Желтизна на небе: Почему мягкое верхнее небо во рту стало желтого цвета: причины и симптомы заболеваний

Содержание

Желтизна на твердом небо, красные пятнышки на небо чешется — Вопрос лору

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 70 направлениям: специалиста COVID-19, аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гепатолога, гериатра, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского инфекциониста, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского нефролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, дефектолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, неонатолога, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.

Мы отвечаем на 97.24% вопросов.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

желтизны в небо Благовещенска добавил циклон из Монголии — Амурская правда

Общество

Необычное, с желтоватым оттенком небо обеспокоило в понедельник, 15 марта, жителей Благовещенска. Амурские синоптики объяснили, что виной этому — циклон, который сейчас проходит над регионом.  

— Циклон с сильными ветрами пришел к нам с юго-запада, из Монголии, может быть, он зацепил песок монгольских степей, — рассказала «Амурской правде» дежурный синоптик регионального Гидрометцентра Марина Карпишина. — Ничего страшного в этом нет, в весенний период небо над Приамурьем может окрашиваться в желтый цвет, могут даже пройти грязные осадки.

Уже завтра, 16 марта, циклон уйдет далеко на восток  Приамурья, там пройдут остаточные осадки, а небо в Благовещенске, сразу как уйдут тучи, вновь станет голубым.

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
В Амурской области уходят дожди и температура воздуха становится все нижеСамый дождливый день зафиксировали синоптики в Бурейском районеСильные ливни и дожди пройдут по Приамурью 3 и 4 августаВ Бурейском районе участок дороги Благовещенск — Гомелевка восстановят 2 августаИюль превысил месячную норму осадков в Амурской области на 15—85 процентовШтормовое предупреждение объявлено в Амурской областиВ первые дни августа в Приамурье прольются дожди и ливни с грозамиКратковременные дожди пройдут по ПриамурьюЦиклон принесет в Амурскую область очень сильные дожди, ливни и шквалистый ветерСильные ливни и грозы придут в Амурскую область: в регионе объявлено штормовое предупреждениеНебесная канцелярия планирует вылить максимум осадков в Зейском районе

Показать еще

Инфекции | Детская городская больница

Гемофильная инфекция

— возбудителем данного заболевания является гемофильная палочка – Haemophilus influenzae тип b. ХИБ-инфекция характеризуется преимущественным поражением органов дыхания и центральной нервной системы.

Источником и резервуаром инфекции является человек. Болеют исключительно дети до 5-ти лет. Основные клинические формы: ХИБ-ОРЗ, ХИБ-пневмония, ХИБ-бронхит, ХИБ-менингит. Инкубационный период от 2-х до 12-ти дней.

Вакцины: Вакцина «Хиберикс»


Гепатит А

– острое циклическое заболевание, характеризующееся последовательной сменой нескольких периодов: продромального (дожелтушного), разгара (желтушного) и периода реконвалесценции. Дожелтушный период протекает с широким разнообразием симптомов, которые условно можно объединить в несколько вариантов его течения: гриппоподобный (лихорадочный, катаральный), диспептический, астеновегетативный, смешанный.

Желтушный периода начинается с потемнения мочи, вслед за этим появляется желтизна на мягком небе, склерах и кожных покровах. Продолжительность желтушного периода может достигать одного месяца. Источником инфекции является человек с любыми проявлениями болезни (желтушная, безжелтушная, бессимптомная и т.д.). Заражение людей происходит при употреблении воды и пищи, инфицированных вирусом гепатита А. Инкубационный период составляет 3-4 недели.

Вакцины: Вакцина гепатита А «Аваксим», Вакцина гепатита А «Хаврикс» 720 (для детей), «Хаврикс» 1440 (для взрослых)


Гепатит В

– острое инфекционное заболевание, которое в дожелтушный период характеризуется разнообразием симптомов, характерных для ряда других заболеваний: диспепсия, рвота, повышенная температура, боли в суставах и т.д. В дальнейшем (желтушный период) на первый план выступает иктеричность кожных покровов и слизистых оболочек, увеличение печени, возможны носовые кровотечения, кровоточивость десен, усиливаются диспептические явления., моча приобретает темный цвет. Течение желтушного периода длительное и может затянуться до одного месяца.

Источником инфекции является больной человек или вирусоноситель. Вирус выделяется с различными биологическими секретами, однако только кровь, сперма и слюна имеют реальную эпидемиологическую опасность. Вирус передается при переливании крови, использовании медицинских инструментов, не прошедших должной стерилизации, половым путем и т.д. Инкубационный период колеблется от 30 до 180 дней.

Вакцины: Вакцина гепатита В «Энджерикс В» рекомбинантная дрожжевая жидкая


Грипп

– острая респираторная инфекция, вызываемая вирусами типов А, В и С. Протекает остро, как правило, сопровождается высоким подъемом температуры, ознобом, кашлем. При не осложненных случаях в основном поражаются верхние дыхательные пути, чаще трахея. Возбудитель- пневмотропные РНК-содержащие вирусы. Отличительной особенностью вирусов гриппа является их высокая изменчивость, в связи с чем практически ежегодно появляются новые его подтипы, к которым у переболевших гриппом иммунитета нет. В связи с такой особенностью, вакцины для профилактики гриппа ежегодно готовится из актуальных для данного эпидсезона штаммов возбудителей. Источник инфекции – больной человек.

Путь передачи — воздушно-капельный. Инкубационный период от нескольких часов до 3-х дней.

Вакцины: иннактивированая сплит-вакцина «Ваксигрип»


Пневмококковая инфекция

– группа заболеваний, обусловленных различными пневмококками и связана, как правило, с поражением легких. Заболевание характеризуется высокой температурой, развитием воспалительных процессов в легких (пневмония, бронхит). Возможны осложнения в виде менингита, сепсиса, отита и т.д.

Источником инфекции является человек. Путь заражения – воздушно-капельный.

Инкубационный период длится в среднем около недели.

Вакцины: Вакцина пневмококковая «ПНЕВМО 23»


Корь

– острое инфекционное заболевание, характеризующееся лихорадкой, интоксикацией, поражением верхних дыхательных путей и пятнистой сыпью на коже. Источник инфекции – больной человек. Путь передачи — воздушно-капельный. Инкубационный период составляет в среднем 1-2 недели.

Вакцины: Вакцина «Приорикс» против кори,паротита, краснухи живая культуральная


Паротит эпидемический

– острое инфекционное заболевание, сопровождающееся лихорадкой, интоксикацией и поражением железистых органов: слюнных и половых желез, нервной системы. Источник инфекции – больной человек. Путь передачи – воздушно-капельный. Инкубационный период варьирует от нескольких дней до одного месяца, в среднем он продолжается 18-20 дней.

Вакцины: Вакцина «Приорикс» против кори,паротита, краснухи живая культуральная


Краснуха

– острое инфекционное заболевание, характеризующееся катаральными явлениями, лихорадкой, интоксикацией, увеличением затылочных и заднешейных лимфатических узлов, мелкопятнистой сыпью по всему телу, поражением плода у беременных. Источник инфекции – больной человек. Путь передачи – воздушно-капельный. Инкубационный период – 10-25 дней.

Вакцины: Вакцина «Приорикс» против кори,паротита, краснухи живая культуральная


Клещевой энцефалит

– природно-очаговое острое инфекционное заболевание, характеризующееся лихорадкой, интоксикацией и поражением нервной системы с развитием параличей. Источником вируса являются клещи. Заражение человека происходит при присасывании инфицированного клеща. Для заболевания характерна весенне-летняя сезонность Инкубационный период колеблется от 1 до 30 дней в среднем составляет две недели.

Вакцины: Вакцина клещевого энцефалита «ФСМЕ-ИММУН ИНЖЕКТ»


Менингит

– острое инфекционное заболевание, характеризующееся многообразием клинических проявлений в виде менингококковыделительства, острого назофаритгита, пневмонии, менингококцемии, менингита, менингоэнцефалита, смешанных форм, редких форм (эндокардит, артрит, иридоциклит).

Источником инфекции является больной человек с любыми формами проявлениями болезни. Путь передачи – воздушно-капельный, заражение происходит при близком контакте здорового человека с больным. Инкубационный период составляет от 3 до 20 суток ( в среднем 5-7 дней).

Вакцины: Вакцина менингококковая полисахаридная серогрупп А+С


Ветряная оспа

— антропонозная острая вирусная инфекция, сопровождающаяся интоксикацией и поражением кожи и слизистых оболочек в виде везикулярной сыпи. Источник инфекции

— больной человек в последние 10 дней инкубационного периода и в первые 5-7 дней с момента появления сыпи. Инкубационный период — от 1 до 3 недель.

Вакцины: Варилрикс


Рак шейки матки

— злокачественное новообразование, возникающее в области шейки матки.

Гистологически различают две его основные разновидностиаденокарцинома и плоскоклеточный рак. В настоящее время считается доказанной связь заболеваемости вирусом папилломы человека и риском развития рака шейки матки.

Вакцины: ГАРДАСИЛ, Церварикс

Про войну честно и с чувством: главные фильмы Григория Чухрая

Чухрай — один из первых гуманистов постсталинской эпохи. Пройдя через всю Великую Отечественную войну, он решил продолжить дело, за которое отдали жизни многие его сверстники. Чухрай всегда снимал про войну, но снимал совершенно по-особенному: без громких подвигов, батальных сцен и прославления Советской армии, а через истории обычных людей, которые вынуждены испытывать себя на прочность каждый день. Спасение от погибели режиссер всегда видел в любви.

В середине шестидесятых, когда Чухраю стало сложнее снимать свои фильмы из-за конфликтов с властью, он начал продюсировать чужие, открыв Экспериментальное творческое объединение — киностудию, которая функционировала на принципах самоокупаемости. За десять лет студия выпустила такие популярные до сих пор фильмы, как «Иван Васильевич меняет профессию», «12 стульев», «Белое солнце пустыни» и «Раба любви».

К столетию режиссера вспоминаем о трех его знаковых работах, ставших хитами в СССР и во всем мире.

«Сорок первый» (1956)

На эту тему

Чухрай окончил режиссерский факультет ВГИКа в 1953 году и два года проработал ассистентом режиссера на Киностудии имени А. Довженко. Возможность снять собственную картину у него появилась только в 1955 году, когда Чухрай перешел на «Мосфильм». Для своего дебюта он сделал неочевидный выбор — начинающему режиссеру хотелось экранизировать повесть Бориса Лавренева 1924 года о романе, вспыхнувшем между коммунисткой и белогвардейцем во время Гражданской войны. По ней уже был снят фильм Якова Протазанова в 1926 году, поэтому художественному совету студии было не очень понятно, зачем снимать еще одну экранизацию. Тем более Чухрай подошел к этой трагической истории с совершенно другой стороны: в его изложении идеологический пафос о борьбе красных и белых превратился в чувственный рассказ о запретной любви.

Отряд красноармейцев движется по пустыне в попытке оторваться от белых. В одном из боев они берут в плен белого поручика Вадима Говоруху-Отрока (Олег Стриженов), который должен доставить важное сообщение генералу Деникину. После того как отряд доходит до побережья Аральского моря, несколько красноармейцев отправляют на лодке, чтобы доставить пленника в лагерь красных. Среди них оказывается снайперша Мария, или Марютка (Изольда Извицкая), на чьем счету уже сорок убитых белых. Во время шторма выживают только она и Вадим. Они укрываются на острове в хижине рыбака в надежде, что кто-то придет к ним на помощь. Необычные обстоятельства сближают двух бойцов, и они влюбляются друг в друга.

Все, кто смотрел «Сорок первый», знают, что история Марютки и белого поручика кончилась трагически — после того как Вадим замечает на горизонте лодку с белыми, он кидается к своим товарищам, но падает замертво, сраженный пулей Марютки. И именно это спасло фильм Чухрая — его учитель Михаил Ромм убедил худсовет: несмотря на идеологически неправильную любовь красной снайперши, между чувствами и гражданским долгом она выбирает последнее. В итоге после завершения съемок готовый фильм показали Никите Хрущеву и, получив его одобрение, отправили на Каннский фестиваль.   

Так молодой выпускник ВГИКа стал известен на весь мир. 

Чухрай показал себя настоящим гуманистом, удивив иностранных зрителей своим чувственным и психологичным подходом. «Сорок первый» был новаторским не только по содержанию, но и визуально. Картина изобилует широкими планами природы: желтизна безжизненных барханов пустыни и бледность выжженного неба смягчаются пастельными тонами камеры Сергея Урусевского, который для достижения этого эффекта использовал сложную систему различных линз и фильтров. Чухрай любуется дикой и жестокой красотой природы и свободой человеческого тела, не обремененными лишними социальными и политическими смыслами

«Мне очень дорого, что в нашем фильме мы впервые изобразили белогвардейца не барином, не насильником, не уродом — что было нормой в то время, — а красивым человеком, заслуживающим любви», — отмечал режиссер.

«Сорок первым» прозвали «красным чудом» и самым важным советским фильмом со времен «Броненосца Потемкина» Сергея Эйзенштейна, а Канн вручил Чухраю Спецприз за «оригинальный сценарий, гуманизм и романтику».

«Баллада о солдате» (1959)

Чухрай ушел на фронт в 19 лет и прошел Великую Отечественную войну от начала до конца — участвовал в Сталинградской битве и много раз был в тылу врага. Режиссер знал о войне не понаслышке, поэтому для него она была не о подвигах и орденах, а о простых людях, которых захватил страшный водоворот. Именно об этом он решил снять свой следующий фильм.  

На эту тему

Девятнадцатилетний связист Алексей Скворцов (Владимир Ивашов) случайно находит на поле боя противотанковое оружие и подбивает несколько немецких танков. За это его хотят наградить орденом, но Алексей просит дать ему отпуск, чтобы повидать свою мать. Ему дают всего шесть дней, чтобы добраться до родного села и вернуться обратно. По пути солдат становится свидетелем разных судеб, захваченных войной. Так, он встречает девушку Шуру (Жанна Прохоренко), которая пытается вернуться к своему жениху, и молодые люди влюбляются друг в друга. Алеша успевает приехать домой, только чтобы на несколько минут обнять мать и снова уйти на фронт, откуда он уже не вернется.

Можно сказать, что «Баллада о солдате» стала первым советским фильмом-путешествием (road movie). Через историю Алексея режиссер показывает портрет целой страны и ее народа, а чистый помыслами и сердцем молодой связной буквально связывает всех персонажей воедино. Изначально на главные роли были утверждены опытные актеры Олег Стриженов и Лилия Алешникова, но в самом начале съемок Чухрай получил травму и был вынужден приостановить работу над фильмом на несколько месяцев. За это время режиссер понял, что хотел бы видеть в главных ролях неизвестных актеров, и утвердил молодых и неопытных Ивашова и Прохоренко. Зато в эпизодических ролях снялся целых ряд известных артистов: Евгений Евстигнеев, Нина Меньшикова, Георгий Юматов, Екатерина Савинова, Лев Борисов.

Творческие решения Чухрая, как и сама история — правдивая и от того неоднозначная, предсказуемо смутили руководство, и ее было решено выпустить «вторым экраном», то есть в небольших кинотеатрах вдалеке от республиканских центров. Несмотря на это, картина стала хитом среди зрителей, и Чухрая повторно отправили на Каннский фестиваль, где ему снова вручили приз за гуманизм. Также Валентина Ежова и Чухрая номинировали на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, что сделало «Балладу о солдате» единственной отечественной картиной, удостоенной этой номинации.

«Чистое небо» (1961)

Изначально фильм «Чистое небо» задумывался как патриотическая драма о советском летчике, преодолевшем звуковой барьер, но Чухрай в своей фирменной манере решил снять не духоподъемное, а реалистичное кино о человеке и системе.

Картина рассказывает о летчике Алексее Астахове (Евгений Урбанский), который во время Великой Отечественной войны попадает в плен. Он сбегает и остается в живых, но по возвращении домой сталкивается с неприятием окружающих как военнопленный, «запятнавший моральный облик советского летчика». Из-за этого он не может найти нормальную работу и отстроить свою жизнь заново после войны. Алексея спасает любовь Саши Львовой (Нина Дробышева), которая преданно ждала его с фронта. После смерти Сталина героя реабилитируют и вручают ему медаль, которая досталась слишком большой ценой.

Чухрай, как истинный романтик, снова находит спасение в любви. Он, как и в «Сорок первом», играет на контрасте между настоящей глыбой Урбанским и миниатюрной и легкой Дробышевой. Режиссер говорит о разрушении картины мира советского человека, сломе старых ценностей и формировании нового героя, героя шестидесятых

Этот конфликт отражен в споре Алексея с младшим братом Саши в исполнении молодого Табакова, который критикует летчика за веру в справедливость советской власти. «Чистое небо» стало одним из первых антисталинских фильмов и настоящим блокбастером: фильм посмотрели 41,3 млн человек. Однако в 70-е картину положили на полку из-за резкой критики сталинской политики.

Из-за ухудшения политического климата и полного несогласия с брежневским режимом с каждым годом Чухрай снимал все меньше. Его картину «Жили-были старик со старухой», еще один антисталинский комментарий, также положили на полку, а фильм «Трясина» с Ноной Мордюковой о матери, которая укрывает своего сына от армии во время Великой Отечественной войны, и вовсе сняли с проката и запретили продавать за границу. Но Чухрай никогда не стремился понравиться толпе и не шел на уступки, лишь бы выпустить картину на экраны. «Меня всегда удивляло, что война кончилась, а я остался жив. Почему именно мне такой подарок судьбы? Может быть, для того, чтобы продолжать дело, за которое отдали свои жизни миллионы моих сверстников? Эта мысль не кажется мне пустой. Служение этому делу и составляет цель моей жизни».

Тома Ходова

Почему камера желтит небо, если в реале нет явной желтизны?

Довольно часто снимаю на смартфон Xiaomi Redmi 3s. Качество снимков вполне устраивает, но иногда появляется непонятная желтизна.

Данные снимки сделаны при искусственном освещении днем. Одно нормального цвета, другое желтое. Иногда желтизна бывает еще ярче.

Может, кто знает, почему?

Olla232

Изображение снятое с матрицы камеры после этого обрабатывается программой чтобы оно получилось удобным для восприятия и правильно отображалось на дисплее.

Во всех современных камерах есть автомат Баланса Белого (ББ), который регулирует отображение цветов.

Матрица воспринимает свет несколько в другом диапазоне, чем человеческий глаз и чувствительность к разным частям спектра у неё может быть различная и соответственно она иначе отображает цвет . Автомат ББ анализирует изображение и приводит его к более “человеческому”. Высококлассные камеры достаточно успешно справляются балансом белого, камеры попроще – чаще ошибаются, камеры из мобильников – понятно.

Вообще смешанное освещение – достаточно сложная задача для любого автомата, там часто ошибаются почти все, для этого на камерах предусмотрены ручные установки ББ и коррекция цвета в графических редакторах.

На ваших фото конкретный пример ошибок цветопередачи в работе автомата ББ, таков уровень техники на сегодняшний день. Лучше снимать при хорошем дневном свете или при специальной фото подсветке, тогда ошибок будет меньше или делать цветокоррекцию в редакторе.

Выбор­Сдела­н2Всего 4 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Эстель 9/74 Уберет ли желтизну эстель 9/74? И не буду я рыжей? Оксид есть 6%

Guest5

Ваш вопрос странен. 9.74 это теплый, коричнево-медный оттенок, с какого хуя он должен убрать желтизну и не сделать волосы рыжими?

Гость6Всего 1 ответ.

Почему камера желтит небо, если в реале нет явной желтизны?

Гуппи1

матрица же не так видит как человеческий глаз.
перенастраивать ничего не надо. можно конечно выбрать в настройках баланса белого лампа накаливания, или вручную выставить цветовую температуру, если камера позволяет.
но это всё фигня. лучше не снимать во второй половине дня, когда этот желтый оттенок появляется, его почти не видит глаз, но видит матрица.Слава1

Всего 6 ответов.

Почему на картах Google одни дома серые, а другие — желтоватые?

Елена Тамченко16

Если приглядеться, то можно заметить закономерность.

Вообще же, бледно-оранжевым выделяются дома, которые являются так называемыми “areas of interest” (“зонами интереса”). Это строения, где присутствуют магазины, банки, всякие развлекательные учреждения и т.п.

Пруфлинк.

Kryp Ter101Всего 2 ответа.

Почему появляются жёлтые пятна на экране?

Гость4

Если вы имеете в виду экран смартфона, то на нем пятна могут появляться из-за перегрева, когда долго лежат на зарядке или под прямыми лучами солнца, во время долгой игры. От температуры клей, который соединяет элементы дисплея, желтеет. Проблему можно решить, заменив экран или переклеив стекло.

Иногда бывает так, что под экран попадает пыль или искривляется корпус, из-за чего возникает излишнее давление на подсветку дисплея, которая деформируется, и появляются желтые пятна. Проблема исчезнет, если устранить давление корпуса, убрать пыль. Иногда надо поменять слои подсветки.

Екатерина5Всего 1 ответ.

Это память моя… — Центр культуры Урал

— Что самое главное в жизни? – спросили мы у человека, прожившего долгую жизнь, наполненную самыми разными событиями, сильного мужчины, прошедшего Великую Отечественную войну.

Слегка удивленный такому вопросу, Александр Федорович, все же спокойно и уверенно ответил:

— Самое главное в жизни – это жизнь, все остальное так сказать сопутствующее. Если сопутствующее нормально, то и жизнь тоже. Чтобы окружение было хорошее, близкие люди тебя уважали, чтобы ты их любил и уважал, ну, вообще человеком чтобы был, главное вот и все, а что тут еще. Как говориться, делай что тебе положено и пусть идет как идет, вот и всё.

В свои 94 года, фронтовик, профессор Уральского государственного юридического университета — УрГЮУ (ранее УрГЮА, СЮИ), несмотря на малоподвижный образ жизни и сложности со здоровьем остается активным, любознательным человеком. Он много читает, «путешествует» с помощью книг по Японии, обсуждает все последние новости. Во время нашей встречи с ветераном, в гости зашла соседка и принесла свежую газету. Она тоже немного рассказала нам про Александра Федоровича. О том, как она рада, что рядом есть такой человек, к которому можно прийти побеседовать обо всем на свете!

Вообще мы много говорили на разные темы, и про советское время и про любовь. У Александра Федоровича очень обаятельная и веселая супруга. Мария Васильевна до сих пор счастлива со своим мужем и вспоминала о том, как они познакомились, как он выбрал ее потому что она «самая красивая была!». Учительница, комсомолка, секретарь комсомольской организации и молодой доктор-фронтовик, приехавший из Германии познакомились в детском пионерлагере и уже больше никогда не расставались. У них за плечами долгие годы совместной жизни, переезды, четверо детей, внуки и правнуки. С какой любовью говорит она о нем! О том, какой он добрый, умный, практичный, образованный. Так трогательно было, когда она читала нам его стихи.

А про войну мы совсем не говорили, потому что она — в молчаливой ПАМЯТИ и в желании ЖИТЬ, в самой ЖИЗНИ, в которой есть мечты, семья, мирное небо, внуки, для которых он пишет сказки (очень симпатичные и складные). О войне мы решили опубликовать стихотворение Александра Федоровича, которое говорит само за себя.

ЭТО ПАМЯТЬ МОЯ В СЛЕЗАХ

Зеленела трава на лугах,

Желтизна разливалась в хлебах,

Тишину раскололо «Ура!»,

Наша рота в атаку пошла.

Почернела трава на лугах,

Рвутся мины в высоких хлебах,

Вся истерзана грудь земли

Мертвым жезлом по ней прошли.

Пятна темнеют в желтых хлебах,

Это солдаты лежат на полях.

Отныне вовеки им не вставать,

Отныне не им те хлеба убирать.

Руки разгладили шрамы земли,

Раны ее травой заросли,

Рубцами затянуты раны солдат,

Раны душевные только болят.

Снова зреют хлеба в полях,

Стоят часовыми стона на (полях) лугах.

Тени знакомые в поле опять

Видно, хлеба собираются жать.

Это тени в моих глазах,

Это тени погибших солдат.

Это память моя в слезах,

Что меня в те поля привела.

билеты и цены, дата проведения, программа, где пройдет и как добраться

Ежегодный авиационный фестиваль «НЕБО: теория и практика» прошел 22 и 23 мая 2021 года. Программа порадовала и любителей, и «авиагурманов». Место встречи — аэродром «Черное» в Балашихинском районе Московской области. Дорогу туда — 40 минут на электричке с Курского вокзала до железнодорожной станции «Черное». Даты проведения фестиваля в 2022 году пока не назывались.  

Фото: предоставлено PR-агентство Бедуш & Маренникова

Программа

Фестиваль «НЕБО: теория и практика» проводится под открытым небом. Это не только зрелищное авиационное шоу, но и полезные занятия для детей, обсуждение актуальных тем малой авиации, частного пилотирования.

В этом году главными акцентами фестиваля были: космос, образование, безопасность и искусство. На территории фестиваля появилась отдельная площадка, посвященная космосу, его изучению и освоению. Подготовили площадку с кинотеатром, арт-зоной.

Гости смогли научиться пользоваться огнетушителем, получили важные знания, как не потеряться в лесу, оказать первую помощь, зачем в самолете кислородные маски, как оснащен спасательный вертолет. Были и большие пожарные машины, и современные комбинезоны, каски и шлемы, роботизированные средства пожаротушения – детям точно было интересно все это потрогать и изучить.  

Соревнования и показательные выступления

Фестивальная программа позволила гостям посмотреть соревнования по самолетным гонкам — Чемпионат Московской области по вертолетному спорту. В них участвовали ведущие пилотажные группы малой авиации России. Впервые состоялось выступление на реактивных самолетах. 

Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

В программе также значился экстремальный пилотаж от чемпионов мира, выступление самой титулованной пилотессы мира Светланы Капаниной. Соревнования длились два дня  

Гости фестиваля смогли увидеть полеты ретро-самолетов, соревнования самодельных летательных аппаратов. Были запланированы кино-показы, а с площадки воздушных шаров можно будет подняться в небо и увидеть весь аэродром с высоты птичьего полета. 

Фото: предоставлено PR-агентство Бедуш & Маренникова

Кинотеатр и виртуальный прыжок

Все желающие смогли совершить свой первый виртуальный прыжок, а также посетить сферический кинотеатр с куполом диаметром 5 метров. Фильмы демонстрировались на внутреннюю часть купола на 360 градусов.  

Фото: предоставлено PR-агентство Бедуш & Маренникова

Детям

Для детей на фестивале было много развлечений, игр и полезных мастер-классов. Малыши смогли собрать бумажный самолет, который может пролететь более 5 метров, школьники — спроектировать свой первый полет, освоить фристайл-технику, собрать и настроить квадрокоптер.  

А еще для всех гостей фестиваля были доступны азы аэрофотосъемки – специально для этого открыли специализированный Drone Camp от Московского колледжа бизнес-технологий. 

Фото: предоставлено PR-агентство Бедуш & МаренниковаПогода на

— действительно ли зеленое или желтое небо указывает на торнадо?

Вы знаете, тоже не проводилось много исследований по этому поводу … но некоторые были. По большей части доказано, что зеленое небо, скорее всего, означает приближение грозы . По данным исследователя:

Зеленый цвет имеет значение, , но не доказывает, что торнадо приближается. . А зеленое облако »появится только в том случае, если облако будет очень глубоким, что обычно происходит только в грозовых облаках », — говорит Бахмайер.»Те штормы, которые могут вызвать град и торнадо ». Зеленый указывает на то, что облако очень высокое, и поскольку грозовые облака — самые высокие облака, зеленый — , предупреждающий знак , возможен сильный град или торнадо.

Кроме того, по этому поводу была опубликована статья в Scientific American:

За последние 15 лет небольшая группа ученых изучила элементы, работающие над зелеными грозами, как любимый проект, опубликовав несколько статей в метеорологических журналах. Все указывает на существование зеленого неба с сильными грозами, но прямой связи с торнадо или градом нет.

Затем они переходят к заявлению:

Угроза зеленому небу во время грозы также полностью доказана независимо от типа суровой погоды, которая пришла с ним. Галлахер измерял град с преобладающей длиной волны зеленого цвета а также с градом, где это был типичный серо-синий цвет грозы. Штормы, производящие торнадо, оказались аналогичным образом отделены от любой конкретный цвет неба, кроме темного.

Но мы знаем, что зеленое небо — это признак грозы:

Частицы влаги настолько малы, что могут отклонять свет и изменить его внешний вид для наблюдателя. Эти капли воды впитывают красный цвет свет, делая рассеянный свет синим. Если этот синий разлетелся свет установлен на фоне сильного красного света — во время заката например — и темно-серое грозовое облако, чистый эффект может сделать небо слегка зеленым.

Итак, подведем итог: мы знаем, что грозы иногда создают зеленое небо. Однако нет никаких доказательств того, что зеленое небо — верный признак торнадо или града. Однако это предупреждающий знак, поскольку он показывает, что, скорее всего, приближается гроза, и это может быть сильный шторм.

метеорология — Объяснение желтого / розоватого неба?

метеорология — объяснение желтого / розоватого неба? — Обмен стеком по наукам о Земле
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Earth Science Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для тех, кто интересуется геологией, метеорологией, океанографией и науками об окружающей среде.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 1к раз

$ \ begingroup $

Хотите улучшить этот вопрос? Добавьте подробности и проясните проблему, отредактировав этот пост.

Закрыт 6 лет назад.

Прошлой ночью небо внезапно стало желто-розоватым. Похоже, кто-то накинул на наши окна прозрачный жёлто-красный пластик. Я вышел на улицу, и все выглядело розово-желтого цвета, люди там, где я живу, были сбиты с толку. Мы думали, что это шторм, но дождя после него не было. Это было так странно, все выглядело так, как будто было тонировано. Это было почти так, как будто оно выглядело переливающимся или что-то в этом роде?

Что это может быть? Может кто-нибудь объяснить?

Создан 09 авг.

$ \ endgroup $ 6 Обмен стеков наук о Земле лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie Настроить параметры

Марсианское небо: почему оно желтое?

В предыдущем посте я подробно рассказал о своих расчетах, касающихся цвета неба и солнца.В основном солнце излучает свет в основном в диапазоне от желтого до зеленого, с довольно небольшим количеством красного или пурпурного. Большая часть синих и зеленых волн рассеивается, оставляя солнце желтым, потому что желтый выглядит желтым, а красный плюс синий также выглядит желтым из-за аддитивного цвета.

Если вы посмотрите на небо через спектроскоп, оно будет довольно синим с зеленоватым оттенком. Небесно-голубой включает в себя небольшую уловку аддитивного цвета, так что мы видим разбросанный синий + зеленый цвет как небесно-голубой, а не голубой.На закате солнце становится красноватым, а большая часть неба становится зеленовато-серой, поскольку рассеивается больше зеленого и желтого света. Небо возле солнца оранжевое, так как атмосфера достаточно плотная, чтобы рассеивать оранжевый цвет, в то время как синий и зеленый рассеиваются.

Теперь поговорим о цвете неба на Марсе как в полдень, так и на закате. За исключением эффекта красного цвета пыли на Марсе, я ожидал бы, что небо на Марсе будет синим, как и на Земле, но с более светлым оттенком синего, поскольку атмосфера тоньше.Когда вы добавляете немного красного из пыли, можно было бы ожидать, что небо станет серым. То есть я ожидал найти простую комбинацию основы небесно-голубого цвета (синий плюс зеленый) плюс некоторый дополнительный красно-оранжевый свет, рассеянный марсианской пылью. В аддитивных цветах сочетание сине-зеленого и красно-оранжевого является серым, поэтому я ожидал, что марсианское небо будет именно такого цвета. Некоторые фотографии марсианского неба соответствуют этому ожиданию; увидеть ниже. Я предполагаю, что это день, когда в воздухе было не так много пыли, хотя НАСА не предоставляет здесь подробностей.

В некоторые дни (я полагаю, в дни с высокой запыленностью) марсианское небо окрашивается в желто-зеленый цвет. Я предполагаю, что это потому, что красная пыль поглощает синий и часть зеленого спектра, но на самом деле не добавляет красный. Таким образом, мы задействуем субтрактивный цвет, а в субтрактивном цвете оранжевый плюс сине-зеленый = ириски, а не серый или розовый.

Сейчас я представляю фотографию марсианского неба на закате. Это что-то действительно необычное, чего я не ожидал раньше времени, но думаю, что теперь могу объяснить, что вижу это.Небо в целом выглядит желтым, как на фото выше, но вокруг солнца голубое. Я мог бы объяснить эту картину, сказав, что сине-зеленый цвет марсианского неба рассеивается марсианским воздухом (в основном CO2), точно так же, как наша атмосфера рассеивает эти цвета на Земле; небо рядом с солнцем выглядит голубым, а не красно-оранжевым, потому что марсианская атмосфера тоньше (в полдень меньше воздуха для рассеивания света, но на закате атмосфера такой же толщины, как наша, более или менее). Красный цвет пыли не проявляется в цвете неба около Солнца, поскольку красный цвет рассеивается обратно около Солнца, а не рассеивается спереди.Марсианское небо желтое в других местах, где есть некоторое переднее рассеивание красноватого света, отражающегося от пыли. Мне это кажется правдоподобным; скажи мне, что ты думаешь.

Марсианское небо на закате

Кстати, хотя я давно понял, что существует экспериментальная разница между субтрактивным и аддитивным цветом, я так и не понял, почему это должно быть так. Почему субтрактивные цветовые комбинации отличаются и одинаково отличаются от аддитивных цветовых комбинаций.Я думал, что вы получите более или менее тот же цвет, если удалите красный с одной части листа бумаги и удалите синий с другой, как если бы вы добавили красный, фиолетовый и желтый. Моя ментальная модель (возможно, ошибочная) состоит в том, что субтрактивный цвет выглядит так, как он есть, из-за деталей спектрального поглощения конкретных химических пигментов, которые обычно используются. Основываясь на этой модели, я надеюсь когда-нибудь найти новые красные и зеленые пигменты, комбинация которых выглядит желтой при смешивании на странице.Я еще не нашел его, но это мое ожидание — возможно, вы знаете действительно хорошее объяснение того, почему аддитивный цвет так отличается от субтрактивного цвета.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Фотографии показывают желтое небо, плохую видимость, из рекордной китайской песчаной бури

В понедельник в ряде провинций на севере Китая обрушилась рекордная песчаная буря, на фотографиях видно желтое небо и плохую видимость, когда песок и пыль разрываются на местности включая Пекин.

В понедельник Национальный метеорологический центр выпустил желтое предупреждение о шторме. Из-за холодного воздуха и порывов «в бассейне Южного Синьцзяна и восточной части Синьцзяна, Внутренней Монголии, юго-западе Хэйлунцзяна, западном Цзилине, западном Ляонине, Ганьсу, Нинся, северном Шэньси, Шаньси, Хэбэе, Пекине и Тяньцзине будет метать песок или плавающая пыль. «, — сказали в центре.

«Это самая сильная песчаная буря в Китае за последние 10 лет, и территория, пострадавшая от песчаной бури, также является самой обширной за последнее десятилетие», — написал центр в памятке на своем веб-сайте.

На фотографии ниже небо в Пекине имеет желтоватый оттенок из-за загрязнения воздуха штормом.

Здания окутаны во время песчаной бури в Пекине. Китайская столица и северные районы страны 15 марта пострадали от урагана, который привел к опасным показателям качества воздуха. Гетти / Гетти

На фотографии ниже показана площадь Тяньаньмэнь в Пекине, покрытая песком и пылью, что привело к плохой видимости и опасным показателям качества воздуха.

Запретный город в Пекине 15 марта.Гетти / Гетти

На представленных фотографиях запечатлены многие жители в защитных масках, путешествующих по загрязненному воздуху в Пекине.

Автомобилисты проезжают песчаную бурю в Пекине 15 марта. Грег Бейкер / Гетти Люди переходят дорогу в Пекине 15 марта. Грег Бейкер / Гетти

«# Пекинская песчаная буря сегодня …. # Китай», — написал пользователь Twitter Стивен МакДонелл из BBC вместе с видео, показывающим желтое небо и плохую видимость в городе.

В аккаунте Bloomberg Quicktake в Твиттере было опубликовано аналогичное видео с подписью: «В понедельник власти выпустили предупреждение о загрязнении воздуха, поскольку # Пекин пострадал от крупных песчаных бурь с пылью, поступающей из Внутренней Монголии.Качество воздуха в столице Китая упало до худшего уровня с 2017 года ».

Пользователь Twitter Саса Петричич из CBC News в Канаде написал: «После недели тяжелого промышленного загрязнения в Пекине столица Китая просыпается в песчаном оранжевом месиве: песчаная буря, обрушившаяся из монгольской пустыни, которая снижает уровень загрязнения воздуха. диаграммы — намного выше максимума 999 по шкале. Не неслыханно, но редко ».

После недели тяжелого промышленного загрязнения в Пекине столица Китая просыпается перед песчаным оранжевым месивом: песчаная буря, обрушившаяся из монгольской пустыни, выбрасывает уровни загрязнения воздуха за пределы графиков — намного выше максимума 999 по шкале. .Не неслыханно, но редко. pic.twitter.com/8tFF7pqO98

— Саша Петричич (@sasapetricic) 15 марта 2021 г.

Согласно сообщению South China Morning Post , Национальное агентство по чрезвычайным ситуациям Монголии сообщило в понедельник, что песчаная буря унесла жизни не менее шести человек и что 81 человек в стране пропал без вести.

Чжан Бихуэй, сотрудник Национального метеорологического центра Китая, сообщил газете Post , что шторм был вызван высокими температурами и малым количеством осадков в Монголии и северном Китае.

«Песчаная буря в Монголии очень серьезна … При надлежащих условиях передачи она привела к сильной песчаной буре в Пекине», — сказал Чжан.

Газета Post также сообщила, что из-за шторма измерения качества воздуха превысили опасные уровни, включая уровни PM10, частицы, которая может быть связана с респираторными заболеваниями.

Newsweek обратился в Национальный метеорологический центр за комментариями, но не получил ответа вовремя для публикации.

Вот почему небо имеет желтоватое свечение, и оно холоднее, чем ожидалось.

Спутниковые кадры показывают дым от лесных пожаров, нависающий над Калифорнией

Дым от лесных пожаров, бушующих в Калифорнии, виден на спутниковых снимках Национального управления по исследованию океанов и атмосферы (NOAA) от сентября 2016 г. 9-10.

Storyful

От желтого или оранжевого оттенка неба до более низких температур густой дым от бушующих в Калифорнии пожаров достиг округа Вентура.

По прогнозу в четверг, по всему региону будет преобладать «густое дымное небо».По словам Дэвида Свита, метеоролога из офиса Национальной метеорологической службы в Окснарде, из-за густого дыма наша температура может быть ниже ожидаемой.

И это также привело к появлению странного бледно-желтого или оранжевого оттенка, сказал он.

Большая часть дыма здесь исходила от пожаров в Северной и Центральной Калифорнии, и он находился довольно высоко в атмосфере. Но все Западное побережье было затоплено дымом, когда огни горели от Орегона до Южной Калифорнии.

Район залива Сан-Франциско проснулся с оранжевым небом в среду утром, и предупреждения о качестве воздуха были выпущены по всему Тихоокеанскому северо-западу.

Округ Вентура, находящийся в десятках миль от крупных пожаров, к четвергу приобрел свой оттенок желто-оранжевого.

В Калифорнии: Пожары продолжаются, и качество воздуха ухудшается

Что вызывает свечение в небе?

Свечение является атмосферным эффектом, сказал Уильям Патцерт, климатолог на пенсии из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене.

Атмосфера рассеивает солнечный свет, состоящий из волн различной длины. По его словам, длинные волны — это красный, оранжевый и желтый цвета.Более короткие длины волн — зеленый и синий.

Итак, в ясный день небо кажется голубым, потому что, по словам Патцерта, более мелкие молекулы имеют тенденцию рассеивать более короткие волны. Но когда в атмосфере много более крупных частиц, они взаимодействуют с более длинными волнами красного и оранжевого цветов.

«Это напоминает мне снимки Марса, сделанные марсоходами JPL», — сказал он об оранжевом, задымленном небе. «Причина того, что Марс выглядит красным, заключается в том, что в атмосфере много частиц пыли.»

Дым также действует как облачный покров, защищая участки от дневной жары. Но ночью он может удерживать тепло, и температура может не так сильно снижаться.

Калифорнийские лесные пожары: Дым подсказывает Предупреждение о качестве воздуха в округе Вентура

Является ли воздух вредным для здоровья?

По данным Управления по контролю за загрязнением воздуха в округе Вентура, качество воздуха следует рассматривать как вредное для здоровья в районах, непосредственно подверженных воздействию дыма.

Лаки Тисопулос, окружной инспектор по контролю за загрязнением воздуха, назвал это мерой предосторожности и сказал, что она будет действовать до воскресенья.

По данным агентства, большая часть дыма оставалась выше в атмосфере вокруг округа. Но дым начал подниматься к поверхности в Таузенд-Оукс и Сими-Вэлли и, вероятно, сделает то же самое в других местах.

По состоянию на четверг федеральный индекс качества воздуха оценил большую часть округа Вентура на хорошем или умеренном уровне.

Однако во многих других местах по всему штату история была совсем другой.

В Южной Калифорнии в результате пожара Эльдорадо в горах Сан-Бернардино и пожара Bobcat к северу от Азузы в Национальном лесу Анхелес в четверг образовалось значительное количество дыма и нездоровый воздух в некоторых частях округа Лос-Анджелес.

Чтобы проверить индекс качества воздуха в вашем районе, перейдите на https://www.airnow.gov/. Дополнительную информацию о местных прогнозах и подсказках см. На сайте http: // www.vcapcd.org/Forecast.aspx.

USA Today внесла вклад в этот отчет.

Чери Карлсон покрывает окружающую среду для звезды округа Вентура. Свяжитесь с ней по адресу [email protected] или 805-437-0260.

Желтое небо (1948) — Классические фильмы Тернера

Как мог кто-то , а не , любить вестерн, в котором фигурирует банда, члены которой имена Stretch, Dude, Walrus, Halfpint, Bull Run и Longy? К счастью, есть больше к Yellow Sky 1949 года, чем к крутым прозвищам.Как такие фильмы, как Преследуемый , Winchester ’73 и Red River , вестерн Уильяма Веллмана является прекрасным примером возрастающая изощренность жанра после Второй мировой войны. Пока эта драма Дикого Запада не имеет мрачного нуарного настроения некоторых послевоенных вестернов, он действует в плодородной моральная серая зона. Он также может похвастаться неприхотливостью, что ставит его на верхнюю полку многие фильмы Веллмана, а также Public Enemy , Nothing Sacred , Roxie Харт , Инцидент с Бычьим луком , История Дж.I. Joe и Поле битвы , среди прочего.

Yellow Sky воссоединяет Веллмана и Ox-Bow Incident продюсер-писатель Ламар Тротти, кто адаптировал роман У.Р.Бёрнетта (очевидно, неопубликованный в то время, Более поздняя книга Барнетта The Goldseekers — это книга, на которой это основано, или если прикосновения Шекспира The Tempest происходят от Бернетта или Тротти). Желтое небо никогда достигает мрачной поэзии их прежнего сотрудничества, но не во многих фильмах.Пока это фильм успешен, несмотря на его сценические декорации, Yellow Sky прекрасно использует труднопроходимые места. После того, как красочно названная банда воров грабит банк и ускользает от отряда направляясь к массивным солончакам поблизости, вы можете почувствовать иссушающую жару, которая угрожает убить их и их лошадей (этот раздел был снят в Долине Смерти, и он соответствует его имя). На грани обезвоживания банда (Gregory Peck’s Stretch, Ричард Видмарк) Чувак, Длинный фильм Джона Рассела, Полпинта Гарри Моргана, Булл-Бег Роберта Артура и Чарльз Kemper’s Walrus) спотыкается по солончакам и близлежащей пустыне, опираясь только на вид на город вдалеке.

Город Желтое Небо оказался городом-призраком, который считался пустым, пока их не «приветствовал» молодая женщина с винтовкой Майк (Энн Бакстер в нетипично энергичном исполнении). Майк дает понять, что в Желтом Небе мужчинам не рады. Она и ее дедушка-старатель (Джеймс Бартон) — единственные, кто остался в шахтерском городке, который обанкротился (вот Tempest сходство), и ситуация заставляет мужчин задуматься. Не только о Фигура Майка, но из-за того, что заставляет ее и ее дедушку торчать, такая Заброшенное место.Может быть, золото?

Майк и ее дедушка пытаются пережить этот небольшой шторм, кормят мужчин и надеются, что они просто отправляйтесь в путь после того, как их лошади отдохнут. Но эта банда воров не может помочь интриги. Стретч — не единственный, кто смотрит на Майка, но он, возможно, единственный, кому все равно для нее, и у них двоих есть несколько вкусных противостояний. В первый раз, когда они вместе, он выхватывает у нее пистолет, и она бьет его, а когда он пытается поцеловать ее в следующий раз, она борется с ним, бьет его головой и кричит: «Ты чувствуешь запах!» Затем он на самом деле бреется и надевает новая рубашка, так что он, должно быть, полусерьезно.Чувак, тем временем, бывший игрок, отстраненный пуля попала в одно легкое, горит с холодной решимостью сильнейшего персонажей и охотится за золотом, с помощью Стретча или без него.

Остальные члены банды периодически меняют лояльность между Стретчем и Чуваком после сначала договаривается о том, чтобы взять только половину золота старателя, если он и Майк скажут им где он спрятан, и второй решает, что половины просто недостаточно.В то время как мы Взвесьте искренность в Stretch, который может обмануть Майка, Yellow Sky проверяет с несколько последовательностей действий денди. Веллман уже подарил нам захватывающую лошадь после ограбления преследовать в солончаках Долины Смерти, и теперь он использует величественные скальные образования Одинокого Сосна (излюбленное место вестернов Бадда Боттичера 1950-х годов) для нескольких перестрелок: одна в которые Майк и ее дед стреляют в банду воров, которые выгнали их из их дом, чтобы искать там золото; другой, позже, когда последний перерыв между Происходит Стретч и остальная часть банды во главе с Чуваком.Даже несколько сцен, разыгрываемых на съемках, как финальная схватка кульминации, происходящая в давно закрытом салуне города, привлекательной выдержкой, благодаря острой как бритва кинематографии Джо Макдональда, чей внушительный черно-белая работа для Fox также включает Джона Форда My Darling Clementine , Elia Казанская паника на улице и пикап Сэма Фуллера на Южной улице . В диалог также имеет достаточно лаконичную грань: «Она такая же крутая, как кедровый орех», старатель рассказывает Стретчу о Майке, в то время как лидер банды Пека встречает Чувака и остальных мятеж банды, говоря: «Ты хочешь избавиться от меня, ты должен выгнать меня.» Язык ярко, и ни слова не потеряно.

Действие происходит в 1867 году, когда над персонажами все еще нависла тень гражданской войны. Желтое небо представляет проступки Стретча как вызванное войной отклонение, которое он должен выйти за рамки (в речи дедушке Майка он рассказывает о том, как рос на ферме в Канзасе). и смерть его родителей в результате эпидемии, когда он был в армии Союза). Стретча искупление убедительно встречается, хотя приручение Майка, которое приходит вместе с этим брать сложнее.

Yellow Sky поставляется без дополнительных услуг, кроме нескольких хорошо укомплектованных галерей плакатов. арт, производственные кадры и закулисные фото. Но бонусы здесь не главное. Умное и доступное кинопроизводство студийной эпохи — это так.

Для получения дополнительной информации о Yellow Sky посетите Fox Home Entertainment. Заказать Yellow Sky , перейдите по адресу TCM Shopping.

Пол Шерман

«Yellow Sky», Милтон Эйвери, 1958

Yellow Sky — это большая абстрактная интерпретация пейзажа, состоящая из глубоко окрашенных, упрощенных форм.Преобладающие цвета — желтый, темно-серый, сине-зеленый и черный. Полоса темно-желтого цвета — «желтое небо» в названии работы — образует верхнюю часть композиции, а под ней — полоса черного цвета, напоминающая горизонт. По бокам от него находятся две большие серые формы, похожие на валун, между которыми проходит желтая вертикальная полоса, напоминающая тропу, придающая изображению глубину. Полоса бледно-сине-зеленого цвета извивается по холсту под серыми каменными формами, начиная с «лужи» слева и двигаясь по диагонали, разделяя холст по горизонтали примерно на две части.Нижняя часть холста несет еще одну полосу желтого цвета, которая, определяемая извилистой речной линией, принимает форму горной местности или равнины. Области краски различаются по тону, в то время как общий эффект представляет собой композицию, которая придерживается плоскости картинной плоскости.

Эта работа была сделана американским художником Милтоном Эйвери в 1958 году. Художник разбавил масляную краску, добавив скипидар, а затем нанес ее на холст сухими слоями. Его манера письма хорошо видна, а просторы тонко нанесенного цвета кажутся неоднородными, помогая придать сцене эффект сглаживания.

Желтое небо был нарисован после того, как Эйвери посетил Провинстаун на Кейп-Коде. Летом 1957, 1958 и 1959 он проводил за эскизами и акварелью окрестностей, а по возвращении в свою нью-йоркскую студию он развивал сцены в композиции, сведенные к упрощенным цветам и формам. Это часто приводило к тому, что его работы, такие как Yellow Sky , выглядели одновременно абстрактными и репрезентативными. Как писала куратор Аделин Брискин в 1960 году: «Искажения его форм смелые, но точные, а его упрощения всегда сохраняют достаточную идентичность с его предметом, чтобы быть полностью читаемыми» (Breeskin 1960, p.4).

Картина представляет собой относительно позднюю работу в карьере Эйвери, она была написана за семь лет до его смерти в 1965 году. Работы Эйвери были видны на арт-сцене Нью-Йорка с 1928 года, его первая персональная выставка состоялась в том же году в галерее Opportunity. Искусствовед Хилтон Крамер, писавший в газете « New York Times » в 1982 году, назвал Эйвери одним из первых американских художников, полностью воспринявших «инновации» европейских модернистов 1930-х годов, и заявил, что у него «прекрасное чутье на цвет». во всей истории американской живописи », на которую сильно повлиял французский художник Анри Матисс (1969–1954).Однако, как указал Крамер, модернистские взгляды Эйвери возникли в то время, когда « сторонники американских художников-сценографов и соцреалистов 1930-х годов считали искусство, подобное искусству Эйвери, чуждым как местному опыту, так и политическим императивам эпохи депрессии. ‘. (Hilton Kramer, Milton Avery, New York Times , 4 ноября 1982 г., http://www.nytimes.com/1982/11/04/news/milton-avery.html?pagewanted=all, по состоянию на 26 января 2017.)

В декабре 1957 года критик Клемент Гринберг в журнале Arts охарактеризовал картины Эйвери как «безошибочно и подлинно американские».Ссылаясь на работы художника в Провинстауне, такие как Yellow Sky , он охарактеризовал их как «новый и более великолепный расцвет его живописи». Гринберг предложил:

Пора [Эйвери] устроить полномасштабную ретроспективу в нью-йоркском музее не ради его репутации, а ради положения искусства в Нью-Йорке. Последнее поколение художников-абстракционистов в Нью-Йорке может извлечь у него определенные полезные уроки, которым они не могут научиться у других художников на сцене.
(Клемент Гринберг, воспроизведено у О’Брайана, 1995 г., стр. 44).
Предложение

Гринберга было в конечном итоге подхвачено Музеем современного искусства Уитни в Нью-Йорке, который в 1960 году организовал ретроспективу Эйвери. Выставка была организована Американской федерацией искусств и включала в себя Yellow Sky среди своих экспонатов (см. Breeskin 1960).

Хотя в живописи Эйвери многое напоминает работы абстрактных экспрессионистов (и особенно художников цветового поля, таких как Марк Ротко), художник никогда не двигался к полной абстракции так же, как те, на которые он влиял.Тем не менее Ротко отдал дань уважения своему другу в памятном эссе, написанном для поминальной службы Эйвери в 1965 году. Когда молодой художник попал в студию Эйвери, Ротко описал художника как покрывающего стены «меняющимся множеством поэзии и света», который «проникал в каждую комнату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *