Пилот в медицине: Что не так со здоровьем пилотов гражданской авиации

Содержание

Минздрав запускает пилотный проект по системе оплаты труда медработников — Общество

МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Министерство здравоохранения запускает в семи регионах страны пилотный проект по оплате труда медицинских работников, сообщил в понедельник первый заместитель министра здравоохранения Виктор Фисенко.

«Та дифференциация (по оплате труда — прим. ТАСС), которую мы сегодня видим в подходах между регионами и более того — дифференциации в подходах между начислениями заработной платы медицинских работников внутри одного региона, безусловно это та проблема, которую необходимо было решать. <…> Правительству даны полномочия в распределении системы оплаты труда, и с этого года мы начинаем пилот в семи регионах для того, чтобы отпилотировать сначала, затем отобрать все лучшее и тиражировать эту практику на всей территории РФ. В новой системе оплаты труда будут даны четкие указания на то, как формируется окладная часть заработной платы, какие коэффициенты необходимо применять», — сказал он на парламентских слушаниях в Госдуме на тему «Законодательное регулирование в сфере здравоохранения. Необходимость или реальность?».

Ранее президент Владимир Путин поручил правительству обеспечить устранение причин, по которым целевые показатели оплаты труда бюджетников не были достигнуты. Президент распорядился принять меры по совершенствованию системы оплаты труда в этой сфере, в том числе дать нормативно-правовое толкование понятия «средний доход от трудовой деятельности» и определить его соотношение со средней зарплатой в регионе, издать методические разъяснения по вопросам оплаты труда бюджетников, организовать информационно-разъяснительную работу с руководством и работниками подобных организаций.

Кабмину также нужно скорректировать ключевые показатели эффективности деятельности руководителей организаций бюджетной сферы, в том числе с учетом достижения целевых показателей оплаты труда работников, установленных майскими указами 2012 года. Доклад по этим вопросам президент ждет также в срок до 20 апреля.

Конференции / Росмедобр-2017 / РОСОМЕД-2017 / ПИЛОТ ПО ОЦЕНКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ВЛАДЕНИЕМ НАВЫКАМИ КОММУНИКАЦИИ С ПАЦИЕНТАМИ

ПИЛОТ ПО ОЦЕНКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ВЛАДЕНИЕМ НАВЫКАМИ КОММУНИКАЦИИ С ПАЦИЕНТАМИ

Автор(ы): (1) Давыдова Н.С., Чернядьев С.А., Теплякова О.В., Попов А.А., Макарочкин А.Г., Дьяченко Е.В., Самойленко Н.В., (2) Сонькина А.А., Серкина А.В., Боттаев Н.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М.

Город: Екатеринбург

Учреждение: 1ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России кафедра психологии и педагогики 2ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова УВК «Mentor Medicus», город Москва, Россия

Актуальность

Возросший уровень медицины, демократизация общества привели к смене модели медицины с патерналистской на партнёрскую. Пациент-ориентированная модель профессионального взаимодействия подразумевает принятие точки зрения пациента, эмпатийное отношение и т.п. Наличие информации о правилах общения не даёт гарантии для появления эффективных форм взаимодействия медицинского работника с пациентами. Необходима осознанная практика. Для большинства специальностей здравоохранения коммуникативная компетенция является профессиональным инструментом, владение которым достойно для оценивания во время проведения различных экзаменов. Такая оценка возможна либо в реальных условиях, либо в условиях симуляции с использованием специально подготовленных симулированных пациентов (СП). Исследование посвящено изучению возможностей оценки в симулированных условиях владением навыками коммуникации с пациентами молодыми врачами, как прошедшими специальное обучение-тренинги в симулированных условиях, так и обучающихся по традиционным программам.

Материалы и методы

После первого съезда специалистов по коммуникативным навыкам в медицине (2 октября 2016 г., Москва) специалистами из Екатеринбурга создан проект Экзаменационной станции для первичной аккредитации выпускников «Лечебное дело» по навыкам общения. Совместно с сотрудниками Сеченовского университета этот проект неоднократно апробировался. Опасения, связанные с организационными сложностями первоначального периода процедуры первичной аккредитации, не позволили сделать данную станцию обязательной. Вузам было предложено организовать у себя пилот, для чего в мае при поддержке РОСОМЕДа было реализовано два курса (с дистанционной поддержкой) для подготовки специалистов из числа ППС по теме «Симулированный пациент навыков общения в медицине». В курсах успешно приняли участие представители различных медицинских вузов. Тем не менее, пилотная станция была внедрена на втором этапе аккредитации в двух вузах. При работе на станции использовалось три формы для заполнения чек-листа с количественным расчетом показателей. Один заполнялся экспертом при наблюдении за работой экзаменуемого, второй – симулированным пациентом, а третий в виде имитации электронной карты пациента заполнял сам экзаменуемый о результатах своей беседы. В системе чек-листов отдельно оценивались коммуникативные навыки (форма вопросов, обобщение, прояснение позиции пациента …), а также количество пропедевтических вопросов по конкретным органам, системам, симптомам. В ходе разработки станции и в процессе ее прохождения, проводился опрос экспертов, а также опрос и анкетирование экзаменуемых.

Результаты

Количество аккредитуемых, принявших участие в пилоте в Первом Московском государственном медицинском университете им. И.М. Сеченова и Уральском государственном медицинском университете соответственно 97 (9% от всех выпускников)/38 (21% от всех выпускников). Количество принявших участие в пилоте, прошедших специальное обучение по коммуникативным навыкам в медицине 4 (1 % от участвующих в пилоте)/100% от участвующих в пилоте. Количество персонала (включая экспертов), привлеченных для работы одной станции одновременно 2/2 человека. Общее количество подготовленных экспертов для работы на данной станции (взаимозаменяемых) 2/5. Общее количество подготовленных симулированных пациентов для работы на данной станции (взаимозаменяемых) 8/3.
Доля от всех участников, получивших неудовлетворительный результат, – 5%. Доля участников, получивших результат по оценке коммуникативных навыков ниже среднего, – от 45% до 60 % (в зависимости от системы весовых коэффициентов пунктов чек-листа), как среди проходивших обучение, так и среди общего числа аккредитуемых. Количество участников, проходивших обучение и указавших в медицинских записях верный ведущий диагностический признак среди обученных выше, чем среди не проходивших специальное обучение (93% и 61% соответственно).
По опросам участников аккредитации и отдельно экспертов (что весьма ценно) данная станция показалась большинству участников самой реалистичной и больше всего похожей на основную деятельность врача первичного звена.

Обсуждение

Обнаружена обратно пропорциональная связь между оценкой в штрафных баллах по чек-листу и оценкой в позитивных баллах впечатления симулированного пациента (коэффициент корреляции от -46% до -27%, (в зависимости от системы весовых коэффициентов пунктов чек-листа). Что означает, чем лучше коммуникативные навыки, тем лучше оценка от симулированного пациента. Не обнаружено существенной зависимости между оценкой по чек-листу и количеством заданных уточняющих вопросов (пропедевтических). Обнаружена зависимость между баллами, полученными за основной чек-лист и баллами, полученными за оценку записей в «карте пациента» (коэффициент корреляции 23%). Что означает, чем лучше оценка коммуникативных навыков, тем качественнее оформление медицинской документации и выше диагностические способности врача.

Выводы

Полученные результаты пилотирования станции дают аргументированные основания для вывода о том, что данная станция должна обязательно быть включена в процедуру экзаменов медицинских работников. Для этого не обязательно специальное обучение экзаменуемых, и те, и другие демонстрируют уровень коммуникативных навыков примерно одинаковый (данные пилота Сеченовского университета). Информация о правилах общения с пациентом включена во все образовательные программы. Тем не менее, более эффективными в целом оказались студенты, прошедшие специальный тренинг. Что позволяет сделать вывод о том, что тренинги по коммуникативным навыкам могут существенно повысить качество итоговой подготовки специалистов практического здравоохранения, а, следовательно, элективные или факультативные занятия должны быть. Для организации работы станции должны быть специально подготовленные пациенты (СП), а также прошедшие тематическое обучение экзаменаторы. Дальнейшими задачами для внедрения данного проекта должно стать установление проходного балла, а также увеличение количества валидных для отечественного здравоохранения сценариев.

Минздрав хочет продолжить «пилот» медицинской реформы

Министерство здравоохранения намерено продолжить проведение реформы системы здравоохранения, которая началась в четырех пилотных регионах Украины в 2011 году, сообщила заместитель министра здравоохранения Украины Алена Терещенко.

«Позиция Министерства здравоохранения совпадает с профильным комитетом, и зарегистрирован проект закона относительно продолжения действия закона о пилотах, поскольку те новации, которые были введены в этом законе (а это новая форма финансирования для стимулирования профессиональной деятельности медицинских работников, а также создание единого пространства, а также разграничение уровней медицинской помощи) показали, что реформа успешна и она должна быть продолжена», — сообщила замминистра, выступая в Верховной Раде в пятницу.

Реформа системы здравоохранения была начата в четырех пилотных регионах — Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областях и в Киеве.

Согласно соответствующему закону от 2011 года, предусматривается, что пилотный проект реформирования системы здравоохранения на протяжении 2011-2014 годов будет касаться структурно-организационной и функциональной перестройки системы медобслуживания в пилотных регионах.

Речь идет о повышении уровня медицинского обслуживания населения, введении новых подходов организации работы медучреждений, повышении эффективности использования бюджетных средств.

Реализация пилотного проекта предусматривает создание на базе существующих пилотных регионов сети учреждений здравоохранения, структурированной по видам медпомощи системы медицинского обслуживания с разделением медучреждений на первый, второй и третий уровни и медучреждения экстренной помощи.

В пилотных регионах должны также быть перепрофилированы учреждения здравоохранения, которые предоставляют специализированную медпомощь, а также организованы госпитальные округа для предоставления населению вторичной (специализированной) медпомощи.

«Школьная медицина» переходит от пилота к широкому внедрению » Медвестник

«Наш регион был выбран в качестве базового для реализации пилотного проекта «Школьная медицина», и отработанная модель была признана хорошей практикой на федеральном уровне, – говорит губернатор Ростовской области Василий Голубев. – По стране количество абсолютно здоровых детей составляет 29%, у нас – порядка 33%. Наш опыт лег в основу законодательного проекта о школьной медицине, который находится на рассмотрении в Госдуме». 

Детская городская поликлиника № 1 Ростова-на-Дону участвует в пилоте уже третий год. В 2018-м она добилась заметного улучшения качества профосмотров школьников благодаря внедрению цифровых сервисов.

На первом этапе диспансеризации аппаратно-программные диагностические комплексы позволяют медикам провести скрининг учащихся и выявить отклонения от физиологической нормы в их развитии по целому ряду параметров. Далее могут потребоваться консультации узких специалистов в поликлинике и более тщательная диагностика. Год назад школьный медработник должен был самостоятельно определить пациентов, нуждающихся в прохождении второго этапа диспансеризации, и потратить значительное время на информирование родителей. Несмотря на все усилия, «достучаться» удавалось не до всех – явка для уточнения диагноза, прохождения лечения и реабилитации была низкой.

«Сегодня списки детей по нозологиям формируются автоматически, после чего поступают… голосовому роботу Ивану, – рассказывает главный врач ДГП № 1 Владислав Ерофеев. – Теперь это его обязанность – оповещать родителей (по телефону. – Ред.) о необходимости посещения того или иного врача в поликлинике. Причем делать это он будет до тех пор, пока в системе не появится отметка о том, что ребенок получил соответствующую медицинскую помощь. В итоге нам удалось повысить уровень охвата вторым этапом диспансеризации».

В текущем году к пилоту присоединилась ростовская ДГП № 4. «Важным моментом проекта я считаю составление санитарно-гигиенических паспортов школ, – подчеркивает главный врач этой поликлиники Елена Теплякова. – На их основе образовательное учреждение может создать «дорожную карту» по здоровьесбережению, убрать негативные факторы, воздействующие на детей. Например, мы показали, что проблемы со зрением у учащихся были связаны с качеством освещения в одном из кабинетов, после чего электрические приборы были заменены. Благодаря постоянному присутствию в школе мы теперь можем качественнее вести профилактическую работу среди учеников и их родителей. Потому что мы строим ее, исходя из той заболеваемости, которую наблюдаем, местной специфики, вопросов, которые звучали на предыдущих встречах-всеобучах».

Хотя формально все готово к внедрению «Школьной медицины» в широкую практику, остро стоит проблема дефицита кадров.

«Укомплектованность школьных медкабинетов специалистами не превышает 65%, – констатирует министр здравоохранения Ростовской области Татьяна Быковская. – Каждый третий школьный врач является внешним совместителем, более 40% сотрудников перешагнули пенсионный возраст». Впрочем, эта проблема присуща и отрасли здравоохранения в целом.

Pilot бесплатно для медицинских учреждений • MONT

Дорогие партнёры!

Особенные времена требуют особенных действий, что ведет к ускорению процесса реализации инновационных идей.

TeamViewer Pilot — это решение для безопасной дистанционной технической поддержки, которое работники сферы здравоохранения могут использовать, чтобы помогать друг другу в любое время и в любом месте с помощью смартфона, планшета или умных очков.

Больницы, экстренные службы, полевые госпитали и другие медицинские учреждения по всему миру изо всех сил стараются оказывать содействие друг другу, делиться опытом, знаниями в области ИТ и советами в контексте пандемии COVID-19. Компания TeamViewer приняла решение предоставить учреждениям здравоохранения бесплатный доступ к программе дополненной реальности, TeamViewer Pilot, до 31 июля 2020 г.

TeamViewer рассчитывает на поддержку своих партнёров в данной инициативе для запроса бесплатных лицензий через свою команду канала.

Для обработки запроса вендору понадобятся: название организации, имя контактного лица (а также адрес электронной почты и телефон), полный адрес и специфические требования, например количество необходимых технических специалистов.

Приложение Pilot поможет решить, к примеру, следующие проблемы в сфере здравоохранения:

  • Передача знаний в режиме реального времени.
  • Быстрая дистанционная техническая поддержка систем и устройств в больницах и других медицинских учреждениях.
  • Оптимизация взаимодействия, например дистанционное получение заключения другого специалиста, обмен отчетами и информацией о процедурах.
  • Запись видеосеансов для обучения и документирование инструкций.

Отправляйте запросы на получение бесплатной лицензии Pilot для своих клиентов из медицинской сферы на [email protected], тема: «Бесплатный Pilot для здравоохранения».

Срок действия бесплатной лицензии автоматически истечёт 31 июля 2020 г. Дополнительно отменять ничего не нужно.

Более подробно о данном проекте можно узнать здесь.

Для тех, кто не смог присоединиться к вебинару TeamViewer 15 апреля, доступна запись по ссылке.

Эксперимент «Деньги идут за пациентом». Как это будет работать в Полтаве. , Идеи и Кейсы

Полтавская область получит миллиард гривень на реформу вторичной медицинской помощи. Как это будет работать? Восемь конкретных ответов

В апреле этого года Министерство здравоохранения Украины планирует начать в Полтавской области пилотный проект по реформированию вторичной медицины. Проект  постановления Кабмина который должен запустить “пилот”, проходит согласование в профильных министерствах и ведомствах. На реализацию проекта предусмотрено почти 1 млрд грн. Цель — сделать медицинские услуги более качественными, изменив принцип финансирования медучреждений. Объясняем, как это будет работать.

Начало

В октябре 2017 года Верховная Рада приняла закон о государственных финансовых гарантиях предоставления медицинских услуг и лекарственных средств, который внедряет принцип финансирования «деньги идут за пациентом». В декабре того же года Кабинет министров создал Национальную службу здоровья Украины (НСЗУ). Она призвана реализовать политику в сфере государственных финансовых гарантий медобслуживания населения и выполнять функции национального заказчика медицинских услуг и лекарственных средств по программе медицинских гарантий в рамках реализации медицинской реформы.

На сегодня все 56 больниц Полтавской области подписали контракты с НСЗУ по реализации пилотного проекта. Он предусматривает отработку механизма оплаты услуг по принципу “деньги идут за пациентом”.

Как работает принцип «деньги идут за пациентом»

По такому принципу “пилотируется” часть средств для оказания стационарной помощи. Оплата будет происходить за конкретный пролеченный случай. Те больницы, которые будут оказывать больше качественных медицинских услуг, получать больше. При этом, пациент сможет свободно выбирать больницу, если необходимо стационарное лечение. То есть деньги от НСЗУ пойдут именно туда, куда будут приходить пациенты.

В рамках “пилота” 40% финансирования будет направлено в виде оплаты за фактически предоставленные медуслуги в стационаре, а 60% — профинансированы в виде “глобальной ставки”.
Больницы будут отчитываться в Нацслужбу здоровья о количестве и структуре случаев госпитализации. В свою очередь НСЗУ будет обрабатывать эти данные и на основе отчетов оплачивать конкретные медицинские услуги.

Что такое глобальная ставка

Это 60% финансирования для больницы из бюджета, которые она получит в любом случае. Например, самую большую глобальную ставку на амбулаторно поликлиническую помощь получит четвертая городская клиническая больница Полтавы (15,2 млн грн), а на стационарную помощь — Полтавская областная клиническая больница им. М. В. Склифосовского (68,6 млн грн).
Сумы для больниц рассчитали согласно отчетам, которые больницы предоставили за последних два года работы.  

Что изменится для медучреждений

Финансирование стационарной медицинской помощи по ставкам на конкретный пролеченный случай впервые введет в Украине систему классификации — лечебно-родственные группы (diagnosis-related group, DRG). Она широко применяется в большинстве развитых стран мира для оплаты стационарной медицинской помощи. Больница будет направлять электронные отчеты в НСЗУ. Это поможет службе определить DRG, к которой относится пролеченный случай и количество денег для оплаты. При этом будут учитываться проведенные медицинские процедуры или хирургические операции, указанные в карте пациента, выбывшего из стационара. Со временем это поможет получить достоверную информацию о больницах и поликлиниках конкретной области. А также создать конкуренцию между государственными поставщиками медицинских услуг.

Что это даст пациентам

Авторы пилота ожидают, что благодаря реформе пациенты смогут получить качественные медицинские услуги независимо от места проживания и без необходимости при этом доплачивать из собственного кармана.

Сколько стоит «пилот» и есть ли на него деньги

Для реализации проекта в госбюджете-2019 предусмотрено более 966,7 млн грн. Средства, которые заложены в медицинскую субвенцию, проведут через новый механизм финансирования. За эти деньги НСЗУ будет оплачивать медицинские услуги амбулаторно-поликлинической помощи (в том числе услуги в дневном стационаре) по тарифу в виде “глобальной ставки” за обслуживание пациентов. Ставка рассчитана для каждого учреждения отдельно, учитывая данные предыдущих лет работы.
Размер базовой ставки на один пролеченный случай сейчас составляет 1623 грн.

Почему пилот запускают именно в Полтавской области

Полтавская область имеет опыт работы в других проектах по международной технической помощи. Они были успешно реализованы. В областном департаменте здравоохранения заявляют, что Полтава технически готова: есть предварительно наработанные расчеты, мастер-планы формирования сети учреждений здравоохранения, маршрутов пациентов. Также имеется необходимая для введения пилота электронная база и подготовленные кадры к работе.

Послезавтра

Благодаря отработанной пилотной модели в Полтавской области, с 1 января 2020 года все учреждения здравоохранения Украины должны перейти на новый механизм оплаты за предоставленные услуги через НСЗУ.

Лилия Войцеховская для LIGA.net

Материал подготовлен в рамках Программы межредакционных обменов при поддержке Национального фонда на поддержку демократии NED.

 

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Стать летчиком

Критерии отбора

Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.

Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.

У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой
  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)
  • респираторной (дыхательной)
  • слуховой
  • зрительной

Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.

Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.

Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

Стать пилотом — Требования к медицинскому свидетельству

Когда мне нужна медицинская справка?

Перед самостоятельным полетом на самолете, вертолете, автожире или дирижабле вам понадобится медицинская справка. Мы предлагаем вам получить медицинскую справку перед началом летной подготовки. Это предупредит вас о любых условиях, которые не позволят вам стать пилотом, прежде чем вы заплатите за уроки.

Если вы собираетесь управлять воздушным шаром или планером, вам не нужна медицинская справка.Все, что вам нужно сделать, это написать заявление, подтверждающее, что у вас нет медицинского дефекта, который не позволил бы вам управлять воздушным шаром или планером.

Если необходимо, как мне получить медицинскую справку?

Пройдя медицинский осмотр, проводимый врачом, который является уполномоченным FAA авиационным медицинским экспертом.

Где я могу получить медицинскую справку?

От любого уполномоченного FAA авиационного медицинского эксперта. В США их примерно 6000.С.

Где я могу получить список уполномоченных FAA авиационных медицинских экспертов?

FAA публикует каталог, в котором они перечислены по имени и адресу. Вы можете получить копию в любом районном офисе по полетным стандартам FAA, в диспетчерской или на станции обслуживания полетов. Эту информацию также могут предоставить менеджеры аэропортов и некоторые авиационные предприятия. Найдите авиационного медицинского эксперта.

При необходимости, медицинское свидетельство какого класса должен иметь пилот-студент?

Третий класс, хотя любого класса хватит.Медицинские справки бывают первого, второго или третьего класса. Как правило, первый класс предназначен для пилота авиатранспорта; второй класс коммерческого пилота; и третий класс для курсанта, пилота-любителя и частного пилота.

Могу ли я получить медицинскую справку, если я инвалид?

Да. Медицинские справки могут быть выданы во многих случаях, связанных с физическими недостатками. В зависимости от характера инвалидности у вас могут быть некоторые операционные ограничения.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с уполномоченным FAA авиационным медицинским экспертом перед началом летной подготовки.

Должен ли я иметь при себе медицинское свидетельство, когда летаю в одиночку?

Да.

Последнее изменение страницы:

Как стать летчиком-медиком

Изменение времени

В 2014 году Федеральное управление гражданской авиации (FAA) добавило раздел 600 в часть 135 FAR (Федеральные авиационные правила), в котором излагаются пилотные организационные требования для предприятий, работающих в этой области.С 2017 года все пилоты HAA должны иметь рейтинг по приборам. Подавляющее большинство вертолетов работают в конфигурации с визуальным правилом полета (VFR), но большое количество авиационных происшествий в отрасли считалось, по крайней мере, в какой-то момент, результатом полета по VFR в приборные метеорологические условия (IMC). . Кроме того, FAR 135.00 устанавливает погодные минимумы в воздушном пространстве класса G (неконтролируемое). Требования к авиационному оборудованию были введены постепенно, как и большинство изменений, что дало операторам возможность привести свой флот и экипаж в соответствие.

В 2016 году компании, эксплуатирующие 10 или более вертолетов, должны были создать OCC (Центр управления операциями), укомплектованный людьми для проверки планов пилотов, проверки их прогнозов погоды, контроля за ходом полета и обеспечения валюты пилотов. Теперь ни один пилот не может вылететь по запросу на полет до тех пор, пока член OCC не рассмотрит представленную им оценку риска, чтобы включить планирование топлива, маршрут, тип полета и многие другие сведения, применимые к предлагаемому запросу на полет. Теперь от пилотов требовалось определить минимальную безопасную высоту для предполагаемого полета и убедиться, что они могут преодолеть ее на 300 футов в дневное время и на 500 футов в ночное время.В 2017 году, в дополнение к требованиям к планированию полетов, чтобы помочь в сокращении CFIT (контролируемый полет на местности или препятствиях), воздушные суда должны были иметь на борту HTAWS (вертолетную систему предупреждения о рельефе местности).

Многие операторы уже внедрили большую часть этих минимумов в свои собственные руководства по эксплуатации и в некоторой степени вышли за рамки того, что требовалось, поэтому переход — для многих — был довольно плавным, но с тех пор все должны были действовать. по тем же правилам.

Реальность полета на HAA

Итак, принимая во внимание множество технических требований, перечисленных выше, что нужно, чтобы стать пилотом HAA? У вас должен быть сертификат коммерческого вертолета с рейтингом по приборам.Вам необходимо будет ежегодно получать и поддерживать физический билет второго класса, хотя некоторым операторам требуется физический билет первого класса. Вам нужно будет соответствовать — или быть очень близким — требуемое время полета, которое имеет каждая конкретная компания, хотя не расстраивайтесь, многие операторы сделают некоторые исключения, если один столбец меньше по времени, а другой выше — большая часть вашего успех будет исходить от ваших навыков межличностного общения.

В составе команды

Чтобы добиться успеха в качестве пилота HAA, вам нужно будет работать в одной команде с вашим медицинским экипажем.Обычная конфигурация медицинских вертолетов — это один пилот, одна медсестра и один фельдшер. Все операции проводятся с учетом управления ресурсами экипажа. Хотя ваша медицинская бригада не является авиаторами, они предоставляют вам две дополнительные пары глаз, которые действительно могут пригодиться, когда вы приземляетесь в жилом тупике с линиями электропередач и деревьями вокруг. Очень важно научиться запрашивать их мнение, особенно когда дело доходит до ухудшения погоды. Некоторые медицинские вертолеты предназначены для полетов по ППП (Правила полетов по приборам).Как правило, но не всегда, это двухдвигательные вертолеты с резервными системами, включающими автопилот (используемый вместо второго в команде или вторым пилотом), которыми управляют пилоты, которые поддерживают свою приборную валюту, но их, вероятно, составляет всего около шести. процентов вертолетов, закрепленных за HAA.

Сменная работа не для всех, но у нее есть свои преимущества!

Типичный график пилота — семь смен, за которыми следуют семь смен.Это 12-часовые смены, и в некоторых программах, таких как моя, семь смен делятся на дневную и ночную. Например, я работаю с четверга по воскресенье (с 07:00 до 19:00), а затем, после 24 часов, я работаю вечером с понедельника по среду (с 19:00 до 07:00). Более распространенный график работы — семь дневных смен подряд, затем семь дней отпуска, а когда вы вернетесь, вы будете работать семь ночных смен. В общем, вы получаете отпуск на полгода. Довольно мило.

Предполетная проверка позволяет проверить, все ли в порядке, фары работают, масло не капает, топливо загружено.

Типичный рабочий день предполагает прибытие на назначенную вам базу, которая может находиться в аэропорту, на вертолетной площадке больницы или в отдельном месте. Медицинская бригада обычно работает круглосуточно. Вы встречаетесь с дежурным пилотом и кратко рассказываете о его или ее смене, любых проблемах с самолетом или плановом техническом обслуживании, текущей погоде и любых предстоящих рейсах. Как только это будет сделано, он или она уйдет, и ваш день действительно начнется. Для начала ознакомьтесь с бортовым журналом самолета, чтобы узнать о любых работах, которые были выполнены с ним, проконсультируйтесь с механиком, если он находится на месте, а затем перейдите к самолету.Проверьте текущую и прогнозируемую погоду, чтобы узнать, какие условия и каковы они будут в течение вашей смены.

Предполетная проверка позволяет проверить, все ли в порядке, фары работают, масло не капает, топливо загружено. Вертолет состоит из миллиона частей, которые летают строем и работают с огромным крутящим моментом, поэтому крайне важно внимательно изучить все критически важные компоненты. Ваш механик будет выполнять проверку летной годности каждые несколько дней, то есть более детальный осмотр самолета и любое плановое обслуживание (которых много).

Работа в команде воплощает мечту

Самолет выглядит неплохо, у вас есть все необходимое для первого запроса на полет, теперь пора проинструктировать медицинскую бригаду. Они вполне могли быть в самолете во время вашего осмотра, проверяя свое оборудование и различные лекарства, которые они носят. Вы обсудите с ними погоду, любую работу, выполненную или ожидаемую в самолете, любые происшедшие инциденты, связанные с безопасностью, любые бюллетени по безопасности и общий инструктаж для пассажиров, который включает напоминания о необходимости закрепить любое незакрепленное оборудование и сохранять бдительность. , особенно при взлете и посадке, но все время реально.Мне нравится напоминать своим экипажам, что каждое кресло в самолете имеет такую ​​выгодную позицию, которую не имеет ни одно другое кресло. Может быть некоторое совпадение, но каждый угол обзора уникален, и они должны взять на себя ответственность за эту область и убедиться, что пилот не делает ничего неожиданного. Один из моих лучших друзей говорил: «Если полет не был скучным, я сделал что-то не так». Хотя стресс от лечения пациентов будет совсем не скучным, сам полет должен быть таким.

Есть различные административные обязанности, которые разделяют четыре пилота на базе, так что вполне могут быть некоторые из них, к которым можно будет обратиться, а также проверка в Коммуникационном центре.Думайте о Com Center как о диспетчерах программы. Им звонят из различных агентств или больниц с просьбой перевезти кого-то. У них много обязанностей.

А теперь подожди. Вначале для меня было обычным делом летать от двух до пяти пациентов в смену. За прошедшие годы количество медицинских вертолетов выросло настолько, что один рейс в смену — не редкость, и иногда вы можете не получать никаких запросов. Во время смены вы внимательно следите за погодой, вы можете заниматься, конечно, есть телевизоры, которые нужно смотреть, небольшая кухня для приготовления еды, и у каждого члена экипажа есть собственная комната с различными предметами для работы и кровать.

Когда приходит звонок

Когда приходит запрос на полет, пилот проверяет погоду. Если это невозможно (гроза в районе, потолок ниже VFR или IFR в зависимости от программы, условий обледенения и т. Д., То вы должны отказаться от этих рейсов. Если погода приемлемая, вы сообщаете медицинскому персоналу, соберите все, что вам нужно и направляйтесь к самолету.Всегда полностью обходите самолет перед тем, как сесть в него. Многие пилоты, стремясь быть целесообразными, ходили прямо по кабелю питания, прикрепленному к самолету, или по капоту, который оставался открытым. Медицинская бригада также должна прибыть и совершить прогулку. Резервирование способствует безопасности.

Вам даны расстояние и курс, по которым вы можете проложить курс, и они предоставят вам координаты GPS для местоположения. Около половины запросов поступает от небольших больниц, которым необходимо переместить пациентов в более крупные, где доступна специализированная помощь, а другая половина — от агентств скорой медицинской помощи, реагирующих на дорожно-транспортные происшествия, пациентов с инсультом, огнестрельных ранений и т. Д.

В этих случаях наземный отряд на месте происшествия установит зону приземления и проинформирует вас о любых опасностях. После того, как вы приземлитесь, медицинская бригада отправит самолет к ожидающей машине скорой помощи или в больницу, а затем вернется с пациентом. Вы несете ответственность за отслеживание любых изменений погодных условий, требований к топливу для следующего этапа полета, а также за расчет самого высокого препятствия на этом следующем маршруте. Радиотрафик иногда может быть немного перегруженным. Вы должны следить за прослушиванием частот УВД (диспетчерского управления воздушным движением) для любого воздушного пространства, в котором вы будете работать или через которое вы будете работать, радиостанции компании и канала воздух-воздух, чтобы не отставать от местного движения вертолетов в тех районах, где вы находитесь. буду работать.Иногда кажется, что все хотят поговорить сразу, поэтому вам нужно расставить приоритеты. На ум приходит старая пословица: авиация, навигация, общение.

На ум приходит старая пословица: авиация, навигация, общение.

Не увлекайтесь радиопереговорами так, чтобы не отвлекаться от своей основной роли — удерживать самолет на одном уровне, двигаться в правильном направлении и подальше от любых конфликтующих целей.Сначала управляйте дроном, направьте его в нужном направлении, а затем отвечайте на радиовызовы.

После того, как пациент загружен, а затем вы прибудете в травматологический центр или приемное учреждение, медицинская бригада выгрузит пациента и доставит его в больницу, а затем сообщит принимающему врачу или медсестре и переведет помощь. В то время как это происходит, пилот нередко летает в соседнее место, чтобы заправиться топливом, так что, когда команда возвращается, этого достаточно, чтобы принять любой запрос, который поступает, когда они возвращаются на свою базу.

На обратном пути медицинская бригада обычно работает над своим графиком, что они продолжат делать, когда вернутся на базу. После приземления они улетят, и вы будете следовать контрольному списку выключения. Существуют контрольные списки для всего, что вы делаете: запуск, круиз, перед посадкой, посадка и остановка. Контрольные списки уберегут вас от неприятностей. Следуйте за ними. После завершения работы совершите еще одну прогулку вокруг самолета в поисках всего неправильного: масла или гидравлической жидкости, просачивающейся сбоку, защелкивающиеся защелки, просто внимательно осмотрите.

По возвращении в офис пилота вы регистрируете детали полета, учитываете все купленное топливо и отправляете заявку. Проведите послеполетный инструктаж со своим экипажем и специалистом по коммуникациям, чтобы узнать, не возникало ли каких-либо проблем во время любой части полета. Постоянный процесс совершенствования обеспечивает выполнение нашей миссии по обеспечению безопасных, быстрых и эффективных медицинских авиаперевозок для людей, испытывающих проблемы со здоровьем.

Самое главное — это умение делать все.

Предположительно, любой пилот, претендующий на работу в области авиамедицина, будет иметь необходимые рейтинги и время полета, но то, что отличает одного кандидата от другого, — это отношение.Положительное отношение, открытое для критики / предложений и не выходящее из себя, имеет первостепенное значение. Человек, который любит работать в коллективной среде, который сделает все возможное, чтобы превзойти все ожидания, и сделает это с хорошим отношением даже после того, как истекли 11 часов вашей 12-часовой смены. Дни могут казаться длинными; убедитесь, что у вас все в порядке с часами бездействия, а затем внезапными моментами срочности. Те, кто наиболее успешен в этом направлении работы, могут успешно выполнять несколько задач одновременно, не позволяя предполагаемой срочности пациента изменить вашу ответственность перед экипажем и безопасный исход каждого полета, и, честно говоря, кого-то, с кем приятно находиться рядом и кому нравится часть команды людей, которым нравится помогать другим.Это фантастическая работа, и она стоит тех жертв, на которые вы должны пойти, чтобы ее достичь. Удачи!

Сведения об издании
Пилоты
1 марта 2021 г.
Поделиться

Пилот вертолета санитарной авиации (HAA) в США более 15 лет и сертифицированный пилот вертолета с 1989 года, Майк Биазатти продолжает наслаждаться всем, что касается вертолетов.В 2008 году, самом смертоносном в истории HAA-индустрии США, он основал EMS Flight Crew, онлайн-ресурс для летных медицинских бригад, где они могут делиться опытом и учиться друг у друга с целью повышения безопасности в авиационной медицинской отрасли. Он продолжает писать на тему безопасности полетов, особенно на платформе медицинского транспорта вертолетов, уделяя особое внимание управлению ресурсами экипажа и коммуникации.

Медицинская сертификация для летчиков — AOPA

Федеральные авиационные правила, часть 67, подраздел E, позволяют Федеральному воздушному хирургу рассматривать лиц с серьезными заболеваниями для получения дискреционной медицинской справки или специального разрешения на выдачу.Разрешение требуется, когда заявитель на медицинское освидетельствование считается неспособным соответствовать медицинским стандартам, предписанным в подразделах B, C и D Части 67.

Дискреционная выдача влечет за собой дополнительные требования для более частой переоценки и тестирования, чтобы определить, что условие, для которого выдается разрешение, не прогрессировало до такой степени, что общественная безопасность будет поставлена ​​под угрозу во время действия разрешения. Разрешение отличается от Заявления о продемонстрированных способностях (SODA) тем, что SODA выдается для дисквалифицирующего состояния, которое является статическим или непрогрессирующим, например, потеря зрения на один глаз или ампутация конечности.

Несмотря на то, что разрешение может требовать повторной проверки каждые шесть или двенадцать месяцев, дата продления вашего медицинского заявления FAA и медицинского осмотра не меняет , а . Он по-прежнему требуется каждые 6 или 12 месяцев для медицинского обслуживания первого класса, каждые 12 месяцев для второго курса и 24 или 60 месяцев, в зависимости от вашего возраста для третьего класса.

Ниже приводится текст авторизационного письма FAA с объяснением и интерпретацией (курсивом) того, что утверждается в разрешении.

Уважаемый г-н Член: PI № 100111

Я просмотрел информацию, предоставленную вами в обоснование вашего запроса о медицинской справке для летчика. Медицинские данные свидетельствуют о наличии в анамнезе инфаркта миокарда и ишемической болезни сердца, требующих операции аортокоронарного шунтирования. Вы не имеете права на получение медицинского сертификата третьего класса в соответствии с разделами 67.111 (a) (1) (3), 67.211 (a) (c) и 67.311 (a) (c) Федеральных авиационных правил (FAR).

В письме должна быть указана история болезни, представленная в FAA.Из-за дисквалифицирующих условий также должно быть указано медицинское постановление, которое делает это состояние дисквалифицирующим. В разделе 67.111 подробно описаны требования для медицинского обслуживания первого класса, 67.211 — для второго класса и 67.313 — для третьего. Цифры в скобках относятся к конкретному заболеванию, в данном случае инфаркту миокарда и ишемической болезни сердца.

Однако, основываясь на полном обзоре доступных медицинских свидетельств, я определил, что вам может быть предоставлено разрешение для специальной выдачи медицинского свидетельства пилота третьего класса в соответствии с разделом 67.401 ФАР.

В соответствии с этим письмом ваш авиационный медицинский эксперт уполномочен выдать вам медицинское свидетельство третьего класса с ограничением «НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ПОСЛЕ 30 АПРЕЛЯ 2014», если будет установлено, что вы соответствуете другим требованиям.

Несмотря на ваше дисквалифицирующее состояние, Федеральный воздушный хирург обнаружил, что ваше текущее состояние здоровья не подвергает вас неприемлемому риску, который может поставить под угрозу общественную безопасность в период действия разрешения (с 14 апреля 2013 г. по 30 апреля 2014 г. ).Для наших целей предположим, что последний медицинский осмотр этого пилота FAA проводился более двух лет назад, и в этом месяце он будет повторно подавать заявление на новое медицинское обслуживание вместе с AME. Обычно лучше всего пройти текущий медицинский медицинский осмотр FAA одновременно с предоставлением в FAA медицинских записей в поддержку специального запроса на выдачу. Таким образом, периодический повторный осмотр (обычно с интервалом в год) будет происходить в том же месяце, когда должен проходить ваш регулярный медицинский осмотр FAA в соответствии с FAR 61.23.

Срок действия этого разрешения истекает 30 апреля 2014 г.

Срок действия авторизации истекает через год. Медицинский осмотр FAA, проведенный вашим AME, по-прежнему действителен в течение двадцати четырех или шестидесяти месяцев, как указано в 61.23, поэтому вам не нужно будет возвращаться в свой AME до апреля 2014 года. (Предположим также, что этот пилот старше 40 лет и требует нового медицинского осмотра и подачи заявления каждые 24 месяца.)

Рассмотрение новой авторизации будет зависеть от следующего, выполнено в соответствии с прилагаемыми спецификациями:

1 марта 2014 г. или около того:

  1. Текущее сердечно-сосудистое обследование и текущие лабораторные работы.
  2. Текущий нагрузочный тест с радионуклидной сцинтиграфией с физической нагрузкой.

Если в вашем медицинском статусе не произошло значительных неблагоприятных изменений, вы выполнили все условия сертификации, описанные в вашем разрешении, и я убежден, что обязанности, разрешенные нашим медицинским сертификатом, могут выполняться без угрозы для общественной безопасности. После этого Апелляционный отдел может предоставить вам новое разрешение на дополнительное время. Вам по-прежнему необходимо будет проходить регулярный медицинский осмотр в третьем классе с частотой, предписанной положениями CFR 61.23.

Во избежание перерыва в сертификации необходимое тестирование должно быть завершено ближе к указанной выше дате и отправлено одним пакетом в следующий офис.

Отделение медицинских апелляций, AAM 320
Отдел авиационной сертификации
Гражданский авиационный медицинский институт FAA
Почтовый ящик 26080
Оклахома-Сити, OK 73126
Отделение медицинских апелляций, AAM 320
Отдел авиационной сертификации
Гражданский авиационный медицинский институт FAA
6700 S.Mac Arthur Blvd. B-13
Оклахома-Сити, OK 73169

FAA позволит вам отправить информацию о продлении за 90 дней до истечения срока действия разрешения. Несмотря на то, что в письме указано, что 60 дней достаточно для выполнения заказа, мы предлагаем вам использовать полные 90 дней, чтобы учесть задержки в проведении тестирования, получении окончательных отчетов из кабинета врача и других задержках в последнюю минуту, которые всегда появляются. Сделайте копии всего для своих файлов на случай, если что-то потеряется, что иногда случается.Отправьте информацию самостоятельно; не полагайтесь на кого-то еще, чтобы передать информацию в FAA. Любой адрес будет работать, но лучший способ отправить информацию — ночью или заказным письмом на South Mac Arthur Blvd. адрес. Обычный первый класс может пойти по номеру абонентского ящика.

Вы должны незамедлительно сообщать о любых неблагоприятных изменениях в вашем состоянии здоровья в Отделение медицинских апелляций FAA, AAM 320.

Поскольку ваше медицинское обслуживание находится на усмотрении Федерального воздушного хирурга, имеется подразумеваемая «автоматическая аннулирование» разрешения, если у вас есть «неблагоприятные» изменения в вашем состоянии здоровья.

Использование вышеуказанного ссылочного номера и вашего полного имени в любых отчетах или корреспонденции поможет нам найти ваш файл и ускорить получение ответа.

С уважением,

Кортни Д. Скотт, D.O.
Менеджер отдела авиационной сертификации
Гражданский авиационный медицинский институт


Обязательно используйте номер PI, назначенный вам в верхней части буквы. Это ваш уникальный идентификатор, чтобы FAA идентифицировало вас среди более миллиона медицинских записей.

Обновлено 15.04.

BasicMed — AOPA

Когда пилот посещает своего врача для осмотра BasicMed, информация о пилоте и часть истории болезни в контрольном списке медицинского осмотра, заполненном пилотом, будут содержать список всех рецептурных или безрецептурных лекарств, которые пилот в настоящее время использует, а также такую ​​информацию, как дозировка и интервал дозирования. Врач должен обратиться, если это целесообразно с медицинской точки зрения, к любым лекарствам, которые принимает человек, и обсудить их способность мешать безопасной эксплуатации самолета или автомобиля.

Хотя нет списка конкретных лекарств, которые запрещены для пилотов, выполняющих полеты по правилам BasicMed, некоторые лекарства вообще небезопасно использовать во время полета, а другие требуют разумного периода ожидания после использования. Врачам следует помнить о лекарствах, отпускаемых по рецепту и без рецепта, которые могут повлиять на безопасную эксплуатацию автомобиля, в данном случае частного прогулочного самолета. Это может включать, но не обязательно ограничивается, использование седативных средств, психотропных препаратов, антигистаминных препаратов, наркотиков или любых других лекарств, которые могут ухудшить когнитивные функции, если они используются, когда пилот управляет самолетом.

Пилоты и врач должны проконсультироваться с доступными авиамедицинскими ресурсами, чтобы понять потенциальную опасность полета, связанную с любыми принимаемыми лекарствами, например, делает ли полет небезопасным из-за основного состояния, при котором принимается лекарство, или чтобы понять побочные эффекты, которые могут быть незаметны перед полетом. но может ухудшить способность пилота принимать правильные решения в полете. В дополнение к правилам BasicMed пилоты, принимающие лекарства, также должны соблюдать существующие Федеральные авиационные правила, такие как требования FAR 61 к самостоятельному заземлению.53 и FAR 91.17 запрещают операции при употреблении любого наркотика, оказывающего влияние на человеческие способности каким-либо образом, противоречащим требованиям безопасности. Онлайн-курс AOPA по медицинскому образованию будет включать в себя вопросы приема лекарств при оценке пригодности к полетам. Окончательное решение «идти / нет» — ответственность пилота.

Медицинских сертификатов FAA — Определение, привилегии и требования / Летная школа ATP

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие существуют программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

ATP Flight School является национальным лидером в области авиационной подготовки и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Программа ускоренного обучения пилотов-курсантов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно два месяца. Через два года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами за два года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, квалифицированных для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие существуют программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие существуют программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Flying — карьера, приносящая удовлетворение как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Долгосрочная перспектива карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »

Чего ожидать от вашего пилота медицинский

Если вы планируете карьеру коммерческого пилота, первое, что вам нужно сделать — получить медицинское свидетельство 1 класса.Прежде чем платить какие-либо деньги на программу летного обучения, прежде чем подписывать какое-либо соглашение с утвержденной учебной организацией, вам необходимо убедиться, что вы годны для полета. Сделайте это первым шагом.

Как мне получить медицинское обслуживание?

Если вы собираетесь приступить к обучению, вполне вероятно, что у вас раньше не было никакого медицинского обслуживания пилотов. Сначала вам нужно будет записаться на первичный медицинский осмотр.

Первичный медицинский осмотр класса 1 в соответствии с EASA должен проводиться в аэромедицинском центре (AeMC), и вы можете найти все текущие центры AeM, перечисленные на веб-сайте Управления гражданской авиации.

Сколько времени это займет?

Вы можете рассчитывать на то, что медицинский осмотр займет до четырех часов, и в нем будут изучены ваша история болезни, зрение, общий медицинский осмотр, слух, сердечный ритм, функция легких, а также будут включены анализы крови и мочи.

Медицинская справка выдается в тот же день при соблюдении всех необходимых норм. Если требуемые стандарты не соблюдаются или необходимы дальнейшие исследования, прежде чем станет возможным принятие решения о медицинском освидетельствовании, этот процесс займет больше времени.

Сколько мне должно быть лет?

Претенденты на лицензию ATPL должны быть не моложе 21 года. Кандидат на получение лицензии коммерческого пилота или пилота с несколькими экипажами должен быть не моложе 18 лет. При прохождении обучения по этим категориям лицензий потребуется медицинский сертификат 1 класса.

Могу ли я летать, если надену очки?

Вопреки распространенному мнению, вы можете летать на коммерческом самолете в очках или контактных линзах, если ваше зрение корректируется до 20/20.

Если вы носите очки или контактные линзы, важно иметь при себе последнее заключение оптика при осмотре. При первичном осмотре требуется комплексный визуальный осмотр окулистом.

CAA предоставляет рекомендации по стандартам зрения для пилотов, которые носят очки и контактные линзы.

Что они тестируют?

Будет серия вопросов об истории болезни и перенесенных ранее заболеваниях. Если в вашем прошлом было какое-либо серьезное заболевание, важно принести отчеты об этом от вашего семейного врача или лечащего специалиста.Аппендицит или сломанная рука не считаются серьезными заболеваниями.

Более подробную информацию о нормативных требованиях можно найти на странице стандартов медицинского осмотра CAA.

Также будет проведен общий медицинский осмотр, который позволит проверить правильность функционирования ваших легких, сердца, артериального давления, желудка, конечностей и нервной системы.

Вы также можете рассчитывать на тесты для определения ваших слуховых возможностей, электрокардиограмму (ЭКГ) для измерения электрических импульсов, проходящих через ваше сердце, тест функции легких (спирометрия), анализ крови на гемоглобин и анализ мочи — вас попросят предоставить образец мочи, поэтому не забудьте явиться на обследование с полным мочевым пузырем!

Что дальше?

Первоначальные запросы заявителя на соответствие медицинскому сертификату Класса 1 следует направлять в Авиамедицинский центр.

После того, как вы получили действительный медицинский сертификат EASA Class 1, вам необходимо будет проходить его повторную аттестацию один раз в год, до достижения возраста 60 лет, когда вам придется повторно подтверждать его каждые шесть месяцев (или 40, если вы летите коммерческими авиалиниями Single Pilot. перевозки пассажиров).

Контакт

CAA Safety Regulation Group
Aviation House
Gatwick Airport South
West Sussex RH6 0YR
Для справок и записи на прием:
Телефонный справочный центр +44 (0) 1293 573700
Веб-сайт

Медицинских требований для пилотов — Что дает?

Вы когда-нибудь беспокоились о медицинских требованиях для пилотов? Хотите узнать больше о медицинском осмотре, необходимом для претендента на пилотирование? А может, стоит надеть очки и задуматься, помешает ли это вам в карьере пилота авиалинии? Не волнуйтесь, я познакомлю вас с основами.Правила проще и снисходительнее, чем вы думаете.

Сегодня я первый помощник на ATR-72. Это двухмоторный турбовинтовой самолет, который может перевозить до 70 пассажиров на ближнемагистральных рейсах. Я и мои счастливые коллеги чаще всего делаем это в цветах Scandinavian Airlines. Если вам случится лететь между Арландой и Висбю или Арландой и Кальмаром, то вы можете оказаться на моем самолете.

Передайте привет бортпроводнику!

Это мой взгляд на обычную вечернюю смену.Это возможно благодаря моей хорошей паре контактных линз.

Но не так много лет назад я сомневался, смогу ли я когда-нибудь стать пилотом.

Когда-то в старшей школе я начинал щуриться всякий раз, когда сидел в задней части класса. Я изо всех сил пытался прочитать дорожные знаки, найти ключи, которые я потерял, и мне было трудно понять, кто машет мне рукой через улицу.

Доказательства были тут же. Мне нужны были очки.

Признаться в этом было неинтересно.Я мечтал о карьере пилота и слышал, что с проблемами зрения это может быть непростой мечтой. Но я все же решил, что собираюсь подать заявку и попробовать, надеясь, что мое зрение достаточно хорошее.

Как только мне пришло время подавать документы, я выбрал OSMAA, а затем прошел тест на пилотные способности (психологическая оценка). Следующим шагом было медицинское обследование, проведенное в Стокгольме. К моему большому облегчению, я прошел все тесты, включая проверку зрения, но мне приказали надеть очки и использовать их во время полета.Следующий шаг: летная подготовка!

Медицинский осмотр

Первичный медицинский осмотр кандидата коммерческого пилота достаточно обширен. Испытания занимают один полный день, в течение которого вы перемещаетесь между разными специалистами, каждый из которых оценивает ваше здоровье и недомогания и их потенциальные последствия в кабине. Мой день выглядел примерно так:

    • По прибытии: заполнение общей медицинской декларации. Меня попросили ответить на ряд вопросов о моем собственном состоянии здоровья, а также о состоянии здоровья моего родственника.Это включало относительно простые вопросы, например, принимал ли я какие-либо лекарства, было ли в семье в анамнезе высокое кровяное давление или страдала ли я какой-либо аллергией.
    • Общий медицинский осмотр: После общего заявления следовало общее медицинское обследование. Врач просмотрел мои ответы, задал дополнительные вопросы и выполнил простой экзамен. Это включало проверку моих рефлексов, прослушивание моих легких и сердца и общий осмотр.
    • ЭКГ: Мое сердце проверили с помощью ЭКГ / ЭКГ.Это означает, что к верхней части тела прикрепляют электроды, а затем врач измеряет электрическую активность сердца. Также было измерено мое кровяное давление.
    • Функциональный тест легких: Объём моих легких и функциональность были проверены, когда я позволил мне с силой выдохнуть через узкую трубку. Это позволило измерить общий объем легких, а также функциональность дыхательной системы.
    • Образцы крови / мочи: были взяты нормальные образцы крови и мочи для проведения общего медицинского осмотра.
    • Проверка зрения: вы сидите перед обычной доской с буквами, и вас заставляют читать (или угадывать!) Столько, сколько сможете. После этого, если потребуется, оптик позволит вам просмотреть аппарат, способный исправить дефектное зрение. С помощью этих средств определяется, достаточно ли ваше зрение для пилота. Подробнее об этом ниже.
    • Тест на дальтонизм: Кандидат должен пройти тест Ishiria, который представляет собой знаменитый тест с цветными кружками. Увидеть ниже.
  • Проверка слуха: вы сидите в звукоизолированной камере с наушниками. Каждый раз, когда вы слышите тональный сигнал в наушниках, вы должны нажимать кнопку. Очень распространенный тип проверки слуха.
  • В заключение, врач может провести дополнительные анализы. Это могут быть более обширные проверки состояния сердца или последующие анализы крови в более позднее время.

Прошло несколько лет с тех пор, как я проводил тесты, а правила и требования постоянно меняются.Из-за этого ваш тест может выглядеть иначе. Во время моего теста я также прошел тест на эпилепсию и тест на давление глаз, тесты, которые в течение многих лет приходили и уходили.

Что НЕ разрешено?

Итак, что на самом деле вызовет ответ «НЕТ» или «МОЖЕТ БЫТЬ» на вашем медицинском осмотре? Как правило, у врачей есть свобода действий, чтобы принять собственное решение в своей области знаний. Это означает, что невозможно составить общий список всех условий, запрещающих вам карьеру пилота.

Однако есть некоторые общие условия, которые часто воспринимаются как дисквалифицирующие. Эти условия содержатся в официальных правилах, поэтому можно предоставить дополнительную информацию:

  • Аллергия и астма: Обычная аллергия не дисквалифицирует. Если вы часто принимаете лекарства, их, возможно, придется изменить или отменить, когда вы приступите к полетам (например, многие лекарства от аллергии вызывают сонливость). Астма может дисквалифицировать, и ее оценивают на индивидуальной основе.
  • Нарушение слуха: Ваш слух должен быть «нормальным». Нет требований к идеальному слуху (получение наивысшего балла по тесту слуха). Однако есть несколько довольно обширных правил, касающихся этого, о которых вы можете прочитать о себе. В конце этого сообщения в блоге есть ссылка на официальную книгу правил.
  • Зрение: Нет необходимости иметь хорошее зрение без коррекции. Все требования к остроте зрения предъявляются к ИСПРАВЛЕННОМУ зрению. Фактическое требование состоит в том, что вы должны уметь читать 1.0 для обоих глаз и не менее 0,7 для каждого отдельного глаза. Умение читать примерно на 2/3 длины письма составляет примерно 1,0 зрение (умение читать только первую строку = зрение 0,1). Существуют и другие требования к зрению, которые могут быть ограниченными, но сама острота зрения редко является проблемой, если вы можете исправить ее с помощью очков или контактных линз.
  • Астигматизм: Страдание астигматизмом может дисквалифицировать. Это зависит от тяжести состояния. Я страдаю астигматизмом, который можно исправить с помощью контактных линз.
  • Психологические заболевания: Правила гласят: «Кандидаты не должны иметь установленного анамнеза или клинического диагноза какого-либо психического заболевания или инвалидности, состояния или расстройства, острого или хронического, врожденного или приобретенного, которые могут помешать безопасному осуществлению привилегии применимой лицензии (-ий) «.
  • Эпилепсия / Органы чувств: Обычно эпилепсия дисквалифицирует. Есть лазейка, которая позволяет «оценить» его, если не было никаких симптомов и не принималось лекарство в течение по крайней мере десяти лет, но мне неизвестно, осуществляется ли это таким образом в действительности.Проблемы с органами чувств / вестибулярной системой могут быть дисквалифицирующими и решаются индивидуально.
  • Форма / длина тела: Ваше общее состояние здоровья принимается во внимание при определении того, можете ли вы летать. В авиации больше нет максимальной / минимальной длины (по крайней мере, не практикуется как таковая здесь, в Швеции), но есть соображения эргономики, которые следует учитывать в личном плане. Самолеты сделаны для среднего населения. OSMAA рекомендует вам посетить школу и самостоятельно сесть в самолет (например, добро пожаловать на любой из наших дней открытых дверей для пилотов).Тем не менее, у меня есть самые разные коллеги, и обычно это нормально. Однако ожирение может быть проблемой.


«Мне нужны очки, чтобы летать»

Я бы не села в самолет без своих контактов. Скорее всего, без них мне было бы сложно подняться по лестнице. У меня тоже довольно аллергия, особенно летом.

С тех пор, как я начал летать, мне пришлось перейти на одобренные лекарства от аллергии, и теперь я всегда ношу в сумке запасной набор очков.Это законное требование авиационных властей на случай, если моя основная пара (контактные линзы или очки) сломается.

Каждый год я должен посещать авиационного врача для ежегодного обследования. Это включает в себя осмотр и обновление моего общего состояния здоровья, новый тест на зрение, анализ крови и анализ мочи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *