Пирсинг уздечки губы в Екатеринбурге: цены, отзывы и адреса
На портале tattoo.firmika.ru собраны все салоны, предлагающие услуги по проколу уздечки губы в Екатеринбурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу — можно сравнить предложения салонов и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.
Пирсинг уздечки губы — эффектно и едва заметно
Пирсинг уздечки губы – это относительно новая разновидность бодимодификации, уже ставшая популярной. Некоторым носить видное украшение не позволяет дресскод на работе, в учебном заведении или нежелание привлекать к себе лишнее внимание, и в этом случае отличным решением становится «смайл». Многие мастера тату-салонов Екатеринбурга готовы помочь, но перед тем, как записываться к пирсеру, нужно подробнее узнать о процедуре.
Пирсинг уздечки губы — виды, места проколов
Не смотря на вполне очевидно вытекающую из названия локализацию пирсинга, остаются вариации. Пирсинг уздечки верхней губы называется смайлом (от англ. «улыбка»), из-за того, что он виден только, когда владелец улыбается. Тем самым, прокол уздечки верхней губы является практически идеальным вариантом для тех, у кого есть определенные границы в самовыражении с помощью проколов.
Проколотая уздечка верхней губы выглядит достаточно аккуратно, и сама процедура проста в исполнении, по сравнению, с проколом языка, к примеру. Особенность анатомии уздечки верхней губы состоит в ее сравнительно небольшой толщине, следовательно, более быстрому проколу, менее выраженными болевыми ощущениями и легкостью заживления раны. Слизистая рта восстанавливается быстрее, поэтому сама рана может затянуться за 3-4 недели.
Процедура выполняется без обезболивания, так как обычно болевые ощущения не выражены, но если у клиента болевой порог не позволяет сделать прокол без анестетика, необходимо взять с собой на процедуру справку от аллерголога об отсутствии аллергии на лекарственные средства.
Прокол уздечки нижней губы
Прокол уздечки нижней губы — антисмайл, чуть менее популярен, и ассоциируется больше с хмуростью. Тем не менее, выглядит эстетично при соблюдении главного условия: прокол виден только если украшение достаточно крупное, и владелец серьги улыбается. Выполняется в той же самой технике, что и пирсинг уздечки верхней губы с одним небольшим отличием: уздечка нижней губы чуть толще, чем верхняя, и сам прокол выполняется под местной анестезией.
Как подготовиться к проколу уздечки губы?
Выбор салона в Екатеринбурге, мастер-специалист, стерильные инструменты — немаловажная успешного пирсинга. Основой же, как и везде, лежит уход за местом прокола. За несколько дней до процедуры необходимо два-три раза в день полоскать полость рта растворами антисептиков, чтобы снизить процент возможного возникновение инфекции. Нужно помнить, что некоторые ощущения после прокола вполне нормальны и их не стоит бояться, особенно первое время:
- небольшая ноющая боль;
- в первые три дня после прокола выделяется небольшое количество крови из прокола;
- временный отек, дискомфорт.
Важно продолжать обработку с той частотой, которую клиенту посоветует мастер, и теми антисептиками, которые больше подходят для слизистой. Спирт, к примеру, совершенно не предназначен для ухода за пирсингом уздечки, так как вызывает небольшой ожог слизистой и замедляет заживление.
Само украшение должно быть из подходящего материала, не вызывающего аллергической реакции. Размер также важен, так как слишком крупная серьга может спровоцировать разрыв уздечки верхней или нижней губы. Не стоит забывать и о том, что украшение нельзя вынимать на длительное время, так как прокол верхней уздечки может зарасти сравнительно быстро.
Смайл пирсинг в твоей улыбке.
Смайл пирсинг — это прокол тонкой зоны уздечки, которая находится под верхней губой. Сразу после прокалывания, в дырку вставляют украшение.
Это может быть циркуляр (кольцо с двумя шариками или пиками на концах), сегментное кольцо (его можно разобрать на две части, составляющие окружность) или банан, который чаще используется для прокола брови.
Этот вид прокола стал популярен не так давно. Однако за последние несколько лет все больше любителей дырок делают себе смайл пирсинг.
Он удобен тем, что не настолько очевиден. Ты можешь спокойно ходить на работу и учёбу, и не задумываться о дресскоде или придирках старшего поколения. Как правило, он становится заметным при открытой улыбке или иных откровенных гримасах.
Подготовка и заживление смайл пирсинга.
При подготовке к процедуре, необходимо пару дней соблюдать стерильность полости рта. Надо полоскаться хлоргексидином или неконцентрированным раствором марганцовки, также подходит раствор с поваренной солью.
Анестезию делают крайне редко, потому что момент прокалывания длится не более секунды. Боль, если и присутствует, то вполне терпима.
Очень важно в дальнейшем обрабатывать смайл пирсинг после каждого приема пищи в течении примерно трёх недель. В противном случае, грозит воспаление, гной, сепсис и причие опасные шняги.
После того, как всё заживет, можно поменять украшение. Пожалуйста, не забудь хорошо продезинфицировать его, перед тем, как воткнёшь в свежезаросшую дырку.
Смайл пирсинг фото:
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить
на Ваш сайт.
Пирсинг ушей — это… Что такое Пирсинг ушей?
1. Хеликс2. Индастриал
3. Rook
4. Daith
5. Трагус
6. Snug
7. Ушная раковина
8. Антитрагус
9. Мочка
Пирсинг уха (прокол уха)— создание прокола в той или иной части наружного уха с целью введения и ношения украшения.
История
С древних времен пирсинг ушей был широко распространен по всему миру, в особенности в племенных культурах, о чем свидетельствуют многочисленные археологические находки. Неоднократно были обнаружены мумифицированные тела с ушными проколами. Так в леднике Симилаун в Австрии была найдена мумия Эци с проколотыми ушами, возраст мумии составляет 5 300 лет
На Тихоокеанском Северо-западе, у племени Тлинкитов проколы ушей считались признаком благородства и благополучия, поскольку проколы приобретались на дорогостоящих потлачах.[6] Проколы ушей также были распространены в Египте, во времена XVIII династии (1550—1292 до н. э.), в качестве украшений чаще всего использовались золотые висячие кольца.
В Европе проколы ушей вышли из моды между 4 и 16 веками в связи с появлением модной тенденции делать прически и выбирать одежду, скрывающую уши. Позднее пирсинг ушей вернулся в моду в Италии, Испании, Англии и Франции, а также распространился в Северную Америку до 1930 годов, когда были изобретены ушные клипсы, которые вновь несколько снизили популярность ушных проколов.[10][11]
Виды пирсинга уха
Прокол завитка ушной раковины
(также называемый «пирсинг хеликса», англ. Helix piercing) — создание отверстия в завитке ушной раковины или в верхней части уха (хряще) с целью введения и ношения украшения.
Мужское ухо с пятью проколами завитка ушной раковины и проколом мочки ухаКак правило, прокол производится полой иглой для пирсинга маленького размера, в качестве украшения чаще всего используется маленькое кольцо с шариком-застёжкой или маленькая серёжка-гвоздик.
В некоторых случаях несколько проколов соединяет одно украшение, чаще всего, штанга, такой вид пирсинга называется индастриал.
Процедура
Прокол производится стерильной иглой, игла вводится в хрящ, затем через неё вставляется украшение. Наличие или отсутствие болезненных ощущений зависит от личного уровня болевого порога. После прокалывания вероятно кровотечение и подтекание жидкостей из прокола, в особенности в случаях, когда украшение цепляется за одежду или волосы. При использовании пистолета для пирсинга высока вероятность раздробления хряща, занесения инфекции, поэтому они практически не используются.[15]
Время заживления составляет от 2 до 12 месяцев.[16]
Индастриал
Пирсинг индастриалПирсинг козелка
Пирсинг козелкаПрокол козелка (части наружного уха, расположенной прямо напротив ушной раковины), служащая, как правило, для ношения украшений. Прокол обычно производится полой иглой для пирсинга малого диаметра. Для пирсинга может использоваться прямая или изогнутая игла. Прокол производится с большой осторожностью, чтобы не задеть ткани, находящиеся глубже козелка. В качестве украшения чаще всего выбирают маленькое колечко с шариком-застёжкой или маленькую серёжку-гвоздик.
Прокол козелка также называют «пирсингом трагуса» (от англ. Tragus piercing).
Процедура
При прокалывании игла проходит через крайне тонкий слой кожи и хрящ, более плотный, чем в завитке ушной раковины (другое популярное месторасположение пирсинга), но более тонкий, чем в самой раковине.[17] В связи со спецификой места, некоторые формы украшении могут усилить болевые ощущения. Для проколов козелка как правило используются колечки диметром с застежкой-шариком.
Пирсинг противокозелка
Производится путем проделывания отверстия во внутренней части ушного хряща с целью введения и ношения украшения. Прокол делается в самом противокозелке — части хряща расположенной напротив ушного канала.[19] Этот тип прокола имеет прямое сходство с проколом козелка (трагуса), эти проколы делаются почти одинаково и требуют предельно схожего ухода.
Обработка
Как и большинство ушных проколов, пирсинг противокозелка полностью заживает за 6-12 недель.[21] Пирсинг необходимо обрабатывать ежедневно на протяжении всего периода заживления. Украшение не следует менять до полного заживления прокола.
Тоннели
Растягивание тоннелей в ушах: Мочка уха прокалывается иглой, вставляется обычная серьга и ухо заживает. Затем растягивается растяжкой, затем вставляется тоннель. Особо большие диаметры могут вырезаться скальпелем. Тоннель диаметром до 8-10 мм после снятия чаще всего затягивается, если больше, то может понадобиться хирургическое вмешательство, хотя большую роль в этом играют особенности организма каждого человека. Если диаметр отверстия слишком велик, то для его заращивания подрезают внутреннюю стенку, после чего заращивание проходит довольно быстро. Слишком большие отверстия просто зашиваются.
Примечания
- ↑ 1 2 Hesse Rayner W. Jewelrymaking through History: an Encyclopedia. — Greenwood Publishing Group, 2007. — P. xvii. — ISBN 0313335079
- ↑ Hesse 2007, p. 78.
- ↑ Ullman, Yirmiyahu Hoops on Studs. Ask the Rabbi. Ohr Somayach (15 March 2008). Архивировано из первоисточника 24 августа 2011. Проверено 4 апреля 2010.
- ↑ Angel Elayne The Piercing Bible: The Definitive Guide to Safe Body Piercing. — The Crossing Press, 2009. — P. 2. — ISBN 1580911935
- ↑ Angel 2009, p. 12.
- ↑ Gay Kathlyn Body Marks: Tattooing, Piercing, and Scarification. — Twenty-First Century Books, 2002. — P. 53. — ISBN 076132352X
- ↑ White Jon Ewbank Manchip Ancient Egypt; Its Culture and History. — Courier Dover Publications, 1970. — P. 116. — ISBN 0486225488
- ↑ Wilkinson Sir John Gardner Manners and Customs of the Ancient Egyptians. — J. Murray, 1837. — Vol. 3. — P. 370–371.
- ↑ Wilkinson 1837, p. 79.
- ↑ Wilkinson 1837, pp. 79-80.
- ↑ Smith Harold Clifford Jewellery. — 2nd. — Methuen and co., 1908. — Vol. 16. — P. 233.
- ↑ 1 2 Smith 1908, pp. 234—235.
- ↑ Hesse 2007, p. 26.
- ↑ Angel 2009, p. 13.
- ↑ http://wiki.bmezine.com
- ↑ http://www.buzzle.com/articles/helix-piercing.html
- ↑ http://wiki.bmezine.com
- ↑ tattoos.lovetoknow.com/Tragus_Piercing
- ↑ Bella Online — ear piercings
- ↑ Ear piercing.ca
- ↑ Piercing site healing times
Улыбнись маме на День матери: 6 забавных поделок, одобренных детьми
В то время как некоторые мамы любят побаловать себя в День матери, другие предпочитают отметить это событие, проводя время со своими детьми. Вот несколько креативных поделок для детей, которыми вы можете поделиться со всей семьей в этот особенный день.
1. Сделайте копилку из бутылки с водойПереверните бутылку с водой на бок и осторожно прорежьте сверху прорезь. Помогите своим малышам наклеить разноцветные ушки и глазки, используя плотную бумагу, пуговицы и другие предметы домашнего обихода.Добавьте к колпачку парочку ноздрей, чтобы придать домашней копилке нос. Вы также можете использовать приспособление для чистки спиральных труб, чтобы свинья стал упругим хвостиком.
2. Создание колокольчика из жестяной банкиНачните с раскраски банок разноцветными узорами. Как только краска высохнет, проткните маленькие дырочки в нижней части, чтобы можно было надеть веревочки. Привяжите конец каждой нити к зубочистке, чтобы она не соскользнула обратно через отверстие. Затем вы можете повесить каждую банку на разных уровнях на пустой рамке для картины.Когда вы повесите раму снаружи, банки будут звенеть и звенеть на ветру, добавляя декоративного цвета вашему переднему или заднему дворику.
3. Сделайте домашнюю песочницуНаполните большую пластиковую корзину рисом, овсом, бобами и другими сушеными продуктами. Добавьте несколько пластиковых лопаток и других крошечных игрушек и помогите своим детям создавать дороги, пещеры и замки.
4. Раскрась наскальных животныхЭто простое и недорогое занятие не требует ничего, кроме краски и нескольких камней.Начните с тщательной очистки камней, чтобы краска держалась на них. Избегайте использования мыла, которое может оставлять остатки, препятствующие прилипанию краски. Когда камни станут чистыми и сухими, разложите их на старой простыне или тряпке. Раздайте кисти для рисования и помогите своим детям превратить их камни в разноцветных тигров, медведей, кур, слонов, панд, гепардов и многих других.
5. Сделайте альбом для вырезокСоберите свои проявленные фотографии и проведите день, систематизируя их в альбом для вырезок.Это простой и увлекательный способ сохранить семейные воспоминания, особенно если вы позволяете детям сами решать, какие фотографии включать.
6. Создайте свою собственную игру в ски-болДля этой поделки вам понадобятся пластиковые корзины для одежды, картонные коробки, клейкая лента и несколько пластиковых мячей. Во-первых, отрежьте верхнюю часть коробки с помощью ножа для коробки. Затем снимите одну сторону коробки и поместите верхнюю часть внутрь так, чтобы она была приподнята по диагонали, чтобы создать пандус. Закрепите пандус на месте изолентой.После того, как вы закончите пандус, вы можете разместить его перед корзинами для белья, которые должны иметь разные баллы в зависимости от расстояния и сложности. Детям понравится катать пластиковые мячи по пандусу в корзины; и вам будет весело проводить время с теми, кого вы любите.
Городской бизнес по ремонту проколов процветает на плохих дорогах | Nagpur News
Нагпур: Ямы представляют собой угрозу для водителей, но они вызывают улыбку на лицах городских владельцев мастерских по ремонту проколов.По их словам, некоторые проколы вызваны обычным дорожным мусором, особенно гвоздями, но также наблюдается рост бизнеса из-за выбоин.
«Из-за дождя и ненадлежащих дорожных работ, выбоины стали для автомобилистов более неприятными, чем в прошлые годы», — сказал Рупеш Донгре, владелец мастерской по ремонту проколов на дороге Амравати. Чтобы отремонтировать прокол, они берут около 50 рупий за двухколесные шины и 80–125 рупий за автомобильные шины.
«Это худшее, что я когда-либо видел. К нам ежедневно приходят люди из-за выбоин », — заявил Донгре.По его словам, он видел от 22 до 30 поврежденных шин в день. «Во многих случаях мы ремонтируем проколотую шину, автомобилисты выходят на улицу, попадают в выбоину и снова здесь. Мы все время заняты, мы просто сейчас более заняты, потому что сезон дождей еще не закончился, и все будет по-прежнему плохо », — добавил он.
Обычно муссон для них медленный месяц, но в этом году сезон дождей и выбоины действительно изменились. Кунджбихари Патель, владеющий мастерской по ремонту проколов перед колледжем Хислоп в Civil Lines, сказал, что его бизнес многократно увеличился.Раньше он видел лишь несколько транспортных средств с повреждениями выбоин во время сезона дождей, но в этом году у него было не менее 10–15 в день, и он зарабатывает более 1000 рупий в день.
Особенно уязвимы люди, управляющие автомобилем с низким давлением в шинах. По его словам, при проезде выбоин с низким давлением повреждения шины намного больше, и вероятность прокола выше.
Прошлые муссоны были относительно умеренными, но в этом сезоне дожди были лучше, а плохие дороги из-за различных факторов привели к увеличению бизнеса для владельца прокола на Рабиндранат Тагор Марг в Civil Lines.
«Как и любой другой бизнес, мы здесь, чтобы решать проблемы. Это служит нашему бизнесу, но мы не особенно рады этому », — сказал владелец магазина прокола возле Института науки Ракеш Сахаре. «Водители могут предотвратить дорогостоящие повреждения, осторожно управляя автомобилем и поддерживая правильное давление в шинах», — сказал он.
FacebookTwitterLinkedinEMail
Прокол-ремонтный обряд посвящения
Выпущен новый экземпляр журнала ЦТК «Цикл».
Очевидно, что выделяется моя сенсационная статья на странице 41 о посещении фабрики по ремонту проколов в Линкольншире (справа).Я писал здесь о визите в июне. А теперь, в дополнение к журнальной статье, сделаем небольшой аудиосувенир. Джеймс Милнс из Weldtite, компании, о которой идет речь, быстро проведет вас по фабрике:
Воспроизвести звуковой файл (twaud.io, MP3, 1мин 51сек, 1,3 МБ).
Мне не хватило места в статье, чтобы обсудить ремонт проколов как обряд посвящения. Однажды, когда мне было около восьми или девяти лет, мой отец решил, что пора начать показывать мне пути мира. Честно говоря, его знания о сексуальных вещах были довольно отрывочными — он считал, что быть бисексуалом — значит видеть сразу двух женщин, — а его попытки справиться с птицами и пчелами были невнятными и сбивающими с толку.Но в ремонте проколов он был на родине. Бог знает, что на это скажет Фрейд.
Как бы то ни было, в один особенный вечер он отвел меня на кухню, разложив миски с водой, газетами и промасленными тряпками. Он показал мне, как ослабить шину, грамотно расположив рычаги на шинах, что заняло некоторое время, и вам нужно было выкурить трубку, чтобы научиться думать. Как найти отверстие, ища крошечные, похожие на драгоценные камни пузырьки, которые струились из отверстия, когда вы продвигали трубку через воду.
Как аккуратно обработать поверхность самым маленьким кусочком наждачной бумаги до получения серой волокнистой текстуры, которая напомнила мне школьные обеды. Как наносить клей, который на самом деле не был клеем, потому что это Rubber Solution и он вулканизируется, понимаете, и я кивнул и повторил: vul-can-ises, хотя никто из нас не знал, что такое вулканит. ises было. Как подождать пять минут, теперь это важно, потому что иначе это не повредит, и мама пришла спросить, не хотим ли мы чашку чая, и папа, улыбаясь, проводил ее прочь, потому что это была мужская работа, и это было серьезный.
Затем мы применили пластырь и сделали мелкую пыль, чтобы липкие кусочки снаружи пластыря не приклеили трубку к шине, и мама сказала, что ты не собираешь пыль на полу, Тони, мне придется пылесосить с папой сказал, что нет любви, это нормально, и подмигнул мне, и я усмехнулся, хотя и не знал почему. И мы снова поставили шину, а это означало, что папе пришлось снова зажечь трубку и накачать ее красиво и сильно, а папа несколько раз покачал велосипедом по кухонному полу, чтобы убедиться, я вытащил его на улицу и проехал на нем вокруг квартала и это было нормально.
Весь процесс занял полтора часа. Наконец мы убрали кухню, мама приготовила нам чашку чая, и я понял, что произошла большая трансформация. Я начал вечер мальчиком; Я закончил его еще мальчиком, но мальчиком, который рассердился из-за того, что скучал по Доктору Кто.
И теперь мне требуется около пяти минут, чтобы исправить прокол, и я улыбаюсь и думаю, папа, в чем дело? Хм. Интересно, был ли Фрейд велосипедистом?
Цельнолитые шиныTannus — ЧЕСТНЫЙ обзор
Как и все люди, любящие педали, я живу в страхе перед угрозой. чье имя запрещено упоминать в групповых поездках, ужас, который может ударить по любому дорожному покрытию в любой точке мира.Да, слово «P», П-фея (хм, я никогда не понимал, как это звучит неправильно). P к укол. Плоскости, внеплановые нагнетания давления, незапланированная резина вентиляция, боюсь, мы не сможем спрятаться за этими названиями для этого статья, приготовьтесь к хорошему, я собираюсь использовать слово может не могу больше откладывать это, приготовьтесь (или отвернитесь, если вы велосипедист чуткого нрава) — п у н к т у р е.
Цельнолитые шины, зачем они нам?
Полагаю, вы раньше ездили на велосипеде? Или вам нравится ремонтировать проколы в темноте, под дождем, онемевшими пальцами (совой!) Перспектива велосипедной шины, которая не только «устойчива» к проколам но проколы которых физически невозможны, несомненно, обращаются к все велосипедисты? Если вы едете на работу, из-за проколов вы опаздываете, если ты катаешься с друзьями проколы заставляют их смеяться над тобой.Хорошо друзья либо смеются, либо невероятно сочувствуют, на самом деле предлагаю помочь с ремонтом.Я, как и многие велосипедисты, решил отказаться от традиционных насосы (я НАСТОЛЬКО ненавижу ручные насосы) для ремонта проколов и вместо них используют канистры с CO2. Однако я всегда немного боюсь использовать Co2, это страх, основанный на факт, что хотя ничего страшного не пойдет, есть все шансы на это эффектно. Я испытываю очень похожий страх, когда стоя рядом с большой лошадью.Но это моя проблема.
Итак, оставим на мгновение ошеломляющий и грязный дискомфорт.
(и потенциальные ожоги / взрывы Co2), которые вызывают ремонт прокола,
сделайте паузу, чтобы подумать, сколько комплектов нам придется тащить, если мы получим
прокол. На самом деле давайте не будем, это будет скучно, и мы все знаем счет —
«Друг» покупает велосипед, который весит меньше, чем шапка котенка,
затем протягивает с седла тяжелую сумку с запчастями «на всякий случай».
Было бы неплохо не беспокоиться о проколах?
Итак, мы установили, что в жизни есть много вещей, которые мне нравятся больше.
чем проколы, поэтому, когда я был на велосипедном шоу SPIN Urban Cycling Show в начале
2014 г. и заметил компанию под названием Tannus, которая утверждала, что усовершенствовала
твердые шины, я действительно хотел верить, что они взломали код.Так
увидев, как Таннус набирает обороты на велосипедной сцене Великобритании, я
связался с представителем Великобритании и спросил, могу ли я взять
пара для тестовой поездки. Они очень любезно сказали: «Да, дерзайте». Так что я
очень хотел полюбить эти шины Tannus и выкрикивать их похвалы от
крыши (я имею в виду VeloBalls), но цельнолитые шины были
предпринимались другими раньше и всегда терпели неудачу. Так почему Таннус
быть другим?
Проблема с цельнолитыми шинами
Цельные шины, безусловно, не новая идея, на самом деле, если вы хотите педантично (и, пожалуйста, нам это нравится), то вы могли бы указать, что твердые шины предшествуют пневматическим шинам (те, в которых есть воздух).Так почему наши предки-велосипедисты не использовали цельнолитые шины? С какой стати они приложили все усилия, чтобы разработать шины, наполненные воздухом? Вероятно потому, что их «основы» страдали от жестоких ездить на тех твердых колесах / покрышках, которые традиционно вызываются. Так что к облегчению промежности и низа повсюду Dunlop разработала пневматические шины и Велосипедисты во всем мире забыли о твердых резиновых шинах. По крайней мере две с половиной минуты. С тех пор как появилась череда компании, подняв руки и гордо заявляя, что у них есть решил загадку создания твердых шин, которые не отстой.В прошлом «инновационные» цельнолитые велосипедные шины весили либо тонну, либо развалился, имел большее сопротивление качению, чем паровой тяговый двигатель колеса, покрытые метрической тонной суперклея или (что наиболее тревожно) имел обыкновение расставаться с колесами в поворотах.
Но похоже, что цельнолитые шины Tannus были другими, теория, которую я развились после того, как поняли, что их популярность растет, без неизбежная реакция разочарований их предков.
Итак, со смесью волнения и трепета я загрузился и
мой верный (и немного ржавый) SingleSpeed сел на поезд и направился в
E1 Cycles в Лондоне, чтобы купить мне твердые шины.На самом деле, когда я
сначала пошел, чтобы сесть на коня, чтобы отправиться на станцию, которую я
обнаружил прокол…
Цельнолитые шины — как они установлены?
У меня были установлены «жесткие» шины 700 x 23.Между выходом из поезда в Лондоне и прибытием на велосипедную станцию E1 в в Ист-Энде я получил еще ДВА прокола, поэтому, когда товарищеский сотрудники E1 сказали мне, что шины Tannus Musai будут установлены в мгновение ока. был почти настолько же готов, насколько это вообще возможно, крикнуть от души «ура».Вместо этого я поблагодарил их и пошел искать кофе, пока они должен работать.
После того, как они посмотрели на потрепанные старые колеса Mavic Aksium на моем одиночном катании (кто-то дал их мне, потому что они их нашли за их мусорным баком) единственные вопросы, которые мне задали, были: «не хочу ли я твердый или мягкий », а какой цвет мне нужен? Я только упоминаю сколько лет моему колеса в интересах прозрачности — этот тестовый заезд далекие от глянцевых журналов. Я тестирую эти шины на довольно потрепанном старом байке, что, я думаю, делает условия ближе к тем, с которыми сталкивается большинство мячей VeloBall читатели.Единственным углеродом, участвовавшим в этом испытании, были выхлопные газы. неизбежно вдохнул во время езды на велосипеде по Лондону.
Я понимаю, что не включая подробностей о том, как на самом деле шины установлен — это небольшое упущение с моей стороны. Парни в магазине выглядели немного смутился, когда я спросил их, насколько сложно они поместились. Я не придавать этому слишком большое значение; Я уверен, что любой опытный велосипедный механик пожал плечами, если бы спросил, насколько сложно колесо или любой другой механический гений, который я считаю волшебным.А друг, который сам подогнал Таннуса Мусая, уверяет меня, что пока есть определенно ловкость, установка шин, безусловно, была в пределах достучаться до нас, простых смертных. Как я безнадежно бесполезен, когда доходит до деталей процесса установки, я укажу вам на это видео:
Посмотрев это видео несколько раз, я скажу, что если вы особенно интересно, это может быть идея получить официальный Поставщик Tannus сделает для вас примерку.Если вы живете недалеко от Лондона, то Андрес из E1 уверяет меня, что будет более чем счастлив помочь.
Первые впечатления
Моя поездка от E1 до вокзала Ливерпуль-стрит по пути домой была меньше, чем милю, так что мои первые впечатления не так уж и интересны. Я прибыл на Шины Continental GP4000s (ну, на самом деле их останки), так что переход на Таннус был всегда будет заметно. Но тогда я еще не нашел шины, которая едет так же быстро и комфортно, как GP4000, но пока они быстрые и удобные они (по моему опыту) имеют такое же сопротивление как воздушный шар на дне рождения ёжика.(дерьмо) фотография моего SingleSpeed с твердыми шинами Tannus, в фургоне охранника, без совы. |
Тестовая поездка
Сегодня утром я взял свой SingleSpeed на прогулку по некоторым из более грубые дороги Ипсвича, чтобы дать этим шинам должное испытание. Первое что меня поразило, так это то, насколько твердой была поездка; Я бы не стал заходить так далеко сказать, что это было жестко, но я определенно чувствовал «характер» дорожное покрытие.Это не невыносимо, и, честно говоря, резкость поездка на самом деле не слишком отличалась от езды на полностью надутом Bontrager Жесткие чехлы.Сделал видеообзор аттракциона, посмотреть его можно здесь:
Сопротивление качению
При разговоре с друзьями, которые пробовали предыдущие воплощения цельнолитые шины (других производителей) — самая большая их жалоба было сопротивление качению. Это означало, что нужно было приложить больше усилий, чтобы толкать велосипед. вперед, чем с надувными шинами.Я не ожидал шин Tannus быть полностью свободным от сопротивления качению (шины никогда не были), но я был удивлены тем, как мало у них было. Я в таких вещах не разбираюсь, но другие (гораздо более умные) веб-сайты каким-то образом определяют сопротивление качению на 8% выше, чем у стандартных шин (какими бы ни были «стандартные» шины!).Общий захват и контроль
Ужасные истории из истории цельнолитых велосипедных шин включают рассказы о проскальзывание очень тревожным образом. Предыдущие воплощения непневматические шины не очень хорошо держали дорогу, а это означало, что прохождение поворотов, не только на скорости, но и вообще, могло быть гораздо более опасным. приключений, которых не мог бы найти любой велосипедист.Конечно, большинству из нас нравится брать риски на велосипедах, но обычно это риски, из-за которых у вас есть хорошая идея риска, на который вы идете, и механической симпатии (принимающей форму хорошее обслуживание) помогает снизить этот риск. Заворачивая за угол и шины выскальзывают из-под вас, потому что шины не сцепление с дорогой — это риск, который можно уменьшить только путем замены шин (или не ездить на велосипеде при минусовых условиях!). Дорожные условия для сегодняшняя тестовая поездка была самой неблагоприятной — недавно шел дождь и в целом декабрьская погода сделала дороги жирными и покрытыми слой песка и детрита, который может вызвать незапланированный демонтаж на неопытные гонщики.Несмотря на то, что я ехал с подходящим осторожность, я был далек от бесцеремонности, и я чувствовал себя полностью в контроль с этими шинами Tannus.Возможно, более тревожный, чем когда велосипедная компания расстается с собой на В углу шина ненадежно прикреплена к ободу. Там отчеты владельцев старых твердых шин прошлых лет, которые говорят о случаях, когда им приходилось сильно тормозить, чтобы остановить колесо, но шина продолжает вращаться! К счастью, мне не пришлось хлопать якоря для аварийной остановки во время моей тестовой поездки, но только что это подходящее видео снова, я достаточно уверен, что если бы я попал в тормоза У меня были бы неплохие шансы остановиться.
В интересах рассмотрения как можно большего числа «старых жалоб»,
возможно, я собираюсь упомянуть последний кошмар контроля — потерять
утомляют полностью. Ага, в далеком прошлом одни велосипедисты (на других
марки твердых шин) стали обрезаться, когда их шины лопнули
из обода во время езды на велосипеде! Я не эксперт, просто какой-то парень
с дерьмовым байком », но я не волнуюсь, что эти шины выскочат из
диски. Наоборот; Я не уверен, что когда-нибудь смогу их удалить!
Хорошая работа — производитель заявляет, что их хватает на 9000 миль.
Вес
Шины, которые я установил, весят почти столько же, черт возьми как Bonrager Hardcases, если принять во внимание трубку. Впечатляющий. Небольшой вес, вероятно, связан с тем, что эти шины изготовлены не из резины вообще, на самом деле они сделаны из типа пены, э-э, вроде, что Таннус называет «Эйтер».Стоимость
Ничего не поделаешь, эти шины Tannus не из дешевых. Вы могли почти купить четыре (почти) бомбоустойчивые шины Schwalbe Marathon Plus, устойчивые к проколам, по цене двух Tannus Musai.Я использовал шины Bontrager Hardcase на моих велосипедах в течение нескольких лет, и, несмотря на то, что они не самые удобная шина в мире, я мог бы купить шесть или семь за такую же сумма в виде пары пар этих массивных покрышек. Но согласно официальная статистика: шины Musai должны пережить шины конкурентов. раз больше.Нажмите, чтобы выбрать лучшую ставку для покупки шин Tannus в Интернете…
Я заинтригован ценой, установленной Tannus для этого продукт — если компания представляет радикально новый продукт скептически настроенный рынок (а велосипедисты, как известно, настроены скептически), то есть большой соблазн продать с небольшой маржой, чтобы получить продукт учредил.На другом конце шкалы находятся такие компании, как Apple, которые устанавливают высокие цены и как бы впечатляют и поражают рынок, заявляя высокая цена связана с тем, что их выпуск следует рассматривать как премиальный продукт. Понятия не имею, сколько прибыли Tannus получает от каждой шины, но немного зная о производственных процессах (ха, действительно знаю!) не ожидал бы, что цена за единицу будет исключительно высокой. Однако высокая цена вполне может отражать затраты на исследования, которые понесла компания Tannus. за 25 лет они исследовали материалы, используемые в этих шины.Стоит отметить, что шины — не единственный продукт, производимый Tannus. среди широкого ассортимента есть некоторые продукты, чрезвычайно заботящиеся о безопасности. как набивка, используемая в шлемах для американского футбола.
Я отвлекся и прибегаю к бессмысленным догадкам — перейдем к подведению итогов!
Резюме
Цельные шины — это больше, чем просто отсутствие проколов, они отсутствие необходимости проверять давление в шинах, что делает ваш велосипед готовым к работе. нулевая подготовка. Если вы регулярно путешествуете, подготовка невелика дело, проверка давления в шинах является такой же частью вашей повседневной жизни, как и готовить себе упакованный ланч или упаковывать сухие трусы в случае тяжелой дождь.Но когда я хочу запрыгнуть на велосипед, чтобы уехать в город, проверить шины на предмет давления или проколов — это довольно круто.Кажется немного глупым утверждать, что можно сделать золото из чистого золота. резюме после всего лишь одной поездки, извините, если вы только что прочитали все выше 2500+ слов и ждали окончательного ответа. Я могу выскажу только субъективное мнение одного человека, о котором я думаю, все отзывы действительно, но вот как я теперь смотрю на шины Tannus Musai и как они вписывается в мою велосипедную жизнь (честно, я постараюсь изложить это кратко):
Цельнолитые шины на моем синглспиде
Я никогда не использую свой SingleSpeed на любое путешествие длиннее десяти миль, отчасти из-за глупых Соотношение 52/18 у меня есть, но еще и потому, что если я собираюсь «развлекаться» Я бы предпочел шестеренки.Поэтому во всех поездках, которые я совершаю на велосипеде, я установлены эти шины, я очень рад смириться с небольшим более ухабистая поездка, чем я привык, я считаю, что это очень небольшая цена, которую нужно заплатить за то, что не пришлось исправлять проколы. Честно говоря, у меня было очень мало проколы с помощью чехлов Bontrager Hardcases, на которых я ездил, но нет Проколы — гораздо более интересная перспектива, чем «очень мало» проколов. Каждый велосипедист должен идти на компромиссы со своим снаряжением в некоторых
Кстати, даже гонщик с безграничным бюджетом будет вынужден сделать
компромисс в какой-то момент.Уменьшение комфорта езды при использовании твердых
шины настолько миниатюрны, что кажутся несложными.
Цельнолитые шины на легком велосипеде
Хорошо, так что я немного обманываю себя здесь, моя алюминиевая рама приспособлена велосипед не легковес — около 11 кг, но мне нужен был четкий способ различать мои поездки на велосипеде «для передвижения по городу» и велосипед, который я использую для длительных поездок и занятий спортом. Так я спешу к купить пару цельнолитых шин для моего «красивого» велосипеда? Хм, наверное, нет.Теперь Я собираюсь использовать Bontrager Hardshells в качестве зимнего снаряжения. шины — когда я использую шестерни в длительной поездке, это небольшое количество дополнительных сопротивление качению, которое дает Мусай, может показаться большим дополнительное сопротивление качению после пятидесяти или шестидесяти миль. Что, как говорится, Я не исключаю это полностью. Это могло занять только пару придорожных проколоть ремонт в условиях замерзания, чтобы я подумал о том, чтобы поставить твердые шины на моем легком велосипеде намного выгоднее. Но буду ли я когда-нибудь использовали твердые шины вместо моих любимых летних шин? я очень сильно сомневаюсь.Настоящая сводка
Я действительно с нетерпением жду следующего раза, когда возьму свой SingleSpeed на Лондон; Я буду широко улыбаться, зная, что уметь кататься на этих ужасных, ямчатых, сильно волнистых, усыпанных стеклом дороги с полной безнаказанностью от проколов феи.Нажмите здесь, чтобы купить шины Tannus
Как всегда, мы рекомендуем сделать первую остановку в местном веломагазине. в любом серьезном поиске велосипедного снаряжения, но если у них нет этого прочного шины здесь можно купить в других местах:П.С. Да, я знаю, что мы перепрыгнули между правильным написанием «Шины» в этой статье, и написание, которое предпочитают наши американские друзья «устают», и мы объяснили бы этот выбор, если бы захотели. Но мы этого не делаем, так что нервничает.
Комментарии
Cyclebum
2016/03/08 в 3:30 утра
В ответ на tlnelsn. Примерно через 100 миль на 23-миллиметровом Tannus сзади, Виттория на спереди не было проблем с управляемостью в крутых поворотах на скорости.Производитель рекомендует избегать блокировки колес, которая может создать плоский участок. Что касается любой опасности отсоединения шины от колеса, Забудь об этом. Я установил их сам и, возможно, придется разрезать их очень острым ножом.
Сопротивление качению? У меня сложилось впечатление, что на 5% больше, чем пневматика ближе к реальности, чем заявленные 8%. Но это для 23мм. Чем шире шина, тем больше дифференциал заднего хода, по крайней мере, так мне сказали продавец.
Эти шины идеально подходят для поездок на работу, особенно по городским улицам, где квартира имеет значение в том, чтобы прийти на работу вовремя или быть 15 на несколько минут позже, с жирными руками.
Если вы гонщик, тренируйтесь на них, а для гонки переключитесь на пневматику.
Андрей Культура
2015/08/20 в 18:57
В ответ на tlnelsn. По правде говоря, я просто не такой велосипедист. Мои дни быстрого наклона в углы — далекое воспоминание. Торможение разницы не заметил, я проехали человеко-мили на этих шинах в условиях интенсивного движения (в том числе Лондон) и ничего страшного не произошло, когда мне пришлось уклоняться действие.
Если вы спросите, подходят ли эти шины для быстрой и жесткой езды, я должен признать, что просто не знаю.
тлнельсн
2015/08/20 в 17:33
«Несмотря на то, что я ехал с достаточной осторожностью, я был далеко не бесцеремонным, и я чувствовал себя полностью контролирующим эти Покрышки Tannus ».
Это все? Не много оценки. Как насчет попытки загнать в угол различные скорости, быстрый поворот или аварийный поворот (вы получаете правый крюк (левый зацепили в Великобритании) при въезде на перекресток)? Торможение? Если у тебя есть сильно ударить по тормозам и заблокировать заднее колесо, как они держат дорога и создает ли это плоское пятно на шине / шине?
Очень разочарован твоей оценкой сцепления и контроля.
GYThJK1MCwVe
2014/12/19 в 12:26
Хороший обзор. Я купил пару (той же модели, размера и цвета, что и рассмотренные здесь). Не совру, когда читаю про шину Tannus в Cycle Active (я думаю) я сразу подумал: «Ну вот и снова», и сделал то, что я ненавижу видеть, начал оплакивать их даже не попробовав их. Причина в том, что я ездил на твердой пене. шины от другой, более авторитетной британской компании раньше и сняли их через пару сотен миль.Затем проделал это снова на другом байке (этот время голландского покупателя с роликовыми тормозами и ступицами после прокола что простому смертному практически невозможно исправить как обочину дороги ремонт). Я не всегда доверяю обзорам журналов и Обожженный дважды понятием «микропена», я отнесся к этому скептически. Мой другой проблема в том, что мне тоже очень любопытно, что в течение нескольких дней и сообщение в блоге кого-то, кто не ненавидит их, взяло верх надо мной, и я отправил мой заказ.
Я катаюсь на них с 24 ноября 2014 года и на сегодняшний день (19 декабря) проехал на них 251 милю.
Использую их на односкоростной (обгонной) дешевой и веселой дороге велосипед, который я использую для поездок на короткие расстояния (например, 4-10 миль за раз путешествия).
Вот мои мысли по этому поводу.
Во-первых, и я не могу это подчеркнуть. Найдите кого-нибудь подходящего их. Кто-нибудь еще, может быть, кто-то, кто вам не нравится, или просто магазин велосипедов, который готовы посмеяться. Я сам их подогнал и знал об этом на пару дней спустя. Дайте себе хороших 3 часа для пары .. нет серьезно, 3 часа.Каждая шина поставляется с несколькими нейлоновыми бортами, которые используются для очень надежного крепления шины к ободу колеса. Они входят три размера и советуем измерить обод и выбрать правильный один. Самый простой вариант — держать один из плоскогубцев в продольном направлении. внутри обода и поверните его на 90 градусов, чтобы проверить, подходит ли он. Если вы можете поднять его, он слишком мал, а если вы не можете повернуть его на полные 90 градусов, оно слишком велико. Как только вы это сделаете, вам нужно будет вставить один каждое отверстие на ободе колеса шины.Они должны быть правыми вверх, т. е. конические края должны быть обращены вниз (т. е. плоская сторона бусинки, направленной от обода). Есть что-то вроде 38 из им войти (по памяти). Лучшая идея — подтолкнуть их, чтобы они заподлицо с другой стороной отверстия, наденьте шину на обод колеса, возьмите стяжку для кабеля или какую-нибудь липучку и прикрепите верх шины к ободу затем обработайте (потребуется некоторое растяжение) шину вокруг обода с край с нейлоновыми бортами на одном уровне с шиной, вставленной в обод.Как только вы это сделаете, используйте инструмент «вдавить» (толстый нейлоновый железо для шин), чтобы протолкнуть нейлоновый борт до конца шины (так что это под решающим моментом с другой стороны), затем всем телом веса, давите изо всех сил приспособлением для установки так, чтобы другой сторона борта зажимается в другом клинчере. Вы сломаетесь после несколько, сделайте перерыв и повторите. Когда закончите, осмотрите колесо. Вы заметите, что цветная бусинка торчит над краем любого не закрепились должным образом.Просто вернитесь к ним с толчком в инструмент и вставьте их.
Во-вторых, согласно инструкции, есть пробивка на 60 миль. период. Сначала я подумал, что они слишком резкие, и я не был убежденный, чувствуя их, что они будут такими цепкими. Через 60 миль они были заметно менее резкими и казались более цепкими на ощупь (хотя с самого начала езда на них казалась довольно цепкой).
Раньше я использовал поролоновые шины, и я был готов к худшему. я Должен сказать, вынимая их из упаковки, было очевидно, что я иметь дело с чем-то гораздо более качественным.Пена вроде бы плотнее, чем другие подношения из прошлого. Ощущение материала гораздо более эластичный, чем пена, которую я видел раньше. Сделав 300 миль на моих последних поролоновых шинах и уже заметил изрядный износ. видя значительный износ задней шины на этих колесах после 251 миль так далеко.
Для меня самое лучшее — это примерка. Да, они безумны, чтобы соответствовать рука, но когда закончили, они идут и никуда не торопятся (мы вернемся к этому чуть позже). Раньше я прыгал на упавшую бордюр, чтобы разобраться с цепным сходом с рельсов, сбившим мою старую заднюю часть из твердой пены покрышка под углом и вылетает из колеса.Это точно никогда не будет быть в случае с этими шинами. Это потому, что старое поколение шины из пеноматериала просто полагались на эластичность шины, чтобы удерживать их колесные диски — которые в целом работают, но не гарантируют надежную фиксацию.
Теперь мы подошли к сопротивлению качению. Это всегда было здорово беспокойство, поскольку в отношении шин из пеноматериала старшего поколения люди продавали сопротивление качению было плохим. Очень плохой. Я ожидал худшего с эти. В некоторых обзорах новых шин Tannus я заметил, что люди сказав, что они чувствовали, что есть дополнительное сопротивление, достаточное, чтобы уменьшить их скорость примерно на 1 км / ч.Моя теория заключается в том, что RR на шинах из твердого пеноматериала работает иначе, чем пневматика, в том смысле, что они становятся намного хуже намного быстрее с загрузкой / весом. Сказав это, я ростом 6 футов 5 дюймов, определенно не легковес, ездящий на довольно тяжелом велосипеде с рамой и рюкзак для ноутбука и другие мелочи, и эти шины имеют добавил некоторое сопротивление, но нигде рядом с тем, что я получал от других вспененные шины в прошлом. Я предполагаю, что это повлияет на вас по-разному. Я просто привык к этому за последние несколько недель (и я думаю, что RR уже улучшилось по мере того, как шины прошли период обкатки).Я замечаю обзор здесь предлагает очень мало заметного сопротивления качению.
Я не пробегаю большие дистанции на велосипеде за один присест, у меня есть шоссейный велосипед, который я использую для более длительных прогулок с парой 25-миллиметровых шкурок аллигатора которую я никогда не прокалывал. Ставлю шкуры аллигатора (23мм) на моей одиночной скорости перед тем, как попробовать те, что у Tannus, и у меня было 3 прокола в месяц (либо приходить, либо, что еще хуже, возвращаться с работы домой). Так что вопрос в том, подходят ли вам эти шины? Ну, они определенно для конкретная цель, т.е.е. тот, где ремонт проколов — большой проблема. Разница между велосипедами в том, что я езжу по мокрой дороге и на велосипеде. какой-то сомнительный маршрут NCN, где шипы, стекло и т. д. — большая проблема. я, как правило использовать роуди на дорогах хорошего качества, чаще всего на сухих. Разница в маршрутах и на мокрой дороге имеет огромное значение для шанс получить прокол, и я очень рад принять небольшое снижение производительности для надежности защиты от проколов, гарантировано. На самом деле это означало, что я могу использовать больше возможностей для бездорожья. чем я делал раньше, опасаясь проколов, из-за которых более приятной езды.
У меня есть все намерения не снимать шины сейчас, и я вполне уверен, учитывая их уже износ, что они должны быть хороши для котировки 6000 миль (мне придется подождать и посмотреть, я думаю).
В общем, я на седьмом небе от счастья с ними. Я думаю они кажутся очень дорого, но вы должны помнить, что они подходят и забыли, один расход времени. Когда вы начинаете вычитать стоимость новых ламп (я через несколько) и даже новые шины, если, скажем, стекло врезается в традиционные те, которые повышают вероятность прохождения предметов, а затем со временем они не так уж плохо выглядят.Вы можете потратить 50 фунтов стерлингов на пару Gatorskins, которые это половина стоимости этих шин или немного больше для некоторых шин Marathon Plus. что может быть таким же хорошим средством защиты от проколов на вашем маршруте, полностью до вашего личного анализа затрат и выгод. Лично я Думаю, я сделал правильный выбор, выбрав Tannus.
Цвета шин тоже довольно яркие, если вам это нравится. Такие вещи. Мои синие, такие же как в обзоре и они по-прежнему ослепительны, как новенькие.
У меня есть одно серьезное беспокойство. Если спица сломалась, ремонт будет кошмаром. Наденьте их на набор крепких колес прямо в кейс! Метод, предложенный Таннусом для снятия, показывает, что шина натягивается на с одной стороны, чтобы обнажить нейлоновые бусины, которые затем разрезают парой ножницы для тяжелых условий эксплуатации. Думаю, мне придется подождать и посмотреть, насколько это легко но для ремонта шины вам понадобится новый набор бортов (не прилагается) и боль при установке их снова. Это если шина выживает после удаления.Я понятия не имею, насколько это вероятно, так просто надеясь, что в этот момент колеса переживут шину. Скрещенные пальцы.
Об авторе
Эндрю Культура — профессиональный писатель и рецензент, много лет писала обо всем, что связано с велосипедами и велоспортом. Эндрю также является музыкантом и автором журналов, отмеченных наградами.
GIF-изображений Puncture | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- Реакционные GIF-файлы
- Изучите GIF-файлы
Компания
- Часто задаваемые вопросы для прессы
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии на веб-сайт
- Свяжитесь с нами
API
- Tenor GIF API
- Документация по API GIF
- Unity AR SDK
Наклейки для шин
- # Stabbing-Punch-bag
- #knife
- # Scratch
- #Cat
- #Cat
- #Cat
- #Cat
- #Cat
- #Cat
- #Cat
- #Cat
- # Rogers-Tire-Pros
- #icon
- #logo
- #con центрирование
- # удаление
- #focus
- #concentre
- #serious
- #serieux
GIF
- # Tire-Puncture
- # Puncture
- # Puncture
- # Puncture # Donald-Duck
- # Автомобиль
- # Flat-Tire
- # ремонт
- #airspeeder
- # Kundali-Bhagya
- # Prithvi-Malhotra
- #
- Давление
- #boom
- #Car
- #kick
- #fail
- # Epic-Fail
- # Compass-Real-Estate
- #remax
- #real33
- # Chris
- # Стив-Роджерс
- #steve
- # Vatanen-Puncture
- # Kundali-Bhagya
- # Dheeraj-Dhoopar
- #MosquitoSting
33 - # Puncture
- #puncture
- #stab
- #penetrate
- #kill
- # Spinal-Tap
- # Just-As-God-Made-Me
- #
- #
- # Стинг
- # Прокол
- # Иглоукалывание
- # ушел
- # пока
- # Шина
- # проколот
- # женщины
- # женщины
- #driver
- #jimcarrey
- #punctured
- #TESTE
- #Popeye
- #Popey
- # Dessin-Annime
- #bahonon 233
- # Pinterest-Girl-Phone-App
- #kaamelott
- #Guethenoc
- #paysan
- # pécore
- #aygun
- # Aygun-Kazimova
- # OCBC-Cycle
- # Oh-No
- #flat
- #tyre
- # Big
- # Проколотый
- # отверстия
- #Viralhog
- # Мотоцикл
- # Lets-Ride
- # Chris-Evans
- #Shrug33
- #Smile
- #Smile a
- # Крис-Эванс
- # Думая
- # триммер
- #arnold
- # красный
- # карлик
- # Green-Arrow
- #bow
- # перфорация
- #stunt
- #trick
- #penetrate
- #puncture
- # Puncturing-A-Can
- #stab
- #slash33
- #puncture
- #puncture 33
- # Мадара
- # Удар
- # Ушиб
- # Прокол
- # сердце
- # Сердце с разбитым сердцем
- # Статический
- # Москито
- #chiru
- #exhausted
- # Oh-Come-On
- #arrows
- #ouch
- #jimcarrey
- #punctured
- #stabctured
- #stabture # ходьба
- # сверление
- # инициация
- # гвоздь
- # сверление
- # инициация
- # гвоздь
- #
- # закрытие двери #be
- # Careful
- #yellow
- #kill
- #kaamelott
- #karadoc
- #on
- #tire
- #boisson
- #alcool
- # énervé
- #picturstef
- #kaamelott
- #attila
- # On-Casse-Tout
2 # On-Casse-Tout
Джорджия Тейлор-Браун признала, что находилась в «режиме паники» после того, как получила прокол в велогонке женского триатлона в Токио 2020 .
Спортсмен команды GB лидировал в гонке перед катастрофическим спущением шины на последнем круге на байке, и ему пришлось копнуть глубже, чтобы дать отпор и завоевать серебряную медаль.
Тейлор-Браун могла бы праздновать золото вместо Бермудской Флоры Даффи, если бы она не потерпела поражение, но британка была на седьмом небе от счастья.Токио 2020
«Наверняка улыбка придет ?!» — Да привязывает GB к золоту в смешанной эстафете
31.07.2021 AT 03:09
«Я действительно хорошо поплыл, и я вышел, и у нас все получилось. 35 секунд, и я подумал, что это идеально », — сказал впоследствии Тейлор-Браун.
Велосипед — мы поработали очень хорошо, я получил прокол на выходе из парка примерно через 2 км, и я запаниковал.
«Я не знал, что делать, поэтому просто ехал по квартире.
«Я потерял около 15 секунд в группе. Первый круг забега я был в панике. Думаю, я определенно заплатил за это во второй половине пробега, но это окупилось ».
Даффи упала ногой в пробег, в конечном итоге финишировав на 74 секунды впереди Тейлор-Брауна, опередившей американку Кэти Заферес на заключительном этапе.
Непредсказуемая погода сыграла свою роль в Токио, и британка Вики Холланд, финишировавшая 13-й, разочаровала.
Джессика Лермонт лидировала в гонке за первые две трети, но быстро вылетела в беге и заняла девятое место. Это второе серебро для команды GB в трехатлонной гонке подряд после того, как в понедельник Алекс Йи занял второе место в мужской гонке.«Любой может сделать это, если ты просто поверишь!» — Да, после олимпийской славы
Победа Даффи стала первой золотой медалью Бермудских островов, и она была переполнена эмоциями после исторической гонки.
«Это определенно много эмоций, с которыми нужно иметь дело», — сказала она.
«Это было моей мечтой с 8 лет, я всегда хотел стать олимпийским чемпионом.
«Я чувствую, что сегодня переступил черту, но я сделал это для всех на Бермудских островах. Какое удовольствие прийти к финишу и насладиться этим ».
— — —
Смотрите каждый момент, который нельзя пропустить, в прямом эфире из Токио 2020 через Eurosport, приложение Eurosport и Discovery +. Загрузите приложение Eurosport для iOS и Android прямо сейчас.Токио 2020
«Надеюсь, мы сможем скопировать британский велоспорт сейчас» — Браунли Уиггинсу после золота в эстафете
31.07.2021 AT 02:28
Токио 2020
«Это было особенным» — Браунли рад выиграть первую Олимпиаду золото с третьей попытки
31.07.2021 AT 01:10
Car Beauty Shine & Smile, Mechanic & Puncture Shops, West Patel Nagar, 110008, West Patel Nagar, Delhi, 110008
Car Beauty Shine & Smile, Mechanic & Puncture Shops, West Patel Nagar, 110008, West Patel Nagar, Дели, 110008 | Вастуренган.Com- Дом
- Объявления
- Car Beauty Shine & Smile, Магазины механики и прокалывания, West Patel Nagar, 110008
Car Beauty Shine & Smile находится в Уэст-Патель-Нагар, Дели, 110008, и занимается магазинами механики и проколов.
Car Beauty Shine & Smile Контактная информация
Имя: Автомобиль Beauty Shine & Smile
Адрес: No.2091/18, West Patel Nagar, Дели — 110008, недалеко от Прем Нагара
Телефон: 9899554943
Электронная почта:
Веб-сайт:
Услуги: Механические магазины и пункты прокола
Район: West Patel Nagar, Delhi, 110008
Car Beauty Shine & Smile Бизнес поблизости
- Blue Star Cable Tv, операторы кабельного телевидения, West Patel Nagar, 110008
- Bombay Fashion Boutique, Boutiques, West Patel Nagar, 110008
- BRBD Electronics Pvt.Ltd., электрические магазины, Вест Патель Нагар, 110008
- Capital Zone, Loans, West Patel Nagar, 110008
- Car Beauty Shine & Smile, Магазины механики и прокалывания, West Patel Nagar, 110008
Лучшая покупка в США
Липкий клей | Содержит клей | Самоклеющиеся наклейки со стразами Разноцветные | Покрытие для хранения скрапбукинга | Проекты скрапбукинга | Клейкие наклейки со стразами в ассортименте | Украшения из драгоценных камней со стразами | Скрапбукинг с дюймовым покрытием | Скрапбукинг случайных цветов | Магнитный драйвер Brad | Серебряные застежки для скрапбукинга | Изготовление канцелярских товаров | Механические безделушки | Крепеж для скрапбукинга | Пакет для софтбола Brads | Набор застежек для скрапбукинга | Застежки из горного хрусталя Скрапбукинг | Цвета Скрапбукинг Поделки | Фестиваль самоклеющихся наклеек | Искусственное украшение для скрапбукинга |Индия Лучшая покупка
Аккумуляторы и зарядные устройства для камеры и фото | Зарядные устройства для фото- и видеокамер | Батарейные ручки для камеры | Батарейные блоки для вспышки камеры | Ремни | Ремни и ремни для футляров камеры | Бинокли | Бинокли | Бинокли, телескопы и оптика | Черно-белые контрастные фильтры | Bluetooth-динамики | Blu-ray плееры | Плееры и рекордеры Blu-ray | Бумбоксы | Щетки для чистки камеры и фото | Пулевые камеры | Втулки штатива | Аудио и видео кабели | Кабели Hi-Fi и домашнего аудио | Кабели для домашнего кинотеатра, телевидения и видео |Политика конфиденциальности | Условия использования | Свяжитесь с нами | © 2017 Авторские права VasthuRengan.