Институт сестринского образования
История создания факультета
Первый в России Институт сестринского образования создан в 2001 году как структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова.
Направления обучения
Осуществляется многоуровневая подготовку специалистов сестринского дела: базовое отделение (медицинское училище), факультет высшего сестринского образования и отделения повышения квалификации средних медицинских работников. На базовое отделение принимаются выпускники 9-х, 11-х классов и лица с высшим образованием на обучение:
- по специальности «Сестринское дело», квалификация — медицинская сестра. Срок обучения 3 года 10 месяцев (после 9 класса) и 2 года 10 месяцев (после 11 класса). Форма обучения — дневная и вечерняя для закончивших 11 классов (бюджетная и внебюджетная).
- по специальности «Стоматология профилактическая», квалификации — гигиенист стоматологический. Срок обучения 1 года 10 месяцев (после 11 класса). Форма обучения — дневная.
- по специальности «Стоматология ортопедическая», квалификация — зубной техник. Срок обучения 2 года 10 месяцев (после 11 класса). Форма обучения — дневная.
Подготовительное отделение Института осуществляет подготовку слушателей к вступительным испытаниям для поступления на базовое отделение и на факультет высшего сестринского образования.
Специальность, срок обучения, форма обучения
Специальность: «сестринское дело- управление сестринской деятельностью» 060109.
Принимаются лица, имеющие среднее медицинское образование и опыт практической работы.
Срок обучения: 5 лет
Форма обучения: заочная, контрактная основа.
Кафедры
Декан
Контакты
+7 (812) 346-34-36, +7 (812) 346-34-37
Деканат располагается по адресу 197089, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 13
Институт стоматологии им. Е.В. Боровского
В соответствии с Приказом № 942Р от 16.11.2017 г., подписанным ректором Первого МГМУ имени И.М. Сеченова (Сеченовского Университета), академиком РАН, профессором П.В. Глыбочко, с 01.01.2018 г., в Университете начал работу Институт стоматологии.
Директором Института стоматологии назначена доктор медицинских наук, профессор Ирина Михайловна Макеева.
Стоматологический факультет
В настоящее время на факультете обучаются около 2000 российских и иностранных студентов, они занимаются на 40 кафедрах университета, из которых семь кафедр являются профильными:
1. Кафедра челюстно-лицевой хирургии (заведующий кафедрой – член-корреспондент РАН, д.м.н., профессор С.Ю. Иванов).
2. Кафедра хирургической стоматологии (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор С.В. Тарасенко).
3. Кафедра терапевтической стоматологии (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор И.М. Макеева).
4. Кафедра ортопедической стоматологии (заведующий кафедрой – профессор
5. Кафедра стоматологии детского возраста и ортодонтии (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор Ад.А. Мамедов).
6. Кафедра профилактики и коммунальной стоматологии (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор О.И. Адмакин).
7. Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор А.В. Севбитов).
Непрерывное медицинское образование осуществляется на кафедре стоматологии, ранее входящей в состав Института профессионального образования. Кафедра расположена на базе ЦНИИС и ЧЛХ, заведующий кафедрой – д.м.н., профессор
Профильные кафедры факультета работают в системе последипломного образования по следующим программам ординатуры: «Стоматология терапевтическая», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология детская», «Ортодонтия», «Стоматология хирургическая», «Челюстно-лицевая хирургия», а также аспирантуру (очная и заочная формы). Проводится обучение аспирантов (очных и заочных).
В Стоматологическом центре Института стоматологии (главный врач – к.м.н. О.П. Эмирвелиева), пациентам оказывают высококвалифицированную стоматологическую помощь с участием профессорско-преподавательского состава кафедр. Основа клинической работы Института стоматологии — персонализированный подход к выбору метода профилактики, лечения и реабилитации, обеспечение безопасности стоматологического лечения, начиная с выбора метода местного обезболивания до обязательного подбора индивидуальных средств и методик гигиенического ухода за полостью рта. Совершенство диагностических исследований определяется наличием компьютерного томографа, электромиографа и другого инновационного диагностического оборудования. В сложных случаях согласованный план лечения обсуждается на расширенном консилиуме с привлечением профессоров кафедр.
Врачи Стоматологического Центра оказывают все виды стоматологической помощи детям и взрослым. Это лечение кариеса и некариозных поражений зубов, коррекция окклюзионных нарушений любой степени сложности, в том числе – в условиях стационара, эндодонтическое лечение зубов с использованием микроскопов, дентальная имплантация с необходимой подготовкой в виде аугментации альвеолярного отростка, синуслифтинга и других остеопластических операций, хирургическое лечение заболеваний пародонта, лечение заболеваний слизистой оболочки рта, слюнных желез. Наличие современных лазеров дает возможность проводить высокоэффективное малотравматичное лечение воспалительных заболеваний пародонта и удаление доброкачественных новообразований кожи лица и слизистой оболочки рта.
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет проводить микропротезирование, протезирование на имплантатах, изготовливать высокоэстетичные коронки на основе оксида циркония, все виды съемныъ протезов.
С учетом парадигмы развития образовательной деятельности с научно-исследовательским компонентом, курировать научно-исследовательскую работу Института Стоматологии будет заместитель директора по научной работе, к.м.н., доцент А.Ю. Туркина. Планируется создание собственных лабораторий и проведение междисциплинарных исследований совместно с лабораториями Сеченовского университета.
Как резко сменить профессию после 30 лет
Примерно в то же время я узнала про Британскую высшую школу дизайна и их вечерние подготовительные курсы. Было страшно что-то резко менять. Поэтому я продолжила работать, а параллельно училась на курсах. Для себя решила: если пойму, что у меня там получается, то двинусь в эту сторону серьезно. Было тяжело: и физически, и творчески. Вначале казалось, что какие-то механизмы, ответственные за творчество, во мне заржавели. Первые задания давались с болью. Но чем больше я делала, тем лучше получалось. К концу года я увидела результаты.
Я решила поступать на первый базовый год в «Британку», пришла на работу и сказала: «Все, ребята». Но невозможно передать, насколько сложным для меня было это решение. Я ушла, когда в моей юридической карьере все было хорошо: и практика, и коллектив, и зарплата.
Родители были, прямо скажем, в шоке. Они не до конца поняли мой порыв, но все равно меня поддержали. Я объяснила, что оставляю стабильность и понятность, чтобы прийти к чему-то лучшему для себя. Они сказали: иди, это твоя жизнь и твой выбор.
На первом курсе акцент ставился на развитие творческих навыков и создание портфолио. Мы пробовали разные направления дизайна, чтобы определиться, куда хотим идти: будет это иллюстрация, графика или продакт-дизайн. Без опыта в первый год все это давалось мне довольно тяжело. Но во время учебы у меня ни разу не возникала мысль, что я сделала неправильный выбор.
После базового курса я отучилась три года на бакалавриате. Это образование сильно отличается от моего первого классического, где надо было ходить на лекции, читать книжки, решать тесты. Здесь было максимум практики: базовые вещи дают, но если надо воплотить в жизнь свою задумку, то делать это надо самостоятельно. Деньги, которые предназначались для оплаты учебы в Великобритании, я потратила на учебу в «Британке». Было нелегко, когда рубль упал, и школа сильно подняла цену. В этот момент снова поддержали родители, без них бы ничего не получилось.
Этот сентябрь — первый за много лет, когда я не иду никуда учиться. Мы с подругой, которая пришла в «Британку» после медицинского, шутим: может, нам теперь в балетную школу пойти? После напряженного финального проекта я немного отдохнула, а теперь собрала портфолио и отправляю его в дизайн-студии в надежде, что кто-то возьмет меня на работу. Я готова к тому, что зарплата будет гораздо ниже, чем в юридической фирме. Сейчас мне важен правильный рабочий опыт и хороший коллектив.
Стоматолог
Обзор профессии
Предварительные требования
График процесса подачи заявки
Вступительный экзамен-DAT
Обзор стоматологической школы
Повторное обращение
Важные сайты
Предварительные требования
Чтобы подать заявление в стоматологическую школу, вы можете быть ЛЮБОЙ КУЛЬТУРЫ (искусство, биология, литература, математика и т. Д.), Однако для подачи заявления вы должны пройти предварительный курс по химии, биологии, математике и физике.
В таблице внизу показаны курсы, которые чаще всего проходят студенты Калифорнийского университета в Санта-Крус для выполнения требований стоматологической школы. Центр карьеры рекомендует студентам пройти курсы в последовательности, указанной в этой таблице. Поговорите с консультантом, чтобы убедиться, что вы выполнили соответствующие предварительные условия для курсовых работ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Требования к стоматологической школе могут незначительно отличаться от школы к школе. Важно посмотреть на курсовые работы, необходимые для каждой школы, в которую вы хотите поступить.Хороший ресурс, где можно найти страницу приема в каждую стоматологическую школу, можно найти в Официальном справочнике ADEA по стоматологическим школам. Его можно приобрести в Интернете.
Предмет курса | # Кварталы | Последовательности курсов UCSC, которые большинство студентов используют для выполнения требований |
---|---|---|
Общая химия | Практически во всех школах требуется 3 четверти общей (неорганической) химии с лабораторией. | CHEM 1A, CHEM 1B / M и CHEM 1C / N |
Общая биология | Практически во всех школах требуется 3 четверти общей биологии с лабораторией. | BIOL 20A, BIOE 20B и BIOE 20C и 3 биологические лаборатории * * Стандартные лаборатории, используемые для выполнения годичной лабораторной работы: BIOL 20L, BIOL 101L, BIOL 130L, METX 135L, METX 119L и т. Д. |
Органическая химия | Практически во всех школах требуется 2-3 квартала по органической химии с лабораторией. | ХИМ 8А / Л, ХИМ 8Б / М, ХИМ 109 * * CHEM 109 не имеет связанной лаборатории, поэтому, если в школе, в которую вы подаете заявление, требуется 3 четверти лаборатории, вы можете попросить пройти CHEM 110 / L, если вы не специализируетесь на химии. |
Физика | Практически во всех школах требуется 3 четверти физики с лабораторией. | PHYS 6A / L и PHYS 6B / M или PHYS 6C / N или PHYS 5A / L и PHYS 5B / M или PHYS 5B / N |
Математика | В некоторых школах требуется год обучения математике и / или статистике. | Math 11A, Math 11B, STAT 7 / L или STAT 5 * Этому требованию может соответствовать алгебра колледжа или предварительное исчисление. |
Биохимия | В некоторых школах требуется 1-3 четверти биохимии, а в противном случае это обычно настоятельно рекомендуется. | БИОЛ 100 или BIOC 100A, BIOC 100B и BIOC 100C |
Анатомия человека | В некоторых школах требуется 1 четверть анатомии человека с лабораторией. | METX 135 / L |
Физиология человека | В некоторых школах требуется 1 четверть физиологии человека с лабораторией. | БИОЛ 130 / л |
Микробиология | В некоторых школах требуется 1 квартал микробиологии с лабораторией. | METX 119 / L |
Английский состав | В некоторых школах требуется 2 или 3 четверти английского сочинения. | Курсы , которые удовлетворяют требованиям к основным курсам (C1) и составу (C2) в UCSC, будут выполнять две четверти требований к курсу английского языка для большинства стоматологических школ.Дополнительный курс письма или литературы обычно удовлетворяет оставшуюся четверть. * * Сохраните программу курса на случай, если медицинские вузы выразят обеспокоенность по поводу того, что вы не выполнили их требования по английскому языку. |
Гуманитарные науки | Некоторые школы требуют, и почти все школы рекомендуют, чтобы у вас было широкое, всестороннее образование с курсовыми работами в области социальных и поведенческих наук, философии, бизнеса, экономики, истории, иностранного языка и т. Д. | Многие GE удовлетворяют этому требованию. |
Психология | Некоторые школы требуют или рекомендуют вводные курсы по этому предмету. | PSYC 1 |
Изобразительное искусство | Некоторые школы требуют или рекомендуют курсы керамики, скульптуры, рисования или других прикладных или изящных искусств. | АРТ 20H |
В начало
Хронология процесса подачи заявки:
- Перед подачей заявки:
- Учитывайте эти факторы при принятии решения о том, куда обращаться:
- Расположение
- Стоимость
- Размер
- Доля сдачи экзаменов на получение лицензии
- Интересы и репутация факультета
- История трудоустройства выпускников программы.
- Поговорите с недавними выпускниками стоматологов, а также спросите стоматологов-работодателей о сильных и слабых сторонах различных программ. Помимо школ Калифорнии, рассмотрите возможность подачи заявления в некоторые государственные или частные школы за пределами Калифорнии, которые принимают много (20+) заявителей из штата, не являющихся резидентами или не имеющими договорных обязательств.
- Изучите каждую программу, на которую вы хотите подать заявку, прежде чем подавать заявку
- Требования для зачисления
- предварительные условия курсовой работы
- Сроки
- Количество и предпочтения рекомендательных писем
- Зарегистрируйтесь и пройдите вступительный экзамен к стоматологу (DAT)
- Напишите ваше личное заявление
- Составить резюме деятельности и достижений
- Заработано академических наград и почестей
- Слежка за работой и волонтерский опыт в стоматологии
- Внеучебная деятельность и руководящие должности
- Волонтерская и общественная деятельность
- Стаж работы
- Опыт научных исследований
- Действия, требующие ловкости рук
- Запросить расшифровку стенограммы
- Составить оценочные письма
- Учитывайте эти факторы при принятии решения о том, куда обращаться:
- Июнь года подачи заявки:
- Подайте онлайн-заявку на ADEA AADSAS 1 июня
- Подайте заявку заранее! Хотя цикл подачи заявок ADEA AADSAS длится с 1 июня по 1 февраля, не ждите, пока подходят крайние сроки, чтобы подать заявку.У каждой стоматологической школы свой срок подачи заявок. ADEA AADSAS не отправляет ваше заявление в школу, если ваше заявление получено ADEA AADSAS после крайнего срока, установленного школой.
- Предоставьте официальную стенограмму ВСЕХ колледжей и университетов, в которых учились. Даже если курсовая работа из предыдущего (-ых) колледжа (-ов) указана в вашей последней транскрипции, вы также должны переслать официальную стенограмму из предыдущей (-ых) школы (-ей) в ADEA AADSAS. У ADEA AADSAS должна быть официальная стенограмма, отправленная непосредственно из офиса регистратора, из каждого колледжа, указанного в вашем заявлении.
- июль — сентябрь года подачи заявки:
- Заполните дополнительные заявления по запросу школы.
- При необходимости пересдать DAT
- Продолжайте получать клинический, исследовательский и общественный опыт.
- сентябрь — март года подачи заявки:
- Продолжить отправку вторичных данных.
- Собеседования обычно проводятся в отдельной школе.
- декабрь-май года подачи заявки:
- Школы уведомляют поступающих о зачислении начиная с декабря.1-й и продолжайте, пока класс не заполнится.
- Оставайтесь на связи со школами, в которых вас ждут.
- Осень
В начало
Приемный экзамен:
- Обзор приемного стоматологического экзамена (DAT):
- Все стоматологические школы США требуют, чтобы поступающие подали результаты экзамена DAT.
- Многие школы не принимают результаты экзаменов DAT старше 3 лет с даты вашего зачисления в стоматологическую школу
- 4-часовой 15-минутный стандартизированный компьютеризированный экзамен с выбором из нескольких вариантов ответа.
- Неофициальные отчеты об оценках, составленные в центре тестирования, предоставляются экзаменуемому после завершения теста.
- Разделы
- Естественные науки: биология (40 вопросов), общая химия (30 вопросов) и органическая химия (30 вопросов)
- Количественное мышление: математические задачи алгебры, числовые вычисления, преобразования и т. Д. Всего 40 вопросов, 10 из которых являются задачами со словами, а 30 — задачами вычислений.
- Понимание прочитанного: Стоматологические и фундаментальные науки.50 вопросов распределены по трем отрывкам для чтения.
- Способность к восприятию: решение задач в 2 и 3 измерениях. Состоит из 6 подтестов: апертур, орфографические проекции, определение углов, вопросы по складыванию бумаги, вопросы по счету кубов и вопросы по развитию пространственной формы. Каждый субтест состоит из 15 вопросов.
- Подсчет очков
- Максимальный суммарный балл 30.
- Каждая школа будет иметь разные средние баллы по экзамену DAT, при этом большинство принятых абитуриентов набирают 19 баллов.5 из 30.
- Когда студентам следует сдавать DAT ?:
- Вы должны сдать DAT задолго до подачи заявления в стоматологическую школу, но обязательно как минимум за год до предполагаемой даты начала.
- Если учащиеся хотят пойти прямо в стоматологическую школу, им нужно будет сдать DAT летом до или осенью первого года обучения.
- Студенты должны сдавать DAT, когда они могут делать все возможное.
- Даты экзамена:
- DAT выдается на компьютере в местных центрах тестирования по всей территории США почти каждый день в году.
- Вы можете подать заявку на сдачу экзамена DAT здесь
- Важно: вы должны подождать не менее 90 дней, чтобы повторно пройти DAT. Если вы слишком долго ждете, чтобы пройти DAT, вы не сможете вовремя пересдать его, чтобы повлиять на ваше приложение.
В начало
Дополнительные требования:
- Почти во всех школах требуется рекомендательное письмо от стоматолога, который не является семьей или другом.
- В некоторых школах требуется минимум 80 часов в качестве добровольца в медицинском учреждении, наблюдающего за стоматологом на своей работе.
В начало
Обзор стоматологической школы:
- Обзор:
- Стоматологическая школа рассчитана на 4 академических года.
- В США 66 стоматологических школ, 6 из которых находятся в Калифорнии.
- Большинство стоматологических школ присуждают степень доктора стоматологической хирургии (DDS). Другие присуждают эквивалентную степень доктора стоматологической медицины (DMD).
- Первые 2 года стоматологического факультета:
- Учеба начинается с аудиторных занятий и лабораторных работ по естественным наукам, включая анатомию, микробиологию, биохимию и физиологию.Также завершены начальные курсы по клиническим наукам, включая лабораторные методы.
- Последние 2 года обучения в стоматологической школе: В течение последних 2 лет студенты лечат пациентов, обычно в стоматологических клиниках, под наблюдением лицензированных стоматологов.
- Лицензия и сертификация: Лицензия необходима для практики стоматолога. В большинстве государств для получения лицензии требуется сдача письменных и практических экзаменов в дополнение к получению степени в аккредитованной стоматологической школе.Кандидаты могут выполнить письменную часть требований государственного лицензирования, сдав стоматологические экзамены Национального совета. Письменные или практические экзамены проводят отдельные штаты или региональные агентства тестирования.
- Специальность: Физические лица могут иметь лицензию на занятие любой из 9 признанных специальностей во всех 50 штатах и округе Колумбия. Требования включают 2-4 года послевузовского образования и, в некоторых случаях, сдачу специального государственного экзамена.Также может потребоваться прохождение последипломного образования, обычно до 2 лет. Большинство государственных лицензий позволяют стоматологам заниматься как общей, так и специализированной практикой.
В начало
Повторное обращение:
- Для повторных заявлений некоторые ключевые элементы, которые стоматологическая программа будет искать в вашем заявлении:
- Какой рост и изменения произошли для вас с момента последней подачи заявки? Насколько по-другому вы выглядите как повторно подающий заявление по сравнению с подающим заявление впервые?
- Вы правильно описали свои профессиональные цели? Отражаете ли вы глубокое знание профессии?
- Простое улучшение ваших оценок или результатов тестов может быть не единственными областями, которые помогут в успешной повторной подаче заявки.Вам нужно будет продемонстрировать стоматологической программе, почему вы не только хорошо подходите для карьеры, но и как вы повзрослели и узнали о себе и своей карьере. Большинство людей делают это, участвуя в новых занятиях в клинической среде или, возможно, работая в обществе. Независимо от вашего опыта, в вашем новом приложении будет важно показать, как вы развились или насколько вы еще более уверены в том, что стоматология — это правильный путь для вашей карьеры.
- В дополнение к новому пониманию себя и своей карьеры, более ощутимым и ожидаемым дополнением к новому приложению является как минимум одно новое рекомендательное письмо.Если вы не включили письмо стоматолога в свое первое заявление, вы обязательно захотите приложить письмо от стоматолога, который может подтвердить ваши личные качества и склонность к карьере.
- Хотя этот последний совет не имеет прямого отношения к повторному заявлению, он по-прежнему является важным фактором при подаче заявления в стоматологическую школу. Есть много абитуриентов, которые изначально планировали поступить в медицинскую школу, но в конце своей карьеры на бакалавриате или, возможно, даже после окончания учебы осознали, что хотят получить степень стоматолога.Если это вы, то очень важно сформулировать в своем личном заявлении причины этого изменения. Причина (ы) должна быть хорошо продумана и не должна попадаться на глаза, поскольку стоматологическая школа — ваш второй выбор, потому что вас не приняли в медицинскую школу.
- В конечном итоге, подайте заявление в стоматологическую школу, если вы почувствуете, что вы самый сильный кандидат. Независимо от того, означает ли это перерыв на один или несколько лет, в конечном итоге это сэкономит вам время, деньги и дополнительную работу.
В начало
Важные сайты:
В начало
Ассистент стоматолога Требования к образованию и обучению
Требования к образованию / обучению
На то, чтобы стать ассистентом стоматолога, обычно требуется относительно короткий период времени.Ассистенты стоматолога получают формальное образование по академическим программам в местных колледжах, профессиональных школах, технических институтах, университетах или стоматологических школах. Выпускники этих программ обычно получают сертификаты. Хотя для завершения большинства академических программ стоматологической помощи требуется от девяти до одиннадцати месяцев, некоторые школы предлагают ускоренное обучение, программы неполного обучения или обучение через дистанционное обучение.
Аккредитация
Комиссия по стоматологической аккредитации (CODA) Американской стоматологической ассоциации отвечает за аккредитацию программ стоматологической помощи.В США существует около 270 аккредитованных CODA программ стоматологической помощи.
Сертификация
Ассистенты стоматолога могут получить сертификат, сдав экзамен, оценивающий их знания. Большинство ассистентов стоматолога, которые хотят получить национальную сертификацию, сдают экзамен сертифицированного ассистента стоматолога (CDA) Национального совета стоматологической помощи (DANB). Получение статуса сертифицированного стоматологического ассистента (CDA) гарантирует общественности, что ассистент стоматолога готов оказать компетентную помощь в предоставлении стоматологической помощи.
Ассистенты стоматолога имеют право сдавать экзамен CDA, если они прошли программу стоматологической помощи, аккредитованную Комиссией по аккредитации стоматологов. Лица, прошедшие обучение на рабочем месте или окончившие неаккредитованные программы, имеют право сдавать национальный сертификационный экзамен после того, как они проработают два года на полной ставке в качестве ассистентов стоматолога. Некоторые штаты также признают прохождение компонентов экзамена CDA, например, исследования радиационного здоровья и безопасности или исследования по инфекционному контролю, для целей лицензирования и регулирования.
Нормативные акты штата различаются, и в некоторых штатах предлагается регистрация или лицензирование в дополнение к этой национальной программе сертификации.
Что такое челюстно-лицевой хирург?
Челюстно-лицевые хирурги обучены распознавать и лечить широкий спектр заболеваний, травм и дефектов головы, шеи, лица, челюстей, а также твердых и мягких тканей ротовой и челюстно-лицевой области. Их также обучают проводить анестезию и оказывать помощь в офисных условиях.Они лечат такие проблемы, как удаление зубов мудрости, смещение челюстей, опухоли и кисты челюсти и рта, а также проводят операцию по имплантации зубов. Челюстно-лицевая хирургия — это хирургическая специальность, признанная Американским колледжем хирургов, и одна из девяти стоматологических специальностей, признанных Американской стоматологической ассоциацией, Королевским колледжем дантистов Канады и Королевским австралийским колледжем стоматологических хирургов.
- Бакалавриат от двух до четырех лет (бакалавриат, бакалавриат или эквивалентные степени).
- Четырехлетнее стоматологическое обучение (DMD, BDent, DDS или BDS).
- От четырех до шести лет обучения в ординатуре (шесть лет включают два дополнительных года для получения медицинской степени).
После прохождения хирургической подготовки большинство сдают выпускные экзамены по специальности. Сертифицирующим органом в США является Американский совет по челюстно-лицевой хирургии.
Средняя продолжительность образования и обучения после окончания средней школы составляет от 12 до 14 лет.
Кроме того, выпускники программ обучения челюстно-лицевой хирургии могут получить стипендии продолжительностью 1-2 года в следующих областях:
- Рак головы и шеи — реконструкция микрососудов.
- Косметическая хирургия лица (подтяжка лица, ринопластика и др.).
- Черепно-лицевая хирургия и детская челюстно-лицевая хирургия (восстановление расщелины губы и неба, хирургия краниосиностоза и т. Д.).
- Черепно-челюстно-лицевая травма (травмы мягких тканей и скелета лица, головы и шеи).
Источники
Мэрилендский университет «Что такое челюстно-лицевая хирургия?» Страница. Веб-сайт Медицинского центра Университета Мэриленда. http://www.umm.edu/omsurg/oral-maxillofacial.htm. Проверено 18 июля 2012 г.
Страница программы резидентуры Центра медицинских наук Университета Теннесси. Веб-сайт Центра медицинских наук Университета Теннесси. Http://www.uthsc.edu/dentistry/Grad/OMS/resid ency.php. Проверено 18 июля 2012 г.
Википедия «Челюстно-лицевая хирургия».Веб-сайт Википедии. http://en.wikipedia.org/wiki/Oral_and_maxillofacial_surgery. По состоянию на 18 июля 2012 г.
лучших стоматологических школ в США
Посещение престижной стоматологической школы — относительно надежный способ сделать стабильную и высокооплачиваемую карьеру, работая в собственном бизнесе или с партнерами по практике. По данным Бюро статистики труда, ожидается, что спрос на стоматологов будет расти намного быстрее, чем норма рынка труда, а средняя заработная плата в 2019 году составила 159 200 долларов в год.
Чтобы стать стоматологом, вам понадобится степень бакалавра в любой области, а затем степень доктора стоматологической хирургии (DDS) или доктора медицины в стоматологии (DMD), а также сдача определенных национальных и государственных экзаменов. Как правило, чтобы стать стоматологом, требуется четыре года после получения степени бакалавра.
В США 64 университета предлагают ученые степени в области стоматологии. Перечисленные ниже стоматологические школы имеют хорошую репутацию, отличное оборудование и выдающихся преподавателей.
Гарвардский университет
Гарвардская школа стоматологической медицины.Джон Фелан / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0
Гарвардский университет часто считается одним из лучших университетов страны и мира, и эта престижная школа Лиги плюща также является домом для одной из лучших стоматологических школ страны. Гарвардская школа стоматологической медицины (HSDM) расположена не в историческом главном кампусе университета в Кембридже, а в нескольких милях от Бостонского медицинского района Лонгвуд.Студенты HSDM учатся вместе со студентами-медиками Гарварда в рамках своих курсовых работ, а также получают практический опыт в Стоматологическом центре Гарварда, который ежегодно принимает более 25 000 пациентов.
Нью-Йоркский университет
Нью-Йоркский университет.大頭 家族 / Flickr / CC BY-SA 2.0
Большой стоматологический колледж Нью-Йоркского университета ежегодно выпускает около 400 студентов DDS. Студенты проходят курсы в различных биомедицинских, поведенческих и клинических областях. Отличительной чертой программы является обширная клиническая практика, и Нью-Йоркский университет гордится разнообразием своих пациентов.Студенты получают практический опыт в течение всех четырех лет обучения и тесно сотрудничают с директорами групповых практик и преподавателями.
Стоматологическая школа Нью-Йоркского университета является крупнейшей в стране, и почти 10% всех стоматологов в Соединенных Штатах получили там образование. Ежегодно школу посещают около 300 000 пациентов, поэтому трудно сопоставить широту и глубину возможностей.
Университет Алабамы в Бирмингеме
Университет Алабамы в Бирмингеме, UAB.Ли Адлаф / Wikimedia Commons / CC BY 2.0
Университет Алабамы, пожалуй, наиболее известен своими впечатляющими спортивными программами NCAA Division I в кампусе Таскалуса, но кампус Бирмингема является домом для одной из лучших стоматологических школ страны. Школа стоматологии UAB ежегодно выпускает около 70 студентов DMD. Учащиеся могут воспользоваться связями школы с системой здравоохранения UAB для проведения ряда исследований и клинического опыта. UAB предлагает восемь областей стоматологической специализации: клинические и общественные науки, эндодонтия, общая практика, челюстно-лицевая хирургия, ортодонтия, детская стоматология, пародонтология и восстановительные науки.
UCLA
Гери Лавров / Getty ImagesШкола стоматологии UCLA выпускает около 100 студентов DDS в год, и школа также гордится количеством выпускников, которые продолжают обучение в аспирантуре или получают ученые степени в области биологии полости рта. Студенты-стоматологи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе начинают непосредственное лечение пациентов на втором году обучения по программе. Клинический опыт включает ротацию в различные специализированные и общественные клиники. Городское расположение UCLA гарантирует, что студенты-стоматологи имеют доступ к широкому спектру практических навыков работы с разнообразной группой пациентов.
Калифорнийский университет в Сан-Франциско
Tamsmith585 / iStock / Getty Images
UCSF — единственная школа в системе Калифорнийского университета, в которой нет программ бакалавриата. Это позволило университетскому городку специализироваться и преуспеть в области здравоохранения. Медицинская школа является одной из лучших в стране, как и Школа стоматологии UCSF. Школа выпускает более 100 студентов DDS ежегодно, и UCSF гордится исследовательскими возможностями и клиническим опытом, доступными для его студентов.Стоматологический центр школы ежегодно посещает более 120 000 пациентов. Школа стоматологии также получила высокие оценки за исследования и была признана стоматологической школой №1 в стране на основе финансирования Национальных институтов здравоохранения.
Флоридский университет
Университет Флориды.Брайан Поллард / Редакция iStock / Getty Images
Стоматологический колледж UF расположен на южной окраине главного кампуса Университета Флориды в Гейнсвилле.В этой части кампуса преобладают многочисленные больницы, клиники и другие медицинские программы. Ежегодно школу выпускают около 100 студентов с МДД, и учебная программа включает в себя смену врачей на втором курсе, а затем более продвинутый клинический опыт на третьем и четвертом курсах. Система UF Health имеет ряд стоматологических учреждений в районе Гейнсвилля, в том числе те, которые специализируются на детской стоматологии, пародонтологии, общей стоматологии и ортодонтии.
Мичиганский университет
Школа стоматологии Мичиганского университета.AndrewHorne / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0
Мичиганский университет в Анн-Арборе — настоящий центр в областях, связанных со здоровьем, и стоматология не исключение. Школа недавно заняла первое место в мире по версии Shanghai Ranking Consultancy. Школа предлагает стоматологическую помощь и услуги по всему Мичигану, а ее сеть аффилированных клиник предоставляет студентам DDS широкий спектр возможностей для получения клинического опыта. В школе 15 программ, 642 студента и 120 штатных преподавателей.
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Школа стоматологии UNC Chapel Hill.BSPollard / Редакция iStock / Getty Images
Школа стоматологии Адамса Университета Калифорнии в Чапел-Хилл неизменно входит в число лучших в стране. Программа «Доктор стоматологической хирургии» (DDS) включает учебную программу, основанную на ACT — Адвокат-Клиницист-Мыслитель. Студентов учат защищать интересы своих пациентов, обеспечивать наилучшую клиническую помощь и сохранять умственную гибкость для решения проблем.Школа поддерживает 50 центров ротации в Северной Каролине, а также две бесплатные клиники, которыми руководят студенты. Эти клиники ежегодно посещают более 90 000 пациентов.
Пенсильванский университет
Марджи Политцер / Getty ImagesШкола стоматологической медицины Пенсильванского университета, одна из двух школ Лиги плюща в этом списке, расположена на западной окраине кампуса Пенсильвании в Западной Филадельфии. Основанная в 1878 году, школа имеет богатую историю в области стоматологии. Расположение в Филадельфии предоставляет студентам широкий спектр возможностей для клинической практики и работы с общественностью.Студенты DMD также могут выбирать из множества вариантов степени, включая двойную степень в области биоэтики, общественного здравоохранения, делового администрирования, права и образования. В школьном отделении первичной медико-санитарной помощи ежегодно проходит около 22 000 пациентов.
Питтсбургский университет
Кафедральный собор Питтсбургского университета. gam9551 / FlickrШкола стоматологической медицины Университета Питтсбурга, расположенная в главном кампусе, существует с 1896 года. Как и большинство школ в этом списке, Питт понимает, что медицинское образование не ограничивается классной комнатой.Школа поощряет общественные работы и исследования, а студенты-стоматологи получают практический опыт в Центре WISER с его тренажерным залом. Студенты Pitt Dental также будут служить друг другу пациентами, оттачивая свои клинические навыки.
Вашингтонский университет
Вашингтонский университет.Джо Мэйбл / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0
Один из трех вариантов Западного побережья в этом списке, Школа стоматологии Вашингтонского университета недавно заняла 2-е место в мире по версии Shanghai Ranking Consultancy.В школе учатся 390 учеников, в том числе 248 кандидатов в DDS. Студенты найдут множество мест для клинического опыта, в том числе Медицинский центр Харборвью, Детскую больницу Сиэтла и, конечно же, собственные клиники Школы стоматологии. Школа предлагает некоторые возможности, которые может быть трудно найти где-либо еще, в том числе передвижную гериатрическую стоматологическую клинику, клинику, специализирующуюся на уходе за людьми с ограниченными возможностями, и клинику, ориентированную на пациентов с серьезными стоматологическими страхами и психологическими проблемами.
Как работают программы стоматологических школ
Около 80 процентов выпускников стоматологических школ переходят на общую практику [источник: ADEA]. DDS или DMD, которые они получают после четырех лет обучения в стоматологической школе, дают им право на общую стоматологическую практику — после получения лицензии. Штаты занимаются лицензированием стоматологов; законы штатов различаются. Получение лицензии обычно предполагает сдачу как письменных, так и практических или клинических экзаменов.
В большинстве случаев части I и II Национального совета стоматологических экзаменов (NBDE) считаются письменным экзаменом.Студенты-стоматологи обычно сдают эти экзамены в течение последних двух лет обучения в стоматологической школе. Школы обычно работают со студентами, чтобы помочь им подготовиться.
Практические или клинические экзамены обычно проводятся советами стоматологов штата или региональными агентствами по тестированию, с которыми штаты договариваются. В штате Северная Каролина, например, требуется клиническое обследование, проводимое Советом межгосударственных испытательных агентств (CITA) [источник: Совет стоматологов Северной Каролины].
Хотя постдокторское образование не обязательно для тех, кто хочет практиковать общую стоматологию, количество стоматологов, которые хотят участвовать в программах резидентуры, растет.В 2005 году почти 40 процентов выпускников стоматологических школ решили принять участие в одном из них [источник: Шварц].
Некоторые стоматологи предпочитают получать ученые степени. Другие заканчивают продвинутые программы общей стоматологии, а третьи специализируются на стоматологии. Во многих штатах требуется определенное количество часов непрерывного образования каждый год для поддержания актуальности стоматологической лицензии.
Все штаты и округ Колумбия признают девять стоматологических специальностей. Для завершения программ по этим специальностям может потребоваться от двух до четырех лет.Это самые популярные:
- Ортодонтия и челюстно-лицевая ортопедия. Ортодонтия — самая популярная стоматологическая специальность. Ортодонты выпрямляют и иным образом корректируют зубы для нормального внешнего вида и функционирования.
- Челюстно-лицевые хирурги. Это вторая по популярности специальность. Эти хирурги оперируют рот, челюсти, шею, голову и десны.
- Протезирование. Это третья по популярности специальность. Он включает замену зубов протезами, мостами, имплантатами и т.п.
Другие специальности:
- Детская стоматология. Лечение детей и пациентов с особыми потребностями.
- Эндодонтическая стоматология. Обработайте зубные нервы и пульпу, например, в корневых каналах.
- Патология полости рта и челюстно-лицевой области . Диагностируйте заболевания полости рта.
- Рентгенология полости рта и челюстно-лицевой области. Диагностируйте заболевания с помощью технологий визуализации.
- Пародонтология. Обработайте зубы, поддерживающие десны и кости.
- Стоматологическое здравоохранение. Разработка политики и программ общественного здравоохранения.
Многие стоматологи общей практики также работают по специальности, чтобы они могли, например, прокладывать корневые каналы, устанавливать мосты и имплантаты или выпрямлять зубы [источники: BLS, ADEA].
Многие начинающие стоматологи начинают работать со сложившейся практикой, поэтому им не нужно покупать все оборудование. Однако в течение нескольких лет у большинства из них появляются собственные практики — и все пациенты, с которыми они могут справиться.
Продолжайте читать для получения дополнительной информации.
Программа ассистента стоматолога (AS) по сравнению с сертификатом
Все больше и больше американцев имеют доступ к планам стоматологического страхования, что вызывает резкий рост потребности в квалифицированных ассистентах стоматолога — карьере начального уровня для тех, кто хочет присоединиться к сфере смежных медицинских профессионалов. Ассистент стоматолога имеет несколько степеней и сертификатов. В основные обязанности ассистента стоматолога входит базовый уход за пациентом, проведение рентгеновских снимков, запись на прием и помощь стоматологам и стоматологам-гигиенистам в решении клинических задач.
Ассистент стоматолога, занимающий более 346 000 должностей, является одной из самых быстрорастущих профессий в Соединенных Штатах. По оценкам Бюро статистики труда США, в период с 2018 по 2018 год потребуется 38700 новых ассистентов стоматолога — это 11-процентный рост, что намного выше, чем в среднем по стране для всех профессий (BLS 2019). К счастью для потенциальных ассистентов стоматолога, существует множество возможностей для получения образования и профессиональной карьеры, которые предлагают обширное обучение без отрыва от производства.
Так почему же область стоматологической помощи растет так быстро? Есть две основные причины: расширенное стоматологическое обслуживание детей и большое количество стареющего населения в Соединенных Штатах. Расширение Закона о доступном медицинском обслуживании в 2010 году потребовало, чтобы дети в возрасте до 18 лет были зарегистрированы в стоматологическом плане в рамках десяти основных медицинских льгот (FamiliesUSA.org, 2018). Более того, продажи отдельных стоматологических планов для взрослых в десять раз выше, чем автономных стоматологических страховых планов для детей (American Dental Association, 2017), а это означает, что все большее число взрослых в возрасте от 18 до 64 лет теперь имеют стоматологическое страхование.Потребности в профилактике и лечении для детей и взрослых привели к увеличению числа пациентов, обращающихся к стоматологу, что объясняет растущий спрос на других профессиональных стоматологов-медиков. В стоматологические клиники нанимают ассистентов стоматолога, чтобы помочь стоматологам и стоматологам-гигиенистам принять все большее количество пациентов.
Законом о доступном здравоохранении стимулируется не только стоматологическая помощь, но и недавний закон, принятый в 2018 году, также помогает расширить стоматологическую помощь для малообеспеченных слоев населения в Соединенных Штатах.Закон о действиях по охране здоровья зубов был принят в декабре 2018 года и обещает улучшить доступ к стоматологической помощи для всех американцев и расширить помощь пожилым, слепым, инвалидам и другим пациентам, которые могут испытывать трудности с доступом в стоматологические клиники (American Dental Association 2018). Этот закон также сигнализирует о необходимости в более высококвалифицированных ассистентах стоматологов для лечения большего числа пациентов и помощи в выполнении повседневных клинических и административных обязанностей в стоматологических кабинетах.
Как и в большинстве других профессий, у ассистента стоматолога есть несколько различных путей карьерного роста.Два основных пути достигаются путем получения степени младшего специалиста или сертификата стоматологической помощи. Образовательные и профессиональные требования для оказания стоматологической помощи варьируются от штата к штату, и специалисты могут иметь как степень, так и сертификат в области стоматологической помощи.
Кандидаты, подающие заявку на сдачу сертификационных экзаменов сертифицированного ассистента стоматолога (CDA), должны сначала показать, что они прошли аккредитованную CODA программу стоматологической помощи или , чтобы иметь возможность подтвердить эквивалентную подготовку благодаря соответствующему профессиональному опыту.Сертифицированные ассистенты стоматолога (CDA) зарабатывают в среднем на 2 доллара больше в час, чем несертифицированные помощники стоматолога (DANB 2019).
При рассмотрении всех доступных вариантов обучения и сертификации стоматологической помощи, знание того, чем отличается каждый карьерный путь, может помочь потенциальным ассистентам стоматолога войти в программу, соответствующую их карьерным целям.
Прочтите, чтобы узнать больше о профессиональных путях, чтобы стать ассистентом стоматолога, изложенными в таблице ниже.
Ассоциированная степень ассистента стоматолога | Сертификат стоматологической помощи | |
---|---|---|
Описание | Программы Ассистента стоматолога, предлагающие двухлетнюю степень младшего специалиста, являются отличным вариантом для профессионалов начального уровня с дипломом средней школы или GED, которые хотят получить знания, клинический опыт и начать работу в течение двух лет. Выпускники аккредитованных CODA программ стоматологической помощи могут выделиться на конкурентных рынках труда как со степенью, так и с сертификатом в области стоматологической помощи. Ассистенты стоматолога с двухлетним образованием находятся на полпути к завершению четырехлетнего обучения. | Программы сертификации ассистента стоматолога предлагают два преимущества: относительно быстрый курс обучения для приобретения профессиональных навыков и доступ к работе начального уровня по завершении.Этот вариант идеально подходит для новых профессионалов, которые хотят попробовать свои силы в области стоматологии, прежде чем приступить к двух- или четырехлетней программе стоматологической помощи или гигиены полости рта. Обладатели сертификатов могут перейти к смежным профессиям в области здравоохранения, получив двухлетние или четырехлетние ученые степени в смежных областях. |
Требования к образованию для сертификации DANB | Выпускник со степенью младшего специалиста в области стоматологической помощи в течение двух лет. | Вариант 1: Закончить образовательную программу, которая длится от 9 до 11 месяцев и приводит к получению диплома или сертификата стоматологической помощи. Вариант 2: Завершите два года обучения на рабочем месте под наблюдением в качестве ассистента стоматолога (разрешено только в некоторых штатах). Вариант 3: пройти военную подготовку в качестве ассистента стоматолога и два года обучения на рабочем месте под наблюдением врача. |
Учебные заведения |
|
|
Продолжительность | 24 месяца | Вариант 1: от шести до одиннадцати месяцев Варианты 2 и 3: два года |
Государственные / местные требования | Требования зависят от штата | Требования зависят от штата |
Типовая курсовая работа |
|
|
Орган по аккредитации программы | Комиссия по стоматологической аккредитации (CODA) для академических программ стоматологической помощи | Комиссия по аккредитации стоматологов (CODA) для академических программ сертификатов ассистента стоматолога |
Рекомендуемые программы на территории кампуса | ||
Популярные онлайн-программы | ||
Полученные навыки | Навыки, полученные в программах стоматологической помощи и сертификации, аналогичны, но из-за большей продолжительности программ стоматологической помощи (24 месяца v.от шести до 11 месяцев) студенты изучают следующие навыки более глубоко в классе и в клинических условиях программ стоматологической помощи:
|
|
Заработная плата | 38 660 долларов в год (BLS 2018), хотя кандидаты с младшими степенями могут иметь право на более высокую заработную плату | 38 660 долларов в год (BLS 2018) |
Будущие варианты |
|
|
Как стать стоматологом: все, что вам нужно знать
Четверг, 11 марта, 2021-10: 17
Террике Фаро
Каким стоматологом вы хотите быть? Что ж, у вас есть достаточно времени, чтобы решить, потому что сначала вам нужно взглянуть на то, как стать стоматологом.
Как стать стоматологом: все, что нужно знать
Стать стоматологом — это обязательство, поэтому вам нужно быть готовым много работать. В конце концов, изучение стоматологии — это изучение медицины, поэтому нагрузка будет огромной, а давление будет расти.
Чтобы стать стоматологом, вам необходимо подать заявление на получение степени бакалавра стоматологической хирургии (BChD) или бакалавра стоматологических наук (BDS) в зависимости от выбранного вами университета.В любом случае, чтобы вас приняли, вам нужно показать, что вы хороший ученик. Нашим зубам можно доверять только лучшее!
Оба вышеперечисленных варианта рассчитаны на 5 лет обучения и охватывают все, что вам нужно знать, чтобы стать стоматологом.
Давайте посмотрим на требования для поступления.
- Математика — 5 уровень
- Physical Science — уровень 5
- Английский (домашний или первый дополнительный язык — уровень 5)
- Life Sciences — уровень 5
Будет ли наука о жизни обязательным требованием, зависит от университета, но лучше иметь в любом случае.
Давайте на секунду будем правдой — университеты могут сказать, что 5-го уровня (который составляет, например, 69% и выше) достаточно, чтобы вас приняли, но места ограничены и требуют высокого уровня, поэтому вы захотите прицелиться намного выше, чем это, если вы все еще делаете свой Matric. Каждый процент, превышающий эти минимальные требования, — это еще один шаг к закреплению вашего места на курсе.