Сивака что это: Что такое палочка сивак и зачем она нужна? | Вопрос-ответ

Содержание

Волшебная палочка сивак (мисвак) полезные свойства, как использовать сивак

Назад

Сивак (мисвак) — натуральная, здоровая альтернатива зубной пасте!

Какие средства Вы используете по уходу за полостью рта, зубной пастой?

А задумывались Вы когда-нибудь о том, что входит в состав Вашей зубной пасты, которой Вы каждый день чистите зубы? Если нет, то прочтите информацию на ее упаковке. Вы, наверное, удивитесь, из какого количества химических веществ с непонятными названиями состоит ваше ежедневное средство гигиены. И, скорее всего, не догадываетесь, какое действие эти вещества оказывают на ваш организм. К примеру, в состав практически всех современных зубных паст входят:

 SLS (лаурилсульфат натрия, пенообразователь), который часто вызывает раздражение кожи, сухость, дерматиты, перхоть, комедоны. Глубоко проникает в ткани и клетки, служа проводником для нитратов, тяжелых металлов и других токсинов. Изменяет белковый состав клеток глаз у детей, способствует развитию катаракты;

 консерванты пропилпарабен, метилпарабен, другие парабены – канцерогенны, способны вызывать рак груди и женских половых органов;

ароматизаторы – могут  вызвать аллергическую реакцию, ароматизаторы с содержанием фталатов – канцерогенны. 

 Особенно опасны эти вещества именно в зубной пасте, т.к. слизистая оболочка рта способна очень быстро впитывать различные вещества.

 Между тем людям с давних времен известен натуральный заменитель зубной пасты. Это сивак, или, как еще его называют — мишвак. Он представляет собой небольшую палочку из дерева Арак (ботаническое название Salvadora Persica),один конец которой расщепляется и используется для чистки. Особенно он распространен в исламских государствах, упоминания о нем имеются в Коране. Пророк  Мухаммад рекомендовал мусульманам использовать мисвак для чистки зубов.

 

Химический состав сивака (мисвака)

 Сивак (мисвак) содержит более 25 натуральных веществ:

 — дубильная кислота

— бикарбонат соды

— целлюлоза

— эфирные масла

— душистые смолы

— алкалоиды

— минеральные соли

— фтор

— серные вещества

— двуокись кремния

— витамин С

— сапонины

— стирол

— флавоноиды

— триметиламин

Все перечисленные  вещества  полезны для зубов и ротовой полости

 

Уникальные свойства сивака (мисвака)

 Современными  исследователями  сделан вывод, что сивак является превосходным средством профилактики и лечения заболеваний зубов. Он устраняет пятна на зубной эмали, отбеливает зубы, благодаря содержанию кремниевых веществ и обесцвечивающих компонентов. Серные и гальванические вещества не позволяют развиваться бактериям в кромках зубов.

Содержание  триметиламина показано к использованию сивака при воспалительных процессах и прорезании новых зубов, а содержание в нем флюидных веществ способствует профилактике кариеса детских зубов.

Американские ученые недавно установили, что дерево сивак (мисвак) оказывает удивительное по эффективности воздействие на полость рта: только однократное его применение убивает до 80% микроорганизмов, он предотвращает кариес, укрепляет десны, и действие его длится до двух суток.

 Кроме этих чисто гигиенических эффектов, сивак действует и на биологически активные точки (БАТ), расположенные в полости рта, на границе десен и зубов. Эти точки регулируют работу пяти органов чувств (ушей, глаз, носа, языка и глотки), трех парных ячеек (клиновидных, верхнечелюстных, решетчатых), одной непарной пазухи (лобной), височно-нижнечелюстного сустава, 28 спинальных нервов, регулирующих работу практически всех внутренних органов, мышц и суставов верхних и нижних конечностей. Эти точки также регулируют работу внутренних органов: мочевого и желчного пузырей, печени, почек, желудка, поджелудочной железы, селезенки, легких, сердца, тонкого и толстого кишечников.

 Массаж зон БАТ в полости рта при применении сивака снимает болевые синдромы, уменьшает нейрорефлекторное напряжение мышц при остеохондрозе. Регулярное применение сивака, помимо профилактики, регулирует  70 недугов человеческих, способствует также сохранению ясного ума и памяти до последних минут жизни.

 Сивак способствует избавлению от курения.

 

Полезные свойства сивака (мисвака)

Более подробно полезные свойства сивака (мисвака) описал средневековый ученый Ибн Кайим в книге «Медицина пророка» это:

освежение рта.

укрепление зубов.

прекращение выделения слизи.

улучшение зрения. (Нервы тянущиеся от корней зубов так или иначе связаны с соседствующими частями лица человека).

удаление зубного камня. (который  не удаляется массированием обыкновенной зубной щеткой, так как располагается главным образом в самой шейке зуба).

влияет на голосовые связки.

способствует процессу пищеварения в желудке.

поднимает общий тонус человека.

настраивает человека для чтения Корана, поминания Всевышнего, совершения намаза.

устраняет вялость организма.

Увеличивает вознаграждение человека на чаше его благих дел в Судный день.

 

Таким образом, только один сивак, используемый с верой в душе и с намерением на устах, заменяет простому смертному целую бригаду врачей, специализирующихся в разных областях.

 

Применение сивака является  сунной пророка (мир ему)

В одном из хадисов говорится: “Сивак очищает рот, и это угодно Господу. Каждый раз при явлении мне (Пророку, мир ему. — прим. ред.) Джабраил наставлял меня применять сивак, я даже боялся, что применение сивака сделают фарзом (обязанностью). Если бы я не боялся обременить свою умму (мусульманскую общину. — прим. ред.), я бы сделал это обязанностью

”.

 

Как использовать сивак?

Сивак (мисвак) — традиционная натуральная зубная щетка

Сивак отличного качества имеет ярко выраженный острый запах, на вкус с приятной горчинкой, “обжигающий”, при этом палочка гибкая и не сухая. Экспортируемые сиваки, обычно упаковывают в вакуумную оболочку, благодаря которой сивак может сохранять свою свежесть месяцами. 

Используются обычно палочки диаметром 1 сантиметр, более толстые палочки старше, а соответственно жестче. Они хуже проникают в труднодоступные места. Перед  применением сивак промывают теплой водой. Один конец очищают от коры на 1 см, разжевывают до получения щетинок, которыми чистят зубы. Помимо зубов сиваком также чистится поверхность языка, который является собирателем различных бактерий. При тонкой эмали зубов чистить зубы сиваком нужно осторожно надавливая.

Зубную пасту не используют при чистке зубов сиваком.

Что касается частоты употребления сивака, то он используется после пробуждения после сна, после принятия пищи, перед сном. После применения сивак промывают водой.

Старайтесь не держать сивак в закрытой упаковке, иначе он может покрыться плесенью и стать непригодным. Если ворсинки стали слишком жесткие или редкие, обрежьте использованную часть сивака и отчистите его снова. Периодически обрезайте сивак.

Одной палочки при правильном хранении хватает на 1 месяц. Сивак необходимо хранить во влажном месте

На протяжении 7000 тысяч лет считается лучшим средством для очистки зубов, пора начать использовать для чистки зубов средство, подаренное нам самой природой!

Где купить сивак?

Купить сивак (мисвак) можно в мусульманском интернет-магазине «Исламский мир», там же вы можете купить зубную пасту Мишвак на основе компонентов сивака.

Понравилась статья, поделись с друзьями :

Сивак (мисвак) Аль-Фалях палочки для чистки зубов

Сивак(Мисвак) — это природная альтернатива зубной пасте и щетке. Сивак это корень дерева арак(Сальвадора персидская). В герметичной заводской упаковке. Сивак является натуральной, безопасной и эффективной по сравнению с синтетической зубной щеткой. Ее мягкие волокна достигают более легко между зубами, где обычный зубной щетки часто не удается (эффект зубной нити).

Условия доставки Отправка почтой по Казахстану от 800 тенге. Обычно сроки доставки почтой по Казахстану составляет от 3 до 10 дней. Однако в некоторых случаях почта может доставлять заказ дольше. Для жителей стран СНГ и дальнего зарубежья срок доставки увеличивается до 3 недель, в зависимости от отдаленности региона и работы почтовой службы. Так же, доставка осуществляется курьерской компанией в крупные города Казахстана до двери за 2-3 рабочих дней не считая день отправки и выходные, стоимость доставки 2000 тенге для посылок до 1кг. Самым быстрым способом является – отправка через попутные транспортные средства, таких как: такси, маршрутные средства или автобусы осуществляющие междугородние перевозки. Сумма доставки от 1000 тг до 2000 тг в зависимости от габаритов посылки. При заказе товаров на сумму свыше 15 000 тенге БЕСПЛАТНАЯ доставка по Казахстану для розничных покупателей.

Для покупателей из г. Алматы
1. Наличными в пункте выдачи
2. Наличными курьеру при получении.

Для жителей РК
3. Перевод на Kaspi Gold карту
Для покупателей со всего мира
4. Оплата онлайн на сайте. Безопасность гарантирует Halyk bank. Мы не храним данные карт. Оплата покупок защищена международной системой безопасности 3D Secure.
5. Международные переводы Золотая корона, Western Union

Условия возврата согласно Закону защиты прав потребителей Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V (см. стар. ред.) 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.) 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения; 2) нательного белья; 3) чулочно-носочных изделий; 4) животных и растений; 5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки. Статья дополнена пунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 21.04.16 г. № 504-V 1-1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар. В случае возврата товара интернет магазин salsabil.kz возмещает только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.

Виктория Сивак назначена на должность зампреда краевого правительства

09 октября 2020 9:35

Распоряжение о ее назначении подписал губернатор Владимир Солодов, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в краевом правительстве.

«Я хочу поблагодарить вас за работу в течение последних шести месяцев. У вас был очень непростой и ответственный блок, в который за это время добавился целый ряд новых направлений. Фактически, все эти месяцы вы курировали всю социальную сферу. И сейчас, когда мы формируем новый состав правительства Камчатского края, я хочу вам предложить продолжить работу в должности заместителя председателя правительства и курировать весь социальный блок за исключением министерства здравоохранения. Также предложил бы включить в ваш блок ответственности министерство спорта. Желаю вам успехов в продолжении работы на этом ответственном посту», — сказал губернатор.

Виктория Ивановна Сивак родилась 8 ноября 1967 года в Херсоне.
В 1992 году окончила Днепропетровский государственный университет по специальности преподаватель истории и обществознания.
В 2005 году окончила Дальневосточный государственный юридический институт МВД Российской Федерации по специальности юрист.
Трудовую деятельность начала в 1985 году библиотекарем Централизованной библиотечной системы ИК Херсонского городского СНД УССР.
С февраля 1986 по июль 1987 года работала старшей пионервожатой в херсонской средней школе № 52.
С августа 1987 по август 1992 года – старшая пионервожатая и учитель истории средней школы № 22 в Житомире.
С августа 1992 года по июль 2003 работала воспитателем группы продленного дня, учителем истории средней школы в поселке городского типа Козыревск Усть-Камчатского района Камчатской области.
С июля 2003 по февраль 2006 года занимала должность директора средней школы № 5 г. Ключи Усть-Камчатского района Камчатской области.
В период с 2006 по 2010 год работала начальником отдела образования, руководителем управления образования администрации Усть-Камчатского муниципального района.
С марта 2010 по май 2014 года – занимала должность заместителя министра – начальника отдела региональной политики и образовательных программ министерства образования и науки Камчатского края.
В период с 2014 по 2018 год – министр образования и науки Камчатского края, министр образования и молодежной политики Камчатского края.
С декабря 2018 года по апрель 2020 года – заместитель председателя Правительства Камчатского края. С апреля 2020 года до назначения на должность 7 октября 2020 года временно исполняла обязанности председателя правительства Камчатского края.
За заслуги в области образования награждена званием Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Анатолий Сивак: Беларусь заинтересована в наращивании экспорта строительных услуг в Россию | Новости, события, комментарии

Анатолий Сивак: Беларусь заинтересована в наращивании экспорта строительных услуг в Россию

Накануне в Москве состоялась встреча Заместителя Премьер-министра Республики Беларусь Анатолия Сивака с Заместителем Председателя Правительства Российский Федерации Маратом Хуснуллиным.

В ходе встречи стороны обсудили вопросы развития строительных комплексов обоих государств.


Как подчеркнул Марат Хуснуллин, сегодня в Российской Федерации ощущается проблема нехватки рабочей силы в сфере строительства и актуальным является вопрос привлечения рабочей силы на реализацию ключевых строительных проектов, таких как, например, театрально-культурные центры во Владивостоке и Калининграде, космодром «Восточный» и другие проекты.

В свою очередь Анатолий Сивак подтвердил заинтересованность белорусской стороны в сотрудничестве. Стороны договорились в кратчайшие сроки отработать вопрос стоимости привлечения белорусских специалистов.

Также в ходе встречи обсуждался вопрос нормативного регулирования в строительстве. Участники совещания пришли к общему мнению, что необходимо проанализировать строительные нормы обеих стран и сблизить их с учетом лучших практик обеих стран.

«Мы уже провели большую работу в снижении количества обязательных норм в строительстве и продолжаем двигаться в сторону их сокращения. Я считаю, что нам необходимо провести работу в сближении наших норм, это позволит избежать дополнительных согласований и прохождения проверок при совместной работе», — отметил Марат Хуснуллин.

Также Анатолий Сивак обозначил интерес Республики Беларусь в наращивании экспорта строительных услуг в Российскую Федерации.


В заключении Анатолий Сивак отметил важность установления рабочего контакта между заместителями премьер-министров обеих стран и перспективы расширения дальнейшего сотрудничества.

Марат Хуснуллин подчеркнул, что объем строительства в России будет только расти, поэтому расширение сотрудничества в этой сфере актуально для российской стороны.


По материалам пресс-службы Совета Министров Республики Беларусь

Фото: пресс-служба Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации

СИВАК: ИНСТРУМЕНТ ОЧИСТКИ

Абу Хурайра передал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

«Если бы мне не было трудно для моих последователей или людей, я бы приказал им использовать сивак перед каждой молитвой».

‘Аиша передала, что Пророк (мир ему и благословение) сказал:

«(Использование) сивака очищает рот и приносит удовлетворение Аллаха».

Объяснение хадисов

Пророк (мир ему и благословение) призвал всех мусульман использовать сивак во время каждой молитвы (т.е. не менее 5 раз в день и ночь). Сивак (или Мисвак) — это корень небольшого дерева или куста под названием «аль-Арак» (Salvadore Persica). Он также может быть взят из других кустов или кустарников, таких как дикая маслина (известная как аль-‘Утм), или из куста «ас-самбур». Тем не менее, лучший сивак — это тот, который взят из подземных корней куста аль-Арак. Мисвак также может быть получен из зеленых веток, но они более низкого качества, чем те, что взяты из подземных корней.

Кустарник «Арак» растет на Аравийском полуострове и в других засушливых районах Западной Азии и Северной Африки.У него много ветвей и зеленые листья со слабым желтым цветом. Он также имеет нежные цветы и плоды, известные как «Кабат». Эти плоды похожи на маленькие шары по форме, начиная с красного цвета, но постепенно становясь черными, и содержат аппетитную пряность. Пророк (мир ему и благословение) рекомендовал регулярно использовать его во многих своих хадисах.

Лабораторные испытания доказали, что палочка «Арак» (мисвак) (корневая кора) содержит много химических веществ. Эти вещества очень эффективны для поддержания гигиены полости рта, поскольку обладают антибактериальными свойствами, защищая зубы от кариеса, а десны — от бактериального налета (гингивита).

Из этих веществ: дубильная кислота, горчичное масло и глюкоза, которые имеют резкий запах и теплый острый вкус. В дополнение к этим химическим веществам «Арак» содержит другие ароматические вещества, смолы, сахаросодержащие вещества (сахариды), минералы и натуральные растительные волокна, содержащие карбонат натрия, который является одним из ингредиентов, используемых при изготовлении зубной пасты.

Такая информация не была доступна во время Божественного Откровения, и даже спустя столетия. Тот факт, что Пророк (мир ему и благословение) рекомендовал использовать сивак во время каждой молитвы, дает ему (мир ему) преимущество в том, что он первым применил такие средства поддержания надлежащей гигиены полости рта и зубов, а также защиты рта и зубов от вредных бактерий. инфекции.Это также свидетельствует о заботе Пророка (мир ему) о гигиене полости рта, поскольку рот — это канал, через который пища проходит в пищеварительную систему человеческого тела. Когда пища пережевывается во рту, остатки пищи застревают между зубами и деснами. Такие остатки пищи, если их не очистить должным образом, разлагаются и заполняют рот грибками и микробами, которые могут вызвать несколько заболеваний, помимо неприятного запаха изо рта (состояние несвежего или неприятного запаха изо рта).

Вот почему Пророк (мир ему и благословение) посоветовал нам использовать сивак во время каждой молитвы, чтобы очищать рот и зубы от остатков пищи и в то же время иметь свежее дыхание.Использование Miswak также защищает зубы и остальную часть тела от заражения многими заболеваниями.

Опять же, мы должны спросить себя, кто учил печать Пророка (мир ему и благословение) преимуществам сивака четырнадцать веков назад, чтобы он рекомендовал использовать ее во время каждой молитвы? В то время еще никто не знал об опасном действии остатков пищи на полость рта и зубы! Также в то время никто не имел ни малейшего представления о химическом строении дерева «Арак» в частности.Его обнаружили всего несколько лет назад, в конце 20 века!

Единственным источником его знания (мир ему и благословение) мог быть только Аллах, Творец, Хвала и Слава Ему.

Munajat 4 Rajeen- Sahifa Sajjadiyah


بِسْمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحْمٰنِ ٱلرَّحِيمِ

бисмиллахи альррахмани альррахими

Во имя Аллаха, Всемилостивого, Всемилостивого


يَا مَنْ إِذا سَأَلَهُ عَبْدٌ أَعْطَاهُ

йа ман идха саалаху абдун атаху

О Тот, кто дает слуге, просящему у Него,


وَإِذَا أَمَّلَ مَا عِنْدَهُ بَلَّغَهُ مُنَاهُ

ва ида аммала ма индаху баллахаху мунаху

приводит его к своему желанию, когда он с нетерпением надеется на то, что с Ним,


وَإِذَا أَقْبَلَ عَلَيْهِ قَرَّبَهُ وَأَدْنَاهُ

ва идха акбала алейхи каррабаху ва аднаху

приближает его, когда он приближается к Нему,


وَإِذا جَاهَرَهُ بِٱلْعِصْيَانِ سَتَرَ عَلَىٰ ذَنْبِهِ وَغَطَّاهُ

ва идха джахараху бил`исиани сатара ала дханбихи ва гхаттаху

покрывает его грех и скрывает его, когда он открыто показывает его,


وَإِذا تَوَكَّلَ عَلَيْهِ أَحْسَبَهُ وَكَفَاهُ

ва идха таваккала алейхи ашабаху ва кафаху

и удовлетворяет и удовлетворяет его, когда он доверяет Ему!


إِلٰهِي مَنِ ٱلَّذِي نَزَلَ بِكَ مُلْتَمِساً قِرَاكَ فَمَا قَرَيْتَهُ

илахи ман алладхи назала бика мультиамисан кирака фама карайтаху

Боже мой, кто пришел к Тебе в поисках гостеприимства и кого Ты не принял гостеприимно?


وَمَنِ ٱلَّذِي أَناخَ بِبَابِكَ مُرْتَجِياً نَدَاكَ فمَا أَوْلَيْتَهُ

ва ман алладхи анакха бибабика муртаджиян надака фама авлайтаху

Кто тот, кто спешился у дверей Твоих, надеясь на великодушие, и кому Ты этого не показал?


يَحْسُنُ أَنْ أَرْجِعَ عَنْ بَابِكَ بِٱلْخَيْبَةِ مَصْرُوفاً

аясуну ан арджиа ан бабика билхайбати масруфан

Хорошо, что я вернулся от Твоей двери, разочарованно отвернулся,


وَلَسْتُ أَعْرِفُ سِوَاكَ مَوْلًىٰ بِٱلإِحْسَانِ مَوْصُوفاً

ва ласту а’рифу сивака мавлан бил-ихсани маусуфан

а я не знаю ни одного покровителя, квалифицированного по милосердию, кроме Тебя?


يفَ أَرْجُو غَيْرَكَ وَٱلْخَيْرُ كُلُّهُ بِيَدِكَ

кайфа арджу гайрака валхайру кулуху биядика

Как я должен надеяться на кого-то другого, кроме Тебя, когда все хорошее — в Твоей руке?


وَكَيْفَ أُؤَمِّلُ سِوَاكَ وَٱلْخَلْقُ وَٱلأَمْرُ لَكَ

ва кайфа уаммилу сивака валхальку валь-амру лака

Чего мне ожидать от других, когда Твое творение и повеление?


أَأَقْطَعُ رَجَائِي مِنْكَ

a’aqta`u raja’i minka

Должен ли я оборвать мою надежду на Тебя,


وَقَدْ أَوْلَيْتَنِي مَا لَمْ أَسْأَلْهُ مِنْ فَضْلِكَ

ва кад авлайтани ма лам ас’алху мин фадлика

когда Ты показал мне Свою щедрость то, о чем я не просил?


مْ تُفْقِرُنِي إِلَىٰ مِثْلِي

утра tufqiruny ila mithli

Ты заставишь меня нуждаться в том, что мне нравится?


وَأَنَا أَعْتَصِمُ بِحَبْلِكَ

ва ана а`тасиму бихаблика

Но я крепко держусь за Твой шнур!


يَا مَنْ سَعِدَ بِرَحْمَتِهِ ٱلْقَاصِدُونَ

Я Ман Саида Бирахматихи Алькасидуна

О Тот, по чьей милости стремящиеся достигают счастья


وَلَمْ يَشْقَ بِنَقِمَتِهِ ٱلْمُسْتَغْفِرُونَ

ва лам яшка бинакиматихи альмустагфируна

и из-за чьей мести искатели прощения не становятся несчастными!


كَيْفَ أَنْسَاكَ وَلَمْ تَزَلْ ذَاكِرِي

кайфа ансака ва лам тазал дхакири

Как мне забыть Тебя, когда Ты никогда не перестаешь помнить меня?


وَكَيْفَ أَلْهُو عَنْكَ وَأَنْتَ مُرَاقِبِي

ва кайфа альху анка ва анта муракиби

Как мне отвлечься от Тебя, пока Ты мой постоянный наблюдатель?


لٰهِي بِذَيْلِ كَرَمِكَ أَعْلَقْتُ يَدِي

илахи бидхайли карамика алакту яди

Боже мой, к юбке Твоей щедрости я приложил руку,


وَلِنَيْلِ عَطَايَاكَ بَسَطْتُ أَمَلِي

ва линайли `атаяка басатту амали

Я возложил свои надежды на достижение Твоих даров,


فَأَخْلِصْنِي بِخَالِصَةِ تَوْحِيدِكَ

fa akhlisni bikhalisati tawhidika

Итак, очисти меня чистейшей профессией Твоего Единства,


وَٱجْعَلْنِي مِنْ صَفْوَةِ عَبِيدِكَ

waj`alni min safwati` abidika

и назначь мне одного из слуг по Твоему выбору!


يَا مَنْ كُلُّ هَارِبٍ إِلَيْهِ يَلْتَجِئُ

я ман кулу харибин илайхи ялтаджи’у

О Тот, Кто является прибежищем каждого скота,


وَكُلُّ طَالِبٍ إِيَّاهُ يَرْتجِي

ва кулу талибин ийяху ярдзи

надежда каждого ищущего!


يَا خَيْرَ مَرْجُوٍّ

я хайра марджуввин

О лучший объект надежды!


وَيَا أَكْرَمَ مَدْعُوٍّ

ва я акрама мад’уввин

О щедрый объект мольбы!


وَيَا مَنْ لاَ يُرَدُّ سَائِلُهُ

ва я ман ла юрадду саилуху

О Тот, кто просит, никогда не отвергается


وَلاَ يُخَيَّبُ آمِلُهُ

ва ла юхайябу амилуху

И чей будущий никогда не разочаровывается!


يَا مَنْ بَابُهُ مَفْتُوحٌ لِدَاعِيهِ

я человек бабуху мафтухун лида`ихи

О Тот, чьи двери открыты для Его просителей


وَحِجَابُهُ مَرْفُوعٌ لِرَاجِيهِ

ва хиджабуху марфуун лираджихи

и чья завеса приподнята для надеющихся на Него!


أَسْأَلُكَ بِكَرَمِكَ أَنْ تَمُنَّ عَلَيَّ

ас’алука бикарамика ан тамунна алайя

Прошу Щедростью проявить ко мне доброту


مِنْ عَطَائِكَ بِما تَقَرُّ بِهِ عَيْنِي

мин. Атаика бима такарру бихи айни

через дары Твои, что порадует глаз мой,


وَمِنْ رَجَائِكَ بِما تَطْمَئِنُّ بِهِ نَفْسِي

ва мин раджаика бима татма’инну бихи нафси

через надежду на Тебя, с тем, что дарит безмятежность моей душе,


وَمِنَ ٱلْيَقِينِ بِما تُهَوِّنُ بِهِ عَلَيَّ مُصِيبَاتِ ٱلدُّنْيَا

ва мин алякини бима тухаввину бихи алайя мусибати аддунья

и через уверенность в том, что облегчит мне страдания этого мира


وَتَجْلُو بِهِ عَن بَصِيرَتِي غَشَوَاتِ ٱلْعَمَىٰ

ва таджлу бихи ан басирати гашавати альама

и сними с моей проницательности пелену слепоты!


بِرَحْمَتِكَ يَا أَرْحَمَ ٱلرَّاحِمِينَ

бирахматика я архама арахимина

Милостью Твоей, Милосердный из милосердных!


Факторы, влияющие на выбор жилья для аренды среди жителей среднего класса округа Найроби Кения

Аннотация

Исследование направлено на установление факторов, влияющих на выбор арендуемого жилья среди среднего класса. жители округа Найроби, Кения.Цели исследования — установить степень какие жилищные особенности влияют на выбор арендуемого дома жителями среднего класса Округ Найроби, Кения, чтобы определить влияние физической среды на выбор арендовать дом среди жителей среднего класса округа Найроби, Кения, чтобы установить степень какие социальные факторы влияют на выбор арендуемого дома среди жителей среднего класса Найроби Округ, Кения, для определения влияния уровня дохода на выбор арендуемого дома среди жителей среднего класса округа Найроби, Кения.Исследование проводилось перекрестным раздел обзора. Целевой группой были жители среднего класса Хайридж, Парклендс, Нгара, Пангани, авеню-парк, Федха, Трубопровод, Донхольм, Гринфилдс, Ньяйо, Таасия, Барака, Найроби Запад, Мадарака, Сивака, Юг B, Юг C, Мугоя, Берег реки, Хазина, Буру Буру, Ухуру, Государственные служащие Харамби, Акиба, Кимати, Пионер, Кома Рок и Касарани. Чтобы облегчить Анализ, поместья были сгруппированы в три группы, а именно: Зона A, Зона B и Зона C, которые расположен на территории бывшего Северного, Восточного и Западного районов Найроби, который был моим страты.В этом исследовании использовалась стратифицированная случайная выборка. Данные были собраны исследователем в течение четырех недель с помощью анкет, которые самостоятельно заполняли отобранные участники после прочтения им сопроводительного письма. Это было сделано после полномочия предоставлены администрацией учебного заведения. Все анкеты были отредактированы, а ответы закодированы до того, как данные были введены в компьютер с использованием статистической Программа для социологов (SPSS), версия 20.0 Кросс-табуляция была основным методом для анализ данных. После анализа данные были обобщены и представлены в виде частотных таблиц и проценты. Исследование показало, что ни один фактор не может считаться единственно важным. Фактор выбора арендуемого дома среди жителей среднего класса округа Найроби. Это также отметили, что предпочтения для каждой из трех зон уникальны. Из этого исследования мы можем с высокой степенью уверенности заключаем, что безопасность и уровень дохода — два самых важные факторы, которые следует учитывать при выборе аренды, потому что они были признаны очень важными с процентом 90.3% и 80,3% соответственно. Рекомендации, данные исследователи утверждали, что правительство Кении и заинтересованные стороны в жилищном секторе должны работать вместе, чтобы обеспечить безопасность в поместьях и чтобы построенные дома были доступными по цене и хорошего качества. Учитывая, что одна из причин, приведенных теми, кто намеревается переехать, была владея собственным домом, исследователь рекомендует провести исследование наиболее предпочтительных вариант домовладения.

Цитата Степень магистра гуманитарных наук в области планирования и управления проектами Университета Найроби

Издатель

Планирование и управление проектами

Описание

Отчет по исследовательскому проекту представлен в частичном исполнении требования для присуждения степени магистра искусств в области проектов Планирование и управление Университета Найроби

Сивак разыграл исчезающих кошек

Еще один игрок ушел от Prince George Cougars.Долтон Сивак, 19-летний форвард, пятый по результативности команды, в воскресенье вечером сообщил генеральному менеджеру Cougars Далласу Томпсону о своем уходе.

Еще один игрок ушел от Prince George Cougars.

Долтон Сивак, 19-летний форвард, который занимает пятое место в командном зачете, в воскресенье вечером сообщил генеральному менеджеру Cougars Далласу Томпсону о своем уходе.

«Он сказал нам, что собирается пойти домой и поразмыслить о своей жизни и подумать о том, что он хочет делать», — сказал Томпсон во вторник днем.

Сивак, правый нападающий из Олдса, Альта, забил девять голов и 17 очков в 38 играх в этом сезоне Западной хоккейной лиги. Он играл в домашних матчах на выходных против «Келоуна Рокетс» и проиграл со счетом 4: 2 и 8: 4.

Сивак проводит второй сезон за «Пумы». В 66 матчах у него 19 голов и 32 очка.

Сивак пошел по стопам нападающего Алекса Форсберга, который не вернулся в команду после рождественских каникул. Форсберг, которому 4 января исполнилось 18 лет, находится дома в Вальдхайме, Саск., ожидая обмена.

Крайний срок торговли WHL — четверг в 14:00.

Томпсон сказал, что не было «никаких серьезных предложений» о Форсберге, выбранном Cougars первым в драфте 2010 года.

«Это тоже будет ситуация», — сказал Томпсон.

В этом сезоне Форсберг занимает третье место в рейтинге команд, забив девять мячей и 19 очков в 31 игре.

В проигрыше «Портленд Винтерхокс» со счетом 6: 4 на выезде во вторник у «Пугов» осталось всего 10 нападающих.

n Эверетт Сильвертипс, на одну позицию впереди занявших девятое место Пумы в Западной конференции, уволили во вторник главного тренера Марка Фернера и помощника тренера Криса Хартсбурга. Гарри Дэвидсон, генеральный менеджер клуба, временно займет смену скамейки запасных.

Помощник тренера Митч Лав, родом из Кеснеля, избежал топора.

Silvertips владеют рекордом 16-24-0-2 и занимают последнее место в плей-офф конференции.

Религиозное происхождение мисвака и его медицинские последствия

МУЗДАЛИФА: Проведя около 12 часов на равнинах Арафата в понедельник во время самой важной части хаджа, 60 000 человек отправились в Муздалифу для подготовки к заключительным этапам паломничества в этом году.

Через несколько минут после заката девятого дня зуль-хиджи паломники начали движение к открытым, но скалистым равнинам Муздалифа, где они молятся Магриб и Иша.

Караван автобусов, в каждом из которых находилось по 20 паломников, прибыл в Муздалифу. В каждом автобусе есть гид, задача которого — помогать паломникам со всей необходимой информацией и обеспечивать их социальную дистанцированность.

Автобусы сопровождались патрулями службы безопасности, и между автобусами был временной интервал для обеспечения беспрепятственного движения транспорта.

Раша Мусбах, египетский инструктор по вождению в Университете принцессы Нура бинт Абдулрахман в Эр-Рияде, сказал, что ему посчастливилось участвовать в хадже в этом году. (Фото АН)

В Муздалифе паломники собирают гальку для ритуала побивания камнями дьявола в районе Джамарат в Мине. Первый день в Мине, 10-й день месяца зуль-хиджа, знаменует собой первый день праздника Курбан-байрам.

Министр здравоохранения Саудовской Аравии доктор Тауфик аль-Рабиа сообщил телеканалу Al-Ekhbariya, что во время этого хаджа среди паломников не было выявлено случаев заболевания коронавирусом.

«Были некоторые случаи незначительной усталости из-за физических нагрузок, но паломники с такими простыми случаями покидали больницы вскоре после того, как получили необходимое лечение», — сказал он.

Доктор Абдул-Фаттах Машат, заместитель министра Хаджа и Умры, сказал, что все паломники были доставлены из Мины в Арафат за три часа. Он добавил, что более 1700 автобусов доставили паломников из Арафата в Муздалифу.

«Сразу после захода солнца паломники начали садиться в автобусы, которые были готовы около трех часов назад.”

Паломники возвращаются из Муздалифы обратно в Мину, начиная с полуночи понедельника.

«Эти автобусы доставят их в лагеря в Мине, откуда они смогут переехать в район Джамарата. Там они будут использовать три этажа здания Джамарата для побивания камнями. Мы разделили паломников на группы, обозначенные цветом. Каждая группа будет бросать (камнями) столб с заранее определенного этажа и из определенного места, чтобы избежать скопления паломников ».

Машат похвалил паломников за соблюдение правил и инструкций по ношению масок и социальному дистанцированию.

Шейх Бандар Балила, имам полуденных молитв в мечети Намира, в своей проповеди Арафах призывал мусульман делать добро всем живым существам, включая животных и неодушевленные предметы.

Доктор Нахла Мохаммед Абдулла, египетский анестезиолог и врач интенсивной терапии в специализированной больнице имени короля Абдула Азиза в Таифе. (Фото АН)

Балила добавил, что король Салман и наследный принц Мохаммед бин Салман стремятся сделать этот сезон хаджа безопасным и безопасным.

Шахид Назир Гилл, канадский паломник, живущий и работающий в Янбу, сказал, что гостеприимство и поддержка были замечательными.

«Я хотел бы выразить признательность правительству Саудовской Аравии за все, что они для нас сделали. Их усилия, особенно во время пандемии, высоко ценятся », — сказал Гилл Arab News.

Раша Мусбах, египетский инструктор по вождению в университете принцессы Нуры бин Абдулрахман в Эр-Рияде, сказала, что ей посчастливилось участвовать в хадже в этом году.

«Услуги потрясающие», — сказала она Arab News. «Организация, гигиена и все остальные услуги на высоком уровне. Здесь полезны все люди, начиная от охранников и заканчивая уборщицами.”

Она добавила, что паломники соблюдают меры здравоохранения, и выразила надежду, что пандемия скоро закончится.

Но были также смешанные чувства по поводу хаджа в этом году.

«Когда мы с мужем впервые зарегистрировались, мы не были среди первой одобренной группы», — сказал Arab News д-р Нахла Мохаммед Абдулла, египетский анестезиолог и врач интенсивной терапии в специализированной больнице имени короля Абдель Азиза в Таифе. «Нам было грустно это знать».

Хотя через два дня она получила сообщение, подтверждающее, что ее просьба о совершении хаджа была одобрена, просьба ее мужа, к сожалению, была отклонена.

Зубная палочка

— определение и значение

  • Жевательная палочка, или жевательная палочка, или зубная палочка , представляла собой кусок веточки.

    , 26 июня 1498 г. | clusterflock

  • Аль-Анаф, «Разделите волосы, подстригите усов, стригите ногти, выщипывайте подмышки и брейте лобки» 268 и всегда используйте зубную палочку , потому что в ней две и семьдесят добродетелей, и совершите полное омовение в пятницу, как искупление для всех между пятницей.’-

    Книга тысячи ночей и ночи

  • Он одевался просто, но очень чисто, и, как и Абдулла, проводил общественные часы с зубочисткой и зубной палочкой .

    Семь столпов мудрости

  • (Amomum granum Paradisi), свежий или старый, это не только зубная палочка , но и фетиш превосходной силы в путешествиях.

    Две поездки на Землю горилл и пороги Конго

  • Выполнив большое омовение, воспользовавшись зубной палкой , , как указано, и оделись в белые одежды, которые

    Личное повествование о паломничестве в Аль-Медину и Мекку

  • Сказал Анаф: «Разделите волосы и подстригите усы, и подстригите ногти, и выщипывайте волосы на подмышках, и брейте лобки, и будьте постоянны в использовании зубной палочки , ибо в ней семьдесят добродетелей», и сделать пятницу

    Книга тысячи ночей и одной ночи, том II

  • [FN # 40] Siwaka, зубная палочка , (в соотв.) также означает «кроме тебя».

    Книга тысячи ночей и одной ночи, том III

  • Сказал аль-Анаф: «Разделите волосы и подстригите усы, стригите ногти, выщипывайте подмышки и брейте лобки» [FN # 268] и всегда используйте зубную палочку , потому что в ней семьдесят добродетелей, и совершайте гусль или совершить омовение в пятницу, как искупление для всех между пятницами ».

    арабских ночи.Английский

  • Кайс ответил на вопрос Аль-Муавии [FN # 269]: «И когда-либо пользуйся зубной палочкой , потому что в ней два конечных семидесяти добродетели, и соверши полное пятничное омовение как искупление для всех между двумя пятницами».

    арабских ночи. Английский

  • (Amomum granum Paradisi), свежий или старый, это не только зубная палочка , но и фетиш превосходной силы в путешествиях.

    Два путешествия на Землю горилл и пороги Конго Том 2

  • Уход за кожей: исторические и современные взгляды

    Abstract

    Первичная профилактика, особенно уход за кожей, является важным принципом в исламской теологии, так же как и в современной медицине. Многие кожные заболевания можно предотвратить с помощью упреждающего подхода к уходу за кожей, такого как надлежащая гигиена и регулярные осмотры — принципы, которые постоянно освещаются в исламской литературе.Ислам способствует первичной профилактике заболеваний, включая рекомендации по уходу за кожей.

    Рекомендации по уходу за кожей в исламских учениях аналогичны современным медицинским руководствам. Избегание солнца, рекомендованное исламом, является обязательным при таких заболеваниях, как системная красная волчанка, меланодермия и рак кожи. В исламе рекомендуются уход за кожей и соблюдение гигиены, и это считается важным механизмом снижения передачи инфекций в современной медицине.Складки на теле и волосы — идеальные места для роста вредоносных инвазий. Практика «вуду» включает мытье рук, ног и волос чистой водой. Это неотъемлемая часть ежедневных молитв, обязательная для каждого мусульманина. Гигиена полости рта также является неотъемлемой частью как профилактической медицины, так и исламских учений. Генитальная гигиена, особенно после мочеиспускания и дефекации, рекомендуется в исламских учениях и, как известно, предотвращает инфекции мочевыводящих путей и влагалища в современной медицине.Обрезание мужчин — это исламская практика. Недавно было доказано, что обрезанные мужчины реже болеют венерическими заболеваниями, в том числе ВИЧ.

    В этой статье рассматривается уход за кожей с исламской точки зрения и его актуальность для современной медицины путем перевода простых принципов ухода за собой в практические рекомендации для повседневного использования.

    Ключевые слова: Здоровье, Гигиена кожи, Уход за кожей, Ислам

    1. Введение

    Кожа является самым большим органом тела и состоит из эпидермиса, дермы и придатков, таких как волосы, ногти, сальные и потовые железы ( Карлсон, 1994).

    Роговой слой, самый внешний слой кожи, состоит из мертвых и уплощенных клеток (корнеоцитов), которые образуют жесткий роговой слой кератина, смешанного с липидами, который поддерживает гидратацию, эластичность и эффективный барьер кожи ( Высоцкий, 1999). Приблизительно 10 (Krutmann and Gilchrest, 2006) частиц распространяются из здоровой кожи в воздух каждый день, и 10% этих чешуек кожи содержат жизнеспособные бактерии (Noble and Davies, 1965). Из-за постоянного взаимодействия с окружающей средой кожа играет ключевую роль в защите организма от патогенов (Proksch et al., 2008).

    Гигиена — это больше, чем просто чистота. Он включает в себя несколько практик, которые помогают людям вести здоровый образ жизни и поддерживать его. Личная гигиена не только предотвращает распространение некоторых инфекций, но также повышает самооценку людей и способствует психическому благополучию.

    Взгляд в историю медицины ясно покажет, что инфекции всегда были значительным источником заболеваемости и смертности. Контагиозная природа некоторых болезней хорошо задокументирована, и для борьбы с распространением инфекций в сообществе обычно требуются основные меры контроля (Larson (1999)).Достижения медицины в конечном итоге привели к выявлению конкретных болезнетворных организмов и механизмов, благоприятных для передачи болезней, что позволило разработать эффективные меры по предотвращению или контролю распространения инфекционных заболеваний. Исламские учения показывают, что уход за кожей и гигиена являются неотъемлемой частью религии, как указывается в словах Священного Корана: «Воистину, Аллах любит тех, кто постоянно раскаивается, и любит тех, кто очищает себя». (Священный Коран, 2: стр.222).

    В этом обзоре мы изучили исламские рекомендации для кожи и придатков, включая волосы, ногти и слизистые оболочки, () и подтвердили их важность в современной медицинской практике.

    Таблица 1

    Компоненты ухода за кожей в исламе и современной медицине.

    6B61 9044 волосы
    A. Уход и защита кожи
    1. Защита от солнца
    B. Защита кожи от всех загрязнений
    C. Общая чистота кожи
    1.Wudu
    1.Wudu
    2. Душ D. Уход за руками и ногами
    1.Гигиена рук
    2.Гигиена стопы
    E. Сохранение здоровья во рту
    F. Чистка носа
    G. Уход за волосами и ногтями
    2.Уход за ногтями
    H. Поддержание чистоты в области гениталий
    1. Мытье
    2.Обрезание

    2. Уход за кожей и ее защита

    Защита кожи была непосредственно затронута в проповедях Пророка Мухаммеда, мир ему (мир ему и благословение), рекомендовано защищать кожу и заботиться о ней. Ниже приведены примеры из хадисов (высказываний Пророка) о защите кожи.

    2.1. Избегание солнца и ислам

    Один из способов защиты кожи — избегать пребывания на солнце. Кожу следует беречь от всех загрязнений и грязных вещей.Показаны примеры из хадисов (высказываний Пророка), чтобы описать, как Пророк (мир ему и благословение) относился к защите кожи.

    Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) советовал своим последователям избегать длительного пребывания на солнце. В свою книгу Абу Давод включил рассказ Абу Хазима, который сообщил, что, когда Пророк (мир ему и благословение) произносил речь, он подошел и сел на солнце, после чего Пророк (мир ему и благословение) приказал ему двигаться, и он сел в тень (Аль-Мустадрак, 1979).

    2.2. Избегание солнца и современная медицина

    Умеренное воздействие солнечного света имеет ряд преимуществ для здоровья младенцев и взрослых.Однако продолжительное, прямое и незащищенное пребывание на солнце может иметь пагубные последствия, включая преждевременное старение кожи, а также развитие и прогрессирование рака кожи (Krutmann and Gilchrest, 2006; Kochevar et al., 2008).

    Хорошо известно, что наиболее эффективной защитой от ультрафиолетового (УФ) излучения является избегание солнца. Также рекомендуется ограничить или минимизировать прямое воздействие в часы пик и носить соответствующую одежду (Kullavanijaya and Lim, 2005).

    Известно, что многие дерматологические заболевания, в том числе кожная красная волчанка, пигментная ксеродермия и дерматомиозит, усугубляются воздействием солнца (Yashar and Lim, 2003).Некоторые заболевания, например фотодерматозы, вызваны воздействием солнца. Кроме того, кумулятивное пребывание на солнце напрямую связано с различными типами рака кожи, включая злокачественную меланому, базальный и плоскоклеточный рак (Thomas et al., 2011).

    2.3. Защита кожи и ислам

    Известно, что кожные заболевания распространяются быстрее и эффективнее в перегруженных общественных местах. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Когда один из вас выпускает свою мокроту в мечети, он должен очистить ее на случай, если она прилипнет к коже или ткани другого человека и причинит ему вред» (Хаджар, 1988).

    2.4. Защита кожи и современная медицина

    Передачу инфекций можно предотвратить и контролировать, применяя основные меры инфекционного контроля, которые можно сгруппировать на общие и специфические для передачи (например, воздушно-капельный и контактный) (Green, 1984; Larson , 1997; Ekanem et al., 1991). Многие заболевания передаются воздушно-капельным путем, включая пневмонию, коклюш, дифтерию, грипп типа B, эпидемический паротит и менингит (Larson, 1997).Передача капель происходит при адекватном контакте между крупными каплями (> 5 микрон) и слизистыми оболочками носа и рта или конъюнктивой восприимчивого человека (Hea, 2005). Капли обычно образуются у инфицированного человека в результате кашля, чихания или разговора (Xie et al., 2009).

    2.5. Общая чистота кожи и ислам

    Забота Пророка (мир ему и благословение) о чистоте тела демонстрируется его акцентом на ритуальной ванне (необходимой после полового акта и по окончании менструации) (Аль-Бухари, 1987) и вуду .

    Вуду (омовение мусульман) включает в себя омовение чистой водой открытых частей тела, а также областей между пальцами рук и ног. Было сказано, что Пророк (мир ему и благословение) соблюдал Вуду, умывая руки и лицо только один раз, хотя иногда он мыл их два или три раза. По словам Абдуллы ибн Зайда, «Пророку дали воду, которая наполнила его ладонь, и он протер свои предплечья» (Ханбал, 1986).

    2.6. Wudu

    Wudu наблюдается следующим образом: мытье рук три раза поочередно, трижды полоскание рта, трижды полоскание носа, вдыхая воду и выдыхая ее, трижды мыть все лицо от уха до уха и ото лба до подбородка, мытье предплечий от кончиков пальцев до локтя три раза, вытирать голову мокрыми руками спереди назад и сзади вперед (один раз), протирать внутреннюю часть ушей влажными указательными пальцами и заднюю часть уха большими пальцами руки (один раз), трижды омывая стопы до щиколоток.Мусульмане совершают вуду пять раз в день перед каждой молитвой (Аль-Фавзан, 1988).

    2.7. Общая чистота кожи и современная медицина

    Выполнение омовений пять раз в день очищает нос от микробов, пыли и связанных с ними загрязнений. По оценкам, на коже обитает 500–1000 видов бактерий (Grice et al., 2009). Выполняя вуду, можно смыть потенциально патогенные микробы с кожи.

    3. Баня (ритуал) в исламе

    Полное мытье тела настоятельно рекомендуется во многих случаях, в том числе в ритуальных случаях (еженедельно на пятничной общей молитве и на двух праздниках Ид).Это обязательно после полового акта, а также при завершении менструации и послеродового кровотечения (Аль-Бухари, 1987a).

    С исламской точки зрения чистота настолько важна, что мусульмане не должны обходиться без ванны более семи дней, даже если он освобожден от посещения Джумы, или пятничной общинной молитвы. Как передал Абу Хурайра, пророк (мир ему и благословение) сказал: «Каждый мусульманин обязан мыть свое тело раз в семь дней» (Аль-Бухари, 1987b, c).

    3.1. Ванна и современная медицина

    Принятие душа является частью повседневной жизни, прежде всего для поддержания чистоты и улучшения здоровья. Достижения науки и медицины XIX века подчеркнули пользу регулярного купания для здоровья человека. В 11 исследованиях, рассмотренных Keswick et al. (1997), антимикробное мыло значительно снизило частоту возникновения поверхностных кожных инфекций. Исследования, проведенные между 1960-ми и 1980-ми годами, показали, что принятие душа и ванны увеличивает распространение кожных бактерий в воздухе и окружающей среде (Speers et al., 1965; Холл и др., 1986; Хоборн, 1981).

    3.2. Гигиена рук и ног и ислам

    В Вуду руки и ноги моют пять раз в день, что отражает важность чистоты рук и ног в исламе. Будь то мытье только водой или другими средствами, мусульман учат не использовать правую руку для чистки гениталий после мочеиспускания или дефекации. В повествовании Абу Катада Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Когда кто-либо из вас мочится, он не должен держать свой пенис правой рукой и не должен использовать правую руку для мытья» (Аль-Бухари, 1987a).

    В исламе правой руке всегда отдается предпочтение перед левой. Мусульмане должны использовать правую руку во всех действиях, связанных с чистотой, таких как еда, питье и рукопожатие. Это предпочтение основано на рассказе Аиши, в котором говорится, что Пророк (мир ему и благословение) предпочитал правую сторону тела в большинстве своих практик, включая еду, питье, надевание обуви и выполнение вуду (Аль-Бухари, 1987b).

    Назначение левой руки для грязных задач, таких как уборка унитаза и резервирование правой руки для чистых действий, сводит к минимуму использование одной руки как для чистых, так и для нечистых действий.Это было особенно важно в предыдущие эпохи, когда не было мыла.

    Пророк (мир ему и благословение) призвал мыть руки при пробуждении и перед тем, как положить руки в сосуд с водой, заявив: «Когда кто-либо из вас просыпается после сна, он не должен опускать руку в сосуд с водой, пока он не вымоет его ( его рука) трижды, потому что он не знает, где была его рука ночью »(Ан-Найсабури, 1972).

    3.3. Гигиена рук и ног в современной медицине

    3.3.1.Гигиена рук

    Гигиена кожи, особенно рук, считается основным механизмом снижения риска передачи инфекционных агентов и предотвращения распространения инфекционных заболеваний в домашних условиях и в повседневной жизни (Bloomfield et al., 2007). Гигиена рук имеет решающее значение после использования туалета или удаления фекалий человека или животных, сразу после обработки сырой пищи (например, курицы, мяса) и перед приготовлением и обработкой пищи (Scott and Herbold, 2010). Мыть руки следует часто в течение дня, так как можно контактировать со многими потенциально опасными бактериями (Fischler et al., 2007). В 1861 году Земмельвейс первым продемонстрировал роль гигиены рук в предотвращении передачи инфекции от человека к человеку (Tan and Brown, 2006).

    3.3.2. Гигиена стопы

    Соблюдение правил гигиены помогает предотвратить заболевания стопы и ногтей на ногах. Инфекции ног спортсмена и грибковые инфекции ногтей очень распространены, и их можно легко избежать и вылечить, используя здравый смысл и правильные процедуры очищения (Gulcan et al., 2011). Вросших ногтей на ногах можно избежать, если правильно подстричь ногти.Если не лечить должным образом, вросшие ногти на ногах могут вызвать инфекцию и боль (Heidelbaugh and Lee, 2009). Трещины на пятках, натоптыши и мозоли также можно предотвратить, если держать твердую кожу под контролем. У восприимчивых людей, например, с диабетом, надлежащая гигиена стоп может спасти стопы и ноги от повторных инфекций, которые могут привести к гангрене и ампутации (Frykberg et al., 2000).

    3.4. Гигиена полости рта и ислам

    Существует множество исламских практик, связанных с гигиеной полости рта.Полоскание рта является неотъемлемой частью вуду, и его рекомендуется повторять два-три раза. Полоскание рта также рекомендуется после приема пищи или напитков, содержащих жиры. Ислам подчеркивает использование сивака (традиционной жевательной палочки, используемой для чистки зубов) для чистки поверхности и между зубами. Существует множество хадисов о защите и чистоте рта, и наиболее известными из них являются следующие:

    Все хадисы и традиции вуду можно использовать в качестве руководства по очищению рта .Один из этих хадисов был передан Хумраном, слугой Османа, третьего халифа, о том, как совершать вуду. Хумран сказал: «Осман ибн Аффан попросил воды, когда ему ее принесли, он начал свое вуду, затем промыл рот и нос» (Аль-Бухари, 1987a). Абдуллаха ибн Зайда попросили показать, как Пророк (мир ему и благословение) совершал вуду, и сказал: «Он начал вуду… затем он прополоскал рот и нос вместе с горстью воды. Он сделал это трижды »(Аль-Бухари, 1987b).

    Прополоскать рот после еды или питья .Сваид ибн аль-Нуаман передал, что Пророк просил еды, но не было ничего, кроме Савика (хлопьев). Он немного поел, и люди с ним ели, а затем он встал и промыл рот, и люди с ним сделали это, затем он провел молитву на закате без вуду (Al-Nasaai, 1986). Пророк (мир ему и благословение) прополоскал рот после питья молока. Передается Ибн Аббас, что Пророк (мир ему и благословение) прополоскал рот после питья молока и сказал: «… в нем жир» (Аль-Бухари, 1987a).

    Очистка полости рта с помощью Siwak .Сивак очищает рот от остатков пищи, которые могут вызвать неприятный запах изо рта. Есть много хадисов, рекомендующих использовать Сивак. Абу Хурайра передал, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Если бы мне не было трудно для моих последователей, я бы приказал им чистить зубы сиваком при каждой молитве» (Аль-Бухари, 1987b). Аиша передала, что Пророк (мир ему и благословение) также сказал: «Сивак — это очищение для рта и способ искать удовольствия Аллаха» (Аль-Албани, 1985). Как и в случае с сиваком, для чистки рта можно использовать зубную щетку.Однако использование Сивака — это акт послушания Аллаху и способ искать его удовольствия и получать награды, как указано в хадисах и мусульманскими учеными (Al-Nasaai, 1986).

    Выбор зуба . Выщипывание зубов — один из способов, рекомендованных Пророком для поддержания чистоты рта. Абу Хурайра передал, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Когда вы едите, вы должны выбрасывать палки между зубами и есть только то, что вы жевали. Кто это сделает, тот поступит хорошо »(Majah, 1975).

    3.5. Гигиена полости рта в современной медицине

    Полость рта интенсивно заселена бактериями и может быть заселена большим количеством определенных грибов и основных паразитов. Человеческий рот является подходящей средой обитания для многочисленных родов бактерий и служит убежищем для более чем 300 различных видов бактерий. Концентрация бактерий в слюне колеблется от 10 8 до 10 9 колониеобразующих единиц / мл, а количество анаэробных бактерий превышает численность аэробных бактерий в 10: 1.Все эти микробы получают питательные вещества для роста из остатков пищи во рту. По мере роста и процветания бактерии выделяют выделения, которые могут влиять на полость рта, изменять его запах, а также изменять цвет и функцию зубов. Полоскание рта уменьшает количество этих микробов (Tschamer, 1973, 10 марта). Постоянная гигиена полости рта имеет решающее значение для поддержания здоровья пародонта и предотвращения развития кариеса (Maltz et al., 2010).

    Гигиена полости рта связана с количеством видов бактерий, присутствующих во рту (Kazor et al., 2003). Siwak — жевательная палочка, изготовленная из растения Salvadora persica . По религиозным и культурным причинам использование мисвака прочно укоренилось и широко распространено в Саудовской Аравии и большинстве других мусульманских стран. В последние годы была проведена научная оценка мисвака (Al-Otaibi et al., 2004).

    Исследование показало, что, в отличие от использования зубной щетки, использование мисвака значительно снижает количество Actinomycetem comitans в поддесневом налете (Sofrata et al., 2008). Несколько недавних исследований выявили активные противомикробные соединения (Wu et al., 2001). Сегодня жевательные палочки все еще используются во многих развивающихся странах из-за религии, традиций, доступности, низкой стоимости и простоты. Всемирная организация здравоохранения поощряет их использование. В Консенсусном отчете о гигиене полости рта за 2000 год говорится, что жевательные палочки могут играть роль в продвижении гигиены полости рта и профилактике рака полости рта (Wu et al., 2001).

    3.6. Гигиена носа в исламе

    Промывание носа — важная часть вуду.Лукаит ибн Сабора попросил Пророка рассказать ему о Вуду, и Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Выполняйте Вуду правильно и тщательно, промойте между пальцами и преувеличивайте, вдыхая воду в нос, если вы не соблюдаете пост» (Ат-Тирмити , 1983). Помимо вдыхания воды, Пророк (мир ему и благословение) рекомендовал полоскать нос водой и высморкаться, говоря: «промойте нос водой и вылейте его наружу». Сделайте это два или три раза преувеличенно »(Хаджар, 1966).

    Пророк (мир ему и благословение) также одобрил промывание носа водой после пробуждения.Абу Хурайра передал, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Когда кто-нибудь из вас просыпается после сна, он должен трижды промыть нос» (Аль-Бухари, 1987).

    3,7. Уход за носом в современной медицине

    Уход за носом также важен в современной медицине. Практика очищения может предотвратить заражение золотистым стафилококком , которое может иметь серьезные последствия. Передние ноздри являются резервуарами для S. aureus. Муцин, по-видимому, является важной поверхностью, которая колонизируется в процессе взаимодействия между стафилококковыми белками и углеводами муцина (Shuter et al., 1996). Несколько исследований показали, что устранение носительства через нос снизило частоту инфекций S. aureus (Chow and Yu, 1989; Chatterjee et al., 2009). Очистка носа во время вуду (омовения) может очистить нос от S. aureus (Memish et al., 2006).

    4. Уход за волосами в исламе

    Очищение волос на теле, удаление всей пыли и грязи делается в пророческой традиции. Пророк (мир ему и благословение) приказал, чтобы волосы на голове мыли от корня три раза в ритуальном омовении и вытирали при каждом вуду.Джубайр ибн аль-Мутам передал, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Я вылил три пригоршни воды себе на голову, и он указал на свои руки» (Аль-Бухари, 1987).

    Как передал Абу Хуррейра, Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Имеющие волосы должны чтить их» (Аль-Албани, 1985). Уважение к волосам включает в себя их чистку, расчесывание и ароматизацию. В связи с этим Айша утверждала, что раньше она наносила на Пророка лучшие духи (мир ему и благословение), пока не увидела, как они блестят на его волосах на голове и в бороде (Аль-Бухари, 1987).Пророк (мир ему и благословение) рекомендовал отрастить бороду в соответствии с повествованием Омара, сказав: «Подстригите усы и дайте бороде отрасти» (Аль-Найсабури, 1972).

    Что касается растительности на лице, Пророк (мир ему и благословение) приказал мужчинам не оставлять усы без стрижки более сорока дней. Абу Хурайра передал, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Пять действий, родственных Фитре (т.е. обычаи здоровой природы): обрезание, бритье лобковых волос, стрижка ногтей, выщипывание волос под мышками и стрижка усов». (Аль-Бухари, 1987).

    Пророк (мир ему и благословение) приказал удалить волосы подмышками и сбрить лобковые волосы (Аль-Бухари, 1987). Анас объяснил, что максимальный срок для стрижки усов, эпиляции волос в подмышечных впадинах и бритья волос на лобке — каждые 40 дней (Al-Naysaburi, 1972).

    4.1. Уход за волосами в современной медицине

    4.1.1. Очистка волос на теле

    Лобковые и подмышечные области с потовыми железами склонны к развитию неприятного запаха и инфекциям, если их не очистить должным образом (Leyden et al., 1981). В них обитает множество бактерий, которые могут стать патогенными при снижении иммунитета. Бритье волос в подмышечных впадинах рекомендуется мужчинам и женщинам, но это абсолютно необходимо для всех пациентов с апокринным бромгидрозом (неприятный запах тела), чтобы предотвратить скопление пота и бактерий на стержнях волос. Неадекватная гигиена и медицинские или дерматологические состояния, связанные с гипергидрозом, могут способствовать чрезмерному росту бактерий (Leyden et al., 1981).

    Трихомикоз — это бактериальная инфекция стержня волоса, обнаруживаемая в областях с потовыми железами и чаще всего описываемая в подмышечной области.В серии исследований описан трихомикоз в паховой области и высказано предположение, что распространенность этого заболевания недооценивается среди населения в целом. Его рецидивы можно предотвратить, выбрив лобковые и подмышечные волосы и соблюдая надлежащую гигиену (Levit, 1990; White and Smith, 1979).

    Лобковых вшей также можно избежать, сбривая волосы на пораженных участках, чтобы обеспечить полное удаление мертвых вшей и гнид. Правильный уход за волосами может предотвратить такие заболевания, как головные вши (Drutz, 2004).

    6.Генитальная гигиена и ислам

    6.1. Мытье водой

    Половые органы следует мыть водой после мочеиспускания или дефекации. Анас рассказал: «Однажды Пророк (мир ему и благословение) пришел к нам после того, как улегся и умылся водой» (Аль-Бухари, 1987a). В другом повествовании он заявил: «Когда Пророк (мир ему и благословение) приходил, чтобы облегчиться, я обычно приносил воду, которой он мыл свои интимные части» (Аль-Бухари, 1987b).

    6.2. Istejmar

    Istejmar включает очищение передней и задней части половых органов от мочи или кала с помощью камней или альтернативных материалов, таких как папиросная бумага.Очистку этим методом следует повторить не менее трех раз. Запрещается использование нечистых веществ, таких как отходы домашнего скота (навоз), кости или съедобные предметы (Othaimeen, 2009).

    Согласно рассказу Салмана, Пророк (мир ему и благословение) не одобрял использование менее трех камней. Салман сообщил, что кто-то обратился к нему и сказал: «Ваш Пророк научил вас всему, даже тому, как очищаться от экскрементов? Он ответил, что да, Пророк учил нас не использовать правую руку при чистке интимной части тела, использовать для чистки не менее трех камней и не использовать навоз или кости для чистки »(Ан-Найсабури, 1972).

    6.3. Генитальная гигиена в современной медицине

    Женщины с рецидивирующими инфекциями мочевыводящих путей имеют повышенную чувствительность к колонизации влагалища уропатогенами (Hooton, 2001). Мытье и купание — важнейшие способы поддержания хорошего здоровья и защиты организма от инфекций, болезней и недомоганий.

    Важно регулярно мыть область гениталий, включая задний проход, чтобы предотвратить инфекции и неприятный запах. Поскольку половые органы влажные и теплые, бактерии могут легко размножаться.Выделения из влагалища, пот и моча могут накапливаться, что еще больше облегчает рост бактерий. Эти бактерии могут вызывать инфекции мочевыводящих путей (ИМП) или вагинальные инфекции. Регулярная очистка области половых органов мягким мылом и водой контролирует рост бактерий и ограничивает такие инфекции, как трихомониаз, дрожжевые инфекции и гарднерелла (Amiri et al., 2009).

    6.4. Генитальная гигиена у мужчин

    Генитальная гигиена у мужчин включает мытье полового члена, мошонки и яичек, заднего прохода и лобковых волос водой с мягким мылом, поскольку генитальные микробные патогены могут переноситься на коже мужских половых органов (Steele et al., 2004).

    Промывание анальной области после дефекации — это лечение анального зуда. Хотя человек может не осознавать скрытое загрязнение, оно может вызывать зуд и расчесывание (Siddiqi et al., 2008 Sep).

    7. Обрезание в исламе

    Пророк (мир ему и благословение) приказал мужчинам пройти обрезание. Абу Хурайра передал, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Пять действий, подобных Фитре: обрезание и т. Д.» (Аль-Бухари, 1987).

    7.1. Обрезание в современной медицине

    Мертвая кожа и маслоподобное вещество могут накапливаться под крайней плотью с образованием вещества, называемого смегмой.Если смегму не смыть из-под крайней плоти, она может накапливаться, затвердеть и привести к инфекции и заболеванию (Van Howe, август 2009 г.).

    У обрезанных мужчин меньше шансов иметь симптоматические язвы половых органов (Hoborn, 1981), и метаанализ показал, что обрезание связано со снижением частоты изъязвлений из-за вируса герпеса, сифилиса и других инфекций, передаваемых половым путем (ИППП) (Weiss и др., 2006). Снижение носительства этих патогенов у мужчин может снизить скорость передачи этих язвенных ИППП женщинам.Влажное субпрепуциальное пространство у необрезанных мужчин может увеличить выживаемость трихомонад и грамотрицательных анаэробов, связанных с бактериальным вагинозом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *