Запрашиваемая страница не найдена!
Договор публичной оферты
По настоящему Договору одна сторона Продавец с одной стороны, и любое лицо, принявшее условия настоящего Договора публичной оферты — Покупатель, с другой стороны, далее совместно именуемые — Стороны, заключили настоящий Договор публичной оферты (далее — Договор), адресованный неограниченному кругу лиц, являющийся официальным публичным предложением Продавца заключить с Покупателями договор купли-продажи Товаров, фотографии которых размещены в соответствующем разделе Веб-сайта http://www.expressdent.net.
Продавцы, намеренные осуществлять продажу Товаров с помощью Веб-сайта http://www.expressdent.net и Покупатели при приобретении Товаров, изображения которых размещены на соответствующих страницах http://www.expressdent.net, принимают условия настоящего Договора о нижеследующем.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Договорные отношения между Продавцом и Покупателем оформляются в виде Договора публичной оферты. Нажатие на странице Веб-сайта http://www.expressdent.net в соответствующем разделе кнопки «ЗАКАЗАТЬ» означает, что Покупатель, независимо от статуса (физическое лицо, юридическое лицо, физическое лицо-предприниматель), согласно действующему международному и украинскому законодательству, взял к выполнению условия Договора публичной оферты, которые указаны ниже.
1.2. Договор публичной оферты является публичным, то есть в соответствии со статьями 633, 641 Гражданского кодекса Украины его условия одинаковы для всех Покупателей независимо от статуса (физическое лицо, юридическое лицо, физическое лицо-предприниматель). При полном согласии с настоящим Договором Покупатель принимает условия и порядок оформления заказа, оплаты и доставки товара Продавцом, ответственности за недобросовестный Заказ и за невыполнение условий настоящего Договора.
1.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента нажатия на кнопку «ЗАКАЗАТЬ», которым Покупатель дает согласие осуществить покупку имеющегося у Продавца Товара и действует до момента получения Покупателем Товара от Продавца и полного расчета с ним.
1.4. Для регулирования договорных правоотношений по Договору Стороны выбирают и, в случае необходимости, применяют украинское законодательство. Если международным договором, согласие на обязательность которого предоставлено Верховной Радой Украины, установлены иные правила, чем те, которые установлены украинским законодательством, то применяются правила международного договора.
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Договор публичной оферты» — публичный договор, образец которого размещен на Веб-сайте http://www.expressdent.net и применение которого является обязательным для всех Продавцов, содержащий предложение Продавца о приобретении Товара, изображение которого размещено на Веб-сайте http://www.expressdent.net, направленное неопределенному кругу лиц, в том числе Покупателям.
«Акцепт» — — принятие Покупателем предложения продавца о приобретении Товара, изображение которого размещено на Веб-сайте http://www.expressdent.net, путем добавления его в виртуальную корзину и отправки Заказа.
«Товар» — предмет торговли (изделие, модель, аксессуар, комплектующие и сопутствующие предметы, любые другие предметы торговли), о приобретении которого на Веб-сайте http://www.expressdent.net размещено предложение продавца.
«Покупатель» — любое дееспособное физическое, юридическое лицо, физическое лицо-предприниматель, согласно действующему международному и украинскому законодательству, посетившие Веб-сайт http://www.expressdent.net и имеющие намерение приобрести тот или иной Товар.
«Продавец» — любое дееспособное физическое, юридическое лицо, физическое лицо-предприниматель, согласно действующему международному и украинскому законодательству, которые являются владельцами или распространителями Товара и с помощью Веб-сайта http://www.expressdent.net имеют намерение его продать.
«Заказ» — должным образом оформленная и размещенная на Веб-сайте http://www.expressdent.net заявка Покупателя на покупку Товаров, адресующаяся продавцу.
«Законодательство» — установленные украинским или международным законодательством нормы для регулирования договорных правоотношений по Договору.
«Существенный недостаток Товара» — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование Товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (Продавца), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам.
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. Продавец обязуется на условиях и в порядке, определенных настоящим Договором продать Товар на основе Заказа, оформленного Покупателем на соответствующей странице Веб-сайта http://www.expressdent.net, а Покупатель обязуется на условиях и в порядке, определенных настоящим Договором , купить Товар и уплатить за него деньги.
3.2. Продавец гарантирует, что Товар не передан в залог, не является предметом спора, не находится под арестом, а также на него отсутствуют какие-либо права третьих лиц.
3.3. Продавец и Покупатель подтверждают, что действующий Договор не является фиктивной или притворной сделкой или сделкой, совершенной под влиянием давления или обмана.
3.4. Продавец подтверждает, что имеет все необходимые разрешения на осуществление хозяйственной деятельности, которые регулируют сферу правоотношений, возникающих и действующих в процессе исполнения настоящего Договора, а также гарантирует, что имеет право на производство и / или реализацию товара без каких-либо ограничений, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, и обязуется нести ответственность в случае нарушения прав Покупателя в процессе исполнения настоящего Договора и реализации Товара.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА
4.1. Продавец обязан:
- выполнять условия настоящего Договора
- выполнять заказы Покупателя в случае поступления оплаты от Покупателя;
- передать Покупателю Товар согласно выбранному образцу на соответствующей странице Веб-сайта http://www.expressdent.net, оформленному заказу и условиям настоящего Договора;
- проверить качественные и количественные характеристики Товара во время его упаковки на складе;
- уведомить покупателя о возможной дополнительной комиссии при оплате европейских заказов картами типа Mastercard, Visa, Visa Electron, Mastercard Electronic, Maestro путем информирования в данном договоре.
4.2. Продавец имеет право:
- в одностороннем порядке приостановить оказание услуг по настоящему Договору в случае нарушения Покупателем условий настоящего Договора.
4.3. Продавец:
ФОП Трофименко Артем Владимирович, г.Винница, ул.Матроса Кошки 57А, кв.36, 21000
ЭДРПОУ 3076100034 Р/р 26001055317450 в Вінницька ФКБ «ПРИВАТБАНК» МФО 302689
Т.+38097-964-0553
- или Субъект хозяйствования из числа лиц, предлагающих к приобретению на Веб-сайте http://www.expressdent.net Товар по единым согласованным правилам, изложенным в настоящем договоре публичной оферты.*
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
5.1. Покупатель обязан:
- своевременно оплатить и получить заказ на условиях настоящего Договора;
- ознакомиться с информацией о Товаре, размещенной на Веб-сайте http://www.expressdent.net;
- при получении Товара у лица, совершившего его доставку, убедиться в целостности и комплектности Товара путем осмотра содержимого упаковки. В случае повреждения или неполной комплектации Товара — зафиксировать их в акте, который вместе с Покупателем должно подписать лицо, осуществившее его доставку Покупателю.
5.2. Покупатель имеет право:
- оформить заказ на соответствующей странице Веб-сайта http://www.expressdent.net;
- требовать от продавца выполнения условий настоящего Договора;
- на информирования о возможной дополнительной комиссии при оплате европейских заказов картами типа Mastercard, Visa, Visa Electron, Mastercard Electronic, Maestro.
- ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
6.1. Покупатель самостоятельно оформляет заказ на соответствующей странице Веб-сайта http://www.expressdent.net путем добавления Товаров в виртуальную корзину с помощью нажатия кнопки «В корзину!», или сделав заказ по электронной почте, или по номеру телефона, указанном в разделе контактов Веб-сайта http://www.expressdent.net.
6.2. Срок формирования Заказа до 2 рабочих дней с момента его оформления. В случае, если заказ отправлен в выходной или праздничный день, срок формирования начинается с первого после выходного рабочего дня.
- ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
7.1. Цена каждого отдельного Товара определяется Продавцом и указывается на соответствующей странице Веб-сайта http://www.expressdent.net. Цена Договора определяется путем сложения цен всех выбранных Товаров помещенных в виртуальную корзину и цены доставки, которая определяется в зависимости от способа доставки в соответствии с условиями раздела 8 настоящего Договора.
7.2. Стоимость Заказа может изменяться в зависимости от цены, количества или номенклатуры товара.
7.3. Покупатель может оплатить заказ следующими способами:
1) с помощью банковского перевода денег на текущий счет Продавца, указанный в счете, в т.ч. с помощью Интернет-банкинга (Покупатель оплачивает заказ в течение трех дней с даты получения счета в размере 100% предоплаты).
2) наложенным платежом при получении Заказа в представительстве службы доставки на территории Украины или на территории другой страны в соответствии с местом осуществления заказа товара.
3) Кредитной картой следующего типа:
- Visa
- Visa Electron
- Mastercard
- Mastercard Electronic
- Maestro
4) любым другим способом по договоренности с Продавцом.
Примечание. При оплате Покупателем заказа платежной картой возможно взимание дополнительной комиссии эмитентом этой карты, в частности при оплате Покупателем заказа платежной картой возможно взимание дополнительной комиссии при оплате Покупателем европейских заказов эмитентами карт Visa, Mastercard, Visa Electron, Mastercard Electronic, Maestro. При нажатии на странице Веб-сайта http://www.expressdent.net в соответствующем разделе кнопки «ЗАКАЗАТЬ» означает, что Продавец уведомил Покупателя о возможности взимания дополнительной комиссии при оплате Покупателем европейских заказов, эмитентом карты Visa, Mastercard, Visa Electron, Mastercard Electronic, Maestro.
- УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА
8.1 Покупатель получает Товар с помощью доставки, или получает его лично. Порядок оплаты и получения указан на соответствующей странице Веб-сайта http://www.expressdent.net.
8.2. При доставке Товаров в другие города Украины или на территории другой страны, выполняемой другими Службами доставки (далее Компаниями-перевозчиками) Покупатель в полном объеме и безоговорочно соглашается с Правилами перевозки грузов этими компаниями-перевозчиками.
8.3. Факт получения Товара и отсутствие претензий к качеству Товара, доставляемого Компаниями-перевозчиками, Покупатель подтверждает собственной подписью в товаро-транспортной накладной, декларации Компании-перевозчика, или в расходной накладной при получении Товара. Со своей стороны, Продавец гарантирует отгрузку Товара Компании-перевозчику в количестве, указанном и оплаченном Покупателем, в комплектности согласно спецификации этого Товара и в надлежащем (рабочем) состоянии и качестве.
8.4. В случае отсутствия Покупателя по адресу доставки, указанной Покупателем в заявке или отказа Покупателя от получения Товара по необоснованным причинам, при доставке Курьером компании-перевозчика, Товар возвращается в торговый центр отгрузки. Оплата за услуги Компании-перевозчика вычитается из суммы, перечисленной Покупателем за Товар. Остаток суммы возвращается Покупателю на основании его письма, отправленного на e-mail: [email protected] с указанием расчетного счета, на который должны быть возвращены денежные средства.
Все вопросы, возникшие в процессе оплаты и получения Товара, Покупатель может выяснить по контактным данным в разделе Контакты.
- УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
9.1. В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право на обмен Товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен Продавцом. Покупатель имеет право на обмен Товара с учетом положений законодательства об основаниях и перечне Товаров, которые не подлежат обмену (возврату).
9.2. Если Покупатель намерен вернуть Товар, такой возврат осуществляется в соответствии с разделом Сайта «Возврат» с учетом правил и условий перевозчика или курьера, действуюших на территории Украины или на территории другой страны в соответствии с местом совершения получения Товара.
9.3. В случае наличия хотя бы одного из перечисленных недостатков, Покупатель обязан зафиксировать его в составленном акте произвольной формы. Акт должен быть подписан Покупателем и лицом, осуществившим доставку Товара или Продавцом. При возможности недостатки должны быть зафиксированы средствами фото- или видеосъемки. В течение 1 (одного) дня Покупатель обязан сообщить менеджера (представителя Продавца ответственного за оформление заказа на Товар) о выявленных недостатках и договориться о замене Товара, заполнив при этом рекламационную форму на возврат Товара на сайте http://www.expressdent.net.
9.4. Стороны согласовали, что в случае несоблюдения обязательных требований указанной процедуры, признается получение Покупателем Товара в надлежащем состоянии — без каких-либо механических повреждений и в полной комплектности.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим международным и украинским законодательством.
10.2. В случае возникновения споров, связанных с выполнением Сторонами настоящего Договора, за исключением споров о взыскании задолженности с Покупателя, Стороны обязуются решать их путем переговоров с соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии — 7 (семь) календарных дней с даты ее получения. По спорам в связи со взысканием задолженности с Покупателя соблюдение претензионного порядка не требуется.
10.3. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в соответствующем суде согласно международному и украинскому материальному и процессуальному праву.
- ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
11.1. Стороны не несут ответственности за невыполнение любого из своих обязательств, за исключением обязательств по оплате, если докажут, что такое неисполнение было вызвано форс-мажорными обстоятельствами, то есть событиями или обстоятельствами, которые действительно находятся вне контроля такой стороны, наступившие после заключения настоящего Договора, носящие непредсказуемый и неотвратимый характер.
К форс-мажорным обстоятельствам относятся, в частности, природные катаклизмы, забастовки, пожары, наводнения, взрывы, обледенения, войны (как объявленные, так и необъявленные), мятежи, гибель товара, задержки перевозчиков, вызванные авариями или неблагоприятными погодными условиями, опасности и случайности на море, эмбарго, катастрофы, ограничения, накладываемые государственными органами (включая распределения, приоритеты, официальные требования, квоты и ценовой контроль), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.
11.2. Сторона, для которой стало невозможным выполнение обязательств по настоящему Договору из-за наступления форс-мажорных обстоятельств, должна немедленно информировать другую Сторону в письменном виде о возникновении вышеуказанных обстоятельств, а также в течение 30 (тридцати) календарных дней предоставить другой Стороне подтверждение форс-мажорных обстоятельств. Таким подтверждением будет справка, сертификат или другой соответствующий документ, выданный уполномоченным государственным органом, расположенным по месту возникновения форс-мажорных обстоятельств.
11.3. Время, которое требуется Сторонам для выполнения своих обязательств по настоящему Договору, будет продлено на любой срок, в течение которого было отложено исполнение из-за перечисленных обстоятельств.
11.4. Если из-за действия обстоятельств непреодолимой силы неисполнение обязательств по настоящему Договору продолжается более трех месяцев, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом другую сторону.
Несмотря на наступление форс-мажора, перед прекращением настоящего Договора вследствие форс-мажорных обстоятельств Стороны осуществляют окончательные взаиморасчеты.
- ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
12.1. Информация, предоставляемая Покупателем является конфиденциальной. Информация о Покупателе используется исключительно в целях выполнения его Заказа (отправки сообщения продавцу о заказе Товара, отправки рекламных сообщений и т.д.).
12.2. Собственным акцептированием Договора или регистрацией на Веб-сайте http://www.expressdent.net(заполнение регистрационной анкеты) Покупатель добровольно дает согласие на сбор и обработку своих персональных данных с последующей целью: данные, которые становятся известны, будут использоваться в коммерческих целях, в том числе для обработки заказов на приобретение товаров, получение информации о заказе, рассылки телекоммуникационными средствами связи (электронной почтой, мобильной связью) рекламных и специальных предложений, информации об акциях, розыгрыши или любой другой информации о деятельности Веб-сайта http://www.expressdent.net.
Для целей, предусмотренных настоящим пунктом, Покупателю имеют право направляться письма, сообщения и материалы на почтовый адрес, e-mail Покупателя, а также отправляться sms-сообщения, осуществляться звонки на указанный в анкете телефонный номер.
12.3. Покупатель дает право осуществлять обработку его персональных данных, в том числе: помещать персональные данные в базы данных (без дополнительного уведомления об этом), осуществлять пожизненное хранение данных, их накопление, обновление, изменение (по мере необходимости). Продавец обязуется обеспечить защиту данных от несанкционированного доступа третьих лиц, не распространять и не передавать данные любой третьей стороне (кроме передачи данных связанным лицам, коммерческим партнерам, лицам, уполномоченным Продавцом на осуществление непосредственной обработки данных для указанных целей, а также на обязательный запрос компетентного государственного органа).
12.4. В случае нежелания получать рассылку, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу, написав заявление об отказе от получения рекламных материалов, направив его на почтовый или электронный адрес.
12.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставляемой Покупателем при оформлении заказа. Покупатель несет ответственность за достоверность указанной при оформлении заказа информации.
x
Куда делся Про Рут? — Страница 3 — Терапия
вот, потом на ортопеда сетуем, откуда перфы, кто ж под вкладку то термафилом…
при чем здесь рваные галоши?термафил и вкладка не совместимы?
Ваше уточнение в отношении осушки перфорации порошком цемента может быть в какой-то и вполне определенной степени оправдано (и практически, и теоретически). Но если кто-то не дослушал Радлинского, или где-то не дочитал и вместо «осушающего» слоя порошка цемента набил им всю перфорацию?? Ну и зачем все-таки замешивать цемент с кровью?
вы сами пробовали замешивать таким образом?
1) достоверно судить по РГ нельзя.возможны артефакты.
хоть и в 6ти проекциях
2)будем говорить о крови,на которой замешан материал.сколько в процентах воды содержится в такой ткани как кровь?и что есть оставшаяся часть?несомненно это осколки клеток,другие включения,которые явно от того что они диспергированны в цементе не становятся твердокаменными.
это некротизированнй тканевой детрит-среди здоровых тканей точка отсчёта для начала воспаления,или же других защитных реакций
частицы цемента имея между собой «поры» состаящие из останков крови,которые доступны любым клетоным уборщикам «расклеились»
т.о. вместо монолита мы имеем решётку со включениями доступного для поедания уборщиками биологического материала.
он был съеден.
остались несоединённые меж собой диспергированные в ткани «карпускулы» прорута,и уже такой их размер также стал доступен для поглощения
очень логично,кстати….
Вот запишешься на лекции к «авторитетам» и позадаешь вопросы им тогда . Не поверишь,я на каждых курсах сижу ,слушаю и тебя вспоминаю с мыслью-«нет Freda на вас всех» Наташка соврать не даст))
помню,не буду говорить где это было
Мне только интересно, почему ты своей головой не думаешь, а «авторитетов» слушаешь? Как твой авторитет мотивировал высокий успех замеса на крови по сравнению с замесом на воде, какая там теория-то?
не более высокий,а «есть такая возможность»…не перевирай
Хочу чтоб по меньше грязи в перфе было . Штифты,как мне кажеться самое грязное в эндодонтии из расходников-их приносят запакованными,пока асс их поперекладывает по размерам,потом постоянно коробочка открываеться для каждого паца и беруться бум.штифты и т.д…
а чем каналы сушишь?..я не стерилизую чтото …
Не могли бы Вы точно воспроизвести (со слов лектора) когда именно применяется такое замешивание и с какой целью?
..эээ..я смогу точно воспроизвести дословно,только время нужно..
Именно к этому и следует стремиться. «Дентсплай» рекомендует также, что для получения нужной консистенции можно добавлять дополнительно 1-2 капли стерильной воды. А если не получилась паста, то просто цемент не правильно приготовлен.
Выделенная фраза ещё раз указывает на то, что правила приготовления Прорута не были соблюдены. «Дентсплай» указывает, что рабочее время цемента — 5 минут, а время отверждения 4-6 часов. Это и в самом деле так!
а если я работаю Анжелюс,то видимо мне не стоит прислушиваться к тому что говорит Дентсплай?
Это потому, что Радлинский, Соломонов и неуважающие производителя стоматологии превратили его в суррогат. Имейте ввиду, коллеги, что изменение компонентов или их содержания в материале против предусмотренных производителем означает: полученный Вами таким образом материал является исключительно вашей разработкой. Поэтому крошкоподобный цемент или цемент, замешанный с кровью, — это уже не Про рут МТА. Это Прорут Рад или Прорут Сол. Но лекторы, не уполномоченные производителем на подобные изыски, не имеют никаких прав давать подобные советы.
опа,а мне казалось,что Соломонов ,в частности, как доктор который чаще других встречается с перфорациями,т.к к нему направляют пациентов со сложной эндодонтией,или зубы в которых уже «доктор сделал все что мог»может давать советы как лучше пользоваться тем или иным материалом,я кстати пользоваласть и ПроРут и белым и серым и (по совету Соломонова)Анжелюсом,и оказалось-как ни странно-анжелюс лучше,на мой субъективный взгляд,и дешевле при этом
а потом что по вашему мнению такого наложили производители в прорут особенного?это чистой воды маркетинг,
вы,кстати,водичкой только из набора пользуетесь?дентсплаевского?которая в пипеточке красивой,они говорят,что надо тоооой
Уважаемая Фея, поспрашивайте в стоматмагазинах Симферополя гидравлический пломбировочный цемент RESTAPEX. Может быть он освободит Вас от пыток.
хаха три раза
Уважаемая Фея, Вы писали о невероятно коротком рабочем времени Про рута — 1 минута. Это, конечно, никуда не годится, этого не может быть, потому что не может быть в принципе. «Дентсплай» указывает рабочее время 5 минут, следовательно, у Вас должно оставаться ещё 4 минуты на последующие манипуляции. Кстати, у цемента Restapex (аналог Про рута) рабочее время обычно 4,5 — 6 минут. Замешивать его надо также,как и другие водозатворимые цементы, т.е. дозируют отдельно на блокнот или стекло воду и порошок, затем порциями вмешивают порошок до получения требуемой консистенции пасты.
вы сами им работали хоть раз??
Ну всё, убедили. Куплю Про рут последнего издания и досконально проверю его рабочие характеристики. О результатах поделюсь с участниками этой темы.
супер
«и эти люди запрещают мне ковыряться в носу»(ц)
Изменено пользователем InspirationPro Root MTA Минерал Триоксид Агрегат Выполнила Расторгуева
Pro. Root MTA (Минерал Триоксид Агрегат) Выполнила: Расторгуева Я. Ю. 373 гр.
Материал для восстановления корневых каналов Про. Рут Эм-Ти-Эй n – это порошок, состоящий из мелких гидрофильных частиц, которые отверждаются при соединении с водой. При увлажнении этот порошок превращается в гель, который затем застывает создавая непроницаемый барьер.
ПОКАЗАНИЯ n Пломбирование верхушки корня n Ремонт корневых каналов в качестве апикальной пробки при апексации n Для восстановления перфорации корневого канала во время эндодонтического лечения n После внутренней резорбции n Для прямого покрытия пульпы
Обратить внимание n Пакетики с материалом для восстановления корневых каналов Про. Рут Эм-Ти-Эй необходимо хранить плотно закрытыми, чтобы избежать проникновения влаги. n Пакетики с материалом необходимо хранить в сухом месте, чтобы избежать проникновения влаги. n Материал для восстановления корневых каналов Про. Рут Эм-Ти-Эй необходимо наносить немедленно после замешивания с водой, чтобы избежать дегидрирования в процессе усадки. Используйте материал для восстановления корневых каналов Про. Рут Эм-Ти-Эй в корневых каналах и/или камере пульпы, не выше, так как этот материал по природе своих компонентов может привести к обесцвечиванию зуба. n
n
ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРФОРАЦИИ ПОСЛЕ РЕЗОРБЦИИ 1. Наложив Раббер Дам, очистите корневой канал от опилок и продуктов полураспада, пользуясь инструментами для обработки корневых каналов и орошая канал растворами, содержащими Nа. OCI. 2. Поставьте временную пломбу, закрывающую доступ в полость. 3. Через неделю, наложив Раббер Дам, извлеките Ca. OH из системы корневых каналов, пользуясь инструментами для обработки корневых каналов и орошая канал растворами, содержащими Nа. OCI. 4. Высушите канал бумажными штифтами и установите зону дефекта корневого канала. 5. Проведите обтурацию всех каналов в апикальной зоне от установленной зоны дефекта. 6. ПОДГОТОВЬТЕ МАТЕРИАЛ ПРОРУТ ЭМ-ТИ-ЭЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛАГАЕМЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. 7. Пользуясь прилагаемым зондом для нанесения, поместите материал в зону дефекта. Уплотните материал Про. Рут Эм-Ти-Эй в полости, пользуясь маленьким амальгамным плунжером и ватным тампоном или бумажными штифтами.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРФОРАЦИИ ПОСЛЕ РЕЗОРБЦИИ 8. 9. 10. Внимание: Можно конденсировать материал, пользуясь большой ультразвуковой насадкой без орошения водой, на средней мощности. Убедитесь, что вы правильно поместили Про. Рут Эм-Ти-Эй, пользуясь рентгенограммой. Если адекватный барьер не был создан, вымойте материал Про. Рут Эм-Ти-Эй водой из зоны дефекта и повторите процедуру. Положите увлажнённый ватный тампон в полость и запломбируйте канал временным реставрационным материалом как минимум на 4 часа. Через 4 часа, или во время следующего приёма, используя Раббер Дам, осмотрите материал Про. Рут Эм-Ти-Эй. Материал должен быть твёрдым. Если это не так, вымойте его и повторите нанесение. 11. Когда материал Про. Рут Эм-Ти-Эй затвердел, обтурируйте оставшуюся часть каналов. Про. Рут Эм-Ти-Эй должен остаться в качестве постоянной части пломбы корневого канала.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРФОРАЦИИ ЛАТЕРАЛЬНЫХ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ. n 1. Наложив Раббер Дам, очистите корневой канал от опилок и продуктов полураспада, пользуясь инструментами для обработки корневых каналов и орошая канал растворами, содержащими Nа. OCI. n 2. Высушите систему корневых каналов бумажными штифтами и изолируйте место перфорации. n 3. Обтурируйте все каналы, расположенные апикально от перфорации. n 4. ПОДГОТОВЬТЕ МАТЕРИАЛ ПРОРУТ ЭМ-ТИ-ЭЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛАГАЕМЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. n 5. Пользуясь прилагаемым зондом для нанесения, поместите материал в зону дефекта. Уплотните материал Про. Рут Эм-Ти. Эй в полости, пользуясь маленьким амальгамным плунжером и ватным тампоном или бумажными штифтами.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРФОРАЦИИ ЛАТЕРАЛЬНЫХ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ. n Внимание: Можно конденсировать материал, пользуясь большой ультразвуковой насадкой без орошения водой, на средней мощности. n 6. Убедитесь, что вы правильно поместили Про. Рут Эм-Ти-Эй, пользуясь рентгенограммой. Если адекватный барьер не был создан, вымойте материал Про. Рут Эм-Ти-Эй водой из зоны дефекта и повторите процедуру. n 7. Положите увлажнённый ватный тампон в полость и запломбируйте канал временным реставрационным материалом как минимум на 4 часа. n 8. Через 4 часа, или во время следующего приёма, используя Раббер Дам, осмотрите материал Про. Рут Эм-Ти-Эй. Материал должен быть твёрдым. Если это не так, вымойте его и повторите нанесение. n 9. Когда материал Про. Рут Эм-Ти-Эй затвердел, обтурируйте оставшуюся часть каналов. Про. Рут Эм-Ти-Эй должен остаться в качестве постоянной части пломбы корневого канала.
АПЕКСФИКСАЦИЯ КОРНЯ. n 1. Наложив Раббер Дам, очистите корневой канал от опилок и продуктов полураспада, пользуясь инструментами для обработки корневых каналов и орошая канал растворами, содержащими Nа. OCI. n 2. Высушите систему корневых каналов бумажными штифтами и для дезинфекции поместите пасту гидроксида кальция в канал на неделю. n 3. Через неделю, наложив Раббер Дам, извлеките Ca. OH из системы корневых каналов, пользуясь инструментами для обработки корневых каналов и орошая канал растворами, содержащими Nа. OCI. Высушите канал бумажными штифтами. n 4. ПОДГОТОВЬТЕ МАТЕРИАЛ ПРОРУТ ЭМ-ТИ-ЭЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛАГАЕМЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. n 5. Пользуясь прилагаемым зондом для нанесения, поместите материал в зону дефекта. Уплотните материал Про. Рут Эм-Ти-Эй в полости, пользуясь маленьким амальгамным плунжером и ватным тампоном или бумажными штифтами. n
АПЕКСФИКСАЦИЯ КОРНЯ. n Внимание: Можно конденсировать материал, пользуясь большой ультразвуковой насадкой без орошения водой, на средней мощности. n 6. Убедитесь, что вы правильно поместили Про. Рут Эм-Ти-Эй, пользуясь рентгенограммой. Если адекватный барьер не был создан, вымойте материал Про. Рут Эм-Ти-Эй водой из зоны дефекта и повторите процедуру. n 7. Положите увлажнённый ватный тампон в полость и запломбируйте канал временным реставрационным материалом как минимум на 4 часа. n 8. Через 4 часа, или во время следующего приёма, используя Раббер Дам, осмотрите материал Про. Рут Эм-Ти-Эй. Материал должен быть твёрдым. Если это не так, вымойте его и повторите нанесение. n 9. Когда материал Про. Рут Эм-Ти-Эй затвердел, обтурируйте оставшуюся часть каналов. Про. Рут Эм-Ти-Эй должен остаться в качестве постоянной части пломбы корневого канала.
n n ПЛОМБИРОВАНИЕ ВЕРХУШКИ КОРНЯ. его при помощи 1. Обеспечьте доступ к верхушке корня и резурцируйте хирургического бора. 2. При помощи ультразвукового наконечника препарируйте полость под класс I на глубину от 3 до 5 мм. 3. Изолируйте рабочую зону. Высушите полость корня бумажными штифтами. Остановите кровотечение герметической губкой или другим подходящим материалом. n n 4. ПОДГОТОВЬТЕ МАТЕРИАЛ ПРОРУТ ЭМ-ТИ-ЭЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛАГАЕМЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. n 5. Пользуясь прилагаемым зондом для нанесения, поместите материал в зону дефекта. Уплотните материал Про. Рут Эм-Ти-Эй в полости, пользуясь маленьким амальгамным плунжером и ватным тампоном или бумажными штифтами. n 6. Удалите излишки цемента и очистите поверхность корня увлажнённой марлей. n 7. Убедитесь, что вы правильно поместили Про. Рут Эм-Ти-Эй, пользуясь рентгенограммой. Про. Рут Эм-Ти-Эй должен остаться в качестве постоянной части пломбы корневого канала.
ПОКРЫТИЕ ПУЛЬПЫ. n 1. Пользуясь Раббер Дам, завершите препарирование полости при помощи боров на высокой скорости при постоянном орошении водой. n 2. В случае наличия кариеса, удалите его, пользуясь круглым бором в наконечнике на низкой скорости, или удалите его при помощи ручных инструментов. n 3. Промойте полость и прилегающую зону(-ы) 2, 6 — 5% раствором Na. OC 1. Кровотечение можно контролировать ватным тампоном, увлажнённым стерильным соляным раствором. n 4. ПОДГОТОВЬТЕ МАТЕРИАЛ ПРОРУТ ЭМ-ТИ-ЭЙ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛАГАЕМЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. n 5. Пользуясь небольшим аппликатором с шариком на конце или похожим приспособлением, нанесите небольшое количество Про. Рута Эм-Ти-Эй на обнажённый участок. 6. Удалите излишнюю влагу в рабочей зоне при помощи увлажнённого ватного тампона. n
ПОКРЫТИЕ ПУЛЬПЫ. n 7. Нанесите небольшое количество материала текучего прокладочного компомерного материала Дайракт Флоу (или подобного стеклоиономерного светополимеризуемого прокладочного материала), чтобы покрыть Про. Рут Эм. Ти-Эй, и заполимеризуйте его в соответствии с инструкциями производителя. n 8. Протравите оставшиеся поверхности полости 34%-37% гелем фосфорной кислоты в течение 15 секунд. Тщательно промойте. n 9. Осторожно просушите полость, оставив дентин слегка влажным, но не мокрым. Нанесите Прайм энд Бонд Эн-Ти или подобный ему адгезив. Заполимеризуйте в соответствии с инструкциями. n 10. Завершите реставрацию, нанеся композитный материал Спектрум Ти-Пи. Эйч или аналогичный ему композитный материал. n 11. Во время следующего визита пациента оцените жизнеспособность пульпы. Жизнеспособность пульпы необходимо проверять каждые 3 -6 месяцев при помощи рентгенограммы.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕШИВАНИЮ МАТЕРИАЛА n Внимание: Материал Про. Рут Эм-Ти-Эй не отверждается также быстро как другие цементы. Осторожное замешивание сделает материал более покладистым в применении. n Откройте пакетик с материалом Про. Рут Эм-Ти-Эй и поместите материал на блокнот для замешивания. n Оторвите кончик ампулы микродозы с жидкостью Про. Рут и выдавите содержимое на блокнот рядом с порошком. n Постепенно смешивайте жидкость с цементом, пользуясь палочкой для замешивания Про. Рут Эм-ти-Эй. n Смешивайте материал с жидкостью в течение приблизительно 1 минуты, чтобы убедиться в том, что все частички порошка увлажнены. n При необходимости (прилагается запасная ампула или можно использовать дистиллированную воду) можно добавить 1 -2 капли, чтобы замешать материал до кремообразной консистенции. Выбросьте оставшуюся жидкость.
Свойства и преимущества: n n n Устойчивость к краевой проницаемости Создаёт стабильный барьер против проникновения бактерий и жидкостей — один из ключевых факторов в клиническом успехе материала для восстановления корневого дентина. См. диграмму 1 и 2. На диаграмме 2 дано процентное соотношение проницаемости красителя при герметизации перфораций без крови (белые столбцы) и с кровью (красные столбцы). Для уменьшения риска бактериального инфицирования материал для восстановления дентина корня должен блокировать пути сообщения между системой корневых каналов и прилегающими тканями. В противном случае происходит бактериальная миграция. Диаграмма 3 свидетельствует о минимальном размере краевой щели между герметизирующим материалом и стенками корня в сравнении с аналогами, что позволяет судить о прогрессе технологий бактериальной защиты. Диагр. 2: Процентное соотношение проницаемости красителя при герметизации перфораций Д 1: Средняя проницаемость красителя при герметизации перфораций
Свойства и преимущества n Биосовместимость. Хороший клинический результат n Про. Рут МТА способствует заживлению мягких тканей без стадии воспаления, включая формирование новых клеток цемента на реставрированной поверхности корня. Про. Рут МТА имеет прекрасную биосовместимость с мягкими тканями. Документированные гистологические исследования показали, что Про. Рут МТА обеспечивает хорошую клиническую реакцию и успешный результат даже при ретроградной обтурации верхушки корня. n. Диагр. 3: Сравнение размеров краевой щели между герметизирующим материалом и стенками корня (полимерными заменителями)
Свойства и преимущества n n Отверждение во влажной среде. Препарат Про. Рут МТА на водной основе отверждается во влажной среде. В клинической ситуации, где полное удаление влаги не всегда возможно, Про. Рут МТА идеально подходит в качестве эффективного материала для восстановления корня.
Список литературы: n http: //www. dentavita. md/technologies-ru/pro-root-mta/ n http: //www. fenestra. com. ua/stati/article_40. html n http: //www. dentalinfo. com. ua/3/3. 11/Pro. Rut-MTA. htm
2.7.2 Твердеющие пасты (силеры), цементы для пломбирования к/к
Dentall Service → Стоматологические материалы → 2.7 Эндодонтия →Сегодня существует достаточно широкий выбор пломбировочных материалов для корневых каналов. Все они успешно применяются в стоматологии в большей или меньшей степени. Условно пломбировочные материалы для корневых каналов делятся на следующие виды:
Пластичные твердеющие (являются самыми надежными, что делает их наиболее востребованными в стоматологии).
- Пасты (герметики) на основе эпоксидных смол.
- Пасты с гидроксидом кальция.
- Пасты на основе оксида цинка и эвгенола.
- Пасты на основе резорцин-формалина.
2. Нетвердеющие пластичные:
Нетвердеющие пластичные пломбировочные материалы для корневых каналов — это пасты, изготовленные на жировой основе с добавлением различных компонентов (оксида цинка, белой глины, метилурацина, йодоформа и т.д.). Входящие компоненты наделяют пасту для пломбирования антисептическими и болеутоляющими свойствами.
- Пасты на камфоро-ментоловой основе.
- Пасты на основе соединения триоцинка.
3. Материалы для ретроградного пломбирования — минеральный триоксидный агрегат (МТА) — прорут, МТА ангелиус, триоксидент.
Наша компания стремится сделать все для того, чтобы Вам было легко купить пломбировочные материалы, и Вы остались довольны их ценой и качеством.
-
MTA+ MAXI, Cerkamed (Польша)
Купить в 1 клик -
MTA+ STANDARD, Cerkamed (Польша)
Производитель: Cerkamed (Польша) Купить в 1 клик -
MTA+ АППЛИКАТОР, диаметр 0,8мм и 1,2м, Cerkamed (Польша)
Купить в 1 клик -
MTA+ Матрица — дозирующий блок, Cerkamed (Польша)
Купить в 1 клик -
MTA+PRO + матрица MTA+, Cerkamed (Польша)
Купить в 1 клик -
PROROOT MTA, для пломбирования каналов, Dentsply (Швейцария)
Купить в 1 клик -
Инструменты для внесения MTA, Cerkamed (Польша)
Купить в 1 клик -
Паста, SURE-PASTE, SURE DENT (Корея)
Купить в 1 клик -
Полимерный силер, AH PLUS, Dentsply (Швейцария)
Купить в 1 клик -
Светоотверждаемая паста, URBICAL LC, PROMEDICA (Германия)
Купить в 1 клик -
Силер, BJM ROOT CANAL SEALER, Automix, B.J.M Laboratories (Израиль)
Купить в 1 клик -
Цемент для пломбирования каналов, АТАЦАМИТ, Humanchemie (Германия)
Купить в 1 клик
Мнение | Прорыв на M.T.A.
Наконец-то Нью-Йорк получает то, чего заслуживает: широкое согласие губернатора Эндрю Куомо и мэра Билла де Блазио на решение проблемы кризиса метро, который расстроил миллионы людей и подорвал экономику крупнейшего города Соединенных Штатов.
Эти двое, оба демократы, зря потратили годы на разрушительное соперничество, которое помешало прогрессу в важнейших объектах инфраструктуры, таких как общественный транспорт и жилье. Во вторник они преодолели свою враждебность и выпустили план по увеличению доходов на давно назревший ремонт метро и реформирование Столичного транспортного управления, которое управляет метро, автобусами и пригородными железными дорогами в регионе.
В основе предложения лежит версия ценообразования в связи с перегрузкой, которую г-н де Блазио, наконец, впервые полностью поддержал — достаточный повод для аплодисментов. В предложение также включены доходы от запланированных налогов с продаж марихуаны, которые, как ожидается, Законодательный орган вскоре узаконит в штате, и деньги от налога с продаж в Интернете. План призывает к свободному ограничению роста тарифов инфляцией не более 2 процентов в год.
Государственные и городские власти сказали, что 1 доллар.4 миллиарда долларов в год, собранные в рамках этого плана, можно было бы использовать для обеспечения облигаций на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов в течение пяти лет, что также является примерно оценкой многих сторонников ценообразования в условиях перегрузки. Согласно пресс-релизу губернатора и мэра, эти новые средства будут направлены на удовлетворение потребностей в капитале M.T.A., «с уделением первоочередного внимания системе метро». Повышение платы за проезд пойдет на использование метро и автобусов.
Теперь законодатели штата должны будут утвердить план, но голосование за установление цен на перегрузку может оказаться затруднительным.Губернатор, а также лидер большинства в Сенате штата Андреа Стюарт-Казинс и спикер Ассамблеи Карл Хисти должны будут убедить своих коллег в его достоинствах. Этот последний план все еще оставляет некоторые детали, которые предстоит определить, но уступки уже сделаны — например, он не включает дорожные сборы на мостах Ист-Ривер, как в прошлых версиях, вместо этого в цифровом виде взимается сбор только с транспортных средств, которые въезжают в наиболее загруженную часть. Манхэттена, ниже 61-й улицы. Мэр может использовать свою хулиганскую кафедру, чтобы продвигать план.
По мере того, как законодательство обретает форму в ближайшие недели, есть еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание:
Хотя предотвращение дорожных сборов на мостах Ист-Ривер может сделать план более привлекательным для законодателей штата и других лиц, он также оставляет деньги на столе, который нужен транзитной системе.
Метро обслуживает большинство пассажиров и находится в крайне запущенном состоянии. Им нужна самая большая помощь. По этой причине в законодательстве должна быть предусмотрена гарантия того, что подавляющая часть денег, генерируемых этим планом, будет постоянно направлена на систему метро.Остальные деньги, скажем, 20 процентов, можно было бы потратить на модернизацию пригородных поездов и улучшение обслуживания в так называемых транзитных пустынях в районах за пределами Манхэттена.
В предложении содержится призыв к консолидации шести подразделений в рамках M.T.A. — разумный шаг, который может сократить расходы и повысить эффективность управления. Однако для того, чтобы добиться максимальной экономии, от государства может потребоваться пересмотреть контракты с транзитными союзами, чтобы изменить правила работы. В конечном счете, это может также означать объединение сотрудников железной дороги Лонг-Айленда и железной дороги Метро-Норт.И поскольку государство меняет способ заключения контрактов по крупным проектам — необходимое исправление — должно быть намного больше прозрачности в процессах торгов и закупок. Также необходима большая прозрачность в отношении того, на что на самом деле идут деньги агентства и какую пользу они приносят пассажирам метро по сравнению с пассажирами пригородных поездов. Независимый аудит, предусмотренный в предложении, — хорошее место для начала, но общественность должна иметь возможность легко просматривать эти цифры и в долгосрочной перспективе.
Законодатели штата могут рассмотреть возможность добавления других источников дохода.Восстановить пригородный налог в размере 0,45 процента на доходы людей, живущих в пригородах Нью-Йорка, было бы хорошей идеей. Бывший M.T.A. Председатель сказал, что агентство вносит в семь раз больше средств на каждую поездку по железной дороге Лонг-Айленда и в четыре раза больше на каждую поездку по железной дороге Метро-Норт, чем на каждую поездку в метро. Еще одна идея, которую стоит рассмотреть, — это обложить налогом вторые дома в Нью-Йорке стоимостью 5 миллионов долларов и более, известный как pied-à-terre налог.
Есть ли M.T.A. необходимо создать наблюдательный совет в составе шести человек по вопросам ценообразования в области капитального строительства и дорожных заторов, как предлагается в предложении? Это идея, заслуживающая внимательного рассмотрения, особенно с учетом того, что цель реструктуризации — создать четкую подотчетность для агентства, а не увеличить бюрократию.
Значит, есть над чем поработать. Но это последнее предложение губернатора и мэра также является первым признаком того, что избранные должностные лица Нью-Йорка действительно могут подняться для решения самых насущных задач штата. Будем надеяться, что и Законодательное собрание тоже.
The Times обязуется опубликовать различных писем редактору. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов .А вот и наш адрес электронной почты: [email protected] .
Следите за разделом мнения New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .
The M.T.A. Взломан хакерами в результате всплеска кибератак
Похоже, что системы M.T.A. подверглись атаке в течение двух дней второй недели апреля, и доступ продолжался, по крайней мере, до тех пор, пока вторжение не было обнаружено 20 апреля, M.T.A.Т.А. документ показывает. Хакеры воспользовались так называемым «нулевым днем» или ранее неизвестной ошибкой в коде в программном обеспечении, для которого не существует патча.
Хакеры получили доступ специально к системам, используемым New York City Transit, который контролирует метро и автобусы, а также железной дорогой Лонг-Айленда и железной дорогой Метро-Норт, согласно M.T.A. документ с описанием нарушения. По словам представителей транспортной службы, хакеры взломали три из 18 компьютерных систем транспортного управления.
Но, как сказал г-н Портной, «не было взлома информации о сотрудниках или клиентах, потери данных и изменений в наших жизненно важных системах».
«Наш ответ на атаку, скоординированный и управляемый в тесном сотрудничестве с государственными и федеральными агентствами, продемонстрировал, что, хотя саму атаку невозможно предотвратить, наши системы защиты кибербезопасности остановили ее распространение через M.T.A. систем », — добавил он.
Когда-то обширные вторжения, в том числе M.T.A. были идентифицированы в конце апреля, Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры Министерства внутренней безопасности, Агентство национальной безопасности и F.Б.И. выдал оповещение об уязвимости.
Компания-производитель программного обеспечения, владеющая Pulse Connect Secure, Ivanti, незамедлительно приняла меры для уменьшения ущерба и выпустила обновление безопасности для устранения уязвимостей. Официальные представители транспорта Нью-Йорка заявляют, что внедрили исправления в течение 24 часов после их выпуска.
После получения предупреждения от сотрудников службы безопасности M.T.A. быстро провели детальную судебно-медицинскую экспертизу, которая обнаружила вредоносное ПО в приложениях Pulse Connect Secure, сообщили официальные представители транспорта.По данным M.T.A., вредоносное ПО включало вредоносное ПО, известное как «веб-оболочки». документ, который обычно предоставляет хакерам лазейку для удаленного доступа, а в некоторых случаях и для управления определенными серверами в течение длительного периода времени.
MTA получает узкую часть федерального закона об инфраструктуре, поскольку автомобили опережают массовый транзит
Федеральное правительство могло бы вложить 550 миллиардов долларов в новые расходы на инфраструктурные проекты по всей стране, но MTA, крупнейшее в стране агентство общественного транспорта, может получить около 1.9% от этого.
Деньги помогут запустить дорогостоящие капитальные проекты, такие как строительство следующего этапа метро на Второй авеню, покупка большего количества электрических автобусов и повышение доступности на большем количестве станций метро.
По данным MTA, это потенциальное удвоение финансирования Федеральной транспортной администрации. Но другие указали, что потребности региональной транзитной сети превышают почти 10,5 миллиардов долларов, выделенных для транзитного агентства.
«Этого недостаточно», — сказала Кэтрин Уайлд, глава Партнерства Нью-Йорка, которое представляет сотни бизнес-лидеров, в которых работает более одного человека.5 миллионов жителей Нью-Йорка. «Пэчворк этого не сделает».
Общенациональные проекты, ориентированные на автомагистрали, дороги и мосты, должны получить 110 миллиардов долларов — это самая большая доля федерального финансирования инфраструктуры, которое на протяжении десятилетий делило 80/20 между потребностями водителей и общественным транспортом.
Законопроект был принят Сенатом на прошлой неделе, поскольку системы метро, автобусов и пригородных поездов Нью-Йорка изо всех сил пытаются вернуть пассажиров, в то время как движение по мостам и туннелям вокруг города резко возросло до уровня, предшествующего пандемии.
Между тем, план по финансированию модернизации общественного транспорта за счет платы за проезд транспортных средств, въезжающих на Манхэттен к югу от 60-й улицы, и, как мы надеемся, при этом сократить выбросы углерода, остается в тупике.
Некоторые говорят, что новый закон об инфраструктуре продолжает традиционное мышление, ориентированное на автомобили, даже несмотря на то, что изменение климата стало более насущной проблемой.
«Это два шага вперед и один шаг назад», — сказала THE CITY Фелиция Парк-Роджерс, директор региональных инфраструктурных проектов некоммерческой транспортной кампании Tri-State Transportation Campaign.«Да, это больше долларов, чем когда-либо прежде, на транзит, но это также больше долларов, чем когда-либо для шоссе, и это просто неверно».
Дэнни Перлстайн, директор по политике некоммерческой организации Riders Alliance, отметил, что «много новых инвестиций в автомагистрали, которые повлекут за собой гораздо больше поездок и выбросов углерода».
Столица из Капитолия
Двухпартийный законопроект направлен на инвестирование 39 миллиардов долларов в системы общественного транспорта, включая ожидаемые 10,5 миллиардов долларов для MTA, что означает ускорение пятилетней программы капиталовложений по мере выхода агентства из пандемии.
Капитальный план MTA стоимостью 51 миллиард долларов направлен на техническое обслуживание системы, повышение доступности, следующую фазу метро Second Avenue и четыре новые станции Metro-North в Восточном Бронксе.
Через Бронкс проезжает поезд Метро-Север линии Нью-Хейвена. MTAФедеральные фонды также увеличат объем капитальных вложений в автобусы с низкими выбросами или без выбросов до 5,5 млрд долларов в течение пяти лет, поскольку MTA пытается перевести свой почти 6000 автобусов на нулевой уровень выбросов к 2040 году.
Лидер большинства в Сенате Чак Шумер (демократ из Бруклина) сыграл ключевую роль в принятии законопроекта о масштабной инфраструктуре.
«Мы благодарим сенатора Шумера за его непоколебимую поддержку MTA и призываем Конгресс принять окончательный законопроект, направленный на эти насущные потребности в транзите в то время, когда MTA необходим более чем когда-либо, чтобы способствовать восстановлению региона», — Янно Либер, Об этом говорится в заявлении исполняющего обязанности генерального директора и председателя MTA.
Восполняя потерянное
Проект MTA для транзитной сети был приостановлен в июне прошлого года, когда резкое падение количества пассажиров и налоговых поступлений вынудило агентство покрывать повседневные операционные расходы за счет отвлечения средств от долгосрочных капитальных проектов.Агентство также получило миллиарды долларов в виде чрезвычайной федеральной помощи.
«Это похоже на пополнение посевной кукурузы MTA, потому что им действительно пришлось съесть свои резервы и принять экстренные меры во время пандемии», — сказал Бен Фрид из Transit Center, правозащитной и исследовательской организации.
«Подумайте обо всех дополнительных заимствованиях, которые им пришлось сделать, о том, как они каннибализировали капитальный бюджет для поддержания операций, о том, какой удар они нанесли новым налогам, которые должны были финансировать программу капиталовложений», — добавил он.
В апрельском отчете государственного контролера Томаса ДиНаполи говорится, что капитальная программа, приоритеты которой на полдесятилетия включают переустановку участков шести линий метро и установку лифтов на более чем 60 станциях, столкнулась с пробоиной почти на 3 миллиарда долларов.
«Драматические вещи»
Некоторые действительно видят в федеральных деньгах возможность мыслить масштабно.
Том Райт, президент Ассоциации регионального планирования, сказал, что потенциальный приток денег из законопроекта об инфраструктуре потенциально равен «30-40-летнему выравниванию звезд» после того, как рост города с годами увеличил пропускную способность транспортной системы. до пандемии.
«Мы кое-что отремонтировали, мы расширили линию метро, но это ничто по сравнению с тем, что нам действительно нужно», — сказал Райт. «Теперь внезапно наступил момент поколений, когда мы понимаем, что израсходовали возможности существующей системы».
Хотя федеральные деньги на инфраструктуру привязаны к капитальному ремонту, а не операциям, они могут снизить давление на выплату долга MTA в размере 48 миллиардов долларов.
«Это дает MTA возможность выполнять много важной работы, но не дает возможности для реализации программы капитального капитала без долгов», — сказал Перлстайн.
Лидер сенатского большинства Чак Шумер говорит на Penn Station о финансировании ремонта туннеля Amtrak, 28 июня 2021 года. Бен Фрактенберг / ГОРОДКомпания также вложила 66 миллиардов долларов в улучшение пассажирских железнодорожных путей, включая крупнейшие инвестиции в Amtrak с момента ее основания полвека назад. Национальная железнодорожная система получит финансирование для сокращения невыполненных работ по техническому обслуживанию и модернизации услуг вдоль Северо-восточного коридора между Бостоном и Вашингтоном.С.
План может включать деньги на строительство нового железнодорожного туннеля на реке Гудзон.
«Мы все еще живем за счет многих инвестиций, сделанных в начале прошлого века», — сказал Райт. «Это будет возможность сделать драматические вещи».
Подпишитесь на Новостная рассылка Получить THE CITY Scoop
Зарегистрируйтесь и получайте свежие новости из ГОРОДА каждое утро
МетроНью-Йорка и железная дорога Лонг-Айленда снова побили рекорды пандемии пассажировместимости
Рекорды установлены в пятницу, 25 июня, с 2.59 миллионов пассажиров метро и 126,700 на LIRR Столичное транспортное управление (MTA) объявило сегодня, что метро Нью-Йорка и железная дорога Лонг-Айленда побили рекорды периода пандемии вторую неделю подряд.
Метро (включая железную дорогу Статен-Айленда) в пятницу, 25 июня, перевезло 2 585 965 пассажиров, что является самым высоким показателем посещаемости с начала пандемии COVID-19. Эта цифра превосходит предыдущий рекорд, установленный неделей ранее: 2 576 459 поездок на метро + SIR в пятницу, 18 июня.
Железная дорога Лонг-Айленда также побила рекорд в пятницу, 25 июня, обслуживая 126 722 клиента, что является самым высоким показателем с начала пандемии COVID-19 и превышает предыдущий рекорд, установленный в понедельник, 21 июня, в 123 918 человек.
Общее количество пассажиров метро и автобусов составляет 3,76 миллиона человек, что составляет 50% от уровня до пандемии.
«Метро бьет рекорды по количеству пассажиров на еженедельной основе, — сказал Деметриус Кричлоу, исполнительный вице-президент подразделения метро MTA New York City Transit .«Если и был кто-то, кто задавался вопросом, как выглядит устойчивое возвращение пассажиров метро, мы видим это каждую неделю».
«Лето — прекрасное время, чтобы познакомиться с Лонг-Айлендом, и, очевидно, любители катания с этим согласны», — сказал Фил Энг, президент MTA Long Island Rail Road . «Наши рекордные по пандемии количества пассажиров подтверждают, что поездка на LIRR — наименее стрессовый и самый удобный способ добраться до пункта назначения».
Другие текущие рекорды эпохи пандемии составляют 1 287 637 пассажиров на автобусах Нью-Йорка в среду, 16 июня; 989 296 автомобилей перевезли мосты и туннели MTA в пятницу, 18 июня; 104 304 клиента «Метро-Север» перевезли в пятницу, 18 июня; и 24 788 бронирований поездок на Access-A-Ride в среду, 16 июня.
MTA предприняло беспрецедентные протоколы очистки и дезинфекции за год, прошедший с начала пандемии, чтобы гарантировать максимальную безопасность системы для своих клиентов. Управление также развернуло масштабные кампании по просвещению населения и предоставило своим клиентам миллионы масок. MTA размещает общественные центры вакцинации на Центральном вокзале и Пенсильвании.
До пандемии среднее количество пассажиров в будние дни в метро обычно превышало 5,5 миллиона человек.Эта цифра упала на 95% до минимума, равного примерно 300000 ежедневных поездок в апреле прошлого года, поскольку количество случаев COVID-19 достигло пика в районе Нью-Йорка. Сотрудники MTA продолжали оказывать услуги передовым медицинским специалистам и другим важным работникам, которым необходимо было приступить к работе в одни из самых трудных дней в истории Нью-Йорка.
MTA внедряет трейлеры для рабочих в комнатах отдыха на вокзалах
Спустя более шести месяцев с начала пандемии MTA начало устанавливать мобильные трейлеры возле некоторых железнодорожных терминалов, чтобы рабочие могли использовать их во время перерывов, в попытке обеспечить больше общения. дистанцирование для сотрудников.
В первые дни пандемии некоторые сотрудники MTA, которые классифицируются как основные работники, жаловались на переполненные комнаты отдыха без окон на терминалах в Бруклине, Квинсе и Бронксе. Ограниченное пространство беспокоило рабочих, которые чувствовали, что находятся в уязвимом положении, поскольку все больше и больше сотрудников заболевают.
131 работник метро и автобусов умер от COVID-19, еще тысячи заболели. Некогда круглосуточная система теперь закрыта каждую ночь с 1 до 5 часов утра, чтобы бригады могли дезинфицировать вагоны метро, чтобы свести к минимуму распространение.
MTA разрешает рабочим делать перерывы на обед в не обслуживаемых поездах и автобусах в качестве еще одного способа сохранения дистанции во время пандемии.
Новые трейлеры оснащены столом, стульями, электричеством и мощной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая, по мнению экспертов в области здравоохранения, имеет решающее значение для снижения вероятности передачи вируса по воздуху. В комнатах отдыха по-прежнему необходимо носить маски, согласно местному 100 профсоюзу работников транзитных перевозок, представляющему работников MTA.
«Наличие этого трейлера даст нашим поездным бригадам еще одну комнату, другое место, где они могут отдохнуть, пообедать и не сидеть друг на друге», — сказал Эрик Лоегель, вице-президент по быстрым транзитным операциям компании TWU Local 100, сообщил Gothamist / WNYC.
Loegel сообщил, что первые мобильные трейлеры будут доступны на бульваре Дитмарс в Астории на северной и западной линиях, за ними последуют терминал Metropolitan M в Мидл-Виллидж и терминал Crown Heights Utica на 4-й линии. Он ожидает, что в ближайшее время прибудут еще несколько человек. Помимо этих трейлеров, на веб-сайте TWU говорится, что MTA также планирует «арендовать дополнительные офисные помещения» для использования в качестве комнат для отдыха.
«Учитывая вероятность второй волны и сезона простуды и гриппа, — сказал Лоегель, — мы думаем, что еще более важно иметь дополнительное пространство, чтобы наши железнодорожные бригады могли рассредоточиться и быть в безопасности.
Франк Ежицки, исполняющий обязанности старшего вице-президента по метрополитенам компании MTA New York City Transit, заявил в своем заявлении: «Мы проявляем инициативу в тех областях, где у нас есть проблемы с социальным дистанцированием из-за существующих ограничений пространства. Мы хотим создать максимально безопасная рабочая среда для наших сотрудников, и мы невероятно серьезно относимся к рискам, связанным с COVID ».
Перерыв в горшке? Начальник метро MTA планирует открыть общественные туалеты
Подпишитесь на нашу рассылку PoliticsNY, чтобы получать самые свежие новости и быть в курсе о выборах 2021 года в вашем районе и по всему Нью-Йорку. города, но гуру общественного транспорта не знают, как разблокировать общественные туалеты, сохраняя их в безопасности и чистоте.
«В настоящий момент у нас ведется внутренний разговор о том, как лучше всего открыть эти туалеты и как мы должны их открывать или как их следует использовать в будущем», — сказала временный президент New York City Transit Сара Файнберг на июньском мероприятии MTA. 23 ежемесячных заседания правления. «Мы хотели бы открыть туалеты как можно быстрее».
Файнберг, курирующий городское метро и автобусы, сказал, что агентство хочет в первую очередь решить проблемы, которые предшествовали пандемии, такие как вандализм, употребление наркотиков и создание бездомных людей жилых помещений внутри туалетов.
«Я не хочу ставить замок на дверь, я не хочу требовать от кого-то получить ключ, я не хочу проходить через эти другие махинации, которые делают другие агентства и другие компании. ,» она сказала. «Но мы также хотим убедиться, что если мы предоставляем доступ к туалетам, это действительно безопасно».
MTA закрыла все свои активные общественные туалеты на 76 станциях — около 16% системы — в начале пандемии COVID-19, чтобы остановить распространение вируса.
Этот переезд был особенно плохим для жителей Нью-Йорка, у которых не было дома, у которых было мало возможностей помочь себе, поскольку другие общественные туалеты, такие как библиотеки, рестораны и бесплатные столовые, были закрыты во время вирусной вспышки, по словам одного защитника бездомных.
«Во время пандемии бездомные жители Нью-Йорка столкнулись с острой нехваткой туалетов, где они могли бы выполнять основные человеческие функции», — сказала Жаклин Симон, старший политический аналитик Коалиции за бездомных.
В последние месяцы наблюдался всплеск количества вагонов в поездах, загрязненных фекалиями, кровью и рвотой, что привело к тому, что MTA пришлось выводить вагоны из эксплуатации, чтобы помыть их, сообщает New York Daily News, но Файнберг утверждал, что это отвал. Это произошло не из-за закрытия туалетов на вокзалах, а из-за того, что в этом виноваты психически больные пассажиры.
«Мы не всегда видим взаимосвязь между загрязненными лифтами и загрязненными вагонами поездов и открытыми туалетами», — сказала она. «Я думаю, что во многих случаях то, с чем мы имеем дело, — это не тот, кто [когда] туалет наверху или в совершенно другой части станции закрыт:« Поэтому у меня нет другого выбора, кроме как пойти сюда ». мы обнаружили, что это, как правило, проблема с психическим заболеванием ».
Симона сказала, что это проблема более серьезная, чем система метро, но добавила, что открытие туалетов на станции поможет облегчить проблему, одновременно предлагая общественные удобства для всех жителей Нью-Йорка.
«Никто не хочет испражняться или мочиться на улице, но учитывая отсутствие гуманных альтернатив, это реальность для слишком многих наших соседей», — сказала она. «Если просто игнорировать проблему, она не исчезнет».
сотрудников MTA Нью-Йорка получили новый общегородский мемориал COVID-19
Фото: MTA Arts & Design / MTA New York City Transit
Начиная с полей с белыми флагами и заканчивая бдениями при свечах на Национальной аллее, мемориалы и дань уважения 400 000 жизней, погибшим в результате пандемии COVID-19, начинают помогать стране коллективно горевать.Ситуация становится только хуже, а постоянные памятники из бронзы или камня находятся в далеких годах от того, чтобы быть построенными или даже задуманными. До тех пор эти специальные мероприятия выполняли огромную работу, и сегодня MTA — агентство, основные работники которого особенно сильно пострадали от COVID-19, — открывает собственный мемориал, проект, который будет виден на протяжении всего метро до 7 февраля.
Портреты сотрудников MTA, умерших от COVID, будут отображаться на экранах, которые обычно показывают карты и изменения в услугах, вместе с недавно заказанным стихотворением «Путешествует далеко» от U.Лауреат С. Поэт Трейси К. Смит. Мемориал появится в пределах 107 станций метро — примерно четверти из 472 остановок системы — во всех пяти районах города и в Интернете. Девятиминутный видеоролик со звуком композитора Кристофера Томпсона будет показываться три раза в день: в 10:30, 14:30 и 20:30. Экраны, которые будут показывать его, находятся внутри ворот. но родственники поминаемых рабочих могут бесплатно посещать мемориалы, если они поговорили с агентом по киоску.
Фото: MTA Arts & Design
Сандра Бладуорт, директор отдела искусств и дизайна MTA и художник-оформитель, разработала идею мемориала и вместе с Шерил Хейджман и Викторией Стаценко работала над созданием художественного произведения.Эндрю Уилкокс был одним из руководителей проекта при графической поддержке Джин Рибейро и Гэри Дженкинс, а веб-дизайн — Ханной Берч. Фото: MTA Arts & DesignЭти семьи через многое прошли. Операторы поездов и кондукторы испытали самый высокий уровень заражения COVID-19 среди всех сотрудников MTA. На сегодняшний день почти 140 сотрудников (что может подтвердить агентство) умерли от COVID-19. Приглашение к участию приняли около 111 семей. «Как минимум, я хочу, чтобы все семьи умерших коллег могли легко, безопасно и удобно войти в систему и увидеть, насколько мы заботимся об их близких и чтим их жертвы», — говорит Сара Файнберг. Временный президент NYCT.«И я хочу, чтобы наши 55 000 сотрудников тоже видели мемориал — постоянно проходили мимо экранов, которые показывают, насколько мы благодарны и польщены».
Файнберг приступила к работе 2 марта 2020 года, как раз в тот момент, когда пандемия поразила город. К 29 марта MTA сообщило о своих первых связанных смертельных случаях: Питера Петрасси, проводника метро и оперативника, и Оливера Сайруса, автобусного оператора. Каждый проработал в NYCT 21 год. С тех первых дней Файнберг знал, что почитание коллег из MTA и забота об их семьях будут приоритетом.Одним из первых действий MTA было создание нового подразделения, которое помогало поддерживать связь со своими семьями. Хотя агентство всегда намеревалось построить физический памятник, его отодвигали все дальше и дальше, поскольку сама пандемия растягивалась и затягивалась. «Мы не могли ждать, пока все закончится, потому что это не скоро закончится», — говорит Файнберг. «Вот и прошло 10 месяцев после того, как мы потеряли нашего первого коллегу, и мы все еще не можем собраться в физическом пространстве». В конце концов, что-то будет построено в штаб-квартире агентства на Бродвее 2, и агентство также изучает другие объекты.Файнберг говорит, что будет и личное обслуживание.
Фото: MTA Arts & Design
Сандра Бладуорт, директор отдела искусств и дизайна MTA и визуальный художник, придумала эту идею и вместе с внутренней командой работала над оформлением и видео. Команда предложила семьям из всех отделов MTA представить портреты погибших сотрудников и установить их на фоне цветов MTA.(В основном умерли работники NYCT, и они составляют большинство портретов, но есть и некоторые работники LIRR и Metro North.) Портреты будут отображаться везде, где есть триптихи — блоки трех смежных экранов — в системе.
В то время как слайд-шоу, посвященное памяти, не является чем-то новым, этот децентрализованный мемориал представляет собой изобретательный способ почтить память и отпраздновать жизни, потерянные в результате COVID-19, с учетом ограничений, связанных с пандемией. Это также напоминание о том, что сотрудники MTA, которые не могут позволить себе роскошь работать из дома, продолжают ежедневно рисковать своей жизнью, чтобы город продолжал двигаться.
Рубрика: Разное