Волшебная палочка в Исламе — Исламский портал Волгоградской области
Сивак— корень дерева арак, палочка которое Пророк Мухаммадﷺ использовал для очищения полости рта. Сивак это простейшая сунна Пророкаﷺ но польза ее велика.
Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Я завещаю вам использовать сивак, т. к. у него есть десять прекрасных свойств: 1) он чистит зубы; 2) вызывает довольство Господа; 3) гневит шайтана; 4) пользующиеся им любимы Милостивым Аллахом и ангелами; 5) он укрепляет дёсны; 6) уменьшает слизь; 7) освежает рот; 8) улучшает зрение; 9) уничтожает дурной запах изо рта и желудка.Применение сивака является сунной».
___________________________________________________ Является желательным использовать сивак сразу после пробуждения в хадисе переданном от Бухари и Муслима говорится:
«Когда Пророкﷺ просыпался после ночного сна, он очищал рот с помощью сивака». Особо ценным является использование сивака перед намазом. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Намаз с сиваком в семьдесят раз ценнее, чем намаз, прочитанный без его применения» . В хадисе переданным от Абу Хурайры говорится: «Если бы не было затруднительным для моей общины, я бы обязал их использовать сивак перед каждым намазом»
Также желательно использовать сивак перед чтением Корана.
Сивак желательно использовать даже тем, у кого нет зубов, поскольку это действие укрепляет дёсны и оказывает лечебное воздействие на весь организм. ———————————————————————
Из книги Божественные чудеса Наука и факты свидетельствуют: » Нет бога кроме Аллаха, Мухаммад— посланник Аллаха». «Кроме этих чисто гигиенических эффектов, сивак действует и на биологически активные точки (БАТ), расположенные в полости рта, на границе десен и зубов. Эти точки регулируют работу пяти органов чувств (ушей, глаз, носа, языка и глотки), трех парных ячеек (клиновидных, верхнечелюстных, решетчатых), одной непарной пазухи (лобной), височно-нижиечелюстного сустава, 28 спинальных нервов, регулирующих работу практически всех внутренних органов, мышц и суставов верхних и нижних конечностей….
Эти точки также регулируют работу внутренних органов: мочевого и желчного пузырей, печени, почек, желудка, поджелудочной железы, селезенки, легких, сердца, тонкого и толстого кишечников. Массаж зон БАТ в полости рта при применении сивака снимает болевые синдромы, уменьшает нейрорефлекторное напряжение мышц при остеохондрозе. Регулярное применение сивака, помимо профи- лактики, регулирует 70 недугов человеческих, способствует также сохранению ясного ума и памяти до последних минут жизни. Таким образом, только один сивак, совершаемый с верой в душе и с намерением на устах, заменяет простому смертному целую бригаду врачей, специализирующихся в разных областях.»
Что такое сивак?
черный тмин
Сивак — это палочка размерами около 20см, зубочистка из ветвей и корней дерева, растущего в аравии
Во многих мусульманских странах сиваком чистят зубы
Тибетский молочный гриб
ОТКРЫТИЕ ТИБЕТСКОГО МОЛОЧНОГО ГРИБА Это чудесное открытие произошло много тысячелетий назад. Буддийские монахи, жившие в Тибете, заметили, что молоко сквашивается неодинаково в их глиняных горшочках: в одних сосудах, которые монахи …
Улитка Ахатина
Улитка Ахатина – лучший косметолог. Гигантская африканская улитка ахатина – самое приемлемое домашнее животное для менеджеров и просто занятых людей. Этого домашнего любимца не нужно выгуливать, возить к ветеринару и …
Жук знахарь
Доставка и продажа жука знахаря по Украине и Дальнему Зарубежью. 100-140шт за 100грн. По Украине доставка входит в цену. Рассылается посылками, каждую неделю количество жуков увеличивается на 30-40%. +38 050 9779646 или +38 066 8481388
Продажа шагающий экскаватор 20/90
Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788
Нур Кавказа: Мисвак (Сивак)
Сальвадора Персидская — спасибо тебе, родимая) |
«Мисвак-развал « |
— минус 500 к налёту и зубному камню.
— плюс 100 к белизне зубов. Есть сивак с добавками, мой например, с лимоном, а это значит ещё большее отбеливание + свежее лимонное дыхание.)
— устраняет бактерии, вызывающие кариес, ротовые инфекции, уменьшает кровоточивость дёсен — в общем борется со всеми проблемами, которые могут быть во рту.
Вы всё ещё тут? Я бы уже побежала покупать, но мне пока не надо).
Этот 100% натуральный продукт Всемирная Организация Здравоохранения рекомендовала к использованию еще в 1986 г.
Пользоваться такой палочкой очень просто, надо снять кору где-то на один-полсантиметра, и разлопушить зубами веточку, пожевать немного, чтоб она стала как кисточка. Дальше надо мысленно отгородиться от суетного мира, и вдумчиво, не торопясь, почистить зубы, дёсны, язык этой кисточкой. Она упругая и немного жёсткая. На вкус, хм, солоноватая и немножко острая. Почистили, споласкиваем водичкой и рот, и саму кисточку. Зубы после этой процедуры гладкие-гладкие, налёт стирается — это первое, что вы почувствуете. Кисточку по мере необходимости нужно отрезать, снова снимать кору и делать новую, и так пока не кончится палочка.
Ну и не бывает такого, чтобы о легендарном средстве не существовало притч и легенд. В мусульманском мире отношение к сиваку почтительное, это вообще богоугодное дело — чистить зубы, быть чистым. Чистя зубы такой палочкой, приятно представлять себе, что вы «удивляете ангелов Всевышнего Аллаха» и «увеличиваете своё вознаграждение на чаше благих дел в Судный день». Даже если вы атеист.
Существует рассказ о том, что в одном из первых сражений мусульмане были удивлены тем, что к ним никак не приходит победа, и не понимали причины этого. Но, однако, упорно сражались и все ждали победу.
Наконец вышел один из них и сказал:
— О Господь наш, это, наверное, потому, что мы не пользовались сиваком.
Но на месте сражения они не нашли дерева арак, из которого можно взять сивак, и сказали:
— Мы возьмем его из другого дерева, которое годится для изготовления сивака.
Стали искать и нашли дерево наподобие арака, извлекли его корни, разделили их на части — и почистили ими зубы. А в это время враг послал к ним своего шпиона, и тот увидел, как мусульмане чистят свои зубы. Он вернулся к своим, весь дрожа, и сказал им:
— Воистину, мусульмане точат свои зубы, чтобы съесть нас.
И опустил Аллах в их сердца страх — и они убежали. И таким образом мусульмане одержали победу. С САЙТА fa-rissa
______________________________________________________________
Мисвак (месвак, сивак, miswak, meswak, sewak, arak) — Палочка для чистки зубов сделанная из корня или ветки дерева «Арак» (лат. «cальвадора персика«, «salvadora persica«). Сальвадора персидская (мисвак) обладает антисептическими свойствами, а её ветки и корни благодаря особой структуре древесного волокна знамениты своей способностью счищать зубные налёты без вреда для зубов, эмали и дёсен. Из хадисов известно, что ещё пророк Мухаммад (А.С.В) завещал людям мисвак для чистки зубов так как это очищает рот, и дает довольство Первого Создателя. Многовековое использование мисвака людьми по всему миру и научные исследования стали причиной того, что ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) признала мисвак натуральным и естественным средством гигиены полости рта и рекомендовала его к использованию. Научные исследования показали, что соки «сальвадора персика» обладают целым рядом полезных для человека свойств и содержат огромное количество натуральных веществ полезных для зубов:
Дубильная кислота — очищает зубы и десны, затягивает мелкие раны и останавливает кровотечение, препятствует загниванию. Является профилактическим средством от гингивита и стоматита. Так же известно что дубильная кислота оказывает успокаивающее действие на пищеварительные органы.
Бикарбонат соды — помогает эффективно очищать зубы и сохранять их естественную белизну, нейтрализует бактериальные кислоты.Флавоноиды — нейтрализуют вещества, высвобождающиеся при воспалительных процессах.
Витамин С — антиоксидант. Оказывает регенерирующее и отбеливающее действие, повышает защитные свойства организма. Двуокись кремния — способствует очистке зубов от налётов.
Смолы — образуют защищающий слой поверхности зуба над эмалью.
Алкалоиды — оказывают анти-бактерицидный эффект, и полезны для десен. Хлориды — защищают зубы от налётов. Кальций — обеспечивает восстановление минирализации зубной эмали.
Мисвак полезен и подходит для ежедневного приминения
Истины, связанные с легендами
По дороге в Гамбург — Бланкенезе, куда я ехал, чтобы выступить с лекцией в военном колледже Бундесвера, я прочитал книгу ливанского протестантского профессора Камаля Салиби “Библия пришла с Аравийского полуострова” (Лондон, 1985), в которой он, пользуясь методами лингвистической реконструкции названий географических мест, пришел к сенсационной теории происхождения Израиля… Исследователю удалось показать, что названия сотен поселений, рек и гор в Асире(Саудовская Аравия — прим. ред. ) совпадают по их консонантной структуре с соответствующими названиями в Библии. Равным образом расстояния между этими объектами соответствуют описаниям, данным в Ветхом Завете. И, напротив, он не обнаруживает столь же убедительных свидетельств в географии Палестины.
И если верно, что идейная основа древнееврейской Библии, т.е. монотеизм, формировалась в Западной Аравии и что Ибрахим (Авраам), мир ему, жил там, то предания Ислама о том, что Мекку основала Хаджар, а Кааба первоначально была построена Ибрахимом и Исмаилом, приобретают огромную достоверность.
Естественно, что израильские ученые прилагают все силы, чтобы опровергнуть выводы К. Салиби, опасаясь за правовое обоснование создания государства Израиль. Как будто народ для создания своего достойного уважения отечества должен проживать в определенном регионе более 2500 лет.
Критики К. Салиби указывают на то, что в Палестине и южных от Хиджаза областях можно обнаружить достаточное количество общих древних названий. Однако подобную аргументацию нельзя считать решающей, поскольку известно, что переселенцы имеют обыкновение давать новым местам своего обитания названия тех мест, где они находились прежде. Достаточно вспомнить такие (американские) названия, как Бисмарк, Северная Дакота, Афины, Пенсильвания.
Важнее, однако, то, что метод К. Салиби позволил ему проверить многие коранические сказания об иудейских пророках и на такой основе прийти к выводу о том, что коранические тексты, касающиеся событий, приурочиваемых к библейским временам, — это не просто перенос усеченного библейского материала, фрагментарно почерпнутого из случайных устных пересказов (как склонны считать некоторые западные специалисты), но именно оригинальные по существу самостоятельные тексты в отношении библейских событий.
К. Салиби не только открыл первоначальное расположение Иерусалима в области Асир (аш-Шарим, в 35 км к северу от Нимаса) и Эдемского Сада (оазис аль-Джунейна в бассейне Вади Биша), но и сумел определить местоположение Содома и Гоморры, а также подлинного русла реки с первоначальным названием Иордан (на склонах горы Сарат).
Глава 3
Мусульманские ритуалы
и здоровье человека
Для правоверных мусульман эффект духовного оздоровления мусульманских ритуалов является очевидным. Но немусульман, не вкусивших сей “плод”,трудно убедить в истинности этого эффекта. Мы живем во времена, когда большинство людей склонно верить в собственные наблюдения, исследования и выводы, нежели в Божественные откровения. Поэтому мы в этой главе опишем результаты современных научных исследований относительно влияния некоторых мусульманских ритуалов на здоровье человека.
Следует подчеркнуть, что для правоверных мусульман положительное влияние религиозных ритуалов на здоровье не является определяющей мотивацией для их совершения. Для мусульман главное, что это веление Всевышнего Аллагьа. В то же время мусульмане убеждены, что веления Всевышнего Аллагьа не только не могут быть вредными для здоровья, но и имеют очевидную (для них) пользу для их здоровья.
Что же говорит по этому поводу современная медицинская наука?
Публикуем статьи кандидата медицинских наук, занимающегося исследованиями в этой области, ассистента кафедры общей гигиены и экологии человека Дагестанской государственной медицинской академии Магомеда Магомедова.
Влияние мусульманских ритуалов
на здоровье человека
Зная, какое значение придается в Исламе своевременному совершению ежедневного пятикратного намаза, я всем нутром ученого чувствовал, что, кроме бесспорного духовного эффекта, оно не может не иметь и чисто физического, оздоровительного эффекта.
Конечно же, его гигиенический эффект, как говорится, лежал на поверхности. Ислам вообще придает большое значение гигиене и чистоте. В Коране говорится, что “Аллагь любит чистых людей”. Один из хадисов (изречений) пророка Мухаммада (да благословит его Аллагь и приветствует) гласит: “Чистота — это половина веры”.
Что же еще, кроме гигиены? И я начал исследования в этой области. Работа на кафедре немедикаментозной терапии Дагмедакадемии в течение трех лет под руководством заведующего кафедрой, профессора К.Г. Махмудова облегчила мне проведение этих исследований. Я как раз тогда преподавал студентам Медакадемии физио- и китайскую рефлексотерапию.
Человек для науки все еще представляет малоизученный объект исследования. Только телесная составляющая человека изучена более или менее, а о его духовной составляющей еще мало информации. Эти исследования только-только начинаются. На сегодня известно, что человек — это сложнейший комплекс электромагнитных полей, меридианов, биологических ритмов и т.д. Внутренние органы человека тоже, в свою очередь, представляют собой сложнейшие биоэнергетические комплексы, и все они имеют неразрывную многоканальную двустороннюю связь с кожей, на которой расположены определенные точки, являющиеся своего рода “пультами управления” и “подзарядки” этих органов. Их называют биологически активными точками (БАТ).
Еще учась на первом курсе мединститута, я написал реферат на тему о биоритмах на основе книги опального в свое время ученого А. И. Чижевского “Земное эхо солнечных бурь” и других источников (Агаджанян и др). Хотя существование энергетического тела получило признание как на Востоке, так и на Западе и появились приборы, регистрирующие биополе организмов и меридианы биологически активных точек, в СССР в то время эта тема была из области нерекомендованных. По мнению наших идеологов тех лет, человек не должен был иметь душу или энергетическое тело, так как это противоречило материалистической (атеистической) идеологии.
После многих лет поисков мне удалось собрать литературу о биоритмах, БАТ на коже, меридианах на теле и т.д. и начать свои исследования. Я изучил эту область и знаком с мусульманскими ритуалами, поэтому для меня стал очевидным их оздоровительный эффект. Более того, по сравнению со сложившейся в нетрадиционной медицине недоступной “простым смертным” методикой лечения и профилактики болезней, мусульманские ритуалы более безопасны, универсальны, доступны и просты в исполнении, а также охватывают весь комплекс оздоровительных процедур.
Рефлексотерапия была известна в Китае еще 5 тысяч лет назад. Лекари учились этой науке 15-20 лет и более. Они использовали свои знания в основном для лечения болезней и только в редких случаях (по отношению к императорскому семейству) для их профилактики. Негативной стороной рефлексотерапии была травматичность, так как при этом применяли прижиганием и т.д. Методы и подходы рефлексотерапии и в наши дни остались теми же.
И как можно не восхищаться, увидев, как просто и гениально все это заменяется в Исламе. Сивак (зубочистка), например, массирует многочисленные БАТ в полости рта, а омовение — это не что иное как воздействие водой на БАТ и их гидромассаж. Движения во время омовения напоминают тщательно освоенные приемы саморегуляции, лечебно-профилактические процедуры, упорядочение циркуляции энергии в теле, ее дозированного накопления и расходования. Подавляющее большинство сильнодействующих БАТ расположено именно на тех частях тела, которые моются во время мусульманского ритуала омовения. И все это делает не лекарь, обученный годами, а каждый мусульманин самостоятельно. Кроме того, обязательность пятикратного намаза как бы обязывает мусульманина заниматься профилактикой заболеваний, не дожидаясь их развития. Добавим к этому, что сроки совершения намаза совпадают со сменой суточных биоритмов и периодами повышения активности БАТ.
Конечно же, только Всезнающий Создатель мог все это устроить так просто и гениально.
Сивак
Сивак — это ветки дерева сивак (мисвак), которыми мусульмане чистят зубы и массируют десна перед началом омовения и намаза и в некоторых других случаях. Применение сивака является Сунной Пророка (да благословит его Аллагь и приветствует), то есть действием, которое он рекомендовал совершать.
В одном из хадисов говорится: “Сивак очищает рот, и это угодно Господу. Каждый раз при явлении мне (Пророку, мир ему — прим.ред) Жабраил наставлял меня применять сивак, я даже боялся, что применение сивака сделают фарзом (обязанностью). Если бы я не боялся обременить свой уммат (т.е. мусульманскую общину — прим.ред), я бы сделал это обязанностью”.
Помимо пользы духовной, сивак полезен человеку и с точки зрения сохранения его здоровья. Именно этот аспект пользы сивака мы и рассмотрим в данной статье.
Американские ученые недавно установили, что дерево сивак (мисвак) оказывает удивительное по эффективности воздействие на полость рта: только однократное его применение (мусульмане же применяют сивак трехкратно) убивает до 80% микроорганизмов, он предотвращает кариес, укрепляет десна и действие его длится до двух суток.В Тунисе и в некоторых других странах уже начат выпуск зубной пасты из сивака. Стоимость ее около 20 долларов.
Кроме этих чисто гигиенических эффектов, сивак действует и на биологически активные точки (БАТ), расположенные в полости рта, на границе десен и зубов. Эти точки регулируют работу пяти органов чувств(ушей, глаз, носа, языка и глотки), трех парных ячеек (клиновидных, верхнечелюстных, решетчатых), одной непарной пазухи (любой), височно-нижнечелюстного сустава, 28 спинальных нервов, регулирующих работу практически всех внутренних органов, мышц и суставов верхних и нижних конечностей. Эти точки также регулируют работу таких внутренних органов, как мочевого и желчного пузырей, печени, почек, желудка, поджелудочной железы, селезенки, легких, сердца, тонкого и толстого кишечников.
Массаж зон БАТ в полости рта при применении сивака снимает болевые синдромы, уменьшает нейрорефлекторное напряжение мышц при остеохондрозе. Регулярное применение сивака, помимо профилактики, регулирует 70 недугов человеческих, способствует также сохранению ясного ума и памяти до последних минут жизни.
Таким образом, только один сивак, совершаемый с верой в душе и с намерением на устах, заменяет простому смертному целую бригаду врачей, специализирующихся в разных областях.
Ритуальное омовение
Роль ритуального омовения, совершаемого перед намазом, с точки зрения гигиены и санитарии неоспорима.
Совершая ритуальное омовение, мусульмане вначале психологически настраиваются на его совершение во имя Аллагьа, то есть имеют соответствующее намерение (нийят), моют лицо, руки до локтей, протирают мокрыми руками голову и моют ноги. Причем соблюдение проведенного выше порядка его совершения тоже обязательно. Что же происходит в организме человека при совершении омовения таким образом, и как все это влияет на здоровье человека?
По китайской медицине, на человеческом теле имеются более 700 биологически активных точек, из них 66 точек являются сильнодействующими, и в рефлексотерапии за эти эффекты их называют точками агрессии, античными точками или точками первоэлементов. 61 из этих сильнодействующих точек расположена в зонах обязательного омовения перед намазом, остальные 5 точек расположены на ногах, между щиколоткой и коленом. Таким образом, если учесть, что при совершении омовения мытье ног до колен является сунной (то есть желательным), то получается, что каждый раз при омовении мусульмане совершают своего рода комплексную процедуру, включающую в себя гидромассаж БАТ, температурное и физическое воздействие на них. Причем очередность активизации и раздражения БАТ при омовении также оказалась оптимальной.
При омовении лица, не считая освежающего воздействия воды на терморецепторы кожи лица, происходит “перезарядка” таких органов, как кишечник, желудок и мочевой пузырь, оказывается положительное воздействие на нервную систему, половые функции и т.д.
При омовении рук до локтей происходит гидромассаж БАТ, расположенных на этих частях тела, что приводит к поднятию тонуса, успокоению сердца, усилению кровообращения и половых функций, нормализации работы легких, продолжается воздействие на кишечник и мочевой пузырь.
На моющейся при омовении части правой ноги расположены БАТ, связанные с костной системой, кишечником, нервной системой, поясничной областью, желудком, поджелудочной железой, желчным пузырем, щитовидной железой, солнечным сплетением и т.д. Таким образом, при мытье правой ноги активизируются эти системы и органы и происходит нормализация их функционирования.
На моющейся части левой ноги расположены БАТ, связанные с гипофизом — органом, расположенным в головном мозгу, регулирующим работу желез внутренней секреции и контролирующим процессы роста, связанные с половыми железами и т.д.
Большое количество (более ста) БАТ расположено в области ушных раковин. Они представляют собой своего рода “пульт управления” всего тела. Известно, что омовение ушей является сунной (желательным) при совершении ритуала омовения. При этом происходит активизация 17 зон, расположенных внутри, и 5 зон с задней стороны каждой из ушных раковин.
При массировании точек, расположенных на ушах, происходит нормализация работы почти всех внутренних органов, снижение давления при гипертонии (на ушных раковинах расположены антигипертензивная и антиаллергическая зона), уменьшается или снимается зубная боль и боли при ангине.
Кроме того, следует отметить, что сила воздействия на БАТ тоже играет немаловажную роль. По требованию сунны, процесс омовения должен сопровождаться приложением определенных усилий, которые эквивалентны физическому состоянию совершающего омовение. И это тоже соответствует научным требованиям.
Вдумайтесь только: мусульманин, обучивший другого человека омовению и намазу за 2-3 дня (максимум за неделю), сам не догадываясь об этом, передает ему знания и секреты китайской медицины, а также методы их практического применения. По традиционной системе, как мы отметили выше, для этого понадобилось бы 15-20 лет.
Время намаза
По данным доктора медицинских наук Б.С. Алякринского, более 400 функций человеческого организма подчиняются биологическим часам. В течение суток происходит смена 50 малых и 5 больших периодов биоритмов. Смены пяти больших периодов биоритмов связаны с соответствующим влиянием диспозиции планет Солнечной системы. Самое интересное: время смены этих пяти больших периодов совпадает со временем пяти ежедневных мусульманских молитв (намазов).
При смене каждого из этих пяти периодов биоритмов вначале происходит открытие БАТ, в таком состоянии они остаются в течение 15 минут, после чего начинается постепенное их закрытие,которое продолжается около двух часов. Если вспомнить, что согласно хадису Пророка (да благословит его Аллагь и приветствует) самым ценным является намаз, совершенный сразу по наступлении его времени, и что, в крайнем случае, если кто не успел совершить намаз вовремя, его можно совершить еще в течение определенного времени (примерно в течение 1,5-2 часов), то становится очевидным, что все это связано с режимом работы БАТ. Добавим к этому, что по Исламу весьма ценным во время намаза считается сосредоточение внимание и мыслей на Всевышнем и отключение от земных проблем и земных вопросов вообще. Понятно, что такое отключение от земных вопросов и сосредоточение на Всевышнем, причем, именно в периоды открытия БАТ, очень эффективно влияет на нервную систему, психику и на весь организм человека.
Влияние намаза на здоровье человека еще полностью не исследовано. Это тема для десятков научных диссертаций. Но о влиянии на кровообращение позы, при которой в намазе читается “АттахIияту” (то есть сидя на коленях), уже науке известно. В настоящее время во второй городской больнице г. Махачкалы, на кафедре Дагестанской медицинской академии как научное открытие используется методика пережатия бедренных артерий. При этом достигается дополнительное кровоснабжение внутренних органов, в первую очередь сердца и мозга.
Дело в том, что при обычном состоянии открыты лишь 30% кровеносных капилляров, а после пережатия артерии эта цифра увеличивается почти в два раза, то есть кровоснабжение внутренних органов увеличивается почти в два раза. Увеличение кровоснабжения, естественно, улучшает работу этих органов. Точно такой же процесс происходит и в позе при чтении “АттахIияту” в намазе.
Напоследок считаю необходимым отметить, что в данную статью включена только малая часть информации, которую я сумел собрать за последние десять лет.
В частности, здесь не приведена информация об усилении мыслительного процесса и контроля разума (связанного с корой больших полушарий) над эмоциями (связанными с подкоркой) у людей, совершающих намаз. Именно этой взаимосвязью во многом объясняется причина того, что проблемы, связанные с употреблением наркотических веществ, алкоголя и с другими негативными явлениями, гораздо меньше среди верующих подростков, совершающих намаз. Это только то, что я обнаружил при соответствующих исследованиях. Проведенные мною исследования можно назвать всего лишь попыткой приподнять занавес над величием и чудодейственностью, которыми обладают вера и предписания Ислама.
Уверен, что со временем инстинкт самосохранения и ответственность за будущие поколения приведут людей во всем мире к осознанию необходимости веры и соблюдения всех мусульманских ритуалов.
Уровень распространения наркомании, алкоголя, СПИДА, разных венерических болезней, рост болезней, связанных со стрессом, нервной системой, сердечно-сосудистой системой и т.д., в современном мире приближается к критической точке, после которой могут начаться непредсказуемые последствия. Все это должно заставить людей во всем мире, прежде всего ученых, признать спасительную роль Ислама для человека не только на том, но и на этом свете.
Исследование всего комплекса позитивного влияния намаза на организм человека — дело будущего. Надеюсь, что я не останусь один на этом фронте научной работы.
Магомед Магомедов,
кандидат медицинских наук.
Сходство и различие между
мусульманским постом
и голоданием
В последнее время широкую известность получило лечение многих болезней голоданием. Голодание уже стало одним из направлений в медицине, по всему миру открываются клиники, где лечат различные хронические болезни методом голодания. Практика показывает достаточно высокую эффективность лечения многих болезней по этому методу.
При голодании организм отдыхает от процесса пищеварения, усваиваются накопленные в нем питательные вещества, выводятся шлаки, активизируются обменные процессы, следовательно, освобождаются от “балласта” и мобилизуются многоплановые резервы организма.
(PDF) Обзор сунны мисвака (Salvadora Persica) и ее потенциальной возможности для улучшения здоровья полости рта
Обзор сунны Miswak (Salvadora Persica) и ее способности улучшить здоровье полости рта / Fatin Nur Majdina N.
Откровение и наука | Vol. 02, №.01 (1433H / 2012) | 39
Анализ: miswak и его потенциал в улучшении
Здоровье полости рта
Здоровье полости рта является неотъемлемой частью общего благополучия и связывает
с качеством жизни, которое выходит за рамки функций
черепно-лицевого комплекса (Palombo, E.А., 2011).
Однако здоровью полости рта не уделяют внимания около
человек. Рот играет важную роль не только для общения
, но и для еды, питья и как орган
пищеварения. Зубы играют важную роль в разрушении пищи для более мелкой структуры
для улучшения процесса пищеварения. Помимо
, он также играет жизненно важную роль в произношении
согласной буквы, сохраняя красоту лица и форму
внешнего вида человека (Rahimah, 1987).
На современном рынке
представлены различные типы зубных щеток; тем не менее, miswak все еще актуален для нашего времени, и
, вероятно, будет таким же в будущем. Miswak
может помочь предотвратить образование зубного налета и кариеса, уменьшая
накопление остатков пищи во рту, а не
, позволяя бактериям прикрепляться к зубам. Бактерии живут и размножаются
на зубах и языке, и требуется почти 24
часов, чтобы прикрепиться к зубу и образовать зубной налет.Поскольку зубной налет
является плодородной средой для размножения бактерий, чистка зубов
может помочь препятствовать и уменьшить образование налета
на зубах, особенно если это делать регулярно
(Эдвардс, 2008). Почти каждый из
дантистов советует людям чистить зубы минимум два раза в день, но
по-разному приходит в голову Пророку (видел), когда он советует мусульманину
чистить зубы пять раз в день, что составляет
перед проведением каждой молитвы (молитвы).Рекомендация
демонстрирует заботу Пророка
(s.a.w.) в отношении здравоохранения, особенно в отношении здоровья полости рта
.
Если пластиковая щетка без химического компонента
может предотвратить кариес, аналогичный эффект имеет место и для мисвака, за исключением того, что
содержит горькое масло и активные ингредиенты. Самое главное
то, что мисвак — это натуральный продукт, и при правильном применении он
не имеет побочных эффектов.Al-
Баяти (2008) ссылается на Салехи, П. сказал, что мисвак
сам по себе очень полезен для предотвращения кариеса, даже если он
используется без каких-либо других инструментов для чистки зубов. Большинство стоматологов из
в настоящее время пропагандируют использование зубной щетки
вместе с нитью и жидкостью для полоскания рта для удаления бактерий;
, однако, по сообщениям
, некоторые жидкости для полоскания рта имеют ряд побочных эффектов, таких как коричневыйизменение цвета зубов и придание горького вкуса (Al-Bayaty
FH et al, 2010).Это доказало, что
мисвак все еще актуален для современного мира, и
мусульман поощряют применять мисвак в качестве ежедневного ухода за полостью рта
.
Что касается преимуществ мисвака, как упоминалось в предыдущих исследованиях и исследованиях
, большинство ученых
используют такие термины, как освежение полости рта, зубы
отбеливание и укрепление корня зуба при прояснении действия мисвака
в поддержании ухода за полостью рта.
Эти динамические действия могут быть подтверждены присутствием
активных или химических ингредиентов в палочке siwak
в естественном виде. Пророк Мухаммад, S.a.w. также использовался сивак
, полученный из Salvadora persica, а не из другой древесины
, доступной в арабских странах. По мнению автора
, причина этого может быть связана с преимуществами
самого Salvadora persica по сравнению с другим деревом
, подходящим для использования в качестве мисвака.Однако, как отмечалось ранее
, нет проблем с использованием других материалов в качестве инструментов для чистки зубов
, но сивак является одной из рекомендаций Пророка
, которым также полезно следовать
мусульманам.
Есть несколько утверждений, что miswak
может обострить мозг или ум, увеличить беглость речи
и языка, уменьшить усталость, разжижать слизь и мокроту
и повысить аппетит.Действие возможно как
, потому что все дерево Salvadora persica может быть использовано
для медицинских или оздоровительных целей, и вся польза может быть
, полученная практикующим врачом, если метод использования
точно отработан (Akhtar J et al. , 2011).
Физиологически зубы и рот имеют несколько нервов
, которые связаны с мозгом, поэтому их функции
взаимосвязаны и влияют друг на друга.Тем не менее, необходимо провести дополнительные исследования
, чтобы глубже раскрыть этот вопрос
.
По мнению авторов, природа современной зубной щетки
и сивака схожа, и возможно, что изобретение современной зубной щетки
явилось результатом адаптации или наблюдения за палкой сивака
. Рекомендация
сивака, раскрытая Аллахом
через Его Пророка s.a.w. содержат безмерный разум
и мудрость.Даже практика сивака как инструмента для ухода за полостью рта
просто классифицируется как сунна
муаакаддах в соответствии с исламским законом, но попытка
чистить зубы и обеспечивать уход за полостью рта
с помощью современной зубной щетки , зубная нить или жидкость для полоскания рта
также можно классифицировать как сунну, исходя из цели
или макасид шари’ат (исламский термин) акта
. Однако лучший способ — это попытаться сделать то, что
в точности сделали Пророки.a.w. в те дни.
Мисвак — одно из исламских наследий в области гигиены полости рта.
Уход. Исторически мисвак использовался мусульманами
, а Salvadora persica — это растение, которое часто используется как мисвак
, который также является видом растений, используемых
Prophet s.a.w. Практика мисвака
все еще актуальна, и ее следует постоянно внедрять, поскольку клинические исследования
и научные исследователи показали положительный эффект
на уход за полостью рта.Кроме того, Мир
SIWAK-
SIWAK
Оральный Устройство здоровья
(предварительная Химическая и клиническая оценка)
Д-р М. Рагайи
Эль-Мостехи, д-р А.А. Аль-Джассем, д-р И.А. Аль-Ясин, д-р А.Р .;
Эль-Гинди и д-р.Э. Шукри
Кувейт
Различные меры гигиены полости рта исполняются с незапамятных времен. Это было подтверждено различными раскопками, проведенными по всему миру, в какие зубочистки, жевательные палочки, веточки деревьев, льняные ленты, птицы ‘ были обнаружены перья, кости животных и иглы дикобраза 1.
Те, которые произошли от растения — вкусные веточки, и хотя примитивно они представляли переходный шаг к современной зубной щетке.Она имеет было заявлено, что можно перечислить около семнадцати растений как естественные источники для некоторых из этих средств гигиены полости рта 2.
Наиболее распространенные веточки деревьев с давних времен это ..Siwak «или ..Miswak» 3 Палка получена из растения под названием Salvadore Persica. который растет вокруг Мекки и Ближнего Востока в целом. Он широко используется среди мусульман после пророка Мухаммеда (мир ему и благословение). ) осознал свою ценность как устройство, которое должны использовать мусульмане. чистить зубы.В этом отношении наш Пророк (мир ему и благословение) считается первым стоматологом-педагогом по правильной гигиене полости рта.
Хотя ссылки нет использования Сивака в Аль-Коране, однако несколько цитат могут быть прочитанным в сборнике изречений Мухаммеда (мир ему и благословение) ) о преимуществах сивака для чистоты ротовой полости. Одно высказывание гласит:
«ЕСЛИ ЭТО БЫЛО НЕ ТОЖЕ НА ВЕРУЮЩИХ БОЛЬШОЕ БРЕМЯ, Я БЫ ПРЕДПИСАЛ, ЧТО ОНИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИВАК ПЕРЕД КАЖДОЙ МОЛИТВОЙ ».
Несколько анекдотов6, инцидентов и этических правил использования
Сивак упоминался в различных источниках, рассказывающих о
при условии чистоты ротовой полости.
Salvadora Persica на самом деле
небольшое дерево или куст с изогнутым стволом, редко более
один фут в диаметре, кора шероховатая и потрескавшаяся, беловатая с
отвисшие конечности.Кора корня светло-коричневая, а
внутренние поверхности белые, запах кресс-салата и вкус теплый
и острый. Химически высушенная на воздухе кора стебля S. Persica
экстрагируется 80% спиртом, а затем эфиром
и пройти через исчерпывающие химические процедуры. Это показало
что он состоит из:
1. Трим этиламин
2. Алкалоид, который может быть
сальвадорин
3.Хлориды
4. Большое количество фторида
и кремнезем
5. Сера
6. Витамин C
7. Небольшие количества дубильных веществ,
сапонины, флавоноиды и стерины
НАЗНАЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЕ:
Из-за отличного качества
чистоты полости рта у людей, которые используют Сивак в качестве
единственное устройство для чистки зубов и из-за низкого
частота кариеса зубов у этих людей эта работа была
предпринято.
Предназначен для изучения
следующее:
1. Механическая способность
Сивак как чистящее средство для полости рта и его способность
избавить рот от бактериального налета (скоплений, вредных для
камедь)
2. Если Сивак измельчен и
используется с зубной щеткой, может ли он действовать как эффективный рот
очиститель?
3. По сравнению с другими сильно
абразивный зубной порошок, может ли Сивак считаться высокоэффективным
что касается использованного материала?
Обсуждение
Гигиена полости рта и мотивация пациентов к чистому рту обязаны своим рождением учению Мухаммед (мир ему и благословение).Из-за многократного использования Сивака во время день пользователи продемонстрировали необычно высокий уровень чистоты полости рта. Известно, что зубной налет образуется сразу после тщательная чистка зубов. По истечении 24 часов налет находится на пути к созреванию и, следовательно, начинает свое вредное воздействие на десну 8.
Правильная гигиена полости рта должна поддерживаться в соответствии с инструкциями пародонтолога а также большой затратой времени и сноровки на часть пациента.У мусульман этот пункт исправляется самостоятельно потому что пользователи Siwak воспринимают Siwak как устройство, которое должно быть используется как часть их религиозного ритуального режима.
Результаты исследования доказали, что Сивак и другие ветки деревьев 9 могут действовать как эффективный инструмент при удалении мягких отложений из полости рта. Его можно было даже использовать как эффективное устройство в профилактических стоматологических программах массового населения.Индексы, использованные в исследованиях, были простыми и адекватными. поскольку они также различали экспериментальные стадии как между экспериментальными группами.
Использование крахмала не совсем точно но это было предназначено для оценки степени, в которой Сивак и порошковый сивак может избавить зубы от отложений по сравнению с лучший абразив а именно. коммерческий порошок.
Замечено, что разница между первым и пятым неделя средней оценки процента налета для порошкообразного сивака является самым высоким (-11,2%) из всех показаний. Это указывает на то, что порошковый сивак используется с механически подходящим устройством, т.е. зубная щетка обеспечит большую чистоту полости рта.
Сообщается, что Сальвадора Персика содержит вещества, обладающие антибактериальными свойствами. Некоторые другие компоненты — вяжущие, моющие и абразивные. 8.Эти свойства поощряют некоторые лаборатории зубных паст. для включения измельченных стеблей и / или корневого материала Salvadora persica в своих продуктах (Beckenham U.K. Sarakan Ltd.).
Хотя коммерческий порошок дала высокую степень эффективности при удалении зубного налета, но использование в течение экспериментального периода дало высокий балл гингивита процент внутри группы, использующей порошок.Пришло время удаление зубного налета имеет важное значение, но этого не должно быть за счет вредного побочного действия на другие ткани.
Можно сделать вывод, что Сивак и порошкообразный сивак — отличные средства для чистки полости рта. Из-за его доступности в этой части мира, будучи недорогой и легко принят мусульманами как часть их религиозного режима, настоятельно рекомендуется в реализации профилактическая программа стоматологического здоровья в исламских странах.Также рекомендации следует направлять производителям зубные пасты, чтобы включить порошкообразную форму Siwak в высокоэффективный очистка сложной зубной пасты.
, потому что лучшие привычки — всегда сунна
Автор : Навал Акил
Источник : MuslimVillage (первоначально Саудовская газета)
Ислам — это полноценный образ жизни, поэтому он учит нас и хорошим манерам.Согласно известному хадису, в котором говорится: «Очищение — половина веры», в исламе придается большое значение чистоте. (Муслим). Он учит нас не только личной гигиене, но и чистоте наших домов и окрестностей.
Аллах действительно создал человека в лучшем виде и даровал ему красоту, и поэтому он желает видеть Своего раба в лучшем виде. «Поистине, Аллах прекрасен и любит красоту». (Муслим).
Использование сивака или мисвака имеет большое значение в исламе.Помимо содержания в чистоте тела и конечностей, ислам учит особой чистоте рта, чтобы предотвратить болезни, а также сделать дыхание приятным, чтобы оно не доставляло неудобств другим. Поскольку зубы — это двери нашего рта, они всегда должны быть чистыми и сияющими, так как это добавляет красоты улыбке и лицу мусульман.
«Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:« Если бы я не боялся создать трудности для моей Уммы, я бы приказал, чтобы мисвак использовался для каждого Салах.»(Бухари).
Именно после того, как он выслушал это высказывание Пророка (мир ему), его товарищи сделали использование мисвака частью своего распорядка. Зубы — важные составляющие человеческого тела, которые требуют особого ухода, так как в них скрывается секрет здоровья. Минералы в этой веточке включают калий, хлорид натрия, бикарбонат натрия и оксиды кальция. Эти ингредиенты укрепляют зубную эмаль, а кора содержит антибиотик, подавляющий рост бактерий и образование зубного налета.
Исследования показывают, что регулярное употребление мисвака значительно снижает образование зубного налета, гингивита и роста канцерогенных бактерий.
Miswak не только очищает зубы, но и укрепляет десны. Кроме того, это избавляет от неприятного запаха изо рта и приближает человека к своему Господу, снискав для мусульманина благосклонность Всевышнего Аллаха. Ибн Умар (да будет доволен им Аллах) передал, что Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Регулярно выполняйте мисвак, ибо поистине, он полезен для рта и доставляет удовольствие Создателю. (я.е. Аллах доволен мусульманином, использующим мисвак) ». (Бухари)
Наш Пророк (мир ему) использовал сивак перед тем, как войти в свой дом. Он обязательно использовал сивак перед каждым намазом. Пророк (мир ему) использовал сивак, когда вставал для ночной молитвы. (Бухари, Худайфа)
Вышеупомянутый хадис учит нас важности использования сивака в нашей жизни и во время наших актов поклонения, чтобы сделать себя более презентабельными и симпатичными в глазах нашего Господа, а также людей вокруг нас.Мы должны сделать привычкой использовать сивак перед чтением Корана и намаза. Сунна — использовать его и во время поста. Интенсивная очистка полости рта защищает глотку и пищеварительный тракт. Наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) научил нашу Умму замечательной медицинской формуле, позволяющей избегать микробов.
Сегодня мы видим, как многие молодые и старые, мужчины и женщины курят сигареты и шишу, наполняя рот неприятным запахом и нанося вред своим драгоценным зубам, деснам и легким, что приводит к заболеваниям, которые могут быть даже смертельными, например, рак.Они могут думать, что это модно, хотя на самом деле это грязная привычка, которая вредит и другим. Если бы мы приняли эту здоровую привычку использовать мсивак, мы получили бы не только мирские блага, но и милость нашего Господа в будущем.
Мисвак — великая Сунна Посланника Аллаха (мир ему). Да поможет Аллах всех нас оставить свои грязные привычки и принять привычку, полезную для нас и нашей религии.
Продолжить чтение
Забытые Сунны: Сивак — Руководство Искателя
by Шейх Джамир Меа
Серия «Забытые сунны»
Все, что Пророк (мирные молитвы и благословения ему) делал, было для нас; чтобы научить и направлять нас к тому, что более полезно в этой жизни и в следующей.Это касается не только законных (халяль) и незаконных (харам) или «больших» вопросов в жизни, но он также призвал нас искать благословения и награды в «малых» аспектах повседневной жизни.
Если все сделано искренне, то внимание к этим подробным пророческим этикетам (сунна; мн. Сунан) украшает наше поклонение, вдыхает дух в наши дни и хранит в нас память о Боге и Его Посланнике (мирные молитвы и благословения его), поскольку наши дни и ночи проходят.
В этой серии статей я намерен представить простые повседневные практики любимого Пророка (мирные молитвы и благословения ему), которые либо часто игнорируются, либо остаются незамеченными многими из нас.Как и многие другие тонкости жизни, эти практики приносят большую награду при минимальных усилиях.
Введение
Все, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) делал для нас; чтобы научить и направлять нас к тому, что более полезно в этой жизни и в следующей. Это касается не только законных (халяль) и незаконных (харам) или «больших» вопросов в жизни, но он также призвал нас искать благословения и награды в «малых» аспектах повседневной жизни.
Если все сделано искренне, то внимание к этим подробным пророческим этикетам (сунна; мн. Сунан) украшает наше поклонение, вдыхает дух в наши дни и хранит в нас память о Боге и Его Посланнике (мир ему и благословение) ) как проходят наши дни и ночи.
В этой серии статей я намерен представить простые повседневные практики возлюбленного Пророка (мир ему и благословение), которые либо часто игнорируются, либо остаются незамеченными многими из нас.Как и многие другие тонкости жизни, эти практики приносят большую награду при минимальных усилиях.
Среди этих сунанов есть зубная палка (сивак, мисвак), и она относится к общей рубрике качеств естественного человеческого характера (хисал аль-фитра).
Сивак — это сунна предыдущих поколений, как указал Пророк (мир ему и благословение), когда он сказал: «Это мой сивак и сивак всех Пророков до меня» [ат-Табарани], хотя Говорят, что первым, кто использовал сивак, был Пророк Ибрагим (мир ему), а затем народы, следующие за ним.
Краткий электронный поиск в основных хадисах насчитывает 86 повествований, связанных с сиваком. Среди наиболее важных — два звуковых повествования:
«Если бы я не боялся, что моим последователям будет тяжело, я бы приказал им использовать сивак». [аль-Бухари]
«Я действительно убеждал вас в отношении сивака». [ан-Насаи]
Время использования
Сивак рекомендуется в любое время для всех людей. Исключением из этого правила является постящийся человек, которому не нравится использовать сивак после зухра и до заката (т.е. не следует использовать для молитв Зухр или Аср).
Наиболее важные случаи использования сивака:
- В начале вуду: Его можно использовать непосредственно перед или после сунны мытья рук и перед сунной полоскания рта.
- Перед началом молитвы (обязательной или чрезмерной): Сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Молитва с сиваком лучше, чем семьдесят молитв без сивака». [Аль-Байхаки]
Раньше я проходил ежедневные уроки юридического толкования (фикха) после Зухра в одном из старых масаджидов за рынком в Тариме, Йемен.Однажды, заметив, что я забыл свой сивак, когда мы встали, чтобы помолиться, мой учитель посмотрел на меня разочарованно и пробормотал: «Было бы лучше, если бы ты заплатил за такси домой и принес свой сивак, чем начинать молитву без него. . » С тех пор я изо всех сил старался постоянно держать при себе несколько палочек в разных карманах и сумках!
- При чтении Корана, зикра или изучении священных знаний: это может также включать любую работу или общественные обязательства, если человек делает правильное намерение.
- Общение с людьми: Чистота, гигиена и хороший внешний вид — все это часть мусульманского характера.Сивак рекомендуется использовать в любом случае, когда вы встречаетесь с другими.
- Вход в дом: Это относится к входу в любой дом.
- При пробуждении: это связано с тем, что запах во рту изменяется по разным причинам во время сна (например, положение тела во сне, сжатие зубов, сон с открытым ртом, храп и общее скопление веществ между зубами). Рекомендуется, даже если во рту не ощущается никаких изменений, и даже после короткого сна.
- Во время сна: для уменьшения вероятности изменений полости рта, которые могут произойти во время сна.
- Когда происходят какие-либо изменения во рту или зубах, например запах, вкус или цвет.
- В момент смерти: Мать верующих, Аиша (да будет доволен ею Бог) сказала: «Абд аль-Рахман бин Абу Бакр вошел на Пророка (мир ему и благословение), когда я был поддерживаю Пророка (мир ему и благословение) на моей груди. «У Абд аль-Рахмана был свежий сивак, и он чистил им зубы. Посланник Бога (мир ему и благословение) посмотрел на него, поэтому я взял сивак, разрезал его [жевал его зубами], встряхнул и размягчил [водой], а затем отдал его Посланнику Бога (мир да благословит его Аллах и приветствует), который затем почистил им зубы.Я никогда не видел, чтобы Посланник Бога (мир ему и благословение Аллаха) чистил зубы лучше. Закончив чистить зубы, он поднял руку или палец и трижды сказал: «О Боже! Позволь мне быть с самыми лучшими товарищами », а затем он скончался». [аль-Бухари]
Когда человек умирает, это сунна — смочить кончик сивака водой, смягчив ее, как Аиша сделала для Пророка ﷺ, и дать умирающему посасывать, так как это облегчает некоторые из них. они испытывают ужасную жажду.Умирающий в момент смерти чувствует невероятную жажду. Наш учитель, Хабиб Машхур бин Хафиз, человек со значительным опытом присутствия в тех последних моментах, когда люди лежат на смертном одре, сказал: «Если бы [умирающему] дали всю воду в мире, это не утолило бы его жажды. . »
Далее он объяснил, что эта ненасытная жажда — последняя надежда сатаны обмануть некоторых слуг, которые появляются в момент смерти и предлагают сосуд с водой в обмен на неверие.Если слуга остается стойким, дьявол впадает в отчаяние и убегает, а если умирающий пытается взять чашу, дьявол проливает воду, а затем убегает, бросая свою жертву на произвол судьбы. Мы просим Аллаха о хорошем финале (хусн аль-хатима)!
Еще одно преимущество сивака во время смерти состоит в том, что он напоминает умирающему о свидетельстве веры (шахада) и облегчает выход души.
Льготы
Имам аль-Баджури упомянул в своей работе «Аль-Хашият», что сивак любим Аллахом и ненавидит сатана.Он также упоминает несколько его преимуществ, например, повышает интеллект и красноречие, укрепляет десны и зрение, помогает пищеварению, замедляет [признаки] старения и увеличивает запасы пищи. Кто бы не захотел ничего из этого?
Состояние Сивака
Чтобы считаться зубной палкой или функционировать как таковая, сивак должен быть грубым. Для основного назначения достаточно даже зубной щетки или грубой ткани.
Лучшие деревья для сивака, по мнению многих ученых, — это горчичное дерево (аль-арак), пальма и маслина.
Как использовать Siwak
Лучше всего взять сухую зубную палочку и окунуть ее в воду или смочить, посасывая за один конец. Говорят, что первые соки сивака обладают целебными свойствами, поэтому его следует проглотить; но не после этого, так как это не гигиенично.
Минимальная сунна — это чистка всей ротовой полости зубной палочкой один раз за один присест, а оптимальная сунна — это чистка рта три раза, начиная с правой стороны.
Согласно мнению шафиитов, для того, чтобы получить награду за практику пророков, человек должен иметь намерение, что они используют зубную палку как сунну, говоря: «Я намерен сунна использовать сивак» или что-то в этом роде. похожий.
Практическое задание
Бесполезно знать обо всех этих преимуществах, ничего не делая. Задача в этом месяце — попытаться удержать сивак и использовать хотя бы одну молитву в день. Если у человека действительно есть стремление, то все пять молитв в день. Победитель будет известен в следующей жизни!
Только мисвак останавливает разрушение зубов
Siwak (ph. Siw’aark) — традиционная зубная щетка, изобретенная либо жителями Ближнего Востока, либо теми, кто раньше считал их оригинальной пластиной…
Siwak (тел. siw’aark ) — традиционная зубная щетка, изобретенная либо жителями Ближнего Востока, либо их предшественниками в качестве первоначального средства для предотвращения образования налета. Сделано просто из ветки дерева, вот почему это такая пророческая сунна для мусульман.(На рисунке показана зубная щетка до использования . Здесь щетина такая же, как у современной зубной щетки).
ЧТО ТАКОЕ SIWAAK?
Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал своим сподвижникам использовать ветки дерева араак в качестве зубной щетки.Он имеет чистый аромат, волокна легко превращаются в щетину, и он был широко известен как эффективное средство для поддержания чистоты зубов.
Сегодня мусульмане могут заглянуть в исламский сувенирный магазин и найти пластиковые запечатанные веточки этого сиваака по разумной цене. Несколько лет назад я раздал по Сиваак каждому из моих учеников класса медресе. В то время им было 12-13 лет, и они получали удовольствие от использования чего-то, что «использовалось только их бабушкой перед Wudhu» (омовение перед молитвой).
СИВААК В ИСЛАМЕ
Нет явной цитаты Корана об использовании Сиваака.Но во втором наиболее авторитетном источнике, то есть в Сунне Пророка Мухаммеда, есть множество хадисов (фактических повествований), подчеркивающих, почему мусульмане должны пытаться использовать его регулярно.
«Если бы я не считал это трудным для моей страны, я бы приказал им использовать мисвак (зубную палку) перед каждым намазом». — Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха. Передал Абу Хурайра (Аль-Бухари и Муслим)Поэтому отличная гигиена полости рта является неотъемлемой частью исламской веры для мусульман.Примечание для наших мусульманских читателей: каким было последнее физическое действие Пророка Мухаммеда перед его смертью? … Он использовал Сиваак. Но теперь вы можете зарегистрироваться у любого стоматолога и, как правило, обнаружите, что мусульмане относятся к числу тех, у кого здоровье полости рта хуже всего.
Чистые зубы — здоровые десны. Крепкие десны означают хорошее кровообращение, а хорошая кровь означает отсутствие инфекций, проблем с сердцем, головных болей и отеков. Таким образом, небольшое действие оказывает огромное влияние на все тело.
Вот почему это Сунна.Итак, сколько раз Пророк Мухаммед использовал Сиваак? Его жена Аиша рассказала нам в другом хадисе: «Мы обычно готовили для Посланника Аллаха мисвак (зубную палку) и воду для совершения вудху. Когда Аллах хотел разбудить его ночью, он чистил его. зубы с мисваком, совершить омовение и совершить намаз (на мусульманском языке).
Итак, Сивак — это не Фард — обязательное действие, это не Ваджиб — обязательство (хотя вы могли бы спорить о своем здоровье, вы должны быть обязаны!), Но это действие Сунны для каждого Удху.При этом подчеркнутый.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Мнения ученых учат мусульман мельчайшим правилам того, как держать его, с чего начать чистку и так далее. В качестве общего введения: как только вы схватите сивак, начните со соскабливания внешней коры с одного конца, чтобы обнажить внутренние волокна. Я использую ремесленный нож с моим. Намного быстрее.
Современный мир сделал нас более привередливыми в нашем образе жизни, поэтому, если вы не можете жить без зубной пасты, мятного масла или чего-то подобного, налейте минимальное количество на Siwaak, как обычную щетку, и начните чистить щеткой.
Начните с внешних сторон всех зубцов и перемещайте Siwaak из стороны в сторону или сверху вниз; мнения ученых говорят нам, что сунна — это движение вверх и вниз, в то время как другие говорят, что это может нанести больший вред деснам. Но вы делаете то, что работает для вас.Как только вы закроете все зубы снаружи, плюните, и все готово. Прелесть Siwaak в том, что вам не нужно чистить каждую сторону каждого зуба, потому что Siwaak выделяет естественный сок, который помогает очистить промежутки между зубами и ниже линии десен.
Сделайте это привычкой, и вы обнаружите, инша-Аллах, если Бог даст, чтобы это простое деревце от Бога дало вам более здоровые и счастливые зубы. И на этой ноте, # мои блестящие зубы и я!
Подробнее:
+ Dental Health, Miswak
+ MiracleBrush.com
+ хадисы на Miswak
Очищение по Сунне чистки
Источник: Ilmgate / 27 августа 2014 г.
Этот фрагмент представляет собой перевод комментария Абу Дауда под названием «Бадхл аль-Маджхуд фи Холл Сунан Аби Дауд». Это комментарий Алламы Халила Ахмада ас-Сахаранфури со сносками, предоставленными переводчиком. Это из первого хадиса в главе сивак (использование зубной палки)]
Слово сивак определяется как то, что используется для чистки зубов, и происходит от слова сака ясуку (что означает чистить зубы).Множественное число сивак — су’ук, так же как множественное число китаб — кутуб. Это слово относится как к действию, так и к устройству (т.е. относится к чистке зубов и зубной палочке). [Файрузабади] заявляет в Камусе: «Зубная палка упоминается как [оба] мисвак и сивак».
Ученые расходятся во мнениях относительно модальности сунны мисвака. Некоторые утверждают, что это сунна омовения, в то время как другие утверждают, что это сунна молитвы. Другая группа ученых утверждает, что это [широкая] сунна дина [1], и это самое сильное мнение, а также мнение Абу Ханифы (да помилует его Аллах).В хидайях утверждается, что здравое мнение (ханафитского мазхаба) заключается в том, что это мустахаб (предпочтительно). Такого же мнения придерживается и Шафи’и (да помилует его Аллах). Ибн Хазм, однако, утверждает, что сивак является сунной [для молитвы] и предпочтительнее, если это возможно для вечной молитвы. Он также заявляет, что это фард (обязательно) по пятницам. Абу Хамид аль-Исрафаини и Маварди сообщают от имени буквалистов (захиритов), что это обязательно. Исхак ибн Рахуя утверждает, что это ваджиб (обязательно).Если это намеренно не указано, молитва недействительна. Однако Навави считает, что это повествование Исхака не является достоверным.
Сивак следует использовать горизонтально, а не вертикально [2], а также во время полоскания рта в вуду. Следует чистить зубы и язык до тех пор, пока они не удовлетворятся устранением запаха дыхания. Они должны держать сивак правой рукой, и желательно трижды почистить сивак тремя глотками воды.Мисвак должен быть толщиной с мизинец и длиной в ладонь. Чистить щеткой веточку растения арак — мустахаб. Для женщин ‘ilk (мастика [3]) приравнивается к siwak. Если не удается найти мисвак, хватит их пальцами.
Кутейбах бин Саид сообщил нам от Суфьяна, от Абу-ль-Зинада, от аль-Араджа, от Абу Хурайры, который поднял это Пророку, что он сказал: «Если бы не (страх, что я буду) бремя верующим, я бы приказал им откладывать «Иша» и использовать сивак для каждой молитвы.”[4]
Комментарий: [5]
(Кутейбах бин Саид сообщил нам из Суфьяна, из Абу-л-Зинада)
Абдулла бин Дхакван аль-Кураши Абу Абд аль-Рахман аль-Мадани. Он был известен как Абу-л-Зинад. Говорят, что его отец был братом Абу Лу’лу’аха, заслуживающего доверия юриста. Бухари утверждает, что самая надежная цепь повествования [через Абу Хурайру] — это когда Абу ль-Зинад сообщает от аль-Араджа от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах). Хафиз Дхаби утверждает: «Омейяды дали Абу ль-Зинаду управление некоторыми вопросами, из-за чего некоторые знатоки хадисов не одобряли его, но он заслуживает доверия и надежный человек, не оспаривающий его.”
Абу Юсуф сообщает от Абу Ханифы, который заявляет: «Я приехал в Медину, и люди окружали Рабию, хотя Абу ль-Зинад был наиболее известным юристом из этих двоих».
Рабиа сказал о нем: «Он ненадежен и не одобрен». Обвинение Рабиа не имеет никакого веса из-за очевидной вражды, существовавшей между ними. Точно так же отказ Малика от него тоже не является здравым. Абу ль-Зинад скончался в 130 году хиджры или позже. [6]
(от аль-Араджа)
Это Абд аль-Рахман бин Хурмуз.Говорят, что его отца зовут Кисан Абу Дауд аль-Мадани, освобожденный раб Рабиа бин аль-Харит бин Абд аль-Мутталиб [7]. Аль-Арадж был надежным и авторитетным ученым, который скончался в 117 году хиджры.
(от Абу Хурайры, который поднял его), что означает, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передал этот хадис Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), и он передал это от него.
(что он сказал: «Если бы это было не так») из-за страха (что я бы обременял) i.е. возложить на (верующих) трудности и проблемы с обязательным откладыванием ‘Иша’ и использованием сивака для каждой молитвы, подразумевая, если не из-за страха перед невзгодами, постигшими их (я бы приказал им) принудительно (отсрочить ‘Иша’), что означает Я бы обязал их отложить «Ишу» на одну треть или половину ночи. По мнению большинства ученых, такая отсрочка является мустахабом. (и употреблять сивак) в обязательном порядке (при каждой молитве).
Поймите, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) был чистейшим из чистых.Он провел частные беседы с ангелами Аллаха. Пророк был очень далек от даже следа неприятного запаха изо рта, подкрадывающегося к нему, потому что его внутреннее «я» было исключительно целомудренным и не могло выносить никаких изъянов. Беседа с ангелами требовала, чтобы он держался подальше от любых неприятных запахов, поэтому он не любил еду с дурным запахом. Пророку было приказано совершать вуду при каждой молитве, поэтому, когда это стало для него трудным, ему было приказано использовать сивак для каждой молитвы.
Из-за этого известно, что использование сивака для каждой молитвы было обязательным для Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) [8], но не для его уммы.Позже он забеспокоился о его обязательствах перед уммой. Он видел, как им трудно практиковать это из-за их слабости и ограниченности. Вот почему он сказал: «Если бы не страх перед трудностями в практике, я бы обязал их использовать сивак». Слово lawla (если нет) используется, чтобы отрицать применение второго из-за существования первого. Когда существование первого подтверждено и установлено, а в этом хадисе это «страх перед трудностями», также устанавливается предотвращение второго, что является «обязательством использовать сивак».Таким образом, он остается на уровне мустахаба. Это опровержение школы мысли дахири (буквалистов), которая утверждает, что это обязательно.
Что касается того, что это мустахаб, существуют разные мнения о том, является ли это намазом или вуду. Большинство ученых ханафитской школы заявляют, что использование сивака для вуду является мустахабом, потому что Ибн Хузайма сообщил в своем Сахихе, а аль-Хаким в своем аль-Мустадрак и Бухари сообщил непосредственно от Абу Хурайры в главе о посте, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если бы не (из страха), что я обременю свою умму, я бы приказал им использовать сивак с каждым вуду.В другом хадисе, переданном Ахмадом и другими, говорится: «Если бы я не (из страха) обременял свою умму, я бы приказал им использовать сивак для каждого тухура (очищения).
Повествования, в которых упоминается использование сивака для каждой молитвы, интерпретируются [учеными-ханафитами] как использование сивака непосредственно перед вуду. Ученые школы Шафии объединяют эти повествования и говорят, что сивак используется в начале молитвы и вуду. Единственная причина, по которой ученые-ханафиты не считают сивак исключительно для молитвы, заключается в том, что сивак совершается во рту и, следовательно, в высокой степени способствует кровотечению десен, а выступание крови делает вуду недействительным, согласно ученым-ханафитам. .Вот почему сивак перед молитвой может вызвать затруднения. Кроме того, эти ученые заявляют, что не передается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) использовал сивак, когда вставал для молитвы. Его заявление: «Я бы приказал им использовать сивак для каждой молитвы» предполагает возможность того, что оно означает «каждое вуду».
Некоторые книги по фикху превосходно разъясняют и разъясняют карахах (неприязнь) [выраженную ханафитским мазхабом]. Они объясняют, что караха [выраженная ханафитами] существует из-за возможности выделения крови, которая может аннулировать вуду.На самом деле, однако, для этого караха [основанного на повествованиях] нет никаких оснований. Если тексты несут возможность реализации на основе их очевидного значения, а это, безусловно, возможно в данном повествовании, то недопустимо использовать переносное значение или значение, которое скрыто за мудаф (существительное в конструктивной фразе). . [9] Как это возможно, когда истихбабб (желаемая рекомендация) упоминается о самой молитве в некоторых заслуживающих внимания и предпочтительных ханафитских текстах. В сообщении Татараханийа из Татиммы говорится, что «Согласно нам (ханафитским ученым) сивак является мустахабб для каждого салата, каждого вуду из-за любого изменения запаха во рту и после пробуждения от сна.”
Ибн Хумам утверждает в своем комментарии к Хидайя: «Сивак является мустахабом (желательным) в пяти случаях: пожелтение зубов, изменение запаха во рту, пробуждение от сна, вставание для молитвы и во время вуду».
————————————————— ——————————————
Список литературы
аль-Исабах фи Тамиз аль-Сахабах. Ибн Хаджар аль-Аскалани. Бейрут, Ливан. Дар аль-Кутуб аль-Ильмийа. 1995.
аль-Маусуа аль-Фикхийа аль-Муассира Том 2.Мухаммад Раввас Каладжи. Бейрут, Ливан. Дар ан-Нафаис. 2005 г.
Бадхл аль-Маджхуд фи Холл Сунан Аби Дауд Том 1. Халил Ахмад ас-Сахаранфури. Бейрут, Ливан. Дар аль-Башаир аль-Исламия. 2006.
Фатх аль-Мулхим би Шарх Сахих аль-Имам Муслим Том 2. Шабир Ахмад аль-Усмани. Карачи, Пакистан. Мактабах Дар аль-Улум Карачи. 1999.
[1] Сунна дин также известна как сунна заида (дополнительная сунна). Это сунна ада (привычной практики), а не сунна ибады (поклонения Аллаху).
[2] Истихбаб для горизонтальной чистки зубов заимствован из мусульманского хадиса, в котором говорится: «Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) встал на тахаджуд (يشوصفاه), он очищал рот сиваком». Одно из значений слова (شوص) — чистить по горизонтали, как упоминает ‘ибн Манзур в своей книге под названием Лисан аль-Араб. Но это слово также означает чистить щеткой вертикально, на этом основании истихбаб будет аннулирован. Наука и стоматология определили, что использовать горизонтальные мазки для передней и задней части зубов категорически нельзя.Горизонтальные мазки можно использовать для шлифовки зубов, но вертикальные мазки следует использовать для передней и задней части зубов.
[3] Мастика — это жевательная резинка из коры средиземноморского дерева, используемая для изготовления лака и жевательной резинки.
[4] Тахридж: Абу Дауд 46, Бухари 887, Муслим 252, Байхаки 1/35, Ахмад 2/245.
[5] Текст хадиса выделен жирным шрифтом. Подстрочный комментарий находится между ними.
[6] Исследователи хадисов критикуют на основании высоких критериев.Это не умаляет благочестия и праведности тех, кого критикуют.
[7] Рабиа бин аль-Харис бин Абд аль-Мутталиб был сподвижником Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а также его двоюродным братом. Ушел из жизни в 23 час.
[8] «Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) было приказано совершать вуду для каждого намаза, независимо от того, был он в состоянии чистоты или нет. Когда выполнение этого действия стало для него слишком обременительным, ему было приказано использовать сивак для каждого намаза.”Абу Дауд 48, аль-Дарами 658, Ахмад 5/225, Хузайма 15, аль-Мустадрак 1 / 155-156, Байхаки 1/137.
[9] Возникает противоречие относительно того, какое именно время имеет в виду Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), когда он сказал: «Если бы не (из страха), то я обременю свою умму…», потому что он уделил особое внимание этому конкретному времени. Таким образом, речь идет об арабских словах, которые Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) использовал в этом хадисе, а также в других.В некоторых рассказах Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «معكلوضوء» (с каждым вуду). В других он сказал: «عندكلصلاة» (на каждый намаз). Звуковые повествования, в которых конкретно говорится о намазе, появляются со словом (عند), как в хадисе, упомянутом в тексте выше. В арабском языке عند — это слово ‘amm (широкое распространение), а مع — это слово khass (специфическое). Благодаря этому разъяснению различных слов, можно сделать вывод, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) имел в виду время вуду, когда он прямо заявил об этом, и он имел в виду общее время намаза (в котором вуду является исполняется), когда он произносит намаз.Наиболее четкий хадис на этот счет передан в Сахихе Ибн Хиббана, который сообщает об авторитете Аиши (да будет доволен ею Аллах), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если бы не (из страха), что я обременю свою умму, я бы приказал им использовать сивак с вуду для каждого намаза». В этом хадисе используются оба слова: مع для вуду и عند для намаза. Наймави заявил, что цепь этого хадиса верна.
Практики фитры и использование сивака в исламе
Определение рекомендуемых действий Аль-Фитры
Практики Аль-ФитрыЭто действия, которые производят естественный характер, по которому Аллах создал человечество.С ними человек становится целостным и существует в наилучшей форме и внешнем виде.
Аиша (да будет доволен ею Аллах) сообщила, что Пророк ﷺ сказал: «Десять вещей являются частью Аль-Фитры: обрезка усов, отрастание бороды, использование Ас-Сивак, вливание воды в нос. (при омовении), обрезание ногтей пальцев рук и ног, мытье суставов пальцев, выщипывание волос в подмышках, удаление волос на лобке, мытье интимных частей тела водой после посещения туалета, полоскание рта водой. [передал Муслим]
1- Ас-Сивак
Ас-СивакЭто кусок палки дерева арак, используемый для чистки зубов и избавления их от пищи, частиц и запаха.
Использование Siwak приветствуется в любое время дня. Пророк ﷺ сказал: «Ас-Сивак — это очищение для уст и угождение () Господу (Всевышнему Аллаху)» [передал Ахмад].
Его использование особенно рекомендуется в следующих случаях:
1- Во время омовения
Пророк сказал: «Если бы я не перегружал своих последователей, я бы приказал им использовать сивак каждый раз, когда они совершают вуду. [передал Ахмад]
2- Перед Ас-Салах
Пророк ﷺ сказал: «Если бы я не перегружал своих последователей, я бы приказал им использовать сивак во время каждого намаза». [согласовано.]
3- При входе в дом
Передал Аль-Микдам от своего отца, что он сказал: «Я спросил Аишу (да будет доволен ею Аллах):« Что делает Пророк в первую очередь, когда входит в свой дом? »Она ответила:« Он использует Ас-Сивак.’» [передал Муслим]
4- После пробуждения от сна
Худхайфа сказал: «Когда Пророк просыпается ночью, он очищает свой рот сиваком». [передал Аль-Бухари]
5- Перед чтением Корана
Али передал, когда он приказал людям использовать Сивак, что Пророк ﷺ сказал: «Действительно, когда слуга (Аллаха) (да будет Он превознесен) использует Сивак, затем стоит для молитвы, ангел стоит позади него, чтобы послушайте его декламацию.Он (ангел) приближается к нему, пока не кладет свои (ангельские) рты на его (чтеца) рот, и из его рта ничего не выходит из того, что он произносит, кроме того, что это находится в желудке ангела. . Так что очистите рот перед чтением Корана ». [передал Аль-Баззар]
Преимущества использования Siwak
Преимуществом сивака является то, что он является очищением для рта в этом мире, угодным нашему Господу — Аллаху Могущественному и Величественному — в будущем он укрепляет зубы, утолщает десны, очищает голос и бодрит его пользователя.2- Полоскание рта и носа водой
Полоскание рта водойЭто делается путем заливки воды в рот и полоскания ею.
Промывание носа водойЭто делается путем легкого вдыхания воды в нос, а затем ее выдувания.
Полоскание рта Промывание носа3- Аль-Истинджаа
Аль-ИстинджаАль-Истинджа — это удаление следов мочи и / или фекалий путем промывания половых органов водой после облегчения.
4- Стрижка усов
Подстригание усов означает их правильную стрижку и отличие от неверующих.
5- Дать бороде расти
Он оставляет бороду такой, какая она есть, не удаляя ее и не сбривая.
Бритье бороды
Брить бороду запрещено, потому что Пророк приказал мужчинам отрастить ее. Пророк ﷺ сказал: «Стричь усы, оставлять бороды и отличаться от магов.» [Передал Муслим]6- Удаление лобковых волос
Удаление лобковых волосБритье / стрижка лобковых волос вокруг интимных частей тела.
Преимущества удаления лобковых волос
Научно доказано, что бритье волос на лобке поддерживает здоровье и хорошее самочувствие кожи; и что наличие волос на этой части тела часто вызывает кожную сыпь и раздражение.7- Обрезание у мужчин и обрезание у женщин (женское обрезание)
ОбрезаниеЭто удаление крайней плоти от головки полового члена.
Обрезка — женское обрезаниеЭто уменьшение лишней кожи над клитором.
Обрезание предназначено для мужчин, а обрезание — для женщин. Это соответствует хадису, в котором Пророк приказал Умм ‘Атии так: «Будьте осторожны при резке и не удаляйте никакой плоти (т.е. просто обрезайте крайнюю плоть, которая находится над клитором), потому что это вызывает у нее (некоторые) улыбки. лицо и осветляет его, и более приятна для ее мужа ». [передал Аль-Хаким]
Обрезание обязательно для мужчин и рекомендуется для женщин.Причина этого в том, что обрезание способствует соблюдению правил гигиены для мужчин, а обрезка помогает улучшить общее самочувствие женщин.
8- Подрезание ногтей пальцев рук и ног
Это стрижка, обрезка и / или подпиливание ногтей во избежание их длинного роста.
Обрезка ногтей9- Выщипывание / бритье волос под рукой
Это удаление волос, растущих в подмышечной впадине.