Восковое моделирование: Диагностическое восковое моделирование зубов (WAX-UP)

Содержание

Диагностическое восковое моделирование зубов (WAX-UP)

Диагностическое восковое моделирование невозможно без знания индивидуальных анатомических особенностей. Wax-up зачастую проводится в комплексе с изучением движения височно-челюстного сустава и использованием артикулятора. Модели загипсовываются в этот аппарат, с помощью которого стоматолог проанализирует, как смыкаются и размыкаются зубы, насколько правильно их положение и т.д. В зависимости от сложности случая мы можем перейти на этап Mock-up — изготовление временного прототипа зубов, который Вы будете носить некоторое время. Мы сделаем силиконовый оттиск с готовых моделей, который с помощью клеящегося вещества будет перенесен в ротовую полость. С помощью Mock-up Вы сможете словно «примерить» новые зубы, оценить их функциональность, удобство и эстетическую привлекательность.

Технология Wax-Up сегодня — это современный шаг в таких сложных и трудоемких стоматологических операциях, как изготовление коронок и протезов, установка виниров, устранение дефектов, изменение формы зубов и т. д.

В дентальной диагностике применение воскового моделирования важно, потому что:

  • эта методика позволяет стоматологам работать с анатомически идеальной копией зубочелюстного аппарата пациента. Тщательные исследования и тестирование моделей позволяет избежать досадных неточностей в расчетах и добиться максимально положительного результата лечения;
  • такой детальный подход позволяет избежать сбоев в зубочелюстной системе, устраняет возможность возникновения осложнений и сокращает время привыкания к искусственным конструкциям во рту;
  • стоматолог может наглядно продемонстрировать Вам состояние челюсти, согласовывать процесс моделирования и конечный результат.

Специалисты в «Витанике» понимают, насколько важна эстетическая составляющая в стоматологическом лечении, особенно если речь идет о сложных вмешательствах в ротовую полость. Уверены, что современная стоматология — это не просто врач стоматолог, но еще и немножко художник, которому восковое моделирование помогает «рисовать» и воплощать в реальность Ваши красивые улыбки!

Приходите к нам за здоровьем!

Восковое моделирование.

WAX-UP — основа функциональности и эстетики

В. В. Носов
врач-стоматолог, зубной техник, частная практика (Краснодар)

Ранее функция и эстетика были двумя конкурирующими сторонами реставрационного процесса. Если цель лечения заключалась в восстановлении полноценной функции, то это означало неудовлетворительный эстетический результат, и наоборот.

Самым функциональным материалом было золото (рис. 1). Для многих врачей-стоматологов и зубных техников юга России главным учителем был и остается профессор Карл Петер Мешке из Вупперталя (Германия). На курсах в тренинг-центре «Эхо» и в учебном центре проф. Мешке в Швельме мы постигали основы препарирования, моделирования, нюансов литья и припасовки отлитых изделий на моделях и в полости рта. До сих пор мы делимся между собой результатами успешного протезирования. Вкладки и коронки стоят 10—15 лет и не требуют стоматологического вмешательства. А главное, сами пациенты не имеют жалоб на нарушение функции жевания, дискомфорт в мышцах и суставах.

Главный минус таких реставраций — полное отсутствие эстетики.

Последние достижения в области стоматологии и общественно-социальные изменения привели к тому, что лечение стало проводиться не только по медицинским показаниям, но и по желанию пациента. Визиты к стоматологу сегодня подчас вызваны эстетическими потребностями, красивые ровные зубы формируют имидж успешного человека, поэтому люди готовы инвестировать средства в свою улыбку.

При эстетическом лечении необходимо учитывать индивидуальность пациента. Благоприятный исход возможен только при тщательном планировании и внимании к самым мелким деталям. Успешное эстетическое лечение требует участия профессиональной команды квалифицированных специалистов. Следует отметить, что зубной техник является одним из наиболее влиятельных членов команды. Исход терапии непосредственно связан с наблюдательностью техника и его творческими способностями. Но очень часто полученные из зуботехнической лаборатории реставрации или восковое моделирование не оправдывают ожиданий стоматолога и пациента.

Недостатки длины зубов, их положения, пропорций, цвета, функции, фонетики и окклюзии вызывают разочарование. Отрицательного влияния на результат эстетического лечения можно избежать при наличии эффективного и конструктивного взаимодействия между стоматологом и зубным техником, причем оба специалиста должны понимать пожелания пациента.

(рис. 1)

 

(рис. 2)

 

(рис. 3)

 

(рис. 4)

 

(рис. 5)

 

(рис. 6)

 

(рис. 7)

 

(рис. 8)

 

(рис. 9)

 

(рис. 10)

 

(рис. 11)

 

(рис. 12)

 

(рис. 13)

 

(рис. 14)

 

(рис. 15)

Обязательным условием изготовления как постоянных, так и временных реставраций является использование диагностических моделей (рис. 2, 3). Установленные в артикуляторе диагностические модели (рис. 4) помогают диагностировать различные функциональные проблемы (рис. 5, 6). При подготовке к протезированию может оказаться, что возможности создания гармоничной окклюзии снижаются из-за наличия каких-либо дефектов.

Зубного техника необходимо проинформировать о направлении увеличения высоты зубов — окклюзионно, за счет реставраций, или апикально, за счет коррекции десневого контура. Только имея соответствующую информацию, зубной техник проводит восковое моделирование на диагностических моделях.

(рис. 16)

 

(рис. 17)

 

(рис. 18)

 

(рис. 19)

 

(рис. 21)

 

(рис. 22)

 

(рис. 23)

 

(рис. 24)

 

(рис. 25)

 

(рис. 26)

 

(рис. 27)

 

(рис. 28)

 

(рис. 29)

 

(рис. 30)

В данной работе потребовалось повышение прикуса на 1.5 мм (рис. 7). Но работать на этой высоте категорически нельзя. Зубной техник должен обязательно перегипсовать модели в нулевую позицию опорного штифта. Для этого он фиксирует любым техническим силиконом высоту между моделями и, отбив нижнюю челюсть, гипсует новой порцией артикуляционного гипса в нулевой позиции (рис.

8—11).

WAX—UP по окклюзионному компасу в артикуляторе

Перед началом воскового моделирования необходимо заготовить воски, соответствующие окклюзионному компасу, и цветные карандаши (рис. 12).

На моделях верхней и нижней челюстей фрезой спиливаются окклюзионные поверхности до экватора (рис. 13—15). Далее моделируются небные бугры верхней челюсти с соблюдением ориентиров по горизонтали и линии статики (рис. 16). Главное — чтобы бугры располагались напротив функциональных ямок жевательных зубов нижней челюсти. В данном случае прикус ортогнатический, и небные бугры попадали в центральную ямку. Настройки артикулятра: CE-30*, Вennet-15*, ISS-0,5.

Окклюзионный компас чертит в артикуляторе следующие движения.

Сагиттальная плоскость — это протрузия-черный и ретрузия-красный цвета.

(рис. 30)

 

(рис. 32)

 

(рис. 33)

 

(рис. 34)

 

(рис. 35)

 

(рис. 36)

 

(рис. 37)

 

(рис. 38)

 

(рис. 39)

 

(рис. 40)

 

(рис. 41)

 

(рис. 42)

Трансверсальная плоскость — это латеротрузия-синий на рабочей стороне и медиотрузия-зеленый на балансирующей стороне, латеропротрузия-желтый на рабочей стороне и медиопротрузия-коричневый на балансирующей стороне.

При подготовке к протезированию может оказаться, что возможности создания гармоничной окклюзии снижаются из-за наличия каких-либо дефектов

Этот график дает очень много информации технику о строении окклюзионной поверхности (рис. 17—19). Во-первых, сразу очерчиваются границы дистально-язычного бугра нижней челюсти между черной и синей линиями, который моделируется желтым цветом воска (рис. 20). А во-вторых, многие врачи узнают в нем самый часто «колющийся» бугор в металлокерамике. Ни в коем случае техник не должен допустить динамических треков от копирки, так как на этом бугре располагается статическая точка контакта, а в движении нижней челюсти вперед и вбок — полное размыкание.

Синим цветом моделируется медиальный язычный бугор моляров нижней челюсти, на котором также располагается статическая точка контакта (рис. 21).

Самым непростым бугром, причиной преждевременных помех и, соответственно, дисфункций является дистально-щечный бугор, который моделируется зеленым цветом (рис. 22). Для того чтобы правильно смоделировать внутренний скат бугра, техник должен восстановить клыковое видение с противоположной стороны (рис. 23, 24) и настроить ISS с 0.5 на 1.0 мм (рис. 25, 26) — чтобы смоделировать достаточную свободу и избежать преждевременных контактов (рис. 27).

Эстетический результат стоматологического лечения не должен зависеть исключительно от технических возможностей и представлений стоматолога и зубного техника о красоте

Получение трипода в центральной ямке не может быть законченным без важнейшего элемента ключа окклюзии, который предотвращает сдвиг нижней челюсти в сагиттальной плоскости. Это дистально-щечный бугор верхнего моляра, который имеет «поперечный гребешок», соединяющий этот бугор с небным (рис. 28). Так образуется стабильная окклюзия с правильным «ключом окклюзии». Далее заканчиваем моделирование жевательных зубов, чтобы приступить к моделированию фронтальной группы (рис. 29—32).

Восковое моделирование начинаем с нижних резцов, располагая режущий край по горизонту к окклюзионной плоскости (рис. 33). Сразу можно увидеть сложности с эстетическими пропорциями верхних фронтальных зубов и необходимостью коррекции высоты зубов с помощью гингивопластики (рис. 34).

Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Эстетическая фронтальная группа зубов моделируется с учетом пропорций по длине и ширине, чтобы получить удовлетворительный результат, но без повторения микрорельефа поверхности, так как он может ухудшить полирование врачом временных коронок прямым способом (рис. 35—39).

Последним этапом моделируются оставшиеся зубы верхней и нижней челюстей также с соблюдением окклюзионного компаса (рис. 40—42).

Эстетический результат стоматологического лечения не должен зависеть исключительно от технических возможностей и представлений стоматолога и зубного техника о красоте, необходимо учитывать мнение пациента, а также его понимание проблемы и способов ее решения. Пациента следует проинформировать о том, что для достижения высокого эстетического результата стоматологической реабилитации требуется целый комплекс сложных лечебных мероприятий, непосредственное участие в которых должен принимать сам пациент. И лучшей наглядной демонстрацией будут модели с восковым моделированием зубов в артикуляторе.

Восковое моделирование Wax-up | Стоматология 31

Процедура воскового моделирования Wax-up — важный этап современной ортопедии. Модель из специального материала необходима для визуализации пожеланий и предпочтений пациента. С помощью модели Wax-up ортопед демонстрирует вам результат лечения еще до фиксации протезов, объясняет тонкости и специфику работы.

Приступая к протезированию зубов, вы, без сомнения, пожелаете увидеть результат работы ортопеда до момента, когда врач торжественно вручит вам зеркало. Какой будет новая улыбка, понравится ли вам внешний вид коронок? Опытный стоматолог-ортопед для демонстрации результата протезирования проводит процедуру воскового моделирования Wax-up.

Технология Wax-up применяется при производстве различных видов зубопротезных конструкций: мостов, отдельных коронок, виниров, реставраций. Пациент с лечащим врачом на восковой модели утверждает размер, форму, эстетику зубов, руководствуясь индивидуальной стоматологической ситуацией. Технология помогает увидеть эстетическую сторону ортопедического лечения. В случае, если пациента что-то не устраивает, обсуждается целесообразность внесения изменений в модель, а, следовательно, в будущую улыбку.

  1. Доктор получает оттиски с зубов пациента. Эта безболезненная процедура занимает порядка двух минут на каждой челюсти. Используются индивидуальные оттискные ложки и специальные силиконовые составы.
  2. Фиксируется существующее смыкание челюстей с помощью силиконового материала.
  3. С помощью лицевой дуги регистрируются показатели пациента. Далее восковое моделирование проводится в артикуляторе — аппарате, позволяющем имитировать движения нижней челюсти. С помощью артикулятора можно отрегулировать жевательные движения зубочелюстного аппарата.
  4. Если диагностировано снижение прикуса, доктор определяет, на сколько необходимо поднять прикус до физиологического. Это тонкая работа, поскольку важно принимать во внимание внешность человека, соотношение частей лица.
  5. Далее происходит собственно изготовление модели Wax-up, которая отправляется врачу-ортопеду, и на очередном приеме пациент уже может любоваться проектом своих новых замечательных зубов и высказать эстетические пожелания. Врач учтет их и может вернуть Wax-up зубному технику для корректировки зубным воском или развеет ваши сомнения.

В клинике Стоматология 31 в центре Москвы врачи нацелены на доверительные, открытые отношения с пациентами. У нас всегда разъяснят суть любой процедуры, продемонстрируют проект вашей новой улыбки для достижения превосходного эстетического результата. Красота и здоровье ваших зубов — наша миссия.

Восковое моделирование

17.07.2016

автор статьи Алексей Абросимов

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ВОСКОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Диагностическое восковое моделирование является важным этапом планирования ортопедического лечения. На данном этапе техник, совместно с доктором, создают из воска некий «макет» будущей работы. Воск – незаменимый материал для такого вида работ, так как он очень пластичен в разогретом виде и легко принимает нужную форму при застывании. Это свойство позволяет технику, словно скульптору, воссоздавать нужную форму с высокой точностью. Стоит отметить, что практически перед любым видом зуботехнических работ, техник сначала выстраивает зубы из воска, отрабатывая таким образом возможные нюансы будущей постоянной работы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВОСКОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

В своей практике я в основном использую именно функциональное восковое моделирование. Что это значит, и для чего оно необходимо?

Дело в том, что очень важно спланировать не просто будущую форму и анатомию зубов, но и то, как будет «работать» каждый зуб по отдельности, а также вся зубочелюстная система в целом. Будущие ортопедические конструкции (например, коронки) при жевании должны быть удобными, не ломаться, при этом височнонижнечелюстной сустав (ВНЧС) и жевательные мышцы не должны испытывать напряжение и боль. Тогда и вся система будет находиться в гармонии.


Стоит подробнее остановиться на том, что каждый зуб, или группа зубов, выполняют свою определенную функцию. Так, например, в зубной дуге выделяют несколько функциональных участков:

— передняя группа зубов (резцы верхней и нижней челюстей) выполняет направляющую функцию вместе с суставом (ВНЧС) при выдвижении нижней челюсти вперед. Так же резцы являются неким сенсорным участком, распознающим характер пищи, а значит и силу ее дальнейшего пережевывания. Резцы участвуют в речи, поддерживают губу, влияя тем самым на эстетику лица. Важно понимать, что от наклона резцов и их длины будет зависеть гармония функции и эстетики всей зубочелюстной системы.

— боковая группа зубов — моляры (от шестых зубов до зубов мудрости) — выполняют жевательную и опорную функции, удерживая высоту прикуса и обеспечивая поддержку для сустава (ВНЧС).

— премоляры – это 4 и 5 зубы, помимо жевательной функции, участвуют в управлении боковыми движениями.

— отдельно хотелось бы выделить клыки. Анатомически мощные зубы выполняют очень важную роль под названием «круговая защита». Это значит, что при движении нижней челюсти вперед передняя группа зубов разобщает премоляры и моляры, а при боковых движениях происходит разобщение всех зубов. Таким образом осуществляется «клыковый контроль», который играет определяющую роль в гармоничной работе всей зубочелюстной системы.

Не углубляясь в дальнейшие сложные механизмы работы зубочелюстной системы, отмечу лишь, что жевательная система каждого человека – индивидуальна, формируется она в процессе жизни под влиянием множества факторов, начиная с характера питания и заканчивая психологическими особенностями индивидуума. Успех лечения будет зависеть в том числе и от того, учитывает ли врач в своей работе данный фактор.

В последние десятилетия вся медицина, а в частности и стоматология, с появлением высокоточных электронных диагностических приборов стремится к получению различных данных конкретного пациента, а значит и наиболее точному и грамотному лечению.

Так, восковое моделирование техник осуществляет в специальном приборе – артикуляторе (напомню, что это аппарат, имитирующий основные движения в зубочелюстной системе). Для функционального же воскового моделирования артикулятор необходимо запрограммировать под конкретного пациента. Для этого необходимо получить индивидуальные параметры пациента, например, наклон суставного пути и угол Беннета. Такого рода данные я получаю, проводя метод исследования под названием Кондилография, еще на этапе Диагностики.

После индивидуальной настройки артикулятора техник последовательно начинает выстраивать для каждого зуба свои контакты и направляющие, согласно той функции, которую зуб выполняет в зубной дуге.

Нужно ли говорить, что для того чтобы сделать функциональное восковое моделирование должна быть соответствующая подготовка и специальные знания не только у доктора , но и у зубного техника.

В результате очень сложной и кропотливой работы врач получает проект нового прикуса, причем для каждого пациента и клинического случая он индивидуальный. Этот проект новой умной зубной системы переносится пациенту в полость рта в виде временных коронок. Ортопед, зафиксировав их, оценивает все нюансы с точки зрения функции и эстетики. Существует ряд достаточно точных методик переноса воскового моделирования пациенту, однако, об этом чуть позже.


Моделирование зубов – революционный прорыв в стоматологии

В число инновационных методик в области стоматологии входит моделирование. Оно позволяет достичь идеального соответствия протезов зубам. С помощью моделирования удается максимально точно воспроизвести анатомическую форму и особенности функционирования зубного ряда, а также обеспечить высокую степень эстетичности ротовой полости.

Методы моделирования зубов

Различают 2 метода:
  1. непрямое (wax-up) – диагностическое восковое моделирование;
  2. прямое (mock-up) – примерка прообраза зубов (в переводе с английского «модель в натуральную величину»).

Этапы непрямого моделирования

Сначала стоматолог снимает с верхней и нижней челюсти оттиски. При этом используется силикон, так как очень важно, чтобы материал был качественным. Затем врач фиксирует привычное смыкание челюстей, подготовив прикусные валики, и проводит регистрацию, используя лицевую дугу.

Следующий этап – работа в артикуляторе. Так называют специальный прибор, который позволяет смоделировать движение нижней челюсти и произвести отладку всех жевательных движений зубного аппарата. Если понижается прикус, то при помощи специальных исследований, учитывая лицевые признаки, вычисляют на сколько миллиметров его нужно приподнять.

Силиконовую модель зубов устанавливают на гипсовую основу в артикулятор и производят ее анализ. При этом зубной техник учитывает функциональные и эстетические пожелания пациента и стоматолога. Затем он изготавливает модель из воска и демонстрирует ее пациенту. При необходимости делается коррекция.

Если пациента все устраивает, то на основе модели Wax-up в лаборатории изготавливают постоянный протез.

Как проходит прямое моделирование?

Моделирование Mock-up производится непосредственно в ротовой полости. Оно позволяет определить оптимальную форму протезов. Прямое моделирование образно можно сравнить с примеркой платья.

Врач делает силиконовые оттиски с зубов. Важное значение следует уделить моделированию небной поверхности, без чего не удастся изготовить полноценный слепок.

В силиконовый оттиск закладывают композитную пластмассу (лучше использовать материал, отличающийся по цвету от зубов) и надевают его на зубы пациента. Затем оттиск снимают и удаляют из него излишки материалов. При необходимости увеличивают размеры зубов и уменьшают ширину промежутков между ними.

Дальше стоматолог, используя специальные щеточки и профилактическую пасту, очищает зубы от налета. При этом с зубами не производят никаких манипуляций: их не препарируют и не пилят, как при обычном протезировании, что позволяет сохранить целостность зубного аппарата.

На шаблон наносят базисный оттенок эмали и послойно – дентинный. Дальше врач восстанавливает структуру зуба, формируя на поверхности модели анатомические детали, включая мамелоны (так называют выступы и бугорки на зубах). Восстановление зубной структуры производят последовательно, начиная от оральной поверхности и постепенно передвигаясь к вестибулярной. В завершение делают аппликацию эмалевого оттенка.

Механическую финишную обработку производят после того, как поверхность модели высохнет. Если модель будет хоть немного влажной, то трудно будет визуально контролировать качество шлифовки. Полируют поверхность осторожно, используя специальные силиконовые головки, обладающие различной формой. При этом частота их вращения должна быть небольшой.

Зубы обрабатывают специальным фиксирующим клеем и закрепляют на них подготовленную модель.

Пациент может походить с временными зубами, что позволит ему понаблюдать за своими ощущениями и определить, что именно необходимо подвергнуть коррекции. Также врач получит возможность изучить реакцию нижнечелюстного сустава.

Техник может изготовить несколько моделей, чтобы клиент смог сделать оптимальный выбор.

Если у пациента больше нет никаких претензий, то полученную модель отправляют в лабораторию, где на ее основе делают постоянные зубные протезы.

Особенно рекомендуется воспользоваться моделями Mock-up пациентам, которым необходимо повысить прикус, а также тем, у кого зубы сильно стираются. Незаменимы модели и при проведении протезирования на имплантах.

Преимущества

Протезирование зубов с помощью моделирования имеет множество достоинств:

  1. предоставляет пациенту наглядную модель конечного результата;
  2. ликвидирует любые дефекты на начальных этапах;
  3. избавляет от дискомфорта в будущем;
  4. сокращает длительность привыкания;
  5. не повреждает близлежащие зубы;
  6. устраняет недопонимание, которое может возникнуть между пациентом и врачом относительно формы и других особенностей зубов;
  7. позволяет учесть все пожелания клиента;
  8. предоставляет возможность подкорректировать модель.

Модели помогут улучшить результативность реставрации зубов только при качественном выполнении. В клинике «Белый кит» работают высококвалифицированные стоматологи и применяется современное оборудование, что гарантирует высокое качество обслуживания.

Мы поможем полностью восстановить функциональность и эстетичность ваших зубов.

Смотрите цены и отзывы на услугу реставрация зубов в Челябинске.

Восковое моделирование зубов Wax-up в Троицке

Стоматологам ООО «Центр Стоматологии и Имплантологии» хорошо известно и ими регулярно применяется восковое моделирование зубов. Воск подходит не только для создания свечей, но и активно используется в стоматологии. Суть процедуры заключается в создании точной копии зуба, нуждающегося в замене. От точности модели воссоздаваемого зуба при помощи воска будет зависеть уровень комфорта, с которым пациент будет носить новый зуб.

Восковое моделирование как залог успешной реставрации

Восковое моделирование Wax Up является своего рода планом, образцом будущих действия для стоматолога-ортопеда и зубного техника. Благодаря полученным восковым слепкам зубов, стоматолог может увидеть все особенности реставрируемого зуба и избежать ошибок при удалении зуба и последующей имплантации.

Восковая модель зуба – это наглядное пособие, на котором стоматолог может показать и объяснить пациенту все будущие процессы реставрации зуба, разъяснить основные аспекты и нюансы предстоящих работ и обосновать стоимость реставрации.

По полученным результатам воскового моделирования, зубной техник изготовит зубной протез либо временный протез, если процесс изготовления импланта занимает длительное время.

Преимущества и особенности воскового моделирования

Восковое моделирование окклюзионных поверхностей зубов имеет важные преимущества:

  • позволяет исключить неточности и устранить все недочеты на начальном этапе;
  • максимально снижается период изготовления и последующего привыкания пациента к новым зубам;
  • идеальный способ изготовления самых разнообразных протезов – виниров, коронок, мостов и прочих.

Стоит отметить, что восковая модель зуба немного, буквально на 0,2-0,3 мм меньше будущего протеза. Это связано с особенностями изготовления протезов и имплантов.

Если у вас остались вопросы, или вы уже решили восстановить свою улыбку, то приходите в наш центр, и мы поможем вам решить все ваши стоматологические проблемы.

Диагностическое восковое моделирование зубов в клинике Райден

Анатомия жевательной поверхности зубных дуг имеет непосредственную связь с работой височно-нижнечелюстного сустава, так как движение челюсти при жевании и других функциях не должны встречать препятствия со стороны зубов. Очень часто при постановке пломбы или изготовлении ортопедических конструкций врачи проверяют качество своей работы только при смыкании зубов, не учитывая специфические движения нижней челюсти, которые индивидуальны для каждого человека. Вследствие этого пациенты нередко предъявляют жалобы по поводу неудобства при жевании, сколов керамической облицовки или стираемости зубов.

Философия концепции Славичека проводит четкие связи между анатомическими особенностями строения черепо-лицевой области (по данным телерентгенограммы и клинического обследования), динамикой работы височно-нижнечелюстного сустава (за счет применения специального аппарата, проводящего запись движений сустава во всех плоскостях) и работой врача по восстановлению жевательной эффективности. Благодаря четко разработанной методике данные телерентгенограммы и записи работы сустава переносятся в специальный прибор артикулятор, с помощью которого зубной техник изготавливает ортопедические конструкции на гипсовых моделях.

Артикуляторы — приборы, симулирующие смыкание челюстей и их относительное смещение по отношению друг к другу. Артикуляторы были внедрены в практику стоматологов еще в конце 19-го столетия. Но чаще всего артикуляторы имеют так называемые стандартные настройки движения сустава, т. е. усредненные, что не всегда соответствует клинической картине.

При использовании аппарата, регистрирующего движения сустава с помощью специальной компьютерной программы возможно провести индивидуальную настройку артикулятора, таким образом изготовить коронки или мостовидные протезы с учетом всех движений нижней челюсти. При таком лечении снижается риск сколов керамики или пломб, улучшается адаптация к ортопедическим конструкциям, исключается риск декомпенсации работы сустава и мышц.

В течение 6 дней врачи клиники «РАЙДЕН» осваивали особенности работы с индивидуально настроенным артикулятором, проводили восковое моделирование зубов с учетом всех движений нижней челюсти и создание путей ведения для защиты зубов и сустава при функции. Такой подход не приносит в жертву эстетику стоматологической работы, а наоборот, делает ее соответствующей частью нормальной физиологии зубочелюстной системы.

Коллектив сети клиник «РАЙДЕН»

Базовое моделирование воска: приключение в творчестве

Чтобы увидеть выборку страниц из Basic Wax Modeling , прокрутите вниз до конца этой страницы, где вы найдете библию Look-inside-the-Book .

Если стрелки прокрутки под обложкой книги не появляются в течение 2 или 3 секунд, просто обновите / перезагрузите эту страницу, и они появятся.

ОТЗЫВЫ

«Моя любимая книга по резьбе по воску.Эта книга великолепна; Мне это нравится, и моим ученикам тоже нравится. Это потрясающе »- Проф. Джон Ар, OnlineJewelryAcademy.com, из его обзора на YouTube 2020 года.

«Основы воскового моделирования: приключение в творчестве Хироши Цуюки (Artisan Ideas 2019)» используется в качестве учебника для Института ювелирных исследований в Токио, Япония, не зря: это отличное введение в искусство литья по выплавляемым моделям. Литье по выплавляемой восковой модели — это распространенный метод ювелирного дизайна, который впервые был изобретен в 8 веке.Это издание представляет собой переработанную копию оригинала 1985 года и написано на ясном и точном английском языке в сотрудничестве с Японской школой ювелирных ремесел.
Цуюки обсуждает 14 различных видов воска (15, если считать липкий воск) и их использование. Инструменты и базовые методы подробно описаны, а инструменты, используемые в каждом проекте, даже показаны в тексте, так как они используются на фотографиях, поэтому не возникает путаницы относительно того, какой инструмент следует использовать.
Одиннадцать проектов проиллюстрированы четкими, пошаговыми инструкциями. пошаговые фотографии и точные объяснения.Варианты каждого проекта предлагаются в конце каждой главы.
В Приложении есть пять таблиц: размеры колец, сравнение калибра пластин и проволоки, диаграмма веса, преобразование миллиметров в дюйм и таблица алмазов в каратах и ​​диаметрах.
Мой муж преподавал искусство более 40 лет, включая ювелирные изделия в средней школе и младшем колледже, и был впечатлен этими диаграммами, а также книгой в целом. Он сказал, что хотел бы, чтобы такая книга была доступна его ученикам.
Хотя я сам не художник, я мог легко следовать указаниям и уверен, что смогу использовать книгу для создания основных украшений.Мы оба настоятельно рекомендуем этот текст в качестве руководства по литью по выплавляемым моделям. Форматирование, дизайн и презентация выполнены хорошо. Текст и фото четкие и точные. Престижность автору, редактору (ам) и издателю за создание отличного учебника по искусству.
«- Аннета Б., Обзор Библиотеки

ОПИСАНИЕ

Автор Basic Wax Modeling , г-н Хироши Цуюки, является японским специалистом по моделированию ювелирных изделий из воска. В этой книге он представляет 11 основных проектов, каждый из которых предназначен для обучения использованию определенных инструментов и типов восков по мере совершенствования навыков.

Каждый этап каждого проекта сопровождается фотографией и текстом, а в некоторых случаях предоставляются дополнительные зарисовки и примечания для пояснения этих конкретных процессов. Г-н Цуюки утверждает, что, добросовестно выполняя каждый проект, ученик должен быть на пути к тому, чтобы стать дизайнером / моделистом.

Вторая книга Хироши Цуюки, Practical Wax Modeling, написанная в соавторстве с Ёко Охба, начинается там, где заканчивается Basic Wax Modeling .

Список проектов Базовое моделирование воска :

• Кольцо с высоким куполом

• Кольцо с волнистым рисунком

• Перстень с печаткой

• Кольцо коробчатого типа

• Резное кольцо с плоской лентой

• Текстурированный кулон с ажурной работой

• Подвеска для наращивания воска

• Восковое кольцо для наращивания

• Кольцо с мотивом цветов и листьев

• Кулон в виде ромбов с вырезом

• Брошь с цветком и листьями

Твердая обложка, 112 страниц, 283 черно-белых фотографии и иллюстрации.

Лучший воск для литья моделей и форм — ARTnews.com

Искусство литья по выплавляемым моделям было индустриализировано и обновлено цифровыми технологиями с момента его зарождения тысячи лет назад. Но процесс все равно начинается с того же шага: создания восковой модели. Его можно использовать для изготовления формы или использовать непосредственно для литья, что приводит к потере модели. При поиске воска необходимо учитывать множество факторов, в том числе жесткость, температуру плавления и количество.Ниже мы нашли пять отличных вариантов для всевозможных проектов.

1. Блок восковой резьбы Freeman

Восковый блок

Freeman — наш лучший выбор для литья воска, поскольку он очень удобен в обработке, чистый и прочный. Этот воск средней твердости продается в виде блоков по полфунта, которые для удобства можно приобрести предварительно нарезанными. Он отлично подходит для ручной резки. С легкостью получайте гладкие края, не беспокоясь о непреднамеренной поломке.

Купить: Блок восковой резьбы Freeman 19 долларов.20

2. Французский модельный воск «Дом скульптур»

Более жесткий и хрупкий, чем наш лучший выбор, этот ярко-красный воск является отличным выбором для создания расплавленного воска для резьбы по выплавляемым моделям. Он имеет низкую температуру плавления и разжижается до низкой вязкости и легкотекучей консистенции. Это лучший способ использовать этот воск, потому что, несмотря на его название, его немного сложно моделировать вручную и даже сложно вырезать.

Купить: Дом скульптур Французский модельный воск 28 долларов США.48

3. Воск для литья обозрения

Этот разнообразный набор восковых фигур — отличный выбор, если вы хотите попробовать разные виды литья. Он включает в себя большую квадратную деталь, восемь кругов разных размеров, три тонких прямоугольника и две предварительно вырезанные детали для изготовления колец. Также представлен ряд твердостей и температур плавления. Несмотря на то, что это не высококачественный воск, а детали демонстрируют непостоянную отделку поверхности, это экономичный способ поэкспериментировать и ознакомиться с различными свойствами различных восков.

Купить: Кастинговый воск обозрения 28,90 долл. США

4. Восковые трубки Zevipe Jewelry

Если вам нужен воск для литья колец, обратите внимание на этот набор, который включает шесть тюбиков с воском, готовых к распиловке, опиловке и резьбе. Вы можете создавать различные формы, от простых лент до печатей: четыре трубки с плоскими вершинами и две круглые, в том числе одна с отверстием не по центру. Воск твердый и устойчивый к деформации — идеально подходит для создания самых сложных гравюр.

Купить: Восковые трубки Zevipe Jewelry 30,99 долл. США

5. Синие бусины для инъекций воска Freeman

Для отливки с использованием точных инъекций воска рассмотрите возможность использования этих восковых шариков. Они плавятся до чрезвычайно жидкой консистенции, заполняя сложные полости, поэтому вы можете добиться очень точных воспроизведений. Несмотря на прочность, они имеют низкую температуру впрыска от 155 до 160 ofF. Нам также нравится, что они имеют длительный срок хранения, поэтому остатки можно хранить без давления, чтобы их быстро израсходовать.

Купить: Синие бусины из воска для инъекций Freeman 15,95 долл. США

Три типа изготовления восковых моделей для ювелирных изделий

Кольцо из восковой резьбы для браслета с несколькими бриллиантами огранки Marquis

«Не то кольцо, которое я ожидал». В этом заключалась суть запроса нового клиента о кольце, сделанном на заказ у местного ювелира.

«Вы Калла Голд, дизайнер ювелирных украшений?» Его голос сильно раздавался по телефону.

«Да!»

Недавно мне позвонил парень, которому понравилось кольцо, которое я только что сделал для жениха одного из его коллег.Он сказал, что восхищается подробным угловым аспектом дизайна и спросил, можем ли мы встретиться. Мы назначили встречу на следующей неделе.

Старый дизайн ювелирных изделий сбился

Лют был архитектором и перфекционистом, назвавшим себя перфекционистом, и десять лет назад он сделал для себя кольцо, которое спроектировал сам. С тех пор он сожалел об этом.

Нижняя сторона выглядела «вырезанной и грязной», а углы сверху никогда не выглядели правильными. У лютни были большие «правильные углы», и это было совсем не то кольцо, которое он себе представлял.
«Так… меня схватили?» — спросил он, пока я рассматривал его кольцо.

САПР и дизайн ювелирных изделий

Кольцо не было некрасивым, но оно было слегка «неуместным». В нем определенно не было тех строгих линий, которые хотелось Лютне.

«Похоже, ваш ювелир сделал кольцо из воска, вырезанного вручную», — сказал я.

«Правда? Что это обозначает?»

Новое обручальное кольцо, разработанное Каллой Голд совместно со специалистом по CAD Рами

«По сути, он вырезал вручную небольшой кусок воска с помощью различных инструментов для резьбы.Таким образом сложно добиться желаемой точности. В настоящее время мы используем компьютер для этого типа дизайна ».

«Ага?»

«Программа CAD — Computer Assisted Design — будет использоваться для разработки и рисования вашего дизайна, а затем воск будет вырезан на станке для изготовления восковых прототипов».

Лютня понимающе кивнула, пока я объяснял. Впоследствии он сказал мне, что все время использует CAD в своем бизнесе. «Конечно!» воскликнул он. «Я должен был использовать этот метод с самого начала!»

«Не расстраивайтесь, — сказал я ему, — мы начали печатать воск только пять лет назад.Вы, наверное, не могли бы использовать эту технологию десять лет назад ».

«Сколько у меня сейчас вариантов выбора?» Он действительно хотел полную загрузку восков. Так что вы тоже это понимаете.

Три типа изготовления восковых моделей для ювелирных изделий

Модель воска, созданная САПР

1. Компьютерное проектирование. Специализированная машина для изготовления прототипов воска формирует воск на основе чертежей САПР.

Воск из резного гребешка

2. Ручная резьба. Живое существо вырезает воск ручными инструментами по рисунку.

Восковая скульптура в процессе

3. Восковая лепка. В этом методе художник не только вырезает, но и добавляет замысловатые детали, нанося на изделие теплый воск, двигаясь вперед и назад, пока не будет удовлетворен.

Выбор подходящего типа изготовления восковых моделей для вашего дизайна

Для воплощения ваших идей в жизнь может потребоваться точность САПР или навыки скульптурного моделирования из воска настоящего художника.

Убедитесь, что дизайнер, с которым вы работаете, знаком со всеми доступными методами создания воска для вашего особого дизайна.В идеале у выбранного вами ювелира должны быть образцы каждого из них, и он может подсказать, какой из них лучше всего подойдет вам.

Какой бы метод вы ни выбрали, всегда внимательно смотрите на готовый воск перед отливкой. Не соглашайтесь на то, что вам не нравится. Не соглашайтесь на замену.

Лютня Получите кольцо, которое он ожидает!

Ах да … Лют наконец получил кольцо с узким углом, о котором он всегда мечтал. Мы это сделали. Проверил последнее кольцо штангенциркулем! Я чувствовал, что моя работа была хорошо и действительно проверена им на предмет углового совершенства!

Какой вывод здесь?

Воск CAD, созданный в прототипе воска, имеет более твердый белый воск, чтобы придать ему прочность на нижней стороне

Знайте, какой у вас выбор, и используйте свою силу выбора, чтобы получить лучший и самый уникальный индивидуальный дизайн.Пусть ваш следующий нестандартный дизайн будет счастливым концом!

Калла Голд

Резьба по восковой модели — Сообщество производителей ювелирных изделий Ganoksin

Недавно заказчик попросил сделать ей необычное маминое кольцо. Она выбрала великолепные 3,56 карата. овальный синий сапфир в качестве центрального камня, и этот дизайн был сделан для ее кольца. Два боковых камня в оправе, один из которых — изумруд, другой — перидот, олицетворяют двух детей женщины. Боковые бриллианты идеальной огранки нужны только для блеска.

Это кольцо выполнено из платины. Я подумал, что вы, возможно, захотите проследить за тем, как я вырезаю восковую модель для этого кольца, и в следующем выпуске журнала Bench Magazine я покажу, как я бусину и ярко настраиваю боковую рукопашную.

Чтобы начать этот проект резьбы, я примерно вырезал восковую заготовку примерно на 3 мм шире, чем мне нужно. Я измерил восковую заготовку с помощью кольцевого калибратора Mattä. Мне всегда нравится ставить центральный камень в правильное положение и садиться, прежде чем я начну вырезать воск.Если я работаю с прочным камнем, я использую тепло, чтобы погрузить камень в воск на нужную глубину. Если камень хрупкий, мне придется кропотливо вырезать сиденье.

Мой чистый воск теперь является тем, что я называю «заблокированным». Для меня блокировка означает, что восковая заготовка имеет правильную ширину и стороны имеют прямоугольную форму. Чтобы компенсировать усадку и потерю металла во время отделки, я вырезаю воск на 5 Vo больше, чем мне нужно готовое кольцо. Вы также заметите, что я сплющил верхнюю часть воска до уровня, на котором я хочу, чтобы была верхняя опора галереи короны.Когда я подхожу к завершению восковой модели, я добавляю воск для зубцов. В этот момент воск для зубцов будет слишком хрупким, чтобы его можно было оставлять на месте.

На следующем этапе вырезания этой восковой модели я использую различные круглые и овальные шаблоны, которые помогают мне рисовать индикаторные линии на стороне восковой заготовки. Эти линии помогут сократить толщину восковой заготовки. Я трачу время, чтобы нарисовать линии на обеих сторонах воска, чтобы вырезать воск под прямым углом.

Далее я заливаю индикаторные линии белой краской.После высыхания краски я люблю слегка отшлифовать поверхность, чтобы удалить излишки краски.

Вот я аккуратно спилил лишний воск. Вы едва можете увидеть на нижнем крае воска, где видна белая линия. Если я не тороплюсь с нанесением своих индикаторных линий, я могу подпилить их прямо на них и быть уверенным, что мой воск окажется хорошо. Вы также можете видеть, что я примерно наметил линии, в которых я буду вырезать зубцы для центрального сапфира.

После того, как воск был вырезан до нужного профиля, пора уменьшить ширину заготовки. Чтобы вырезать правильную конусность на моей восковой модели, я снова нанесу серию линий на заготовку. Здесь я использую любимый набор разделителей для разметки линий. У этих разделителей есть один излюбленный набор разделителей для разметки линий. Эти разделители имеют одну заостренную сторону, а другую плоскую с регулируемой глубиной. Это позволяет мне установить точную ширину, которую я хочу, и начертить линию прямо по центру заготовки.

Всего на этой восковой заготовке нанесено три линии. Два внешних обозначают ширину воска в нижней части стержня и помогают мне вырезать идеальный конус. Центральная линия будет использоваться позже, когда мне нужно будет надрезать центр, чтобы сформировать разрезную стойку.

Здесь я хотел бы показать вам два моих любимых инструмента для резьбы по воску. Это обычные лезвия скальпелей номер 11, которые теперь слишком тупые, чтобы резать резиновые формы, но все же отлично подходят для резьбы по воску.Верхнее лезвие сначала вбивалось в напильник для черновой резки. Зубья напильника оставили на лезвии узор, похожий на пилу. Оба лезвия были заточены с помощью колеса Mizzy. Лезвия теперь имеют высоту 210 пильного полотна. Как вы могли догадаться, верхнее лезвие подходит для пиления воска, а нижнее — для удаления воска. Оба этих лезвия достаточно крошечные, чтобы попасть в очень труднодоступные места.

Теперь, когда все черновые распилы выполнены, самое время переключить мое внимание на работу с деталями.Одна из причин, по которой я люблю вырезать воск, заключается в том, что работа выполняется очень быстро, а необходимые инструменты очень распространены. Чтобы вырезать пространство галереи, я сначала использовал свой скальпель для пилы, чтобы вырезать грубое отверстие, а теперь я зачищаю эту область своим гладким скальпелем.

На этой картинке немного сложно увидеть, что происходит. Это кольцо должно иметь разрезной стержень, и каждая сторона стержня должна быть скошена к внешнему краю. Я использую довольно грубый плоский напильник для придания формы стороне моей восковой модели.На картинке вы все еще можете видеть мои белые рекомендации, и они действительно помогают мне определить, сколько воска нужно удалить. Вы также можете видеть, что центральная корона обретает форму. Основания для зубцов на месте, а верхняя и нижняя опоры галереи зачищены.

Чтобы вырезать пространство между разрезными ножками, я вернулся к лезвиям скальпеля. Эти лезвия настолько тонкие и прочные, что позволяют мне проникать в очень ограниченные пространства и либо срезать, либо соскабливать крошечные количества воска.Я думаю, что лезвия скальпеля должны считаться одними из лучших когда-либо изобретенных.

За исключением некоторых очень мелких деталей и окончательной полировки, моя восковая модель почти завершена. Пришло время добавить воск в модель для зубцов. Мне нравится использовать электрическую ручку с подогревом (она есть во всех каталогах инструментов), чтобы снова нанести воск на модель. Для этого я использовал спиртовую лампу и иглу, но электрическая ручка работает намного быстрее и не оставляет нагара в воске.

На этой фотографии показан мой законченный воск с этим прекрасным сапфиром.Воск отполирован и готов к отправке на установку для литья платины. Обратите внимание, как сапфир сидит в этой восковой модели по сравнению с литым кольцом. Видно, что камень приподнят в металлокольце, это связано с коэффициентом усадки 3-5%. Вы всегда должны планировать этот вариант в своих моделях.

Если вы вернетесь к первому изображению дизайна этого кольца, то заметите, что некоторые элементы деталей были исключены из модели. Рамки для боковых камней и элементы, которые проходят между разрезными стержнями, будут изготовлены и добавлены к металлическому кольцу.

Надеюсь, вам понравилась эта статья о резьбе по восковой модели. В следующем выпуске журнала Bench Magazine я покажу вам, как я нарезаю бисером и ярко закрепляю бриллианты по бокам стержня.

Осаждение воска: экспериментальные характеристики, теоретическое моделирование,

Чжэнью Хуан (Джейсон) получил степень бакалавра в Университете Цинхуа, Пекин, Китай, и докторскую степень в Мичиганском университете, Анн-Арбор, США. Опыт доктора Хуанга включает производственную химию и многофазные потоки.Как профильный эксперт по вопросам, связанным с парафином, он принимал участие в нескольких крупных морских разработках, связанных с осаждением парафина / гелеобразованием. В настоящее время он является старшим специалистом по обеспечению потока в компании Assured Flow Solutions LLC, Шугар Лэнд, Техас, США, а также вице-президентом отдела разработки и обеспечения потока в Американском институте инженеров-химиков.

Шэн Чжэн (Марк) с отличием окончил Мичиганский университет, Анн-Арбор, США, со степенью бакалавра в области химического машиностроения и младших курсов по химии и математике.В настоящее время он является докторантом в исследовательской группе доктора Фоглера, специализирующейся на экспериментальной характеристике и теоретическом моделировании исследований осаждения парафина. Он имеет множество публикаций по моделированию композиционного осаждения парафина и переносу парафина в условиях многофазного потока. В качестве стажера по контролю за потоками в Wood Group Kenny, Хьюстон, Техас, США, он выполнил совместный промышленный проект по оценке стратегий управления и контроля промышленного парафина для 11 международных нефтяных компаний.

H.Скотт Фоглер получил степень бакалавра в Университете Иллинойса и степени магистра и доктора философии в Университете Колорадо. В настоящее время он является профессором химического машиностроения Эйме и Кэтрин Веннема и профессором Артура Ф. Турнау в Мичиганском университете, Анн-Арбор, США. Доктор Фоглер и его ученики опубликовали более 200 научных статей в таких областях, как кинетика осаждения / гелеобразования парафина в подводных трубопроводах, кинетика флокуляции / осаждения асфальтенов, отложение солей и кислотная обработка нефтяных скважин.В 1996 году доктор Фоглер был удостоен награды Уоррена К. Льюиса Американского института инженеров-химиков (AlChE). Он также является лауреатом 11 именных лекций, автором учебника Elements of Chemical Reaction Engineering и бывшим президентом AlChE.

Восковая скульптура | скульптура | Британника

Восковая скульптура , изготовление готовых фигур из пчелиного воска путем лепки или лепки или использование таких фигур в качестве форм для литья металла или создания предварительных моделей.При обычных температурах пчелиный воск можно легко разрезать и придавать ему форму; при слабом огне плавится до прозрачной жидкости; смешивается с любыми красящими веществами, хорошо принимает оттенки поверхности; и его текстура и консистенция могут быть изменены рядом землистых веществ, а также добавлением масел или жиров.

Восковые фигуры божеств использовались в погребальных обрядах древних египтян и хранились в их могилах; многие из них сейчас хранятся в музеях. У древних греков восковые фигуры использовались в основном как куклы для детей.Статуэтки божеств также моделировались для жертвоприношений и религиозных церемоний, а восковые изображения, которым приписывались магические свойства, ценились людьми. Еще более важное место у римлян занимали восковые фигуры и модели. Маски (чучела, или воображает ) предков, вылепленные из воска, хранились в семьях патрициев, выставлялись на церемониях и несли в похоронных процессиях. Последние дни Сатурналий были известны как Sigillaria из-за обычай делать к концу фестиваля подарки из восковых моделей фруктов и восковых статуэток, которые были изготовлены сигиллариями, изготовителями маленьких фигурок из воска. и другие СМИ.Практику восковой лепки можно проследить в Средние века, когда церквям приносили восковые фигуры по обету, а воспоминания о монархах и великих личностях сохранялись с помощью восковых масок. Злоба и суеверие также выражались в формировании восковых изображений ненавистных людей, в тела которых воткнули длинные булавки в надежде, что изображенному человеку нанесут смертельные ранения. Вера в эту форму черной магии никогда не угасала полностью.

В эпоху Возрождения в Италии лепка из воска приобрела большое значение, и ее практиковали некоторые из величайших мастеров раннего периода.Бронзовые медали Пизанелло и других известных медалистов обязаны своей ценностью художественным качествам восковых моделей, из которых они были отлиты методом cire-perdue (воск по выплавляемым моделям). Восковые модели также использовались такими великими скульпторами, как Микеланджело и Джованни да Болонья, при создании предварительных эскизов своих статуй. Портреты с восковыми медальонами были популярны в 16 веке, и Антонио Абондио заработал значительную известность как практик этого вида искусства, работая в основном в Вене и Праге при императорском дворе.

В 17 веке полихромный восковой рельеф стал популярным, особенно в Испании и Италии. Самым амбициозным и успешным скульптором, создавшим рельефы такого типа, был сицилиец Гаэтано Джулио Зумбо. В дополнение к художественным и религиозным произведениям он создал в сотрудничестве с французским хирургом Десноу анатомические модели из воска — новое изобретение, на которое впоследствии претендовали оба мужчины.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

В XVIII веке восковые портретные медальоны снова стали популярны. Выдающимся английским практикующим был Исаак Госсет. К концу 18 века Джон Флаксман выполнил из воска множество портретов и других рельефных фигур, которые Джозия Веджвуд перевел в керамику для своих изделий из яшмы. Выставки восковых фигур были популярны в 18 веке и остаются такими же. Выставка восковых фигур с механическими движениями была показана в Германии в начале 18 века и описана сэром Ричардом Стилом в Tatler. Самая известная постоянная выставка — это мадам Мари Тюссо в Лондоне.

Последняя редакция и обновление этой статьи выполняла Эми Тикканен, менеджер по исправительным учреждениям.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *