Беннетт Движение — Стоматологические технологии: практические советы
Боковое движение нижней челюсти в основном обеспечивается боковой крыловидной мышцей, которая проходит от шеи нижней челюсти к боковой пластинке крыла клиновидной кости. Нижняя челюсть не только вращается вокруг рабочего мыщелка (вращающегося мыщелка) во время бокового движения, но и дополнительно перемещается в сторону мускулатурой в целом. Это боковое движение всей нижней челюсти известно как движение Беннетта (рис. 7-18). Это боковое смещение обычно не превышает 2 мм. Движение Беннета измеряется между положением покоя и смещением после завершенного бокового движения нижней челюсти, в котором вращающийся мыщелок может выполнять различные движения. Движение Беннета может следовать равномерным курсом, или оно может быть более выраженным в начале движения нижней челюсти. Различают начальное и интегрированное движение Беннетта (рис. 7-19).
Прогрессивное боковое смещение (т. Е. Интегрированное или распределенное движение Беннетта) означает, что вращающийся мыщелок смещен из положения покоя в сторону примерно на 2 мм, что происходит стабильно во время бокового перемещения нижней челюсти.
Немедленное боковое смещение (начальное движение Беннетта) означает, что оба мыщелка смещены в сторону в начале бокового движения нижней челюсти; т. е. вся нижняя челюсть выполняет боковое движение, проходящее параллельно оси шарнира, прежде чем нерабочий мыщелок движется вперед, вниз и внутрь.
Это боковое смещение может быть выполнено только с трудом, как изолированное движение, и затем его можно интерпретировать как свидетельство повреждения сустава, например, деформации капсулы или связки.
Движение Беннета происходит в простейшем случае как линейное боковое смещение рабочего мыщелка. Во многих случаях мыщелок смещен в определенном пространственном направлении. Пространственный боковой сдвиг описывается следующим образом:
- Латеротрузия — это линейное смещение рабочего мыщелка в латеротрузивную сторону.
- Латероретрузия — это пространственное смещение рабочего мыщелка в сторону и назад.
- Латеропротрузия — пространственное смещение рабочего мыщелка в сторону и вперед.
- Латеродетрузия — это пространственное смещение рабочего мыщелка в сторону и вниз.
- Латерозуртрузия — это пространственное смещение рабочего мыщелка в сторону и вверх.
Какая связь между движением Беннетта и углом Беннетта? Если во время бокового движения нижней челюсти рабочий мыщелок должен был только завершить вращение вокруг своей вертикальной оси, можно было бы измерить угол Беннета приблизительно в 6 градусов. Боковое смещение движения Беннета приведет к тому, что средний угол Беннетта составит около 15 градусов.
Исследование ВНЧС выявило, что поперечные оси мыщелков не выровнены, а находятся под углом друг к другу и встречаются в точке перед затылочным отверстием; то же самое относится к поперечным осям суставных ямок. Поскольку мыщелковые пути дифференцированы в соответствии с формами движения нижней челюсти, основанными на связи между формой и функцией, должна быть возможность воспроизвести угол Беннета на суставных поверхностях основания черепа (рис. 7-21). Если для идеализированной оси шарнира поперечные оси проходят через суставные ямки и встречаются перед затылочным отверстием, это создает угол между идеализированной осью шарнира и поперечными осями, который приблизительно соответствует углу Беннетта. В пределах одного и того же угла видно, что оси шарниров двух мыщелков отличаются от идеализированной общей оси шарниров.
Репликация суставов и движений
В естественной жевательной системе движения нижней челюсти происходят за счёт движений в суставе, зубных и нейромышечных направляющих при неподвижной верхней челюсти. В то время как в классических артикуляторах возможно движение только верхней рамы относительно нижней, имитирующее движение в суставе и зубные ведения. Это означает возможность воссоздания схожих движений с высчитываемыми параметрами. При работе основные и вспомогательные материалы в ортопедической стоматологии оцениваются в плане безопасности для пациента.
За счет повышения точности, удается добиться лучших результатов и в таких операциях, как установка абатментов индивидуальных.
Рис. 1Мыщелковое ведение получают путем механического копирования наиболее линейных форм мыщелкового пути, где нейромышечную направляющую в движении Беннетта воспроизводят с помощью настраиваемого угла Беннета. Конструкционные материалы применяемые в ортопедической стоматологии не должны нарушать естественной подвижности челюстей.
Классические артикуляторы допускают движение верхней рамы относительно фиксированной нижней. Такое механическое решение делает их более удобными и позволяет воспроизводить движения рядов зубов аналогично естественным.
Геометрия сустава в разных артикуляторах также воспроизведена по-разному. В плане репликации сустава различают артикуляторы типа Arcon и Non-Arcon. Термин Arcon появился путем соединения слов articulation (артикуляция) и condyle (мыщелок).
В артикуляторах типа Non-Arcon артикуляционные поверхности и мыщелки несколько отличаются от естественного строения сустава: мыщелковые колеи (мыщелковый путь) расположены на нижней раме артикулятора, а мыщелковые шарики или сферы (мыщелки) – на верхней раме. В результате мыщелковые шарики двигаются в обратном направлении, по сравнению с мыщелками в человеческом черепе (Рис. 1).
Мыщелковые шарики – это искусственно упрощенная сферическая копия мыщелка нижней челюсти (головки нижней челюсти). Эти искусственные мыщелки могут иметь форму шариков или двойных сфер, в зависимости от формы мыщелковой части.
В Non-Arcon артикуляторах мыщелковая канавка представляет собой близкую по форме копию ВНЧС, расположенную на нижней раме устройства, которая точно направляет мыщелковый шарик. Есть возможность настройки наклона суставного пути и угла Беннетта. Наклон суставного пути изменяется благодаря вращению канавок, а угол Беннетта можно изменить путем поворота вокруг вертикальной оси.
Погрешности при движении возрастают за счет того, что мыщелковый шарик движется вверх и назад, а не вниз и вперед. В результате изменяется расстояние между мыщелковыми шариками и зубами нижней челюсти.
В естественной жевательной системе мыщелки, как ротационные центры, всегда находятся на одинаковом расстоянии от нижних зубов. Однако если, по сравнению с естественной моделью, изменены суставные части, то расстояние между зубами нижней челюсти и ротационным центром будет меняться при протрузии и латеротрузии
Рис. 2 В целях технического упрощения, верхняя модель в артикуляторах подвижна относительно нижней. Такое отличие в движении челюстей не приводит к критичным ошибкам.
В естественной жевательной системе расстояние от мыщелков нижней челюсти до любой точки окклюзии постоянно. (a и b) В артикуляторах типа Non-Arcon расстояние от зубов нижней челюсти до ротационного центра изменяется с каждым движением. (c и d) В Arcon артикуляторах расстояние от ротационного центра до зубов нижней челюсти остается неизменным. Максимально точно просчитать анатомию и влияние на нее позволяет cad моделирование.
Рис 3. Артикуляторы типа Arcon, копируя естественный сустав, имеют мыщелковую камеру с артикуляционной поверхностью на верхней раме и мыщелковым шариком на нижней раме устройства. Как результат – движения схожи с естественным ВНЧС. Артикуляционные поверхности представляют собой изогнутые дорожки с возможностью регулировки наклона суставного пути и угла Беннетта. Используя cad cam 3d удается добиться масштабной оценки существующих соотношений путем сканирования.
Акртикуляторы типа Arcon могут быть как полурегулируемыми, так и полностью регулируемыми, где артикуляционные поверхности и мыщелки копируют строение естественного сустава. Мыщелковый шарик (мыщелок) располагается на нижней раме, а мыщелковая камера зафиксирована на верхней части артикулятора (
Говоря, что движения нижней челюсти относительны – означает, что верхняя рама (верхняя челюсть) подвижна относительно нижней рамы (нижней челюсти). Отсутствие погрешностей в движениях обуславливается тем, что ротационный центр двигается вместе с зубами нижней челюсти, соответственно, расстояние между ними остается неизменным во время латеротрузии (Рис. 2).
Мыщелковые камеры (футляры или коробки) – это артикуляционные поверхности, которые открыты снизу и располагаются в верхней части артикулятора типа Arcon. Мыщелок, расположенный на нижней раме, скользит вниз и вперед по артикуляционной поверхности во время симуляции движений ВНЧС, обеспечивая естественный характер движений.
В мыщелковой камере можно задать нужный угол наклона суставного пути. Для четкого воспроизведения движения Беннетта, мыщелковые пути имеют соответствующую форму, располагаясь в мыщелковой камере. В соответствии с настраиваемым углом Беннетта, артикуляционные поверхности поворачиваются вокруг вертикальной оси, а сменные направляющие с изогнутыми дорожками помогают воспроизводить различные варианты движений Беннетта (Рис. 3). Стандартный абатмент представлен множеством типоразмеров, что позволяет подобрать компонент для большинства клинических случаев.
Некоторые артикуляторы имеют съемные вставки мыщелкового пути для индивидуально фрезерованных мыщелковых путей.
В некоторых артикуляторах открытая снизу мыщелковая камера может закрываться с помощью специального замка для предотвращеня схода мыщелка с артикуляционной поверхности при латеральных и протрузионных движениях.
Источник публикации: Anusavice KJ. Dental ceramics. In: Anusavice KJ. Phillip’s Science of Dental Materials, ed 11. Philadelphia: Saunders, 2003: 655–680.
Стоматология – это окклюзия. Функциональное размыкание зубов по М. Кувате (FDO)
Стоматология – это окклюзия. Функциональное размыкание зубов по М. Кувате (FDO).
Индивидуальный курс на 1-2 участника
Каждый участник работает на моделях, загипсованных в артикулятор в центральном соотношении. В ходе курса лектор разбирает один клинический случай каждого участника
День 1
I. Статика
1) Б-контакт. Что это, где расположен и чем опасен
— Направление фрезы и движения при избирательном сошлифовывании Б-контактов
2) Размеры и дизайн окклюзионных точек. Центрические (активные) контакты и удерживающие (пассивные) контакты
3) Приведение максимального числа зубов в окклюзионный контакт в ЦС на модели
4) Оценка и сравнение плотности (интенсивности) смыкания центрических контактов
— Порядок действий при разной плотности центрических контактов
5) Особенности окклюзионных контактов передних зубов
День 2
II. Динамика. Вынужденное эксцентрическое движение – передняя направляющая
1) Почему проверяем это эксцентрическое движение, если во время жевания оно не происходит и для человека является вынужденным движением.
2) Особенности настройки артикулятора для воспроизведения передней направляющей (угол сагиттального суставного пути и угол Беннета)
3) Оценка равномерности треков (траекторий динамических контактов) на краевых гребнях верхних резцов (небная поверхность)
— Что делать при неравномерных треках
— Направление фрезы и движения при избирательном сошлифовывании
4) Оценка разобщения всех жевательных зубов даже при маленьком (0,5 мм) движении вперед
— Что делать при отсутствии разобщения
— Направление фрезы и движения при избирательном сошлифовывании
III. Динамика. Вынужденное эксцентрическое (боковое) движение
1) Адекватное жевательное пространство на рабочей стороне
— Что это, на каких зубах и как создается
— Направление фрезы и движения в ходе создания адекватного жевательного пространства
2) Оценка нерабочей стороны при боковом движении
3) Свобода окклюзии в центральном соотношении
День 3
IV. Скелетная техника воскового моделирования. Перенос вершин бугорков и окклюзионных
контактов восковыми стержнями
V. Методика анатомического нанесения керамики
VI. Matisse
День 4
VII. Работа с анализатором Броадрика. Демонстрация
1) Выбор положения точки на клыке
2) Положение точки на втором моляре
3) Влияние морфологических особенностей зубов на положение центра сферы
4) Восковое моделирование с использованием анализатора Броадрика. Создание компенсационных кривых Шпее и Уилсона
День 5
VIII. Цифровое моделирование. Создание полных протезов с опорой на имплантаты
1) Ориентиры при отсутствии зубов (даже при атрофии альвеолярного гребня)
2) Модифицированная постановка с передним депрограмматором (опора на имплантаты)
— Определение с ее помощью эстетических параметров
— Определение с ее помощью центрального соотношения челюстей
3) Виртуальный шар Монсона в цифровом пространстве и его взаимодействие с цифровым артикулятором
4) Взаимоотношение реставраций с опорой на имплантаты в статике и динамике
IX. Цифровое моделирование при протезировании на зубах
1) Средний размер зубов. Определение пропорций зубов, исходя из вестибулярно-язычного размера зуба (самый стабильный параметр зуба)
2) Окклюзионный стол
3) Концепция трех плоскостей
— Профиль прорезывания (выпуклые, вогнутые, плоские части зуба)
— Линия, ограничивающая контур
4) Виртуальный шар Монсона в цифровом пространстве и его взаимодействие с цифровым артикулятором
— Почему при протезировании зубов, либо комбинированном протезировании на зубах и имплантатах иногда используется половина сферы Монсона
5) Взаимоотношение реставраций с опорой на зубы в статике и динамик
Расписание
09:00–10:00 Регистрация (только в первый день курса)
10:00–12:00 Лекция/Практика
12:00–12:15 Перерыв
12:15–14:00 Лекция/Практика
14:00–15:00 Обед
15:00–16:30 Лекция/Практика
16:30–16:45 Перерыв
16:45–18:00 Лекция/Практика
ВИДЕО О КУРСЕ
Поделиться в социальных сетях:
Биомеханика нижней челюсти в стоматологии
Биомеханика нижней челюсти в стоматологии
Карпович Е.А.
Научный руководитель: к.м.н., доцент Труфанова Ю.Ю.
ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского
Минздрава РФ
Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
Биомеханика нижней челюсти в стоматологии Карпович Е.А. Научный руководитель: к.м.н., доцент Труфанова Ю.Ю. ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФ Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний Особенности движений нижней челюсти изучает биомеханика. Главная особенность движений нижней челюсти у человека – наличие не только вращательных, но и поступательных движений в височно-нижнечелюстном суставе в трех плоскостях. Если вращением называется движение объекта вокруг оси и в суставе оно происходит в нижнем полюсе, то поступательным называют движение, при котором все точки тела смещаются в одном направлении и с одной скоростью. Поступательное движение в суставе возникает в верхнем полюсе и характеризуется смещением горизонтальной оси, проходящей через центры обеих суставных головок, при любых движениях в суставе. Нижняя челюсть совершает различные движения: вертикальные, сагиттальные и боковые, или трансверсальные, участвуя в жевании, глотании, речи, нижняя челюсть. Движения осуществляются благодаря сокращением жевательных мышц. Таким образом, опускание нижней челюсти обеспечивают челюстно-подъязычная, подбородочно-подъязычная и двубрюшная мышцы. Поднятие нижней челюсти осуществляют собственно жевательные, медиальные крыловидные и височные мышцы. Одновременное сокращение латеральных крыловидных мышц, позволяют выдвигаться челюсти. Смещение челюсти из переднего в центральное и заднее положение осуществляют задние пучки височных мышц. Траектория, которую проходит головка нижней челюсти за время движения последней из положения центральной окклюзии в переднюю, называется сагиттальным суставным путем. Его пересечение с окклюзионной плоскостью образует угол сагиттального суставного пути. Сагиттальный резцовый путь — траектория, которая проходится режущими краями нижних резцов при переходе нижней челюсти из положения центральной окклюзии в переднюю. Боковые перемещения нижней челюсти совершаются благодаря одностороннему сокращению латеральных крыловидных мышц. При боковых движениях нижней челюсти траектории перемещения зубов образуют угол, открытый назад. Это называют углом трансверсального резцового пути, или готическим углом. От локализации зуба зависит его величина. Чем дальше от головки нижней челюсти расположен зуб, тем больше угол. При трансверсальных движениях нижней челюсти различают балансирующую и рабочую. На балансирующей стороне головка нижней челюсти совершает движение по траектории, которая образует с ее сагиттальным суставным путем угол, называемый трансверсальным суставным и носящий имя своего первооткрывателя Беннетта.
новая очаровательная трагикомическая пьеса Алана Беннета — Российская газета
Патриарх современной британской драматургии, 84-летний Алан Беннетт разразился новой пьесой под названием «Аллилуйя!» — о незавидной судьбе маленькой провинциальной больницы, безжалостно проигрывающей крупным «фабрикам здоровья» по части оптимизации и эффективизации деятельности.
Но, если присмотреться, это лишь условные предлагаемые обстоятельства, сам смысл действа куда более глубок, а размышления, будучи тягостными и безрадостными по своей сути, поражают своей смелостью. Привилегия по части постановки пьесы досталась многолетнему коллеге и товарищу Беннетта по части воплощения своих задумок на сцене, режиссеру Николасу Хайтнеру, бессменному творческому руководителю одного из самых молодых (и успешных) лондонских театров, The Bridge Theatre.
Алан Беннетт известен в России относительно мало. В 2010 году на русский язык была переведена его очаровательная книжица «Непростой читатель», дважды его произведения («Голы и босы», «Вторая молодость миссис Доналдсон») появлялись на страницах журнала «Иностранная литература». Ощутимый интерес вызвала картина «Леди в фургоне» (The Lady in the Van), но прежде всего — наличием в фильме Мэтти Смит, а не незримым присутствием фигуры все того же Беннетта. А ведь отличный фильм стал всего лишь экранизацией одноименной пьесы, в которой самая эффектная пожилая дама британской сцены играла несколько лет.
Вообще отношение Беннетта к старикам поистине удивительное, и обозначилось оно задолго до того, как сам маэстро вступил в эту пору жизни. Он беспощаден к тем качествам, которые хоть часто и связываются с наступлением старости, но на самом деле нисколько не порождаются ей. Речь идет о жадности, хамстве, зависти, гордыне, мелочности и сварливости. Если человек сам на протяжении своей жизни не создает благоприятной почвы для всего этого, он найдет в себе силы не пустить их в «третьем возрасте». Ну уж а если они тщательно маскировались на протяжении многих лет, то есть все шансы для того, чтобы они расцвели пышным цветом.
Но одновременно с этим Беннетт испытывает перед пожилыми людьми благоговение, невзначай предлагает вспомнить о непростых судьбах многих из них, о том, что в английском обществе социальное государство как понятие и привилегии, с ними связанные, были недоступны многим из них во времена их детства и доброй части юности. Что же касается осмысления реальности — жизненного опыта у молодого человека, взрослевшего в послевоенную эпоху, было куда больше, чем у большей части той же страты, проживающей свою жизнь в больших городах в обнимку с гаджетами. Об этом также принято стыдливо умалчивать, но старики являются лакмусовой бумажкой душевного здоровья общества, а с этим, как на западе, так и у нас все далеко не так уж безоблачно.
В своей пьесе Беннетт изображает пожилых людей, находящихся на лечении в гериатрическом отделении одной из маленьких йоркширских больниц. Хотя, по логике, туда должны попадать пожилые люди в остром состоянии, а после устранения опасности жизни — снова возвращаться в места постоянного проживания, так не происходит. Частные пансионаты очень дороги и доступны немногим, а государственная система домов престарелых переполнена сверх мыслимых пределов, и выписывать пациентов, собственно говоря, некуда. Но «Вифлеем» (таково ироническое название этого учреждения) находится на грани закрытия — параметры эффективности не дотягивают до предписанных минздравом. И ситуация с вышеупомянутым отделением, где койко-места никогда не освобождаются, вносит в это свою лепту. Глава больницы — в прошлом мэр — лебезит перед всеми, лишь бы угодить и спасти насиженное местечко.
Но формальные критерии не знают пощады. Сын шахтера, по ироничному стечению обстоятельств — столичный «эффективный менеджер», популярно растолковывает: если бы больница была хорошей, она бы все равно стала частной. Как — вы хотите улучшить показатели? Но, помилуйте, это просто ни в какие рамки не лезет — пока такие примеры в госсекторе существуют, это не дает чиновникам легальной возможности закрыть надоедливые учреждения, не только понапрасну замусоривающие благословенные британские земли, но и регулярно требующие, видите ли, финансирования. Что примечательно, отец этого эффективного менеджера наблюдается именно в этой клинике, хотя, казалось, у сынули, перебравшегося в Лондон, возможностей должно быть не так уж мало.
Из персонала, помимо директора, выделяется доктор Валентайн (Саша Дхаван), эмигрировавший из Индии и находящийся в Соединенном Королевстве после окончания учебы на птичьих правах, а также медсестра Гилкрайст (Дебора Финдли), верой и правдой отдавшая госпитальному уходу 25 лет жизни.
Доктор Валентайн привез из родных краев уважение к старшим, искренность и отзывчивость. И это закономерно порождает парадоксальную реакцию — старикам он нравится, но теплая забота и легкий тактильный контакт, принятые в восточных обществах, их настораживает и служит поводом для жалобы. Директору ничего не остается, кроме как открыть тому прописную истину «эффективной работы» — ты должен делать не меньше, чем другие, но и не больше, гореть своим делом не принято, и вообще — лучше не выделяться, а то вот жалобу напишут — и вся недолга. Нужно быть «менее человечным» и более соответствовать показателям, подлежащим оценке.
Медсестра Гилкрайст — гораздо более сложный случай. Она выбрала профессию не по своей воле, но со временем стала в отделении настоящей царицей с непререкаемым авторитетом. Она печется о чистоте и порядке в рядах своих подопечных, особо не против создания любительского хора из постояльцев, но сухо отмечает — если у случайно собравшегося коллектива пациентов возникает мысль об общем хоре, то они явно задержались в ее ведомстве дольше положенного. Поговаривают, что у нее есть «список», если ты туда попал — не жди пощады, смерть подкрадется к тебе из-за угла, и не заметишь ее.
Сестра Гилкрайст — трагический образ подвижницы, лояльной своему работодателю, боящейся потерять работу и очень чутко чувствующей все перемены в «линии партии», которые и «партия», кажется, не до конца осознает. И из лучших побуждений, с детства усвоив прозаичные истины о том, что жизнь человека имеет смысл, лишь пока он работает, она хочет помочь здравоохранению в целом. Как может — и как понимает.
Алан Беннетт заставляет всех нас задуматься о ценности человеческой жизни, о том, в чем она измеряется. Являются ли жители стран с развитыми системами здравоохранения человечнее или гуманнее, чем их предки, граждане менее богатых государств? Немаловажен и честный ответ на вопрос о том, на какие жертвы готов пойти человек ради ближнего на деле и на словах. Может, члены современного социума и не люди в полной мере этого слова, так как они и в межличностных отношениях относятся друг другу как к мусору (за редким исключением семейных и близких дружеских отношений)? Автор пьесы заслуживает всяческих похвал по части смелой откровенной постановки этих проблем. А когда оглядываешься по сторонам, становится грустно, что реалии самого жесткого классового общества Западной Европы не особо отличаются от того, что можно лицезреть в мире победившего, а потом поверженного социализма.
4
Артикуляторы Stratos Ivoclar Vivadent
Артикулятор Stratos 100
Stratos 100 — это биофункциональный артикулятор со средними параметрами для различных несложных реконструкций. Эргономичный дизайн с просторной столбчатой конструкцией обеспечивает простоту и эффективность работы. The Stratos 100 — идеальный артикулятор для постановки зубов Ivoclar Vivadent в соответствии с системой биофункционального протезирования (Biofunctional Prosthetic System BPS) и другими методиками.
• Быстрая блокировка центральной окклюзии
• Разделяемые верхняя и нижняя рамы
• Эргономичный дизайн с обширным рабочим полем
• Свободно смещаемая или фиксированно направляемая суставная ось
• Совместим с системами и системами координации (Adesso-Split, Quick-Split)
• Треугольник Бонвилля 108 мм
• Угол Бонвилля 15°
• Угол протрузионного пути 30°
• Угол ретрузионного пути 35°
• Угол Беннетта 0° — 30°
Артикулятор Stratos 200
Стабильный, новый универсальный артикулятор. Эргономичный угловой упор обеспечивает обширное рабочее поле и оптимальные условия работы.Оптимизированный шарнирный механизм с заменяемыми вставками угла Беннетта и протрузионного (также как и ретрузионного) пути.
• Треугольник Бонвилля 108 мм
• Угол Бонвилля 15°
• Угол протрузионного пути 0° — 60°
• Угол ретрузионного пути 35°
• Угол Беннетта 0° — 30°
Артикулятор Stratos 300
Stratos 300 — это биофункциоальный индивидуально настраиваемый артикулятор. Все суставные углы регулируются без замены каких-либо элементов. Stratos 300 подходит для изготовления требовательных реставраций, когда необходимо индивидуально настроить углы. Эргономичный дизайн с просторной столбчатой конструкцией обеспечивают простоту и эффективность работы.
• Возможность установки моделей индивидуально и по средним параметрам
• Разделяемые верхняя и нижняя рамы
• Винт ISS для регулировки непосредственного бокового сдвига
• 45° — угловая опора
• Эргономичный дизайн с обширным рабочим полем
• Свободно смещаемая или фиксированно направляемая суставная ось
• Совместим с системами и системами координации (Adesso-Split, Quick-Split)
• Треугольник Бонвилля 108 мм
• Угол Бонвилля 15°
• Угол протрузионного пути 30°
• Угол ретрузионного пути 35°
• Угол Беннетта 0° — 30°
• Протрузионный сдвиг 0 — 4 мм
Какой характеристике соответствует угол сагиттального резцового пути?
а)*этот угол образуется путем пересечения линии, лежащей на продолжении сагиттального резцового пути, с окклюзионной плоскостью
б)этот угол образуется путем пересечения линии, лежащей на продолжении сагиттального суставного пути, с окклюзионной плоскостью
в)суставная головка нижней челюсти на стороне, где сократилась мышца, движется вниз, вперед и незначительно внутрь. При этом она преодолевает путь под углом к сагиттальной линии суставного пути»
г)это угол, который образуется в месте пересечения резцов при движении нижней челюсти то вправо, то влево
Какой характеристике соответствует угол трансверзального суставного пути?
а)этот угол образуется путем пересечения линии, лежащей на продолжении сагиттального резцового пути, с окклюзионной плоскостью
б)этот угол образуется путем пересечения линии, лежащей на продолжении сагиттального суставного пути, с окклюзионной плоскостью
в)*суставная головка нижней челюсти на стороне, где сократилась мышца, движется вниз, вперед и незначительно внутрь. При этом она преодолевает путь под углом к сагиттальной линии суставного пути»
г)это угол, который образуется в месте пересечения резцов при движении нижней челюсти то вправо, то влево
Какой характеристике соответствует готический угол?
а)этот угол образуется путем пересечения линии, лежащей на продолжении сагиттального резцового пути, с окклюзионной плоскостью
б)этот угол образуется путем пересечения линии, лежащей на продолжении сагиттального суставного пути, с окклюзионной плоскостью
в)суставная головка нижней челюсти на стороне, где сократилась мышца, движется вниз, в числе и незначительно внутрь. При этом она преодолевает путь под углом к сагиттальной линии суставного пути»
г)*это угол, который образуется в месте пересечения резцов при движении нижней челюсти то вправо, то влево
2.20. Угол суставного сагиттального пути, по данным Гизи, в среднем составляет:
а)40-50 °
б)100-110 °
в)* 33 °
г)10-20 °
д)17 °
2.21. Угол сагиттального резцового пути, по данным Гизи, в среднем составляет:
а)*40-50 °
б)100-110 °
в) 33 °
г)10-20 °
д)17 °
2.22. Угол Беннета в среднем составляет:
а)40-50 °
б)100-110 °
в)33 °
г)10-20 °
д)*17 °
2.23.Готический угол в среднем составляет:
а)40-50 °
б)*100-110 °
в)33 °
г)10-20 °
2.24. Назовите тип височно-нижнечелюстного сустава человека:
а)*комбинированный
б)*парный
в)*инконгруэнтный
г)конгруэнтный
д)*сустав из соединительнотканным хрящем
2.25.Суставной признак центральной окклюзии — суставная головка находится по отношению к суставному бугорку:
а) на середине ската
б) *у основания ската
в) на вершине
г) на любом участке ската
д) в дистальном участке суставной ямки
2.26.При боковом движении суставная головка нижней челюсти на стороне сдвига совершает движение:
а) вниз
б) вперед
в) *вокруг собственной оси
г) вниз и вперед
д) вниз, вперед и вокруг собственной оси
Какое соотношение боковых зубов в трансверзальном направлении при ортогнатическом прикусе?
а)бугорково-бороздчатое, одноименное
б)бугорково-бороздчатое, разноименное
в)*бугорково-бороздчатое / щечные нижние бугры в бориздке верхних зубов /
г)бугорково-бороздчатое / язычные нижние бугры в бороздке верхних зубов /
2.28.При максимальном открывании рта суставные головки нижней челюсти устанавливаются относительно ската суставного бугорка:
а) у основания
б) в нижней трети
в) на середине
г) *у вершины
д) в верхней трети
2.29.Всевозможные положения нижней челюсти по отношению к верхней:
а) *артикуляция
б) окклюзия
в) прикус
г) межальвеолярная высота
д) высота нижнего отдела лица
2.30.Вид соотношения зубов верхней и нижней челюстей в центральной окклюзии:
а) артикуляция
б) окклюзия
в) *прикус
г) межальвеолярная высота
д) высота нижнего отдела лица
2.31.Физиологические виды прикуса:
а) глубокий, прямой
б) *прямой, ортогнатический
в) ортогнатический, перекрестный
г) перекрестный, прогнатический
д) прогнатический,глубокий
2.32. Назовите патологические прикусы:
а)*дистальный / прогнатия /
б) физиологическая опистогнатия
в)*мезиальный / прогения /
г)*открытый
д)*глубокий
е)*перекрестный
ж) прямой
2.33.К физиологическим видам прикуса относятся:
а) *бипрогнатический
б) глубокий
в) прогнатический
г) перекрестный
д) открытый
2.34.К патологическим видам прикуса относятся:
а) бипрогнатический
б) *глубокий
в) ортогнатический
г) прямой
д) глубокое резцовое перекрытие
Zur Herstellung einer natur- und funktionsgerechten Kauflche bentigen wir zustzlich zu den fr die […]Balanceseite zu ermittelnden Werte fr […] Gelenkbahnneig un g , Bennettwinkel u n d ISS, die Werte […]fr die Kondylenbewegungen der Arbeitsseite. еврокомб.com eurocomb.com | Для производства натуральных и функциональных жевательных поверхностей в дополнение к […]Значения балансировки мыщелкового пути […] наклон на ion, Bennett angle and ISS, a lso the […]значений мыщелкового движения рабочей стороны. eurocomb.com eurocomb.com |
Fixe mittlere kondylenbahnneigung 3 5 _ bennettwinkel e i ns tellbar 0 до 20 amanngirrbach.com | фиксированный средний наклон дорожки мыщелка при 35 _ benne tt угол ad justable от 0 до 20 amanngirrbach.com |
Die mageblichen Daten sind jetzt die sagittale und Horizontale […] Kondylenb ah n , Bennettwinkel u n d Немедленно […]Боковое смещение. eurocomb.com eurocomb.com | В настоящее время используются данные сагиттального и горизонтального направлений . […] мыщелковый путь, Be nn ett angle и i m средний боковой сдвиг.eurocomb.com eurocomb.com |
Der virtuelle Artikulator bietet dieselben Funktionalitten wie der reelle Artex CR (Einstellmglichkeit der Horizontalen Kondylenbahnneig un g ; Bennettwinkel 10 910 . amanngirrbach.com | Виртуальный артикулятор предлагает те же функции, что и аппаратное обеспечение Artex CR (регулировка горизонтального наклона мыщелкового направления; угол Беннета; ретрузия; немедленное смещение в сторону). amanngirrbach.com |
Im Programm […] integrierter Auftragsbutton фр Einfaches Versenden дер Konstruktionsdaten _Offen фр jegliche Konstruktionsdaten (Dateityp: СТЛ), sorgt пт Flexibilitt _Uneingeschrnkter Funktionsumfang де reellen Artex CR (Einstellmglichkeit дер horizontalen Kondylenbahnneig ип г ; Bennettwinkel ; R et rusion; немедленное боковое смещение)amanngirrbach.com | Открыт для всех типов строительных данных (Тип файла: stl), увеличивает гибкость _Открытый интерфейс _Виртуальный артикулятор предлагает те же функциональные возможности, что и реальный Artex CR (режимы регулировки горизонтального наклона мыщелковых направляющих (угол Беннета; ретрузия; немедленная Боковое смещение) amanngirrbach.com |
Окклюзия | Международный университет Каталонии
МАСТЕРСКИЕ ЛЕКЦИИ
Тема 1. Окклюзия и жевательная система
Что мы подразумеваем под окклюзией?
Что такое жевательная система?
Какие компоненты составляют жевательную систему и составляют ли они систему?
Что подразумевается под физиологической окклюзией, нефизиологической окклюзией и терапевтической окклюзией? (Идеальная или оптимальная функциональная окклюзия.)
Что такое статическая окклюзия и что такое динамическая окклюзия?
Какие бывают движения челюсти?
Что мы понимаем под терминами: боковые и неработающие, а также передние и боковые зубы?
Тема 2. Движения и положение нижней челюсти
2.1. Движения и положение нижней челюсти
Какой механизм управляет движением нижней челюсти?
Что определяет движение нижнечелюстных структур?
Каковы ограничения и функциональные движения челюсти в трех плоскостях пространства?
Каково положение центрического соотношения нижней челюсти (CR)?
Какое межпозвонковое положение (ICP)?
Какое положение втянутого контакта RCP)?
Что такое клиническое положение покоя нижней челюсти (CRP)?
Каков размер покоя по вертикали (DVR)?
Каков вертикальный размер окклюзии (DVO)?
Что такое свободное межокклюзионное пространство (FIS)?
Каков угол мыщелковой направляющей? Для чего это используется?
Какой угол у Беннета? Какой у вас доход?
Что такое движение Беннета? Каковы его определяющие факторы?
Что показывает двустворчатая модель Поссельта?
2.2. Центральное отношение
Что такое центрическое отношение?
Каково клиническое значение центрического отношения?
Какие методы были описаны для получения центрического отношения?
Какие клинические методы показаны для проверки полученного центрического соотношения?
Тема 3. Применение и использование артикулятора
3.1. Артикуляторы
Что такое артикулятор?
Для чего нужен артикулятор?
Какие существуют типы брокеров и как мы их классифицируем?
Каковы ограничения и преимущества артикуляторов в диагностике и терапевтической окклюзии?
3.2. Использование артикулятора
Как снять краниомаксиллярную пластинку с лицевой дугой?
Как мы снимаем межчелюстную запись интеркуспаторной позиции (ВЧД)?
Как нам взять межчелюстную запись центрического отношения (CR)?
Как мы регистрируем межчелюстное эксцентрическое положение челюсти?
Как монтировать модели на основании ранее сделанных межчелюстных и краниомаксиллярных записей?
Каковы ограничения использования средних значений при сборке и программировании моделей артикулятора?
Тема 4. Выравнивание зубов и динамическая статическая окклюзия
4.1. Центровка зубов Interarch
Какие факторы и силы определяют положение зубов?
Что такое окклюзионная плоскость?
Что такое кривая Spee?
Что такое кривая Вильсона?
Какие опоры называются куспидами или ядром?
Какие направляющие называются бугорками или центральными?
Какие межзубные отношения щечно-язычные задние зубы?
Какие межзубные промежутки зубного мезиодистального?
Каковы их передние межзубные отношения?
Что такое классификация Энгла?
4.2. Статическая и динамическая окклюзия
Какие контакты между зубами возникают в межкустарном суставе (ВЧД)?
Какие контакты зубьев возникают в положении ретрансляции контакта (RCP)?
Может ли произойти откат RCP от ICP? Как это оценивается?
Что такое окклюзионные преждевременные роды?
Какие факторы контролируют вышеупомянутое движение нижней челюсти?
Контролируют ли вышеупомянутые факторы движение нижней челюсти?
Что такое мыщелковые направляющие?
Каковы паттерны окклюзионного контакта протрузии во время движения нижней челюсти?
Каковы паттерны окклюзионных контактов при латеротрузии при движении нижней челюсти?
Что такое окклюзионная интерференция?
Какие окклюзионные контакты при ретрузии нижней челюсти?
Тема 5. Идеальная окклюзия
Почему так важна терапевтическая окклюзия (идеальная или оптимальная функциональная окклюзия)?
Каковы критерии терапевтической или идеальной окклюзии сустава?
Каковы критерии контакта зубов для терапевтической или идеальной окклюзии?
Какие состояния суставов и зубных мышц необходимы для достижения терапевтического или идеального прикуса?
Каков паттерн окклюзионного контакта с гнатологической школой и свободой в идеальной окклюзии или терапевтическом плане?
Тема 6. Окклюзионный анализ
6.1. Клиническое исследование окклюзии
Каковы цели клинического обследования окклюзий?
Какова методика клинического окклюзионного исследования?
6.2. Анализ окклюзии на артикуляторе
Каковы цели окклюзии при анализе артикулятора?
Какова методология анализа окклюзии на артикуляторе?
Тема 7.Окклюзионная терапия
7.1. Введение в окклюзионную терапию
Что мы подразумеваем под окклюзионной терапией?
Какие виды окклюзионной терапии?
Каковы общие показания различных видов окклюзионной терапии?
7.2. Морфология, определяющая окклюзию
Какие факторы определяют морфологию окклюзии?
Какие из этих факторов могут быть изменены, а какие нет?
Какие факторы определяют высоту пика? Как они определяют высоту пика?
Какие факторы определяют положение и направление наклонов и бороздок на окклюзионных поверхностях? Как они определяют высоту пика?
7.3. Выборочная коррекция окклюзии
Что такое коррекция окклюзии?
Каковы показания окклюзионной коррекции?
Что такое техника коррекции окклюзии и какие ступени?
СЕМИНАРЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕССИИ
1. Отпечатки, отливка и подготовка высших и низших моделей (P1)
2. Отпечатки, отливка и подготовка высших и низших моделей (P2)
3.Осмотр и манипуляции с нижней челюстью (Практика) (P3)
4. Передняя остановка (P4)
5. Регистрация промежуточной челюсти (P5)
6. Регистрация краниомаксилярной области. Препарат вилки (P6a)
7. Регистрация краниомаксилярии. Установка верхней модели (P6b)
8. Установка модели нижней челюсти в MIP (P7a)
9. Установка модели нижней челюсти в CR (P7b)
10. Программирование артикулятора (P8)
11. Программирование артикулятора и рекапитуляция (P8)
12.Обследование и клинический окклюзионный анализ (Практика) (P9)
13.Окклюзионные анализы в артикуляторе (Практическое руководство) (P10)
14. Повторная капитуляция
15. Повторная капитуляция
Регулировка углов установки четырех колес Линн, Массачусетс | Bennett Street Tire & Glass
Прибл. Time: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по регулировке углов установки четырех колес в Bennett Street Tire & Glass
Регулировка углов установки колес помогает обеспечить правильный угол наклона ваших шин — на уровне земли, прямо вперед и параллельно друг другу, чтобы они могли поддерживать прямолинейное отслеживание .Правильные углы регулировки помогут продлить срок службы ваших шин. Кроме того, значительно упростится управление вашим автомобилем. Регулировка углов установки колес, возможно, является наиболее важным аспектом обслуживания колес и шин. Правильному выравниванию колес способствуют три угла: схождение, поворот и развал. Носок — это расстояние между шинами. Ваши шины должны быть в равном положении и параллельны друг другу. Колесо, или угол поворота рулевого колеса, позволяет колесам поворачиваться вместе с рулевым колесом.Развал — это угол поворота колеса, который должен быть перпендикулярен земле. Регулировка углов установки четырех колес — важная часть продления срока службы ваших шин, потому что несоосные шины неизбежно приводят к ухудшению характеристик шин и неравномерному износу протектора.
Почему вам следует заказывать услуги по регулировке угла поворота всех четырех колес в Bennett Street Tire & Glass?
Колеса не выровнены, что может затруднить управление автомобилем в целом. Полноприводное регулирование угла поворота часто является лучшим выбором для многих водителей, особенно для тех, у кого привод на передние колеса.Колеса могут смещаться во время автокатастрофы или просто при столкновении с дорожными препятствиями, такими как выбоины или бордюры. Есть несколько признаков, которые предупредят вас о предстоящем обслуживании системы регулировки угла поворота всех четырех колес. Автомобиль, который сильно тянет в сторону, нуждается в выравнивании. Еще один признак — неравномерный или ненормальный износ шин. Правильно выровненные колеса обеспечивают множество преимуществ, в том числе сокращение расходов на топливо, поскольку правильно выровненные колеса обладают значительно меньшим сопротивлением качению. Регулярная регулировка углов установки колес также предотвращает непропорциональный износ шин, поэтому ваши шины прослужат дольше.Свяжитесь с нами сегодня для регулировки угла установки всех четырех колес.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в регулировке угла поворота четырех колес в Линне, Массачусетс, Ревере, Массачусетс, Свэмпскотте, Массачусетс, и прилегающих районах.
Обслуживаемых областей: Линн, Массачусетс | Ревир, Массачусетс | Свэмпскотт, Массачусетс | и прилегающие районы
Сухие слезы Билла Беннета — Глобалист
Итак, трудно подавить греховное чувство «злорадства», когда еще один моральный гигант спотыкается о своих собственных недостатках.
В течение многих лет мы были завалены сочинениями и публичными выступлениями Уильяма Беннета, бывшего министра образования США и наркобарона.
Мистер Беннет попробовал под другим углом зрения проповедовать благочестие, добавив элемент секуляризма к своим христианским ценностям.
Конечно, г-н Беннет действительно процветал на личных ошибках бывшего президента Билла Клинтона. С твердым рвением, которое является отличительной чертой самопровозглашенных спасителей, он не мог не преподать американскому обществу уроки такой безнравственности.
И тогда мир узнает, что у мистера Беннета есть собственная небольшая проблема. Он оказался крупным игроком, который, как утверждается, потратил миллионы на свою страсть.
Имейте в виду, несмотря на зачастую разрушительное финансовое наследие, которое азартные игроки оставляют себе и своим семьям, мистер Беннет мудро не называл азартные игры «грехом» в своих прошлых работах. Фактически, было давно известно, что он получал удовольствие от этого занятия (большинство моралистов неодобрительно относятся к любому человеческому удовольствию).
Мы не знали, и многие из нас не заботились о том, в какой степени мистер Беннетт реализовал свое неопровержимое право на удовольствие. Однако некоторых из нас волнует, когда те, кто ругает нас за наши «отклонения», не соответствуют этим стандартам чистоты.
Без сомнения (по его мнению), мистер Беннет находится в другой лиге, нежели те, кому не удалось выбраться из сточной канавы, несмотря на его вдохновляющее руководство. В предыдущих интервью г-н Беннет признал, что азартные игры его расслабляют.Если бы только он мог слышать, как он говорит те же слова, что и те, кто пристрастился к наркотикам или алкоголю.
Он также цитирует слова о том, что азартные игры были очень похожи на алкоголь, только для тех, кто может «с ними справиться» (на самом деле это кодовое слово для сверхбогатых). Если бы он только мог понять, насколько это звучит как вечно зеленое оправдание всех наркоманов: «Я мог бы остановиться в любой момент».
Но мистер Беннет чувствует себя хорошо — в основном потому, что у него было достаточно денег, чтобы позволить себе свою зависимость.Он не доводил свою семью до банкротства — и он заверил нас, что соблюдал закон.
И все же «закон» и «ценности» не одно и то же (по мнению моралистов). Ценности гораздо более высокие цели. Часто, согласно морали, они созданы не людьми, а Богом.
Я ошибаюсь, если вспомню здесь возмущение морального меньшинства законническим подходом президента Клинтона к жизни — и его способностью к разделению?
Естественно, несправедливо бить человека, когда он упал.Мистер Беннет может продолжать самоотречение. Думаю, пришло время для вмешательства семьи. Тратить миллионы долларов в казино — это навязчиво, и это такое же быстрое решение, как и героин.
В жизни мистера Беннета есть очевидная пустота, и это болезненно. Его зацикленность на моральных ценностях, очевидно, была щитом, защищающим его от обращения с этой болью и от того, чтобы позволить другим помочь ему и понять его.
В отличие от Джима и Тэмми Фэй Баккер, Джимми Сваггарта или нескольких неэффективных японских генеральных директоров, господинБеннетту не хватило смелости для того, чтобы плакать по телевизору, чтобы признать свои недостатки.
Вместо этого он пошел по «высшей дороге», выпустив неутешительный пресс-релиз и отправив жену отвечать на вопросы. Неохотно мистер Беннет пообещал, что его игровые дни закончились. О, как знакомо это звучит.
В Саутгемптоне, пляжный домик, не похожий на другие
Когда вы повернете на Медоу-лейн в Саутгемптоне, зеленый бастион из бирючины — визитная карточка этого богатого анклава — сменяется дюнной травой, приморским золотарником и скелетными соснами.Пятимильный палец земли между Атлантическим океаном и сонным заливом Шиннекок может быть самой ценной полосой недвижимости в стране, поэтому везде идет строительство: въезжает новый миллиардер, сносит дворец последнего миллиардера и начинает работать над еще одной Ozymandias. Тем не менее, среди этих дюн скрывается горстка скромных архитектурных достижений, построенных во время кратковременного порыва модернизма, охватившего этот район в середине 20-го века. Один из них, известный как Sugarman House, гиперминималистский бетонный храм 1963 года из выступающих прямоугольников — частично песчаный замок, частично холостяцкое логово — служит примером работы малоизвестного американского дизайнера Уорда Беннета.
Беннет, в основном самоучка, скончавшийся в возрасте 85 лет в 2003 году, не был лицензированным архитектором и построил лишь несколько домов за свою пятидесятилетнюю карьеру. Он больше известен своей офисной мебелью, которая определяла эстетику небоскребов из стекла и стали 1950-х и 60-х годов, в том числе Landmark, упрощенное переосмысление английского бокового кресла, и Scissor, напоминающее 19-й век. складной пляжный лаундж, который был веком века, но он также создал все, от текстиля и столовых приборов до очков Tiffany.Тем не менее, это могут быть его интерьеры и дома, которые он спроектировал с нуля, такие как Дом Сахарного человека, которые лучше всего передают его эстетику.
В этих жилых проектах Беннетт создал теплый американский модернизм, в котором отказались от блестящих металлических углов и бетонных плоскостей международного стиля. Хотя он ненавидел излишества и культивировал простоту, которая могла граничить с монашеской, он был одним из первых, кто смешал антиквариат с современным искусством и использовал утилитарные материалы, в том числе пробковые полы и перегородки из металлической сетки, в своих интерьерах.И хотя его обстановка в нейтральных тонах казалась спокойной, она была скрыто подрывной, наводненной радикальными противопоставлениями: старое и новое, недорогие и роскошные старинные стеклянные вазы, поставленные на больничную тележку из нержавеющей стали. Его искали знаменосцы высокого модернизма, в том числе Дэвид Рокфеллер, который поручил ему спроектировать корпоративный офис Chase Manhattan Bank 1961 года с квадратными сиденьями с мягкой обивкой цвета овса и низкорасположенными плавающими полками. Почти десять лет спустя президент Fiat Джованни Аньелли и его жена Марелла поручили Беннету поработать с архитектором Филипом Джонсоном над преобразованием их римской квартиры в пространство, похожее на чердак, с предметами и материалами, которые традиционно относились к саду: плетеные изделия, гамаки. , кокосовые маты.
В то время как многие европейские архитекторы и теоретики дизайна той эпохи, включая швейцарско-французского Ле Корбюзье и финна Алвара Аалто, руководствовались философией, религией или социальными конструкциями, упрощенный модернизм Беннета в человеческом масштабе был сформирован его собственным странствующая жизнь. Родившийся Ховард Бернстайн в районе Вашингтон-Хайтс на Манхэттене в семье актера водевиля, Беннетт ушел из дома в 13 лет и поддерживал себя, проталкивая тележки доставки по району одежды, в конечном итоге получив работу по рисованию женской одежды.Во время пребывания в Европе в свои 20 лет он искал встречи со скульптором Константином Бранкузи, который стал путеводной звездой. Вернувшись в Нью-Йорк, Беннетт украсил окна и разработал шубы для модельера Хэтти Карнеги, жил в студии с художницей Луизой Невельсон, ходил на вечерние занятия у абстрактного экспрессиониста немецкого происхождения Ханса Хофманна и экспериментировал с керамикой и украшениями. (Ювелирные изделия Беннета были включены в групповую выставку 1946 года в Музее современного искусства.)
К концу 40-х годов он стал востребованным декоратором интерьеров, а также искусным мастером мебели (найдены его мягко изогнутые университетские стулья. по всей Президентской библиотеке Линдона Бейнса Джонсона в Остине, штат Техас).Но именно в интерьерах Беннета вы увидели самого новаторского дизайнера. В 1962 году он купил квартиру наверху Дакоты на Западном Центральном парке, лабиринт из комнат для горничных под сильно изрезанной мансардной крышей; он полностью открыл пространство, с головокружительно наклонными стенами окон — смелый выбор в эпоху до того, как лофты стали популярными. Уединение, которое он создал для себя несколько лет спустя в Спрингс, штат Нью-Йорк, лесном богемном районе Ист-Хэмптона, который привлекал художников, включая Виллема де Кунинга, также включал в себя новаторские на тот момент дизайнерские идиомы с остроконечным потолочным окном площадью 20 футов и парой от пола до потолка, похожие на гармошку двери из красного дерева, открывающиеся к морю.
НО ЭТО БЫЛО ДО тех пор, пока Марвин Шугерман, продюсер знаменитого детского шоу «Капитан Кенгуру», и его жена Ронни не заказали пляжный домик, и Беннетт смог полностью реализовать свое экстремальное видение. Хотя он был печально известным колючим персонажем, который обычно работал в одиночку, проект был достаточно амбициозным, чтобы он нанял в помощники 22-летнего Джо Д’Урсо, который позже стал родоначальником высоких технологий, индустриального стиля, синонима начало 1980-х гг.
Кубистический дом из лепнины на 2.75 акров набережной были задуманы как мирное сочетание формы и ландшафта. Удерживаемый над песком на сваях девяти футов высотой, что делало его одним из самых высоких сооружений на пляже в то время, он предлагал беспрепятственный вид на Атлантический океан. Подход Беннета был дальновидным: в доме также была встроенная живая изгородь от повышения уровня моря.
Издалека кажется, что структура органично выступает из дюн, а ее штукатурная мембрана имитирует текстуру и оттенок песка. В общественные зоны дома можно попасть с пляжа по паре зигзагообразных тиковых лестниц без рельсов со ступенями, выступающими из наклонной стены.Как только эти опасные шаги будут приняты масштабом, станет очевидным влияние мексиканского модернистского архитектора Луиса Баррагана, одного из кумиров Беннета. Стены целы, за исключением глубоких окон, а материалы ограничены тиком, каменной плиткой и штукатуркой. Как и Барраган, Беннетт принял почти благочестивую визуальную строгость, в которой естественный свет и тень, а не мебель или украшения, определяют среду. Но в отличие от Баррагана, Беннет выбрал монохромные украшения: внутри дверные ручки из орбитального стекла из черного дерева, едва заметное освещение направляющих и винтовая лестница из черного металла, ведущая в отдельную комнату на третьем этаже, похожую на орлиное гнездо.«Уорд работал над каждым элементом, — говорит 77-летний Д’Урсо. — Большинство архитекторов не заботятся об интерьере. Уорд заботился обо всем, от мебели до простыней и полотенец. Он считал, что расположение выключателей так же важно, как и окна ».
Дом перешел через несколько владельцев с тех пор, как Шугарманы продали его в 1978 году. Его нынешние владельцы, давние поклонники Беннета, купили его в 2012 году и потратили три года на его восстановление, даже сняв лакированные столярные изделия до первоначального матового цвета. .Одним из немногих значительных изменений, которые они внесли, было присоединение и покрытие террасы для расширения крошечной камбузной кухни, типичной для домов Беннета — он считал приготовление пищи второстепенным. Предыдущие владельцы огораживали первый этаж стеклом (теперь в нем есть дополнительная спальня и логово, что увеличило общую жилую площадь до 7000 квадратных футов) и установили прямоугольный бассейн. Работы Ричарда Принса, Эда Руши и Сая Твомбли висят на не совсем белых стенах основного этажа, а несколько предметов Беннета, в том числе стул Sled, со стальной X-образной основой и плетеным сиденьем, разбросаны повсюду.(Geiger, дочерняя компания Herman Miller, до сих пор производит несколько его стульев, которые обманчиво удобны; у Беннета были проблемы со спиной, поэтому он сконструировал их с большой чувствительностью к углу наклона и наклона). Д’Урсо 1970-х годов, который владельцы нашли в местном магазине антиквариата.
Здание может быть серьезным с технической точки зрения, но владельцы говорят, что дом на самом деле удивительно неформальный. «Суть дома в том, что в нем должно быть прохладно», — говорит один из них.«Это пляжный домик. Вы можете пройти сквозь него песок, вы можете его раскачивать ». Фактически, чтобы более четко связать собственность с ее обстановкой, как и предполагал Беннет, они покрыли плитку патио вокруг бассейна песком. Ландшафтный дизайнер из Ист-Хэмптона Эдвина фон Гал, создавшая поблизости сады для модельера Кельвина Кляйна, автора поваренной книги Ины Гартен и художницы Синди Шерман, в значительной степени полагалась на местные виды, когда она переосмысливала окружение дома — в основном, выносливые сосны и травы. , процветающие дюны, которые могут хорошо зарекомендовать себя на неустойчивой местности.Голливудский можжевельник с его скрученными неправильными ветвями, как скульптура, возвышается у бассейна. «Я старался сделать пейзаж таким, как будто он всегда был здесь», — говорит фон Гал. «Дом особенно способствует этому, потому что он выглядит так, как будто он упал с неба».
Через несколько лет после того, как Беннетт закончил строительство обители Шугармен, он завершил строительство гораздо более крупного дома в Хэмптоне, своего последнего в этом районе, для биржевого маклера по имени Хейл Аллен в Амагансетте. Это бетонное здание, похожее на крепость, станет более известным — Ян Веннер, соучредитель Rolling Stone, и его тогдашняя жена Джейн купили его в 1990 году и наняли 72-летнего Беннета, чтобы тот восстановил его, добавив домик у бассейна. сложные стены сетки и азиатский антиквариат.Тем не менее, именно дом на Медоу-лейн, возможно, является самым строгим творением дизайнера. Он представляет собой тонкий упрек современной излишествам и яркости, отпечатанный, как соляные брызги, на разреженном ландшафте: тихий, прозрачный, элементарный.
При дальнейшем рассмотрении: Медведи, обращающиеся с Беннетом, Форте гарантирует просмотр
Если посмотреть немного глубже на контрактные ситуации Мэтта Форте и Мартеллуса Беннетта …
Ситуации чрезвычайно важны, учитывая, что два игрока представляли 16 из 38 приземлений «Медведей» и 53 процента от общего расстояния команды в нападении в 2014 году.В них также участвуют не только игроки, но и направления, ожидаемые в нападении Медведей 2015 года.
В качестве перспективы первый:
Поймите, что вопрос контрактов совсем не простой, гораздо более сложный, чем просто заявить: «У вас есть контракт, вы должны его соблюдать». Проблема в том, как однажды правильно заметил Брайан Урлахер, когда команды хотят (читай: «требовать») от игрока сокращения зарплаты, публика редко применяет это изречение к командам, только когда игрок требует повышения зарплаты.Такова природа компенсационной структуры НФЛ.
[БОЛЬШЕ МЕДВЕДЕЙ: Беннет, Форте, использующий разные стратегии в поисках денег медведей]
По каким бы то ни было причинам отношение к рефлексам сводится к тому, что когда кто-то занижает свою зарплату, он может получить удар, но когда кто-то перевыполняет свой контракт, просьбы о дополнительных деньгах возникают редко.
Беннет против Джулиуса Томаса
Итак, Беннета можно критиковать, хотя и не обязательно справедливо, за то, что он не выполнил свой контракт.«Но справедливо» — это гибкое понятие, когда речь идет о контрактах НФЛ. Беннет должен получить чуть больше 9 миллионов долларов в течение следующих двух сезонов; Для сравнения, Джулиус Томас, который сделал в сумме 108 передач за последние два года против 155 передач Беннета, будет в среднем получать 9,2 миллиона долларов в год в течение следующих четырех сезонов, что примерно вдвое больше, чем Беннетт получает, несмотря на то, что количество передач намного меньше, чем у Томаса.
Но вот проблема.
Более интересный взгляд на ситуации Беннета и Форте — это взгляд на будущее, а не только на прошлое.Потому что, в конечном счете, ценность определяется тем, сколько будут стоить Беннет и Форте в нападении 2015 года, а не только тем, чем они были в прошлых сезонах.
Все ожидают, что нападение в Чикаго под руководством главного тренера Джона Фокса и координатора нападения Адама Гэйса резко вернется к тому равновесию, которое осталось после прибытия Марка Трестмана. 155 приемов Беннета оказались несбалансированными (почти 63% успешных) по сравнению с тем, что Фокс и Гейс проводили ранее.
Значение: Беннетт вряд ли увидит 225 «мишеней» в течение следующих двух лет, которые он видел в последние два года.Для сравнения: Томас набрал 149 очков в сезоне 2013-14 с Фоксом в Денвере. Роб Гронковски забивал в среднем 9,0 голов за игру за последние два сезона; Беннетт набирал в среднем 7,0 даже с перекосом в атаке. Скорость использования Беннета, вероятно, немного снизится.
[БОЛЬШЕ МЕДВЕДЕЙ: Джордж Маккаски не потеряет уверенности в Райане Пейсе в последствиях Рэя Макдональда]
И Медведи не использовали общий пик № 7 драфта этого года на широком ресивере с намерением увеличить использование тайт-энда.
Фигурка Форте
Как упоминалось ранее, ожидается, что Медведи прибавят год к контракту Forte, который истекает после 2015 года, что даст ему всегда желанную наличность и в то же время снизит свою максимальную ставку.
Два соображения здесь, одно будущее, одно прошлое:
В то время как можно ожидать, что в 2015 году использование Bennett немного снизится, Forte — нет. Возвращение к лучшему балансу означает больше работы для бегунов.Планируется, что не все керри и цели будут принадлежать Forte; Медведи использовали выбор в четвертом раунде для того, чтобы убежать Джереми Лэнгфорда для более чем специальных команд.
Но Форте — ведущая собака на задворках Медведей, и тот факт, что ему исполняется 30 лет в декабре, кажется несерьезной проблемой. Немногие Медведи вложили столько же усилий в планирование и разработку своих программ межсезонья, сколько это сделал Форте, напоминая Уолтера Пэйтона и его «холм».
[СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН NBC: Готовьтесь, медведи фанаты!]
Возможно, по совпадению, Forte стоит на втором месте после Payton почти по всем значительным показателям франшизы с ранним бэкбэком.А Пэйтон, с более чем 300 керри за все 10 своих последних сезонов без забастовок, провел комбинированные сезоны длиной 2000 ярдов в возрасте 30 и 31 лет.
Медведи также имеют тихую традицию заботиться о выдающихся ветеранах с помощью поправок на контрактах в конце карьеры. Один Урлахер получил; то же самое сделал Лэнс Бриггс; то же самое сделал Роберто Гарса.
Как GM Райан Пейс и новый руководитель контрактов Джои Лэйн продвигаются вперед с ветеранами, также не будет потеряно в раздевалке.
Bennett Vision — Оптометрия в Бартлсвилле, OK, США :: Компьютерное зрение
Прищурившись часами от экрана компьютера, планшета или мобильного телефона, это нормальная часть нашей жизни в 21, -м, -м веке.К сожалению, проблемы с глазами, связанные с эта активность также растет. Даже если у вас никогда раньше не было проблем со зрением, вы могли заметить симптомы синдрома компьютерного зрения через два или более часов после тренировки. экранное время. Знаки включают:
- Расплывчатое зрение
- Напряжение глаз и дискомфорт
- Головные боли
- Сухие, царапающие глаза
- Боль в шее и / или плече
Даже если ваши симптомы незначительны, они могут ухудшиться и вызвать другие проблемы со зрением, если их не устранить.Наш оптометрист доктор Беннет может помочь.
Диагностика и лечение синдрома компьютерного зрения
Тяжесть и продолжительность симптомов синдрома компьютерного зрения зависят от того, как долго вы смотрите на компьютер, от вашей осанки, освещения, яркости, угла наклона монитора и от того, или нет у вас других диагностированных или недиагностированных проблем со зрением. Если вы уже страдаете астигматизмом, дальнозоркостью, пресбиопией, старением глаз и / или диабетическими проблемами зрения, ваш компьютер симптомы зрения могут ухудшиться.Это может быть даже в том случае, если у вас уже есть контактные линзы или очки. Многие обычные очки и контактные линзы не предназначены для решения проблем. вызвано экранами компьютеров.
Доктор Беннетт примет во внимание ваши симптомы, ранее существовавшие состояния и потенциальные недиагностированные состояния, выполняя следующие проверки зрения:
- Острота зрения — определяет качество вашего текущего зрения.
- Refraction — Проверяет возможные рецепты линз, которые улучшат ваше зрение.
- Focus and Eye Coordination — Проверяет, насколько хорошо ваши глаза работают вместе и насколько быстро и точно ваши глаза могут фокусироваться на объектах и на различных расстояниях.
На основе этих измерений доктор Беннет может разработать план лечения, который поможет облегчить ваши симптомы. Для людей с нормальными глазами и зрением использовались специально разработанные очки. в то время, когда вы работаете за компьютером, может быть очень полезным. Для пациентов, которые уже носят контактные линзы или очки, доступны новые, более удобные для компьютера рецепты.Теперь у нас есть линзы, блокирующие синий свет, излучаемый планшетами и телефонами. Новые исследования показали, что синий свет нарушает высвобождение мелатонина в нашем мозгу, что необходимо для нормального сон. Синий свет также влияет на повреждение хрусталика и сетчатки.
В дополнение к этим вариантам лечения мы можем предложить еще много вещей, которые помогут уменьшить проблемы с компьютерным перенапряжением глаз:
- Настройка компьютера. Отрегулируйте монитор так, чтобы он находился примерно на 15-20 градусов ниже уровня ваших глаз, когда вы сидите на расстоянии 20-28 дюймов от экрана.Справочные материалы можно разместить на держатель документов между монитором и клавиатурой или сбоку, но с минимальным движением головы. Также приобретите антибликовый экран для монитора, чтобы уменьшить блики от окружающих огней. Обязательно сидите и работайте в правильной позе.
- Отрегулируйте освещение — по возможности измените положение любого освещения (или компьютера), чтобы свести к минимуму блики, и по возможности используйте естественное освещение.
- Отдых для глаз и перерывы для моргания — каждые 20 минут во время работы смотрите в сторону отдаленной точки на 20 секунд, чтобы перефокусировать взгляд, и делайте им 15-минутный перерыв через каждые 2 часа. компьютерная сессия.Также не забывайте чаще моргать, чтобы глаза оставались влажными.
Сочетание правильного оптометрического ухода и самообслуживания поможет свести к минимуму синдром компьютерного глаза и другие современные проблемы со зрением.