Крест
DocentЗагрузка
14.04.2017
2154
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться6
Знакомый попросил армянский крест.Долго ничего не получалось, не мог найти stl файл.
Идею подал Роберт Strela-ro-sa (Спасибо)!
Сегодня сам поднял файл из вектора. Все получилось.
Напечатал маленький пробник (мелкие детали слились, но это не страшно, оригинал будет в 5 раз больше 🙂 )
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться6
Комментарии к статьеЛучшие распечатанные модели
amformaЗагрузка
07.
632
11Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться Модель собрана на двусторонний скотч, из за чего местами щели. Это временная мераЗагрузка
14.09.2021
874
11Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
ПодписатьсяНа данный момент я замоделил уже порядка полсотни женских и мужских торсов. Конкретную распечатал не…
Читать дальше dagovЗагрузка
03.06.2018
7846
85Подпишитесь на автора
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться Пластик AbsMaker. Каждая мозаика весит примерно 450-500 грамм. Читать дальше3D-модели древних крестов
Российские ученые впервые в мировой практике создали виртуальные 3D-модели двустворчатых закрытых древнерусских крестов-энколпионов методами нейтронной и синхротронной томографии. Над проектом работают сотрудники Института археологии РАН и Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». Благодаря созданным моделям появилась возможность увидеть внутреннее строение объектов, документировать наличие и характер распределения вложений в их внутренних полостях, а также зафиксировать степень коррозии створок и ее распространение, сообщает пресс-служба Института археологии РАН.
«Методы нейтронной и синхротронной визуализации дают хорошие результаты при исследовании артефактов, имеющих сложное неоднородное строение, — пояснила “Стимулу” старший научный сотрудник отдела средневековой археологии кандидат исторических наук Ирина Зайцева. — Кресты-энколпионы имеют две створки, часто украшенные черневым декором, и внутреннюю полость, содержащую вложенные реликвии. Применение этих методов позволяет провести комплексное исследование предмета: без разрушения объекта увидеть строение внутренней полости, расположение вложения внутри нее, а также реконструировать технику нанесения черневого рисунка —профили канавок под чернь, зазоры между чернью и створкой, профили самого черневого декора».
Методы комплексной радиационной диагностики являются новаторскими для изучения объектов культурного наследия России. В результате сотрудничества ученых были разработаны методики адаптации современных ядерно-физических методов для анализа археологических артефактов, позволяющих применять бесконтактные и недеструктивные способы анализа древних предметов с сохранением точности и достоверности получаемых данных. Такие исследования способствуют более полному раскрытию потенциала одной из наиболее ярких групп средневековой металлопластики как источника информации о культуре средневековой Руси и обеспечивают новый уровень визуализации объектов.
Речь идет о применении неразрушающих методов нейтронной и синхротронной визуализации, основанных на взаимодействии проникающего излучения с веществом, для изучения археологических предметов. Объектами для такой работы были выбраны двустворчатые закрытые древнерусские кресты-энколпионы.
В работе использовались установки Курчатовского института, расположенные на двух источниках излучения: исследовательском реакторе ИР-8, являющемся источником тепловых нейтронов, и Курчатовском источнике синхротронного излучения. Нейтронная и синхротронная (рентгеновская) визуализация являются взаимодополняющими методами вследствие различной природы взаимодействия излучения с веществом.
Визуализация основана на просвечивании исследуемого объекта пучком излучения и одновременной регистрации при помощи соответствующего детектора, распределения потока излучения за объектом. За счет неодинакового ослабления пучка при прохождении через образец, имеющий неоднородный химический состав и (или) распределение плотностей, формируется теневая картина — радиограмма объекта. При наборе серии теневых картин, полученных при повороте объекта относительно пучка, и последующей математической обработке получается томографическое, или трехмерное, изображение объекта. Имея трехмерное изображение, можно получить любое желаемое сечение объекта, наилучшим образом отображающее взаимное расположение его частей. Трехмерное изображение также может быть использовано для построения 3D-моделей объектов, в которых разные составные части окрашиваются в разные цвета, делая изображение внутреннего строения наиболее наглядным.
3D модель энколпиона. Серым цветом показан черневый орнамент, зеленым – вложение
archaeolog.ru
Создание виртуальных и материальных 3D-моделей (копий) археологических объектов предоставляет новые возможности для их научного документирования и музейного экспонирования и позволяет на современном высокотехнологичном уровне обеспечить работу с археологическими и музейными артефактами: научный анализ, создание копий, демонстрация для популяризации объектов культурного наследия в интернете.
«В настоящее время в НИЦ “Курчатовский институт” проведен анализ бронзового позолоченного образка, украшенного разноцветными эмалями с двух сторон. Планируем создание модели этого предмета, — рассказала Ирина Зайцева. — Из новых находок этого года в Курчатовский институт передано перекрестье меча X–XI веков, найденного на одном из селищ Суздальского Ополья. Это уникальная находка, чрезвычайно редкая в археологии Древней Руси. Железное перекрестье украшено серебряной инкрустацией. Предмет покрыт слоем коррозии и имеет плохую сохранность. Надеемся, что специалисты из Курчатовского института помогут нам полностью увидеть декор перекрестья».
Лазерный нивелир ЗУБР «Крест-3D» проецирует три горизонтальные плоскости 360°. Диапазон работы лазера достигает 50 м (с детектором), а погрешность всего 0,3 мм/м. Особенности ЗУБР «Крест-3D»
Технические характеристики ЗУБР «Крест-3D»
|
Стивен Д. Фостер ~ Фотографии: Веб-сайт The Departing Landscape: Трехмерный крест
Трехмерный крест
Ниже приведены выдержки из:
Рене Генон: Символика креста
Два креста в сочетании
Комбинация двух крестов [вертикальный и горизонтальный] образуют трехмерный крест, ветви которого ориентированы в шести направлениях пространства, последние соответствуют шести сторонам света, которые вместе с центром образуют семеричный.Этот символизм (центр — седьмая точка) также является символом еврейской каббалы, которая говорит о «Священном дворце» или «внутреннем дворце» как о находящемся в центре шести направлений пространства. (см. Ниже, Скрытая точка )
Шесть сторон света
С геометрической точки зрения трехмерный крест образует «систему координат», к которой можно отнести все пространство; здесь пространство будет символизировать совокупность всех возможностей либо конкретного существа, либо универсального Существования.Эта система образована тремя осями, одной вертикальной и двумя горизонтальными, которые представляют собой три перпендикулярных диаметра неопределенной сферы и которые, даже независимо от каких-либо астрономических соображений, можно рассматривать как ориентированные на шесть сторон света. В тексте Климента Александрийского, вверх и вниз соответствуют Зениту и Надиру, вправо и влево — на юг и север, вперед и назад — на восток и запад. Вертикальная ось — это полярная ось, то есть фиксированная линия, соединяющая два полюса и вокруг которой все предметы совершают свое вращение: следовательно, это главная ось, тогда как две горизонтальные оси являются лишь второстепенными и относительными.
Скрытая точка
«Именно в этой тайне, невидимом происхождении вещей, рождается скрытая« точка », откуда все происходит … Постижимое начало существования лежит в тайне высшей« точки ». это «начало» всех вещей, оно называется «Мысль». Тайна созидательной Мысли соответствует скрытой «точке» … «Точка» — это Эфир, представленный осязаемым в тайне внутреннего Дворца или Святая Святых. .Все без исключения изначально было задумано в Мысли. . . Из скрытой «точки» исходит внутренний Святой Дворец (линиями, идущими от точки по шести направлениям пространства) ». [Генон, цитируя Вульо]
*
Выдержки ниже взяты из:
Самер Аккач: Космология и архитектура в досовременном исламе Архитектурное прочтение мистических идей
Человеческое присутствие
Великий суфийский мистик Ибн Араби говорит, что человеческое присутствие включает два «образца»: внешний и внутренний.Благодаря этой двойной структуре человек одновременно становится самым универсальным существом и самым эффективным посредником между Богом и миром. «Он, по сути, посредник между миром и Реальным, объединяющий сотворенное и создателя. Он — разделительная линия между божественным и космическим присутствием, как разделительная линия между тенью и солнечным светом. Это это его реальность: в нем есть совершенство вечности и новизны ».
Ибн Араби определяет человека по трем основным компонентам: природе, телу и фигуре.Состояние природы воплощает порождающий образец квадратуры; тогда как состояния тела и фигуры кристаллизуют формирующий паттерн тройственности. Трехчастная структура — природа, тело и фигура — составляет проявленный образец, внутренняя грань которого соответствует трехчастной структуре божественности — сущности, атрибутам и действиям.
Внешняя модальность становится идентичной миру; где его внутренняя модальность становится идентичной божественности.При объединении Бога и мира человеческое присутствие само по себе имеет тенденцию растворяться, точно так же, как разделительная линия между тенью и солнечным светом существует только через существование соседних областей.
Три состояния, которые составляют внешний образец человеческого присутствия, могут быть синтезированы в форме трехмерного креста, его символа par excellence. Четыре руки горизонтального креста обозначают квадратуру человеческой натуры; три оси выражают трехмерность его тела; а шесть плеч креста, выступающего из центра, показывают направленность его уникальной фигуры.Все примиряются в центральной точке, которая представляет центральное место человека в мире.
Человеческое тело и божественный образец формирования
Крестец [кость треугольной формы, зажатая между пятым поясничным позвонком и копчиком] — самая тяжелая кость таза и центр тяжести скелетной структуры . Термин происходит от латинского слова «священная кость». Ибн Араби объясняет, что крестец представляет собой «центр», из которого возникает тело и на котором оно симметрично устанавливается.Это фокус роста, который происходит за счет трех центробежных движений: вниз, вверх и наружу. Движение вниз раскрывает нижнюю часть тела от крестца к ступням; движение вверх раскрывает верхнюю часть тела от крестца к голове; и движение наружу разворачивает тело в четырех направлениях: вправо, влево, вперед и назад. Таким образом, состояние человеческого тела относится к его пространственной структуре в форме трехмерного креста, божественной модели формирования.
Человеческое тело и пространственное развертывание
Состояние человеческого тела в присутствии человека иллюстрирует то, как естественные тела расширяются в пространстве из своего источника, точки-центра. Ибн Араби описывает это творческое движение как стремление Бога к познанию, без которого мир не проявился бы.
Люди имеют тенденцию расти вверх (прямолинейное движение), животные — расти горизонтально (горизонтальное движение), растения — расти вниз (обратное движение), а минералы — не расти, оставаться неподвижными.Синтез этих трех движений вместе с неподвижностью минерала раскрывает трехмерный крест как образец пространственного развертывания.
Фигура и направление человека
Трехмерный крест сразу идентифицирует количественные и качественные аспекты человеческого присутствия. Состояние фигуры человека заставляет задуматься о качественном аспекте, «направлении».
Ибн Араби говорит, что небо — это то, что поднимается, а земля — то, что нисходит, и что человек — это тот, кто различает то, что вверху, и внизу, потому что он тот, у кого есть направления.В пространственном построении человека выделяют шесть основных направлений: вперед и назад, вправо и влево, вверх и вниз. Фронт — это направление взгляда, к которому естественно движется человек; назад — направление неизвестности, уязвимости; право — направление силы; слева направление слабости; вверх — направление головы человека, направленное к небу; и вниз — направление его ног, указывающее на землю.
Осознание уникальности человека вертикальностью имеет духовное значение в мистическом опыте.Концепция «вертикальности» рассматривается как пространственное выражение мусульманской реальности в ее вечном присутствии.
Формирование слова
Коран, описывая сотворение Адама, сообщает: «Итак, когда Я сформировал его и вдохнул в него моего духа» (15:29). Ибн Араби сравнивает образование человека с образованием слова, то есть того, как буквы соединяются вместе, чтобы образовать значимые, произносимые слова.
Процесс образования слов соответствует начальной стадии космогонического процесса, когда мир отрывается от неподвижности изначального хаоса, состояния, в котором возможности проявления, все еще виртуальные, теряются в безразличии его. Материя. Ибн ‘Араби пишет: «Сначала Бог создал весь мир в форме хорошо подготовленного, но безжизненного призрака. Это было похоже на неотшлифованное зеркало. способность принять божественный дух, действие, называемое «вдуванием духа в него».'»
Фонетическая система арабского языка лежит в основе суфийских представлений о формировании мира. Добавление голосовых движений к буквам символизирует вливание духа в этот однородный субстрат, действие, которое выводит буквы из неподвижности их изначального созвучия, выводя их в слышимый мир звука.
С грамматической точки зрения шесть фонетических движений делятся на два коррелированных набора по три.Один — это «движения выражения»; другой — «движение строительства». Согласная буква, не подверженная ни одному из этих фонетических движений, грамматически отождествляется с «неподвижностью». Схема формирования, состоящая из трех фонетических движений — «раскрытие» (вера), «подъем» (руф) и «низведение» (хафд), вместе с «тишиной» (сукун) как общим центром, откуда они: движения «исходят» — восходит к уже обсуждавшейся суфийской модели космического существования, пространственного развертывания и естественного роста.
Ибн Араби говорит, что вера означает раскрытие существования, раф означает трансцендентность, а хафд означает телесность. Они соответствуют трехмерному кресту, образцу тройственности.
Древо Бытия
Кун (Будь!) Было первым произнесенным словом Бога, и каун (мир) было непосредственным результатом этого произнесения. Трактат Ибн Араби «Древо бытия» — это увлекательное изложение его мистических размышлений о взаимосвязи между приказом и результатом, словом и миром.Среди создаваемых им поэтических образов — соответствие между пространственной структурой человеческого присутствия (трехмерный крест) и «деревом» реальностей, которое вырастает из «семени» божественного слова кун. В суфийской терминологии «дерево» определяется как «Вселенский Человек, управляющий структурой Вселенского Тела». Суфии отождествляют дерево с Вселенским Человеком, потому что оба воплощают образец трехмерного креста, который выражает понятия как вертикальности, так и оппозиции.Семя, из которого прорастает семя, соответствует центру, сердцу Универсального Человека, которое является местом, где все дополнения развязаны и все противоположности примиряются. Ибн’Араби пишет: «Я посмотрел на вселенную и ее структуру, на то, что было скрыто, и на ее надписи, и я увидел, что вся вселенная ( каун ) была деревом, корень которого — из семени «Будь!» ( кун ) «.
Перо, Скрижаль, Образец Мира
Бог явил Свой замысел мира через светящиеся следы Пера, начертанные на Скрижали.Сообщается, что пророческое предание гласит, что первое, что создал Бог, было Перо, длина которого равнялась расстоянию между небом и землей. Затем он создал Скрижаль, длина которой простиралась от неба до земли, а ее ширина — с востока на запад. Перо, рассматриваемое таким образом, означает ось, соответствующую человеческой духовности и уникальной восходящей линии, вертикальности алиф [первая буква арабского алфавита, вертикальная линия] , стволу Древа Бытия и вертикали. вертикальная ось трехмерного креста.Скрижаль обозначает принцип горизонтальности, соответствующий человеческой телесности, букву ba [вторая буква арабского алфавита, горизонтальная линия с точкой под ней] , ветвям Древа Бытия и двум горизонтальные оси креста. Табличка также соответствует кругу, отражающему божественное присутствие, а Перо соответствует точке, отражающей Сущность.
Подобно тому, как Сущность под «давлением» реальностей выдыхала Дыхание, проявляя формы мира, материнская точка, желая раскрыть свои скрытые сокровища, дала рождение множеству потенциальных существ, и видение «Быть!» после оплодотворения возникло космическое дерево, точно так же и Перо, посмотрев на Бога «взглядом благоговейного страха», лопнуло, чернила существования потекли, и образец мира был записан.
Архитектурный заказ
Здесь я обращусь к стороне архитектора, чтобы обсудить тектоническое воплощение универсального порядка в архитектуре. Простое исследование ряда сохранившихся досовременных исламских зданий показывает явное предпочтение геометрически упорядоченных пространств с изотропными пространственными качествами. Существовала тенденция к организации пространств симметрично вокруг центральной точки и обозначению в той или иной форме креста направлений, независимо от того, совмещен ли крест с сторонами света.Пространственный порядок касается в первую очередь отдельных пространств, которые образно и эмпирически объединены.
Концентрическая композиция представляет все архитектурные проекты, расположенные вокруг неподвижного центра, статически выражая пространственный порядок трехмерного креста. Две модели символизируют упорядоченные таким образом пространства: централизованное закрытое пространство и централизованный открытый двор [традиционный дизайн исламского сада]. См. Иллюстрации ниже.
Кааба, Центр Мира
В суфийских терминах кубообразная форма Каабы — это кристаллизация куба человека. Его четыре аркана соответствуют человеческой природе, его шесть ликов — человеческой фигуре, а его три измерения длины, ширины и глубины — человеческому телу. Это воплощение человеческой и космической пространственной структуры и видимое проявление трехмерного креста. [см. Иллюстрацию ниже].
Кааба обозначает идею «центральности» и «мира». Имя Аль-сакина, божественный агент, который выбрал священное место и представил небесную модель Каабы, происходит от сукун, буквально «тишина», и использовалось в Коране для обозначения идей «покоя», миролюбие «и» уверенность.»Как видимое воплощение сакины, Кааба становится сердцем мира, домом тишины, местом великого мира и имманентности божественности в центре мира, пупе земли, крестец тела мира.
В досовременной литературе о Каабе содержится множество ссылок на понятия центральности, осевой ориентации, тройственности и квадратуры; его агентству в пространственном развертывании и временной дифференциации; и его значение в материализации творческих отношений между тройственностью и квадратурой.Богатая и сложная мифология Каабы показывает, как построенная форма может стать неотъемлемой частью божественной географии и центральным элементом космического пейзажа.
Ритуальная молитва и трехмерный крест
В ходе молитвы каждый человек определяет пространственное поле своими телесными движениями, имеющими духовное значение.Исламская молитва включает в себя предписанный набор жестов и декламаций, выполняемых одинаково индивидуально или коллективно, стоя в фиксированной точке пространства. Он включает в себя серию позы тела, ритмично повторяемых в одном месте, без прецессионных ритуалов. Есть четыре основных позы: стояние, поклоны, сидение или отдых и простирания. Движения, связанные с этими телесными позами, проявляют четыре тенденции: вверх (стояние), горизонтальные (поклоны), вниз (простирание) и неподвижность (покой).При повторении в определенной последовательности эти позы составляют так называемую руку, повторяющуюся единицу или цикл молитвы.
Суфии видят в пространственных тенденциях молитвы выражение трехмерного креста, лежащую в основе божественную структуру как человеческого, так и космического образования, а также основу пространственного упорядочения.
Таким образом, три движения их молитвы воспроизводят изначальный процесс экзистенциального развертывания.Соответственно, в соответствии с тенденциями своих телесных движений мусульманин в молитве в принципе разворачивает сферу, определяющую пространственность безграничного пузыря своего акустического поля.
Считается, что молитвенные позы и связанные с ними склонности соответствуют тройственному происхождению человечества. . . и форме арабских букв.
Рассматривая ритуальную молитву во время паломничества, которое требует семи кругов вокруг Каабы, в самом акте обхода, согласно Ибн Араби, каждый принимает на себя роль вращающихся планет в создании и управлении земными условиями.Воспроизводя «дни» недели, ритуал обхода берет на себя функцию небесных агентов.
[Чтобы узнать больше о ритуальной молитве, нажмите здесь]
*
.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Трехмерное обучение | Стандарты науки нового поколения
Стандарт Национального исследовательского совета (NRC) описывает видение того, что значит быть профессиональным в науке; он основан на взгляде на науку как на совокупность знаний, так и как на основанное на фактах, построение моделей и теорий предприятие, которое постоянно расширяет, уточняет и пересматривает знания. В нем представлены три измерения, которые будут объединены в каждый стандарт:
Параметр 1: Практики
Практики описывают поведение, которым занимаются ученые при исследовании и построении моделей и теорий о мире природы, а также ключевой набор инженерных практик, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем.NRC использует термин «практика» вместо термина «навыки», чтобы подчеркнуть, что участие в научных исследованиях требует не только навыков, но и знаний, специфичных для каждой практики. Частично намерение NRC состоит в том, чтобы лучше объяснить и расширить то, что подразумевается под «исследованием» в науке, и диапазон когнитивных, социальных и физических практик, которые для этого требуются.
Хотя инженерное проектирование похоже на научный поиск, между ними есть существенные различия. Например, научное исследование включает в себя постановку вопроса, на который можно ответить путем исследования, тогда как инженерное проектирование включает формулировку проблемы, которая может быть решена с помощью дизайна.Усиление инженерных аспектов стандартов науки следующего поколения разъяснит учащимся важность науки, технологий, инженерии и математики (четыре области STEM) в повседневной жизни.
Измерение 2: пересекающиеся концепции
Перекрестные концепции применяются во всех областях науки. Таким образом, они представляют собой способ связать различные области науки. К ним относятся: модели, сходство и разнообразие; Причина и следствие; Масштаб, пропорции и количество; Системы и системные модели; Энергия и материя; Структура и функции; Стабильность и перемены.Структура подчеркивает, что эти концепции должны быть понятны для студентов, потому что они обеспечивают организационную схему для взаимосвязи знаний из различных областей науки в последовательный и научно обоснованный взгляд на мир.
Измерение 3: основные дисциплинарные идеи
Основные дисциплинарные идеи могут сфокусировать научную программу K – 12, инструкции и оценки на наиболее важных аспектах науки. Чтобы считаться ключевыми, идеи должны соответствовать как минимум двум из следующих критериев, а в идеале всем четырем:
- Иметь широкое значение в нескольких науках или инженерных дисциплинах или быть ключевой организационной концепцией одной дисциплины;
- Предоставьте ключевой инструмент для понимания или исследования более сложных идей и решения проблем;
- связаны с интересами и жизненным опытом учащихся или связаны с социальными или личными проблемами , требующими научных или технических знаний;
- Будьте обучаемыми и обучаемыми по нескольким классам с возрастающими уровнями глубины и сложности.
Дисциплинарные идеи сгруппированы в четыре области: физические науки; науки о жизни; науки о Земле и космосе; и инженерия, технология и прикладные науки.
Узнайте больше о трех измерениях в NRC Framework онлайн здесь.
Размер 1: Pract
1. Национальные академии, Совет по естественнонаучному образованию, Разработка концептуальной основы для новых стандартов естественнонаучного образования, часто задаваемые вопросы, стр.1.
Практики описывают поведение, которым занимаются ученые при исследовании и построении моделей и теорий о мире природы, а также ключевой набор инженерных практик, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем. NRC использует термин «практика» вместо термина «навыки», чтобы подчеркнуть, что участие в научных исследованиях требует не только навыков, но и знаний, специфичных для каждой практики. Частично намерение NRC состоит в том, чтобы лучше объяснить и расширить то, что имеется в виду под «исследованием» в науке, а также спектр когнитивных, социальных и физических практик, которые он
Хотя инженерное проектирование похоже на научное исследование, между ними есть существенные различия.Например, научное исследование включает в себя постановку вопроса, на который можно ответить путем исследования, тогда как инженерное проектирование включает формулировку проблемы, которая может быть решена с помощью дизайна. Усиление инженерных аспектов стандартов науки следующего поколения разъяснит учащимся важность науки, технологий, инженерии и математики (четыре области STEM) в повседневной жизни.
Размер 2: Поперечный
Сквозные концепции NRC находят применение во всех областях науки.Таким образом, они представляют собой способ связать различные области науки. К ним относятся: модели, сходство и разнообразие; Причина и следствие; Масштаб, пропорции и количество; Системы и системные модели; Энергия и материя; Форма и функция; Стабильность и перемены. В Концепции также подчеркивается, что эти концепции должны быть явными для студентов, поскольку они обеспечивают организационную схему для взаимосвязи знаний из различных областей науки в последовательный и научно обоснованный взгляд на работу
Измерение 3: основные дисциплинарные идеи
Основные дисциплинарные идеи позволяют сосредоточить научную программу K-12, инструкции и оценки на наиболее важных аспектах науки.Чтобы считаться ключевыми, идеи должны соответствовать по крайней мере двум из следующих критериев, а в идеале всем четырем: иметь широкое значение во многих науках или инженерных дисциплинах или быть ключевым организационным принципом одной дисциплины; Предоставить ключевой инструмент для понимания или исследования более сложных идей и решения проблем; Относиться к интересам и жизненному опыту студентов или быть связанным с общественными или личными проблемами, которые требуют научных или технических знаний; Быть обучаемым и обучаемым в нескольких классах на повышающемся уровне глубины и сложности .1 Дисциплинарные идеи сгруппированы в четыре области: физические науки; l
Линейная алгебра— векторное векторное произведение определяется только для 3D?
Гипотеза Майкла Харди определенно не вздор.
Я знаю как минимум два определения, применимых к более чем трем измерениям. Однако для обоих определений результирующее перекрестное произведение является векторным подпространством, а не вектором. (См. Примечания 1 и 2)
Как отмечает г-н Харди, в трех измерениях обычное векторное произведение векторов a и b является вектором, нормальным к a и b с длиной (ab) sin (Theta), где Theta — это угол между a и b.Он обладает тем свойством, что его внутреннее произведение (a x b) * c с любым вектором c является объемом параллелепипеда, имеющего ребра a, b и c. Вектор c определен однозначно и дополняет пространство {a, b} (примечание 3).
Однако в более чем трех измерениях нормаль к двум векторам не уникальна. Для размерностей n> 3, перекрестное произведение может быть определено как n-2-мерное подпространство, нормальное к двум векторам. В качестве альтернативы, перекрестное произведение может быть определено как n-m-мерное подпространство, нормальное к m векторам, m> 2.Эта более поздняя возможность рассматривается здесь.
Пусть векторы w1, w2, w3,…, wm охватывают m-мерное подпространство Sm в n-мерном векторном пространстве V, где m = 2, 3,…, n-1. Перекрестное произведение векторов w1, w2, w3,…, wm затем определяется как cm:
см = w1 x w2 x… x wm
= | s1 || s2 | … | См | Сп-м,
где
sm = wm - [Sm-1] * wm
Sm = {s1, s2,…, sm}.
Здесь Cn-m — дополнительное пространство (примечание 4) Sm в V, определенное как все векторы, нормальные к Sm.Вектор sm нормален к Sm-1, а [Sm-1] * wm является проекцией (5) wm на Sm-1. Угол Thetam между wm и Sm-1 * wm определяется как Sm = | wm || sm | (Thetam), где | sm | и | wm | — длины векторов sm и wm.
Если m = n-1, то Cn-m = C1, вектор, нормальный к другим n-1 векторам. Если m = n, произведение | s1 || s2 | … | Sm | — объем параллелепипеда, имеющего ребра w1, w2, w3,…, wm. Это определение согласуется с обычным для n = 2, 3, но, в отличие от обычного определения, дает нулевой вектор, если какие-либо из w1, w2, w3,…, wm являются зависимыми.
В обоих определениях перекрестное произведение — это подпространство, а не вектор. Я еще не исследовал первое определение или связь того и другого со звездой Ходжа.
ПРИМЕЧАНИЯ: (1) Для справки, подпространство m (непараллельных) векторов в большем n-мерном пространстве — это просто набор точек, которые могут быть достигнуты путем добавления любой комбинации m векторов с мультипликативными коэффициентами. Любые m непараллельных векторов «охватывают» m-мерное подпространство, m <= n. (2) В вышесказанном суффиксы m и n являются целыми числами, символы нижнего регистра - векторами, а символы верхнего регистра - подпространствами; запись {x, y} указывает пространство, охватываемое векторами x и y; [S] указывает набор ортонормированных векторов в пространстве S; символ * обозначает внутренний продукт.(3) в том смысле, что любая точка в V может быть достигнута линейной комбинацией a, b и c. (4) Халмос, Пол Р., Конечные векторные пространства, второе издание, 1958, D. Van Nostrand Company, Inc., Принстон, Н. Дж., Стр. 29. (5) P является проекцией, если PPx = Px для любого вектора x. (Там же, стр. 73). Можно показать, что (Px) * (x - Px) = 0, так что x - Px перпендикулярно Px.
Что такое 3D-печать? Как работает 3D-принтер? Изучите 3D-печать
3D-печать или аддитивное производство — это процесс создания трехмерных твердых объектов из цифрового файла.
Создание 3D-печатного объекта достигается с помощью аддитивных процессов. В аддитивном процессе объект создается путем наложения последовательных слоев материала до тех пор, пока объект не будет создан. Каждый из этих слоев можно рассматривать как тонко срезанное поперечное сечение объекта.
3D-печать — это противоположность субтрактивного производства, при котором вырезают / выдалбливают кусок металла или пластика, например, на фрезерном станке.
3D-печатьпозволяет изготавливать сложные формы с использованием меньшего количества материала, чем традиционные методы производства.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылкиНаша информационная рассылка бесплатна, и вы можете отказаться от подписки в любое время.
Как работает 3D-печать?
Все начинается с 3D-модели. Вы можете создать его с нуля или загрузить из 3D-библиотеки.
Программное обеспечение 3D
Доступно множество различных программных инструментов. От промышленного уровня до открытого исходного кода. Мы создали обзор на нашей странице программного обеспечения для 3D.
Мы часто рекомендуем новичкам начинать с Tinkercad.Tinkercad бесплатен и работает в вашем браузере, вам не нужно устанавливать его на свой компьютер. Tinkercad предлагает уроки для начинающих и имеет встроенную функцию для экспорта вашей модели в виде файла для печати, например .STL или .OBJ.
Теперь, когда у вас есть файл для печати, следующий шаг — подготовить его для вашего 3D-принтера. Это называется нарезкой.
Нарезка: от файла для печати к 3D-принтеру
Нарезка в основном означает разбиение 3D-модели на сотни или тысячи слоев и выполняется с помощью программного обеспечения для нарезки.
Когда ваш файл нарезан, он готов для вашего 3D-принтера. Загрузку файла на принтер можно выполнить через USB, SD или Wi-Fi. Теперь ваш нарезанный файл готов к 3D-печати слой за слоем .
Промышленность 3D-печати
Внедрение 3D-печати достигло критической массы, поскольку те, кому еще предстоит интегрировать аддитивное производство в свою цепочку поставок, теперь являются частью постоянно сокращающегося меньшинства. Если на ранних этапах 3D-печать подходила только для создания прототипов и разового производства, то сейчас она быстро превращается в производственную технологию.
Большая часть текущего спроса на 3D-печать носит промышленный характер. Acumen Research and Consulting прогнозирует, что к 2026 году мировой рынок 3D-печати достигнет 41 миллиарда долларов.
По мере развития технологии 3D-печати суждено преобразовать практически все основные отрасли и изменить наш образ жизни, работы и развлечений в будущем.
Примеры 3D-печати
3D-печать включает в себя множество форм технологий и материалов, поскольку 3D-печать используется практически во всех отраслях, о которых вы только можете подумать.Важно рассматривать его как кластер различных отраслей с множеством различных приложений.
Несколько примеров:
- — товары народного потребления (очки, обувь, дизайн, мебель)
- — продукция промышленного назначения (инструменты для изготовления, прототипы, функциональные части конечного использования)
- — стоматологические товары
- — протезирование
- — архитектурные макеты и макеты
- — реконструкция окаменелостей
- — копирование древних артефактов
- — реконструкция улик в судебно-медицинской патологии
- — реквизит для фильмов
Быстрое прототипирование и быстрое производство
Компании использовали 3D-принтеры в процессе проектирования для создания прототипов с конца семидесятых годов.Использование 3D-принтеров для этих целей называется быстрое прототипирование .
Зачем использовать 3D-принтеры для быстрого прототипирования?
Вкратце: это быстро и относительно дешево. От идеи до 3D-модели и до прототипа в руках — вопрос дней, а не недель. Итерации проще и дешевле производить, и вам не нужны дорогие формы или инструменты.
Помимо быстрого прототипирования, для быстрого производства также используется 3D-печать . Быстрое производство — это новый метод производства, при котором предприятия используют 3D-принтеры для мелкосерийного производства по индивидуальному заказу.
История по теме
3D-печать как производственная технология
Автомобильная промышленность
Производители автомобилей уже давно используют 3D-печать. Автомобильные компании печатают запасные части, инструменты, приспособления и приспособления, а также детали конечного использования. 3D-печать позволила производить продукцию по требованию, что привело к снижению уровня запасов и сокращению циклов проектирования и производства.
Автолюбители во всем мире используют детали, напечатанные на 3D-принтере, для восстановления старых автомобилей.Один из таких примеров — когда австралийские инженеры напечатали детали, чтобы вернуть к жизни Delage Type-C. При этом им приходилось печатать детали, которые не производились десятилетиями.
История по теме
Как 3D-печать меняет автомобилестроение
Авиация
Авиационная промышленность использует 3D-печать по-разному. Следующий пример знаменует собой важную веху в производстве 3D-печати: GE Aviation напечатала на 3D-принтере 30 000 кобальто-хромовых топливных форсунок для своих авиационных двигателей LEAP.Они достигли этого рубежа в октябре 2018 года, и, учитывая, что они производят 600 принтеров в неделю на сорока 3D-принтерах, это, вероятно, намного выше, чем сейчас.
Около двадцати отдельных деталей, которые ранее приходилось сваривать, были объединены в один компонент, напечатанный на 3D-принтере, который весит на 25% меньше и в пять раз прочнее. Двигатель LEAP является самым продаваемым двигателем в аэрокосмической отрасли из-за его высокого уровня эффективности, и GE экономит 3 миллиона долларов на самолет за счет 3D-печати топливных форсунок, поэтому эта единственная 3D-печатная деталь приносит сотни миллионов долларов финансовой выгоды.
Топливные форсункиGE также попали в Boeing 787 Dreamliner, но это не единственная деталь, напечатанная на 3D-принтере в 787. Конструктивные элементы длиной 33 сантиметра, которые крепят кормовой кухонный гарнитур к планеру, напечатаны на 3D-принтере компанией под названием Norsk Titanium. Компания Norsk решила специализироваться на титане, поскольку он имеет очень высокое соотношение прочности и веса и является довольно дорогостоящим, а это означает, что сокращение отходов благодаря 3D-печати имеет более значительные финансовые последствия, чем по сравнению с более дешевыми металлами, где затраты на отходы материалов равны легче впитывается.Вместо того, чтобы спекать металлический порошок с помощью лазера, как в большинстве металлических 3D-принтеров, Norsk Merke 4 использует плазменную дугу для плавления металлической проволоки в процессе, называемом Rapid Plasma Deposition (форма направленного энергетического осаждения), который может наносить до 10 кг титана. в час. Для изготовления 2-килограммовой титановой детали обычно требуется 30-килограммовый блок титана, что дает 28 кг отходов, но для 3D-печати той же детали требуется всего 6 кг титановой проволоки.
История по теме
GE получает сертификат летной годности USAF для Metal AM Critical Part
Строительство
Можно ли распечатать здание? — Да, это так.3D-печатные дома уже доступны в продаже. Некоторые компании печатают сборные детали, а другие делают это на месте.
История по теме
Здание для получения композитного фасада произвольной формы на 3D-принтере
Большинство статей о печати на бетоне, которые мы рассматриваем на этом веб-сайте, сосредоточены на крупномасштабных системах печати на бетоне с довольно большими соплами для большой скорости потока. Он отлично подходит для быстрой и повторяемой укладки бетонных слоев. Но для действительно сложной бетонной работы, в которой в полной мере используются возможности 3D-печати, требуется что-то более проворное и более тонкое.
История по теме
Производство добавок к бетону становится сложным
Потребительские товары
Когда мы впервые начали вести блог о 3D-печати в 2011 году, 3D-печать не была готова к использованию в качестве метода производства для больших объемов. В настоящее время существует множество примеров потребительских товаров с 3D-печатью для конечного использования.
Обувь
СерияAdidas 4D имеет полностью напечатанную на 3D-принтере межподошву и печатается в больших объемах.Тогда мы написали статью, в которой объясняли, как Adidas изначально выпускал для широкой публики всего 5000 пар обуви и намеревался продать к 2018 году 100000 пар обуви, наполненной AM.
С их последними версиями обуви кажется, что они превзошли эту цель или находятся на пути к ее достижению. Обувь доступна по всему миру в местных магазинах Adidas, а также в различных сторонних онлайн-магазинах.
История по теме
Кроссовки с 3D-принтом в 2021 году
Очки
Прогнозируется, что рынок очков, напечатанных на 3D-принтере, достигнет 3 долларов.4 миллиарда к 2028 году. Быстро увеличивающийся раздел — это рамы для конечного использования. 3D-печать является особенно подходящим методом производства оправ для очков, потому что измерения человека легко обрабатываются в конечном продукте.
История по теме
Fitz Frames 3D-печать детских очков с помощью приложения
Но знаете ли вы, что линзы можно также печатать на 3D-принтере? Традиционные стеклянные линзы не кажутся тонкими и легкими; они вырезаны из гораздо более крупного куска материала, называемого заготовкой, около 80% которого идет в отходы.Если учесть, сколько людей носит очки и как часто им нужно приобретать новую пару, 80% этих цифр — пустая трата времени. Вдобавок к этому лаборатории должны хранить огромные запасы заготовок для удовлетворения индивидуальных потребностей своих клиентов. Наконец, однако, технология 3D-печати достаточно продвинулась, чтобы предоставлять высококачественные индивидуальные офтальмологические линзы, избавляясь от прошлых затрат на отходы и инвентарь. В 3D-принтере Luxexcel VisionEngine используется акрилатный мономер, отверждаемый ультрафиолетом, для печати двух пар линз в час, которые не требуют какой-либо полировки или постобработки.Фокусные области также могут быть полностью настроены, так что определенная область линзы может обеспечивать лучшую четкость на расстоянии, в то время как другая область линзы обеспечивает лучшее видение вблизи.
История по теме
Линзы для 3D-печати для умных очков
Ювелирные изделия
Есть два способа изготовления украшений на 3D-принтере. Вы можете использовать прямой или косвенный производственный процесс. Прямое относится к созданию объекта прямо из 3D-дизайна, в то время как непрямое производство означает, что объект (шаблон), который напечатан на 3D-принтере, в конечном итоге используется для создания формы для литья по выплавляемым моделям.
Здравоохранение
В наши дни нередко можно увидеть заголовки об имплантатах, напечатанных на 3D-принтере. Часто эти случаи носят экспериментальный характер, из-за чего может показаться, что 3D-печать по-прежнему является второстепенной технологией в медицине и здравоохранении, но это уже не так. За последнее десятилетие GE Additive напечатала на 3D-принтере более 100000 замен тазобедренного сустава.
Чашка Delta-TT, разработанная доктором Гвидо Граппиоло и LimaCorporate, изготовлена из трабекулярного титана, который характеризуется регулярной трехмерной гексагональной структурой ячеек, имитирующей морфологию трабекулярной кости.Трабекулярная структура увеличивает биосовместимость титана, стимулируя рост кости в имплант. Некоторые из первых имплантатов Delta-TT все еще работают более десяти лет спустя.
Еще один напечатанный на 3D-принтере медицинский компонент, который делает все возможное, чтобы быть незамеченным, — это слуховой аппарат. Почти каждый слуховой аппарат за последние 17 лет был напечатан на 3D-принтере благодаря сотрудничеству между Materialise и Phonak. Компания Phonak разработала Rapid Shell Modeling (RSM) в 2001 году. До RSM для создания одного слухового аппарата требовалось девять трудоемких шагов, включая лепку вручную и изготовление форм, и результаты часто не подходили.В RSM технический специалист использует силикон для снятия слепка ушного канала, этот слепок сканируется в 3D, и после некоторых незначительных изменений модель печатается в 3D на 3D-принтере из смолы. Электроника добавляется и отправляется пользователю. С помощью этого процесса каждый год печатаются на 3D-принтере сотни тысяч слуховых аппаратов.
Стоматологическая
В стоматологической промышленности мы видим, что формы для прозрачных элайнеров, возможно, являются самыми трехмерными печатными объектами в мире. В настоящее время пресс-формы печатаются на 3D-принтере с использованием процессов 3D-печати на основе смолы и порошка, а также методом струйной печати.Коронки и зубные протезы уже напрямую напечатаны на 3D-принтере вместе с хирургическими шаблонами.
История по теме
3 способа 3D-печати революционизируют цифровую стоматологию
Биопечать
На момент создания двух тысяч технологий 3D-печати изучалась биотехнологическими фирмами и академическими кругами для возможного использования в приложениях тканевой инженерии, где органы и части тела строятся с использованием струйных технологий. Слои живых клеток наносятся на гелевую среду и медленно наращиваются, образуя трехмерные структуры.Мы называем эту область исследований термином: биопечать.
История по теме
Сотрудничество в отрасли открывает путь к созданию легких, напечатанных на 3D-принтере
Еда
Аддитивное производство давно вторглось в пищевую промышленность. Такие рестораны, как Food Ink и Melisse, используют это как уникальный торговый аргумент для привлечения клиентов со всего мира.
Образование
Педагоги и студенты уже давно используют 3D-принтеры в классе.3D-печать позволяет студентам быстро и доступно воплощать свои идеи в жизнь.
Хотя дипломы, связанные с аддитивным производством, довольно новы, университеты уже давно используют 3D-принтеры в других дисциплинах. Есть много образовательных курсов, которые можно пройти, чтобы заняться 3D-печатью. Университеты предлагают курсы по вопросам, связанным с 3D-печатью, таким как САПР и 3D-дизайн, которые на определенном этапе могут быть применены к 3D-печати.
Что касается прототипов, многие университетские программы обращаются к принтерам.Есть специализации в аддитивном производстве, которые можно получить, получив степень в области архитектуры или промышленного дизайна. Печатные прототипы также очень распространены в искусстве, анимации и моде.
История по теме
3D-печать в образовании
Типы технологий и процессов 3D-печати
Американское общество испытаний и материалов (ASTM) разработало набор стандартов, которые классифицируют процессы аддитивного производства по 7 категориям.Это:
- НДС Фотополимеризация
- Стереолитография (SLA)
- Цифровая обработка света (DLP)
- Непрерывное производство раздела жидкостей (CLIP)
- Струйная очистка материала
- Распыление связующего
- Экструзия материалов
- Моделирование наплавленного осаждения (FDM)
- Производство плавленых волокон (FFF)
- Powder Bed Fusion
- Multi Jet Fusion (MJF)
- Селективное лазерное спекание (SLS)
- Прямое лазерное спекание металла (DMLS)
- Листовая ламинация
- Направленное распределение энергии
НДС Фотополимеризация
3D-принтер, основанный на методе фотополимеризации в ванне, имеет контейнер, заполненный фотополимерной смолой.Смола затвердевает под воздействием УФ-излучения.
Схема фотополимеризации чана. Источник изображения: lboro.ac.ukСтереолитография (SLA)
SLA был изобретен в 1986 году Чарльзом Халлом, который в то же время основал компанию 3D Systems. В стереолитографии используется емкость с жидкой отверждаемой фотополимерной смолой и ультрафиолетовый лазер для создания слоев объекта по одному. Для каждого слоя лазерный луч отслеживает поперечное сечение узора детали на поверхности жидкой смолы.Воздействие ультрафиолетового лазерного излучения отверждает и укрепляет рисунок, нанесенный на смолу, и сплавляет его с нижележащим слоем.
После того, как рисунок был нанесен, платформа подъемника SLA спускается на расстояние, равное толщине одного слоя, обычно от 0,05 до 0,15 мм (от 0,002 до 0,006 дюйма). Затем лезвие, заполненное смолой, проходит по поперечному сечению детали, повторно покрывая его свежим материалом. На этой новой поверхности жидкости прослеживается рисунок последующего слоя, соединяющий предыдущий слой.В зависимости от ориентации объекта и печати SLA часто требует использования вспомогательных структур.
Цифровая обработка света (DLP)
DLP или цифровая обработка света — это метод печати, в котором используются свет и светочувствительные полимеры. Хотя он очень похож на SLA, ключевым отличием является источник света. DLP использует другие источники света, например дуговые лампы. DLP относительно быстр по сравнению с другими технологиями 3D-печати.
Непрерывное производство раздела жидкостей (CLIP)
Один из самых быстрых процессов с использованием фотополимеризации в ванне называется CLIP, сокращенно от Continuous Liquid Interface Production , разработанный Carbon.
Цифровой синтез света
В основе процесса CLIP лежит технология Digital Light Synthesis . В этой технологии свет от настраиваемого высокопроизводительного светодиодного источника света проецирует последовательность УФ-изображений, обнажающих поперечное сечение 3D-печатной детали, что приводит к частичному отверждению УФ-отверждаемой смолы точно контролируемым образом. Кислород проходит через проницаемое для кислорода окно, создавая тонкую жидкую поверхность раздела неотвержденной смолы между окном и печатной частью, известную как мертвая зона.Мертвая зона составляет всего десять микрон. Внутри мертвой зоны кислород не дает свету отверждать смолу, расположенную ближе всего к окну, тем самым обеспечивая непрерывный поток жидкости под печатной частью. Прямо над мертвой зоной направленный вверх ультрафиолетовый свет вызывает каскадное отверждение детали.
Простая печать с использованием только оборудования Carbon не позволяет добиться конечного использования в реальных приложениях. После того, как свет сформировал деталь, второй программируемый процесс отверждения позволяет достичь желаемых механических свойств путем запекания детали, напечатанной на 3D-принтере, в термальной ванне или духовке.Программируемое термическое отверждение устанавливает механические свойства, вызывая вторичную химическую реакцию, заставляющую материал укрепляться, достигая желаемых конечных свойств.
Компоненты, напечатанные с использованием технологии Carbon, соответствуют деталям, изготовленным методом литья под давлением. Цифровой синтез света обеспечивает постоянные и предсказуемые механические свойства, создавая действительно изотропные детали.
Струйная очистка материала
В этом процессе материал наносится каплями через сопло малого диаметра, аналогично тому, как работает обычный струйный бумажный принтер, но он наносится слой за слоем на платформу для печати, а затем затвердевает под воздействием ультрафиолетового излучения.
Схема струйной печати материалов. Источник изображения: custompartnet.comBinder Jetting
При нанесении связующего используются два материала: порошковая основа и жидкое связующее. В камере формирования порошок распределяется равными слоями, а связующее наносится через форсунки, которые «склеивают» частицы порошка в требуемой форме. После завершения печати оставшийся порошок счищается, и его можно повторно использовать для печати следующего объекта. Эта технология была впервые разработана в Массачусетском технологическом институте в 1993 году.
Схема Binder JettingЭкструзия материала
Моделирование наплавленного наплавления (FDM)
Схема FDM (Изображение предоставлено Википедией, сделанное пользователем Zureks)FDM работает с использованием пластиковой нити, которая разматывается с катушки и подается на экструзионное сопло, которое может включать и выключать поток. Сопло нагревается для плавления материала и может перемещаться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении с помощью механизма с числовым программным управлением. Изделие изготавливается путем экструзии расплавленного материала с образованием слоев, поскольку материал затвердевает сразу после экструзии из сопла.
FDM был изобретен Скоттом Крампом в конце 80-х. После патентования этой технологии в 1988 году он основал компанию Stratasys. Термин Fused Deposition Modeling и его аббревиатура FDM являются товарными знаками Stratasys Inc.
.Производство плавленых волокон (FFF)
Точно эквивалентный термин, Fused Filament Fabrication (FFF), был придуман участниками проекта RepRap, чтобы дать фразу, использование которой не ограничивалось бы законом.
Powder Bed Fusion
Селективное лазерное спекание (SLS)
SLS использует лазер высокой мощности для сплавления мелких частиц порошка в массу, которая имеет желаемую трехмерную форму.Лазер избирательно плавит порошок, сначала сканируя поперечные сечения (или слои) на поверхности порошкового слоя. После сканирования каждого поперечного сечения слой порошка опускается на один слой. Затем поверх наносится новый слой материала и процесс повторяется, пока объект не будет готов.
Схема SLS (Изображение предоставлено Википедией от пользователя Materialgeeza)Multi Jet Fusion (MJF)
ТехнологияMulti Jet Fusion была разработана Hewlett Packard и работает с подметающим рычагом, который наносит слой порошка, а затем с другим рычагом, оснащенным струйными форсунками, который выборочно наносит связующее на материал.Кроме того, струйные принтеры наносят детализирующий агент вокруг связующего, чтобы обеспечить точные размеры и гладкость поверхностей. Наконец, слой подвергается выбросу тепловой энергии, которая вызывает реакцию агентов.
Прямое лазерное спекание металла (DMLS)
DMLS в основном такой же, как SLS, но вместо него используется металлический порошок. Весь неиспользованный порошок остается как есть и становится опорной структурой для объекта. Неиспользованный порошок можно повторно использовать для следующего отпечатка.
Из-за повышенной мощности лазера технология DMLS превратилась в процесс лазерного плавления.Подробнее об этой и других технологиях обработки металлов читайте на нашей странице обзора технологий обработки металлов.
История по теме
Металлическая 3D-печать: обзор наиболее распространенных типов
Ламинирование листа
При ламинировании листов материал листов скрепляется внешней силой. Листы могут быть металлическими, бумажными или полимерными. Металлические листы свариваются друг с другом с помощью ультразвуковой сварки слоями, а затем фрезеруются на станке с ЧПУ для придания нужной формы. Можно также использовать листы бумаги, но они склеиваются клеевым клеем и вырезаются по форме точными лезвиями.
Упрощенная схема ультразвуковой обработки листового металла (Изображение предоставлено Википедией от пользователя Mmrjf3)Направленное нанесение энергии
Этот процесс в основном используется в металлообрабатывающей промышленности и в системах быстрого производства. Устройство для 3D-печати обычно прикрепляется к многоосной роботизированной руке и состоит из сопла, которое наносит металлический порошок или проволоку на поверхность, и источника энергии (лазер, электронный луч или плазменная дуга), который плавит его, образуя твердый объект.
Направленное осаждение энергии с помощью металлического порошка и лазерного плавления (Изображение предоставлено: проект Merlin)Материалы
В аддитивном производстве можно использовать несколько материалов: пластмассы, металлы, бетон, керамику, бумагу и некоторые продукты питания (например,грамм. шоколад). Материалы часто производятся из проволочного сырья, известного как нить, порошок или жидкая смола. Узнайте больше о наших избранных материалах на нашей странице материалов.
Услуги
Хотите внедрить 3D-печать в свой производственный процесс? Получите расценки на изготовление нестандартной детали или закажите образцы на нашей странице службы 3D-печати.
9 Безумных изображений 3D-фотографии с перекрестным глазом и как их сделать
Нил Крик — постоянный участник DPS (и помешанный на 3D-фотографии), автор Photography 101 (продолжение будет скоро).Посетите его блог и посмотрите его распечатки для продажи в фотоблоге Fine Art Photo.
«Я просто собираюсь сделать все в 3D. Я собираюсь снимать день рождения дочери в 3D ». — Джеймс Кэмерон .
Грядет революция в фотографии и видео. Клише 50-х годов о 3D-фильмах и ностальгические детские 3D-зрители, такие как Viewmaster, были идеями, опередившими свое время. Очень скоро 3D будет повсюду. Тысячи кинотеатров в США модернизируются для показа новых 3D-фильмов, новая технология компьютерных дисплеев приносит 3D без очков на рабочий стол, а растущее сообщество энтузиастов вдыхает новую жизнь в проверенные временем методы 3D-фотографии.
Если вы еще не экспериментировали с 3D-фотографией, самое время.
Любой, у кого есть камера, может делать 3D-фотографии, и, немного попрактиковавшись, большинство людей сможет научиться видеть 3D-эффект на своих мониторах без специальных очков. Я собрал здесь несколько примеров классных вещей, которые фотографы делают сегодня с 3D-фотографией. Я надеюсь, что эти изображения развлекут и вдохновят вас исследовать третье измерение в вашей фотографии, и поставят вас впереди новой волны трехмерных изображений, которая скоро захлестнет нашу культуру.
Все изображения ниже представлены в формате «косоглазие» и могут быть просмотрены большинством людей без какого-либо оборудования или посторонней помощи.
Чтобы научиться видеть 3D-изображения с перекрестными глазами, у меня есть пошаговое руководство , которое вы можете прочитать.
ВНИМАНИЕ! Важно сразу заявить, что существует небольшой потенциальный риск для вашего здоровья при использовании этой техники просмотра 3D. Риск очень мал, но я должен прикрываться. Если у вас есть известные проблемы с глазными мышцами, я рекомендую вам не пробовать эту технику.Если вы испытываете головокружение, головные боли или другие симптомы, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ и дайте глазам отдохнуть. Скорее всего, каждый будет испытывать легкую усталость глаз при изучении этой техники, поэтому очень важно регулярно давать глазам отдых и смотреть на трехмерные изображения только в течение коротких периодов времени. Даже после того, как вы отработаете технику, не перенапрягайте глаза. Вы были предупреждены. Если вы попытаетесь изучить эту технику, вы соглашаетесь не считать меня ответственным за любые несчастья, которые в результате постигнут вас.
Брайан Валентайн
По hmluker
Баллиолман
По hmluker
Джеффри Купер
Уэйн Карберг — Pro
Джон Киттельсруд
Колин Кубитт
ОБНОВЛЕНИЕ: вот еще несколько
Джон Льюис
Стив Макниколас
Гита Рау
Барт
Понравились эти фото? Не забудьте подписаться на информационный бюллетень DPS, чтобы получать больше подобных сообщений!
Довольно круто, не правда ли? Как видно из этих выдающихся примеров, 3D-фотография очень универсальна и имеет огромные творческие возможности.Самое приятное то, что вам не нужно специальное или дорогое оборудование для создания 3D-фотографий. Я написал в своем блоге сообщение, в котором показано, как делать 3D-фотографии с помощью любой камеры и бесплатного программного обеспечения. Я настоятельно рекомендую всем фотографам попробовать и принять участие в активных и творческих сообществах 3D в Интернете.
Прямо сейчас я веду в своем блоге проект 3D-фотографии под названием «3D для всех». Используя простые навыки 3D-фотографии с помощью одной камеры, я хочу, чтобы участники сделали классную 3D-фотографию и отправили ее в проект.Благодаря моему спонсору проекта, Loreo — создателям 3D-линз в кепке — каждый участник получит бесплатно новую программу просмотра 3D Pixi, позволяющую просматривать 3D-фотографии на своем мониторе без использования специальных глазных фокусов. Победитель, выбранный судейской коллегией, получит собственный 3D-объектив в кепке. Срок сдачи проекта — 26 мая , так что поспешите и посетите страницу проекта.
3D-фотография возвращается, и на этот раз каждый может принять участие, так что не отставайте!
Ссылки на 3D-фотографии
Нил обещает, что его следующий пост будет продолжен серией «Фотография 101», и благодарит всех за терпение.Урок 4 будет охватывать апертуру и упоры . Если вы хотите узнать больше о работах Нила, посетите его фотоблог. Если вы хотите купить какие-либо отпечатки его работ, он является частью фотоблога Fine Art PhotoBlog с шестью талантливыми фотографами. Фотоблог Fine Art также набирает новых участников прямо сейчас!
Рисование трехмерных фигур: 5 учебных пособий
Если вы хотите научиться рисовать реалистично, трехмерные формы являются основой для этого. Как только вы научитесь изображать многомерную форму, вы сможете применять свои знания ко всем типам предметов.
Узнайте, как рисовать трехмерные фигуры и заставлять изображения выделяться на странице.
Для изучения этого навыка не требуются специальные инструменты. Я использую карандаш и бумагу, но не стесняйтесь использовать ручки, цветные карандаши, мелки — все, что вам нравится.
Вот уроки рисования пяти распространенных трехмерных фигур с некоторыми полезными советами и приемами их рисования. Каждый из них разбит на простые шаги, которые помогают построить общую форму.
1.Как рисовать трехмерные треугольники
Есть два типа многомерных треугольников: призмы (слева) и пирамиды (справа).
Шаг 1:
Рисуя призму, начните с простого плоского треугольника и небольшой точки горизонта сбоку от формы. Неважно, какую сторону вы выбрали. Место, где вы размещаете точку горизонта, определяет длину и угол вашей призмы.
Чтобы создать пирамиду, нарисуйте три линии, как показано справа вверху.В центре должна быть прямая линия. Сверху прямой нарисуйте две наклонные линии одинаковой длины. Ничего страшного, если углы не совсем идентичны.
Шаг 2:
Придайте призме трехмерный вид, проведя две линии: одну от верхнего угла и одну от основного угла треугольника, который находится ближе к точке горизонта. Слегка проведите линии до точки горизонта. Затем закройте его одной линией под тем же углом, что и ближайшая сторона треугольника.Сотрите линии, идущие до точки горизонта.
Что касается пирамиды, вы закончите рисунок, соединив три линии внизу. Нарисуйте пунктирную горизонтальную линию, чтобы соединить две наклонные линии, и используйте наклонные линии, чтобы соединить каждую наклонную линию с центральной линией.
2. Как рисовать кубики
Кубы можно нарисовать разными способами, и здесь я создал два.
Шаг 1:
Чтобы начать первый куб, нарисуйте два квадрата одинакового размера.Они должны пересекаться, но насколько это зависит от вас.
Нарисуйте второй куб так же, как вы рисовали пирамиду. На этот раз вы сделаете три параллельные вертикальные линии одинакового размера. Две внешние линии должны начинаться и заканчиваться в одной и той же точке, а средняя на странице должна быть немного сдвинута вниз.
Шаг 2:
Теперь все о соединении углов. На первом кубе используйте прямую кромку, чтобы нарисовать наклонные линии, соответствующие соответствующим граням.Итак, вы соедините правый нижний угол первого квадрата с правым нижним углом второго квадрата. Повторите это для всех четырех углов.
Для второго куба соедините верхние точки трех линий наклонными линиями; повторить с нижними точками. Нарисуйте точку прямо над центральной линией — расстояние между верхом центральной линии и точкой должно быть примерно равным длине центральной линии. Соедините вершины двух внешних линий с точкой с наклонными линиями.
3. Как нарисовать цилиндр
Шаг 1:
Начните с овала. Не волнуйтесь, если у вас не получится сразу нарисовать идеально — мне приходилось переделывать много раз! Вы тоже можете что-то отследить.
Шаг 2:
После опускания овала нарисуйте две прямые перпендикулярные линии, идущие с обоих концов. Эти линии могут быть сколь угодно длинными и могут идти в любом направлении.
Шаг 3:
Соедините прямые линии с изогнутой линией, имитирующей округлость овала.
Совет : Чтобы убедиться, что нижняя и верхняя части цилиндра совпадают, попробуйте перевернуть бумагу вверх дном. Это изменит вашу точку зрения, и любые несоответствия станут заметны.
4. Как нарисовать сферу
Есть несколько способов нарисовать сферу, от простого до очень сложного. Независимо от того, насколько вы хотите испытать себя, рисование сферы начнется с простого круга. Нарисуйте один от руки или обведите трафарет или предмет обихода.
Проще:
Сфера выглядит лучше всего, когда у нее есть штриховка, но вы также можете сделать ее трехмерной, нарисовав контурные линии сверху вниз. Убедитесь, что кривая имитирует кривые круга, с меньшим преувеличением по мере приближения к середине.
Более продвинутый:
Хотя рисование реалистичной сферы достойно отдельного урока (в этом есть отличные пошаговые фотографии), я хочу дать вам один быстрый и простой способ нарисовать сферу.Этот метод выглядит более реалистичным, чем приведенный выше пример, но он также намного быстрее, чем рисование очень детальной сферы.
Если вы хотите попробовать простую штриховку, попробуйте градиент от светлого к темному по сфере. В этом примере свет исходит слева, поэтому самая светлая точка находится слева от сферы, а самая темная — справа. Видите, как он выглядит более сферическим?
5. Как нарисовать конус
Конус — это нечто среднее между цилиндром и пирамидой.Итак, мы возьмем то, что мы знаем от обоих, чтобы нарисовать эту трехмерную фигуру.
Шаг 1:
Начните с горизонтального овала. Он не обязательно должен быть идеальным.
Шаг 2:
В завершение нарисуйте две стороны треугольника. Линия каждой стороны должна начинаться с любого края овала и пересекаться посередине над центром овала.
Советы по рисованию трехмерных фигур
- При попытке нарисовать что-то 3-D, прямые линии важны.По возможности используйте линейку (например, линейку). Даже если у вас нет линейки, подойдет что-нибудь плоское, сделанное из прочного материала.
- Обратите внимание на углы линий. Например, такие вещи, как куб, требуют параллельных линий, чтобы придать им форму. Другие, например, конус, могут иметь разные углы. Сравните углы, поднося карандаш к линиям. Если они совпадают, то ваши линии, вероятно, параллельны. Если вы хотите получить действительно техническую информацию, вы можете использовать транспортир.
- Карандаши и ластики — ваш друг. По возможности рисуйте карандашом, чтобы углы и линии были правильными.
Рисование других трехмерных фигур
Многие объекты, которые вы рисуете, попадают в одну из этих пяти основных категорий форм. Если нет, не забудьте проверить углы и провести прямые линии. У меня есть керамический многоугольник, который не подходит как куб, конус или призма. Вот как я воплотил его в жизнь.
Шаг 1:
Начав с прямой кромки, я смог нарисовать контур формы.
Шаг 2:
Затем я нарисовал внутреннюю часть формы, чтобы передать ощущение ее многомерности. Сравнение углов — от самого объекта — помогло мне при рисовании. Однако мне все же пришлось вернуться и исправить некоторые линии.
Шаг 3:
Чтобы придать форме еще больше присутствия, я закрасил ее части в зависимости от угла освещения. Это передает различные плоскости поверхности и чувство формы. Затенение — сложная тема, которую у нас нет времени освещать в этой статье, но вы можете узнать о ней больше в мастер-классе 10 основных методов для лучшего рисования .