Rembrandt плюс: Рембрандт зубная паста отбеливающая плюс 50мл пурна фармасьютикалс энвиэсэй

Содержание

виды, преимущества и специфические особенности

Зубная паста «Рембрандт» – это одно из наиболее качественных отбеливающих средств, которые представлены на стоматологическом рынке. Она пользуется особой популярностью, поскольку все хотят иметь белоснежную улыбку. Такая паста не изменяет естественного оттенка зубов, который определяется окрасом дентина. Однако она может очистить эмаль от стойкого налета, делающего ее темной. Обычно у человека естественным считается белый цвет, но из-за многолетнего образования налета он начинает темнеть. Цель зубной пасты «Рембрандт» заключается в возврате поверхности дентина естественного оттенка.

Особенности зубной пасты

Отбеливающей пасте «Рембрандт» присущи следующие преимущества:

  • Состав, отбеливающий эмаль, не оставит микротрещин благодаря тому, что используются малоабразивные частицы.
  • В пасте присутствуют запатентованные комплексы компонентов, которые называются алюмисилом и цитроксаином. Они дают возможность мягко очищать поверхность от налета без повреждения эмали.
  • Наличие малого количества перекиси водорода, что минимизирует нанесение вреда эмали и при этом достаточно эффективно ее отбеливает.
  • Антибактериальные качества и комплекс витаминов улучшает местный иммунитет полости рта, укрепляет слизистую оболочку.

Если говорить о недостатках, то это малая абразивность, поэтому отбелить зубы за короткое время не получится. Однако это обеспечивает безопасность средства.

Deeply White Whitening Fluoride Toothpaste Winter Mint: популярная линейка

Зубная паста «Рембрандт» этой линейки подходит для тех, кто следит за здоровьем полости рта тщательно и любит ментоловое послевкусие. Ее отличает насыщенный яркий вкус, сохраняющийся длительное время. Она подходит для детей с 12 лет и взрослых. В состав входят следующие компоненты:

  • папаин;
  • глицерин;
  • ароматизатор;
  • гидроксид алюминия;
  • пероксид мочевины.

Глицерин используют с целью увлажнения и смягчения воздействия других элементов на слизистую. Он отличается гипоаллергенностью и помогает заживлению ранок, трещинок. А отбеливающий эффект достигается влиянием пероксида мочевины, который в тоже время играет роль антисептика и противомикробного средства.

Deeply White Whitening Fluoride Toothpaste Mint: ранозаживляющий вариант

Упаковка этой зубной пасты «Рембрандт» имеет зеленый цвет. Тюбик может быть большим и маленьким. Главное действующее вещество – Sodium Monofluorophosphate. Оно укрепляет твердые ткани и повышает резистентность зубов к воздействию кислот, замедляет и предотвращает формирование камней и зубного налета. В пасте содержится папаин – экстракт экзотического растения папайи. Благодаря ему полость рта напитывается микроэлементами, отбеливает зубы и помогает быстрому заживлению ранок. Результат можно заметить уже спустя две недели использования.

Toothpaste, Intense Stain, Mint Flavor: интенсивное отбеливание

Эта отбеливающая зубная паста «Рембрандт» отличается инновационной уникальной формулой, позволяющей отбелить зубы тем, кто любит крепкий чай, сигареты и кофе. Отбеливающие частички не вредят эмали, а, наоборот, проходят в верхние структуры, запечатывая микроскопические трещинки, и вместе с тем осветляя эмаль. Производитель не раскрывает отбеливающую формулу, а в качестве активного компонента указан фторид натрия.

Rembrandt Plus: антибактериальный эффект

Зубная паста «Рембрандт Плюс» – это средство низкой абразивности с активным пероксидом. Она отличается мятным приятным вкусом. Отбеливание достигается благодаря цитроксаину, содержащему цитрат натрия, оксид алюминия и папаин. Он способен устранить цветные вкрапления на зубах и камень, положительно влияет на десны и защищает от бактерий, которые вызывают плохой запах изо рта.

Противопоказания

По отзывам, зубную пасту «Рембрандт» не стоит использовать при персональной непереносимости компонентов средства, высокой чувствительности эмали и флюорозе. Также, по утверждению специалистов, при наличии хронических недугов ротовой полости и после тяжелых стоматологических процедур нужно предварительно проконсультироваться с врачом.

Как часто нужно пользоваться

Использовать многие отбеливающие пасты советуют в течение определенного времени. При длительном применении это может негативно сказаться на состоянии эмали, ее защитных способностей и спровоцировать быстрое потемнение зубов. Однако производитель рекомендует пользоваться пастой «Рембрандт» регулярно — утром и вечером, а также после еды. Это объясняется тем, что комплекс ингредиентов не повреждает эмаль.

В любом случае важно проконсультироваться со стоматологом, который предварительно оценит состояние зубов и посоветует оптимальный график очистки.

rembrandt — Traduction en russe — exemples français

Ces exemples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche

Ces exemples peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche

Rembrandt Peale commence à dessiner à l’âge de 8 ans.

Je suis Rembrandt et il est aveugle.

Comme vous le voyez, Clement, Rembrandt a les mains d’un vrai gentilhomme.

Il y a quatre semaines, quand notre client a acheté le Rembrandt.

Джин: 4 недели назад, когда наш клиент купил Рембрандта.

Dans un incendie, entre un Rembrandt et un sauverais le chat.

«Если бы меня застиг пожар, и надо было бы выбирать между Рембрандтом и кошкой, я бы спас кошку».

Six était ami avec le poète Joost van den Vondel et le peintre Rembrandt van Rijn.

Сикс имел тёплые дружеские связи с поэтом Йостом ван ден Вонделом и художником Рембрандтом ван Рейном в течение сороковых годов.

Bien. Rembrandt, c’est moi qui serai votre commandant.

Hendrickje, il y a quelque chose que Rembrandt doit savoir.

Rembrandt, vous avez curieusement voulu être réel.

Rembrandt n’est plus qu’un beau souvenir pour Amsterdam.

Рембрандт — это прекрасное прошлое Амстердама, его память…

Le Rembrandt

ne va pas couvrir mes frais.

Il n’a pas besoin de voler un Rembrandt.

Je leur ai donné Greene, le Rembrandt, le masque, et les sept milliards.

Я отдал им Грина, Рембрандта, маску и 7 миллиардов полностью.

C’est l’ère des grands peintres, Rembrandt… et Vermeer.

Это было время великих художников,
Рембрандта
и Вермеера.

Je crois que je devrais remercier ce Mr Rembrandt.

Le vieux Rembrandt, est dans la peinture.

Je ne savais pas que c’était un Rembrandt.

Personne n’a réalisé que c’était un Rembrandt.

C’est ainsi que quelques-uns des tableaux de

Rembrandt sont si incroyablement réaliste.

Именно поэтому некоторые картины Рембрандта необычайно правдоподобные.

Tu es le Rembrandt de la grenade.

Хорошее предложение — отзыв о Rembrandt Square Hotel, Амстердам, Нидерланды

Самый главный плюс — это, конечно же, расположение! Самый центр — все близко! Рядом офис booking com, кстати=) Мы останавливались в Амстердаме на 2 ночи, поэтому важно было забронировать номер в центре, чтобы все было в пешей доступности. Мы это и получили, правда, цена вышла 100 евро за ночь, но Амстердам — сам по себе дорогой город. У нас был номер на 5 этаже, очень маленький — 2 кровати рядом и раковина с трещиной, душ и туалет — общий, но все очень чистое. Ночью слышится звук из расположенных внизу баров , однако мы так уставали, что сразу отключались и звук нисколько не мешал. Очень вкусный завтрак — находится не в самом отеле, а рядом в соседнем баре, но есть все самое необходимое: свежие круассаны, ветчина-сыр, яйца, мюсли, тосты, кофе и чай, фрукты и йогурты — на завтраке действительно можно протянуть до обеда без проблем! Достаточно интересно, кстати — ночью в этом баре кипит тусовки, а утром, кажется, ничто о этом не напоминает 🙂 Единственное хочу отметить, что данный отель скорее всего не подойдет для поездки с детьми — все же вечером очень шумно (нам было слышно даже на 5 этаже) и маленькая площадь номера. Для путешествий компаниями или вдвоем — отличный вариант, если весь день вы будете находится в центре!
ВНИМАНИЕ: При заезде внезапно оказалось, что платить нужно только с той карты, с которой было оформлено бронирование. Я бронирую номера с рублевой карточки (так забито в профиле), в поездке всегда расплачивались с мультивалютной карты мужа, но отель этого не захотел принимать. Мы немного поспорили на тему, какая разница с какой карты я плачу (это при том, что деньги не были заблокированы на моей карте), если я предоставляю им другую карту, на которой есть деньги — то почему они ее не хотят брать, на что нам было сказано, что банкомат находится за углом — снимайте и платите наличными тогда. У нас с собой было последних 200 евро, поэтому мы заплатили наличкой, однако вопрос до сих пор мне не понятен — имейте это ввиду и бронируйте номер с той карты, с которой будете оплачивать при заселении или берите с собой наличку.

Лучшие отбеливающие зубные пасты — рейтинг ТОП-10

Приятно, когда ваши зубы сравнивают с жемчугом. Гораздо хуже, если у кого-то желтый цвет ассоциируется с вашей улыбкой. Один из вариантов решения насущной проблемы – использовать отбеливающую пасту. Но их много, а выбирать необходимо, исходя из рекомендаций стоматолога. Этот список поможет сориентироваться перед посещением специалиста.

Топ составлен на основе рекомендаций стоматологов и с учетом мнений потребителей, испробовавших различные пасты.

Отбеливающие зубные пасты делят на два вида:

  • средства, удаляющие налет посредством абразивно-полирующих частиц;
  • средства, осветляющие эмаль путем воздействия активного кислорода – речь о пастах, содержащих пероксид карбамида.

Лучшие абразивные пасты

Один из главных критериев, на которые необходимо смотреть, выбирая зубные пасты для отбеливания зубов на основе абразивов – RDA (коэффициент абразивности). Показатель не должен быть выше 80. При сильном образовании зубного налета 1-4 раза в неделю можно использовать средства с более высоким коэффициентом. Такие пасты осветляют эмаль, даже если имеют место небольшие зубные бляшки и мягкие отложения.

Пользоваться подобными средствами нужно в сочетании с любой отбеливающей з/п с RDA не более 75.

Далее – наилучшие абразивные пасты, помогающие осветлить эмаль.

Lacalut Brilliant White

Немецкая зубная паста для отбеливания зубов относительно RDA находится между предыдущим участником и з/пастами, рекомендованными к ежедневному употреблению. Соответствующий коэффициент доходит до 120. Использовать эффективное средство можно 1-4 раза в неделю.

Абразивы разрушают налет на эмали, пирофосфаты растворяют образовавшиеся камни. Любопытно, что абразивы характеризуются сферической огранкой. Пастой можно пользоваться и для профилактики появления сверхчувствительности – при отбеливании это просто необходимо.

Lacalut Brilliant White

President White Plus

Итальянское средство, упомянутый коэффициент которого (RDA) составляет 200. Это намного выше того, который рассчитан на длительное использование. Поэтому столь эффективные средства нельзя использовать чаще раза в неделю.

У состава нет аналогов – в з/п входит уникальный абразив на базе кальция и силикатов. Входит в состав и вытяжка из морских ракушек. Эксперты и отзывы говорят о том, что это очень результативная паста, ликвидирующая сильную пигментацию и справляющаяся с самым мощным налетом. Если вы склонны к образованию камней в ротовой полости, эта з/п рекомендована вам как никому другому.

President White Plus

Выбирайте вместе с нами ополаскиватели для полости рта — ТОП-7 ополаскивателей для рта в 2019 году →

Средство содержит кальциевые соли, которые участвуют в эмалевой реминерализации. Экстракт исландской цетрарии стимулирует функционирование иммунной системы и обладает бактерицидным и ранозаживляющим эффектом. White plus не включает в себя фтористые соединения.

Silca Arctic White

Эффективная немецкая паста, в которой содержится много фтора. В средство входит комплекс из тройки абразивных и полирующих компонентов и пирофосфатов. Подходит потребителям с четко выраженной пигментацией, которую з/п хорошо удаляет. Кроме этого, средство избавляет от мягких и твердых отложений на эмали. Ну а высокое содержание фтора рассчитано на минеральное восстановление эмали и препятствие образованию чувствительности.

Silca Arctic White

Читайте также Лучшие зубные пасты — ТОП-10 →

Splat Отбеливание плюс

Отменный отбеливающий эффект обеспечивают не только западные средства – качественно осветлять эмаль способны и российские пасты. Представленная з/п занимает достойное место в рейтинге благодаря хорошей комбинации веществ. В состав входят диоксиды кремния и титана, очень неплохо борющиеся с налетом и желтизной. Отложения разрушают полидон и папаин. Зубную чувствительность упреждают калий и фтор.

Splat Отбеливание плюс

Rembrandt

Производитель позаботился о курящих людях и тех, кто злоупотребляет кофе. Паста так и называется — Rembrandt – антитабак и кофе. В роли абразивов – окиси кремния и алюминия, отменно удаляющие пигментацию и бактериальный налет. Самую твердую прослойку на эмали помогают разрушить цитроксаин и папаин.

Применяя з/п, занявшую одно из самых высоких мест, можно отбелить эмаль на 4 тона. Причем, по отзывам, если не пренебрегать последующей гигиеной, эффект сохраняется долгие месяцы. Ну а за реминерализацию отвечают соединения фтора.

Минус з/п – довольно немалая стоимость.

Rembrandt зубная паста

President White

В  качестве полирующих и разрушающих налет элементов – комбинация кальция и кремния. Реминерализации эмали способствует повышенное содержание фтора. Одновременное присутствие кальция и фтора в определенной степени является недостатком, но зато это обеспечивает лучшую работу абразивов.

Помимо химвеществ, в состав входят экстракты мяты, женьшеня, мяты и исландской цетрарии. Это дает освежающий, антибактериальный, анальгезирующий и противовоспалительный эффекты.

President White зубная паста

Lacalut White and Repair

Кроме трех видов абразивов, в состав этой з/п входят пирофосфаты, помогающие пасте разрыхлять твердые отложения и облегчающие удаление налета. Развитию гиперчувствительности препятствуют гидроксиапатит и фторид натрия. Оба элемента – участники процесса минерализации зубной эмали. Помимо хорошего быстрого результата, паста дает эффект, сохраняющийся в течение длительного времени.

Lacalut White and Repair

Лучшие пасты на базе пероксида карбамида

Отбеливающая паста такого типа базируется на способности вещества, входящего в нее – пероксида карбамида – под воздействием слюны разлагаться. При разложении образуется активный кислород, дающий самый лучший эффект благодаря глубокому проникновению в зубные ткани. Подобный эффект нельзя получить, используя лишь абразивы.

Splat Extreme White

Еще одна з/п отечественного производства. Это очень хорошая паста, которая, кроме пероксида, содержит гидратированный диоксид кремния – абразивное вещество. Имеют место папаин и полидон, расщепляющие налет. Комбинация воздействия кислорода и абразивов приводит к тому, что при самом благоприятном раскладе за месяц можно сделать эмаль светлей на три тона.

В состав входит фтор, препятствующий появлению кариеса и высокой чувствительности. Он же не дает сократиться количеству минералов в зубах.

Splat Extreme White

R.O.C.S. PRO Кислородное отбеливание

Обилие отзывов позволило этому средству оказаться в тройке лидеров. Это одна из лучших российских паст с соответствующим эффектом. Применяется в качестве з/п, сменяющей использование аналогичного средства, которому присуще деликатное отбеливание. Не включает в себя абразивы, поэтому непосредственно борьба с налетом дается ему плохо. Зато осветление выходит отличным – за месяц можно добиться осветления на 3 тона.

R.O.C.S. PRO Кислородное отбеливание

Для мужчин и не только! Лучшие препараты для потенции →

Rembrandt Plus

Согласно мнениям экспертов и пользователей, это лучшая отбеливающая зубная паста «кислородной» категории. Включает в себя пероксид, устраняющий запущенную пигментацию, и комбинацию папаина, оксида алюминия и цитрата натрия. Сочетание последних веществ ориентировано на борьбу с плотными зубными отложениями.

Монофторфосфат рассчитан на предотвращение сверхчувствительности и обеспечение реминерализирующего действия. Эта з/п – лидер, поскольку ее использование позволяет сделать эмаль светлей на 5 тонов.

Rembrandt Plus зубная паста/s>

Все рейтинговые з/п можно приобрести в магазине. Но не забывайте о предварительном посещении стоматолога. Только специалист подскажет, какое средство оптимально именно для вас и как долго следует им пользоваться именно вам.

Как пользоваться пастами на базе пероксида карбамида

  • отбеливая эмаль подобными средствами, предварительно сделайте профчистку ротовой полости; лучше полностью удалите налет – это позволит использовать з/п с отбеливающими свойствами рациональней, осветление будет более равномерным;
  • помните, что это средство для зубов, а не для их заменителей; даже самая лучшая з/п не справится с коронками, пломбами и другими искусственными элементами;
  • подобная з/п отлично отбеливает, но в процессе осветления эмали вымывается немало кальция, что приводит к ослаблению эмали; в свою очередь, слабая эмаль равна риску образования кариеса; чтобы избежать не очень хороших последствий, соблюдайте гигиену ротовой полости после «курса»; после осветления не меньше месяца необходимо пользоваться средствами, содержащими глицерофосфат, фтористые соединения и гидроксиапатит кальция;
  • контакт з/п на основе пероксида с мягкими тканями полости рта должен быть непродолжительным – не более пяти минут; в противном случае самые действенные результаты могут сопровождаться серьезными ожогами слизистой.

Несколько рекомендаций

Хорошему, белоснежному, результату способствует следование нескольким правилам:

  • отбеливанию при помощи паст должно предшествовать посещение стоматолога – необходимо выполнить санацию ротовой полости и профчистку зубов;
  • тем, кто страдает слабой износостойкостью эмали и гиперчувствительностью, нельзя использовать средства, включающие пирофосфаты; при повышенной чувствительности придется перейти на средства, содержащие увеличенное количество минералов;
  • закончив «курс» применения отбеливающих зубных паст, можно некоторое время использовать з/п для чувствительных зубов – это способствует реминерализации;
  • для обеспечения длительных эффективных результатов, необходимо очень тщательно следить за гигиеной рта.

Карандаши Lyra Rembrandt Polycolor Profi Plus

На странице моих материалов для рисования вы можете увидеть все карандаши, которыми я рисую. Ну а теперь, хочется рассказать об их свойствах и способностях более подробно. Итак, карандаши Lyra Rembrandt Polycolor Profi Plus.

Lyra Rembrandt Polycolor Profi Plus

LYRA – один из старейших брендов и мировых лидеров в отрасли производства художественных материалов. Карандашная фабрика LYRA была построена еще в 1806 году в Германии близ г. Нюрнберг.

Набор Lyra Rembrandt Polycolor Profi Plus состоит из 12 карандашей, в красивой металлической коробочке – пенале.

Оттенки карандашей, представленных в этом наборе, можно разделить на две группы – Black и Grey.

Полные названия оттенков черного цвета следующие:

  • Black hard;
  • Black medium;
  • Black soft.

Оттенки серого цвета:

  • Light grey;
  • Light grey warm;
  • Silver grey;
  • Silver grey warm;
  • Warm slate grey;
  • Medium grey;
  • Warm dark grey;
  • Dark grey.

Ну и двенадцатый карандаш белого цвета – White.

Собственно как выглядит каждый оттенок на бумаге.

Грифель карандаша довольно толстый. Я специально не стал остро затачивать, чтобы у вас была возможность увидеть его толщину. Кстати, затачивать карандаши Lyra Rembrandt Polycolor Profi Plus очень легко – дерево мягкое. Сам карандаш приятно держать в руке.

Ну а теперь о способностях набора карандашей Lyra Rembrandt Polycolor Profi Plus.

Как научиться рисовать с нуля

В зависимости от остроты заточки карандаша и угла наклона, вы можете делать как тонкий, так и толстый жирный штрих. Цвет яркий и насыщенный.

Также, в зависимости от надавливания на карандаш, можно получить различную насыщенность цвета. На фото ниже некоторые оттенки — слева при легком надавливании на карандаш, а справа при сильном надавливании.

Стоит сказать, что эти карандаши очень плохо растушевываются и стираются ластиком. Я даже не стал вам показывать потому, что это бесполезно.

В остальном же, возможности набора карандашей Lyra Rembrandt Polycolor Profi Plus очень большие. Рисунок такими карандашами хорошо смотрится и на белой бумаге и на тонированной.

Смотрите еще: Простые карандаши «Lyra Rembrandt Art Design» обзор

«Рембрандт эпохи видео»: долгожданная выставка Билла Виолы в Москве

https://ria.ru/20210302/gmii-1599496570.html

«Рембрандт эпохи видео»: долгожданная выставка Билла Виолы в Москве

«Рембрандт эпохи видео»: долгожданная выставка Билла Виолы в Москве — РИА Новости, 02.03.2021

«Рембрандт эпохи видео»: долгожданная выставка Билла Виолы в Москве

В ГМИИ открылась выставка «Билл Виола. Путешествие души». Это первая в России ретроспектива звезды американского видеоарта — более 20 работ, созданных за 14… РИА Новости, 02.03.2021

2021-03-02T08:00

2021-03-02T08:00

2021-03-02T10:25

культура

искусство

москва

cirque du soleil

андрей тарковский

государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина

марина лошак

джордж лукас

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/01/1599497589_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_533c6dae8323b03132cbfb8859668f53.jpg

МОСКВА, 2 мар — РИА Новости, Ольга Распопова. В ГМИИ открылась выставка «Билл Виола. Путешествие души». Это первая в России ретроспектива звезды американского видеоарта — более 20 работ, созданных за 14 лет. О том, как движущиеся картинки, погружающие в медитации и не требующие физической перевозки, стали нам особенно нужны после непростого 2020-го, — в материале РИА Новости.»Рембрандт эпохи видео»Белый зал и расположенная рядом с ним колоннада Пушкинского музея погружены во мрак. Единственные источники света — прямоугольные картины с движущимся изображением. Хочется сказать «полотна», но нет — это плоские ультрасовременные мониторы.Автора этих работ, Билла Виолу, при жизни называют классиком современного искусства, сравнивая с великими мастерами, к сюжетам которых он обращается. Величают и «Рембрандтом эпохи видео», и «Караваджо в стиле хай-тек».В России Виола, возможно, не слишком на слуху, хотя до этого его отдельные произведения выставлялись в Русском музее, Эрмитаже, том же ГМИИ и даже стали частью оперы «Тристан и Изольда» в Мариинке.Нашу культуру художник, по его словам, знает и любит: настолько, что назвал младшего сына Андреем — в честь Тарковского. Влияние культового советского режиссера на творчество американца заметить несложно.Пожалуй, их главная общая черта — медитативность, порой зубодробительная. Вот обнаженные по пояс мужчина и женщина медленно погружают лицо в чашу с черноватой водой. На другой плазме двое бесцельно бредут по пустыне, а на третьей — человеческие тела качаются на волнах.Чтобы зависнуть — самое оно. Выросшим на кино долго сидеть перед «обычной» картиной как-то непривычно, а здесь вроде как смотришь фильм, который длится от шести минут до получаса. Что-то вроде медитации на свечу.Куратор выставки Ольга Шишко, заведующая отделом кино- и медиаискусства ГМИИ, утверждает, что для полного осмотра «Путешествия души» понадобится примерно три часа. «Но не обязательно пытаться со всем сразу познакомиться. Мы рассчитываем, что на эту экспозицию будут приходить не по одному разу».Так же, кстати, говорили и организаторы выставки кинетического искусства, которая сейчас в Третьяковке. Похоже, экспозиции, требующие как минимум нескольких заходов, стали особенно актуальны.»Мир замедлился, музеи мы теперь посещаем не так часто. Так что такое медитативное, располагающее к созерцанию искусство после 2020 года особенно в тренде. И я даже рада, что выставка, которая так долго готовилась, случилась только сейчас», — подчеркивает Шишко.Снимается картинаОб экспозиции заговорили еще в 2017-м: тогда Виола с постоянным соавтором и женой Кирой Перов приезжали в Москву. Директор ГМИИ Марина Лошак впервые увидела работу Билла в 2007-м на Венецианской биеннале, где показывали его полуторачасовой «Океан без берегов» — видео посмотрели тогда более 60 тысяч человек.»Океана» на выставке в Пушкинском, правда, нет. Зато много чего показывается у нас впервые: например, «Мученики», созданные шесть лет назад для собора Святого Павла в Лондоне, где они остаются и сейчас. В этом и плюс видеоработ: находиться в нескольких местах одновременно.Для серии «Тристан», которую демонстрировали в Мариинке в 2008-м, отдали весь Белый зал. Под потолком в центре — огромный экран, почти шесть на три с половиной метра. Под звуки водопада лежащий на каменной плите человек в белом саване возносится к небу — занимает все действо чуть больше десяти минут.Сниматься у Виолы выказывали желание и голливудские звезды, однако он предпочитает работать со «свежими лицами». Правда, отнюдь не со случайными прохожими, которые вряд ли бы смогли изобразить такую гамму чувств или красиво застыть в прыжке. По словам Киры Перов, актрисе Робин Бонаккорси в «Огненной женщине» невыносимо тяжело было стоять спиной к бушующему пламени.Моделями для художника также часто становятся сотрудники Cirque du Soleil, способные выдержать такие испытания.»Облачные» работыОгромной самоотдачи он требует и от технической команды. Так, видео к «Тристану» снимали на несколько камер: 35-миллиметровую, современную высокого разрешения, небольшую ручную и старую черно-белую. Не всякий даже самый артхаусный режиссер будет так заморачиваться.Впрочем, он, житель Калифорнии, имеет доступ ко всем киноновинкам: так, работа «Три женщины» снята при содействии техников студии Джорджа Лукаса.Эти зрелищность и эффектность Виолы, причем при полном отсутствии иронии, одни ценят, другие, напротив, ругают. Например, на выставке в лондонской Королевской академии в 2019 году видео художника демонстрировали вместе с рисунками Микеланджело. И это соседство многих возмутило.Так что кураторов ГМИИ осторожный Виола попросил обойтись без параллелей. «Зато после выставки можно пойти в залы Пушкинского с классическим искусством, которое вдохновляет Виолу, долго прожившего в Италии, и самим сделать выводы», — говорит Шишко.Экскурсии, аудиогиды и даже подробные экспликации к своим работам Виола тоже не одобрил: современный зритель, считает он, разберется сам. Но в Пушкинском все же схитрили и подготовили к выставке большую параллельную программу.Внимательные к деталям, долгожданную московскую выставку Виола и Перов курировали дистанционно, но тщательно. Из-за разницы во времени — художники живут в США — разговоры затягивались до поздней ночи.Шишко признает, что техники проделали огромную работу: наряду с плазмами и проекторами установили колонки с эффектом объемного звука — четырехканального, с сабвуфером, как в лучших кинотеатрах.Работы самолетами перевозить, как это обычно бывает перед выставками, не пришлось. Хотя они тоже проделали путь через «облака»: огромные файлы — весят эти видео немало — художники присылали через iCloud.В общем, выставка в офлайне, но готовилась онлайн, картины висят на стене и при этом движутся, пояснений нет, однако теоретически их можно найти — парадоксов много. Но никто не обещал, что будет просто.ГМИИ имени Пушкина, главное здание. «Билл Виола. Путешествие души» 2 марта — 30 мая.

https://ria.ru/20210128/vystavka-1594814988.html

https://ria.ru/20210205/rezba-1596051796.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/03/01/1599497589_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_241e53f7ee34442fa178876bb17348a2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

искусство, москва, cirque du soleil, андрей тарковский, государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина, марина лошак, джордж лукас, выставки, государственный эрмитаж, что посмотреть , самоизоляция

МОСКВА, 2 мар — РИА Новости, Ольга Распопова. В ГМИИ открылась выставка «Билл Виола. Путешествие души». Это первая в России ретроспектива звезды американского видеоарта — более 20 работ, созданных за 14 лет. О том, как движущиеся картинки, погружающие в медитации и не требующие физической перевозки, стали нам особенно нужны после непростого 2020-го, — в материале РИА Новости.

«Рембрандт эпохи видео»

Белый зал и расположенная рядом с ним колоннада Пушкинского музея погружены во мрак. Единственные источники света — прямоугольные картины с движущимся изображением. Хочется сказать «полотна», но нет — это плоские ультрасовременные мониторы.

Автора этих работ, Билла Виолу, при жизни называют классиком современного искусства, сравнивая с великими мастерами, к сюжетам которых он обращается. Величают и «Рембрандтом эпохи видео», и «Караваджо в стиле хай-тек».

В России Виола, возможно, не слишком на слуху, хотя до этого его отдельные произведения выставлялись в Русском музее, Эрмитаже, том же ГМИИ и даже стали частью оперы «Тристан и Изольда» в Мариинке.

1 из 2

Работа Билла Виолы «Хождение по краю» на выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

2 из 2

Работа Билла Виолы «Квинтет изумленных» на выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

1 из 2

Работа Билла Виолы «Хождение по краю» на выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

2 из 2

Работа Билла Виолы «Квинтет изумленных» на выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

Нашу культуру художник, по его словам, знает и любит: настолько, что назвал младшего сына Андреем — в честь Тарковского. Влияние культового советского режиссера на творчество американца заметить несложно.

Пожалуй, их главная общая черта — медитативность, порой зубодробительная. Вот обнаженные по пояс мужчина и женщина медленно погружают лицо в чашу с черноватой водой. На другой плазме двое бесцельно бредут по пустыне, а на третьей — человеческие тела качаются на волнах.

Чтобы зависнуть — самое оно. Выросшим на кино долго сидеть перед «обычной» картиной как-то непривычно, а здесь вроде как смотришь фильм, который длится от шести минут до получаса. Что-то вроде медитации на свечу.

Куратор выставки Ольга Шишко, заведующая отделом кино- и медиаискусства ГМИИ, утверждает, что для полного осмотра «Путешествия души» понадобится примерно три часа. «Но не обязательно пытаться со всем сразу познакомиться. Мы рассчитываем, что на эту экспозицию будут приходить не по одному разу».

Так же, кстати, говорили и организаторы выставки кинетического искусства, которая сейчас в Третьяковке. Похоже, экспозиции, требующие как минимум нескольких заходов, стали особенно актуальны.

28 января, 08:00КультураНазад в будущее: уникальное кинетическое искусство в Третьяковке

«Мир замедлился, музеи мы теперь посещаем не так часто. Так что такое медитативное, располагающее к созерцанию искусство после 2020 года особенно в тренде. И я даже рада, что выставка, которая так долго готовилась, случилась только сейчас», — подчеркивает Шишко.

Снимается картина

Об экспозиции заговорили еще в 2017-м: тогда Виола с постоянным соавтором и женой Кирой Перов приезжали в Москву. Директор ГМИИ Марина Лошак впервые увидела работу Билла в 2007-м на Венецианской биеннале, где показывали его полуторачасовой «Океан без берегов» — видео посмотрели тогда более 60 тысяч человек.

«Для музея мы ищем художников, способных вступить в диалог с вечностью и с минувшим через настоящее. Обращаясь к фундаментальным вопросам жизни — рождению, смерти, трансформации — он создает сакральные пространства, в которых угадываются образы прошлого», — говорит Лошак.

«Океана» на выставке в Пушкинском, правда, нет. Зато много чего показывается у нас впервые: например, «Мученики», созданные шесть лет назад для собора Святого Павла в Лондоне, где они остаются и сейчас. В этом и плюс видеоработ: находиться в нескольких местах одновременно.

Для серии «Тристан», которую демонстрировали в Мариинке в 2008-м, отдали весь Белый зал. Под потолком в центре — огромный экран, почти шесть на три с половиной метра. Под звуки водопада лежащий на каменной плите человек в белом саване возносится к небу — занимает все действо чуть больше десяти минут.

Сниматься у Виолы выказывали желание и голливудские звезды, однако он предпочитает работать со «свежими лицами». Правда, отнюдь не со случайными прохожими, которые вряд ли бы смогли изобразить такую гамму чувств или красиво застыть в прыжке.

По словам Киры Перов, актрисе Робин Бонаккорси в «Огненной женщине» невыносимо тяжело было стоять спиной к бушующему пламени.

Моделями для художника также часто становятся сотрудники Cirque du Soleil, способные выдержать такие испытания.

«Облачные» работы

Огромной самоотдачи он требует и от технической команды. Так, видео к «Тристану» снимали на несколько камер: 35-миллиметровую, современную высокого разрешения, небольшую ручную и старую черно-белую. Не всякий даже самый артхаусный режиссер будет так заморачиваться.

«Я храню всю аппаратуру, с которой начинал работать, — уверяет Виола, который впервые взял в руки камеру в университете в 1970-м. — Часто снимаем одну часть раритетами, другую — самыми передовыми гаджетами».

Впрочем, он, житель Калифорнии, имеет доступ ко всем киноновинкам: так, работа «Три женщины» снята при содействии техников студии Джорджа Лукаса.

Эти зрелищность и эффектность Виолы, причем при полном отсутствии иронии, одни ценят, другие, напротив, ругают. Например, на выставке в лондонской Королевской академии в 2019 году видео художника демонстрировали вместе с рисунками Микеланджело. И это соседство многих возмутило.

Так что кураторов ГМИИ осторожный Виола попросил обойтись без параллелей. «Зато после выставки можно пойти в залы Пушкинского с классическим искусством, которое вдохновляет Виолу, долго прожившего в Италии, и самим сделать выводы», — говорит Шишко.

1 из 3

Посетительница на выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

2 из 3

Посетители около инсталляции «Вознесение Тристана» («Звук горы под водопадом») на выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

3 из 3

На выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

1 из 3

Посетительница на выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

2 из 3

Посетители около инсталляции «Вознесение Тристана» («Звук горы под водопадом») на выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

3 из 3

На выставке «Билл Виола. Путешествие души» в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве

Экскурсии, аудиогиды и даже подробные экспликации к своим работам Виола тоже не одобрил: современный зритель, считает он, разберется сам. Но в Пушкинском все же схитрили и подготовили к выставке большую параллельную программу.

Внимательные к деталям, долгожданную московскую выставку Виола и Перов курировали дистанционно, но тщательно. Из-за разницы во времени — художники живут в США — разговоры затягивались до поздней ночи.

Шишко признает, что техники проделали огромную работу: наряду с плазмами и проекторами установили колонки с эффектом объемного звука — четырехканального, с сабвуфером, как в лучших кинотеатрах.

Работы самолетами перевозить, как это обычно бывает перед выставками, не пришлось. Хотя они тоже проделали путь через «облака»: огромные файлы — весят эти видео немало — художники присылали через iCloud.

В общем, выставка в офлайне, но готовилась онлайн, картины висят на стене и при этом движутся, пояснений нет, однако теоретически их можно найти — парадоксов много. Но никто не обещал, что будет просто.

ГМИИ имени Пушкина, главное здание. «Билл Виола. Путешествие души» 2 марта 30 мая.

5 февраля, 08:00КультураЛарчик просто открывался? Новая уникальная выставка в Кремле

Уникальная выставка в амстердамском Rijksmuseum в 2019 году : Новости

В Rijksmuseum 15 февраля 2019 года открылась грандиозная выставка: на ней одновременно выставлено около 400 работ Рембрандта. Экспозиция посвящена 350-летию со дня смерти великого голландца.

В Rijksmuseum в принципе хранится самая большая коллекция полотен Рембрандта, но собрание никогда раньше не показывали целиком. На выставке более 300 офортов. Это гравюры, которые напечатаны с помощью металлических пластин. Показывают и главную картину в голландской коллекции — «Ночной дозор». Полотно сразу после этой выставки отправится на реставрацию.

Завершится экспозиция 10 июня. Так что в ближайшие месяцы, по сути, остается последний шанс увидеть «Ночной дозор» перед долгой реставрацией. Билеты можно купить онлайн, рассказывает BFM.ru частный гид в Амстердаме Татьяна.

— Выставлены его офорты в большом количестве, которые были выставлены в свое время в доме-музее Рембрандта. Два портрета, которые были в последнее время приобретены Rijksmuseum. Ну и основные работы, которые у него выставлялись всегда в этом музее. Об ажиотаже вокруг «Ночного дозора», честно говоря, я пока не слышала.

— А охранники там крепкие мужчины? Вы слышали, у нас в Третьяковке…

— Да, я знаю, слышала. Очень красиво украли. Нет, тут, на самом деле, все своих работников знают. И никто этого не допустит просто. Прекрасная система безопасности в музее. Она изначально была оборудована при открытии после реставрации десятилетней давности. Поэтому там нет проблем. Плюс охранники везде и камеры по всему Амстердаму.

— Эта выставка Рембрандта каким-то своеобразным культурным событием, как выставки Дауни, Брейгеля, может стать?

— Голландцы, безусловно, горды. 350-летие со дня смерти художника. Брейгель, конечно, не сравнится по масштабу наверное. Голландцы делают, конечно, из этого праздник, поскольку это их родной художник, любимый. По статусу эта выставка, наверное, будет как-то так выглядеть. Безусловно, посмотреть надо. Но мне кажется, мы в России избалованы Рембрандтом. Он в Эрмитаже, в Пушкинском музее, в Третьяковке — везде. Но российские туристы также любят посещать Rijksmuseum.

В октябре голландский Rijksmuseum совместно с Национальным музеем Прадо в Мадриде откроет еще одну выставку. Она будет посвящена творчеству Рембрандта и испанского живописца Диего Веласкеса — художники жили и работали в одно время.

До конца года экспозиции, посвященные 350-летию со дня смерти Рембрандта, откроются также в Королевской галерее Mauritshuis в Гааге, в Лувре, в Dulwich Picture Gallery в Лондоне и в Абу-Даби.

Купить билет заранее онлайн в крупнейший и популярнейший музей Амстердама — Rijksmuseum — и не тратить время на ожидание в очередях можно здесь (удобный интерфейс сайта-партнера на русском языке, билеты-подтверждение приходят на вашу электронную почту)

Рецензия на «Мой Рембрандт»: портрет владельцев портретов Рембрандта

В очаровательном документальном фильме о мире искусства «Мой Рембрандт» кто-то описывает переживание внезапной непосредственной близости к портрету стоящей фигуры Рембрандта. Он говорит, что это было жутко, как если бы прямо перед собой увидел живой человеческий ткацкий станок. Рембрандт, который рисовал изображения удивительной темной тактильной резкости («Он создает тени, не рисуя их», — говорит один наблюдатель), был гипнотическим психологом старых мастеров.Когда вы смотрите на одну из его картин, лицо, которое она показывает, настолько специфично, так обжито, так что там , что кажется, будто мы вглядываемся прямо в душу человека, которого она изображает. «Мой Рембрандт» — это документальный фильм, который, как и любой хороший документальный фильм о Рембрандте, упивается необычайно тонким величием, с которым Рембрандт Харменс ван Рейн, живший с 1606 по 1669 год, дразнил живую сущность тех, кого он писал.

Тем не менее, фильм также о деньгах, власти и неуловимой мистике «ценности».«Голландский кинорежиссер Оеке Хугендейк переносит нас в величественные европейские дома, многие из которых довольно старые, частных граждан, владеющих Рембрандтами. У некоторых из них работы хранятся в семьях на протяжении поколений, например, герцог Бакклюх, шотландский аристократ, живущий в замке на 80 000 туманных зеленых акров сельской местности Бога. В поместье его любимое занятие — сидеть с книгой и стаканом виски под портретом женщины в капюшоне «Старуха, читает», опустив глаза с тяжелыми веками, губы напряжены от задумчивого суждения, как будто она сосредотачивается на книге перед ней; чем больше смотришь, тем больше видишь в ней всего, что не ограничивается ее реакцией на эту книгу.Ее сознание вибрирует.

Некоторые из героев фильма — коллекционеры, такие как Томас С. Каплан, инвестиционный миллиардер, который использовал свое состояние, чтобы начать скупать Рембрандтов, — хотя, в отличие от коллекционеров, которые скрывают картины, он старается выставлять их в музеях. В какой-то момент мы видим, как Каплан завороженно смотрит на своего любимого Рембрандта — картину размером с бейсбольную карточку, на которой изображен человек, похожий на изгоя с обложки «Акваланга», как если бы он был королем Лиром.При ближайшем рассмотрении это масса толстых мазков кисти; с расстояния в несколько футов он приближается к фотографии опустошенного отчаяния.

Всех этих людей объединяет маниакальная страсть к Рембрандту, и это отличный объектив, через который можно увидеть картины. (Герцог обращается к «Старушке, читающей» как «ее», как если бы она была живым существом, с такой случайной настойчивостью, что временами он звучал как версия Нормана Бейтса, покровителя искусства.) Тем не менее, у Хугендейка есть острый глаз на драматизм, и «Мой Рембрандт» усеян анекдотами, которые снежным комом превращаются в живые столкновения эго в мире искусства.

Основное повествование фильма сосредоточено вокруг Яна Шестого, элегантного потомка Рембрандта, чьей семье принадлежит несколько из них (в том числе «Портрет Яна Шестого» 1654 года, картина его вкрадчивого предка с оранжевой шваброй). Он замечает картину молодого человека в каталоге Christie’s, который описывается как принадлежащий к семье Рембрандтов, то есть нарисованный его коллегой. Как рассказывает 80-летний голландский историк искусства Эрнст ван де Ветеринг, было перепроизводство Рембрандтов, которые на самом деле не являются Рембрандтами, но выглядят как Рембрандты.(В процессе аутентификации он сделал такие вещи, как подсчет нитей холста, чтобы увидеть, пришли ли они из того же рулона, что и установленная работа.)

Ян Сикс покупает картину на аукционе за 110 000 евро, и когда де Ветеринг смотрит на нее, он заявляет, что это не Рембрандт. Затем Шестая ставит картину рядом с легендарным портретом Мартина Сулмана, созданным мастером; Кружевные воротники поразительно похожи, как и вся пространственная динамика картины. Но это все равно ничего не доказывает, и кураторы настроены скептически.

Еще лицо! Это не каламбур, но Ян Сикс считает, что это «так хреново», что картина является подлинным Рембрандтом. И мы смотрим на это лицо (оно изображено выше), и он прав. Молодой человек мог бы быть невероятно красивой рок-звездой 70-х, обрамленной челкой и длинными волосами, и он настолько неподвластен времени в своей выразительности, что эффект безошибочен. Картину возвращают Эрнсту ван де Ветерингу, который смотрит на великолепную филигранную манжету, на лицо и объявляет, что да, это Рембрандт, и причина, по которой он пропустил ее в первый раз, заключалась в том, что он так привык к ней. Рембрандта в каноне, что потрясение от нового повернуло его в сторону.Он не мог смириться с тем, что это было на самом деле.

«Мой Рембрандт» скользит от возвышенного к политическому, прослеживая последствия нескольких соперничающих попыток заполучить славу Рембрандта. Ян Шестой становится медийным героем в Амстердаме за открытие нового Рембрандта (первого за 40 лет), но празднование длится недолго. Оказывается, он обманул своего друга-дилера, с которым договорился о покупке картины на аукционе (когда она вышла за предел, о котором они договорились, он просто продолжил торги), и это превратилось в сплетни. оппортунизм.

В фильме также прослеживается бурное сотрудничество между Францией и Нидерландами в покупке этого портрета Мартена Сулманса и еще более потрясающего портрета его жены, Опьен Коппит, за 160 миллионов долларов, самую крупную сумму, когда-либо уплаченную за работы Старых мастеров. Распродажа соединяет Лувр и Рейксмузеум в Амстердаме и указывает на то, что у музеев мирового класса тоже есть эго. «Мой Рембрандт» свободный и исследовательский — серия портретов одержимых портретами Рембрандта. Это документальный фильм, в котором достаточно знаний, чтобы заставить вас осознать, что Рембрандт 400 лет назад, возможно, был первым документалистом.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

давно утерянных картин Рембрандта найдено в Италии — ARTnews.com

Утерянная картина Рембрандта была найдена в Италии в ходе замечательного открытия, которое эксперты называют важным. Итальянское информационное агентство ANSA первым сообщило о находке.

Произведение под названием Поклонение волхвов (ок. 1632–1633) было обнаружено в 2016 году, когда римская семья отправила картину на реставрацию после того, как она упала со стены и была слегка повреждена.На картине изображен вертеп, в котором три волхва приветствуют младенца Иисуса.

Семья думала, что картина является копией, но реставратор Антонелла Ди Франческо осознала, что картина, возможно, была написана самим голландским мастером. 22 июня Французская академия виллы Медичи в Риме подтвердила, что картина действительно является оригиналом, на симпозиуме «Рембрандт: идентификация прототипа, видение невидимого», который проводился при поддержке Fondazione Patrimonio Italia (FPI).

Статьи по Теме

Римская семья, владеющая картиной, не была указана в отчете ANSA. Предполагается, что есть новые планы по продаже работы, которая может стоить от 83,5 до 238,5 миллионов долларов, хотя семья сообщила репортерам CNN , что вместо этого они планируют предоставить ее музеям и галереям для публичного просмотра.

Это открытие стало эмоциональным моментом для всех участников, в частности для Ди Франческа, который прокомментировал в отдельном выпуске FPI: «Во время моей работы одна из самых прекрасных вещей, которые могут произойти в течение всей жизни: внезапное осознание того, что перед работой великого автора, который открывается вам, который выходит из своей непрозрачной зоны и выбирает вас для искупления из тьмы.”

Многие картины Рембрандта потеряны для времени, но очень часто одно из этих исчезнувших полотен появляется на поверхности. В 2018 году голландский торговец произведениями искусства Ян Сикс заявил, что обнаружил ранее неизвестную картину Рембрандта Портрет молодого джентльмена (1635) . Затем, в 2020 году, художнику была повторно приписана картина Рембрандта, которая долгое время оставалась подделкой, Голова бородатого мужчины (около 1630 года). Он хранился в подвале и был повторно приписан художнику после того, как было обнаружено, что его рама принадлежит дереву, срубленному примерно во время создания картины.

Новая находка — вторая важная часть новостей Рембрандта на этой неделе. В среду Государственный музей Амстердама заявил, что отреставрировал знаменитый Ночной дозор Рембрандта (1642), добавив к картине некогда отсутствующие части с помощью искусственного интеллекта.

подарков His & Hers: отбеливание зубов и уход за полостью рта от Рембрандта

Рембрандт хочет убедиться, что ваши зубы самые белые для ваших свадебных фотографий, и ваше дыхание свежее, когда будет сделано объявление: «Теперь вы можете поцеловать невесту.”

Наша июньская раздача — это удивительный комплексный пакет по уходу за полостью рта от Rembrandt. Комплект стоимостью более 100 долларов США и включает:

  • Два набора для отбеливания на 2 часа с аппликаторами COMFYTRAY®, которые формируют форму ваших зубов (19,99 долларов США за шт.)
  • Две бутылки отбеливающего ополаскивателя с перекисью мяты Rembrandt Plus Fresh Mint Peroxide (6,99 долларов США за шт.)
  • Два тюбика отбеливающей мятной зубной пасты INTENSE STAIN ™ с фтором (7,49 долл. США за шт.)
  • Два тюбика отбеливающей фторидной зубной пасты Rembrandt Plus Fresh Mint с пероксидом (7 долларов.49 шт.)
  • Две тюбика отбеливающей фторидной зубной пасты Rembrandt Plus Wintergreen с пероксидом (7,49 долл. США за шт.)
  • Two Reach by design мягкие и полностью удаляющие 95% зубного налета зубные щетки для удаления налета (3,99 долл. США за шт.)

Выиграйте этот набор для отбеливания и ухода за зубами, чтобы ваша свадьба оставалась свежей и яркой! Спасибо, Рембрандт!

Rembrandt был пионером отбеливания зубов, представив первую в истории отбеливающую зубную пасту в 1989 году. Их продукты были разработаны стоматологом-косметологом доктором.Роберт Ибсен. У продуктов Рембрандта свежий вкус, вы почувствуете, как они работают! Я впервые использовала их 2-часовой набор для отбеливания в прошлом году, и мне очень понравились подходящие по форме ванночки. Раствор перекиси безопасен и не повредил мои чувствительные зубы!

Чтобы выиграть, вам должно быть 18 лет или больше на 1 июня 2010 года и вы проживаете в США или имеете почтовый адрес в США. Конкурс завершится в 12 часов дня по восточному стандартному времени 28 июня 2010 года.

Вот как войти!

1. Оставьте комментарий к этому сообщению в блоге! (1 запись)

2.Прокомментируйте здесь (1 запись) и дайте нам знать, что теперь подписывайтесь на нас в Twitter @JerryBrunoMusic (2-я запись)

3. Прокомментируйте здесь (1 запись) и дайте нам знать, что теперь вы подписаны на нас в Твиттере (2-я запись) и что вы написали в Твиттере следующее (3-я запись):
@JerryBrunoMusic раздает более 100 долларов в виде продуктов для отбеливания зубов от Rembrant! Посетите https://bit.ly/fresh-kisses, чтобы войти.

Вы можете прокомментировать только один раз, дополнительные комментарии не будут считаться дополнительными записями. Победитель будет выбран случайным образом.org, получив уведомление по электронной почте, и у него будет 48 часов, чтобы запросить приз, прежде чем он будет предложен другому победителю. После того, как победитель будет выбран, это сообщение в блоге будет отредактировано, чтобы объявить победителя.

Удачи и белых улыбок!

Эта публикация включает продукт, присланный мне от имени марок
REMBRANDT® и REACH® для облегчения моего обзора.

Теги | конкурсы, розыгрыши

Rembrandt Plus Отбеливающий ополаскиватель с перекисью водорода | Здоровье и личная гигиена

  • Объявление за неделю
  • маг.
  • Рецепты
  • Около
  • Свяжитесь с нами
    Переключить навигацию Поиск Удалять Мой магазин: выберите магазин
    • Моя учетная запись
    • Расположение магазинов
    • Выйти
    Вернуться наверх

    Быстрые ссылки

    • Моя учетная запись
    • Расположение магазинов
    • Свяжитесь с нами
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования
    • Запрос на пожертвование
    • Работа

      © 2021 Cowen IGA

      Предположительно фальшивый Рембрандт может быть просто настоящим

      В 1951 году торговец произведениями искусства Перси Мур Тернер завещал Голову бородатого мужчины Музею Эшмола в Оксфорде.В то время предполагалось, что это была панель Рембрандта, но в 1981 году газета The Guardian написала в воскресенье, а исследовательский проект Рембрандта сказал иначе.

      «Они увидели это во плоти и решили, что это не картина Рембрандта», — сказал газете Ан Ван Кэмп, куратор североевропейского искусства Ашмола. «Они сказали, что это может быть имитационная картина в стиле Рембрандта и, возможно, написана до конца 17 века, то есть даже при жизни Рембрандта.”

      Предоставлено Музеем Ашмола, Оксфордский университет.

      Панно хранилось в подвале музея после приговора 1981 года. Но после того, как Ван Кэмп начала работать в музее в 2015 году, она начала подозревать, что он подлинный, и пересмотрела картину. Теперь решение исследовательского проекта Рембрандта изменилось. Дендрохронолог Питер Кляйн пришел к выводу, что деревянная панель для Голова бородатого мужчины произошла из того же дерева, что и Рембрандтовская Андромеда, прикованная к скалам и Портрет матери Рембрандта Яна Ливенса, сотрудника Рембрандта и друга детства. .

      «Отводя минимум два года на выдержку дерева, мы можем точно датировать портрет 1620-30 годами», — сказал Кляйн The Guardian .

      Ван Кэмп сообщил газете, что, как минимум, новое открытие означает, что картина принадлежала мастерской Рембрандта. Пока неясно, приложил ли к этому руку сам Рембрандт. Исследования будут продолжены, и «Голова бородатого мужчины» будет выставлен на выставке Ashmolean, начиная с этой недели.

      Еще больше великих историй из Vanity Fair

      — Ta-Nehisi Coates — гостевые редакции THE GREAT FIRE, специальный выпуск
      — Прекрасная жизнь Бреонны Тейлор словами ее матери
      — Струя Джеффри Эпштейна была полна Еще более жуткие подробности
      — Чума пандемических гостей, которые не уйдут
      — 21 лучшая книга 2020 года: книги, помогающие нам пережить этот дикий год (пока)
      — От Екатерины Великой до принцессы Дианы, краткая история Royal Tell-Alls
      — Из архива: Когда светскую львицу держали в плену на одну ужасную ночь

      — Не подписчик? Присоединяйтесь к Vanity Fair , чтобы получить сентябрьский выпуск плюс полный цифровой доступ прямо сейчас.

      Искусство и культура: Рембрандт | Iberia Plus

      Свидетели жизни и творчества Рембрандта повсюду в его родном городе Лейден, который готовится отметить 350-летие его смерти в 2019 году серией крупных выставок и мероприятий.

      Другой город каналов

      Лейден, голландский город со вторым по величине количеством каналов после Амстердама (состоящий из 28 километров и 88 мостов), всего в получасе езды от аэропорта Схипхол и в 12 километрах от моря.Он родился напротив Рейна, где сегодня стоит мельница, подобная той, которой управлял его отец, и небольшая площадь с мемориальной доской и скульптурой художника, который в детстве рисует автопортрет. Его дом был снесен в начале 20 века, но многие места в Лейдене остались со времен художника, например, Латинский колледж, где он изучал историю, классическую литературу и латынь, и университет, куда он поступил только на льготы.

      Галеристка Марике Хогдуин организует частные экскурсии по улицам, по которым художник ходил в начале 17 века.

      Латинский колледж в Лидене, все еще стоит — изображение предоставлено туристическим бюро

      Лейден во времена Рембрандта

      В процветающем городе была развита текстильная промышленность, а свобода вероисповедания привлекала гугенотов, евреев и паломников — английских протестантских беженцев, которые впоследствии стали «отцами-основателями» Америки. Обама, Буш и Рузвельт — прямые потомки семей, которые жили в Лейдене до отъезда в Новый Свет.Освобождение города от испанских войск в 1574 году было еще свежо в памяти. В следующем году Вильгельм Оранский основал первый в стране университет в Лейдене, а вместе с ним и Ботанический сад, где в 1593 году был посажен первый тюльпан в Нидерландах — ныне мировой лидер в области цветов.

      С того периода сохранились особняки Рапенбурга, церковь Святого Петра и 35 бегинажей в старом городе.

      Рембрандт, «Салон» — изображение любезно предоставлено Домом-музеем Рембрандта

      Празднование, которое следует по его стопам

      В этих домах для «целомудренных» женщин, ставших теперь социальным жильем, сохранились благоустроенные дворы.Мастерская, где художник научился смешивать цвета и готовить полотна, сегодня называется Студия молодого Рембрандта. Здесь посетители могут посмотреть картографическое видео, в котором рассказывается история 25 лет Рембрандта в Лейдене до его переезда в Амстердам в 1631 году. «Мы используем методы виртуальной и дополненной реальности в переулке, где он родился. На улицах также будут репродукции его работ », — говорит Минке Пейперс, директор по маркетингу предстоящего Rembrandt Experience.
      Городской музей Де Лакенхаль вновь откроет свои двери весной после полной реконструкции.В ноябре 2019 года здесь откроется выставка молодого Рембрандта, на которой будут представлены многие работы художника, созданные в Лейдене, в том числе его первая известная картина. Перед этим, ко дню рождения 15 июля, от двух до трех тысяч человек сформируют портрет художника, который будет сниматься с воздуха. Но впечатлениями Рембрандта действительно можно насладиться в любой день в Лейдене.

      Суббота хороша, потому что посетители могут пойти на рынок Nieuwe Rijn, послушать местный диалект в овощных прилавках, съесть сырую сельдь и завершить утро кружкой ледяного пива.Так поступали жители Лейдена во времена Рембрандта

      «Урок анатомии доктора Николаеса Тулпа» Рембрандта — изображение любезно предоставлено музеем Маурицхейс

      Зубная паста Рембрандта плюс перекисью, ароматизатор грушанки, 2,6 унции (упаковка из 4 шт.)


      Зубная паста Rembrandt Plus с перекисью, вкус грушанки, 2,6 унции (упаковка из 4 шт.)

      • Гарантированно безопасно, значительно отбеливает зубы всего за четыре недели.
      • Бережно полирует поверхностные пятна, не царапая эмаль.
      • Уменьшает зубной налет и зубной камень, борется с кариесами и освежает дыхание; содержит фторид
      • Низкое истирание, не повреждает зубы и десны; освежающий вкус грушанки
      • Более 50 000 стоматологов продают клинически проверенные отбеливающие средства Рембрандта
      Подробнее

      Зубная паста Rembrandt Plus с перекисью, ароматизатор грушанки, 2.6 унций (упаковка из 4 шт.) Обзор

      Отбелите улыбку и восстановите зубную эмаль с помощью зубной пасты Rembrandt Plus Peroxide Fresh Mint. Специально разработан с перекисью быстрого высвобождения, которая немедленно начинает действовать при контакте, делая зубы заметно белее. Наш освежающий аромат грушанки оставляет ощущение чистоты и бодрости во рту. Подробнее

      RelateItems


      Рейтинг по обзору:

      Бренд: Rembrandt

      Прейскурантная цена: 40 долларов.88

      Специальные цены: Проверить специальные предложения

      Доступность: Обычно отправка в течение 24 часов



      Раскрытие информации о рекламе
      ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ, КОТОРЫЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, ИМЕЕТСЯ ОТ AMAZON SERVICES LLC. ДАННЫЙ КОНТЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕН ИЛИ УДАЛЕН В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

      Amazon, логотип Amazon, Endless и логотип Endless являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее аффилированных лиц. Тависак Сангпакди является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на amazon.com.


      Тег: Зубная паста Rembrandt Plus с перекисью, ароматизатор грушанки, 2,6 унции (упаковка из 4 шт.), Rembrandt, зубная паста с пероксидом Rembrandt Plus, ароматизатор грушанки, 2,6 унции (упаковка из 4 шт.)
      Видеоклипы Рембрандта. Продолжительность: 84.07 мин.

      Взгляд на жизнь знаменитого художника, начавшуюся на пике своей карьеры в 1642 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *