Помощник врача стоматолога: Ассистент врача-стоматолога | Библиотека HR

Содержание

Ассистент врача-стоматолога | Библиотека HR

Должностная инструкция ассистента врача стоматологаzip

Вы можете скачать должностную инструкцию ассистента врача стоматолога бесплатно.
Должностные обязанности  ассистента врача стоматолога

 

                                                                                                      Утверждаю

________________________________                              (Фамилия, инициалы)

(наименование учреждения, его                        ________________________

организационно- правовая форма)                     (директор; иное лицо

                                                                     уполномоченное утверждать

                                                                                должностную инструкцию)

                                                                                     00.

00.201_г.                                              

                                                                                 м.п.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

АССИСТЕНТА ВРАЧА СТОМАТОЛОГА

 

______________________________________________

(наименование учреждения)

 

00.00.201_г.  №00

 

 

    

I. Общие положения

 

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность ассистента врача стоматолога _____________________ (далее – «предприятие»).

           Название учреждения

1.2. На должность ассистента врача стоматолога назначается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности «Стоматология профилактическая».

1.3. Назначение на должность ассистента врача стоматолога и освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.

1.4. Ассистента врача стоматолога подчиняется непосредственно _____________________

(врачу стоматологу,

заведующему отделением)

1.5. Ассистент врача стоматолога должен знать:

— законы Российской Федерации и иные нормативно-правовые  акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;

— основы организации медицинской стоматологической помощи;

— основы  строения и функций  зубо-челюстной системы,  биомеханику жевательного аппарата;

— теоретические знания и практические навыки лечения основных ортопедических заболеваний;

— принципы  организации  профилактической  стоматологической  помощи детям и взрослым;

— методы и средства профилактики стоматологических заболеваний;

— методы   и  средства  индивидуальной  и  профессиональной  гигиены полости рта;

— методы стоматологического просвещения населения;

— основы трудового законодательства Российской Федерации

— правила    и    нормы    охраны    труда, производственной санитарии,  техники   безопасности и противопожарной защиты;

— правила внутреннего трудового распорядка;

1. 6. Во  время  отсутствия ассистента врача стоматолога (командировка,  отпуск, болезнь и пр.)  его  обязанности в установленном порядке исполняет  назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

 

 

II. Должностные обязанности

 

Ассистент врача стоматолога:

2.1. Подготавливает  кабинет и материалы, необходимые для приема пациентов;

2.2. Соблюдает правила санитарно-гигиенического и         противоэпидемического режима, асептики, правильно хранит и использует изделия медицинского назначения.

2.3.      Еженедельно проводит генеральную уборку с мытьем стен, потолков и других поверхностей с применением дезинфекционных средств, в день, определенный руководством.

2.4. Осуществляет контроль чистоты и порядка в кабинете.

2.5. Проводит дезинфекцию, предстерилизационную очистку и стерилизацию инструментов, а также стерилизацию перевязочного материала.

2.6. Выполняет распоряжения врача во время приема пациентов;

2.

7.      Помогает врачу во время приема пациента заполнять необходимую медицинскую документацию.

2.8. По окончании рабочего дня производит запись в журналы «Контроль работы стерилизаторов» и «Учет качества предстерилизационной обработки».

2.9.      В конце рабочего дня убирает медикаменты, обрабатывает и смазывает наконечники, выключает из сети стоматологические установки и аппаратуру, производит запись в журналы «Генеральные и текущие уборки» и «Бактерицидные облучатели»,  выключает освещение, закрывает двери кабинетов.

2.10.    В случае неисправности аппаратуры делает запись в «Журнал неисправности», который находится на регистратуре.

2.11.    Взаимодействует с другими сотрудниками медицинского учреждения.

2.12.    Встречает пациента на регистратуре, здоровается, называя пациента по имени отчеству, представляется и провожает пациента в кабинет.

2.13.    Осуществляет контроль наличия и правильности заполнения всех документальных форм (наличие необходимых подписей, заполненной пациентом документации и т. п.)

2.15. Всегда готов  к оказанию неотложной помощи при возникновении у пациента неотложных состояний при стоматологических вмешательствах.

2.16. Осуществляет выписки расходных материалов на кабинет.

2.17. Помогает администраторам клиники вызывать пациентов на продолжение незаконченного лечения и обзванивать на кануне дня приема.

2.18. Присутствует на собраниях ассистентов

2.19. Выполняет требования трудовой дисциплины.

2.20. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.

 

III. Права

 

Ассистент врача стоматолога имеет право:

3.1. Получать  информацию,  необходимую для качественного выполнения функциональных обязанностей.

3.2. Вносить  предложения руководству предприятия по  вопросам  оптимизации и совершенствования медико-социальной помощи, в том числе по вопросам своей трудовой деятельности.

3.3. Требовать  от  руководства  учреждения  оказания содействия  в исполнении своих должностных обязанностей.

3.4. Пользоваться трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российском Федерации

 

 

III. Ответственность

 

Ассистент врача стоматолога несет ответственность:

4.1. За надлежащее и своевременное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией

4.2. За организацию своей работы и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений от руководства предприятия.

4.3. За несоблюдение правил внутреннего порядка и правил техники безопасности.

За совершенные в процессе проведения лечебных мероприятий правонарушения или бездействие; за ошибки в процессе осуществления своей деятельности, повлекшие за собой тяжкие последствия для здоровья и жизни пациента; а также за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов ассистент врача стоматолога может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.


 

 

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

 

                                                                                                00.00.201_г.

 

 

 

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                               

                                                                                                     00.00.201_г.

Должностная инструкция ассистента врача-стоматолога 2021

 

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф.  И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 

Должностная инструкция ассистента врача-стоматолога

 

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Ассистент врача-стоматолога относится к среднему медицинскому персоналу и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. Ассистент врача-стоматолога назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].

1.3. На должность ассистента врача-стоматолога принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело» при условии прохождения повышения квалификации по программе «Сестринское дело в стоматологии».

1.4. Ассистент врача-стоматолога должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения;

— теоретические основы сестринского дела;

— основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, скорой и неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, организационно-экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины;

— основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни;

— правила эксплуатации медицинского инструментария и оборудования;

— нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;

— основную симптоматику наиболее часто встречающихся стоматологических заболеваний и принципы их лечения;

— медицинские препараты и материалы стоматологии;

— основы медицины катастроф;

— основы санитарного просвещения;

— правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации;

— медицинскую этику;

— психологию профессионального общения;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила санитарной, личной гигиены;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

2. Должностные обязанности

 

На ассистента врача-стоматолога возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Подготовка стоматологического оборудования к работе, контроль исправности оборудования и соблюдение техники безопасности при работе с ним.

2.2. Инструментальное обследование зубов и патологических зубодесневых карманов, определение степени подвижности зубов, обследование мягких и твердых тканей челюстно-лицевой области, определение интенсивности воспаления слизистой оболочки полости рта.

2.3. Электроодонтодиагностика, сбор и хранение биопсийного материала, приготовление пломбировочных и слепочных материалов, проведение туалета полости рта и т. д.

2.4. Обучение пациентов индивидуальной гигиене полости рта.

2.5. Доврачебная помощь при ранениях и термических повреждениях челюстно-лицевой области.

2.6. Проведение местной и проводниковой анестезии.

2.7. Снятие оттисков зубов.

2.8. Подготовка пациентов к физиотерапевтическим процедурам, проведение простейших физиотерапевтических процедур, осуществление контроля за состоянием пациента во время проведения процедуры.

2.9. Своевременное и качественное ведение медицинской документации.

2.10. Проведение санитарно-просветительной работы, направленной на гигиеническое воспитание населения, пропаганду здорового образа жизни, профилактику стоматологических заболеваний.

2.11. При необходимости — оказание неотложной доврачебной помощи.

2.12. Ассистирование врачу в процессе оказания помощи.

2.13. Своевременное и качественное ведение медицинской документации.

2.14. [Другие должностные обязанности].

 

3. Права

 

Ассистент врача-стоматолога имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. На бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3.3. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности организации от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника.

3.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.5. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.

3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.7. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

 

4. Ответственность

 

Ассистент врача-стоматолога несет ответственность:

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

 

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Ассистент врача стоматолога и его роль

В следующем смысловом блоке программы нам показывают, как легко в частных клиниках принимают на работу человека без медицинского образования на должность ассистента врача. При этом все тем же нагнетающим напряжение голосом нас уверяют в необычайной важности этой должности, а значит и большой опасности, которая нам всем грозит, если эту работу будет выполнять непрофессионал.

В доказательство нечистоплотности руководства клиник нам предоставляют какие-то невнятные нарезки из диалогов, отснятых на скрытую камеру. Вобщем-то, если отвлечься от правдивости «легенды», под которой якобы заслали журналистку на собеседования, то из этих обрезанных диалогов, на самом деле, ровным счетом ничего не понятно, и на прямое нарушение они никак не указывают. А уж какую картинку можно составить при желании из таких нарезанных лоскутков… не надо быть профессиональным монтажером, чтобы это понимать. Но вернемся к этому чуть позже.

А пока остановимся на роли ассистента стоматолога во время приема. По версии журналистов «помощник врача не только готовит пломбировочный материал, а подает врачу стоматологу инструменты, вставляет сверла в бормашину, готовит наркоз, стерилизует инструменты, отвечает за их чистоту»… Причем тв-благодетели вывели, в конечном счете, подставную коллегу из эксперимента, потому что «с медициной не шутят, от неправильной дозировки наркоза у пациента может быть анафилактический шок, любая ошибка смертельно опасна». Но это версия журналистов, а теперь посмотрим как все обстоит на самом деле. А на самом деле в любой приличной клинике роль ассистента стоматолога примерно такова: встретить пациента с улыбкой, проводить в кабинет, по пути подбадривая особо пугливых отвлекающими разговорами, принести туда же карточку, усадить пациента в кресло, одеть ему защитные приспособления (очки, салфетки), достать УЖЕ ПРОСТЕРИЛИЗОВАННЫЙ инструмент, держать во время лечения слюноотсос и пылесос, поддерживать щеки и губы пациенту, освобождая руки стоматолога, подсовывать ему для удобства его работы все приготовленное заранее и разложенное на столе «под нос», после окончания приема убрать рабочее место, отнести грязные инструменты в стерилизационную и… все. Никакие пломбировочные материалы ассистент не готовит, все современные материалы выпускаются в уже готовом виде, в виде эдакого «пластилина», расфасованного чаще всего в шприцы. Никакой «наркоз» (наверное, имелось ввиду анестезию, наркоз — это общее обезболивание, осуществляемое врачом-анестезиологом) ассистент не готовит по той же причине — все выпускается уже готовым к употреблению и соответственно ни с какой дозировкой ошибиться нельзя по определению.

 

Вот так выглядит упаковка современного пломбировочного материала, расфасованного в шприцы. Он там находится уже в готовом виде, поэтому ассистенту его нужно просто извлечь наружу чистым инструментом и подать врачу

То же самое касается и анестезии… все современные препараты поставляются в запаянных герметичных карпулах в виде готовых растворов. Асситенту не нужно ничего готовить, он просто вставляет карпулу в шприц и дает его врачу

 

К тому же развитие анафилактического шока не определяется дозировкой лекарства. Это индивидуальная реакция организма, которая может развиться от капли препарата, равно как и от литра. А, кроме того, анафилаксия может случиться, например, при поедании какого-нибудь безобидного пищевого продукта, ну, скажем, шоколада. Т.е. это забота стоматолога выяснить аллергостатус пациента до начала лечения, и ассистент никаким боком на развитие анафилаксии повлиять не может. Стерилизацию инструмента осуществляет специальная стерилизационная медсестра (в маленьких клиниках может и ассистент стоматолога после приема), но в этой процедуре нет ничего сложного и сверхъестественного — замочить инструменты в дезинфицирующем растворе, потом помыть, вытереть, запечатать в пакет и положить в автоклав или сухожар с заранее выставленным режимом. .. Для этого действительно не нужно какого-то долгого обучения, любая домохозяйка в два счета может научиться правильно мыть посуду и включать духовку (утрирую немного, но все почти так). Что так напугало журналистов?.. Абсолютно не понятно.

 

А вот это чудо современной техники — автоклав, в котором происходит стерилизация всех инструментов. Разобраться с прибором в 4 кнопки с предустановленными программами сможет любой, кто хоть раз видел, скажем, микроволновку… открыл дверцу, положил инструмент, выбрал режим, нажал на «старт», процесс пошел… очень сложно. Безусловно, этому нужно очень долго учиться.

 

Важность роли ассистента стоматолога в передаче явно очень сильно преувеличена, поэтому, действительно, на эту роль иногда берут людей без медицинского образования. Правда, на моей личной практике, это редкие исключения из-за невозможности нормального оформления такого сотрудника. В основном ассистентами стоматологов работают либо обладатели среднего медицинского образования, либо студенты стоматологических факультетов.

А вот теперь хотелось бы вернуться к вопросу о правдивости «легенды» засланной журналистки. Вот реплика одного из глав.врачей, опубликованная в одном из профессиональных сообществ (100mat.ru), в клинике которого происходила эта вакханалия…

«А по поводу фильма.. Это постановочный фильм. Не надо обращать внимание на подобные помои.
Девочка эта приходила на собеседование. По тексту передачи, ее приняли на работу. Но я ее не принял!! Именно из-за того, что у нее документов не было. О себе она рассказывала, что ей осталось полтора месяца до сертификата, и умоляла хотя бы в сторонке постоять посмотреть, как «работают в Москве ассистенты». И сообщила что у нее полгода практики — стажировка в колледже Ставропольском».

Занавес… В принципе, после этого можно было бы и не продолжать разоблачение передачи, авторы которой опускаются до наглого вранья и подлога ради того, чтобы выдержать нужный им градус обличительства. Как говорится в одной известной мудрости… кто громче всех кричит «Держите вора!», тот и есть вор.

И, тем не менее, доведу начатое до конца. Ибо есть еще одна весьма популярная и спорная тема, однобоко освещенная тв-деятелями — стоматологический туризм. Об этом в следующей части…про стоматологический туризм

Производственная практика «помощник врача-стоматолога (терапевта)» в формировании профессиональных компетенций будущего специалиста Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

УДК 616.31:614.252.2+378.147-388:378.180.6

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «ПОМОЩНИК ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА (ТЕРАПЕВТА)» В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Галанова Т.А., Николаев А.И., Цепов Л.М., Петрова Е.В., Тургенева Л.Б., Галанова Е.И.

Смоленский государственный медицинский университет, Россия, 214019, Смоленск, ул. Крупской, 28 Резюме: В статье рассмотрены особенности проведения производственной практики «Помощник врача-стоматолога (терапевта)/после 8 семестра/» в современных условиях, проанализированы качественные и количественные показатели стоматологического приема, оценки за практику.

Ключевые слова: производственная практика, помощник врача-стоматолога (терапевта), практическое здравоохранение, практические навыки.

«ASSISTANT OF A DENTIST» VOCATIONAL PRACTICE AS A FACTOR OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF A FUTURE SPECIALIST DEVELOPMENT

Galanova T.A., Nikolaev A.I., Tsepov L.M., Petrova E.V., Turgeneva L.B., Galanova E.I.

Smolensk State Medical University, Russia, 214019, Smolensk, Krupskoy St., 28.

Summary: The article reveals the features of conducting vocational practice in the specialty «Assistant of a dentist (dental therapist) (after the 8th term)» in modern conditions. Qualitative and quantitative indices of dental practice as well as marks obtained are analyzed in the article.

Key words: vocationalpractice, assistant of a dentist (dental therapist), practical health service, professional skills.

Главной задачей обучения в высшем медицинском учебном заведении является подготовка специалиста не только с базовыми теоретическими знаниями, но и практическими навыками, которые позволят ему осуществлять профессиональную деятельность врача на высоком уровне [1]. В настоящее время производственная практика является неотъемлемой частью образовательного процесса в подготовке компетентного специалиста и осуществляется в результате совместного взаимодействия медицинских ВУЗов с учреждениями практического здравоохранения [7]. Необходимым условием в работе помощника врача является знание оборудования, инструментария, стоматологических материалов. Помощник врача обязан знать эргономические принципы работы на стоматологическом приеме, неукоснительно соблюдать правила гигиены труда, вести медицинскую документацию [5].

Основными задачами производственной практики являются: обеспечение плавного перехода с этапа теоретической подготовки в условиях медицинского ВУЗа к практической де-

ятельности в условиях лечебного учреждения; ликвидация психологического барьера при переходе от учебного фантома к реальному пациенту; развитие клинического мышления; качественно новый уровень подготовки для эффективной личностной адаптации к условиям работы в практическом здравоохранении; формирование потребности и желания к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию; полноценная реализация личностных и профессиональных качеств в практической деятельности [2,3,6].

Распределение студентов на производственную практику «Помощник врача-стоматолога (терапевта) (после 8 семестра)» на кафедре терапевтической стоматологии осуществляется на основании предоставленных гарантийных писем из учреждений здравоохранения. В основном студенты проходят производственную практику по месту жительства. Кураторами практики являются врачи стоматологи-терапевты высшей или первой категории. Распределение студентов на практику по регионам представлено в таблице 1.

Распределение студентов на производственную практику по регионам

Регион Год практики

2015 2016 2017

Смоленск 29 19 32

Смоленская область 10 23 18

Брянск 6 3 5

Брянская область 11 11 6

Калуга и Калужская область 8 7 9

Калининград и Калининградская область 6 15 17

Республика Беларусь 2 8 12

Прочие регионы 13 16 13

Всего студентов 85 102 112

Производственными базами Смоленского государственного медицинского университета являются: ОГАУЗ Смоленская областная клиническая стоматологическая поликлиника (СОКСП), ОГБУЗ «Стоматологическая поликлиника 1», ОГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 3». Благодаря тесному сотрудничеству руководителей практики Смоленского государственного медицинского университета и практического здравоохранения производственная практика «Помощник врача-стоматолога (терапевта)» в г. Смоленске, по мнению студентов, проходит на достаточно высоком уровне [4]. Так, в 2015 учебном году 34,1% студентов проходили практику в г. Смоленске, в 2016 — 18,6%, в 2017 —

Выбирая стоматологическое учреждение для прохождения производственной практики, каждый студент ставит перед собой определенные цели. Для одних это знакомство с организацией работы в современных частных стоматологических клиниках с малой вероятностью самостоятельного приема пациентов. Для других — возможность повысить свою практическую подготовку путем самостоятельного приема пациентов под контролем врача-куратора в государственных стоматологических учреждениях. Во время прохождения производственной практики

28,6%. В настоящее время в некоторых стоматологических поликлиниках производственная практика организована в 2 смены. Студенты прикреплены к врачам-стоматологам-кураторам и осуществляют помощь своим кураторам при лечении пациентов, а также проводят лечение пациентов самостоятельно. Производственная практика студентов «Помощник врача-стоматолога (терапевта)» составляет 12 рабочих дней и проходит как в государственных стоматологических учреждениях, так и в частных стоматологических клиниках и кабинетах. Распределение студентов по стоматологическим учреждениям на время прохождения производственной практики представлено в таблице 2.

студенты ведут прием стоматологических пациентов терапевтического профиля, заполняют медицинскую документацию, оформляют дневник производственной практики, разработанный на кафедре терапевтической стоматологии. В конце практики в разделе «Сводный отчет о проделанной работе» вносят данные по основным качественным и количественным показателям. Данные сводных отчетов о проделанной работе на производственной практике за 20152017 гг представлены в таблице 3, в расчете на одного студента — в таблице 4.

Таблица 2

Распределение студентов по учреждениям здравоохранения с разной формой собственности

Медицинские учреждения Год практики

2015 2016 2017

Государственные бюджетные учреждения 89,4% 80,4% 75,9%

Частные стоматологические клиники 10,6% 19,6% 24,1%

Основные показатели сводных отчетов студентов о проделанной работе

на производственной практике

Показатели Год практики

2015 2016 2017

Принято больных (всего) 3026 3571 3715

Принято больных кариесом 1671 2183 2073

Принято больных пульпитом 686 722 728

Принято больных периодонтитом 412 295 297

Принято больных с заболеваниями пародонта 178 280 337

Принято больных с заболеваниями слизистой оболочки рта, губ, языка 11 7 17

Наложено пломб 2769 3200 3098

Выработано УЕТ (условных единиц трудоемкости) 17326 19234 20700

Таблица 4

Основные показатели сводных отчетов студентов о проделанной работе на производственной

практике в расчете на одного студента

Показатели Год практики

2015 2016 2017

Принято больных (всего) 35,6 35,0 33,2

Принято больных кариесом 19,7 21,4 18,5

Принято больных пульпитом 8,1 7,1 6,5

Принято больных периодонтитом 4,8 2,9 2,7

Принято больных с заболеваниями пародонта 2,1 2,7 3,0

Принято больных с заболеваниями слизистой оболочки рта, губ и языка 0,3 0,07 0,15

Наложено пломб 32,6 31,4 27,7

Выработано УЕТ (условных единиц трудоемкости) 203,8 188,6 184,8

Как видно из данных таблиц 3 и 4, более 30% в структуре стоматологического терапевтического приема на производственной практике составляют пациенты с осложнениями кариеса, однако в 8 семестре, перед практикой, модуль «Эндодонтия» (заболевания пульпы и периодонта) не предусматривается учебным планом. В результате студен-

Оценка результатов произво

ты проходят практику со слабой теоретической и практической подготовкой по этому модулю.

Производственная практика студентов оценивается базовым руководителем, а итоговая оценка ставится после сдачи зачета, проверки дневника производственной практики и НИР (табл. 5).

Таблица 5

твенной практики студентов

Оценка 2015 год 2016 год 2017 год

Базовая Итоговая Базовая Итоговая Базовая Итоговая

Средний балл по практике 4,8 4,8 4,7 4,1 4,8 4,5

Итоговая оценка была снижена во время сдачи зачета, учитывалось неправильное оформление дневника производственной практики, реферата по НИР, несвоевременная сдача зачета.

Базовые руководители производственной практики отмечают снижение теоретического и практического уровней подготовки студентов стоматологического факультета, особенно указывают на слабые мануальные навыки будущих стоматологов. Это связано как с уменьшением количества практических занятий по терапевтической стоматологии, так и с низким уровнем материально-технического оснащения клини-

ческих кафедр стоматологического факультета СГМУ

Выводы и предложения.

1. Проходя практику в частной стоматологической клинике, студенты имеют возможность познакомиться с новым стоматологическим оборудованием, современными технологиями, методами диагностики и лечения стоматологических больных, однако при лечении пациентов они в основном пассивно наблюдают за работой врача-куратора, а самостоятельно практически не выполняют никаких манипуляций, так как лечение больных осуществляется на платной

основе. Видеть не значит уметь. Такая производственная практика не способствует формированию и закреплению мануальных навыков у студентов стоматологического факультета.

2. В государственных бюджетных стоматологических учреждениях лечение стоматологических пациентов осуществляется бесплатно в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС), поэтому у студентов появляется возможность для самостоятельного приема под

ЛИТЕРАТУРА

контролем опытного врача стоматолога-терапевта-куратора практики. Однако во многих из них оборудование и материальное обеспечение находятся на достаточно низком уровне.

3. Изучение модуля «Эндодонтия» для студентов 4 курса следует продолжить и в 8 семестре.

4. Необходимо переоснащение и улучшение материально-технической базы кафедры терапевтической стоматологии.

1. Артюхина А.И., Чумаков В.И. Интерактивные методы обучения в медицинском вузе: учебное пособие.- Волгоград: ВГМУ, 2011.- 32 с.

2. Бадрак Е.Ю., Михальченко Д.В., Михальченко А.В., Порошин А.В. Место производственной практики в механизме формирования профессиональных компетенций у студентов стоматологического факультета // Фундаментальные исследования.- 2013.- № 7, ч.1.- С. 24-26.

3. Галанова Т. А., Петрова Е.В., Тургенева Л.Б. «Ролевые игры» как метод активного обучения студентов на кафедре терапевтической стоматологии // Смоленский медицинский альманах. Педагогика высшей школы. Педагогическое проектирование и педагогические технологии / Под ред. И.В. Отвагина.- Смоленск: Изд-во СГМУ, 2016.- № 2.- С.161-164.

4. Левченкова Н.С., Нестерова М.М., Орехова Н.С. Соответствие производственной практики ожиданиям студентов стоматологического факультета (на примере кафедры терапевтической стоматологии СГМУ) // Смоленский медицинский альманах. Педагогика высшей школы. Междисциплинарный подход в высшем образовании / Под ред. И.В. Отвагина.-Смоленск: Изд-во СГМУ, 2017.- № 2.- С. 91-95.

5. Основы стоматологической практики: производственная практика помощника врача стоматолога-терапевта / Л.Ю. Орехова, Т.В. Кудрявцева, Е.Д. Кучумова и др. / Под ред. Л.Ю. Ореховой.- СПб: Человек, 2015.- 188 с.

6. Смирнова Т.И., Крюковский С.Б. Практические приемы обучения студентов на клинической кафедре // Смоленский медицинский альманах. Педагогика высшей школы. Междисциплинарный подход в высшем образовании / Под ред. И.В. Отвагина.- Смоленск: Изд-во СГМУ, 2017.- № 2.- С. 23-29.

7. Цепов Л.М., Николаев А.И., Галанова Т.А.и др. Модульная программа компетентностного обучения студентов на кафедре терапевтической стоматологии // Смоленский медицинский альманах. Педагогика высшей школы. Вклад коллективов кафедр СГМА в совершенствование преподавания клинических, медико-биологических и гуманитарных дисциплин / Под ред. И.В. Отвагина. — Смоленск: Изд-во СГМУ, 2015.-№ 2.- С. 250-254.

8. Цепов Леонид Макарович, профессор кафедры терапевтической стоматологии СГМУ, профессор, д.м.н., 55-32-03, [email protected]

9. Николаев Александр Иванович, заведующий кафедрой терапевтической стоматологии СГМУ, профессор, д.м.н., 6050-88, [email protected]

10. Петрова Елена Викторовна, доцент кафедры терапевтической стоматологии СГМУ, доцент, к.м.н., 55-32-03, е1епа[email protected]

11. Тургенева Любовь Борисовна, доцент кафедры терапевтической стоматологии СГМУ, доцент, к.м.н., 55-32-03, 1уи[email protected]

12. Галанова Татьяна Александровна, доцент кафедры терапевтической стоматологии СГМУ, к.м.н., 55-32-03, tatyana. galanova@mail. ru

13. Галанова Екатерина Игоревна, студентка 4 курса 403 группы стоматологического факультета СГМУ, tatyana. [email protected]

Производственная практика — Кафедра «Стоматология»

 

 Образцы оформления дневников производственной практики


Приказы о порядке, месте и сроках прохождения производственной практики

  • Дополнительная информация в меню  <<Информация для студентов>>
  •  


 Студентам очно-заочной формы обучения 5 курса специальности «Стоматология» до 01.03.2020 г. необходимо определиться с местом прохождения рассредоточенной производственной клинической практики (помощник врача-стоматолога (терапевта) по месту работы или месту жительства, которая проходит с 10.02.2020-17.06.2020  и предоставить комплект документов Нестеровой С. М. (каб.17-211) до 01.04.2020:

1)     Заявление от студента

2) Договор о прохождении практики (если место прохождения практики отличается от предыдущей практики, и Вы не предоставляли договор)

3)     Направление на практику (при необходимости) 

4)    План-график (согласование)

5)   Приказ о назначении руководителя

 

 

Ответственные от группы (15ВЛС) должны предоставить информацию в электронном виде Нестеровой С.М. (каб.17-211) по каждому студенту от своей группы о месте прохождении практики и назначенных руководителях со стороны учреждения здравоохранения в срок до 01.03.2020 г.

Образец оформления и необходимая документация прилагаются

1.     Образец оформления места прохождения практики по группам (15ВЛС)

2.   Образец оформления приказа о назначении руководителя по группам 15ВЛС

 

 

Студентам очно-заочной формы обучения 5 курса специальности «Стоматология» до 01.05.2020 г. необходимо определиться с местом прохождения производственной клинической практики (помощник врача-стоматолога (ортопеда) по месту работы или месту жительства, которая будет проходить с 29.06.2020-11.07.2020  и предоставить комплект документов Нестеровой С.М. (каб.17-211) до 01.05.2020:

1)     Заявление от студента

2) Договор о прохождении практики (если место прохождения практики отличается от предыдущей практики, и Вы не предоставляли договор)

3)     Направление на практику (при необходимости) 

4)    План-график (согласование)

5)    Приказ о назначении руководителя

Ответственные от группы (15ВЛС) должны предоставить информацию в электронном виде Нестеровой С. М. (каб.17-211) по каждому студенту от своей группы о месте прохождении практики и назначенных руководителях со стороны учреждения здравоохранения в срок до 01.05.2020 г.

Образец оформления и необходимая документация прилагаются

1.     Образец оформления места прохождения практики по группам (15ВЛС)

2.     Образец оформления приказа о назначении руководителя по группам 15ВЛС

 


 Студентам очно-заочной формы обучения 5 и 6 курса специальности «Стоматология» до 01.12.19г. необходимо определиться с местом прохождения зимней производственной практики по месту работы или месту жительства, которая будет проходить с 20.01.20г. по 01.02.20г. и предоставить комплект документов Нестеровой С.М. (каб.17-211):

Практика для групп 15ВЛС (производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (помощник врача стоматолога (хирурга))

1)     Заявление от студента

2)    Договор о прохождении практики

3)     Направление на практику

4)    План-график (согласование)

5)    Приказ о назначении руководителя

Практика для групп 14ВЛС (производственная клиническая практика (помощник врача-стоматолога (детского)  

1)     Заявление от студента

2)    Договор о прохождении практики

3)     Направление на практику

4)    План-график (согласование)

5)     Приказ о назначении руководителя

Ответственные от группы (14ВЛС), (15ВЛС) должны предоставить информацию в электронном виде Нестеровой С. М. (каб.17-211) по каждому студенту от своей группы о месте прохождении практики и назначенных руководителях со стороны учреждения здравоохранения в срок до 20.12.19г.

Образец оформления и необходимая документация прилагаются

1.     Образец оформления места прохождения практики по группа (14ВЛС)

2.     Образец оформления места прохождения практики по группа (15ВЛС)

3.     Образец оформления приказа о назначении руководителя по группам 14ВЛС 

4.     Образец оформления приказа о назначении руководителя по группам 15ВЛС 

 Производственная клиническая практика (помощник врача стоматолога (терапевта)), производственная клиническая практика (помощник врача стоматолога (ортопеда)) студентам групп 15ЛС и 14ВЛС, имеющие гражданство РФ можно проходить по месту жительства или работы (выездная практика). Для этого до 15 июня на каждый вид практики необходимо предоставить пакет документов в бумажной форме (Нестеровой С.М., 215 кабинет).

Даты прохождения производственной практики:

1) с 01. 07.2019-13.07.2019

2) с 15.07.2019-27.07.2019

Список документов: 

1. Заявление от студента

2.Договор на прохождение практики (2 экземпляра)

3.Приказ об утверждении руководителей практики от организации

4.Направление на практику

5.План-график проведения практики (терапевта)

6.План-график проведения практики (ортопеда)

Производственную клиническую практику (Помощник врача-стоматолога (детского))  для групп 14ЛС и 13ВЛС можно пройти по месту жительства (выездная практика) для граждан РФ

с 14.01.19- 26.01.19.

Для этого нужно предоставить список документов в бумажной форме до 20.12.2018г в  17 корпус аудиторию 215. Нестеровой С.М.  и в электронной форме e-mail: [email protected] с подписью производственная клиническая практика помощник стоматолога (детского) группа, Ф.И.О. в формате word

1.  Заявление от студента (в письменном виде).

2. Договор на прохождение практики.

3. Приказ об утверждении руководителей  практики от организации.

4. Направление на практику.

5. План график   на проведение  Клинической практики (Помощник врача-стоматолога (детского)) для групп 14 ЛС

6. План график   на проведение  Клинической практики (Помощник врача-стоматолога (детского))13 ВЛС

7. Копия лицензии организации 

 


Производственную клиническую практику (Помощник врача-стоматолога (хирурга))  для групп 14ВЛС и 15 ЛСможно пройти по месту жительства (выездная практика) для граждан РФ

с 14.01.19- 26.01.19.

Для этого нужно предоставить список документов в бумажной форме до 20.12.2018г в  17 корпус аудиторию 215. Нестеровой С.М.  и в электронной форме e-mail: [email protected] с подписью производственная клиническая практика помощник стоматолога (хирурга) группа, Ф.И.О. в формате word

 


Производственную клиническую практику (Помощник врача-стоматолога (терапевта))  и Производственную клиническую практику (Помощник врача-стоматолога (ортопеда)) для групп 14ЛС и 13ВЛС можно пройти по месту жительства (выездная практика) для граждан РФ. Пакет документов предоставляется на каждую практику.

Для прохождения практики по месту жительства нужно предоставить список документов в бумажной форме до 10.06.18. в  17 корпус аудиторию 215. Нестеровой С.М.  

и в элетронной форме e-mail: [email protected] с подписью произодственная клиническая практика помощник стоматолога (терапевта или ортопеда) группа, Ф.И.О. в формате word

1.  Заявление от студента (в письменном виде).

2. Договор на прохождение практики.

3. Приказ об утверждении руководителей  практики от организации.

4. Направление на практику.

5. План график   на проведение  Клинической практики (Помощник врача-стоматолога (терапевта)).

6. План график  проведения Клинической практики (Помощник врача-стоматолога (ортопеда)).   

Дата создания: 28.05.2013 09:50
Дата обновления: 04.05.2020 15:53

Распределение студентов 4 курса стоматологического факультета по клиническим базам

КАФЕДРА ТРАВМАТОЛОГИИ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель практики

Клиническая база

№ группы

Титова О.Н.

Челюстно-лицевой госпиталь для ветеранов войн

11-20

Каштанов А.А.

ФКУЗ «ГКГ МВД РФ»

 

Дубов Д.В.

ГКБ им. Иноземцева(ГКБ №36)

 

Абдусаламов М.Р.

КМЦ МГМСУ

 

Мухин П.Н.

ФГБУ «ЛРКЦ»Минобороны РФ

 

   Ответственный руководитель Каштанов А.А.

 

КАФЕДРА ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ И ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

Руководитель практики

Клиническая база

№ группы

   Аснина С.А.

   Просычева О.О.

Центр

челюстно – лицевой, реконструктивно – восстановительной и пластической хирургии

33-42

Ответственный руководитель Аснина С. А.

                                     

КАФЕДРА ХИРУРГИИ ПОЛОСТИ РТА

Руководитель практики

Клиническая база

№ группы

Воложин Г.А.

 

21-32(кроме 27)

Чобанян А.Г.

 

 

Гаджикулиев А.М.

 

 

Хрынин С.А.

 

 

Лабис В.В.

 

 

Фасхутдинов Д. К.

 

 

     Ответственный руководитель Фасхутдинов Д.К.

 

КАФЕДРА ХИРУРГИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

Руководитель практики

Клиническая база

№ группы

Харламов А.А.

Волосова Е.В.

Гвоздева А.В.

Сухов А.А.

Шишканов А.В.

Фахрисламова Л.Р.

Цициашвили А.М.

Зуева А.О.

 

1 -10

27

 

Ответственный руководитель Харламов А. А.

Практика студентов ВолгГМУ в качестве помощника врача — стоматолога-ортопеда

Производственная практика студентов 4 курса стоматологического факультета «Помощник врача — стоматолога-ортопеда» 2013/14 учебного года.

Освоение практических навыков студентами стоматологического факультета по всем дисциплинам является неотъемлемой частью обучения в Волгоградском государственном медицинском университете. Производственная практика по ортопедической стоматологии традиционно проходила по окончании 8-го семестра и сдачи летней экзаменационной сессии в июле 2014 года. Студенты 4 курса проходили практику в качестве помощника врача-стоматолога-ортопеда. Особенностями проведения производственной практики в этом году явилось то, что значительное количество студентов изъявили желание остаться в городе для получения большего количества знаний и навыков по современным технологиям протезирования. Стоматологические поликлиники города Волгограда и Волжского открыли свои двери студентам.

В ходе практики мы неоднократно общались с руководителями структурных подразделений стоматологических поликлиник и получали много положительных отзывов о наших подопечных. Студенты с желанием помогали практикующим врачам-стоматологам ортопедам вести клинический приём, тренировались в освоении навыков, заполняли текущую медицинскую документацию, знакомились с особенностями работы в ортопедическом отделении, посещали зуботехнические лаборатории для совершенствования знаний по лабораторным этапам изготовления стоматологических ортопедических конструкций.

Мы надеемся, что и в будущие годы интерес к нашей дисциплине будет столь же высок, а дальнейшее взаимодействие образовательного процесса и клинической практики будет способствовать подготовке квалифицированных специалистов.

А.А. Малолеткова, к.м.н., ассистент,
отв. за производственную практику на стоматологическом факультете,
отв. за производственную практику на кафедре ортопедической стоматологии.

Ассистент стоматолога

Ассистенты стоматолога значительно повышают эффективность стоматолога в предоставлении качественной гигиены полости рта и являются ценными членами команды стоматологов. Если у вас сильные коммуникативные навыки, вам нравится работать не только руками, но и разумом, и вы хотите сделать карьеру с ответственностью, стоматологическая помощь — для вас. Чем занимается ассистент стоматолога? Читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос

Описание работы

Обязанности ассистента стоматолога являются одними из самых обширных и разнообразных в стоматологическом кабинете.Ассистент стоматолога выполняет множество задач, требующих как межличностных, так и технических навыков. Хотя государственные правила различаются, обязанности могут включать:

  • Помощь стоматологу во время различных лечебных процедур
  • прием и обработка рентгенограмм (рентгеновских снимков) зубов
  • спрашивать об истории болезни пациента и измерять артериальное давление и пульс
  • — сотрудник по инфекционному контролю, разработка протокола инфекционного контроля, подготовка и стерилизация инструментов и оборудования
  • помогает пациентам чувствовать себя комфортно до, во время и после стоматологического лечения
  • дает пациентам инструкции по уходу за полостью рта после хирургического вмешательства или других стоматологических процедур, таких как установка реставрации (пломбы)
  • обучающих пациентов надлежащим стратегиям гигиены полости рта для поддержания здоровья полости рта;
    (e. г., чистка зубов, чистка зубов зубной нитью и консультации по питанию)
  • снятие слепков зубов пациентов для исследования слепков (моделей зубов)
  • выполнение задач по управлению офисом, которые часто требуют использования персонального компьютера
  • общение с пациентами и поставщиками (например, запись на прием, ответ на телефонный звонок, выставление счетов и заказ расходных материалов)
  • помогает оказывать непосредственный уход за пациентами по всем стоматологическим специальностям, включая ортодонтию, детскую стоматологию, пародонтологию и челюстно-лицевую хирургию

Карьерные преимущества

  • Разнообразие: Ассистент стоматолога — это сложная и полезная карьера, требующая универсальности и готовности взять на себя ответственность за множество различных задач.
  • Гибкость: поскольку ассистенты стоматолога пользуются спросом, варианты карьеры включают как работу с полной, так и с частичной занятостью.
  • Отличные условия работы: Стоматологические кабинеты — это интересная, приятная, ориентированная на людей среда для работы.
  • Личное удовлетворение: стоматологическая помощь подразумевает общение с людьми, и с этим личным взаимодействием приходит личное удовлетворение от осознания того, что вы действительно помогли кому-то, помогая предоставить ценные медицинские услуги.
  • Информационный бюллетень (PDF)

Возможности

Поскольку многие стоматологи нанимают двух или более зубных ассистентов, возможности трудоустройства в этой области прекрасны. Ассистентам стоматолога доступны следующие типы настроек практики:

  • индивидуальные стоматологические практики (практики только с одним стоматологом)
  • групповые практики (практики с двумя и более стоматологами)
  • специализированных практик, таких как челюстно-лицевая хирургия (удаление зубов и коррекция деформаций лица), ортодонтия и зубочелюстная ортопедия (выпрямление зубов с помощью скоб или других приспособлений), эндодонтия (лечение корневых каналов), пародонтология (лечение проблем с деснами), протезирование (замена утраченных зубов) и детская стоматология (лечение детей)
  • Стоматология общественного здравоохранения, включая школы и клиники, которые специализируются на профилактике стоматологических проблем в целых общинах
  • больничных стоматологических кабинетов, оказывающих помощь стоматологам в лечении прикованных к постели больных
  • стоматологических школ клиник, помогающих студентам-стоматологам, когда они учатся выполнять стоматологические процедуры
  • Другие возможности карьерного роста для ассистентов стоматолога включают:
  • страховых компаний, обрабатывающих заявки на стоматологическое страхование
  • профессиональных училищ, технических институтов, общественных колледжей, стоматологических школ и университетов, обучение других на работу ассистентов стоматолога (для чего может потребоваться степень младшего специалиста или бакалавра колледжа)
  • Торговые представители стоматологической продукции

Потенциал заработка

Заработная плата ассистента стоматолога зависит в первую очередь от обязанностей, связанных с конкретной должностью и географическим положением работы. Заработная плата ассистентов стоматолога равна зарплате другого медицинского персонала с аналогичной подготовкой и опытом, например помощников врачей, помощников физиотерапевтов, помощников по трудотерапии, ветеринаров и помощников аптек.

5 признаков того, что вам следует стать ассистентом стоматолога

Дата: 18 ноября 2019 г.

Вы видите себя ассистентом стоматолога? Общение с другими людьми и желание узнавать новое — это лишь некоторые из качеств, которыми обладают люди в этой профессии.Может быть, вы думали о карьере ассистента стоматолога, но все равно остаетесь собой. Чтобы помочь вам принять решение, мы собрали пять качеств людей, которые преуспевают в этой профессии.

Вы хотите, чтобы часы были проще

Если ваша страсть связана с медициной, но вы не рассчитываете на ночные смены, стоматологическая помощь может стать для вас карьерой. В отличие от больниц и других медицинских учреждений, которые требуют круглосуточного персонала, стоматологический кабинет обычно открыт только в обычные рабочие часы. Таким образом, вы сможете практиковать то, что любите, и прийти домой в разумный час.

Хотя часы обычно более гибкие, каждый офис не будет одинаковым, и вы можете выбрать для работы в стоматологическом кабинете более поздние часы, чем другие, или в выходные дни. Поскольку эта профессия менее актуальна, чем в других областях медицины, эта карьера позволит вам больше работать с графиком, который вам подходит.

Ты человек людей

В качестве ассистента стоматолога вы будете работать с пациентами большую часть дня.От того, чтобы задавать им вопросы об их прежнем здоровье зубов до непринужденного разговора об их сегодняшнем дне, вы будете много общаться с людьми. Вот почему, если вы любите общаться с другими, это может стать для вас отличной карьерой! Вы будете общаться не только со своими пациентами, но и с коллегами.

В качестве ассистента стоматолога вы будете работать напрямую с другими и задавать им вопросы, чтобы помочь вам понять потребности пациента. Это часть твоей работы! Эта должность — отличный способ познакомиться со всеми, кто заходит в офис.

Стабильная работа важна для вас

Поскольку важность здоровья зубов все более широко признается, рост числа рабочих мест для ассистентов стоматолога продолжает оставаться положительным. По данным Бюро статистики труда, эксперты прогнозируют рост числа рабочих мест ассистентов стоматолога на 19% с 2016 по 2026 год. Эти темпы роста намного выше, чем в среднем по всем профессиям.

Многие стоматологические кабинеты полагаются на своих помощников, которые помогают удовлетворить растущий спрос людей, стремящихся сохранить свои зубы здоровыми и чистыми.Вот почему количество надежных помощников стоматолога растет, и эта карьера может предложить вам стабильность работы, которую вы ищете.

Вы преуспеваете в быстро меняющейся среде

Встречи с пациентами, начало их приема и помощь в выполнении других задач, таких как стерилизация стоматологических инструментов, — это лишь некоторые из ваших обязанностей. Тебе будет чем заняться! Ассистенты стоматолога всегда на ногах, готовы узнать что-то полезное. Если вы тот, кто хочет получить работу, которая дает вам чем-то занятие и бросает вам вызов, помощь стоматолога может быть отличным вариантом.

Вы организованы

Ассистент стоматолога не только помогает стоматологу с пациентами и чисткой зубов, но и выполняет административные задачи. Помощь пациентам в назначении следующего визита, распечатка уведомлений-напоминаний и оформление документов — все это задачи, которые ассистенты стоматолога могут ожидать в своей карьере. Вот почему ассистенты стоматолога должны оставаться организованными, чтобы своевременно выполнять всю свою работу.

Готовы к будущему в стоматологической помощи?

Вы попали в наш список? Если у вас есть некоторые из этих черт или вы хотите заставить других полюбить их улыбку, это может стать вашей карьерой! В Gurnick Academy of Medical Arts наша программа стоматологической помощи может помочь студентам приобрести клинические навыки, необходимые для карьеры в этой области.

Программа Dental Assistant включает в себя практические занятия и экстернатуру, чтобы помочь студентам продвинуться в учебе. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как начать процесс подачи заявки.

Категории:

Как начать обучение в школе ассистента стоматолога — Доска объявлений

Как открыть школу ассистента стоматолога. Правильно, вы можете стать владельцем школы ассистента стоматолога.

Вот общие вопросы, которые возникают у новых владельцев …

Смотрите это:

Должен ли я иметь государственную лицензию для открытия школы?

Да.Вы должны иметь лицензию от штата, в котором вы работаете, а стоимость лицензирования штата покрывается за счет вашей учебной программы Dental Assistant School, принадлежащей стоматологу, и покупки лицензии. Стоимость лицензирования зависит от штата и от таких факторов, как количество инструкторов, которые необходимо зарегистрировать.

Сколько времени нужно, чтобы открыть мою школу ассистентов стоматолога?

Лицензирование в государстве — это самый трудоемкий фактор, связанный с открытием вашей школы. Это зависит от штата.Обычно от 4 до 8 месяцев в зависимости от вашего состояния.

Каким образом я, стоматолог, должен быть вовлечен в успешную школу?

Стоматолог сделает практику доступной для школьного учреждения. Во многих случаях повседневная работа школы не требует участия стоматолога. В школе будет директор, утвержденный государством. Государство может потребовать определенных квалификационных факторов, которые стоматологи легко соблюдают и, следовательно, легко получают одобрение.Очевидно, что у каждого штата будут свои уникальные требования. Школой могут полностью управлять квалифицированные гигиенисты или ассистенты стоматолога, которые в качестве инструкторов проводят большую часть практического обучения, а также проводят лекции и лабораторные работы.

Какова стоимость курса, содержания и лицензии Dental Assistant School, принадлежащей стоматологу?

Цены начинаются с 39 тысяч долларов (цены могут варьироваться в зависимости от требований государственного лицензирования).

ПРИМЕЧАНИЕ. Наша школьная система — единственная, в которой не требуется постоянный гонорар.Наша цена — единовременная фиксированная плата.

Как мне набрать студентов?

В нашей системе мы предоставляем полную программу внедрения, в которой мы обеспечиваем: администрирование, набор, регистрацию и, самое главное, маркетинг, необходимый для привлечения студентов.

У меня небольшой офис. Сколько у меня места для этого?

Эта система работает в офисах любого размера. Вы можете проводить занятия в своем вестибюле и до 3 студентов в каждом рабочем месте для обучения у кафедры.

Какое лабораторное оборудование мне нужно приобрести для учебного центра? Есть ли какие-либо другие внешние расходы, о которых мне следует знать?

По большей части оборудование, необходимое для лабораторий, уже имеется в стоматологической практике. Если ваш офис строго цифровой, рекомендуется приобрести процессор для рентгеновских снимков. Пять студентов на преподавателя — удобное соотношение для очень эффективной лабораторной работы. Таким образом, чем больше операций, тем лучше. Все остальные расходы относятся к непредвиденным расходам, таким как лабораторная печать и копирование, тестовые раздаточные материалы и т. Д.Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты в запросе на территорию, принадлежащую стоматологам.

Я планирую заниматься только одним или двумя занятиями в год (пока). Это рентабельно?

Да. За два урока в год школа может получить до 53 тысяч долларов чистой прибыли.

Нужно ли мне страхование гражданской ответственности или мне нужен полис страхования общей ответственности?

Да, вам потребуется полис общей ответственности в размере 1 млн долларов США, который должен стоить 300 долларов США в год.

Что мне делать с ключом от моего офиса в нерабочее время?

Ключ от вашего офиса должен быть передан в надежный фронт-офис.

Сколько стоит обучение?

2950–4500 долларов в зависимости от города, в котором расположена школа.

Сколько в среднем учеников будут посещать мою школу каждую сессию?

6 — 20 учеников в классе.

Как открыть школу ассистента стоматолога.

Стать владельцем школы ассистента стоматолога.Посетите нас по адресу http://www.yourdentalassistantschool.com

ПАРТНЕРЫ:

Скорая помощь Тайлер дантист в Тайлер, Техас

Лучшие брекеты Tyler в Tyler TX

Доступные виниры, имплантаты, брекеты и элайнеры

Кеннесо Стоматолог в Кеннесо, Джорджия

Подтяжки Kennesaw в Kennesaw GA

Лучшая стоматология и ортодонтия в Грузии

Школа ассистентов стоматолога Харпер Вудс в Харпер Вудс

Школа ассистентов стоматолога Бозмана в Бозмане

Ассистент стоматолога | Общественный колледж Хартленда

Откройте дверь в стоматологическую профессию, получив образование ассистента стоматолога. Будьте готовы помочь стоматологам и гигиенистам в обеспечении безопасной и эффективной помощи пациентам с помощью стерилизации оборудования, обеспечения конфиденциальности и комфорта пациентов, а также эффективного и сострадательного общения с пациентами всех возрастов. Эта 8-недельная программа HS 102 научит вас знаниям и профессионализму, необходимым для работы в стоматологической бригаде, поскольку вы научитесь использовать каждый день навыки стоматологической помощи начального уровня.

  • Каковы профессиональные перспективы?

    По данным Бюро статистики труда, ожидается, что занятость ассистентов стоматолога вырастет на 11% в период с 2016 по 2026 год, что выше среднего показателя по всем профессиям.К 2024 году прогнозируемое количество рабочих мест в регионах должно составить около 1080 человек.

    * Предполагаемые рабочие места для регионов, примерно равных 540 району HCC.

  • Пререквизиты

    Для этого курса нет никаких формальных пререквизитов; тем не менее, требуется завершение вступительных экзаменов или их эквивалент.

  • Чему я научусь?

    Этот курс HS 102 предназначен для ознакомления студентов со всеми областями доклинической стоматологической помощи и обучения профессиональным и межличностным навыкам, необходимым для работы в качестве ассистента в стоматологической практике.Этот курс охватывает основы стоматологической практики, включая историю стоматологической практики и стоматологической помощи, а также базовые концепции анатомии полости рта, строения зубов, молочных и постоянных зубов, полости рта и связанных структур. Большая часть курса будет сосредоточена на основных технических навыках оказания стоматологической помощи, включая использование и функционирование оборудования, правильное расположение пациента, стоматологические наконечники, а также стерилизацию и безопасность пациентов. Студенты также будут готовиться к работе в стоматологическом кабинете с инструкциями по правовым и нормативным аспектам стоматологии, а также базовым практикам в области выставления счетов и кодирования страхования, ведения и ведения стоматологических записей, обеспечения конфиденциальности пациентов и навыков обслуживания клиентов. Студенты должны получить оценку C или выше, чтобы получить сертификат об окончании HCC.

    Карьерный и технический курс : Этот курс является особым требованием для младшего специалиста прикладной науки или программы сертификации и не может быть передан. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим консультантом по поводу возможности передачи.

  • Как подать заявку
  • Информация о финансах / стипендиях
  • Информационные встречи

    Мы настоятельно рекомендуем вам посетить одну из этих информационных сессий.Все информационные встречи проводятся в главном кампусе в Нормале, штат Иллинойс, если не указано иное.

    День Время Комната

    С 1 мая 2020 г. и до дальнейшего уведомления информационные встречи будут проводиться виртуально с использованием ZOOM. Продолжайте проверять этот сайт, чтобы узнать даты и дополнительную информацию.

    Понедельник, 7 июня 2021 г.

    17: 00–18: 00

    Программы, готовые к работе

    Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы, указанным ниже, чтобы запросить ссылку ZOOM для этой встречи Work Ready.

    8 июня 2021 г., вторник

    17: 00–18: 00

    Программа ассистента физиотерапевта

    Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы, указанным ниже, чтобы запросить ссылку ZOOM для этой встречи с ассистентом физиотерапевта.

    8 июня 2021 г., вторник

    18-19 часов

    Программа радиографии

    Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы, указанным ниже, чтобы запросить ссылку ZOOM для этой встречи по рентгенографии.

    Среда, 9 июня 2021 г.

    17: 00–18: 00

    Программа медсестер

    Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы, указанным ниже, чтобы запросить ссылку ZOOM для этой встречи медсестер.

    Среда, 9 июня 2021 г.

    17: 00–18: 00

    Программы ЕМТ / парамедика

    Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы, указанным ниже, чтобы запросить ссылку ZOOM для этой встречи ЕМТ / фельдшера.

    Четверг, 10 июня 2021 г.

    17: 00–18: 00

    Программа медицинского ассистента

    Пожалуйста, свяжитесь с координатором программы, указанным ниже, чтобы запросить ссылку ZOOM для этой встречи с медицинским помощником.

    Пожалуйста, свяжитесь со следующим координатором программы и запросите ссылку ZOOM для встречи, на которой вы хотели бы присутствовать:

    ЕМТ / фельдшер — свяжитесь с Трэвисом Уилсоном по адресу twilson @ mcleancountyems.org

    Помощник врача — свяжитесь с Мартой Стернс по адресу [email protected]

    Сестринское дело — посмотрите это короткое информационное видео. Затем свяжитесь с Тарой Моррис по адресу [email protected]

    .

    Ассистент физиотерапевта — свяжитесь с Дэрилом Менке по адресу [email protected]

    Рентгенография — свяжитесь с Джо Грэмли по адресу [email protected]

    Work Ready Programs * — Пожалуйста, свяжитесь с Келли Пайл по адресу [email protected]

    * Программа Work Ready в настоящее время включает в себя техника-фармацевта, ассистента стоматолога, флеботомию, помощника ветеринара и специалиста по поддержке восстановления.

Позвольте нам помочь вам начать работу!

Начать работу очень просто. Позвоните нам или заполните короткую форму ниже, чтобы член команды Heartland помог вам сделать следующий шаг к открытию Heartland.

Государственный колледж побережья Мексиканского залива | Ассистент стоматолога, VC

Курсы СН
+ # = * DEA0020C, Доклинические процедуры 6v
+ # = * DEA0132, Dental Nutrition
+ # = * DEA0133, Введение в микробиологию
+ # = * DEA0134, Начальная фармакология / Скорая помощь стоматологического кабинета 2v
+ # = * DEA0800L, Клиническая практика I 1.
+ # = * DEA0801, Клиническая практика II 2v
+ # = * DEA0801L, Лаборатория клинической практики II 6v
+ # = * DEA0850L, Клиническая практика III 6.5в
+ # * DEh2400, Патология полости рта 2
+ # = * DES0501, Управление стоматологической практики
+ # = * DES0844, Dental Health Education
+ # * DES1000, Стоматологическая анатомия 2
+ # * DES1010, Анатомия головы и шеи 2
+ # * DES1100C, Стоматологические материалы 3
+ # * DES1200, Стоматологическая радиология I 2
+ # * DES1200L, Лаборатория стоматологической радиологии I 1
+ # * DES1201, Стоматологическая радиология II 1
+ # * DES1201L, Лаборатория стоматологической радиологии II 1
+ # * DES1320, базовая связь. и человеческие отношения 1
+ # * DES1404, Введение в анатомию и физиологию 2
+ # * DES1832, Расширенные функции 1
+ # * DES1832L, Лаборатория расширенных функций 1
ИТОГО ЧАСОВ КРЕДИТА 19
ОБЩАЯ ЧАСОВ РАБОТЫ 28
ВСЕГО ЧАСОВ СЕРТИФИКАТА 47

Ассистент стоматолога — Общественный колледж Маунтин Эмпайр

Назначение

Предоставить студентам теорию, навыки, лабораторный и клинический опыт для работы в качестве ассистентов стоматолога начального уровня. Подготовьте студентов к работе в стоматологических кабинетах, больницах, корпорациях, специализированных стоматологических клиниках и в учреждениях общественного здравоохранения. Подготовьте студентов к сертификационному экзамену NELDA Национального совета стоматологов.

Результаты обучения по программе

При успешном завершении студенты смогут:

  • Продемонстрировать навыки готовности к работе
  • Получить сертификат первой помощи и сердечно-легочной реанимации
  • Сбор и запись показателей жизнедеятельности
  • Сопровождение устных экзаменов
  • Подготовка лотков для оральных процедур
  • Подготовка пациентов и операционных к стоматологическим процедурам
  • Сделайте рентгенографические снимки и результаты диаграммы
  • Помогать стоматологам переносить инструменты во время процедур, таких как пломбы, препарирование коронок и удаление зубов
  • Обеспечьте лучшую видимость для стоматологов с помощью аспираторов, ретракторов и другого оборудования
  • Снимите слепки и подготовьте модели
  • Помощь в ведении точных записей о лечении пациентов
  • Запись на прием к пациенту и последующее наблюдение
  • Помощь в выставлении счетов пациентам, страховании и других офисных задачах
  • Защитите пациентов и сотрудников, соблюдая правила и протоколы инфекционного контроля
  • Запасы оборудования, стоматологических и канцелярских принадлежностей
  • Помощь при неотложной помощи пациента
  • Помощь стоматологам в обучении пациентов
  • Помощь в проведении процедур путем выбора, смешивания или предоставления необходимых материалов
Требования программы

Студенты должны иметь оценку знаний английского языка и математики. Недостатки в этих областях можно исправить, пройдя соответствующие курсы развивающего обучения.

Возможности трудоустройства
Возможности трудоустройства могут включать работу с другими стоматологами в частных стоматологических кабинетах, больницах, корпорациях, специализированных стоматологических клиниках, волонтерских стоматологических мероприятиях и в учреждениях общественного здравоохранения.

Требования к поступающим

Dental Assistant — это конкурсная программа приема. Крайний срок подачи заявки на участие в весенней когорте — 15 октября, крайний срок подачи заявки на прием в летнюю когорту — 15 апреля.Пожалуйста, посетите www.mecc.edu, чтобы подать заявку на участие в программе. Требуется поездка на клинические задания и в Центр трудовых ресурсов и инноваций в Аппалачах. Требуются следующие прививки, проверки и скрининги.

  • Подтверждение и запись трех вакцинаций против гепатита В ИЛИ подтверждение иммунитета по титру ИЛИ доказательство того, что текущая серия из трех вакцинаций выполняется и вовремя.
  • Подтверждение и запись о двух вакцинациях против гепатита А ИЛИ доказательство иммунитета по титру ИЛИ доказательство первой вакцины в серии, полученное в течение последних шести месяцев
  • Подтверждение и запись двух вакцин MMR ИЛИ подтверждение иммунитета по титру.
  • Подтверждение и запись отрицательного результата теста на ТБ (двухэтапный).
  • Доказательство и запись о сезонной прививке от гриппа.
  • Подтверждение и запись о двух вакцинациях против ветряной оспы ИЛИ подтверждение иммунитета по титру.
  • Подтверждение и запись о вакцинации АКДС (дифтерия, столбняк, коклюш) ИЛИ подтверждение иммунитета по титру.
  • Подтверждение и запись текущего медицинского страхования
  • Прохождение проверок на наличие криминального и сексуального прошлого, а также проверки на наркотики.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Ассистент стоматолога — Ассистент стоматолога Отделение ассистирования стоматолога

Учебная программа стоматологической помощи готовит человека к тому, чтобы помогать стоматологу в предоставлении стоматологического лечения и функционировать в качестве неотъемлемых членов стоматологической бригады при выполнении стоматологических и связанных офисных и лабораторных процедур.

Курсовая работа включает обучение общим исследованиям, биомедицинским наукам, стоматологическим наукам, клиническим наукам и клинической практике. Сочетание лекций, лабораторных и клинических занятий дает студентам подробные знания в области борьбы с инфекциями / опасностями, рентгенографии, стоматологических материалов, профилактической стоматологии и клинических процедур.

По окончании обучения выпускники будут классифицированы как ассистент стоматолога II (DAII). Ассистент стоматолога II, как определено в Законах о стоматологии Северной Каролины, может выполнять все расширенные функции, предписанные лицензированным стоматологом Северной Каролины.Некоторые из многих расширенных функций, которые DA II может выполнять на законных основаниях: наносить герметики, вставлять матричные ленты и клинья, размещать основания полости и вкладыши, размещать и / или удалять резиновые прокладки, размещать и удалять временные реставрации, снимать укусы воска, снимать швы, экспонируйте рентгенограммы и выполняйте полировку коронковой части. (Дополнительный список расширенных функций DA II можно найти на веб-сайте Совета стоматологов штата Северная Каролина www.ncdentalboard.org.)

Выпускники

могут иметь право сдать экзамен Национального совета стоматологов, чтобы стать сертифицированными ассистентами стоматолога (CDA).

Аккредитация CODA

Программа стоматологической помощи аккредитована Комиссией по стоматологической аккредитации (CODA) Американской стоматологической ассоциации (ADA), 211 East Chicago Ave., Chicago, IL 60611, 1-800-621-8099. www.ada.org

Возможности трудоустройства

По окончании выпускники могут искать работу в частных клиниках общей практики, государственных медицинских клиниках, специализированных клиниках, больничных стоматологических клиниках и других смежных областях.

оплачиваемая работа

Информация о прибыльной занятости должна быть распространена среди нынешних и будущих студентов для выбранных программ в соответствии с федеральными законами.Дополнительную информацию о регулировании можно найти на веб-сайте Колледжа: www.alamancecc.edu/about-acc-site/gainful-employment-program-disclosures/ или на следующем веб-сайте Министерства труда США: www.bls.gov /oes/current/oes319091.htm.

Прием — Программа стоматологической помощи

Dental Assisting — это ограниченная программа регистрации, что означает, что студенты должны соревноваться за место в программе. Существуют определенные критерии приема, отдельная заявка на допуск (клиническая) и процесс ранжирования, который используется для определения того, кто будет допущен к программе.Подробности этих требований и процессов рассматриваются в обязательном информационном сеансе стоматологической помощи. Студенты, принятые на программу стоматологической помощи, должны быть студентами дневной формы обучения и следовать плану учебной программы по семестрам.

Обязательная информационная сессия по оказанию стоматологической помощи

Студенты, заинтересованные в Программе стоматологической помощи, должны посетить информационный семинар по стоматологической помощи до регистрации на занятия. Студенты узнают об общих требованиях к поступлению в колледж и требованиях для участия в программе стоматологической помощи, которая будет включать детали процесса отбора / ранжирования.Посетите эту страницу, чтобы просмотреть даты сессий и зарезервировать место.

Предварительная стоматологическая помощь

Студенты принимаются на получение степени младшего специалиста по общеобразовательной программе до тех пор, пока они не выполнят вступительные требования и не будут готовы подать заявку и побороться за место в программе стоматологической помощи. Члены факультета консультируют студентов относительно курсов, которые им необходимо пройти, чтобы соответствовать требованиям программы и быть конкурентоспособными в процессе отбора. Перед регистрацией на некоторые курсы, возможно, потребуется выполнить все требования к развитию.

Прием — пред-стоматологическая помощь

Для зачисления на подготовительный курс стоматологического факультета необходимо выполнить следующие требования:

  • Заявление о приеме в ACC
  • Выписка из средней школы или эквивалент
  • Официальные табели о высшем образовании
  • Минимальный средний балл 2.0 по предыдущей работе в колледже
  • Тестирование размещения или утвержденный отказ от прав
  • Посетите сеанс обязательной стоматологической помощи
Фаза I — Общий допуск

Количество мест в программе стоматологической помощи ограничено.Это отборная программа, в которой студенты соревнуются за место в программе. Чтобы быть принятым, студент должен сначала пройти этапы приема, перечисленные ниже.

  • Заполните заявление о приеме в ACC
  • Выписка из средней школы или эквивалент
  • Официальные справки о среднем образовании
  • Минимальный средний балл 0 по предыдущей работе в колледже
  • Посетите обязательный информационный сеанс стоматологической помощи. Посетите страницу стоматологической помощи на веб-сайте колледжа ACC, чтобы зарезервировать

Студенты, допущенные к программе стоматологической помощи, должны следовать плану учебной программы по семестрам.См. Дневные и вечерние учебные планы на следующих страницах. После посещения обязательного информационного сеанса стоматологической помощи студенты встретятся с консультантом по наукам о здоровье для их первоначальной консультации, чтобы рассмотреть требования к поступающим и разработать академический план. Для получения более подробной информации о критериях приема обращайтесь к руководителю отдела или в офис «Успех студентов».

Этап II — Ранжирование / Отборочный процесс

Для того, чтобы академически побороться за место в программе стоматологической помощи, студент должен заполнить заявление на выборочное зачисление в стоматологическую помощь.Это заявление будет доступно на стойке регистрации в приемной комиссии после 1 ноября в связи с крайним сроком подачи заявлений на стоматологическую помощь 31 января. Все минимальные требования, перечисленные в Фазе I, должны быть успешно выполнены, прежде чем студент сможет подать заявку и побороться за место в программе. Подробности этого процесса и критерии, используемые для ранжирования студента, будут подробно рассмотрены на обязательном информационном сеансе стоматологической помощи.

Обратите внимание, что учащиеся старших классов, поступающие в школу, должны соответствовать тем же критериям, что и учащиеся средней школы.

Dental Assisted Clinical Application (срок до 29 января 2021 г.)

Прогресс / Реадмиссия

Конкретные варианты продвижения и критерии повторного приема указаны в справочнике программы стоматологической помощи, который будет выдаваться студентам при вступлении в программу. По вопросам обращайтесь к заведующему отделением или координатору приема. Чтобы продолжить участие в программе, учащиеся должны иметь минимальную оценку «C» и иметь удовлетворительное завершение всех навыков.

Клинические учреждения могут потребовать проверки судимости, тестирования на наркотики или других требований, прежде чем студенты будут допущены к участию в их учреждении.

Технические стандарты

Учащиеся, поступающие на программу, должны соответствовать определенным эмоциональным, поведенческим, физическим и когнитивным стандартам. Эту информацию можно найти в приемной комиссии и в справочнике программы.

Студенты, имеющие право на специальные условия в соответствии с этими стандартами, должны связаться с координатором по вопросам особых потребностей и консультирования по телефону 336-506-4130 для получения более конкретной информации.

* Основные основные курсы или любой курс с префиксом DEN могут посещать только студенты, в настоящее время участвующие в программе стоматологической помощи.

Ассистент стоматолога (вечерний вариант)

Учащиеся, принимаемые по вечернему варианту, подчиняются тем же критериям приема и продвижения, что и учащиеся дневного расписания. Этот семестровый вариант рассчитан на неполный рабочий день и является гибким, но студенты ДОЛЖНЫ иметь возможность посещать необходимые клинические курсы смены (семестры 6 и 7) в дневное время.

Комментарии третьих лиц, оказывающих стоматологическую помощь (PDF)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *