Первичная аккредитация стоматология: Стоматология

Содержание

Стоматология общей практики, аккредитации для высшего медицинского персонала в АМО

Требования:

Согласно предложению Минздрава, медработнику, попадающему под аккредитацию в 2021 году, достаточно будет предоставить сведения об освоении программ повышения квалификации совокупной трудоемкости не менее 144 ч. (ЗЕТ баллов), а сведений об участии в мероприятиях и освоении онлайн-курсов должно быть не менее 6 ч. (ЗЕТ баллов).

Обратите внимание!

В Академии Медицинского Образования есть:

Реестр ВУЗов на базе которых сдается аккредитационный экзамен

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Алтайский край Министерство здравоохранения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Амурская область Министерство здравоохранения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Астраханская область Министерство здравоохранения Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»

Калиниградская область Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Республика Башкортостан Министерство здравоохранения Российской Федерации

Смотреть PDF со всеми ВУЗами

Протоколы. Архив 2017 г. Специальность «Стоматология» (специалитет)

Первичная аккредитация по специальности Стоматология. Архив 2017 года

Профессиональный стандарт «Врач-стоматолог»

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ АККРЕДИТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ для проведения аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское образование

Протокол №1 от 19.06.2017

Протокол №2 от 21.06.2017

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ АККРЕДИТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ для проведения аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское образование, Челябинская область

Протокол №1 от 19.06.2017

Протокол №2 от 21.06.2017

Итоговый протокол от 18.07.2017

Итоговый протокол от 01.12.2017

 

Сроки первичной аккредитации специалистов для студентов специальности «Стоматология»

Ф.И.О. ответственного лица по специальности «Стоматология», должность

Сроки государственной итоговой аттестации

Сроки первичной аккредитации

1 этап

2 этап

Кол-во цепочек ОСКЭ

3 этап

Бутюгин Иван Александрович, декан стоматологического факультета

15.06.17 — 30.06.17

05.07.17 — 18.07.17

05.07.17

11.07.17 -13.07.17

1

15.07.17 -18.07.17

 

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ПОДКОМИССИИ

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ПОДКОМИССИИ для проведения аккредитации специалистов по специальности Стоматология в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Протокол № 1 от 21.06.2017

Протокол № 2 от 03.07.2017

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ПОДКОМИССИИ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ  ПЕРВОГО ЭТАПА АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Протокол №3 от 05.07.2017

Протокол №4 от 05.07.2017

Протокол № 5 от 07.07.2017

Протокол № 6 от 07.07.2017

Протокол № 7 от 11.07.2017

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ПОДКОМИССИИ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ  ВТОРОГО ЭТАПА АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Протокол № 8 от 11.07.2017

Протокол № 9 от 12.07.2017

Протокол № 10 от 12.07.2017

Протокол № 11 от 13.07.2017

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ПОДКОМИССИИ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ  ТРЕТЬЕГО ЭТАПА АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Протокол № 12 от 15.07.2017

Протокол № 13 от 17.07.2017

Протокол № 14 от 18.07.2017

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ПОДКОМИССИИ ПО ИТОГАМ ПОВТОРНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Протокол № 15 от 01.11.2017

Протокол № 16 от 27.11.2017

Протокол № 17 от 27.11.2017

Протокол № 18 от 28.11.2017

Протокол № 19 от 28.11.2017

Протокол № 20 от 29.11.2017

Протокол № 21 от 29.11.2017

Протокол № 22 от 22.11.2017

Протокол № 23 от 01.12.2017

 

Каждый тест содержит 4 варианта ответа, среди которых только один правильный. Во всех тестах правильный  ответ размещен на первом месте  под буквой «А»

.

Перечень практических навыков (умений) является исчерпывающим и не будет дополняться.

Для подготовки и проведения второго этапа первичной аккредитации 2017 размещаем паспорта станций и оценочные листы:

1. Паспорт станции «Сердечно-легочная реанимация (базовая)» 2017 г.

  •  Решение ситуационных задач проводится путем заслушивания членами  аккредитационной комиссии ответов на три ситуационные задачи, в каждой из которых содержится по 5 вопросов. На подготовку к ответу  отводится  не более 60 минут. Комплектование набора ситуационных задач для каждого лица осуществляется программным обеспечением 
    автоматически
    путем их случайного подбора из единой базы оценочных средств.

1. СЗ_Стоматология_часть 1 2017 г.

2. СЗ_Стоматология_часть 2 2017 г.

Ответы к ситуационным задачам (Внимание! Задачи К002115, К002116, К003567, К003571, К003572, К003573, К003574, К003575, К003576, К003794, К003798 будут изъяты из базы.)

Аккредитация специалиста | ДГМУ

Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр

Аккредитация сентябрь-октябрь 2021:

Аккредитация июнь-август 2021:

  • Итоговые протоколы
  • лечебное дело
  • педиатрия
  • стоматология
  • мед-проф. дело
  • Кардиология
  • Терапия
  • Общая врачебная практика
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Стоматология терапевтическая
  • Детская эндокринология 
  • Психиатрия — наркология
  • Рентгенология
  • Эндокринология
  • Неврология 

 

 

 

 

Аккредитация 2021

Аккредитация 2020

Аккредитация 2019

Сроки, график прохождения первичной специализированной аккредитации в ФГБОУ ВО ДГМУ в 2019 году

Изменения в сроки, график прохождения первичной аккредитации в ФГБОУ ВО ДГМУ в 2019 году

Изменения в сроки, график прохождения первичной аккредитации в ФГБОУ ВО ДГМУ в 2019 году

Сроки и график прохождения первичной аккредитации специалистов в 2019 г.

Ссылка на обучающие фильмы к аккредитации специалистов: http://www.fmza.ru/metod/obuchayushchie-filmy/ 

Ссылка на паспорта станций по специальности «Лечебное дело»: http://www.fmza.ru/fund_assessment_means/lechebnoe-delo/perechen-prakticheskikh-navykov-umeniy/

Ссылка на паспорта станций по специальности «Педиатрия»: http://www.fmza.ru/fund_assessment_means/pediatriya/perechen-prakticheskikh-navykov-umeniy/

Ссылка на паспорта станций по специальности «Стоматология»: http://www.fmza.ru/fund_assessment_means/stomatologiya/perechen-prakticheskikh-navykov-umeniy/

Ссылка на паспорта станций по специальности «Медико-профилактическое дело»: http://www.fmza.ru/fund_assessment_means/mediko-profilakticheskoe-delo/perechen-prakticheskikh-navykov-umeniy/

Ссылка на паспорта станций по специальности «Фармация»: http://www.fmza.ru/fund_assessment_means/farmatsiya/perechen-prakticheskikh-navykov-umeniy/

Материалы 

Инструкция по проведению первого этапа первичной аккредитации специалиста

Организация и проведение процедуры первичной аккредитации специалиста по специальности стоматология

Перечень практических навыков по ФАРМАЦИИ

Ситуационные задания по ФАРМАЦИИ

Ситуационные задачи по СТОМАТОЛОГИИ часть 1

Ситуационные задачи по СТОМАТОЛОГИИ часть 2

Тестовые задания по СТОМАТОЛОГИИ

Тестовые задания по ФАРМАЦИИ

Заявление на аккредитацию

Архив аккредитаций специалистов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Аккредитация

С введением в действие Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское, фармацевтическое или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста.
Аккредитация специалиста — независимая процедура, проводимая в целях определения соответствия квалификации лица, получившего медицинское или фармацевтическое образование, требованиям к квалификации медицинского/фармацевтического работника в соответствии с профессиональными стандартами для самостоятельного осуществления медицинской или фармацевтической деятельности.
Научно-методического сопровождения процедуры аккредитации специалистов здравоохранения на базе ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) создан Методический центр аккредитации специалистов.
С целью методического сопровождения процедуры аккредитации специалистов здравоохранения Методический центр аккредитации специалистов использует специально созданный Интернет-ресурс https://fmza.ru, на котором оперативно размещается актуальная информация по вопросам аккредитации специалистов для различных групп пользователей: аккредитуемых лиц, авторов и экспертов оценочных средств, членов аккредитационных комиссий и т.д.

Мобильное приложение MedEdTech, являющееся официальным и основным (в отличие от аналогов) приложением Методического центра аккредитации специалистов ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет), теперь может быть использовано для подготовки к этапам аккредитации — тестированию и решению ситуационных задач — специалистами здравоохранения как с высшим образованием так и средним профессиональным образованием.
Ссылка для скачивания в Play Market: MedEdTech
Приложение было анононсировано ранее

Первичная аккредитация в стоматологических университетах

Техническое оснащение для аккредитации студентов

В этой статье представлена ​​информация о наборах симуляционных моделей, которые были разработаны с компанией «АстроДент» и компанией Frasaco (Германия). Эти наборы образуют собой фантомный класс и необходимы для реалистичной имитации процесса лечения и полностью соответствуют требованиям к материально-техническому оборудованию для первичной аккредитации студентов. (Приказ №127н Минздрава РФ от 25 февраля 2016 г.) Учебные места в таких фантомных классах оснащаются видеокамерами высокого разрешения для детальной съёмки, жидкокристаллическими мониторами для хорошей цветопередачи большого количества оттенков и возможностью видеть изображение практически с любого угла и программным обеспечением Easy Teach.

Easy Teach — это приложение, которое позволяет передавать видео со стола преподавателя на все рабочие станции сети. Программно-аппаратная платформа обеспечивает совместное использование аудио- и видеопередачу между рабочими станциями, что позволяет преподавателям одновременно отправлять изображения со своего компьютера отдельному студенту или всем учащимся. Одновременно учитель может просматривать изображения с камеры на рабочей станции ученика и следить за их движениями и относительным обучением. Все выполненные операции могут быть записаны и рассмотрены позже. Также доступна система обмена сообщениями, которая позволяет вести диалог в режиме реального времени между преподавателем и учащимися.

Первичная аккредитация – это комплексная процедура, которая состоит из 3 этапов:
  • контроль теоретических знаний
  • оценка мануальных навыков на симуляционных моделях
  • проверка навыков оказания неотложной помощи

Для отработки мануальных навыков совместно с немецкой фирмой FRASACO команда АстроДент разработала набор симуляционных моделей, состоящий из разделов: стоматология детского возраста, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая.

Виды симуляционных моделей для каждого раздела:

Модели для раздела стоматология детского возраста
  • Модель с прозрачной десной и 20 зубами для тренировки работы с пародонтальными тканями
  • Модель смешанного прикуса — 20 молочных зубов и 4 постоянных для работы с кариесом
  • Модель со встроенной микроэлектроникой для отработки навыков анестезии
  • Модель из дюропласта для ортодонтической работы — 24 зуба для постановки на пины и наклеивания брекетов
Модели для раздела ортопедическая стоматология
  • Модель неполного зубного ряда с дефектами для препарирования под вкладки, коронки или мостовидные протезы
  • Модель нижней челюсти для препарирования под коронку
Модели для раздела стоматология хирургическая
  • Модель с ретинированными клыками, с дефектом при частичной адентии, с гранулематозными изменениями для проведения резекции и прозрачным корневым каналом для антероградного заполнения

  • Несколько зубов на нижней челюсти справа и слева, имеющих гранулёмы, с имитацией нервных путей – для тренировки резекции, ретинированные зубы мудрости для удаления и альвеола 33-го зуба с костным карманом для фикса-ции HTP-мембраны
  • Модель с базисом из алюминия в 32 металлических зуба, встроенных в вязко-эластичную пластмассу для реалистичной экстракции

Все эти модели монтируются на симуляционной платформе SMILY производства Saratoga (Италия). Это идеально оснащенное рабочее место, с продуманной эргономикой и функционалом, чтобы имитировать реальный процесс, потренироваться и пройти тестирование перед аккредитацией.

Столешница разделена на секторы. Это позволяет комфортно размещать несколько установок в учебной аудитории. Поверхность столов покрыта искусственным камнем. Такая поверхность ударо- и огнестойкая. Она не пористая: никак не реагирует на изменение влажности в помещении. Поверхность также стойкая к химическим веществам: большинство бытовых химических веществ и некоторых промышленных химических веществ не повредят его.

Благодаря подобному оснащению результаты тестов можно фиксировать на жёстких носителях, которые затем прикрепляются к портфолио аккредитованных студентов.

Источники:
  • 1. Приказ Минздрава России от 25.02.2016 № 127н “Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов” (Зарегистрировано в Минюсте России 14.03.2016 N 41401)
  • 2. EASY TEACH system particular qualities http://www.saratogadental.it/

Первичная аккредитация

Уважаемые коллеги!

Нормативно-правовые акты о моратории на выдачу свидетельств об аккредитации и продлении срока действия сертификатов размещены в разделе Нормативные документы.

Выбрать специальностьЛечебное делоМедико-профилактическое делоСтоматология

Специальность «Медико-профилактическое дело»

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24, №25 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16

Специальность «Лечебное дело»

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, №34, №35, №36, №37, №38, №39 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, №34, №35, №36, №37, №38, №39, №42, №43, №44, №45, №46, №47, №48, №49, №50, №51, №52, №53, №54, №55, №56, №57, №58 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21 , №22 , №23 , №24 , №25 , №26 , №27, №28, №29, №30, №31, №32, №33, №34, №35, №36, №37, №38, №39, №40, №41, №42, №43, №44, №45, №46, №47

Специальность «Стоматология»

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13 №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19

АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА — ТГМУ

Аккредитация специалиста  независимая процедура, проводимая в целях определения соответствия квалификации лица, получившего медицинское или фармацевтическое образование, требованиям к квалификации медицинского/фармацевтического работника в соответствии с профессиональными стандартами для самостоятельного осуществления медицинской или фармацевтической деятельности.

Виды аккредитации:

Первичная аккредитация – процедура, проводимая в отношении лиц, завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского, высшего фармацевтического образования, иного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (специалитет).

Первичная специализированная аккредитация – процедура, проводимая в отношении лиц, завершивших освоение программ подготовки кадров высшей квалификации (ординатура) и дополнительных профессиональных программ (профессиональная переподготовка), а также лиц, получивших образование на территории иностранного государства.

Периодическая аккредитация процедура, проводимая в отношении лиц, завершивших освоение профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования, обеспечивающих непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации (проводится 1 раз в пять лет по итогам прохождения циклов НМО).

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации – является одной из технических площадок для проведения первичной и первичной специализированной аккредитаций по специальностям:

Первичная аккредитация:

  • Лечебное дело
  • Педиатрия
  • Стоматология
  • Медико-профилактическое дело
  • Медицинская биохимия
  • Фармация

Первичная специализированная аккредитация:

  • Акушерство и гинекология
  • Аллергология и иммунология
  • Анестезиология и реаниматология
  • Бактериология
  • Гастроэнтерология
  • Дерматовенерология
  • Детская хирургия
  • Детская эндокринология
  • Инфекционные болезни
  • Кардиология
  • Клиническая лабораторная диагностика
  • Клиническая фармакология
  • Лечебная физкультура и спортивная медицина
  • Мануальная терапия
  • Неврология
  • Неонатология
  • Общая врачебная практика (семейная медицина)
  • Онкология
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Ортодонтия
  • Оториноларингология
  • Офтальмология
  • Патологическая анатомия
  • Педиатрия
  • Профпатология
  • Психиатрия
  • Психиатрия – наркология
  • Пульмонология
  • Ревматология
  • Рентгенология
  • Сердечно-сосудистая хирургия
  • Скорая медицинская помощь
  • Стоматология детская
  • Стоматология ортопедическая
  • Стоматология терапевтическая
  • Стоматология хирургическая
  • Судебно-медицинская экспертиза
  • Судебно-психиатрическая экспертиза
  • Терапия
  • Травматология и ортопедия
  • Трансфузиология
  • Ультразвуковая диагностика
  • Урология
  • Фтизиатрия
  • Функциональная диагностика
  • Хирургия
  • Челюстно-лицевая хирургия
  • Эндокринология
  • Эндоскопия
  • Эпидемиология

Обращаем внимание!: сроки проведения процедуры и перечень специальностей, допущенных к прохождению аккредитации, определяется комиссией ежегодно и могут отличаться от предыдущего года.

На площадке ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России периодическая аккредитация НЕ ПРОВОДИТСЯ. В настоящий момент нормативная база периодической аккредитации проходит стадию формирования и процедура её прохождения не утверждена.

Для прохождения первичной или первичной специализированной аккредитации на нашей площадке необходимо заполнить анкету предварительной регистрации на прохождение аккредитации в как можно более ранние сроки. В дальнейшем рекомендуем регулярно и внимательно следить за информацией в данном разделе.

Лицензия по учетным данным — Стоматологический совет Калифорнии

    Основные требования

    Требования для получения лицензии по учетным данным включают, но не ограничиваются:

    1. Заполненная заявка и оплата всех сборов.
      • Пишите на:
        • Стоматологический совет Калифорнии
          2005 Evergreen Street, Suite 1550
          Сакраменто, CA 95815
    2. Текущая лицензия, выданная другим штатом на стоматологическую практику, которая не отозвана, не приостановлена ​​или не ограничена иным образом.Форма внегосударственной сертификации
    3. Доказательство того, что заявитель либо занимался активной клинической практикой, либо был постоянным преподавателем в аккредитованной программе стоматологического образования и занимался активной клинической практикой в ​​общей сложности не менее 5000 часов в течение пяти из семи последовательных лет, непосредственно предшествующих дата его или ее заявления.
      • Резидентство — Максимум два (2) года клинической практики разрешено для программы обучения резидентуры, аккредитованной Американской стоматологической ассоциацией, Комиссией по стоматологической аккредитации
      • Требование клинической практики может быть выполнено, если заявитель соглашается на двухлетний контракт на полный рабочий день, чтобы преподавать или практиковать стоматологию в условиях, указанных в разделах 1635 Кодекса бизнеса и профессий.5 (а) (3) (В) и 1635,5 (а) (3) (В).
    4. Доказательство того, что заявитель не проваливал экзамен WREB в течение последних пяти лет.
    5. Доказательство того, что кандидат не провалил экзамен ADEX после 15 ноября 2019 г.
      • Индивидуальный отчет о производительности (WREB) или отчет о совокупных оценках (ADEX), который показывает отсутствие сбоев, является приемлемым доказательством.
      • Письмо, подписанное заявителем, подтверждающее, что заявитель никогда не сдавал экзамен WREB и / или ADEX, является приемлемым доказательством.
    6. Пятьдесят (50) единиц непрерывного образования за последние два года, включая текущие обязательные курсы.

    Комиссии

    Заявление об установлении квалификационного взноса (не возвращается): 525,00 долларов США
    (Это не включает первоначальный лицензионный сбор, который будет оцениваться при одобрении заявки.)

    Информация об отпечатках пальцев

    Для получения лицензии требуется разрешение по отпечатку пальца.

    Время обработки

    Заявление может быть одобрено всего за 30 дней, если оно заполнено, разрешение на отпечатки пальцев получено быстро и нет таких проблем, как дисциплина или отчеты национального банка данных практикующего врача. Когда право на участие подтверждено, отправляется заявка на лицензию. Это двухстраничная форма, которую необходимо вернуть вместе с пропорциональной первоначальной лицензионной платой. После того, как это получено в Стоматологическом совете, лицензия обычно выдается в течение 2 недель.Подтверждение лицензии появляется на веб-сайте на следующий день до того, как бумажный документ будет получен по почте.

    Процесс подачи заявки

    Инструкции Начните здесь . Следуйте пошагово, чтобы понять, какие формы подходят для вашей ситуации и как их заполнять. Доступен список веб-сайтов одобренных Советом поставщиков услуг непрерывного образования, предлагающих онлайн-курсы. Принимаются любые из курсов по инфекционному контролю этих поставщиков или по Закону о стоматологической практике штата Калифорния.

    ББК 1 — Приложение. Вы можете ввести пробелы перед печатью. Могут быть отправлены только самые последние изменения.

    ББК 3 — Сертификация клинической практики.

    LBC 5 — Используйте эту форму, если у вас есть ожидающий контракт на клиническую практику.

    LBC 6 — Используйте эту форму, если вы претендуете на получение контракта на преподавательскую практику.

    33A-20-LBC — Используйте эту форму для подтверждения лицензии за пределами штата / страны.

    Для получения дополнительной информации звоните (916) -263-2300 или пишите на [email protected].

    Прочая информация

    Географическое распределение стоматологов в Калифорнии

    Карта районов нехватки стоматологов в Калифорнии

    Стоматологическое сообщество и агентства общественного здравоохранения

    услуг NHS уровня 2 в области первичной стоматологической помощи — где риски?

    Это смелый шаг и, возможно, похвальная попытка решить проблему увеличения числа направлений к специалистам по вторичному лечению для определенных видов лечения, а также внести некоторую справедливость в то, как с этими направлениями обращаются получатели этих направлений от первичной медико-санитарной помощи.

    Эндодонтия, как известно, сложна, и добиться высококачественных результатов в условиях общей практики непросто. 5,6 Попытка поднять стандарты, безусловно, является стоящим делом, хотя в системе NHS с ограниченными денежными средствами сомнительно, в какой степени это может быть устойчиво выполнено с помощью практикующих специалистов уровня 2, которые обходятся дороже, чем ВВП.

    Кто-то может возразить, что увеличение количества обращений произошло из-за непредвиденных последствий контракта 2006 года.Платежная система, основанная на UDA, явно повлияла на поведение стоматологов 7 , как это предлагает это исследование наряду с другими качественными обзорами. 8 Лидеры общественного мнения говорили о «смехотворных ожиданиях, связанных с UDA в виде неограниченного количества лечения за ту же плату». профессия стоматолога »(рис. 1 и 2). 10,11

    Рисунок 1: Количество извлечений в зависимости от года.

    Воспроизведено из McDonald R, Cheraghi-Sohi S, Tickle M et al . 2010. «Влияние стимулов на поведение и эффективность специалистов первичного звена медико-санитарной помощи». Отчет Национального института исследований в области здравоохранения и программы организации (SDO Project (08/1618/158), HMSO

    Рисунок 2: Количество корневых пломб по сравнению с годом.

    Воспроизведено из McDonald R, Cheraghi-Sohi S, Tickle M и др. . 2010 г. «Влияние стимулов на поведение и эффективность специалистов первичного звена медико-санитарной помощи».Отчет для программы Национального института по проведению и организации исследований в области здравоохранения (проект SDO (08/1618/158), HMSO

    ) Стоматологи не внезапно в одночасье в апреле 2006 г. потеряли способность выполнять эндодонтическое лечение. У них просто не было стимулов к этому. системой, в которую они были брошены. Проще говоря, на клиническое лечение стоматологов, что неудивительно, повлиял метод вознаграждения в большом масштабе. Специалист по этике может счесть такое поведение неэтичным, но в равной степени может заявить, что сама система отравлена, а те, кто использует яблоки неплохие, но сама бочка плохая. 12 Комментаторы предположили, что простое изменение существующей системы UDA, чтобы она отражала как объем лечения, необходимый для отдельного пациента, так и сложность, поможет справиться с этими извращенными стимулами. Другие утверждают, что потребность в стоматологах уровня 2 возникла из-за отсутствия опыта у студентов-стоматологов, поступающих на профессиональную подготовку с меньшими техническими способностями и подготовкой, чем у их предшественников. Хотя это может быть так, кажется странным, что решение этой проблемы могло бы заключаться в том, чтобы побудить тех же самых практиков обращаться к практикам Уровня 2 и избегать проблем (а также рисков и вознаграждений) повышения квалификации.

    Существуют и другие непредвиденные последствия создания практикующих специалистов уровня 2, которые предоставляют эти услуги в рамках NHS по направлениям. У GDP есть препятствия для самостоятельного проведения комплексных процедур. Хотя ничто не мешает стоматологу проводить лечение, как они, возможно, делают сейчас, поскольку у них есть навыки, возможности, опыт и любовь к этому, хотя и за три UDA, этот альтруизм может очень быстро испариться по экономическим и деловым причинам. когда практикующий, аккредитованный на уровне 2, получает больше за выполнение той же работы.Склонность ссылаться, несомненно, была бы очень сильной.

    Альтернативный подход, который может использовать ВВП, — это предложить комплексное лечение на частной основе. Например, они могут иметь степень магистра или MClin Dent или быть зарегистрированным специалистом по одной из монопрофильных специальностей. Они могут законно предложить лечение по частному контракту, если NHS не будет заказывать у них услуги. То, что они могут это сделать, не означает, что они должны делать это в NHS, если у них нет расширенного обязательного контракта NHS на оказание услуги или они не были аккредитованы в качестве стоматолога уровня 2.

    Другим непредвиденным последствием может быть то, что частные пациенты будут требовать направления в эти службы и, возможно, будут иметь право на доступ к ним через справочную систему NHS. Эндодонты, лечащие пациентов по частному контракту, могут найти свою работу в пользу стоматологов нового поколения.

    Есть еще одна более пагубная причина, которая может побудить вас обратиться к специалисту из Главного управления ВВП. Существует опасность, что критерии направления, которые теперь являются частью процесса аккредитации, станут фактическими ограничениями на то, что ВВП должен делать в NHS в соответствии с обязательным контрактом на оказание услуг.Это становится той степенью, в которой обычно ожидается, что ВВП будет оказывать им помощь, и выход за рамки этого создает уязвимость, которую зоркие юристы по травмам могут попытаться использовать в случае, если лечение не идет по плану. Адвокаты истцов будут приводить аргумент о том, что стоматолог не предоставил стандарт, ожидаемый пациентом, которому должно было быть предложено направление к практикующим специалистам уровня 2 или 3, и который не выполнил инструкции. 13

    Юрист, занимающийся регулирующими органами, может также утверждать, что Стандарт 7.2.22 был нарушен: «Вам следует оказывать лечение и уход только в том случае, если вы уверены, что прошли необходимое обучение и компетентны для этого. Если вы не уверены, что сможете лечить, вы должны направить пациента к хорошо обученному коллеге ».

    Когда кто-нибудь всегда и всегда «уверен в том, что предоставит лечение»? Их будет становиться все меньше по мере того, как они постепенно перестают работать в связи с изменением их реферального поведения.

    Такой защитный подход к лечению пациентов не может быть хорошим ни для пациента, ни для профессии. 14,15

    Это определенно не может быть предполагаемой целью создания аккредитованных практиков 2-го уровня, предоставляющих свои услуги в NHS. Это приведет к непредвиденным последствиям в виде увеличения числа направлений к специалистам уровня 2, намного превышающих то, с чем они могут справиться в течение разумного времени ожидания, которое в настоящее время установлено на четырехнедельный срок для первого приема, и создает другие моральные опасности на этом пути. Окружным путем определение NHS того, что доступно по контракту об обязательном обслуживании, может появиться в конкретных клинических ситуациях.В таком случае услуги уровня 2 могут быть законно переданы в соответствии с требованиями NHS на основании сложности или предложены на частной основе. Скорее всего, если пациент доверяет стоматологу, он, вероятно, согласится на частное лечение у своего собственного стоматолога в знакомой практике и в знакомой обстановке. Трудно не почувствовать, что правительство хочет этого в долгосрочной перспективе. Точно так же трудно не поверить, что у профессионалов будет слишком много возражений по поводу этого направления движения.

    Если посмотреть на то, какое лечение в течение многих лет предоставлялось в рамках первичной медико-санитарной помощи в рамках NHS, можно предположить, что изменения, которые мы сейчас наблюдаем в схемах направлений стоматологической хирургии и, в частности, эндодонтических процедур, были вызваны не недостатком навыков или способностей, а пародонтологией. также.Конечно, это может быть страх судебного разбирательства 16,17 , но, вероятно, это всего лишь текущий метод вознаграждения в контракте. Разберитесь с этим, и я не совсем уверен, что нам нужны практикующие уровня 2.

    Стоматологическая ординатура Сиракузы, Нью-Йорк (Нью-Йорк), St. Joseph’s Health

    Программа ординатуры общей практики в больнице Св. Джозефа демонстрирует, что стоматология действительно является важной частью первичной медико-санитарной помощи.

    Полностью одобренный Комиссией по аккредитации стоматологов, он показывает, что успешное лечение заболеваний полости рта напрямую влияет на состояние других систем организма.Программа дает новым выпускникам более глубокое понимание сложных механизмов человеческого тела благодаря возможности работать с профессиональными коллегами, а также изучать и обсуждать взаимосвязь медицины и стоматологии. GPR находится в недавно отремонтированном Центре первичной медицинской помощи Св. Иосифа, наряду с программами семейной медицины и временного проживания. Полностью модернизированный и современный центр расширяет образовательное сотрудничество между медициной и стоматологами для их взаимной выгоды.

    Резиденты получают обширный опыт во всех областях специализации — от педиатрической до гериатрической стоматологии — что позволит им лечить большинство пациентов, обращающихся в их офисы. Программа ординатуры общей практики предоставляет ординаторам возможность пройти практическое обучение в стоматологическом кабинете, который имеет 12 операционных. Около 280 пациентов посещают стоматологический кабинет в больнице Св. Иосифа каждую неделю.

    Факультет, состоящий из практикующих стоматологов из стоматологического сообщества Центрального Нью-Йорка, обучает и контролирует резидентов.Режим посещаемости в течение всего рабочего времени. Директор резидентуры, курирующий программу, подчиняется директору медицинского образования в больнице Св. Иосифа. В программе также работают клинический менеджер и полный персонал.

    Аккредитация

    Программа ординатуры по общей практике аккредитована Комиссией по стоматологической аккредитации (CODA) Американской стоматологической ассоциации.

    Для получения дополнительной информации о программе ординатуры общей практики Св. Иосифа позвоните по телефону (315) 448-5536 или напишите по электронной почте Dr.Мэтью Холл.

    St. Joseph’s участвует в программах PASS и Postdoctoral Dental Matching Program

    ADEA

    Эта программа участвует в Американской ассоциации стоматологического образования — Служба поддержки постдокторских заявлений (PASS).

    Стоматология — Рязанский государственный медицинский университет

    Декан: Гуськов Александр Викторович

    Факультет основан в 1991 году. С тех пор университет окончили более 1000 специалистов-стоматологов.Сейчас они работают в стоматологических клиниках России и за рубежом.

    Подготовка стоматологов, основанная на сочетании классических традиций и современных образовательных и медицинских технологий, ведется 5 лет.

    В бакалавриате студенты стоматологического факультета изучают гуманитарные, социально-экономические и естественные науки, в том числе предметы медико-биологического цикла. Уже со 2 семестра первого курса начинается изучение профильных стоматологических дисциплин, пропедевтика терапевтической, хирургической и ортопедической стоматологии, профилактика стоматологических заболеваний.

    За время обучения студенты проходят все виды практик: медсестра, ассистент врача, ассистент хирурга, ассистент хирурга-ортопеда, ассистент детского стоматолога. Завершением обучения является сдача выпускного государственного экзамена по стоматологии с вручением государственного диплома.

    Выпускники стоматологического факультета после получения диплома проходят процедуру первичной аккредитации специалистов, то есть допуск к врачебной практике по специальности: Стоматология. Всем предоставляется возможность пройти конкурсный отбор и продолжить обучение в ординатуре по специальностям: терапевтическая стоматология, хирургическая стоматология, ортопедическая стоматология, ортодонтия, детская стоматология, челюстно-лицевая хирургия.

    Практическая подготовка стоматологического персонала осуществляется на базе Стоматологической клиники Рязанского государственного медицинского университета, специализированных отделений клинических больниц и стоматологических клиник г. Рязани.

    Стоматологическая поликлиника Рязанского государственного медицинского университета — крупнейший учебно-методический центр факультета. Здесь проводятся научные конференции и встречи с стоматологическими фирмами, поставляющими стоматологическое оборудование и материалы; проходит оздоровление у стоматологов. Сотрудники стоматологической клиники и кафедр факультета активно сотрудничают со своими коллегами из зарубежных стран.Результаты этого сотрудничества, в том числе новейшие европейские разработки в области стоматологии, активно внедряются в образовательный и терапевтический процесс.

    Стоматологическое образование — Институт здоровья полости рта Истмана

    Eastman Institute for Oral Health / Образовательные программы

    Ведя образ жизни в образовании и исследованиях Истманский институт гигиены полости рта

    Институт здоровья полости рта Eastman при Университете Рочестера является уникальным среди академических медицинских центров США: несмотря на отсутствие стоматологической школы бакалавриата, у нас есть международно признанные программы стоматологической ординатуры, а также активные исследования в области биологии полости рта на высшем уровне NIDCR. рейтинги и надежные клинические услуги по большинству стоматологических специальностей.

    Мы предлагаем семь программ постдокторского стоматологического образования и обучения в ординатуре, ведущих к получению сертификата о продвинутом обучении или сертификата об окончании соответствующей программы. Несколько программ продолжительностью два и три года предлагают дополнительный образовательный тракт, ведущий к получению степени магистра наук в области стоматологии.

    Наши надежные программы клинической подготовки предлагают резидентам возможность получить практический опыт в условиях групповой практики, обеспечивающей уход за полостью рта различным пациентам.Резиденты работают вместе с командами высококвалифицированных стоматологов общего и специального профиля, гигиенистов и ассистентов, а также других специалистов в области здравоохранения. У жителей также есть возможность участвовать в ротациях, общественных и общественных мероприятиях, связанных со здоровьем, и в дополнительном, передовом клиническом опыте, разработанном в рамках программ. По завершении обучения резиденты готовятся к работе по специальности, а также к продвинутой общей стоматологии, исследованиям и обучению.

    Программы постдокторского стоматологического образования и обучения в ординатуре в Институте здоровья полости рта Eastman аккредитованы Комиссией по стоматологической аккредитации и получили статус одобрения без требований к отчетности.Комиссия является специализированным аккредитационным органом, признанным Министерством образования США. С Комиссией по стоматологической аккредитации можно связаться по телефону 312-440-4653, 211 East Chicago Avenue, Chicago, IL 60611 или www.ada.org.

    Программы для стоматологов, обученных в США и Канаде

    Наши программы резидентства для последипломного медицинского образования (GME) предназначены для стоматологов, получивших стоматологическую степень в стоматологической школе в США или Канаде, аккредитованной Комиссией по стоматологической аккредитации (CODA) Американской стоматологической ассоциации (ADA).Резиденты GME получают стипендию (годовую зарплату) и имеют право на льготы для сотрудников.

    Программы для зарубежных стоматологов

    Эти программы резидентуры предназначены для стоматологов, получивших стоматологическую степень за пределами США в неаккредитованной стоматологической школе Американской стоматологической ассоциации (ADA) Комиссии по аккредитации стоматологов (CODA).

    Свяжитесь с нами

    Корреспонденцию относительно процедур подачи заявления и приема следует направлять по адресу:
    Приемная комиссия EIOH
    Институт здоровья полости рта Eastman
    Рочестерский университет
    625 Elmwood Avenue, Box 683
    Рочестер, Нью-Йорк 14620 США

    Университет Рочестера ценит разнообразие и стремится предоставить равные возможности для людей независимо от возраста, цвета кожи, инвалидности, этнической принадлежности, гендерной идентичности или выражения, генетической информации, семейного положения, статуса военного / ветерана, национального происхождения, расы, религии / вероисповедания, пол, сексуальная ориентация или любой другой статус, защищенный законом.Кроме того, Университет соблюдает все применимые законы о недискриминации при администрировании своей политики, программ и деятельности. Вопросы о соответствии следует направлять в конкретную школу или департамент и / или в Центр равных возможностей в Рочестере.

    Первичная детская больница / Детская стоматология

    Контактное лицо программы:

      Др. Ханс Райнемер, DMD, MS

      Директор программы детской стоматологии

      Детская первичная больница

      100 No. Mario Capecchi Drive

      Солт-Лейк-Сити, Юта 84113-1103

      Телефон (рабочий): 801-662-3905

      Электронная почта: [email protected]

      Государственная программа

      находится в: Юта


    Веб-сайт:


    Срок подачи заявок и стенограммы ADEA PASS:

    15 сентября

      В какой день начинается ваша программа? 23.06

      Продолжительность программы: 24 месяца

      Номер программы: PED348

      Находится ли ваша программа в академическом или клиническом учреждении? Больница

      Предлагает ли ваша программа какие-либо ученые степени или сертификаты? Есть

        Если да, укажите предлагаемые ученые степени или сертификаты: Сертификат: Детская стоматология

      Участвует ли ваша программа в МАТЧЕ? Есть

      Расчетное количество доступных позиций для текущего цикла подачи заявок: 2

      Принимает ли ваша программа студентов докторантуры в качестве экстернтов (обычно это 1-2 недели добровольного, полного рабочего дня, в основном наблюдательного опыта без формальных образовательных целей или принадлежности) ?: Да

      Если возможно, укажите веб-адрес для получения дополнительной информации: http: // www.Primarychildrens.org/dentalresidency для информации о программе. Пожалуйста, свяжитесь с директором программы Хансом К. Райнемером, доктором медицины, магистром медицины по адресу [email protected], чтобы узнать о стажировке.


    Программа детской стоматологической ординатуры в первичной детской больнице расположена на территории кампуса Университета штата Юта в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Это 24-месячная программа на базе больницы, сочетающая в себе акцент на клиническую квалификацию, а также междисциплинарный подход к лечению педиатрических стоматологических пациентов.Программа аккредитована Комиссией по стоматологической аккредитации. Лица, завершившие программу, будут соответствовать требованиям к получению высшего образования Американского совета педиатрической стоматологии (ABPD). Сертификат по детской стоматологии выдается лицам, успешно завершившим программу. Программа готовит своих выпускников к практике по специальности.

    Учебная программа резидентуры предназначена для предоставления дидактических и клинических инструкций резидентам и возможности развить навыки как в первичной, так и в комплексной профилактической и терапевтической стоматологической помощи младенцам и детям в раннем подростковом возрасте, в том числе с особыми потребностями в медицинской помощи.Программа поощряет развитие критического и пытливого отношения, необходимого для развития практики, исследований и преподавания в детской стоматологии.

    Дидактическая и клиническая программа включает обучение по следующим дисциплинам: руководство по поведению, седация и анестезия, биомедицинские науки, диагностика и планирование лечения, диагностика кариеса с помощью безвосстановительного лечения и восстановительного лечения, рост и развитие, больничная стоматология, эмбриология человека, Синдромы, черепно-лицевые аномалии, управление современной стоматологической практикой, устная диагностика, патология полости рта и стоматология, травмы полости рта и неотложная помощь, ортодонтия, патофизиология и лечение лиц с особыми потребностями в области здравоохранения, фармакология, профилактика и укрепление здоровья, пульпотерапия , Неотложная медицинская помощь, Подготовка к экзаменам.

    Возможности клинического и дидактического обучения доступны для студентов-стоматологов в Школе стоматологии Университета штата Юта, ординаторов общей практики из Университетской больницы, ординаторов, медперсонала и других смежных медицинских работников.

    Возможности для ротации имеются в следующих дисциплинах: продвинутая педиатрическая поддержка жизнеобеспечения, хирургия в тот же день, региональное обучение руководителей штата Юта в области неврологического развития, педиатрическая медицина, нейроповедение, генетика, анестезия, визиты в офис.

    Резиденты участвуют в научной деятельности, которая включает участие и завершение проекта клинических исследований, в котором используются сбор и анализ данных, а также элементы научного метода. Научно-исследовательская подготовка, средства и время включены в учебный план. Исследовательские проекты представлены на ежегодной сессии стоматологической ассоциации штата Юта и на конкурсе плакатов ежегодной сессии Американской академии детской стоматологии, поддерживаемом программой.

    Первичная детская больница является частью Intermountain Healthcare, международно признанной некоммерческой системы, расположенной в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, с 23 больницами, более чем 155 клиниками, приблизительно 900 штатными врачами, широким спектром клиник и услуг, а также планами медицинского страхования. .Это крупнейший поставщик медицинских услуг на Западном Межгорье, в котором работает более 32 000 сотрудников. Primary Children’s обслуживает педиатрические медицинские нужды Юты и других штатов, включая Айдахо, Вайоминг, Монтану, Неваду и Аризону. Intermountain Healthcare широко признана лидером в улучшении клинического качества и эффективном оказании медицинской помощи.

    Первичная детская больница — это педиатрический центр с полным спектром услуг, сертифицированный Американским колледжем хирургов и обслуживающий шесть межгорных штатов.Система травматологической службы делает упор на оказание экспертной помощи, исследования, обучение и профилактику. Педиатрические стоматологи-ординаторы играют важную роль в отделении неотложной помощи и обязаны работать вместе с поставщиками медицинских услуг из многих отделений при лечении инфекций полости рта и лица и травм зубов.



      Особые требования программы

      ADA Требуются баллы ADAT:

      Оценки ADA ADAT принимаются, но не требуются: Да

      Необходимо загрузить неофициальные стенограммы бакалавриата в приложение ADEA PASS: Да

      Необходимо предоставить стенограммы стоматологической школы для программы (в дополнение к ADEA PASS): Нет

      Необходимо указать баллы GRE в приложении ADEA PASS: Нет

      Необходимо предоставить программе исходные баллы GRE: Нет

      Необходимо загрузить CV / резюме в приложение ADEA PASS: Да

      Необходимо предоставить ксерокопию или нотариально заверенную копию вашего диплома о стоматологическом образовании для участия в программе: Да

      Необходимо предоставить результаты вступительного экзамена на стоматолог (DAT): Да

      Должен предоставить официальные результаты NBDE в ADEA PASS:

      Должен предоставить официальные результаты INBDE в ADEA PASS:

      Необходимо предоставить результаты комплексного экзамена по фундаментальным наукам (CBSE) Национального совета медицинских экспертов (NBME).(Только OMS):

      Необходимо отправить в программу фотографию 2 «x 2»: Да

      Для дополнительных требований необходимо связаться с программой: Да

      Для получения дополнительных требований посетите веб-сайт программы:

      Дополнительная информация:


      Дополнительные требования программы

      Необходимо подать дополнительное заявление к программе:

      Необходимо внести дополнительную плату за обработку заявки в программу: Да

      Местные заявители: 50 долларов США.00

      Международные заявители:

      Другое (поясните) $

      Дополнительная информация: $

      Пожалуйста, отправьте фото в электронном виде по электронной почте на:

      [email protected]

      Регистрационный взнос должен быть направлен в: Первичная детская больница

      .

      Почтовый адрес:

      Программа стоматологической ординатуры

      Детская первичная больница

      100 Но Марио Капеччи Dr, Suite 4400

      Солт-Лейк-Сити, UT 84113-1103


      График собеседований для текущего цикла подачи заявок:

      Дневное социальное мероприятие с нынешними жителями будет проходить с 15:00 до 17:30 в четверг, 11 ноября, за которым последует социальный ужин с персоналом и руководителями программы. вечер в Первичной детской больнице.Официальная презентация программы и собеседования пройдут в больнице с 8:00 до 14:00 в пятницу, 12 ноября.

      Общие требования

      Должен сдать экзамен по части 1, Национальный стоматологический совет: Да

      Должен сдать экзамен по части 2, Национальный стоматологический совет: Да

      Должен иметь D.M.D./D.D.S. степень или эквивалент: Да

      Должен пройти годичную резидентскую программу:

      Дополнительная информация:


      Фон

      Должен быть гражданином США: Да

      Может быть постоянным жителем ?: Да

      Постоянные жители должны предъявить подтверждение места жительства: Да

      Примет граждан Канады: Да

      Требуется ограниченное разрешение:

      Должен иметь U.S. стоматологическая лицензия: Да

      Должен иметь право на получение государственной стоматологической лицензии: Да

      Должна быть действующая государственная стоматологическая лицензия: Да

      Должен быть выпускником: Стоматологическая школа США

      Дополнительная информация:


      Дополнительные требования для международных заявителей

      Прием иностранных граждан (не включая Канаду):

      Должен владеть английским языком: Да

      Необходимо указать результат TOEFL в заявлении ADEA PASS: Да

      Необходимо предоставить в программу оригинал отчета о результатах TOEFL: Да

      Должны быть оценены иностранные стенограммы: Да

      Для участия в программе необходимо предоставить иностранные стенограммы: Да

      Может быть рассмотрен, если окончил стоматологическую школу, не аккредитованную ADA:

      Дополнительная информация:

    Стоматологическая гигиена — Колледж Дель Мар

    Дом Дель Мар Степени и программы Гигиена полости рта

    Ассоциированный специалист по прикладным наукам, степень

    Доступен по адресу: West Campus

    Обзор программы

    Программа стоматологической гигиены готовит студента к изучению стоматологической гигиены.В основные обязанности стоматолога-гигиениста входит:

    • Обеспечение пациентов регулярной пероральной профилактикой
    • расширенная пародонтологическая терапия
    • рентгеновские снимки зубов
    • стоматологические герметики
    • стоматологическая инструкция по контролю за заболеваниями полости рта и укреплению здоровья полости рта.

    Выпускники получат степень младшего специалиста по прикладным наукам. Они имеют право сдавать письменные экзамены, включая экзамен по юриспруденции, а также национальные, региональные клинические и лицензионные экзамены совета штата.После сдачи этих экзаменов выпускники подают заявление на получение лицензии на занятие гигиеной полости рта под общим наблюдением лицензированного стоматолога.

    Программа стоматологической гигиены рассчитана на два года и проводится с августа по май каждого года. Наряду с аудиторными лекциями студенты первого года обучения гигиене полости рта изучают манипуляции с инструментами, тренируясь друг на друге, и навыки рентгена, практикуясь на стоматологических манекенах в первом семестре. Студенты первого курса стоматологической гигиены начинают лечение пациентов во втором семестре программы стоматологической гигиены.Студенты продолжают лечить пациентов в течение оставшейся части программы.

    Программа в Стоматологическая гигиена аккредитована Комиссией по стоматологической аккредитации . Комиссия является специализированным аккредитационным органом, признанным Министерством образования США. С Комиссией по стоматологической аккредитации можно связаться по телефону (312) 440-4653 или 211 East Chicago Avenue, Чикаго, штат Иллинойс, 60611-2678 .Веб-адрес Комиссии: http://www.ada.org/en/coda .

    Консультативный комитет по стоматологическим программам помогает сотрудникам колледжа в реализации учебной программы в соответствии со стандартами, установленными Комиссией.

    Студенты, пациенты и другие заинтересованные стороны Программы гигиены зубов могут оставлять комментарии в офис Комиссии. Эти комментарии должны относиться только к стандартам аккредитации программы или политике и процедурам, используемым в процессе аккредитации Комиссии.Копию стандартов аккредитации, политики Комиссии в отношении комментариев третьих сторон и / или Политики и процедур оценки Комиссии можно получить, связавшись с Комиссией по адресу 211 East Chicago Avenue, Chicago, IL 60611, или по телефону 1-800- 621-8099, добавочный 4653.

    Учебная программа

    РАЗГОВОР С КОНСУЛЬТАНТОМ

    Если у вас возникнут вопросы, позвоните (361) 698-2858 или напишите по адресу [email protected], чтобы записаться на прием к консультанту по стоматологической гигиене. Консультации предлагаются в офисе и виртуально (по электронной почте, телефону или онлайн). Примечание: Еженедельные консультации виртуальных групп проводятся в летние месяцы (июнь, июль и август).

    В соответствии с требованиями 34 Свода федеральных правил 668.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *