Объект изучения одонтологии 8 букв: Объект изучения одонатологии. ☆ 8 букв ☆ Сканворд

Содержание

«… и муравей» (басня), 8 букв, первая буква С — кроссворды и сканворды

стрекоза

Слово «стрекоза» состоит из 8 букв:

— первая буква С

— вторая буква Т

— третья буква Р

— четвертая буква Е

— пятая буква К

— шестая буква О

— седьмая буква З

— восьмая буква А

Посмотреть значние слова «стрекоза» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «стрекоза», всего найдено — 41 вариант:

  • «Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик» (загадка)
  • «Истребитель» в мире насекомых
  • «Лето красное пропела»
  • Басенная попрыгунья
  • Баснословно легкомысленное создание
  • Героиня басни Крылова, которая «лето красное пропела»
  • Журнал, в котором дебютировал Чехов
  • Иван Андреевич Крылов и Александр Петрович Сумароков позволили ей погибнуть, а Иван Иванович Хемницер ее пожалел
  • Картина Репина
  • Лентяйка-попрыгунья
  • Летающая гроза комаров
  • Летающее коромысло
  • Летающее насекомое
  • Летучее насекомое
  • Личинка этой хищницы, живущая под водой, отважно нападает даже на головастиков и рыбёшек, хотя любой малёк по сравнению с ней — целый кит
  • Московский журнал, в котором был напечатан первый рассказ молодого писателя А. П. Чехова «Письмо к ученому соседу»
  • На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие из кабинета профессора Енотова на ближайший пруд Карик и Валя
  • Насекомое
  • Насекомое — символ легкомысленной девицы
  • Насекомое, которое «лето целое пропело»
  • Насекомое, оказавшееся к осени в положении бомжа
  • Насекомое, отряд прямокрылых
  • Насекомое, похожее на вертолет
  • Насекомое-«истребитель»
  • Насекомоевертолет
  • Объект изучения одонатологии
  • Оппонент муравья из басни
  • Охотница за комарами
  • Перепончатокрылое насекомое с длинным тонким телом
  • Персонаж Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
  • Персонажем Лафонтена была вполне уместная цикада, а кто был у Крылова?
  • Попрыгунья
  • Попрыгунья из басни
  • Рассказ А. Чехова
  • Самое быстролетающее насекомое
  • Сатирический журнал А. Аверченко, далее «Сатирикон»
  • У рабочего муравья — несколько десятков глаз, а у этого летучего хищника — до тридцати тысяч
  • Уменьшившись, Карик и Валя улетели из квартиры профессора Енотова именно на ней
  • Фильм Тома Шедьяка
  • Чьи крылышки древние кельты «приписывали» феям?
  • Чьи крылья приделали сказочной Дюймовочке, чтобы она могла перелетать от цветка к цветку?

Мегаполис и деревня | Опыт работы с живыми системами и создания Лесных садов

Архив метки: пермакультура на декабрь 2012 года

Полный комплект червяков

Опубликовано 12.11.2012 автором Георгий Афанасьев

Сегодня в одном и докладов прозвучал тезис, что для здоровья почвы в ней должны проживать как минимум три разных вида дождевых червей. Автор: Георгий Афанасьев Давайте разберемся, о чем идет речь. Во первых, что это за три вида? Если быть … Читать далее →

Рубрика: Животные, Растения|Метки: пермакультура, устойчивость, экология|0 Comments

Обсуждение “Нужно ли выращивание еды в городе?”

Опубликовано 02.10.2012 автором Георгий Афанасьев

По поводу записи “Куба и дизайнеры пермакультуры” о пермакультурной революции на Кубе, и как следствии организации само обеспечения города Гаваны продуктами питания. (60 % от потребления) возникла дискуссия – часть которой привожу здесь: · Юрий Горинов Чтобы запустить инновационные процессы … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: город, креативная территория, пермакультура, питание|0 Comments

Куба и дизайнеры пермакультуры

Опубликовано 27.09.2012 автором Георгий Афанасьев

Города прошлого выдерживали осаду иногда в год и более. Автор: Георгий Афанасьев Как им это удавалось? Ведь современный город, например Лондон, имеет запасы на 3-4 дня основных ресурсов питания и при перекрытии их доступа в городе скажем мягко не реализуются … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: 2F, город, креативная территория, пермакультура, питание, устойчивость|0 Comments

Будущее использования живых систем в новых городах

Опубликовано 05.09.2012 автором Георгий Афанасьев

Слайды презентации с которой я выступал в политехническом музее.

Рубрика: Общий дизайн|Метки: город, зеленая изгородь, пермакультура|0 Comments

Борьба с тенью

Опубликовано 31.07.2012 автором Георгий Афанасьев

Какой он идеальный участок поля? Ровный как стол, засаженный красивыми крепкими злаками переливающимися до горизонта волнами на ветру? Оказывается такое представление сегодня не только не идеал, но и активно критикуется за монокультуру, за выращивание растений только в одном уровне. Автор: … Читать далее →

Рубрика: Растения|Метки: микроорганизмы, пермакультура, плодородие, Умный сад|0 Comments

Экосистемный подход к землепользованию

Опубликовано 25.07.2012 автором Георгий Афанасьев

Самые интенсивные системы производства полностью зависимы от деятельности человека. Получается, что наиболее интенсивный способ является и наименее устойчивым. Стоит человеку прекратить полив, подкормку удобрениями, борьбу с сорняками и вредителями, стимуляцию роста и цветения, искусственное опыление и интенсивная система превращается в … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: биоценоз, вода, пермакультура, плодородие|0 Comments

Лесные сады в городе Мельбурн (Magic in Melbourne)

Опубликовано 02.07.2012 автором Георгий Афанасьев

Готовим обзор Food Forest в городах мира. Завершилась стажерская программа студентов МГУДТ в Экспертном клубе. Одна из работ была посвящена обзору следующей темы: Работа по мониторингу в рамках практики студентов группы ДП-091 дневного отделения по квалификации «Промышленный дизайн» МГУДТ … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: 2F, город, пермакультура, питание|0 Comments

Возможна ли веганская пермакультура?

Опубликовано 01.07.2012 автором Георгий Афанасьев

Основатель Перманентной агрокультуры Бил Молисон постоянно рассказывает о “курином тракторе”, на пример курицы излагает системный подход в пермакультуре. Автор: Георгий Афанасьев Но есть тысячи людей, которые избрали пути веганства. Они интересуются – можно ли создать свободную от животных пермакультуру. Первый … Читать далее →

Рубрика: Здоровье, Растения|Метки: пермакультура, питание, цветы|0 Comments

В каких городах мира реализована концепция Food Forest

Опубликовано 27.06.2012 автором Георгий Афанасьев

Готовим обзор Food Forest в городах мира. Автор: Георгий Афанасьев Сегодня завершилась стажерская программа студентов МГУДТ в Экспертном клубе. Одна из работ была посвящена обзору следующей темы: Работа по мониторингу в рамках практики студентов группы ДП-091 дневного отделения по … Читать далее →

Рубрика: Здоровье, Общий дизайн, Растения|Метки: 2F, город, пермакультура, питание|0 Comments

Проекты лесных садов: Лондон

Опубликовано 26.06.2012 автором Георгий Афанасьев

Лондон использует концепцию FOREST GARDENING для регенерации территории. Одна из финансовые столиц мира Лондон больше известен своей деловой жизнью. Но оказывается он так же уже 22 года осваивает идеи городской пермакультуры. Автор: Георгий Афанасьев Основной стратегией внедрения пермакультурных методов в … Читать далее →

Рубрика: Здоровье, Растения|Метки: город, дети, первоцветы, пермакультура|0 Comments

Плавающие грядки на озере Инле

Опубликовано 24.06.2012 автором Георгий Афанасьев

Нам привыкшим к земляным грядкам странно и интересно увидеть водные сельскохозяйственные поля которые называют «плавающие сады». Автор: Георгий Афанасьев Располагаются они в Бирме, на озере Инле. Здесь на мелководье жители строят грядки которые никогда не придется поливать.У озера живет несколько … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: вода, пермакультура, питание, туризм|0 Comments

Участок ровный как стол

Опубликовано 22.06.2012 автором Георгий Афанасьев

Я готовлю текст, который бы описывал принципы территориального планирования с опорой на живые системы. Автор: Георгий Афанасьев Небольшая цитата из его “До сих пор хорошим считается двор, если он представляет собой совершенно ровную правильной формы площадку, и если от природы … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Строительство, Энергоэффективность|Метки: вода, креативная территория, пермакультура|0 Comments

Принципы Food Forest для цветов

Опубликовано 15.06.2012 автором Георгий Афанасьев

Самые не утилитарные растения – цветы. Выращивают их для чистого удовольствия, для подчеркивания социальных отношений. Автор: Георгий Афанасьев Но и цветы довольно часто используют в производстве, а на некоторых строятся целые отрасли – например парфюмерная промышленность более двух третей запахов … Читать далее →

Рубрика: Здоровье, Растения|Метки: пермакультура, питание, цветы|0 Comments

Правильное планирование участка

Опубликовано 13.06.2012 автором Георгий Афанасьев

Меняются времена –меняются правила планировки. Автор: Георгий Афанасьев В прошлом методы планирования в основном сводились к унификации пространства. Вот цитата из такого руководства. Перед тем как начать планировку участка, его надо освободить от камней и ненужной растительности, заболоченные и переувлажненные … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: 2F, вода, пермакультура, план|0 Comments

Дождевая вода. Много это или мало?

Опубликовано 11.06.2012 автором Георгий Афанасьев

Что такое 600 мм осадков в год? Много или мало? Автор: Георгий Афанасьев В пересчете на кубические метры воды – это получается 6000 метров кубических воды на один гектар. 600 мм это 60 см, или 0,6 м в 1 га … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: вода, пермакультура|0 Comments

Плавающие сады в Мехико

Опубликовано 05.06.2012 автором Георгий Афанасьев

Успехи Европейской цивилизации часто связывают с высокой специализацией. Если рыбу разводишь не выращивай овощи, если животноводством не думай о поставки удобрений, для этого есть химические заводы. Однако красивейшие истории освоения территорий связаны с комплексным использование земли. Автор: Георгий Афанасьев Такой … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: вода, пермакультура|0 Comments

Семинар Зеппа Хольцера

Опубликовано 02.06.2012 автором Георгий Афанасьев

Перепубликую объявление о семинаре Зеппа Хольцера в детском саду. Состоится очередной бесплатный семинар Зеппа Хольцера -встреча в детсаде «Школы самоопределения» в г. Москва 7 июня с 10.00-15.00. Вход свободный, регистрация обязательна. Городская пермакультура в детском саду Центра Образования «Школа … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: город, дети, пермакультура|0 Comments

Тамера приняла водный симпозиум

Опубликовано 31.05.2012 автором Георгий Афанасьев

В апреле 2012 года с 27 по 29 число в Тамере, Португалия состоялся второй международный водный симпозиум. Автор: Георгий Афанасьев Он собрал 30 экспертов и 200 участников. Среди выступающих был Зепп Хольцер, который руководит в Тамере проектом по созданию … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Энергоэффективность|Метки: аквакультура, вода, пермакультура|0 Comments

Лесная ягода на грядке

Опубликовано 25.05.2012 автором Георгий Афанасьев

Собирали когда ни будь землянику? Вспомните как выбираете ее между травинками, как она пахнет, какой приятный вкус. Стоп. Интересный вопрос почему если земляника отлично растет среди травы, мы сажаем садовые ягоды на голой земле? Автор: Георгий Афанасьев Лесная ягода растет … Читать далее →

Рубрика: Растения|Метки: 2F, биоценоз, лес, пермакультура, сообщества|0 Comments

Немецкие журналы рекламируют Фокина

Опубликовано 23.05.2012 автором Георгий Афанасьев

Летел в самолете немецкой авиакомпанией. Взял полистать немецкий журнал о садоводстве. И на одной из страниц увидел плоскорез Фокина, его рекламировали для немецких огородников. Автор: Георгий Афанасьев Образовался, стал искать корни этого появления нашего плоскореза в немецких журналах. Полольник «Стриж» … Читать далее →

Рубрика: Техника|Метки: инструмент, пермакультура, плодородие|0 Comments

Выращивание лекарственных грибов

Опубликовано 22.05.2012 автором Георгий Афанасьев

Мы привыкли к сочетанию лекарственные травы, про грибы так никто не говорит. Скорее хмыкнет, знаем ваши лекарственные грибы, том вы Карлсона у себя на кухни видите. Автор заметки: Георгий Афанасьев Но вот серьезная работа на тему лекарственных грабов. Полностью книга … Читать далее →

Рубрика: Здоровье, Растения|Метки: грибы, пермакультура, питание|0 Comments

Кролики в вольере, а не клетке

Опубликовано 20.05.2012 автором Георгий Афанасьев

У моего дела, по рассказам мамы кролики жили в подполье. Под домом. Автор: Георгий Афанасьев Когда в нашей культуре появилась идея содержать кроликов в клетках метр на полметра? Видимо это не такая уж и давняя задумка – наверно начало 20 … Читать далее →

Рубрика: Животные|Метки: пермакультура, питание|0 Comments

Пермакультура в Индии

Опубликовано 11.05.2012 автором Георгий Афанасьев

Два мира два детства. Видимо эту присказку хорошо знали индийские участники движения пермакультуры. Автор: Георгий Афанасьев То как они изобразили два мира можно посмотреть на этой картинке. В общем по их мнению все хорошее в мире связанно очевидно с пермакультурой, … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: образ жизни, пермакультура|0 Comments

Сбор водного урожая

Опубликовано 10.05.2012 автором Георгий Афанасьев

Ресурсы падают с неба Вышла книга об «Урожае дождя». Автор книги Nate Downey описывает ее содержание так: Нехватка воды на нашей планете является реальностью для одного из пяти человек во всем мире. Автор: Георгий Афанасьев Однако осадков ежегодно выпадает достаточно, … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения, Энергоэффективность|Метки: вода, пермакультура, устойчивость|0 Comments

Города-сады будущего

Опубликовано 07.05.2012 автором Георгий Афанасьев

В обыденной речи мы часто употребляем словосочетание “город-сад”. И чаще всего звучит это иронично. Автор: Георгий Афанасьев И есть над чем иронизировать. продуманная архитектурная концепция города. организованного как сад – была предложена в конце 19 века. Была написана книга “Города-сады … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: 2F, город, креативная территория, пермакультура|1 Comment

Ты не правильно ползешь, червячок

Опубликовано 23.04.2012 автором Георгий Афанасьев

Контролируемые живые системы Оптимизм начинающих садоводов, огородников, органических земледельцев, … не имеет пределов. Хочется регулировать все. Автор: Георгий Афанасьев Где посадить растение, в каком окружении, сколько у него должно быть почек, в каком направлении выбросит цветы. Но постепенно понимаешь, что … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: пермакультура, сообщества, устойчивость|0 Comments

Нумерация грядок 2

Опубликовано 19.04.2012 автором Георгий Афанасьев

Если выстроить нумерацию участков, то можно получить последовательность прогревания участков весной. Первоцветы Автор: Георгий Афанасьев Номер один – самый первый участок – может быть пригорок с южным склоном, а самые последние номера в списке участков будут обозначать самые тенистые, … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: первоцветы, пермакультура|0 Comments

На 6 мая намечен международный день пермакультуры

Опубликовано 04.04.2012 автором Георгий Афанасьев

Международный день пермакультуры 2012 –состоятся в воскресенье 6 мая. Международный день пермакультуры У шахтеров, металлургов, танкистов, водителей – у всех есть свой день Теперь вот и пермакультурные дизайнеры получили свой международный день. Автор: Георгий Афанасьев В этом году он выпадает … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: пермакультура|0 Comments

Майорка: Ботанические сады, практика органического земледелия

Опубликовано 01.04.2012 автором Георгий Афанасьев

В мае буду на острове Майорка. Составляю план поездки по острову. Куда включен осмотр ботанических садов, заповедников, анализ практики землепользования, планирования местных вилл. Автор: Георгий Афанасьев Если кто бывал, знает интересные места, порекомендуйте. Майорка накопила за свою историю приличный список … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: пермакультура, питание|0 Comments

Архив записей блога за Февраль 2012 года

Опубликовано 13.03.2012 автором Георгий Афанасьев

Февраль в этом году состоит из 29 дней, что в большинстве стран считается признаком успеха и благожелательным знаком. Високосный год частью людей в старой России считался наоборот, годом к которому нужно с недоверием относиться. Думаю стоит менять традицию. В блоге … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: пермакультура, пространственное развитие|0 Comments

Четыре книги о создании Лесного сада

Опубликовано 11.03.2012 автором Георгий Афанасьев

Четыре хорошие книги на английском языке о лесном садоводстве. Автор: Георгий Афанасьев Съедобные лесные сады (в 2 томах), Дейв Джек и Эрик Тойенсмейер. Edible Forest Gardens (2 volume set) by Dave Jacke, Eric Toensmeier 2. Создание Лесного Сада: сотрудничество … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: 2F, лес, пермакультура, питание|1 Comment

Выступление «2F Концепция Food Forest» часть 1 и 2

Опубликовано 10.03.2012 автором Георгий Афанасьев

Автор: Георгий Афанасьев Афанасьев Концепция «Food Forest» часть 1 Афанасьев Концепция «Food Forest» часть 2 (продолжение позже) Общая структура доклада Food Forest: 1. Введение (0- 0:02:56,51) 2. Забыть фито-акушерство. Гибриды и устойчивые сорта (0:02:56,51 – 0:08:33,13) 3. От однолетних … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: 2F, лес, пермакультура, пространственное развитие, симбиоз|0 Comments

Патрик Вайтфилд «Пермакультура — что это?»

Опубликовано 09.03.2012 автором Георгий Афанасьев

Несколько мыслей о лесном саде. В экономике различают текущие затраты и капитальные, переменные и постоянные. Сложившееся сельское хозяйство очень похоже делает ставку на переменные текущие затраты. Автор: Георгий Афанасьев Если проводить аудит, то мы выясним, что выбран самый расходный способ … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: 2F, город, лес, пермакультура, пространственное развитие|0 Comments

Архив записей блога за Январь 2012 года

Опубликовано 03.03.2012 автором Георгий Афанасьев

В январе у нас получилось 40 записей, повлияли длительные январские праздники. Тем для записей достаточно много и иногда с просматриваю намеченный план публикаций понимаю, что на ближайший год есть список вопросов и задач, которых хочется обдумать и поделиться. Но с … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: пермакультура, пространственое развитие|0 Comments

Выступление по теме “Город в парке” проектирование живых систем

Опубликовано 02.03.2012 автором Георгий Афанасьев

Вместо распространённых в прошлом веке стратегий озеленения, создания парков предлагается совершенно новый взгляд на место зеленых территорий. Если традиционно говорят о парках в городе, то предлагается перевернуть это высказывание и рассмотреть концепцию города в парке. Выступление по теме “Город в … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: пермакультура, пространственное развитие, сообщества|0 Comments

Сад и огород: Выращивание съедобного пейзажа

Опубликовано 28.02.2012 автором Георгий Афанасьев

Еще одна книга о Съедобных лесах. “Сад и огород: Выращивание съедобного пейзажа” Роберт Харт Автор: Георгий Афанасьев Gardening: Cultivating an Edible Landscape by Robert Hart Обложка книги Английские классические решения пересмотрены и расширена для Северной Америки. По мнению автора, лесное … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: 2F, лес, пермакультура, питание|0 Comments

Доклад “Концепция “Food Forest” идеи для биоценозного проектирования”

Опубликовано 27.02.2012 автором Георгий Афанасьев

26 февраля состоится Доклад Афанасьева Георгий по теме: “Концепция “Food Forest” идеи для биоценозного проектирования” Сообщение фиксирует разницу между индустриально организованным сельским хозяйством и хозяйством организованным на идеях организации поля – как леса. Анализируется в то же врем и отличие … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: 2F, пермакультура, пространственое развитие, симбиоз|1 Comment

Семинар в Краметерхофе — поместье Зеппа Хольцера

Опубликовано 23.02.2012 автором Георгий Афанасьев

Практический пятидневный семинар в Краметерхофе — поместье Зеппа Хольцера в Австрийских Альпах Дорогие друзья! С 10 по 14 июля 2012 года Зепп Хольцер и его сын Йозеф Андреас рады поделиться секретами обустройства своего знаменитого на весь мир поместья. Приглашаем Вас … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: пермакультура, события|0 Comments

Агропроект в оазисе Куфра

Опубликовано 14.02.2012 автором Георгий Афанасьев

Все кто читал историю Фрэнка Херберта “Дюна”. Могут в этой истории найти много общего Автор: Георгий Афанасьев 40 лет назад начат аграрный проект, направленный на развитие сельского хозяйства в пустыне.Точкой вокруг которой происходило освоение пустыни был оазис Куфра в ливийской … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: вода, пермакультура|0 Comments

Схема лесного садоводства

Опубликовано 12.02.2012 автором Георгий Афанасьев

Очень полезно графически систематизировать разнообразные знания. Для этого используются схемы. В описание мира лесных садов Дейв Джек и Эрик Тойенсмейер то же использовали схему. Привожу ее на английском языке, если кто готов помочь перерисовать с русскими терминами – пишите. Автор: … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: лес, пермакультура|0 Comments

Съедобные лесные сады

Опубликовано 05.02.2012 автором Георгий Афанасьев

Вот и добрались мы до “матрицы растений”, и теперь это не фильм, а книга, правда состоящая из двух томов. Автор: Георгий Афанасьев Съедобные лесные сады (в 2 томах), Дейв Джек и Эрик Тойенсмейер. Edible Forest Gardens (2 volume set) by … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: лес, пермакультура, сад, симбиоз|0 Comments

Проект “Супер Вкусное оливковое масло”

Опубликовано 25.01.2012 автором Георгий Афанасьев

Проект “Супер Вкусное оливковое масло” инициирован Японским фондом NICCO. Цель поддержать районы традиционного производства оливкового масла определённого сорта олив – называемый Nabari. Автор: Георгий Афанасьев Ручной сбор маслин и изготовление масла в течении 24 часов после сбора – это привычная, … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: пермакультура, питание|0 Comments

Зависимость плодородия почвы от знаний владельца земли

Опубликовано 22.01.2012 автором Георгий Афанасьев

Существует много руководств как выбирать участок земли. Делать замеры плодородного слоя, кислотности почвы, замерять бонификацию земли. Однако, есть и другая практика – браться за любую землю и делать ее плодородной – за счет организации природных процессов на этой территории. Автор: … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн, Растения|Метки: пермакультура, плодородие|0 Comments

Общество друзей дождевого червя

Опубликовано 13.01.2012 автором Георгий Афанасьев

Мало кто знает, что 6 мая 1997 года в г.Москве на Учредительном собрании было основано Общество друзей дождевого червя. Как записано в Уставе, Общество друзей дождевого червя (далее — Общество) — добровольная некоммерческая неполитическая общественная организация. Целью создания общества является … Читать далее →

Рубрика: Животные, Растения|Метки: пермакультура, плодородие|0 Comments

Серия видеорепортажей с семинара Зеппа Хольцера

Опубликовано 07.01.2012 автором Георгий Афанасьев

Михаил Епифанов во время обучения у Зеппа Хольцера подготовил несколько видеорепортажей. Михаила в группу, обучающихся пермакультуре у Зеппа Хольцера, привело давнее увлечение аквариумистикой. Интересовало создание самодостаточных и неприхотливых аквариумов и замкнутых экосистем. Более подробная информация информация есть на сайте … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: пермакультура|0 Comments

Horticulture

Опубликовано 13.06.2011 автором Георгий Афанасьев

Набирает энергию движение хортикультуры (Horticulture). Термин предложенный уже достаточно давно, в наше время стал популярным. Сам термин придуман что бы объединить очень профессионально разрозненные области работы. Хорти культура- включает в себя фрукты, ягоды, орехи, овощи, цветы, деревья, кустарники, и травы. … Читать далее →

Рубрика: Растения|Метки: пермакультура, питание|0 Comments

Пермакультура Зеппа Хольцера в Италии

Опубликовано 26.09.2010 автором Георгий Афанасьев

Семинар «Как превратить свою землю в оазис за 2 года» 18 и 23 октября 2010 Центр пермакультуры Зеппа Хольцера в России приглашает на семинар Зеппа Хольцера в рамках его Итальянского проекта. Еще … Читать далее →

Рубрика: Общий дизайн|Метки: пермакультура, события|1 Comment

Вестник — Кемеровский государственный университет

  • Page 2 and 3: ВЕСТНИККЕМЕРОВСКО
  • Page 4 and 5: Журнал издается по
  • Page 6 and 7: СОДЕРЖАНИЕ/CONTENTS79 К
  • Page 8 and 9: СОДЕРЖАНИЕ/CONTENTS277 К
  • Page 10 and 11: БИОЛОГИЯ53,7 % из-за с
  • Page 12 and 13: БИОЛОГИЯточно высо
  • Page 14 and 15: БИОЛОГИЯ4540кол-во п
  • Page 16 and 17: БИОЛОГИЯкол-во пои
  • Page 18 and 19: БИОЛОГИЯ12. Рябицев,
  • Page 20 and 21: БИОЛОГИЯПродолжен
  • Page 22 and 23: БИОЛОГИЯ5. Белышев,
  • Page 24 and 25: ИСТОРИЯна его соде
  • Page 26 and 27: ИСТОРИЯ- музыкальн
  • Page 28 and 29: ИСТОРИЯбавлялся со
  • Page 30 and 31: ИСТОРИЯность студе
  • Page 32 and 33: ИСТОРИЯвнешних зай
  • Page 34 and 35: ИСТОРИЯтёжную силу
  • Page 36 and 37: ИСТОРИЯЛитература1
  • Page 38 and 39: ИСТОРИЯреселенцев,
  • Page 40 and 41: ИСТОРИЯСсудное кре
  • Page 42 and 43: ИСТОРИЯУДК 94(571.1):037.
  • Page 44 and 45: ИСТОРИЯлетним курс
  • Page 46 and 47: ИСТОРИЯот уплаты п
  • Page 48 and 49: ИСТОРИЯУДК 94(571.620)”
  • Page 50 and 51: ИСТОРИЯмолодежи. К
  • Page 52 and 53:

    ИСТОРИЯтоке России

  • Page 54 and 55:

    ИСТОРИЯфонда имени

  • Page 56 and 57:

    ИСТОРИЯKeywords: the problem

  • Page 58 and 59:

    ИСТОРИЯщему момент

  • Page 60 and 61:

    ИСТОРИЯренних дел

  • Page 62 and 63:

    ИСТОРИЯсообщения,

  • Page 64 and 65:

    ИСТОРИЯона с 1737 г. с

  • Page 66 and 67:

    ИСТОРИЯким являлся

  • Page 68 and 69:

    ИСТОРИЯУДК 94(47)”1918/

  • Page 70 and 71:

    ИСТОРИЯопределени

  • Page 72 and 73:

    ИСТОРИЯ33. Народная

  • Page 74 and 75:

    ИСТОРИЯЖелезнодор

  • Page 76 and 77:

    ИСТОРИЯВ условиях

  • Page 78 and 79:

    ИСТОРИЯПервые вклю

  • Page 80 and 81:

    ИСТОРИЯУДК 94(571.1):[325

  • Page 82 and 83:

    ИСТОРИЯнократно ул

  • Page 84 and 85:

    ИСТОРИЯект сметы р

  • Page 86 and 87:

    ИСТОРИЯУДК 94 (571.1): 33

  • Page 88 and 89:

    ИСТОРИЯначале XVIII в

  • Page 90 and 91:

    ИСТОРИЯСталина), а

  • Page 92 and 93:

    ИСТОРИЯ34. Руткевич,

  • Page 94 and 95:

    ИСТОРИЯманьчжурск

  • Page 96 and 97:

    ИСТОРИЯближе геогр

  • Page 98 and 99:

    ИСТОРИЯУДК 94(571.17) «19

  • Page 100 and 101:

    ИСТОРИЯВ Западной

  • Page 102 and 103:

    ИСТОРИЯУДК 930:94 (430).0

  • Page 104 and 105:

    ИСТОРИЯской концеп

  • Page 106 and 107:

    ИСТОРИЯного единст

  • Page 108 and 109:

    ИСТОРИЯБолее того,

  • Page 110 and 111:

    ИСТОРИЯпропаганду

  • Page 112 and 113:

    МАТЕМАТИКАВ этой р

  • Page 114 and 115:

    МАТЕМАТИКАМодель (1

  • Page 116 and 117:

    ПЕДАГОГИКАПЕДАГОГ

  • Page 118 and 119:

    ПЕДАГОГИКАдисципл

  • Page 120 and 121:

    ПЕДАГОГИКАобразов

  • Page 122 and 123:

    ПЕДАГОГИКАС удовле

  • Page 124 and 125:

    ПЕДАГОГИКА- наличи

  • Page 126 and 127:

    ПЕДАГОГИКАНа приме

  • Page 128 and 129:

    ПЕДАГОГИКАУДК 378.662

  • Page 130 and 131:

    ПЕДАГОГИКАловиях о

  • Page 132 and 133:

    ПЕДАГОГИКАвание и

  • Page 134 and 135:

    ПЕДАГОГИКАний о су

  • Page 136 and 137:

    ПЕДАГОГИКАУДК 378КА

  • Page 138 and 139:

    ПЕДАГОГИКАопытом и

  • Page 140 and 141:

    ПЕДАГОГИКАЕ. В. Сад

  • Page 142 and 143:

    ПЕДАГОГИКА22. Садон,

  • Page 144 and 145:

    ПЕДАГОГИКАсостоян

  • Page 146 and 147:

    ПЕДАГОГИКА− нацио

  • Page 148 and 149:

    ПЕДАГОГИКАся спосо

  • Page 150 and 151:

    ПЕДАГОГИКАактивно

  • Page 152 and 153:

    ПЕДАГОГИКАщими гип

  • Page 154 and 155:

    ПЕДАГОГИКА‒ испол

  • Page 156 and 157:

    ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

  • Page 158 and 159:

    ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

  • Page 160 and 161:

    ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

  • Page 162 and 163:

    ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

  • Page 164 and 165:

    ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

  • Page 166 and 167:

    ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

  • Page 168 and 169:

    ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

  • Page 170 and 171:

    ПСИХОЛОГИЯ2. Режим

  • Page 172 and 173:

    ПСИХОЛОГИЯжизни. Э

  • Page 174 and 175:

    ПСИХОЛОГИЯ10. Персо

  • Page 176 and 177:

    ПСИХОЛОГИЯпризнак

  • Page 178 and 179:

    ФИЛОЛОГИЯФИЛОЛОГИ

  • Page 180 and 181:

    ФИЛОЛОГИЯВ диахрон

  • Page 182 and 183:

    ФИЛОЛОГИЯThe article studi

  • Page 184 and 185:

    ФИЛОЛОГИЯприсоеди

  • Page 186 and 187:

    ФИЛОЛОГИЯtheory in its int

  • Page 188 and 189:

    ФИЛОЛОГИЯется, что

  • Page 190 and 191:

    ФИЛОЛОГИЯравным об

  • Page 192 and 193:

    ФИЛОЛОГИЯК контент

  • Page 194 and 195:

    ФИЛОЛОГИЯо чём уже

  • Page 196 and 197:

    ФИЛОЛОГИЯНо парадо

  • Page 198 and 199:

    ФИЛОЛОГИЯ8. Месеняш

  • Page 200 and 201:

    ФИЛОЛОГИЯтором «кр

  • Page 202 and 203:

    ФИЛОЛОГИЯдраматич

  • Page 204 and 205:

    ФИЛОЛОГИЯ(СРСГД 1975)

  • Page 206 and 207:

    ФИЛОЛОГИЯными мест

  • Page 208 and 209:

    ФИЛОЛОГИЯВыбор стр

  • Page 210 and 211:

    ФИЛОЛОГИЯВ этой ре

  • Page 212 and 213:

    ФИЛОЛОГИЯфонетиче

  • Page 214 and 215:

    ФИЛОЛОГИЯпротивоп

  • Page 216 and 217:

    ФИЛОЛОГИЯты характ

  • Page 218 and 219:

    ФИЛОЛОГИЯРезульта

  • Page 220 and 221:

    ФИЛОЛОГИЯУДК 811.11.2

  • Page 222 and 223:

    ФИЛОЛОГИЯентов дан

  • Page 224 and 225:

    ФИЛОЛОГИЯраллельн

  • Page 226 and 227:

    ФИЛОЛОГИЯУДК 81’27М

  • Page 228 and 229:

    ФИЛОЛОГИЯtradidit, opposui

  • Page 230 and 231:

    ФИЛОЛОГИЯ6. Колесов

  • Page 232 and 233:

    ФИЛОЛОГИЯопределе

  • Page 234 and 235:

    ФИЛОЛОГИЯглагол, н

  • Page 236 and 237:

    ФИЛОЛОГИЯческих по

  • Page 238 and 239:

    ФИЛОЛОГИЯского язы

  • Page 240 and 241:

    ФИЛОЛОГИЯОткровен

  • Page 242 and 243:

    ФИЛОСОФИЯФИЛОСОФИ

  • Page 244 and 245:

    ФИЛОСОФИЯподверга

  • Page 246 and 247:

    ФИЛОСОФИЯшений, от

  • Page 248 and 249:

    ФИЛОСОФИЯкачестве

  • Page 250 and 251:

    ФИЛОСОФИЯциальных

  • Page 252 and 253:

    ФИЛОСОФИЯгносеоло

  • Page 254 and 255:

    ФИЛОСОФИЯределенн

  • Page 256 and 257:

    ФИЛОСОФИЯективиро

  • Page 258 and 259:

    ФИЛОСОФИЯпонятием

  • Page 260 and 261:

    ФИЛОСОФИЯВсе это п

  • Page 262 and 263:

    ЭКОНОМИКА3. Liotard, J. An

  • Page 264 and 265:

    ЭКОНОМИКАсматрива

  • Page 266 and 267:

    ЭКОНОМИКА________________*

  • Page 268 and 269:

    ЭКОНОМИКАЧтобы мин

  • Page 270 and 271:

    ЭКОНОМИКАняющейся

  • Page 272 and 273:

    ЭКОНОМИКАСледующи

  • Page 274 and 275:

    ЭКОНОМИКАКлючевые

  • Page 276 and 277:

    ЭКОНОМИКА90100080OR — ак

  • Page 278 and 279:

    ЭКОНОМИКАпринципо

  • Page 280 and 281:

    ЭКОНОМИКАго миниму

  • Page 282 and 283:

    ЭКОНОМИКАПродукци

  • Page 284 and 285:

    ЭКОНОМИКАДепартам

  • Page 286 and 287:

    ЭКОНОМИКАотношени

  • Page 288 and 289:

    пов, то есть в тех р

  • Page 290 and 291:

    ЭКОНОМИКАзаведени

  • Page 292 and 293:

    ЭКОНОМИКАисточник

  • Page 294 and 295:

    ЭКОНОМИКА3,211,39,33,6 2,2

  • Page 296 and 297:

    ЭКОНОМИКАском Гурь

  • Page 298 and 299:

    ЭКОНОМИКАУДК 330.34.014

  • Page 300 and 301:

    ЭКОНОМИКАроприяти

  • Page 302 and 303:

    ЭКОНОМИКАс поступа

  • Page 304 and 305:

    ЭКОНОМИКАС точки з

  • Page 306 and 307:

    ЭКОНОМИКАномическ

  • Page 308 and 309:

    ЭКОНОМИКАанализ ча

  • Page 310 and 311:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯявля

  • Page 312 and 313:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯОгро

  • Page 314 and 315:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯУДК 34

  • Page 316 and 317:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯное у

  • Page 318 and 319:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯЛите

  • Page 320 and 321:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯРис. 1

  • Page 322 and 323:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯвыше

  • Page 324 and 325:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯ‒ Ге

  • Page 326 and 327:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯние) /

  • Page 328 and 329:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯвок,

  • Page 330 and 331:

    ЮРИСПРУДЕНЦИЯ10. Фе

  • Page 332 and 333:

    АВТОРЫ ВЫПУСКАБонд

  • Page 334 and 335:

    АВТОРЫ ВЫПУСКАКиур

  • Page 336 and 337:

    АВТОРЫ ВЫПУСКАРуба

  • Page 338 and 339:

    ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

  • Page 340 and 341:

    УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ

  • 5 разделов зоологии и их значения.


    Зоология беспозвоночных:

    Протозоология — наука о «простейших животных», то есть одноклеточных эукариотических организмах с гетеротрофным типом питания. Иногда рассматривается как синоним протистологии.

    Планктология — наука, изучающая планктон — микроорганизмы, населяющие водные глубины.

    Гельминтология — наука о паразитическихчервях. Отчасти относится и к зоологии беспозвоночных, и к медицине.

    Нематология — наука о круглых червях. Область её исследования во многом перекрывается с гельминтологией.

    Аннелидология — наука о кольчатых червях.

    Артроподология — наука о членистоногих.

    Арахнология — наука о паукообразных.

    Акарология — наука о клещах

    Мириаподология — наука о многоножках.

    Карцинология — наука о ракообразных.

    Энтомология — наука о насекомых.

    Одонатология — наука о стрекозах.

    Ортоптерология — наука о прямокрылых.

    Колеоптерология — наука о жесткокрылых.

    Лепидоптерология — наука о чешуекрылых.

    Диптерология — наука о двукрылых.

    Гименоптерология — наука о перепончатокрылых.

    Мирмекология — наука о муравьях.

    Апиология — наука, изучающая медоносных пчёл.

    Книдариология — наука о книдариях.

    Малакология — наука о моллюсках.

    Конхиология — раздел зоологии, изучающий раковины, преимущественно моллюсков.

    Лимакология — наука о слизнях.

    Тевтология — наука о головоногих моллюсках.

    Зоология позвоночных:

    Ихтиология — наука о рыбах и бесчелюстных.

    Герпетология — наука о земноводных и пресмыкающихся. Изначально занималась изучением только пресмыкающихся. Батрахология, или наука о земноводных ранее рассматривалась как самостоятельный раздел зоологии, но затем вошла в состав герпетологии, а её название стало считаться устаревшим.

    Орнитология — наука о птицах.

    Оология — раздел зоологии, главным образом, орнитологии, посвященный изучению яиц животных, преимущественно птичьих.

    Териология — наука о млекопитающих.

    Приматология — наука о приматах.

    Кинология — наука о собаках.

    Иппология — наука о лошадях.

    Родентология — наука о грызунах.

    Кетология — раздел зоологии, изучающий китообразных (китов, дельфинов и других).

    Хироптерология — раздел зоологии (териологии), изучающий рукокрылых млекопитающих, таких как летучие мыши.

    Фелинология — раздел зоологии, изучающий анатомию и физиологию домашних кошек

    Доктор стоматологической хирургии (DDS)

    ТРЕБОВАНИЯ

    Претенденты на программу DDS рассматриваются комплексно с учетом всех компонентов заявки, включая критерии, указанные ниже.

    Кандидаты должны завершить следующую курсовую работу с оценкой C или выше к маю предполагаемого года поступления. Оценки C- или ниже и пройденные курсы прошли / не прошли или зачетные / без зачета не принимаются. Большинство предварительных условий должны быть выполнены во время подачи заявки, но любые незавершенные или запланированные курсы не помешают приглашению на собеседование.

    Настоятельно рекомендуется прохождение обязательных курсов в аккредитованном четырехлетнем колледже или университете. Курсовые работы в местных колледжах принимаются, но не рекомендуются для выполнения предварительных требований. Онлайн-курсы принимаются с предварительным одобрением.

    Необходимый предмет Семестровые часы Четверть часа
    Биохимия 3 5
    Микробиология 3 5
    Психология 3 5
    Социология 3 5
    Английский состав * 6 9
    Биология с лабораториями 8 12
    Общая химия с лабораториями 8 12
    Органическая химия с лабораториями 8 12
    Физика с лабораториями 8 12

    Другие рекомендуемые курсы включают анатомию, физиологию, гистологию, публичные выступления и искусство.

    * Для предварительного требования к английскому сочинению, литературные работы принимаются только для 3 из 6 кредитов, т. Е. Только один литературный курс может засчитываться в соответствии с этим требованием. Курсы английского сочинения должны проходить в США или Канаде, курсы ESL не принимаются.

    Общее правило: Предварительные курсы должны указывать предмет в названии курса или префиксе.

    Минимальное требование для поступления — 90 семестровых часов (или примерно 135 четвертных часов) академических курсов, но настоятельно рекомендуется получить степень бакалавра.Большинство абитуриентов должны получить как минимум степень бакалавра до поступления в стоматологическую школу.

    Пожалуйста, обратите внимание: зачет Advanced Placement (AP) принимается в качестве предварительных условий, если зачет колледжа был получен и курсы AP указаны в официальных транскриптах. Кредиты по программе экзаменов уровня колледжа (CLEP) не принимаются.

    Кандидаты должны продемонстрировать подтвержденный интерес к стоматологии, участвуя в стоматологической деятельности, включая прямую слежку за стоматологом в условиях ухода за пациентом.

    • 100 часов теневого осмотра зубов является обязательным и должно быть заполнено во время подачи заявки. Кандидаты без этого минимального количества часов не будут рассматриваться или рассматриваться для собеседования.

    Ожидается, что большая часть теневого копирования зубов будет выполняться стоматологами общего профиля, но также допускается опыт теневого копирования, выполненный стоматологами-специалистами (например, ортодонтом, хирургом-стоматологом и т. Д.). Желательны кандидаты, которые демонстрируют приверженность устранению неравенства в отношении здоровья и заботе о недостаточно обеспеченных сообществах.

    Время затенения следует сообщать непосредственно в приложении AADSAS. Никакой дополнительной документации не требуется.

    Стоматологическая деятельность, такая как волонтерство или участие в клубе перед стоматологией, поощряется и должна быть указана в заявке, но не учитывается при требовании 100-часового слежения (см. Раздел «Внеклассные занятия»).

    Обратите внимание: Школа стоматологии не может предоставить абитуриентам возможность слежки.

    Университет Мичигана требует в общей сложности трех рекомендательных писем, хотя AADSAS допускает до четырех. Оценщики должны загружать письма непосредственно в приложение. Письма, отправленные непосредственно в приемную комиссию, не принимаются. Из четырех разрешенных загрузок AADSAS кандидаты должны иметь:

    • Два письма по естествознанию — Два письма должны быть написаны профессорами естественных наук, которые преподавали и оценивали соискателя на уровне университета.Письма должны быть от преподавателей фундаментальных наук (биология, химия, физика, биохимия, микробиология). Письма по науке должны включать название и номер курса.
    • Одно письмо по выбору — Также требуется одно письмо оценщика по выбору кандидата. Этим оценщиком может быть стоматолог, другой профессор (естественнонаучный или ненаучный), работодатель, наставник или другое лицо, которое может написать в поддержку заявителя.

    Четвертое рекомендательное письмо также будет принято, но не обязательно.Это необязательное четвертое письмо может быть написано другим оценщиком по выбору кандидата.

    Вариант письма комитета : Если в учебном заведении заявителя есть медицинский комитет, то вместо трех вышеуказанных писем можно подать письмо или пакет писем, составленный членами комитета. AADSAS также позволяет загружать одно отдельное письмо в дополнение к письму комитета, которое принимается, но не требуется.

    Обратите внимание: Пакет писем, составленный консультантом или другим лицом, не является письмом комитета и должен включать два научных письма и одно письмо по выбору, упомянутые выше, чтобы соответствовать требованиям.

    абитуриентам необходимо пройти вступительный экзамен на стоматологию (DAT), который проводится Американской стоматологической ассоциацией (ADA). Официальные оценки DAT должны быть отправлены в AADSAS (см. Инструкции по отправке оценок DAT в разделе «Стандартные тесты»). Неофициальные или предварительные отчеты об оценках не принимаются и не должны отправляться напрямую в Мичиганский университет.

    Несмотря на отсутствие минимума или порога, результаты DAT, близкие к средним показателям самого последнего поступившего в класс, считаются конкурентоспособными.

    DAT следует сдавать до подачи заявления или в июне / июле года подачи заявления. Результаты должны быть получены до крайнего срока подачи заявок 1 декабря. Чтобы уложиться в этот срок, тесты не следует сдавать после 31 августа года подачи заявления. См. Полную временную шкалу приложений (DDS).

    Повторная сдача тестов: Если планируется повторная сдача DAT во время цикла подачи заявки, кандидат должен указать даты будущих тестов в приложении AADSAS.Обратите внимание, что рассмотрение заявки не будет отложено из-за запланированных повторных приемов.

    Canadian DAT: Обратите внимание, что с октября 2017 г. канадский вступительный экзамен на стоматологию (CDAT) не принимается. US DAT требуется от всех заявителей.

    Кандидаты должны внести дополнительный взнос в размере 75 долларов США непосредственно в Мичиганский университет. Этот сбор не связан с любыми платежами в AADSAS и может быть произведен только онлайн с помощью кредитной или дебетовой карты.

    Чеки, денежные переводы и платежи по телефону не принимаются. Этот платеж должен быть произведен непосредственно перед или во время подачи заявки.

    AADSAS Fee Assistance Program: Невозвращаемый сбор за подачу заявления в размере 75 долларов может быть отменен для заявителей, которые имеют право на участие в программе AADSAS Fee Assistance. Такие кандидаты должны направить свое электронное письмо с одобрением от AADSAS в наш офис по адресу [email protected].

    Скачать контрольный список требований DDS

    1.

    Создайте учетную запись AADSAS и заполните заявку (см. Раздел «Запуск приложения» на веб-сайте ADEA AADSAS).

    2.

    Отправьте в AADSAS следующие документы:

    Стенограммы Оригинальные официальные стенограммы из каждого колледжа или университета, в котором учился заявитель, должны быть отправлены непосредственно в AADSAS.
    Рекомендательные письма Кандидаты могут выбрать до четырех оценщиков для отправки рекомендательных писем непосредственно через AADSAS.См. Наши конкретные требования к рекомендательным письмам.
    Стоматологический допуск (DAT) Кандидаты должны отправлять свои оценки DAT в AADSAS двумя способами: вручную вводить свои собственные результаты в приложение и отправлять свои официальные результаты через ADA (см. Инструкции по отправке оценок DAT в разделе «Стандартные тесты»).
    3.

    Отправьте следующие документы непосредственно в Мичиганский университет:

    Регистрационный взнос Кандидаты должны оплатить дополнительный сбор за подачу заявления в размере 75 долларов непосредственно в Мичиганский университет. Подробную информацию о сборах и способах оплаты см. В требовании относительно сбора за подачу заявления.
    4.

    Все материалы заявки должны быть получены до 1 декабря.См. Полную временную шкалу приложений (DDS).

    L. . CBD является известным противовоспалительным, обезболивающим, анксиолитическим, антимикробным и противораковым средством. , и, как результат, может иметь терапевтический потенциал против таких состояний, как синдром жжения во рту, беспокойство о зубах, гингивит и возможный рак полости рта.Другие основные вторичные метаболиты C. sativa L., такие как терпены и флавоноиды, также обладают противовоспалительными, обезболивающими, анксиолитическими и антимикробными свойствами и могут также применяться в стоматологии и орально. В этом обзоре исследуется потенциал вторичных метаболитов C. sativa L. при лечении стоматологических и стоматологических заболеваний. Полная статья

    University of Glasgow — Бакалавриат — 2022 Программы для получения дипломов A ‑ Z

    Требования к поступающим

    на въезд в 2022 году

    Краткое изложение требований для поступления в стоматологию

    SQA Более высокие требования к поступающим (к концу S6)

    • AAAAB Higher + B Advanced Higher (минимум AABB S5 для рассмотрения)
    • Дополнительные требования: биология и химия в классе A, математика / физика и английский язык / ESOL в классе C.Высшее образование по биологии или химии в классе B. UCAT (дополнительную информацию можно найти на сайте www.ucat.ac.uk). Интервью.

    SQA Повышенные скорректированные входные требования * (к концу S6)

    • AAABB Higher + B Advanced Higher (минимум AABB S5 для рассмотрения)
    • Дополнительные требования: биология и химия на уровне A, математика / физика и английский язык / ESOL на уровне C. Продвинутый уровень по биологии или химии на уровне B. UCAT (дополнительная информация доступна на сайте www.ucat.ac.uk). Интервью.Успешное завершение Reach.

    * См. Право на участие в программе Access Glasgow.

    Стандартные требования для поступления на уровень A

    • AAA
    • Дополнительные требования: химия и биология в классе A. 6 предметов GCSE в классе A / 7. Математика / физика и английский язык / литература (английский язык принимается в классе B / 6 при условии, что все остальные экзамены GCSE получены в классе A / 7). UCAT (www.ucat.ac.uk для получения дополнительной информации). Интервью.

    Стандартные требования для поступления в IB

    • 36 (6,6,6 HL)
    • Дополнительные требования: химия и биология в HL, математика / физика в HL (если HL невозможно, будет рассмотрен SL6).UCAT (www.ucat.ac.uk для получения дополнительной информации). Интервью.

    Интервью: Мы пригласим отобранных кандидатов на многократное мини-собеседование в конце января / начале февраля.

    Опыт работы слежкой

    Для въезда в сентябре 2021 года мы не просим соискателей проводить слежку за работой. Стремясь максимально упростить работу, пока вокруг так много неопределенности, мы не будем заменять это какими-либо дополнительными требованиями.

    Мы понимаем, что это будет означать огромное изменение личных утверждений, в частности, с отменой многих других внеклассных мероприятий, наша спецификация личности BDS содержит список атрибутов, которые мы ищем на собеседовании, и мы действительно надеемся, что большинство соискателей будут иметь альтернативный опыт, помимо стоматологической среды, который они могут использовать для демонстрации этих качеств.

    Мы также рекомендуем кандидатам взглянуть на наше приложение «Стань стоматологом», доступное для iPhone и Android, которое содержит отличные видеоролики от стоматологов по различным направлениям карьеры, чтобы получить дополнительную информацию о профессии.

    Важные характеристики

    Кандидатам также необходимо продемонстрировать характеристики, важные для стоматологической профессии, в том числе способность:

    • Будьте прилежны и этичны
    • Демонстрируйте заботу, сочувствие и уважение к взглядам других людей
    • Продемонстрировать хорошие коммуникативные навыки
    • Работать в команде и быть лидером
    • Будьте самокритичными и самомотивающими
    • Быть способным к независимому мышлению
    • Планируйте и думайте на месте, получайте удовольствие от решения проблем и анализа информации
    • Демонстрирует убедительные доказательства ловкости рук, творческих способностей и пространственного восприятия.

    +++

    Важная информация

    Раскрытие информации, Шотландия: Схема защиты уязвимых групп

    Если вы допущены к программе BDS, перед регистрацией вам необходимо будет пройти проверку на наличие судимости. Мы требуем полного заявления о судимости, включая все, что считается «потраченным». Вы несете ответственность за оплату чека.

    Международные заявители

    Имейте в виду, что университет не несет ответственности и не может предложить прием в шотландский стоматологический персонал после успешного завершения программы BDS.

    Пригодность к практике

    Если программа обучения требует от студента действовать в ходе практического обучения в квазипрофессиональной роли по отношению к пациентам, детям, клиентам или пользователям услуг или если квалификация дает прямую лицензию на практику, Университет имеет обязанность обеспечить пригодность ученика к практике. Пригодность к практике оценивается не только с точки зрения академической успеваемости, но и в соответствии с соответствующими профессиональными проблемами и ожиданиями.Студенты, зарегистрированные для изучения стоматологии, должны пройти отдельную процедуру подготовки к практике. Копия Кодекса профессионального поведения и пригодности к практике будет предоставлена ​​студентам BDS.

    Гепатит В

    Гепатит B — серьезный вирус, передающийся с кровью (BBV). Это может передаваться между стоматологом и пациентом. Медицинские работники должны сделать все возможное, чтобы защитить себя и своих пациентов от этой инфекции.

    Студенты должны пройти полный курс иммунизации против вируса гепатита B.Процесс иммунизации может занять до девяти месяцев, поэтому заявителям рекомендуется начать этот процесс при первой же возможности. Однако от студентов не требуется завершать процесс иммунизации до регистрации. Также обратите внимание, что ваш терапевт НЕ обязан делать вам прививки.
    Подтверждение статуса студента на предмет наличия поверхностного антигена гепатита B определяется программой скрининга Отделения гигиены труда Университета до регистрации в сентябре.Ни один студент не будет зарегистрирован без этого анализа крови.

    Носителям гепатита B может быть отказано в регистрации в стоматологическом кабинете из-за характера клинических процедур, выполняемых во время обучения.

    Если вы обеспокоены тем, что можете быть носителем вируса гепатита B или любого другого вируса гепатита В, вам следует немедленно проверить это, и в случае положительного результата вы должны как можно скорее связаться со стоматологической школой, чтобы обсуждение могло состояться. от того, потребуются ли разумные изменения в программе бакалавриата.

    Гепатит C

    Руководства Министерства здравоохранения рекомендуют тем, кто приступает к обучению определенным медицинским специальностям, в которых проводятся инвазивные процедуры (включая стоматологию), перед регистрацией необходимо пройти обследование на гепатит С. Кандидаты, являющиеся носителями этой инфекции, не будут допущены к обучению, если они не ответят на лечение. Все новые студенты-стоматологи будут проверяться на гепатит С. Университет проводит это обследование во время предварительного медицинского обследования в сентябре.

    ВИЧ

    Руководство Министерства здравоохранения требует, чтобы все студенты-стоматологи перед поступлением проходили скрининг на ВИЧ. Дополнительная информация будет предоставлена ​​заявителям в соответствующее время.

    Для абитуриентов, чей родной язык не английский, Университет устанавливает минимальный Уровень владения английским языком.

    Требования к английскому языку

    Для абитуриентов, чей родной язык не английский, Университет устанавливает минимальный уровень владения английским языком.

    Международная система тестирования английского языка (IELTS) Академический модуль (не общая подготовка)
    • 7.0 без подтеста под 7.0.
    • Тесты должны быть сданы в течение 4 лет 5 месяцев с даты начала. Могут быть рассмотрены общие результаты двух тестов, взятых с интервалом в 6 месяцев.

    Общий эквивалент квалификации по английскому языку

    Все указанные тесты по английскому языку приемлемы для поступления на эту программу:

    TOEFL (ib, мой лучший или домашний)
    • 100 с минимумом R 24, L 24, S 23, W 27.
    • Тесты должны быть сданы в течение 4 лет 5 месяцев с даты начала. Могут быть рассмотрены общие результаты двух тестов, взятых с интервалом в 6 месяцев.
    PTE (Academic)
    • 70 с минимум 70 во всех субтестах.
    • Тесты должны быть сданы в течение 4 лет 5 месяцев с даты начала. Могут быть рассмотрены общие результаты двух тестов, взятых с интервалом в 6 месяцев.
    Международный колледж Глазго, английский язык (и другие организации)
    • 65%.
    • Тесты принимаются на следующий учебный год.
    Подготовительные курсы Университета Глазго
    • Тесты принимаются на следующий учебный год.
    Альтернативы квалификации по английскому языку
    • Степень бакалавра из англоязычной страны (включая Канаду, если обучение ведется на английском языке)
    • Бакалавриат 2 + 2 степени из англоязычной страны
    • Бакалавриат 2 + 2 TNE, преподавание на английском языке в неанглоязычной стране
    • Степень магистра из англоязычной страны
    • Степень магистра (эквивалент степени магистра NARIC в Великобритании) преподается на английском языке в неанглоязычной стране.

    Для иностранных студентов Министерство внутренних дел подтвердило, что университет может использовать эти тесты для собственной оценки уровня владения английским языком при подаче заявлений на получение визы для программ на получение степени. Университет также может принять тест IELTS (академический модуль) от любого из 1000 центров тестирования IELTS со всего мира, и нам не требуется специальный тест UKVI IELTS для программ уровня. Поэтому мы по-прежнему принимаем любые тесты по английскому языку, перечисленные для допуска к этой программе.

    Подготовительные курсы

    Университет Глазго принимает доказательства требуемого языкового уровня от подготовительных курсов английского языка для академических учебных заведений. Мы также рассматриваем другие подготовительные курсы, аккредитованные BALEAP:

    Часто задаваемые вопросы

    Что делать, если …

    Моя языковая квалификация ниже требований?

    Школа современных языков и культур Университета предлагает ряд подготовительных курсов, которые помогут вам достичь начального уровня.Курс аккредитован BALEAP, британской профессиональной ассоциацией преподавателей академического английского языка; см. Ссылки.

    Здесь нет моего уровня владения языком?

    Обратитесь в отдел внешних связей

    Если вам требуется студенческая виза уровня 4, ваша квалификация должна соответствовать одному из безопасных тестов по английскому языку, принятых пограничным агентством Великобритании:


    Визовые требования и подтверждение уровня английского языка

    Требуется виза для предоставления информации о вашем уровне английского языка на основе международно признанного и безопасного теста по английскому языку.Все отчеты об испытаниях должны быть не старше 2 лет . Их список можно найти на веб-сайте пограничного агентства Великобритании. Если вы никогда раньше не проходили ни один из этих тестов, вы можете получить первоначальное представление о своем уровне, используя сетку самооценки Common European Framework , которая дает вам уровень для каждого навыка (например, аудирование B1 / письмо B2 и т. Д.) Однако обратите внимание, что это , а не , безопасный тест по английскому языку, и он не является достаточным доказательством вашего уровня английского языка для получения визы.

    Дополнительную информацию об английском языке см. В Школе современных языков и культур: английский для академических исследований.


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *