Материал frp что это: РАЗНИЦА МЕЖДУ FRP И GRP | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — НАУКА

Содержание

РАЗНИЦА МЕЖДУ FRP И GRP | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — НАУКА

FRP против GRP В современном машиностроении материалы играют жизненно важную роль, определяя дизайн, структуру, производительность и эффективность продукта. Иногда природные инженерные материалы не м

FRP против GRP

В современном машиностроении материалы играют жизненно важную роль, определяя дизайн, структуру, производительность и эффективность продукта. Иногда природные инженерные материалы не могут соответствовать спецификациям продукта. Поэтому были разработаны новые материалы, позволяющие удовлетворить широкий спектр инженерных требований путем объединения двух или более материалов вместе. Они известны как композитные материалы.

Бетон, фанера, аэрогель и углеродное волокно — армированные полимеры; все композитные материалы. В этой статье рассматривается особый класс композитных материалов, известных как армированные волокном полимеры. Эти материалы легкие, прочные и прочные.

Что такое армированный волокном пластик / полимер (FRP)?

Полимеры, армированные волокном, состоят из двух основных компонентов; волокна и полимерная матрица. В FRP волокно заделано в полимерную матрицу. Эта структура дает совершенно другие химические и физические свойства, чем свойства отдельных материалов. Фактически, эти материалы удовлетворяют более высоким техническим требованиям, чем обычные материалы. Следовательно, композиты применяются в производстве от менее сложных до очень сложных и требовательных. Основными пользователями композитных материалов являются механическая, гражданская, биомедицинская, морская и аэрокосмическая промышленность.

Основная роль волокон — придавать материалу прочность и жесткость. Но только волокно является хрупким (например, стекло). Таким образом, волокна покрыты покрытием из полимерных материалов. Полимерная матрица удерживает волокна на своем месте и передает нагрузки между волокнами. Он также способствует повышению прочности на межслойный сдвиг.

Волокна, используемые в композите, следующие: E-стекло, S-стекло, кварц, арамид (кевлар 49), Spectra 1000, углерод (AS4), углерод (IM-7), графит (P-100) и бор. В качестве полимеров используются полиэфиры, сложные виниловые эфиры, эпоксидные смолы, бисмалеимиды, полиимиды и фенолы. Каждый полимер имеет разные химические и физические свойства; поэтому вносят различный вклад в составную структуру. В результате свойства композита также различаются в зависимости от полимера.

Полиэстер и винил — недорогие материалы, поэтому они широко используются в коммерческих целях. Эпоксидные смолы используются для изготовления матриц из непрерывного волокна с высокими эксплуатационными характеристиками. Он также лучше, чем винил и полиэстер, в условиях высоких температур. Бисмалеимиды и полиимиды представляют собой высокотемпературные полимерные матрицы для использования в инженерных приложениях, критичных к температуре. Фенольные смолы представляют собой высокотемпературные полимерные системы с хорошей дымо- и огнестойкостью; поэтому используется в салонах самолетов.

Что такое пластик, армированный стекловолокном (GRP) / пластик, армированный стекловолокном (GFRP)?

Армированный стекловолокном пластик, широко известный как стекловолокно, представляет собой армированный волокном полимер со стекловолокном в композитной структуре. Полимер обычно представляет собой эпоксидную смолу, полиэфир или винил. Стекловолокно обычно используется в высокопроизводительных самолетах и ​​планерах для отдыха, лодках, автомобилях, ваннах, гидромассажных ваннах, резервуарах для воды, кровельных изделиях, трубах, облицовке, литье, досках для серфинга и обшивке внешних дверей.

В чем разница между FRP и GRP?

• FRP — это композитный материал, в котором высокопрочные волокна включены в полимерную матрицу. Благодаря высокой прочности и легкому весу они используются во многих коммерческих и инженерных приложениях. FRP широко используется как заменитель металла и дерева. Лучшим примером является использование полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), вместо алюминия и титана или высококачественной стали в самолетах.

• Стекловолокно или GRP — это композитный материал, сделанный из стекловолокна, в котором в качестве полимера используется полиэстер, винил или эпоксидная смола. Из него делают планеры, лодки и ванны. Стекловолокно используется в основном в коммерческих целях. Стекловолокно — это один из видов FRP.

Как и из чего делают аэро-киты (обвесы)

 

 

Когда речь заходит о выборе боди-кита для машины, есть много аспектов, по которым можно его выбирать. Перед тем как вложить деньги в такую покупку, нужно учесть все возможные нюансы, и поэтому задача может стать очень трудной. В этой статье мы не будем обсуждать внешний стиль обвеса – это слишком субъективный вопрос для того, чтобы на него можно было давать какие-то ответы. Рассмотрим чисто технические аспекты создания аэродеталей для машин.

Материалы, из которых они создаются – это армированный волокнами пластик (FRP), углеволокно (более широко известное под названием «карбон») и полиуретан. Все эти вещества очень популярны в производстве аэродеталей в силу разных причин. Кроме этого, есть разные сорта каждого из перечисленных материалов, а также самые разные способы получения из них деталей с наилучшей подгонкой и прочностью.

Подгонка – очень важный параметр при создании боди-кита, ведь если отдельные его части недостаточно хорошо прилегают друг к другу, они могут испытывать лишний стресс при движении машины. Вот почему очень важен дизайн, а именно проектирование конструкции боди-кита. В процессе этого проектирования предельно важны точные размеры, равно как соблюдение симметрии. У каждого производителя свои величины допусков для зазоров между деталями и их симметричности. Нужная точность в измерениях достигается благодаря использованию 3D-плоттеров. Новый бампер вылепливается из специальной глины; базой для него служит стандартный бампер, который ставится на автомобиль с завода. Как только работа над внешним обликом бампера или любой другой детали завершена, из него начинают делают матрицу. После окончания работ над матрицей можно запускать массовое производство.

Теперь вернемся к материалам для создания аэродеталей. Армированный волокнами пластик (FRP) относится к той же группе материалов, что и фибергласс (стеклопластик). Очень часто именно его выбирают при производстве цельных бамперов. Причина в его низком весе, способности хорошо сохранять форму и легкости в ремонте. Опять же, у разных компаний разные методы производства, зависящие от типа волокон, входящих в состав FRP, и от того, как та или иная волоконная сетка «ложится» в матрицу. Качественная «укладка» гарантирует, что деталь будет износоустойчивой, легкой и до некоторой степени гибкой. Детали из FRP в конце покрываются тонким слоем геля. Это помогает минимизировать время подготовки к окраске. На бамперах предварительно просверливают отверстия в нужных местах, что облегчает дальнейшую сборку и подгонку. Внутри бамперов края установочных поверхностей «обшиты» углеволокном для получения дополнительной поддержки и прочности.

Углеволокно, или карбон, обладающее лучшим, чем у FRP, соотношением прочности к весу, является популярным вариантом выбора материала для аэро-кита. В основном это объясняется его внешним видом. Зачастую разница в весе между одними и теми же деталями из FRP и карбона незначительна. FRP хорош тем, что достаточно прочен для ежедневного использования в течение многих лет. Американские автогиганты вроде Chevrolet даже использовали FRP в производстве кузовов своих моделей – например, Corvette. Знаменитые болиды прошлых лет, включая Formula 1, делались при использовании FRP, ведь он довольно легок.

Кроме обычного карбона, существует также так называемый сухой карбон. Он имеет определенный круг применения. Карбон отлично использовать там, где нужно уменьшить вес. Однако стоимость производства из этого материала выше, и не всегда можно добиться ровного переплетения волокон на сложных кривых поверхности детали. Прочность при ударах у карбона такова, что зачастую он ломается – к сожалению, карбон более хрупок, чем некоторые сорта FRP, присутствующие на рынке. А при ремонте сломанной детали невозможно будет восстановить изначальный вид плетения волокон.

Метод получения каких-либо изделий из сухого карбона включает в себя «запекание» продукта в печи огромных размеров, которую часто называют автоклавом. Изделие, которое получается в итоге, отличается высокой прочностью и при этом очень низким весом. Например, компания VeilSide предлагает для Toyota Supra три варианта материала для изготовления легкого капота. Капот из FRP весит 5.5 кг, капот из карбона – 4.5 кг, а капот из сухого карбона – всего 1.4 кг. Есть у этого материала и недостатки – высокая себестоимость производства, которая автоматически повышает конечную цену. В итоге эта цена выше, чем у версии из FRP, больше чем на 300 процентов.

Последний рассматриваемый здесь материал – полиуретан. Этот материал похож на резину. Детали из него изготовляются методом жидкого напыления. Жидкость впрыскивается внутрь матрицы, а когда остывает, полученную в итоге деталь из матрицы вынимают. Излишек материала по краям удаляется. Есть разные сорта полиуретана, и возможны самые разные смеси на его основе. Также можно изготовлять детали разной толщины. Чем тоньше слой материала, тем лучше он сохраняет форму, однако при этом он сильнее подвержен повреждениям. При этом полиуретан выбирают именно в том случае, когда нужна хорошая сопротивляемость ударам.

Конечно, есть у него и минусы. Полиуретан толще, тяжелее и намного гибче, чем FRP. Это делает его далеко не идеальным вариантом при изготовлении целого бампера или целых боковых порогов. Большой вес и пластичность материала часто являются причиной прогибов или деформации деталей на больших скоростях. Кроме этого, полиуретан чувствителен к температуре и может изменять в зависимости от нее свою структуру. Так, при сильном нагреве он может деформироваться или становиться мягким, даже плавиться. Попадая в холод, он становится хрупким и легко ломается. Поэтому тот же VeilSide использует полиуретан для изготовления мелких деталей вроде нижних спойлеров («губ»).

На вопрос, какой материал лучший, ответа нет, так как не существует универсального варианта, одинаково хорошего для всех. Зная и понимая, каких именно качеств вы ждете от тех или иных аэродеталей, вы сможете принять решение, на каком варианте остановиться. При этом нужно помнить, что помимо оригиналов, сейчас на рынке полно дешевых копий популярных аэро-китов. Есть даже копии копий. Некоторые продавцы заявляют, что их копии лучше оригиналов, другие говорят, что разница лишь в наценке за известный брэнд, а еще кто-то просто продаст вам поддельный обвес за цену оригинального.

При выборе аэрокита нужно помнить о следующем. Копия с существующего продукта делается так: берется уже готовая деталь (второй оригинал, то есть отпечаток с матрицы) и используется как основа для изготовления уже другой матрицы. Получается уже второе поколение детали. При ценах, которые устанавливаются на такого рода изделия, продавцы должны еще и получать прибыль, и часто они закупают товар оптом. Звучит избито, но в том, что касается большинства автотоваров и запчастей, вы действительно получаете то, за что заплатили. Копии всегда хуже оригиналов, это логично.

Для примера можно рассмотреть торговую цепочку, по которой распределяются деньги того, кто решил купить копию аэро-кита. Скажем, вы решили приобрести копию бампера с розничной ценой в $249. Все, начиная с производителя и заканчивая продавшим вам этот бампер продавцом, при этом должны получить свою долю прибыли. В странах вроде Китая, где труд дешев, склады забиты поддельными бамперами, каждый из которых с учетом экономии на доставке и упаковке будет отпускаться производителем по цене менее $50. Импортеру этих бамперов придется поднять цену, но при этом оставить ее достаточно низкой, чтобы оптовый покупатель мог получить прибыль при поставке в розничные торговые сети. О бампере, который стоит менее 50 долларов, трудно говорить, что он сделан из качественных материалов силами квалифицированных работников и при этом на него есть какая-то гарантия. Цены такого уровня намного ниже себестоимости производства оригинальных продуктов.

Плюсы оригинальных продуктов и так всем известны: даже при высокой цене они окупаются, а в случае каких-то проблем любой серьезный производитель дает гарантию. Неважно, из чего сделан аэро-кит – FRP, карбон, полиуретан, фибергласс или другие материалы – его конечная цена сразу даст понять о качестве. Серьезные брэнды создаются ради репутации. Репутация зарабатывается качеством продукции и реальной удовлетворенностью клиентов, а не той, о которой могут писать в маркетинговых отчетах.

Удачи в выборе аэро-кита для вашей машины!

 

как и почему Yamaha стала использовать этот материал?

В одном из материалов мы уже упоминали FRP (разновидность стеклопластика) — и уточнили, что компания Yamaha является одним из «первопроходцев» в его использовании при создании ряда продуктов. В этой статье — более подробно о том, как и почему Yamaha освоила работу с FRP.

Руководство Yamaha практически с самого начала работы компании ориентировалось на то, что бизнес «морских» продуктов (лодок и моторов к ним) будет расти и развиваться. В поисках новых идей и материалов инженеры компании попробовали создать прототипы спортивных катеров. Естественно, возникла необходимость в материале, который сочетал бы легкость и прочность. Им и стал FRP.


FPR, или fiber reinforced plastic, — одна из радновидностей стеклопластика. Если перевести дословно, то это «волокнистый отвержденный пластик». Для его применения обычно делаются специальные матрицы, на основе которых выполняются нужные детали. 

На использование материала специалистов вдохновил тогдашний президент Yamaha, Гэнъити Каваками. Он увлекаля стрельбой из лука и постоянно искал способы повысить свою точность. В одной из поездок по Америке он приобрел лук как раз из FRP. В сочетании с впечатлившими его темпами роста рынка катеров в Штатах материал сразу показался ему очень перспективным. 

Это было летом 1958 года, и именно тогда стартовал проект по исследованию и разработке нового материала. Для этих целей был выделен отдел на Tenryu Nippon Gakki, и уже в 1959 году появились первые 2 варианта лодок из FRP. После тестирования и улучшения, в мае 1960 года, Yamaha выпустила новые катера на рынок.

Модели получили названия RUN-13 и CAT-21. Но если RUN-13 был классической моторной лодкой с V-образным корпусом, то CAT-21 получил катамаранный корус и несколько моторов, что являлось по тем временам новшеством. И конечно, как и в случае с первым своим мотоциклом, компания тут же выставила для участия в гонках. Для гоночного варианта инженеры разметили на катере 4 мотора по 75 лошадиных сил от Scott-Atwater Outboard Motors. 

Катер CAT-21 дебютировал на первой в Токио-Осаке Тихоокеанской 1000-километровой гонке, проведенной в июле 1961 года. Гонка была спонсирована Японской Ассоциацией Моторных Лодок и отличалась от прочих тем, что проходила при достаточно сложных погодных условиях. Многие команды не смогли добраться до финиша — из 14 лодок финишировало только 5. CAT-21 показал себя с лучшей стороны — команда на нем лидировала в течение 3 дней и заслуженно победила. 

Победа в гонке окончательно убедила Yamaha в том, что стоит развивать и поддерживать новое направление. Именно с нее началось развитие и производство катеров, которые сегодня ни в чем не уступают «ветеранам». А FRP применяется во множестве продуктов компании — например, бассейнах.


Преимущества и недостатки стеклопластика сочинение пример

Материал допускает значительную гибкость – это срок проектирования. FRP может быть изготовлен в полевых условиях с использованием простого плотницкого инструмента с угольными и алмазными лезвиями. Горелки или сварочные работы не требуются. Легкий вес материала облегчает транспортировку и установку. В отличие от стали часто требуется специальное оборудование для монтажа и установки.

Изделия из стекловолокна имеют твердую отделку. гелькоут, который покрывает и окрашивает готовые изделия из стекловолокна, может быть адаптирован для обеспечения большей твердости или большей устойчивости.

В то время как нержавеющая сталь имеет более низкую начальную стоимость материала, чем армированный волокном пластик, FRP имеет меньшие затраты на установку и обслуживание, что позволяет снизить общую стоимость жизненного цикла. Древесина дешевле, но также гораздо более подвержена деградации, что приводит к высокой стоимости обслуживания. Алюминий сопоставим по цене со стеклопластиковым полимером.

 

FRP в 3,3 раза прочнее, чем древесина, и не будет постоянно деформироваться под рабочей нагрузкой. Модуль упругости составляет 2,8 * 106 фунтов на квадратный дюйм.

 

  • ВЛИЯНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
  •  

    FRP не будет деформироваться или разрушаться под воздействием традиционных строительных материалов. Стеклянный коврик в пултрузионных деталях распределяет ударную нагрузку для предотвращения повреждения поверхности даже при минусовых температурах.

     

  • СОПРОТИВЛЕНИЕ КОРРОЗИИ, РОТОВ И ВЗРЫВОВ
  •  

    FRP устойчив к широкому спектру химических веществ и не подвержен воздействию влаги или погружения в воду, что делает его идеальным в качестве защитного покрытия для поверхностей, на которых могут произойти утечки химических веществ. это также сопротивляется повреждению насекомыми. Сталь и алюминий подвержены окислению и коррозии. Они требуют покраски или оцинковки для многих применений. Даже бетон может быть поврежден водой. Древесина может оборачиваться, гнить и разлагаться при воздействии влаги, воды и химикатов. Древесина также очень подвержена атакам насекомых, таких как турмиты и морские бурильщики.

     

  • ПРОЧНОСТЬ
  •  

    FRP обладает большей прочностью на изгиб, чем древесина и фунт [-для фунта часто сильнее, чем сталь и алюминий в продольном направлении. Предельная прочность на изгиб LW-30000 фунтов на квадратный дюйм и CW-15000 фунтов на квадратный дюйм.

     

  • ВЕС
  •  

    FRP составляет всего 2/3 веса алюминия и steel веса стали. Это значительно облегчает подъем материала для установки или ремонта. Приводит к снижению затрат на обслуживание и установку.

     

  • COLOR
  •  

    Компоненты из полимерного армированного Scince волокна формуются, цвет может быть нанесен прямо через деталь. Для более традиционных материалов необходимо использовать комбинацию красок, пятен и покрытий, что потребует периодического повторного нанесения. Доступен широкий спектр цветов.

     

  • ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬ
  •  

    FRP является непроводящим и обладает высокой диэлектрической способностью, в то время как металлы, такие как сталь и алюминий, проводят электричество и в большинстве своем заземляются. Даже мокрый плиточник может быть проводящим во влажном состоянии.

     

  • ТЕРМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
  •  

    FRP – хороший изолятор с низкой теплопроводностью. В отличие от металлов, таких как сталь и алюминий, которые проводят тепло, FRP поддерживает постоянную температуру и всегда прохладен на ощупь. FRP стойкость к нагреву и коррозии делает его успешным даже во влажных, болотистых условиях.

    Что такое FRP Материал? — Новости

    Волоконно-усиленный полиумер (FRP) состоит из пластиковой полимерной смолы (пластиковой полимерной смолы) и укрепляющего волокна. После того, как два материала синтезируются в FRP, он может не только поддерживать характеристики своего исходного материала, Но и укрепляет общую производительность FRP, значительно повышая прочность и жесткость нового материала.

    Полимерные смолы, как правило, липкие и легко плесень, но их твердость является относительно слабым. Смола, содержащаяся в материале, может защитить материал от ссадины и защитить его поверхность от химической коррозии. Мало того, материал также может быть использован в качестве связующего для укрепления волокон.

    Благодаря высокой прочности и текстуре света композитные материалы FRP широко используются в оборонной, авиационной и других областях. В последние годы спектр применения этого материала был дополнительно расширен, и он был использован для производства автомобилей класса люкс, ветровых турбин, сжатого природного газа танков и другого оборудования. Крупные производители также отдают предпочтение FRP из-за его легкого веса, высокой прочности и высокой жесткости. Это хороший легкий материал, а также может сэкономить энергию во время транспортировки. Кроме того, благодаря своей прочности, долговечности и химической структуре, FRP начали применяться к промышленному оборудованию, зданиям и другой инфраструктуре.

    ▶ФРП по производству композитных материалов

    Производственный процесс из композитных материалов FRP требует большого тепла и давления для достижения связи композитных материалов.

    ▶Fiber

    Для производства углеродного волокна и стекловолокна FRP необходимы условия высокой температуры. Углеродное волокно может быть сделано путем карбонизации полиакрилового волокна, волокна смолы, вискозы волокна или фенольного волокна. Производство углеродного волокна включает в себя четыре процесса: спиннинг волокна, термическая стабилизация (до окисления), карбонизация и графитизация. Сопутствующие химические изменения включают дегидрогенизацию, циклизацию, предварительное окисление, окисление и дезоксидирование. Он делается в «белое волокно» через ряд высокотем температурных печей, а затем делается в «черное волокно» после окисления и карбонизации. Стекловолокно производится высокотем температуре печи через высокотем температуре плавления, рисования, обмотки, ткачества и других процессов, в зависимости от конкретных требований изготовленных деталей.

    ▶Производство деталей

    В настоящее время существует множество способов обработки и производства деталей из композитных материалов FRP. Как правило, до или во время обработки деталей, укрепляющие волокна смешиваются с полимерами, а затем помещаются в форму, а части помещаются в окончательную форму путем наслоения и нагревания. Для некоторых частей с большими краями и углами и более сложными формами, волокна и смолы могут быть помещены в слот формы, втиснуты в сырье, а затем нагревается. Для труб и других длинных заготовок волокна и смолы можно выдавить с помощью умереть и вылечить при высокой температуре.

    ▶Материальное приложение

    Если процесс подготовки будет улучшен, то можно также сократить себестоимость производства и плотность энергии композитных материалов FRP. Он широко используется в различных приложениях для достижения энергосбережения и повышения энергоэффективности.

    Автомобиль: Для автомобильной промышленности, которая стремится достичь легкого, этот материал очень важен. Это может повысить энергоэффективность и экономию топлива транспортных средств, а также обеспечить стандарты безопасности. Если автомобиль достигнет снижения веса на 10%, его экономия топлива увеличится на 6-8%, что эквивалентно расширению крейсерской дальности чистого электромобиля на 10%. По сравнению с традиционной сталью, стекловолокно FRP может уменьшить массу на 25-30%, в то время как углеродное волокно композитный материал может уменьшить массу на 60-70%.

    Ветровая турбина: композитный материал из углеродного волокна FRP имеет высокую твердость, легкий вес и сильную устойчивость к усталости. Это может уменьшить вес лопастей турбины и расширить длину лопастей, тем самым повышая энергоэффективность производства энергии ветра. С 2018 года ветряные электростанции могут стать крупнейшим потребителем композитных материалов из углеродного волокна FRP.

    Сжатые резервуары для хранения природного газа: резервуары для хранения, используемые в транспортных средствах, должны иметь легкую текстуру и высокую прочность, а также могут хранить водород и природный газ. Хотя композитный материал из углеродного волокна FRP отвечает требованиям резервуаров для хранения транспортных средств и водородных резервуаров высокого давления, его стоимость достаточно высока.

    Промышленное оборудование: Благодаря высокой коррозионной устойчивости этого типа композитного материала, оно может улучшить производительность промышленного оборудования и компонентов. Этот материал может улучшить работу теплообмещиков, вентиляторов, воздуходувок и другого оборудования, выдерживать высокие температуры, продлить срок службы труб и резервуаров для хранения, а также улучшить электрическую изоляцию механического оборудования.

    Благодаря отличной производительности материала, другие отрасли промышленности и связанное с ними оборудование, такие как строительство, дороги и мосты, морские суда и линии электропередачи могут принести пользу.

    Стекловолокно — что это такое? Производство, виды, применение

    Стекловолокно – это уникальный строительный материал, который изготавливают путем расплавления неорганического стекла. Чтобы иметь представление, что такое стекловолокно, нужно немного углубиться в процесс его изготовления.

    Странный материал был впервые создан совершенно случайно молодым ученым Дейлом Клейстом, жившим в Иллинойсе. В 1932 году юный изобретатель пробовал герметично сварить стеклянные блоки. При этом струи сжатого воздуха, попавшие  случайно в поток расплавленного стекла, превратили его в тонкие волокна. В то время еще понятия не имели, что такое стекловолокно – это был первый экспериментальный образец.

    Сейчас для получения стекловолокнистого материала используют отходы стекольной промышленности, стеклянный бой, доломит, песок, известняк, соду и другие компоненты. Сначала все составляющие расплавляют при помощи специальных печей. Затем из материала, который находится в полужидком состоянии, получается  волокнистая смесь с тончайшими  стеклонитями. Толщина отдельных волокон меньше человеческого волоса почти в 20 раз.

    Полученные стеклонити находятся параллельно друг к другу, что обеспечивает высокое качество материала и звукоизоляционные свойства. Заключающий момент производства – это придание стекловолокнистой смеси необходимой жесткости и цвета.

    Анализируя детальнее, что такое стекловолокно, можно рассмотреть два основных вида изготовления:

    • Непрерывный способ производства, при котором цельное волокно в расплавленном виде вытягивают в длину на несколько тысяч метров. Такие стеклонити длинные и тонкие, напоминающие шелковые нити.
    • Штапельный способ производства отличается тем, что волокно создают способом раздува горячей стеклянной массы паром или воздухом. Эти стекловолокна короткие и тонкие, имеют сходство с шерстью.

    Стекловолокно стало основой для получения некоторых строительных материалов: стекловаты, стеклохолста, стеклопластика, стеклоткани, стеклосетки и др. Эти материалы довольно востребованы в ремонте и строительстве, так как обладают характеристиками и свойствами стеклянного волокна.

    Стекловолокно: применение

    Стекловолокно обладает особыми качественными характеристиками, благодаря которым его можно использовать в разных сферах. Это практичный материал, который не гниет, не горит, не впитывает влагу. Важным фактором является небольшая плотность и отличное тепловое сопротивление, которое достигается, благодаря некоторому количеству воздуха внутри материала.

    Стекловолокно находит применение в строительстве, электротехнической промышленности, автомобилестроении, судостроении, инструментальной промышленности и других отраслях.

    Обычно стекловолокно изготавливают в виде рулонов, жестких плит или матов. Это очень удобный для монтажа материал, который с легкостью можно резать, сгибать, придавая необходимую форму.

    В строительстве материал часто используют для утепления, звукоизоляции в межэтажных или межкомнатных перегородках. Также применяют стекловолокно для утепления фасадов, полов, каркасных стен, изолируют трубопроводы.

    Удивительно, что многие предметы, окружающие нас, также сделаны с использованием стекловолокна. Иногда термин «стекловолокно» применяют при названии армированного волокном пластика (FRP).

    Сейчас из такого материала делают фургоны и катера, некоторые автомобили, кровли и даже ванны. Для этого стекловолокну придают гладкость, блеск, прочность методом нанесения прозрачного или цветного полимерного геля на наружную поверхность материала на начальном этапе производства.

    Интересно: Есть стекловолокно естественного происхождения, которое можно найти на местах извержения вулканов. Такому виду волокон дано название – волосы Пеле, немного странное на первый взгляд. Это объясняется тем, что в гавайской мифологии Пеле – это богиня вулканов. Но «волосы Пеле» обладают химическим составом натуральных базальтовых пород, содержат включения кристаллов и не являются аналогами стекловолокна по всем физико-механическим свойствам.

    Преимущества и недостатки FRP — Знания

    Преимущества FRP

    Легкий вес& высокая прочность

    Относительная плотность стеклопластика составляет 1,5-2,0, всего 1 / 4-1 / 5 углеродистой стали. Но предел прочности на разрыв близок или даже выше, чем у углеродистой стали, а удельную прочность можно сравнить с высококачественной легированной сталью. Таким образом, он отлично работает в авиации, ракетах, космических аппаратах, сосудах высокого давления и других изделиях, которые требуют снижения веса. Прочность на растяжение, изгиб и сжатие некоторых эпоксидных FRP может достигать более 400 МПа.

    Устойчивость к коррозии

    FRP — это хороший коррозионно-стойкий материал, обладающий хорошей стойкостью к атмосфере, воде и обычным концентрациям кислот, щелочей, солей и различных масел и растворителей. Он применяется ко всем аспектам защиты от химической коррозии и заменяет углеродистую сталь, нержавеющую сталь, дерево, цветные металлы и т. Д.

    Хорошая электрическая собственность

    FRP — отличный изоляционный материал, используемый для изготовления изоляторов. Он по-прежнему может защитить хорошие диэлектрические свойства при высоких частотах. Он имеет хорошую проницаемость для микроволн и широко используется в обтекателях.

    Хорошие тепловые характеристики

    Теплопроводность FRP составляет всего 1,25 ~ 1,67 кДж / (м · ч · К) при комнатной температуре, что составляет всего 1/100 ~ 1/1000 металла. Это отличный теплоизоляционный материал. Это идеальная термозащита и стойкий к абляции материал в условиях мгновенных сверхвысоких температур. И он может защитить космический корабль от урагана высокоскоростным воздушным потоком выше 2000℃.

    Хорошая гибкость дизайна

    (1) Разнообразие продуктов может быть гибко разработано в соответствии с требованиями людей’ И продукты могут иметь хорошую целостность.

    (2) Материалы могут быть полностью выбраны в соответствии с характеристиками конечных продуктов: могут быть разработаны коррозионная стойкость, мгновенная устойчивость к высоким температурам, высокая прочность в определенном направлении продукта и хорошие диэлектрические свойства.

    Отличная технологичность

    (1) Процесс формования можно гибко выбирать в зависимости от формы, технических требований, области применения и количества конечных продуктов.

    (2) Процесс изготовления прост и может формироваться за один раз. Экономический эффект выдающийся, особенно для продуктов сложной формы и небольших количеств, которые сложно формировать.

    Что такое FRP? Не подверженный коррозии, прочный, долговечный, легкий

    Древесина гниет. Сталь ржавеет. Алюминиевые вмятины. Пластик, армированный стекловолокном, долговечен.

    Традиционные строительные материалы находят свое место. Но для суровых, агрессивных сред, полимер Bedford, армированный стекловолокном (FRP), — разумный выбор.

    Структурное стекловолокно Бедфорд

    имеет прочность стали в несколько раз меньше веса. Он не разъедает, не гниет, не привлекает насекомых и не проводит электричество. Он может быть сформирован в бесчисленное количество профилей FRP в соответствии с вашими требованиями.И спустя десятилетия, когда нужно будет заменить эти другие материалы, у него все еще будет много жизни.

    Короче говоря, пултрузия из стекловолокна дает вам другой способ решения ваших конструкторских задач — способ, который может снизить затраты и повысить производительность в долгосрочной перспективе. Однако, чтобы максимизировать эти преимущества, лучше всего с самого начала проектировать с учетом свойств пластика, армированного стекловолокном. Наши инженеры и изготовители могут помочь, поэтому свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

    Часто задаваемые вопросы о решетках из стеклопластика

    Что такое решетка FRP?

    Решетка FRP — это пластик, армированный стекловолокном, отлитый или пултрузированный в каркас, который обеспечивает вентиляцию и дренаж, обеспечивая при этом прочную, легкую, устойчивую к скольжению поверхность для пешеходов и некоторых транспортных средств.

    Что такое пултрузионная решетка?

    Пултрузионная решетка — это прочная, легкая, противоскользящая поверхность из FRP (пластика, армированного стекловолокном), подходящая для пешеходов и некоторых транспортных средств, обеспечивающая вентиляцию и дренаж. Параллельные или перекрещенные стержни изготавливаются из арматуры из стекловолокна, пропитанной смолой, и формируют решетку.

    Как вы режете решетку из стеклопластика?

    Используйте стандартные инструменты с лезвиями с алмазным покрытием для резки решеток из стеклопластика.Адекватно поддерживайте материал и используйте легкое, равномерное давление при медленной резке для лучшего Результаты.

    Что решетки в строительстве?

    В строительстве решетка используется как прочная, легкая, нескользящая поверхность для пешеходов и некоторых транспортных средств, обеспечивающая вентиляцию и дренаж. Применения включают пешеходные мосты, подиумы, настилы, полы, платформы и ступени лестниц.

    FRP Материал | Панели, армированные стекловолокном

    Панели, армированные стекловолокном (FRP)

    Панели, армированные стекловолокном, или армированный волокном пластик, более сокращенно называемый FRP, представляет собой композитный материал, состоящий из полимеров, армированных углеродным волокном (CFRP).Традиционно FRP использовался в гражданской, аэрокосмической и автомобильной промышленности для приложений, требующих высокого отношения прочности к весу и жесткости. Этот легкий и прочный материал отличается от традиционных строительных материалов тем, что обеспечивает идеальный баланс между экономичностью, долговечностью и индивидуальностью. Совсем недавно FRP перешел в строительную промышленность в виде панелей, армированных стекловолокном (FRP), потолочных и стеновых панелей.

    • Преимущества использования потолочных и стеновых панелей из стеклопластика в строительной отрасли включают:
      • Прочность и долговечность — устойчивость к сильным ударам и царапинам
    • Легкость — панели легко переносятся одним человеком и устанавливаются за считанные минуты с помощью крепежных элементов или клеи.
    • Низкие эксплуатационные расходы и простота очистки — обычно устанавливаются в местах с интенсивным движением и грязных помещениях, включая классы, кухни, ванные комнаты, больничные палаты и гаражи.
    • Рентабельность — значительно снижаются затраты на транспортировку и рабочую силу
    • Диапазон уникальных типов поверхностей, цветов и текстур — обеспечивает уникальные и настраиваемые решения для любого проекта
    • Устойчивость к воде и плесени — не ослабевает со временем и непористая поверхность сопротивляется образованию плесени и грибка

    Типичные области применения FRP для строительства и ремонта включают: коммерческие кухни, офисы, учебные классы, медицинские учреждения и больничные палаты, гаражи, градирни, коридоры и ряд других помещений коммерческого и промышленного типа.

    В строительной отрасли есть два общих типа FRP: стандартные и дизайнерские. Стандартный стеклопластик обеспечивает как гладкие, так и текстурированные поверхности для использования в пространствах с высокой степенью износа. Эти поверхности долговечны, не требуют особого ухода, экономичны и очень просты в уходе. Кроме того, стандартные поверхности из стеклопластика устойчивы к воде, плесени и плесени. Designer FRP обеспечивает неограниченные возможности проектирования для дополнения стандартной функциональности FRP. Designer FRP включает в себя ряд текстур, таких как ямочки, ребристые, гладкие, нескользящие и имитирующие дерево или бетон.Уникальные виды отделки FRP включают: гелькоуты, полупрозрачность, пигментированные уретановые эластомеры, одно- или многоцветные уретановые краски, полиэфирные термореактивные смолы и частичные принты.

    В чем разница между стекловолокном и стекловолокном?

    A: Стекловолокно — это очень общий термин, который может означать широкий спектр различных продуктов. FRP означает пластик, армированный волокном. Как правило, это термин, используемый для нашего типа стекловолокна — решетки, конструкции и тому подобное.

    Если вы выполните поиск в Google продуктов из стекловолокна, вы можете найти термины «стекловолокно» и «FRP» как синонимы. Честно говоря, если вы не понимаете, о чем они говорят, может быть довольно сложно провести различие между ними. Один из способов мышления утверждает, что нет никакой разницы между стекловолокном и FRP. Те, кто следуют этому образу мышления, утверждают, что FRP — это просто маркетинговый термин. Лучший способ описать более совершенную форму стекловолокна.Они утверждают, что стекловолокно и FRP на самом деле одно и то же.

    Однако, если вы углубитесь в технические характеристики стекловолокна и FRP, это будет просто неточно. FRP лучше было бы описать как более совершенную форму стекловолокна.

    Что такое стекловолокно?

    С технической точки зрения, вы создаете стекловолокно, расплавляя стекло таким образом, чтобы оно образовывало стеклянные волокна. Эти волокна сами по себе могут быть продуктом, пригодным для использования, но чаще всего стекловолокно используется в композитах.

    Композит — это комбинация материалов, которые при объединении создают новую подложку. Композит часто состоит из матрицы или основного материала и армирующего материала. Матрица может быть металлической, пластиковой или даже керамической. Стекловолокно в данном случае является армирующим материалом, который делает композит более прочным, чем отдельные детали.

    Большинство просто называют полученный композит «стекловолокном», поскольку стекловолокно используется для его армирования независимо от основания. Сегодня многие компании склоняются к тому, чтобы называть композиты на пластиковой основе «стеклопластиком».«Это связано с использованием пластика или разновидностей пластика, например, винила или полиэстера. Термин «стеклопластик» отличает этот продукт от «стеклопластика» изменением ключевого слова. Еще не запутались? Читай дальше.

    Что такое FRP?

    FRP — это сокращение от полимера, армированного волокном. Не вдаваясь в подробности, полимер — это химическое соединение с длинной цепочечной структурой молекул. Некоторые полимеры являются натуральными, например, резина, другие — синтетическими, например, полипропиленом. Пластичные синтетические полимеры, такие как полипропилен, называются термопластами, а более жесткие, такие как полистирол, называются термореактивными.

    Полимерная матрица может быть усилена различными видами волокон в зависимости от назначения конечного продукта. Используемые волокна могут быть стеклянными, как в стекловолокне, или углеродными или графитовыми, как в автомобильной индустрии.

    Поскольку волокна в стеклопластике не обязательно являются стеклом, не весь стеклопластик — это стеклопластик, но весь стеклопластик — это стеклопластик — теперь вы наверняка запутались. Все сводится к обозначению используемых волокон, в стеклопластике используется стекло в виде волокон. Следовательно, это и FRP, и GRP, поскольку в нем используются волокна.Однако полимер, армированный углеродом, будет только FRP, поскольку используемые волокна углеродные, а не стеклянные. Вроде как все собаки являются собаками, но не все собаки являются собаками — к собакам также относятся волки, койоты и лисы.

    FRP и стекловолокно — будущее

    Изделия из FRP, такие как решетки и конструкционные элементы от DEFI, все больше и больше используются во всех отраслях промышленности. Особенно в строительстве и производстве FRP получает огромный всплеск использования из-за того, что он легкий, но невероятно прочный.Фактически, в некоторых случаях он в семь раз прочнее стали и устойчив к коррозии. Итак, понимаете, стекловолокно и стеклопластик действительно технически отличаются, когда вы его разбираете, но это будущее промышленных конструкций.

    Как вы можете получить выгоду от продуктов DEFI FRP?

    В какой бы отрасли вы ни работали, продукты DEFI FRP могут сыграть жизненно важную роль в повышении безопасности вашей работы. Это не только обеспечивает безопасность ваших сотрудников, но и снижает долгосрочные эксплуатационные расходы.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем внедрить наши изделия из стеклопластика в ваше производство.

    Руководство для начинающих по пластмассам, армированным волокном (FRP) — Craftech Industries — High-Performance Plastics

    Армированный волокном пластик (FRP), также известный как армированный волокном полимер, на самом деле представляет собой композитный материал
    , представляющий собой полимерную матрицу, смешанную с некоторыми армирующими материалами, такими как волокна. Волокна обычно бывают базальтовыми, углеродными, стеклянными или арамидными; в некоторых случаях также можно использовать асбест, дерево или бумагу.

    Формирование FRP

    Возвращаясь к основам, есть два процесса, посредством которых получают полимер: ступенчатая полимеризация и аддитивная полимеризация. Композитные пластмассы образуются, когда пара однородных материалов, обладающих разными характеристиками, соединяется вместе, чтобы произвести конечный продукт с желаемыми механическими свойствами и свойствами материала. Эти композитные материалы могут быть двух типов: армированные волокном и армированные частицами.

    Пластмасса, армированная волокном относится к той категории, в которой механическая прочность и эластичность пластмасс повышены за счет включения волокнистых материалов.Матрица, представляющая собой материал сердцевины без армирования волокнами, твердая, но сравнительно более слабая, и ее необходимо упрочнить путем добавления мощных армирующих волокон или нитей. Именно волокно имеет решающее значение для отличия исходного полимера от FRP.

    Большинство этих пластиков получают с помощью различных процессов формования, в которых пресс-форма или инструмент используются для размещения волокнистой заготовки, представляющей собой сухое волокно или волокно, содержащее определенную долю смолы. После «смачивания» сухих волокон смолой происходит «отверждение», при котором волокна и матрица принимают форму формы.На этом этапе время от времени применяется тепло и давление. Различные методы включают компрессионное формование, формование баллона, обертывание оправки, автоклав, намотку нитей и влажную укладку, среди прочего. Посмотрите это видео о процессе:

    Общие свойства FRP

    Эти композитные материалы обычно обладают малым весом и высокой прочностью. Они настолько сильны, что автомобильная промышленность все больше заинтересована в их использовании для замены части металла в автомобилях.Пластмассы, армированные волокном, могут быть такими же прочными, как некоторые металлы, но они намного легче и, следовательно, более экономичны.

    Свойства армированного волокном пластика можно настроить в соответствии с широким спектром требований. Полимеры, армированные волокном, обычно обладают впечатляющими электрическими характеристиками и характеристиками сжатия и обладают высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды. Одним из важных факторов, которые делают эти материалы фаворитом среди различных промышленных секторов, является производственный процесс, который является довольно рентабельным.Уровень производительности от среднего до высокого, и готовое склеивание демонстрируется с разнородными материалами.

    Другие исключительные свойства армированного волокном пластика включают похвальную теплоизоляцию, структурную целостность и огнестойкость, а также устойчивость к УФ-излучению и устойчивость к химическим веществам и другим коррозионным материалам.

    Характеристики пластиков, армированных волокном, зависят от определенных факторов, таких как механические свойства матрицы и волокна, относительный объем обоих этих компонентов, а также длина волокна и ориентация внутри матрицы.

    Общие волокна включают:

    • Стекло является очень хорошим изоляционным материалом, и при смешивании с матрицей образует стекловолокно или армированный стекловолокном пластик. По сравнению с углеродным волокном оно менее прочное и жесткое, менее хрупкое и дорогое.
    • Углеродные пластмассы , армированные волокном, обладают высокой прочностью на растяжение, химической стойкостью, жесткостью и температурной устойчивостью, а также низким тепловым расширением и весом. Атомы углерода образуют кристаллы, которые расположены в основном вдоль длинной оси волокна.Такое выравнивание делает материал прочным за счет высокого отношения прочности к объему.
    • Арамид — это волокнистый компонент, из которого получаются прочные и термостойкие синтетические волокна. Он находит широкое применение во многих отраслях промышленности.

    Пластмассы, армированные волокном, находят широкое применение в автомобильной, аэрокосмической, строительной и морской отраслях. Стекло , армированный стекловолокном пластик s — очень хороший вариант для электроэнергетики, поскольку он лишен какого-либо магнитного поля и может обеспечить значительную стойкость к электрическим искрам.Области применения диверсифицируются, и этот феномен очевиден в использовании углеродных волокон в спортивных товарах, планерах и удилищах, а также в применении в Японии стеклопластиков для гидравлических ворот.

    Ищете дополнительную информацию о пластиковых материалах? Загрузите наше бесплатное руководство!

    Что такое пластик, армированный стекловолокном (FRP)?

    Пластмасса, армированная стекловолокном, FRP, является отличным материалом для изготовления резервуаров для хранения химикатов, трубопроводных систем, аппаратов и другого промышленного технологического оборудования.Свойства материала FRP превосходят многие обычные материалы, такие как сталь, когда речь идет о химической и коррозионной стойкости. Минимальное обслуживание и длительный срок службы продукта — вот что обещает хорошо спроектированное оборудование из стеклопластика.

    Что такое FRP

    В основном материал FRP состоит из термореактивных смол и стекловолокна. Комбинация смолы и стекловолокна является основным ингредиентом изделий из стеклопластика. Смола придает продукту экологическую и химическую стойкость и является связующим для стекловолокна в конструкционном ламинате.Тип смолы выбирается в зависимости от химических и экологических условий (указанных заказчиком или пользователем). Как правило, Plasticon Composites создает изделие из стеклопластика из трех ламинатов:

    • Барьер от коррозии: химическая стойкость и термостойкость
    • Конструкционный ламинат: термостойкость
    • Финишное покрытие: устойчивость к воздействию окружающей среды и температуры

    Каждый тип ламината выполняет свою определенную функцию, поэтому для каждого ламината может быть выбран другой тип смолы для изготовления продукта.В общем, Plasticon Composites работает с тремя типами смол (полиэфирная, винилэфирная или эпоксидная). Узнайте больше о смолах и производстве FRP на этой странице.

    Кроме того, у нас есть разные типы стекла, которые нужно выбрать, опять же, основываясь на применении и процессах, для которых будет использоваться конечный продукт (разные типы вуалей). Что касается составления этих ингредиентов и выбора правильных смол, лучших технологий намотки и компонентов из стекловолокна, чтобы гарантировать качество и преимущества материалов, выбор правильного производителя очень важен.

    GRP или FRP?

    В общем, пластиконовые композиты относятся к пластмассам, армированным стекловолокном, наиболее часто используемому слову для этого композитного материала. Однако многие люди используют термин GRP, Glassfibre Reinforced Plastics, это тот же материал, но британское английское слово. В Германии он известен как Glasfaserverstärkter Kunststoff (GFK), кроме того, на некоторых рынках мы называем RTRP (армированный термореактивный пластик), RTP (армированный термореактивный пластик).Все больше и больше, когда говорят о FRP, используется только слово «стекловолокно».

    Характеристики FRP

    FRP известен своей механической прочностью и популярным выбором, когда речь идет о коррозионной стойкости. Кроме того, FRP легкий, обладает отличными термостойкими свойствами, предлагает теплоизоляцию и может иметь сложную форму. Изделия из стеклопластика легко ремонтировать и практически не требуют обслуживания.

    Благодаря тому, как Plasticon Composites производит изделия из стеклопластика, изделия из стеклопластика известны своей гладкой внутренней поверхностью и бесшовными формами, обеспечивающими идеальный поток продуктов.

    Краткая история использования FRP

    Plasticon Composites начали использовать FRP еще в 1950 году из-за его высокой механической прочности. Стеклопластиковый ламинат был нанесен поверх ПВХ-футеровки во время строительства резервуара для хранения химикатов, мы называем эту конструкцию «двойным ламинатом». Посетите эту страницу для получения дополнительной информации о конструкциях из двойного ламината.

    Области применения FRP

    FRP-продукты компании Plasticon Composites используются на промышленных рынках для обработки (химических) жидкостей, хранения жидкостей и обработки влажных или сухих газов.На протяжении многих лет Plasticon Composites поставляла продукцию на промышленные рынки на региональном, национальном и международном уровнях; мы разработали наши изделия из стеклопластика вместе с нашими клиентами и в соответствии с применимыми требованиями. Наряду со стандартами независимых организаций, мы поддерживаем наш собственный «стандарт пластиконовых композитов».

    Изделия из FRP

    Большинство изделий из стеклопластика, таких как резервуары для хранения, системы воздуховодов, облицовки дымоходов, системы трубопроводов и распылительные коллекторы, имеют цилиндрическую форму.Тем не менее, преимуществом работы с FRP являются безграничные возможности в отношении толщины, возможности комбинирования с другими материалами, смеси материалов, и, следовательно, он легкий, с гладкими поверхностями и обладает хорошими изоляционными свойствами. FRP также можно использовать для нецилиндрических приложений: прочтите об одном из этих проектов.

    Изделия из стеклопластика

    идеально подходят для установки на месте. Наша международная команда сертифицированных ламинаторов выполняет монтажные работы для клиентов по всему миру.

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или посетите страницу «Как производится FRP».

    Контактная форма

    Пожалуйста, заполните форму для получения дополнительной информации. Спасибо!

    4 причины использовать армированный волокном полимер (FRP)

    При выборе строительного материала для инфраструктурного проекта необходимо учитывать несколько ключевых факторов, прежде чем принимать решение.Инженеры должны быть уверены, что сделали выбор, который принесет пользу как людям в их агентстве, которые будут работать с материалом, так и конечным пользователям проекта.

    Одним из таких материалов является армированный волокном полимер (FRP), который может быть очень полезным как для строителей, так и для пользователей. Прочтите ниже, чтобы узнать, как этот уникальный материал может работать на вас.

    1. Срок изготовления и установки

    При разработке общего плана инфраструктуры важно учитывать количество времени, которое потребуется не только для всего проекта, но и для каждого шага в рамках процесса.Очевидно, что сэкономленное время означает экономию затрат, но вы, конечно, не хотите жертвовать качеством ради эффективности. FRP может обеспечить идеальный баланс, помогая сэкономить драгоценное время производства, сохраняя при этом необходимое качество, прочность и долговечность. Ниже сравните время производства и монтажа стеклопластика и сборного железобетона:

    Как видно из диаграммы, общее время производства FRP на 15 дней меньше, чем у сборного железобетона. Это означает экономию затрат на рабочую силу более двух недель и общее время простоя для развития инфраструктуры.FRP также требует меньше времени на установку, чем сборный железобетон — в среднем почти на пять дней меньше.

    Благодаря более короткому времени установки инженерам, использующим FRP, не нужно выполнять свою работу только в течение рабочей недели. Вместо этого они могут выполнять монтажные работы и по выходным, когда меньше загруженность дорог и конечные пользователи будут испытывать меньше неудобств и меньше перерывов в поездках на работу.

    2. Масса

    Вес FRP идет рука об руку с более быстрой установкой.FRP известен своим легким весом. Фактически, он примерно в восемь раз легче, чем железобетон, а это означает, что FRP также менее трудоемок в использовании и установке и требует меньше оборудования. Этот материал также требует меньше труда во время процессов удаления. См. Ниже, чтобы сравнить общий вес FRP с общим весом сборного железобетона.

    Как видно из диаграммы, FRP значительно легче сборного железобетона, при этом панель FRP весит около 5000 фунтов, а сборная железобетонная панель — почти 41000 фунтов.Использование более легкого материала облегчает жизнь ваших рабочих, снижает затраты на рабочую силу и снижает нагрузку на инфраструктуру. Чем меньше вес используемого материала, тем меньше износ инфраструктуры в целом.

    3. Коррозия и техническое обслуживание

    Обладая высокой долговечностью и прочностью, а также надежной устойчивостью к коррозии, FRP долговечен и устраняет необходимость в постоянном техническом обслуживании. Отсутствие частого технического обслуживания и ремонта помогает сэкономить на дорогостоящих трудовых и материальных затратах, а также предотвращает неудобства для конечных пользователей, поскольку время простоя при ремонте сводится к минимуму.

    А поскольку стеклопластик долговечен и устойчив к коррозии, долгосрочные затраты также снижаются.

    Хотя FRP имеет немного более высокую цену за квадратный фут при первоначальной установке, этот материал дает много преимуществ с точки зрения долгосрочной экономии затрат. Поскольку стеклопластик вызывает меньшую нагрузку на инфраструктуру и более долговечен, чем другие материалы, он снижает потребность в дорогостоящем ремонте или реконструкции в будущем. Например, мосты и платформы, построенные из таких материалов, как железобетон, сталь или дерево, часто разваливаются через 15–20 лет после первоначальной установки, что требует чрезвычайно дорогостоящего ремонта или даже совершенно новых инвестиций для восстановления с нуля.Однако стеклопластик долговечен и не подвержен коррозии со временем, как многие другие строительные материалы.

    4. Ремонтные работы

    Конструкции из стеклопластика

    отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, но их нельзя считать необслуживаемыми — ремонт, требующий выездного обслуживания, необходимо будет выполнять в редких случаях. Выполнение ежегодных плановых проверок (как минимум) поможет выявить потенциальные проблемы до того, как они станут проблемой. Если проблема была выявлена ​​и сообщена (например,трещин, трещин, обесцвечивания, чрезмерного износа и т. д.), технический специалист по обслуживанию будет отправлен для завершения ремонта.

    Как уже упоминалось, конструкции из стали, бетона и дерева склонны к регулярным ремонтным работам, а также конструкции из кирпича и плитки — здесь также может пригодиться стеклопластик. Стекловолокно можно использовать для заплаточного ремонта настила моста, а облицовки могут наноситься на водопропускные трубы, насосы, резервуары для хранения и трубы для защиты менее стойких материалов от повреждений в будущем. FRP можно использовать даже для обертывания опор и колонн мостов.

    Ремонт, выполненный с использованием FRP, дает долгосрочную экономию средств. Поскольку этот материал устойчив к коррозии и имеет гораздо более длительный срок службы, его можно использовать при ремонте и защите существующих конструкций. Взгляните на наш краткий пример, чтобы узнать больше о том, как ремонт FRP снижает затраты.

    Узнать больше

    FRP предлагает широкий спектр уникальных преимуществ — короткое время производства и установки, легкий вес, долгосрочную экономию затрат, коррозионную стойкость и превосходный срок службы.Идеальный материал для использования практически в любом инфраструктурном проекте, FRP очень динамичен, что делает его идеальным выбором для всех типов инфраструктуры, включая автомобильные, пешеходные и пешеходные мосты, консольные тротуары, железнодорожные платформы, береговые конструкции, резервуары для хранения и трубы, лестницы и поручни и многое другое.

    Creative Composites Group имеет обширный опыт как в материалах FRP, так и в установке и обслуживании на месте, и мы гордимся тем, что являемся производителем FRP. Чтобы узнать больше о том, чем FRP сравнивается с конкурирующими материалами, такими как железобетон, сталь и дерево, загрузите нашу электронную книгу сегодня.

    Армированный волокном полимер (FRP) в строительстве, типах и использовании

    🕑 Время чтения: 1 минута

    Полимерный композит, армированный волокном (FRP), определяется как полимер, армированный волокном. Он представляет собой класс материалов, относящихся к категории композитных материалов. Композиционные материалы получают путем диспергирования частиц одного или нескольких материалов в другом материале, который образует вокруг них непрерывную сеть.

    Композиты

    FRP отличаются от традиционных строительных материалов, таких как сталь и алюминий.Композиты FRP анизотропны, тогда как сталь и алюминий изотропны. Следовательно, их свойства являются направленными, а это означает, что наилучшие механические свойства находятся в направлении размещения волокна.

    Эти материалы имеют высокое соотношение прочности и плотности, исключительную коррозионную стойкость и удобные электрические, магнитные и термические свойства. Однако они хрупкие, и на их механические свойства могут влиять скорость нагрузки, температура и условия окружающей среды.

    Основная функция армирования волокном — переносить нагрузку по длине волокна и обеспечивать прочность и жесткость в одном направлении. Он заменяет металлические материалы во многих конструкциях, где важна несущая способность.

    Использование FRP в инженерных приложениях позволяет инженерам добиться значительных успехов в функциональности, безопасности и экономичности строительства благодаря их механическим свойствам.

    Компоненты из композиционных материалов

    1.Волокна

    Выбор волокна часто влияет на свойства композитных материалов. Углерод, стекло и арамид — это три основных типа волокон, которые используются в строительстве. Композит часто называют армирующим волокном, например, CFRP для полимера, армированного углеродным волокном. Наиболее важными свойствами, которые различаются между типами волокон, являются жесткость и деформация растяжения.

    Рис. 1. Стекло, углеродное и арамидное волокно

    2. Матрицы

    Матрица должна передавать силы между волокнами и защищать волокна от вредных воздействий.Почти всегда используются термореактивные смолы (термореактивные смолы). Наиболее распространенными матрицами являются винилэфир и эпоксидная смола.

    Эпоксидная смола более предпочтительна, чем винилэфир, но она также более дорогая. Жизнеспособность эпоксидной смолы составляет около 30 минут при 20 градусах Цельсия, но ее можно изменить с помощью других составов. Эпоксидные смолы обладают хорошей прочностью, адгезией, свойствами ползучести и химической стойкостью.

    Рис. 2: Fiber Plus Matrix производит FRP

    Типы армированного волокном полимера (FRP)

    1.Полимер, армированный стекловолокном (GFRP)

    Стекловолокно в основном производится путем смешивания кварцевого песка, известняка, фолиевой кислоты и других второстепенных ингредиентов. Смесь нагревают до тех пор, пока она не расплавится примерно до 1260 ° C.

    Затем расплавленное стекло пропускают через мелкие отверстия в платиновой пластине. Стеклянные нити охлаждают, собирают и наматывают. Волокна вытягиваются для увеличения направленной силы. Затем волокна вплетены в различные формы для использования в композитах.

    Стекловолокно, изготовленное на основе алюмосиликатного состава, считается основным армирующим материалом для композитов с полимерной матрицей из-за их высоких электроизоляционных свойств, низкой чувствительности к влаге и высоких механических свойств.

    Стекло обычно является хорошим ударопрочным волокном, но весит больше, чем углерод или арамид. Стекловолокно в определенных формах имеет превосходные характеристики, равные или даже лучше, чем у стали.

    Рис.3: Полимерные стержни, армированные стекловолокном

    2. Полимер, армированный углеродным волокном (CFRP)

    Углеродные волокна обладают высоким модулем упругости 200-800 ГПа. Предельное удлинение составляет 0,3-2,5%, где меньшее удлинение соответствует более высокой жесткости и наоборот.

    Углеродные волокна не впитывают воду и устойчивы ко многим химическим растворам. Они отлично выдерживают усталость, не подвержены коррозии, не деформируются и не расслабляются.

    Рис.4: Полимерные стержни, армированные углеродным волокном

    3. Полимер, армированный арамидным волокном (AFRP)

    Арамид — это сокращенная форма ароматического полиамида. Хорошо известной торговой маркой арамидных волокон является кевлар, но существуют и другие бренды, такие как Twaron, Technora и SVM.

    Модули волокон 70-200 ГПа с предельным удлинением 1.5-5% в зависимости от качества. Арамид обладает высокой энергией разрушения и поэтому используется для изготовления шлемов и пуленепробиваемой одежды.

    Они чувствительны к повышенным температурам, влаге и ультрафиолетовому излучению и поэтому не используются широко в гражданском строительстве. Наконец, у арамидных волокон действительно есть проблемы с релаксацией и коррозией под напряжением.

    Рис.5: Свойства различных типов FRP по сравнению со сталью

    Применения FRP

    1. Углеродистый стеклопластик используется в предварительно напряженном бетоне, где важны высокая устойчивость к коррозии и электромагнитная прозрачность углепластика.
    2. Композиты из углепластика используются для подводных трубопроводов и конструктивных элементов морской платформы. Вдобавок к этому FRP снижает риск возгорания.
    3. Полимеры, армированные углеродным волокном, используются для изготовления подводных труб для больших глубин, поскольку они обеспечивают значительно повышенную плавучесть (из-за своей низкой плотности) по сравнению со сталью.
    4. Лестницы и проходы также сделаны из композитных материалов для снижения веса и устойчивости к коррозии.
    5. Используется в высокопроизводительных гибридных конструкциях.
    6. Арматура из стеклопластика используется в качестве внутренней арматуры бетонных конструкций.
    7. Прутки, листы и полосы FRP используются для усиления различных конструкций, построенных из бетона, кирпичной кладки, дерева и даже стали.
    8. FRP используются для сейсмического переоборудования.
    9. Полимеры, армированные волокном, используются при строительстве специальных конструкций, требующих нейтрализации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *