Light white: Отбеливание зубов White light в Москве

Содержание

Отбеливание зубов White light в Москве

White Light — система отбеливания зубов коробочного типа, которую можно приобрести в магазине. То есть это непрофессиональная система масс-маркет. А потому она доступна для потребителей и привлекательна в силу низкой цены. Главный вопрос — есть ли эффект от этой системы и насколько она безопасна для здоровья зубов?

Все стоматологи категорично против использования системы White Light!

Что же собой представляет этот препарат китайского производства? Система White Light отбеливания зубов включает: капы для верхнего и нижнего зубного ряда, гель с активными компонентами, отбеливающее средство, батарейки, световой прибор. Заявленный принцип действия системы отбеливания зубов White Light: гель с активными компонентами растворяет зубной налёт, а отбеливающий состав изменяет цвет пигмента во внутренней структуре эмали. Применение светоактивации усиливает действие химических реагентов: карбамид пероксида, который содержится в активном геле, под действием света выделяет активный кислород. Именно действие последнего якобы обеспечивает разрушение пигментных пятен и отбеливание зубов. Курс лечения составляет 5 сеансов. Беременным и кормящим женщинам перед использованием системы White Light рекомендуют посоветоваться с врачом.

Причины резкой критики системы отбеливания зубов White Light со стороны стоматологов:

  1. Система не имеет сертификации в России.
  2. Химический состав реагентов как минимум не эффективен для отбеливания зубов, как максимум опасен для эмали.
  3. Нет точных данных о составе препарата.
  4. Применение системы характеризуется резким повышением чувствительности зубов почти у всех пациентов, что говорит об агрессивном воздействии на эмаль.
  5. Использование стандартных кап приводит к утечке реагента в полость рта и желудок. Многие пациенты жаловались на боли в животе после использования системы.

Мнение всех стоматологов об этой системе однозначно и категорично: использование White Light небезопасно! Если вы предпочитаете систему домашнего отбеливания кабинетной, всё равно процедуру следует проводить под контролем врача и использовать только сертифицированные препараты.

Право на использование (электронный ключ) Techland Dying Light White Death

Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.
Как это сделать? Казань Связаться с нами

Режим работы
9:00 — 21:00

  • Код товара: 771820
  • Артикул: TECH_4993

В избранное

Сравнить

За покупку данного товара вы получите бонусы в размере одного процента от стоимости заказа.

В корзине


В избранное

Сравнить

  • Основные характеристики

    Сейте ужас среди орд ночных зомби! Сядьте за руль «Ночного налетчика», надев светящийся костюм и как следует вооружившись. Докажите, что вы — истинное дитя тьмы. В комплект «Ночной налетчик» входят: новая окраска машины, наряд для персонажа, чертежи меча, дубинки, кувалды и ножа.

      Внимание! Для запуска требуется наличие игры Dying Light и дополнение Dying Light: The Following.

    • Платформа

      PC

    • Жанр

      Ролевая игра (RPG), Экшн (Action)

    • Возраст

      18 +

    • Поддержка сетевой игры

      Есть

    • Локализована на русский язык

      Да

    • Центральный процессор, не ниже

      AMD FX-series 8320, Intel Core i5 2500

    • Оперативная память, не менее

      4 ГБ

    • Видеокарта, не ниже

      AMD Radeon HD 6870, nVidia GeForce GTX 560

    Все характеристики
  • Характеристики Techland Dying Light White Death

      Внимание! Для запуска требуется наличие игры Dying Light и дополнение Dying Light: The Following.

    • Основные характеристики

    • Платформа

      PC

    • Жанр

      Ролевая игра (RPG), Экшн (Action)

    • Возраст

      18 +

    • Разработчик

      Techland

    • Издатель

      Techland

    • Издатель в России

      Techland

    • Год релиза

      2016

    • Поддержка сетевой игры

      Есть

    • Язык игры

    • Локализована на русский язык

      Да

    • Cистемные требования

    • Операционная система

      Windows 7, Windows 8, Windows 8.1

    • Центральный процессор, не ниже

      AMD FX-series 8320, Intel Core i5 2500

    • Частота процессора, не менее

      3.3 ГГц

    • Оперативная память, не менее

      4 ГБ

    • Видеокарта, не ниже

      AMD Radeon HD 6870, nVidia GeForce GTX 560

    • Объем видеопамяти, не менее

      1024 МБ

    • Необходимость интернет-соединения

      Есть

  • Отзывы 0

    Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

    Оставить отзыв

    Ваш отзыв о Право на использование (электронный ключ) Techland Dying Light White Death

  • Товары с похожими характеристиками

  • Похожие товары

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие товары

Techland Dying Light White Death сертифицирован для продажи в России.

Право на использование (электронный ключ) Techland Dying Light White Death – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить право на использование (электронный ключ) Techland Dying Light White Death в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.

White light — George Michael | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

I’m back, I’m back
Prouder than ever baby
Louder than ever may be

One more pill just one more beer
One less star in the atmosphere
For us,

But maybe she just wanted to be free
Heartless pictures on tv
Change that channel that could have been me
I said, maybe she just wanted to be free

So I just kept breathing my friends
Waiting for the man to choose
Saying this ain’t the day that it ends
There’s no white light and I’m not through

I’m alive, I’m alive, I’m alive
I’m alive, I’m alive, I’m alive
I’m alive, I’m alive, I’m alive
I’m alive, I’m alive, I’m alive

And I’ve got so much more that I want to do
With the music it, was it music that saved me
Or the way that you prayed for me
Cause either way I thank you, I’m alive

Motel motel makes it clear
One more voice we will never hear
Again

But maybe he just wanted to be free
And I don’t know what the hell what the gods, what the fuck
I’m saying, half the time, something divine, oh divine
Brought me back to you

And I know it, so I just kept breathing my friends
Waiting for some god to choose
Saying this ain’t the day that it ends
Cause there’s no white light and I’m not through

I’m alive, I’m alive, I’m alive
I’m alive, I’m alive, I’m alive
I’m alive, I’m alive, I’m alive
I’m alive, I’m alive, I’m alive

And I’ve got so much more that I want to do
Was it music that, was it science that saved me
Or the way that you prayed for me
Cause either way I thank you, I’m alive

And tomorrow is mine, I said tomorrow is mine
I’ve just to keep on breathing
I said no, don’t let go
Keep on breathing, breathing
Got to keep on, got to keep on, got to keep on
Keep on breathing, breathing

I’m alive, I’m alive, I’m alive
I’m alive, I’m alive, I’m alive
I’m alive, I’m alive, I’m alive
I’m alive, I’m alive, I’m alive

And I’ve got so much more that I want to do
Was it music that, was it science that saved me
Or the way that you prayed for me
Well I thank you, I’m alive, yeah.

Я вернулся, я вернулся!
Еще более гордый, чем когда-либо, детка,
Громче, чем можно себе представить…

Еще одна таблетка, еще один бокал пива,
Еще одной звездой стало меньше на небосводе
Для нас…

Но, быть может, она просто хотела стать свободной,
Бессердечные картины по ТВ…
Смени этот канал, на котором мог бы появиться я,
Я сказал, быть может, она хотела стать свободной.

А я просто продолжал дышать, друзья мои,
В ожидании того, что человечество сделает выбор.
Я заявляю, что конец наступит не в этот день,
И никакого белого света — со мной не покончено!

Я жив, я жив, я жив,
Я жив, я жив, я жив,
Я жив, я жив, я жив,
Я жив, я жив, я жив…

И я хочу сделать еще так много, рука об руку
С музыкой… Музыка ли спасла меня?
Или то, что вы молились за меня?
В любом случае, я вам благодарен: я жив!

Мотель, мотель… Расставляет все точки —
Еще один голос мы больше никогда
Не услышим.

Но, быть может, он просто хотел стать свободным.
И я не понимаю, какого черта, Бог знает…
Я говорю, на полпути нечто божественное, о,
Божественное вернуло меня к вам.

И а знаю, я просто продолжал дышать, друзья мои,
В ожидании того, что некое божестве все решит .
Я заявляю, что конец наступит не в этот день,
И никакого белого света — со мной не покончено!

Я жив, я жив, я жив,
Я жив, я жив, я жив,
Я жив, я жив, я жив,
Я жив, я жив, я жив…

И я хочу сделать еще так много.
Что же спасло меня: музыка, наука
Или то, что вы молились за меня?
В любом случае, я вам благодарен: я жив!

Завтрашний день принадлежит мне, я так сказал!
Я просто должен продолжать дышать,
Я сказал: «Нет, не сдавайся!
Продолжай дышать, дышать,
Нужно продолжать, продолжать, продолжать,
Продолжать дышать, дышать…»

Я жив, я жив, я жив,
Я жив, я жив, я жив,
Я жив, я жив, я жив,
Я жив, я жив, я жив…

И я хочу сделать еще так много, рука об руку
Что же спасло меня: музыка, наука
Или то, что вы молились за меня?
Что ж, я вам благодарен: я жив, да!

Dying Light — White Death (PC)

Внимание! Для запуска требуется наличие игры Dying Light.

Станьте Белой смертью и заставьте своих врагов дрожать от страха. Вселяйте ужас оружием «Вьюга», «Лютый холод» и «Снежная буря» и пугайте всех на своем пути светом фар «Черепа смерти». В комплект «Белая смерть» входит новый костюм, новая окраска для машины и три чертежа оружия: длинного ножа, мачете и винтовки.

Примечание: для поддержки этих предметов необходимо дополнение Dying Light: The Following.

DYING LIGHT © Techland 2015. Published and Distributed by Warner Bros. Home Entertainment Inc. WB SHIELD: ™ & © Warner Bros. Entertainment Inc.

Минимальные параметры для PC:

Операционная система: Windows 7 64 bits / Windows 8 64 bits / Windows 8.1 64 bits

Процессор: Intel® Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz

Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 560 1024 MB / AMD Radeon™ HD 6870 1024 MB

DirectX(R): 11

Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Жесткий диск: 40 ГБ

Дополнительно: Видеокарты ноутбуков могут официально не поддерживаться.

Лицензионный ключ Dying Light — White Death (PC) активируется в Steam.

Как активировать ключ и начать играть в Dying Light — White Death (PC):

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его .
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. Чтобы активировать ключ, выберите пункт «Активировать через Steam…» в разделе «Игры» или «Добавить игру» в левом нижнем углу приложения и выберите там «Активировать через Steam…».
  4. Введите ключ активации (чтобы его получить, необходимо купить Dying Light — White Death (PC)).
  5. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать Dying Light — White Death (PC).

Люстра стеклянная G-Light 601/10 White Gl

Люстра стеклянная G-Light 601/10 White Gl Распродажа
  • Страна: Италия
  • Габариты: 90 х 54 см
  • Количество лампочек: 10
  • Тип цоколя: E14
  • Мощность лампочки: 60 Вт

Цена:

55 499 ₽ 82 232 ₽

Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД

Характеристики
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики

Электрика:
  • Тип лампысветодиод
  • Количество ламп10
  • Мощность лампы60 Вт
  • ЦокольE14
  • Напряжение220 В
  • Площадь освещения 25 М2
Комплектация:
  • Лампочки в комплектенет
Внешний вид:
  • Материал арматурыстекло
  • Цвет арматуры Белый
Размеры:
  • Ширина90 см
  • Высота54 см

Описание

Отзывы1

  • Купили у Вас полный комплект: люстру, бра и торшер. Гостиная преобразилась. Люстру мы сами выбрали, остальное помогли подобрать консультанты. Все четко, быстро. Благодарим!

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв!
Этим вы поддержите нас и поможете другим покупателям!

Похожие товары

Распродажа

Люстра G-Light 8101/3 Gold

G-Light

  • Страна: Италия
  • Габариты: 35 х 40 см
  • Тип цоколя: E14

16 899 ₽ 26 400 ₽

Товар добавлен корзину

Вытяжка Lex (Лекс) GS Bloc Light 600 White с доставкой по Москве и всей России

Характеристики
Свободный выход 400 — 500 м³/ч
Вентиляция 300 — 400 м³/ч
Рециркуляция 200 — 300 м³/ч
Уровень шума 36 — 44 дБ
Отделка: Нержавеющая сталь
Освещение: LED лампы 1х2 Вт
Фильтр: Алюминиевый (в комплекте), Угольный L4 (х1) (опция)
Диаметр воздуховода 120 мм
Потребляемая мощность 80 Вт
Вес без упаковки 6 кг
Вес в упаковке 7 кг

Эта модель оснащена двигателем мощностью 80 Вт, который обеспечивает максимальную производительность в 500 м3/час. Вытяжка белого цвета предназначена для встраивания в шкаф, она занимает мало места и эффективно очищает воздух от дыма, гари и неприятных запахов. Корпус прибора изготовлен из высококачественных материалов, монтажные размеры оборудования (ВxШxГ): 13.8×52.5×29.1 см, масса нетто — 6 кг, диаметр воздуховода составляет 12 см. Для удобства пользователя предусмотрена яркая светодиодная подсветка рабочей зоны.

Регулировать работу устройства очень легко благодаря надежному кнопочному управлению. Эта вытяжка для кухни может работать как в режиме отведения, так и рециркуляции воздуха. Качественно выполненная изоляция снижает уровень шума во время работы до 36-44 дБ. Многоразовый жировой фильтр включен в комплектацию, его можно очищать в посудомоечной машине. Угольный фильтр доступен в качестве дополнительной опции (приобретается отдельно). Практичная полновстраиваемая модель от бренда LEX станет отличным дополнением любого кухонного интерьера.

Компания Lex — один из ведущих европейских производителей надежной бытовой техники. Итальянская марка уже много десятилетий занимается разработкой и внедрением инновационных технологий, которые улучшают качество и расширяют функционал бытовой техники. Вытяжки «Лекс» изготавливаются под тщательным контролем и собираются с ювелирной точностью. Покупая продукцию компании Lex вы можете быть уверены в том, что получите надежное, долговечное и высокотехнологичное устройство.

В нашем фирменном интернет-магазине вы можете купить вытяжку «Лекс» по выгодной цене с доставкой на дом. Доставка товара производится по Москве, Санкт-Петербургу и в другие регионы России. Мы гарантируем оригинальность бытовой техники Lex и передаем покупателю полный комплект документации, а также гарантийный талон.

* Вся информация, размещенная на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Компания Lex оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.

Электроскуер Citycoco White Siberia 2000 PRO LIGHT

Citycoco WS Pro Light 2000W недорогая модель в линейке электроскутеров от White Siberia.  Мощность мотор-колеса составляет 2000W, что позволяет развивать скорость до 45 км/ч. Аккумулятор в 20 AH позволяет проехать до 40 км на одном заряде. Электроскутер обладает прекрасной проходимостью, имеет съемную герметичную батарею, расположенную под сидением. 

Удобная система управления и дисплей для контроля над скоростью и другими необходимыми данными. Имеет мощную переднюю фару и две дополнительные боковые, которые хорошо освещают дорожное покрытие.

CITY COCO купить можно в нашем интернет-магазине. Товар в наличии и его можно посмотреть и протестировать в нашем шоуруме.

Преимущества:

  • мотор-колесо 2000 Вт — заезжает на любые подъемы
  • амортизация передней и задней оси — комфорт при передвижении
  • информативный дисплей — показывает скорость, заряд батареи и многое другое

Наиболее распространенные сферы использования:
  • прокат (в курортных городах, парках, домах отдыха)
  • личное использование (прогулки по городу, загородом)

Если вы ищите функциональное и стильное устройство, то Citycoco WS Pro Light 2000W — ваш выбор!

Характеристики:
Вес: 73 кг
Максимальный вес водителя: 150 кг
Максимальная скорость: до 45 км/ч
Максимальная дальность: до 40 км (зависит от веса водителя, дорожного покрытия и скорости езды)
Диаметр колес: 18″ (450 мм)
Ширина колес: 9.5″ (220 мм)
Мощность: 2000 Вт
Тип тормозов: дисковые, гидравлические
Аккумулятор: литиевый 60В, 20Ач
Время зарядки: 5-6 часов
Фара: есть
Сигнализация: есть
Зеркала в комплекте

Габаритные размеры: 1850х930х1200 мм

Inside Velvet Underground, «White Light / White Heat»

Из всех официально выпущенных студийных и концертных альбомов Velvet Underground, White Light / White Heat на сегодняшний день является самым шумным и сложным. «Никто его не слушал», — сказал Лу Рид о пластинке в 2013 году, всего за несколько месяцев до своей смерти. «Но это навсегда — квинтэссенция артикулированного панка. И никто к нему не подходит ».

Записанный в ходе коротких студийных сессий в сентябре 1967 года и выпущенный 30 января 1968 года, White Light / White Heat — последний студийный альбом группы с соучредителем и мультиинструменталистом Джоном Кейлом — не похвастался ни одной изюминкой. очарование дебюта Velvets в 1967 году, The Velvet Underground & Nico ; Да и в этом отношении он не содержал какой-либо приглушенной мелодичности, которую можно было услышать на одноименной пластинке группы 1969 года, и он был полностью лишен каких-либо мгновенных гимнов классического рока, таких как «Sweet Jane» и «Rock and Roll» из 1970-х . Загружено .С его уколом иголкой перегруженных инструментов и текстами о злоупотреблении метамфетамином (заглавный трек), неудачных медицинских процедурах («Операция леди Годивы»), ужасном насилии («Дар»), криках из могилы («Я слышал Her Call My Name ») и торгующих героином трансвеститов (« Sister Ray »), White Light / White Heat — это все о том, чтобы раздвинуть границы звука и вкуса. Даже спустя 50 лет после своего первого выпуска, он остается бодрящим и интересным для прослушивания. «Это очень бешеный рекорд», — писал Кейл в примечаниях к бокс-сету 1995 года Peel Slowly and See .«В первой была какая-то аристократичность, какая-то красота. Второй был сознательно против красоты ».

Но вопреки утверждению Рида, некоторые люди, безусловно, слушали его . Несмотря на то, что пластинка ненадолго появилась на 200 Billboard 200, достигнув номера 199 в марте 1968 года, и в значительной степени проигнорирована музыкальной прессой, White Light / White Heat окажет огромное влияние на таких артистов, как The Stooges, Дэвид. Боуи, Джонатан Ричман, Suicide, The Buzzcocks и небольшая группа под названием Nirvana, и это лишь некоторые из них — и в 2003 году Rolling Stone занял White Light / White Heat под номером 293 в своем списке 500 величайших альбомов. Время.Альбом также приобрел новых поклонников за эти годы благодаря различным переизданиям и, несомненно, получит некоторые дополнительные преобразования благодаря его включению в предстоящий 180-граммовый виниловый бокс-сет Verve Records / UMe The Velvet Underground , который выйдет 23 февраля и будет содержать «Окончательные стерео-издания» четырех студийных альбомов группы, а также альбома Нико 1967 года Chelsea Girl и воссоздания на двух пластинках мифологизированного «потерянного» альбома 1969 года.

В честь 50-летия альбома, вот 10 фактов о White Light / White Heat , о которых вы, вероятно, не знали.

1. Уродливое и агрессивное звучание альбома было преднамеренной реакцией на мощную цветочную атмосферу «Summer of Love».
Когда Velvet Underground вошли в Mayfair Sound Studios в Нью-Йорке, чтобы начать работу над альбомом в сентябре 1967 года, хваленое «Summer of Love» все еще шло в Сан-Франциско — и беззаботные хиппи-сцены были тем, чего Velvets совершенно не желали участвовать. из. «Вдохновленные шумихой СМИ и воодушевленные лживыми песнями по радио (Airplane, Mamas and Papas, Эрик Бердон), подростки-девчонки стекались из Средней Америки на побережье», — вспоминал гитарист Velvets Стерлинг Моррисон в « Виктора Бокриса и Джерарда Маланги». Встревоженный: Бархатная подземная история .«Итак, в разгар« лета любви »мы остались в Нью-Йорке и записали White Light / White Heat , наш собственный оргазм».

«Это было очень забавно — пока не было много жертв», — сказал Лу Рид о движении хиппи в интервью Rolling Stone в 1987 году. «Тогда это уже не было смешно. Я не думаю, что многие люди в то время понимали, с чем они играют. Эта штука с цветочной силой в конечном итоге рассыпалась из-за пострадавших от наркотиков и того факта, что это была хорошая идея, но не очень реалистичная.То, о чем мы, Вельветы, говорили, хотя это и казалось неудачным, было всего лишь реалистичным изображением определенных вещей ».

2. Приглушенные гитарные звуки альбома стали прямым результатом одобрения группы с Vox, британским производителем музыкального оборудования.
Первоначально популяризировавшаяся в Америке Beatles, Rolling Stones, Kinks и другими группами British Invasion, использовавшими свои усилители, органы и гитары, английская компания Vox заключила в 1966 году соглашение об одобрении с Velvet Underground, в результате чего Reed & Co.одна из (если не первая) американских групп, которые одобрили свое оборудование. Мощные усилители Vox и педали фузза позволили группе поэкспериментировать с громкостью и искажением, что они в полной мере реализовали на White Light / White Heat . «Эти парни использовали усилители Vox и фузз-боксы Vox для первых двух альбомов», — объяснил Бокрису и Маланге одержимый Velvets Джонатан Ричман. «В таких песнях, как« Sister Ray »и« The Gift »важна пушистость. Vox fuzz bozes отличается от других звуков fuzz.Лу часто использовал встроенный усилитель средних частот, свойственный усилителям Vox ». « White Light / White Heat — это просто мы, использовавшие усилители Vox и настойчиво играющие на них», — добавил Моррисон с некоторой долей преуменьшения.

3. Хотя обычно считается, что речь идет о метамфетамине, «Белый свет / Белая жара», возможно, также частично был вдохновлен интересом Лу Рида к метафизике.
Учитывая известную пристрастие Лу Рида и Джона Кейла к метамфетамину в первые годы существования Velvets, заглавный трек альбома долгое время воспринимался как не более чем восторженная ода скорости стрельбы.Но согласно книге Ричи Унтербергера White Light / White Heat: The Velvet Underground Day by Day , Рид намекнул в радиоинтервью в ноябре 1969 года, что эта песня также могла иметь какое-то отношение к его малоизвестному интересу к метафизическим исследованиям. «Я был вовлечен и интересовался тем, что они называют« белым светом »в течение долгого времени», — сказал он в интервью KVAN в Портленде, штат Орегон, отметив свое недавнее исследование японской формы исцеления, «это способ исцеления. белый свет.В том же интервью он также процитировал книгу Алисы Бейли «Трактат о белой магии », которая включает инструкции о том, как «вызвать поток чистого белого света», назвав ее «невероятной книгой».


4. Лу Рид «сыграл» дыню на альбоме по настоянию Фрэнка Заппы.
На треке «The Gift» Джон Кейл читает рассказ Рида о влюбленном молодом человеке по имени Уолдо Джефферс, который пытается удивить свою девушку, отправив ей себя по почте в большой картонной коробке, но встречает Ужасный конец, когда ее ничего не подозревающий друг использует резак для листового металла, чтобы открыть пакет.«Я написал« The Gift », когда учился в колледже», — сказал Рид Лестеру Бангсу в интервью Creem в мае 1971 года. «Раньше я писал много рассказов, особенно таких юмористических. Так. Однажды вечером мы с Кейлом сидели без дела, и он сказал: «Давайте превратим одну из этих историй в музыку».

Чтобы добиться звука, когда лезвие пронзает череп Джефферса, Рид (в зависимости от того, кто рассказывает историю) либо проткнул дыню ножом, либо разбил ее гаечным ключом — руководил не кто иной, как Фрэнк Заппа, который был запись с Mothers of Invention на той же студии.«Он сказал:« У вас будет лучший звук, если вы сделаете это таким образом », — позже вспоминал Рид на Mojo . «А потом он говорит:« Знаешь, я действительно удивлен, насколько мне нравится твой альбом »».

5. «Here She Comes Now» изначально была написана для исполнения Нико.
Продолжение таинственного исследования персонажей Лу Рида «Роковая женщина», «Here She Comes Now» изначально предназначалось для Нико, немецкой певицы, которая — по предложению тогдашнего менеджера Энди Уорхола — спела «Femme Fatale» , »« Я буду твоим зеркалом »и« Вечеринки на завтра »на первом альбоме Velvet Underground.Сообщается, что она также спела «Here She Comes Now» на нескольких живых выступлениях; и хотя нет записанной версии песни с ее вокалом, легко представить, как ее тевтонские тона звучат ледяными ласковыми фразами вроде «Она так хорошо выглядит / Но она сделана из дерева». Но после того, как группа рассталась с Уорхолом и Нико весной 1967 года, Лу Риду выпало записать вокал песни для White Light / White Heat .


6. Гитарное соло Лу Рида в песне «I Heard Her Call My Name» было данью джазовой саксофонистке Орнетт Коулман.
На протяжении всей своей карьеры Рид часто говорил о своей любви к фри-джазу и, в частности, к музыке саксофонистки Орнетт Коулман. «У меня были две стороны медали, — сказал он Дэвиду Фрике из Rolling Stone в 1989 году. — R&B, ду-воп, рокабилли. А потом Орнетт Коулман и Дон Черри, Арчи Шепп и тому подобное. Когда я учился в колледже, у меня было джазовое радио-шоу. Я назвал его Excursion on a Wobbly Rail, в честь песни Сесила Тейлора. Я бегал по Деревне вслед за Орнетт Коулман, где бы он ни играл.”

Влияние фри-джаза

Рида очевидно на нескольких из треков White Light / White Heat — особенно в порочном, потрясающем гитарном соло в «I Heard Her Call My Name», в котором он включил свой усилитель и начал ченнелинг. его внутренний Коулман. «Я хотел так играть, — сказал Рид Фрике. «Я использовал искажение, чтобы соединить ноты, чтобы вы не слышали, как я колеблюсь и думаю. … Я никогда не думал об этом как о жестокости. Я подумал, что это было потрясающе весело ».

7.Студийного инженера так оттолкнула «Сестра Рэй», что он фактически покинул студию, пока она записывалась.
Продолжительность записи составляет 17 с половиной минут, а на концертах она часто бывает намного дольше, — безвкусная эпопея «Sister Ray» была одной из любимых песен Энди Уорхола из концертных сетов Velvet Underground. «Когда мы записывали вторую пластинку, — сказал Лу Рид Rolling Stone в 1989 году, — он сказал:« Теперь ты должен убедиться, что исполняешь песню «sucking on my ding-dong» ». Хорошо, Энди .«Он был очень веселым, действительно был».

Однако один из инженеров, работающих над White Light / White Heat — либо Гэри Келлгрен, либо Вэл Валентайн, оба работали над записью в качестве инженеров — был гораздо менее удивлен, когда группа записывала импровизационный трек в студия. В книге Энтони ДеКуртиса « Lou Reed: A Life » Рид рассказывает: «Когда мы записывали« Sister Ray », инженер встал и сказал:« Послушайте, я ухожу. Ты не можешь заплатить мне достаточно, чтобы я слушал эту чушь.Я пойду в магазин за кофе. Когда закончишь, нажми эту кнопку и забери меня ». Это чистая правда».

8. Продюсер Том Уилсон потратил больше времени на погоню за женщинами, чем на собственное наблюдение за альбомом.
Хотя White Light / White Heat Продюсер Том Уилсон, который также руководил альбомами Боба Дилана, Саймона и Гарфанкеля и Mothers of Invention, ранее работал с Velvets над The Velvet Underground и Nico , группой не всегда был в восторге от его участия (или его отсутствия) во время сессий White Light / White Heat .«Он знал больше, эээ, дам ночи, чем женщин на этой планете», — вспоминал Джон Кейл в интервью Creem в 1987 году. «Он по преимуществу свингер. Это было невероятно — постоянный парад в этой студии. Однако он был вдохновлен и имел обыкновение шутить, чтобы держать всех в тени ».

Барабанщик Velvets Мо Такер был особенно рассержен, когда Уилсон была слишком отвлечена тем, что она описала как «бегающие по студии блондинки», чтобы не забыть включить микрофоны на своих барабанах во время определенного перерыва в «Sister Ray».«Я могла покончить с собой», — позже жаловалась она фэнзину Velvet Underground What Goes On . «Потому что мы сделали два дубля, насколько я помню, и получилось хорошо, это было действительно хорошо, а вот эта часть, которая выпадает из нижней части. Я стучал по ободу, и это не было записано. И, конечно, все думают, что я перестал играть на барабанах, что меня бесит ».

9. Обложка альбома — «прощальный подарок» Энди Уорхола.
Когда Velvets и Энди Уорхол расстались вскоре после выпуска The Velvet Underground & Nico , раскол был не совсем дружеским.«Он сел и поговорил со мной», — сказал Лу Рид Rolling Ston e в 1989 году. «[Он сказал]« Ты должен решить, что ты хочешь делать. Вы хотите отныне просто играть в музеи и фестивали искусства? Или вы хотите начать двигаться в другие области? Лу, ты не думаешь, что тебе стоит подумать об этом? » Я подумал об этом и уволил его. Потому что я подумал, что это одно из действий, которые нужно сделать, если мы собираемся отойти от этого. Он был в ярости. Я никогда не видела, чтобы Энди рассердился, но я видел в тот день.Он был действительно зол. Назвал меня крысой. Это было худшее, о чем он мог думать ».

Но к концу 1967 года гнев Уорхола улегся настолько, что он предложил идею дизайна обложки альбома White Light / White Heat . Согласно письму Лу Рида Джерарду Маланге от декабря 1967 года, идея Уорхола заключалась в том, чтобы использовать «черно-черное изображение татуировки мотоциклиста, сделанное Билли [Имя]». Красивый. ВСЕ ЧЕРНОЕ!» Рид видел татуировку на бицепсе актера Джо Спенсера в фильме Уорхола Bike Boy ; и с разрешения Уорхола художник Factory Билли Нейм взорвал черно-белый негативный кадр из фильма и поместил его на черном фоне, создав обложку, которая была полной противоположностью психоделику, Sgt.Pepper — вдохновляющие образы, которые в то время были повсюду.

10. «Белый свет / Белая жара» и «Here She Comes Now» были запрещены на нескольких радиорынках из-за их содержания.
Хотя песни «White Light / White Heat» и «Here She Comes Now» не звучали ни на что другое в американском эфире в конце 1967 года, лейбл группы Verve решил выпустить эти песни — две самые короткие версии на White. Light / White Heat — для радио на семидюймовом сингле. Неудивительно, что сингл застыл, и его было так мало, что оригинальные копии теперь переходят из рук в руки за сотни долларов.

Но в то время как песни изначально не имели большой коммерческой привлекательности, участники группы несколько раз заявляли, что они действительно были запрещены — яростная песня «White Light / White Heat» из-за упоминаний о наркотиках и более тихая «Here She». Comes Now »из-за того, что некоторые программисты восприняли контент сексуального характера. «Мы выпустили« Here She Comes Now »в Сан-Франциско, и они сказали:« Это о приближении девушки », — вспоминал Рид в интервью Time Ou t в 1972 году.« И я сказал: «Ну нет, это не так, это о том, что кто-то входит в комнату.’А потом я послушал пластинку и понял, что, вероятно, было о девушке, идущей на самом деле, но опять же, ну и что? Но нас снова забанили ».

The Velvet Underground: Обзор альбома White Light / White Heat

Когда в январе 1968 года в мире появился второй альбом Velvet Underground, никто не был к этому готов. «Бархатное подполье» и Нико за год до этого получили разрешение Энди Уорхола на обещание, что его отрывки кровоточащего сырого хаоса — это искусство; в нем также была сложная, но безошибочно узнаваемая красота песен, которые Нико пел как спасательный круг для крошечной основной аудитории, которая в то время подхватила его. Белый свет / Белый свет тоже не было.

К тому времени, когда они выпустили его, Velvets преуменьшали значение связи между миром искусства (несмотря на очень артистичную косую черту в названии альбома и тот факт, что его черный на черном конверте был разработан Билли Нимом Factory). Нико выбыл из группы, хотя басист Джон Кейл продолжал работать с ней в течение многих лет. И альбом был безжалостной, визжащей, глухой, насмешливой атакой на поп-чуткость своего времени: шесть песен с текстами, призванными устрашить буржуазию (не то чтобы они вообще слушали Velvet Underground), заканчивая тем: одноразовый, двухаккордный, 17-минутный спидфрейк.Он цеплялся за нижнюю часть чарта альбомов в течение двух недель, затем исчез и превратился в великолепный испорченный фонтан, из которого вытекает вся сказка.

Во всяком случае, это легендарный White Light / White Heat . К своему 45-летнему юбилею — ближе к 46-летнему, но сохранение времени никогда не было их сильной стороной — он был переиздан в расширенной, обновленной форме, как будто то, что требовалось этой вершине небрежного шума, было ремастерингом. Как всегда, заглавный трек, который, кажется, должен начинаться с бэк-вокала Кейла и Стерлинга Моррисонов, звучит так, будто его верх немного обрезан, чтобы убрать посторонний звук — хотя, конечно, посторонние звуки — это своего рода целое. точка этого альбома.

Теперь, слушая White Light / White Heat , он не совсем соответствует шаблону своей легенды. Во-первых, написание песен Лу Рида часто намного более условно, чем принято считать. Уберите шум, вспышки и упоминания о запрещенных наркотиках и сексе, а «Белый свет / Белая жара», «Вот она идет сейчас» и «Я слышал, как она зовет меня по имени» — все это своего рода простой рок-н-ролл. Готовые мейды, которые Рид выпускал на Pickwick Records пару лет назад.(То же самое и «Guess I’m Falling In Love», записанная в обжигающей инструментальной форме на сессиях White Light , которая практически совпадает с песней Rutles «I Must Be In Love».)

С другой стороны, концертный диск, прилагаемый к этому изданию, является напоминанием о том, что Velvet Underground были радикальными в совершенно приемлемом для своего времени образом — что с профессиональной точки зрения они были партийной группой с аудиторией хиппи, которые появлялись на счетах с таких как Sly & the Family Stone, Canned Heat, Iron Butterfly, Quicksilver Messenger Service и Chicago Transit Authority, вышел год White Light / White Heat .Спектакль, очевидно из коллекции Джона Кейла, был записан в гимназии в Нью-Йорке в апреле 1967 года (две из его песен ранее появлялись в бокс-сете Peel Slowly and See 1995 года). Он представляет Velvets как полноценную буги-группу, чей сет сопровождается инструментальными композициями «Booker T.» и «The Gift» — оказалось, что это немного разные песни, вопреки тому, что фанаты VU предполагали последние несколько десятилетий. Остальная часть концерта включает в себя то, что могло быть, а могло и не быть первым публичным исполнением «Sister Ray» (во всяком случае, это была еще очень новая песня), и одно законное дополнение к канону: «I’m Not a Young Man Anymore «, пьянящий электрический блюз, который был бы неуместен в раннем репертуаре Creedence Clearwater Revival.

Итак, что после того, как этот загадочный артефакт «черное на черном» будет демистифицирован, что от него останется? Оказывается, еще больше загадки. Что побудило Кейла начать играть несвоевременную, двух нотную басовую партию громче, чем что-либо еще в конце «White Light / White Heat», и как он мог предположить, что это отличная идея? Была ли известная пауза в доли секунды перед соло Рида в «I Heard Her Call My Name» намеренно? Что, черт возьми, произошло с Ридом, вставившим слова — «СЛАДКО!» — в середине вокала Кейла в «Операции леди Годивы», и почему это до сих пор весело? Говоря об этой песне, может ли текст о хрупком гиперсексуальном существе, взаимодействующем с «другим кудрявым мальчиком», за которым сразу следует медицинское шоу ужасов, иметь какое-то отношение к кудрявому автору песен, которому была назначена электросудорожная терапия, чтобы «вылечить». его бисексуальность в подростковом возрасте? Почему «Sister Ray» way, way мощнее любого другого расширенного джема на простом риффе американской группы 60-х?

Удивительно слышать что-то, кроме того, что вселенная переводит дыхание после окончания «Sister Ray», но первый диск этого переиздания заполнен другими ранее выпущенными свидетельствами последних месяцев жизни Джона Кейла в Velvet Underground: инструментальной «Guess I» m Falling In Love », обе версии шоукейса электрического альта« Hey Mr.Rain », и очаровательная попытка группы сделать коммерчески жизнеспособный сингл« Temptation Inside Your Heart »/« Stephanie Says ». Также есть ранее не слышанный альтернативный вариант« I Heard Her Call My Name »(не совсем так хорошо, как официальный, и в основном интересно услышать, какие из очевидных импровизаций Рида не были), и один интересный раритет: ранняя версия «Beginning to See the Light», записанная на сеансе «Temptation Inside Your Heart». когда песня появилась на The Velvet Underground в 1969 году, она стала более глупой и остроумной, и Рид отточил некоторые ее тексты; этой широкоплечой, хромающей версии явно еще нет, но все, что Velvets выпустили на их официальные альбомы настолько каноничны, что странно и отрадно осознавать, что их песни не просто возникли в совершенстве.

The Velvet Underground — Белый свет / белое тепло

Давайте сначала уберем очевидные комментарии. Если вы не живете на Луне, вы уже знаете о революционной важности Velvets и о том, что этот альбом является их самым крайним заявлением, придуманным в семидесятые годы. Также можно с уверенностью сказать, что если вы выложили дополнительные деньги на это, вы (как и я) уже являетесь поклонником и уже владеете оригиналом (вместе со всеми другими соответствующими выпусками, включая Another View, VU и другую расширенную версию WL / WH on Peel Slowly and See).

Настоящий альбом здесь звучит хорошо, но, опять же, я всегда думал, что это так, я слушал это несколько раз и, честно говоря, не могу сказать разницы. Так что для меня достоверность этого релиза зависит исключительно от силы дополнительной студии и концертного материала.

Во-первых, дополнительный студийный материал. Как, черт возьми, кто-то может оправдать, включая «Эй, мистер Рейн», «Стефани говорит» и «Думаю, я влюбляюсь здесь!» Они были широко доступны в течение многих лет, и это просто ленивый наполнитель с добавлением старого «ремиксированного» каштана.У Peel Slowly and See есть демо-версия Here She Comes Now — наверняка они уже были демо-версии других треков для этого альбома — почему они не включены? Я действительно не верю, что это были единственные треки, которые были у группы, и это единственные их версии.

Теперь у меня грудь — положительные моменты. Ранняя версия Beginning to See the Light — ЗОЛОТАЯ. На самом деле, как поклонник Velvets, это одно из тех открытий, о которых вы всегда мечтаете, но редко получаете. Я бы высунул шею и сказал, что это лучше, чем версия из 3-го альбома.Как и другой рецензент, я не думаю, что это альтернативная версия I Heard Her Call My Name, однако она достаточно переработана, чтобы позволить ритм-гитаре выйти на первый план и придать песне гораздо более грубое ощущение гаража.

Наконец, к дополнительному живому материалу. Он был записан в Нью-Йорке в начале 1967 года, до того, как группа записала White Light, и содержит ранние версии некоторых треков, которые появятся на WL / WH вместе с треками с 1-го альбома и неизданными треками.Два из них (Booker T и Guess I’m Falling in Love) уже были выпущены на Peel Slowly and See и представляют собой довольно стандартные R&B тренировки с грубоватым оттенком Velvets. I’m Not a Young Man Anymore имеет то же чувство, что и Guess … и как таковой не добавляет многого к канону группы, но все же приветствуется в качестве нового трека. Настоящее мясо этого сборника — концертные версии треков, вышедших на их официальных альбомах. Waiting For the Man превратился в настоящего убийцу — риффовый рычание песни, о котором я даже не догадывался, учитывая, как оно в итоге прозвучало всего 2 года спустя.Sister Ray чище, чем альбомная версия, но это позволяет ритму больше выделяться и просто показывает, насколько исключительной была эта живая группа. Наконец, он заканчивается инструментальной версией The Gift. По-видимому, его путали с Букером Т на протяжении многих лет, но я не понимаю, почему. Это не ритм-н-би, приятный толпе, это грязный и грязный двухкордовый гринд, который до сих пор остается одним из лучших моментов групп — им не всегда приходилось петь о девиантном сексе — иногда музыка просто звучала именно так.

В целом это могло быть намного лучше, но здесь все еще есть некоторые жемчужины — но действительно ли оно того стоило?

Освещение для портретов на белом фоне

Для получения равномерного белого фона разместите два источника света позади объекта с каждой стороны кадра. Это обеспечивает равномерное освещение без горячих точек.

Одна из самых популярных просьб, которую я получаю от клиентов-портретистов, — это сфотографировать их на белом фоне.Тоже на то есть веская причина. Внешний вид неподвластен времени, к тому же он чистый и простой.

Портреты на белом фоне также можно легко обрезать и вставлять в другие сцены по мере необходимости. И хотя внешний вид прост и не требует особого оборудования, для его правильного выполнения требуются некоторые ноу-хау.

Как может быть сложно сфотографировать кого-то на белом фоне? Если вы просто поместите человека перед белой стеной, не будет ли у вас белый фон по умолчанию?

Собственно, нет.Когда вы фотографируете кого-то на белом фоне без надлежащего освещения, белый фон меняется с белого на светло-серый.

В ответ фотографы слишком часто включают фоновый свет и подавляют фон, заставляя его и все вокруг становиться ярко-белым. Проблема в том, что такой подход слишком часто вызывает блики на линзах и непривлекательно влияет на объект. В лучшем случае это делает края объекта нечеткими и размытыми. В худшем случае на них падает свет и создается уродливое освещение и катастрофическая потеря деталей.

Чтобы избежать этих ошибок, вот несколько приемов, позволяющих добиться того, чтобы белый фон оставался красивым и ярким, а объект выглядел наилучшим образом.

Поскольку Кристи стоит всего в 4 футах от белой стены, а источник света — в 12 футах от нее, фон светлый и яркий, хотя и не такой яркий, как если бы мы использовали второй источник света для освещения фона. Это также устранит тень, которую она отбрасывает на стену справа. Здесь Кристи стоит в 8 футах от стены, а источник света — в 8 футах от нее.Падение между объектом и фоном превращает белую стену в светло-серый. Стоя в 12 футах от стены, с ключевым светом в 4 футах, Кристи прекрасно освещена, но спад от нее на задний план делает белую стену темной. Отсюда можно использовать отдельный фоновый свет, чтобы сделать фон ярко-белым.

Метод № 1: Один источник света с объектом, расположенным рядом с фоном

Этот подход отличается от типичного вида на светлом фоне, потому что он не полагается на фоновый свет.Фактически, это может быть достигнуто с помощью всего лишь одного источника света, расположенного довольно далеко от объекта, при условии, что объект находится близко к фону.

Этот универсальный ключевой светильник работает для освещения объекта и сохранения яркого фона благодаря принципу «глубины света»: поскольку свет падает по интенсивности по мере удаления от источника, расстояние от объекта до объекта фон сильно влияет на яркость фона:

  • Итак, если объект находится далеко от фона, свет падает, когда он проходит мимо объекта и попадает на задний план.
  • Но если объект находится близко к фону, свет не имеет возможности так сильно ослабевать.

Этот эффект усиливается по мере того, как ключевой свет перемещается дальше от объекта, так как требуется еще большее расстояние от объекта до фона, чтобы можно было увидеть любое затухание.

Взгляните на три примера с первых двух страниц этого рассказа: Ключевой свет размещен на расстоянии 16 футов от фона. На каждом из трех снимков объект располагается на расстоянии 4 футов, затем 8 футов и, наконец, 12 футов от фона.

Экспозиция регулируется для компенсации положения объекта относительно ключевого света, но мощность света не изменяется. Вы можете видеть, как при неизменном положении источника света относительно фона чередование значений диафрагмы от / 2,8 до ƒ / 4 и ƒ / 5,6 для правильной экспозиции объекта приведет к изменению яркости фона.

Если вы хотите, чтобы фон был как можно более ярким без использования второго источника света, поместите объект ближе к фону, а основной свет подальше.Этот подход прост и эффективен, хотя он не обеспечивает достаточного управления освещением фона независимо от объекта.

Для этого вам понадобится специальный фоновый свет.

Здесь у меня есть два фоновых источника света с каждой стороны, равномерно освещающие стену позади Кристи, плюс один ключевой свет, освещающий только ее.

Метод № 2: два источника света с расстоянием между объектом и фоном

Идеальный способ добиться того, чтобы белый фон выглядел белым, — это установить некоторое расстояние между объектом и фоном и осветить их независимо друг от друга.Расстояние необходимо для того, чтобы один свет (в частности, фоновый свет) не пролился и не повлиял на другой.

Расстояние между объектом и фоном определяет правильную степень передержки, необходимую для того, чтобы белый фон стал действительно белым.

Проще говоря, чтобы белый фон выглядел на снимках ярко-белым, он должен быть немного переэкспонирован по отношению к объекту. Но слишком много передержки приводит к тому, что фоновый свет размывается и влияет на объект, размывая его или ее края и вызывая блики, которые снижают контраст и резкость.

Процесс начинается с независимого замера света. Проще всего это сделать с помощью портативного экспонометра, хотя это можно сделать и с помощью только камеры. Выключив свет, чтобы сделать независимые тестовые снимки, вы можете установить одинаковую информацию об экспозиции для объекта и фона, проверив результаты на задней панели камеры.

Если ключевой свет измеряет ƒ / 5,6 на объекте, фон должен быть ярче этого — в идеале f / 8 или даже больше. Если он измеряется на ƒ / 5.6, фон на изображении, скорее всего, будет не совсем белым или даже серым.

Чем дальше объект от фона, тем меньше вероятность просыпания, поэтому тем ярче может быть фон. В течение многих лет я руководствовался следующими рекомендациями:

  • Расположите объект на расстоянии 8 футов от фона, переэкспонируйте на одну ступень.
  • Если объект находится на расстоянии 12 футов от фона — что идеально — передержите на 1,5 ступени.
  • Чем ярче, тем ярче не будет, но блики от линз становятся большим риском.

Это правило возникло в эпоху кино, когда было еще сложнее получить белый фон ярко-белым в камере. Добавьте к этому тот факт, что существует большая свобода действий с цифровым захватом, и эта задача должна быть проще, чем когда-либо. Тем не менее, принцип остается в силе: вам нужно переэкспонировать белый фон, чтобы сделать его чисто белым, и чем ближе объект к фону, тем меньше вы можете переэкспонировать.

Собери все вместе

Приведенные выше принципы формируют базовую предпосылку, необходимую для получения ярко-белого портретного фона, но, конечно же, дьявол кроется в деталях.Вот основные советы и приемы, которые объединяют все это на практике:

  1. Используйте два мягких света: в идеале вы хотите, чтобы фон был равномерно освещен по всему кадру. Сделайте это, рассеивая источники света с помощью зонтиков или софтбоксов и используя два источника света, размещенные по обе стороны от сцены. (См. Пример, показанный на стр. 24, где зонт помещается сзади и по бокам от объекта.) Чтобы еще больше избежать горячих точек и обеспечить максимально ровный фон, не направляйте свет прямо в центр объекта. задний план.Вместо этого направьте их на противоположные стороны фона — правый свет направлен на левый край фона и наоборот. С экспонометром в руке измерьте каждый угол фона, а также центр, чтобы убедиться, что все они находятся в пределах одной трети остановки друг от друга, при необходимости перемещая источники света.
  2. Свет в слоях: вместо того, чтобы включать все источники света и пытаться настроить их вместе, мой предпочтительный метод для любой ситуации портретного освещения — особенно белого фона — состоит в том, чтобы правильно расположить и включить каждый источник света один за другим.Это справедливо независимо от того, использую ли я горячий свет, стробоскопы или светодиоды, или даже если я использую дневной свет, модифицированный сетками, флажками и отражателями. Освещая каждый элемент независимо, я могу точно видеть, что делает данный источник. Таким образом, я могу лучше контролировать все нюансы освещения в сцене.
Чтобы осветить слои, я начну с фонового освещения. Я работаю над созданием яркого, ровного фонового освещения, которое не переливается на объект и не вызывает бликов. Этот силуэт показывает четко очерченные края и минимальное влияние на объект фонового освещения.Вот силуэт с добавлением ключевого света, чтобы просто осветить объект.

Для белого фона я начинаю с включения фонового света и устанавливаю его ровность и экспозицию, прежде чем включать ключевой свет. Мне нравится следить за тем, чтобы у меня получился хороший силуэт, с четко очерченными краями объекта и равномерным и ярко освещенным фоном. Тогда я готов выключить фоновую подсветку и работать только с подсветкой. Если я установил, что фоновая подсветка уже установлена ​​на / 8, я знаю, что мне, вероятно, понадобится световой индикатор для измерения примерно / 5.6, чтобы фон был достаточно переэкспонирован. Затем я могу установить экспозицию соответствующим образом (на ƒ / 5,6), а затем изменить положение и отрегулировать яркость подсветки до тех пор, пока она не будет соответствовать предопределенной настройке. Наконец, я могу включить как фоновую подсветку, так и подсветку клавиш, чтобы проверить, действительно ли они работают вместе, как ожидалось. Как фоновый свет может попадать на объект: на первом изображении (выше) видно легкое пятно, переэкспонирование объекта по краям и снижение контрастности. Второй пример (ниже) показывает катастрофическое разливание и передержку фонового света на объект.Этого можно избежать, установив флажки между источниками фона и объектом.

  1. Предотвратить разлив: если объект и фон освещены отдельно в соответствии с приведенными выше рекомендациями, можно подумать, что процесс завершен. Но на самом деле есть важный шаг к тому, чтобы источники света оставались изолированными, и это называется отключением фоновых источников света. В то время как любой свет от ключевого источника, проливающийся на белый фон, не имеет большого значения, обратное неверно.Если фоновый свет случайно освещает объект, он может создать непривлекательные горячие точки, тени или, что хуже всего, драматическое переэкспонирование и потерю деталей.

См. Приведенный выше пример для доказательства уродливой передержки, вызванной утечкой фонового света. Чтобы исправить это, между фоновыми источниками света и объектом размещаются флажки. В кинопроизводстве используются тканевые флажки на металлических рамах, удерживаемых c-образными стойками, но на самом деле подойдет любой черный или непрозрачный объект, если он может предотвратить попадание фонового света на объект.

Мой любимый флаг — большой лист пенопласта 4х8. Их можно легко разместить между предметом и фоном, чтобы не пролить свет. Белая плоская поверхность из пенопласта напротив основного светильника также может использоваться в качестве эффективного отражателя. На этом виде сбоку показано, как черный флажок — в данном случае V-образный элемент — помещенный между фоновым источником света и объектом, предотвращает попадание фонового света на модель. Черные флажки не только могут предотвратить разлив от фонового света, но и они также служат для создания «негативной заливки», которая помогает лучше определить края объекта — особенно если она светлокожая и носит светлую одежду, как в приведенных здесь примерах — не позволяя ей сливаться с ярким фоном.

4. Определите края: при фотографировании объекта на белом фоне это помогает создать четкость, располагая ключевой свет для создания теней, определяющих форму объекта. Если у объекта светлые волосы и кожа и он носит одежду белого или светлого цвета, он будет легче сливаться с ярким фоном. Чтобы выделить объект на ярком фоне, независимо от того, во что он одет, поместите черные флажки или v-образные балки по обе стороны от объекта как можно ближе, но вне кадра.Это создает так называемую негативную заливку, которая обеспечивает более четкое определение краев, чтобы объект не сливался с фоном. Флаги, которые предотвращают попадание фонового света, часто могут быть расположены так, чтобы выполнять двойную функцию в качестве отрицательного заполнения. Именно из-за того же качества четкости краев редко бывает хорошей идеей использовать светильник для волос или боковой свет при фотографировании кого-либо на белом фоне, поскольку яркость по краям еще больше смешивает объект с фоном, а не помогает ему выделиться.

Первоначально опубликовано 9 января 2020 г.

Белый свет / белое тепло — Бархатный андерграунд | Песни, обзоры, кредиты

Мир поп-музыки вряд ли был готов к первому альбому The Velvet Underground, когда он появился весной 1967 года, но в то время как The Velvet Underground и Нико звучали как открытый вызов общепринятым представлениям о том, как может звучать рок-музыка (или как она может звучать). Обсудить), фильм 1968 года «Белый свет / Белая жара» был прямой атакой на культурную и эстетическую приличия.Записанный без участия Нико или Энди Уорхола, White Light / White Heat был самым чистым и сырым документом ключевого состава Velvets Лу Рида, Джона Кейла, Стерлинга Моррисона и Морин Такер, запечатлевшего группу в их самых жестких и резких проявлениях. . Альбом открывается открытым и восторженным одобрением амфетаминов (поразительным даже для этой группы известных энтузиастов наркотиков), а первая сторона продолжается забавной историей о лохматой собачке, разворачивающейся на куске качающегося мутантного R&B («Подарок»), извращенная вариация на старинную сказку («Операция леди Годивы») и единственная «красивая» песня альбома, слегка тревожная «Here She Comes Now».«В то время как первая сторона была немного мрачнее по тону, чем первый альбом Velvets, вторая сторона была там, где они действительно бросили вызов безумным, фри-джазовым взрывом« I Heard Her Call My Name »(с гитарной игрой Рида. в ее самой великолепной переломной части), а также эпический нойз-джем «Sister Ray», 17 минут секса, наркотиков, насилия и других вредных развлечений с самой громкой рок-группой в истории Западной цивилизации в качестве хаус-группы. White Light / White Heat — наименее доступный из студийных альбомов The Velvet Underground, но всем, кто хочет услышать их гитарное племенное безумие прямо без чейзера, он понравится, и тем темным душам, которые думают о Velvets как о каком-то фолк-роке группе рекомендуется поднять стерео до десяти и дать второй стороне покрутить.

Том Диксон | Настенный светильник Beat, белый

Tom Dixon | Beat Wall Light Белый

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Унаследовав навыки ремесленников Северной Индии, Бита возникла как судно для воды, переделанное в новое предназначение; Поднятые вручную, сваренные, битые и скользящие в функциональные силуэты для преломления золотого света.

товар

https://www.tomdixon.net/en_us/beat-wall-light-white-us.html 5028 Beat Wall Light Белый https://cdn.tomdixon.net/media/catalog/product/b/e/beat_wall_white_angle_on_2.jpg 385 550,000000 доллар США В наличии / Магазин / The Edit / Grow / Магазин / Распродажа / Освещение / Магазин / Распродажа / Освещение / Настенные и поверхностные светильники / Магазин / Распродажа

Наша линейка светильников Beat, признанная в домах, ресторанах и отелях по всему миру, представляет собой упражнение в выразительном минимализме.Дизайн вдохновлен скульптурной простотой традиционных индийских водных судов. Внешняя поверхность Beat Table, напольных и настенных светильников теперь покрыта глянцево-белым покрытием, контрастирующим с теплым золотистым интерьером.

Наша линейка Beat-светильников признана в домах, ресторанах и отелях по всему миру. over — это упражнение в выразительном минимализме. Дизайн вдохновлен скульптурной простотой традиционных индийских водных судов. Доступен в версиях подвесного, настольного, напольного и настенного светильников.

0 0 https://cdn.tomdixon.net/media/catalog/product/b/e/beat_wall_white_angle_1.jpg https://cdn.tomdixon.net/media/catalog/product/b/e/beat_wall_white_side_181_1.jpg https://cdn.tomdixon.net/media/catalog/product/b/e/beat_wall_white_front_trio_middle_156_1.jpg добавить в корзину 3 года Глянец белый Латунь Бить N / A N / A N / A N / A N / A N / A 8.46 5,12 11.02 10,6299 11,4173 14,1732 2,6 фунта

{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.USD.group_0_formated}} {{# price.USD.group_0_original_formated}} {{price.USD.group_0_original_formated}} {{/price.USD.group_0_original_formated}} {{#цена.USD.group_0_tier_formated}} От {{price.USD.group_0_tier_formated}} {{/price.USD.group_0_tier_formated}}

О нас — WhiteLight // WhiteHeat

Я не особо трахаюсь с прошлым, но я много трахаюсь с будущим Пэтти Смит

У каждого меломана рок-н-ролла есть любимая группа или артист, которые зажгли искру его безнадежной прекрасной страсти, в моем случае все началось с одного-единственного The Velvet Underground , поэтому название этого блога было естественным выбором .

Я глубоко любил и до сих пор люблю их безукоризненный дебют 1967 года ‘The Velvet Underground & Nico’ , но это был следующий ‘плохой, грязный и уродливый’ альбом с черной обложкой ‘White Light / White Heat’ , который зажег мою душу.

Революционное уникальное произведение искусства, которое даже сегодня, спустя почти пять долгих десятилетий, сохраняет неизменным свое влияние и исключительную инновационную ценность, ориентир для всех грядущих поколений «шумных» и «диссонирующих», один из тех рекордов, когда он входит под кожей никогда не уходит, так что ему всегда будет место в ваших любимых вещах.

Основная цель этого сайта, блога или как вы его называете, — доказать, что современная «альтернативная» музыка не так уж плоха, как утверждают многие; даже если он не такой новаторский, революционный и актуальный, как в предыдущие десятилетия, очень часто все же заслуживает нашего самого пристального внимания и уважения. Мы будем неустанно копать над и под паутиной со всего мира в поисках «красивых» звуков, которые все еще способны потрясти наши чувства и взорвать наш разум, без границ и непредубежденных, всегда сосредоточенных. на «сейчас», но с прочным фундаментом в прошлом.

Немецкий пионер электронной музыки Карлхайнц Штокхаузен говорил:

« Мы должны слушать« старую »музыку один день в году, а остальные 364 дня мы должны слушать музыку« сейчас »

Надеюсь, вы присоединитесь и получите удовольствие от поездки…

П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *