Классы блэка: Классификация кариозных полостей по Блеку:

Содержание

Основные принципы лечения кариеса при кариозных полостях I класса по Блэку

Обезболивание. Одним из основных условий, способствующих правильному выполнению требований, предъявляемых к каждому этапу лечения, является безболезненность манипуляций. Поэтому наряду с соблюдением комплекса методических приемов, уменьшающих воздействие механических, температурных и химических раздражителей, следует применять один из способов обезболивания. Стоматологическая практика располагает достаточно большим выбором лекарственных средств и методов предупрежде­ния и устранения боли: премедикация, электрообезболивание, использование аппликационных средств, местная анестезия, общее обезболивание и др.

Раскрытие кариозной полости. Размеры очага поражения дентина на жевательной поверхности моляров и премоляров, как правило, больше участка поражения эмали, в связи с чем образуются нависающие края эмали.

Этап раскрытия кариозной полости предусматривает удаление таких нависающих краев эмали, не имеющих под собой опоры ден­тина, что сопровождается расширением узкого входного отверстия в кариозную полость. Это позволяет в дальнейшем применять боры большего размера, обладающие лучшими режущими свойствами, хорошо обозревать саму полость и свободнее манипулировать в ней инструментами.

На этом этапе целесообразно пользоваться цилиндрическими (фиссурными) или шаровидными борами небольшого размера в соответствии с размерами входного отверстия кариозной полости или даже несколько меньшими.

Расширение кариозной полости. При расширении кариозной полости выравнивают края эмали, иссекают пораженные фиссуры, закругляют острые углы. Расширяют полость фиссурными борами среднего и большого размера.

Этапы препарирования кариозной полости :

Некрэктомия. На этом этапе окончательно удаляют из кариозной полости пораженные эмаль и дентин. Объем некрэктомии определяется клинической картиной кариеса, локализацией кариозной полости, ее глубиной. Препарирование дна кариозной полости следует осуществлять в пределах зоны гиперкальцинированного (прозрачного) дентина. Это определяется методом зондирования дна полости инструментом (зонд, экскаватор). На дне допустимо оставлять лишь плотный пигментированный слой дентина. При остром течении кариозного процесса у детей, если есть опасность вскрытия полости зуба и травмирования пульпы, в отдельных случаях допустимо сохранение небольшого слоя размягченного дентина.

При проведении некрэктомии следует иметь в виду, что в области дентиноэмалевого соединения в зонах интерглобулярного и околопульпарного дентина находятся весьма чувствительные к механическому раздражению зоны.

Некрэктомию проводят при помощи экскаваторов или шаровидных боров. Применение обратноконусного или фиссурного бора во время обработки дна полости при глубоком кариесе исключается, так как при этом возможны вскрытие И инфицирование пульпы зуба.

Формирование кариозной полости. Цель данного этапа — создать благоприятные условия, способствующие надежной фиксации и длительному сохранению постоянной пломбы.

При поверхностном и среднем кариесе наиболее рациональной является полость с отвесными стенками, прямыми углами, плоским дном. Форма полости может быть треугольной, прямоугольной, крестообразной и пр., т. е. соответствовать анатомической форме фиссур. Во время формирования дна полости при глубоком кариесе следует учитывать топографические особенности полости зуба. Ввиду близкого расположения рогов пульпы к углам полости дно формируют в виде небольшого углубления в безопасной зоне.

Для лучшей фиксации пломбы в лучше сохранившихся стенках полости следует создавать опорные пункты в виде канавок, углублений, насечек или формируют полость с постепенным сужением в сторону входного отверстия. При формировании полости пользуются обратноконусными, шаровидными, колесовидными борами.

Сглаживание (финирование) краев эмали. Длительность сохранения постоянной пломбы во многом определяется правильным выполнением этапа сглаживания краев эмали.

Сглаживание краев эмали производят карборундовыми камнями. При этом предусматривается образование по краю полости скоса (фальца) под углом45 градусов. Полученный фальц подобно шляпке гвоздя предохраняет пломбу от осевого смещения под действием жевательного давления. Край эмали после сглаживания должен быть ровным и не иметь зазубрин.

Следует подчеркнуть, что при пломбировании амальгамой фальц формируют на всю глубину эмали, металлической вкладкой — в поверхностном слое эмали, а при использовании полимер­ных материалов фальц не нужен, края эмали лишь сглаживают. Сглаживание краев эмали под углом необходимо для материалов, не обладающих адгезией.

Финирование краев эмали:

Промывание сформированной полости:

Промывание полости. Кариозную полость после препарирования и формирования освобождают от дентинных опилок струей воздуха, воды или промывают при помощи ватных шариков, смоченных в растворе слабого антисептика. Применяемые при этом вещества не должны оказывать раздражающего действия на пульпу.

Медикаментозная обработка полости. На всех этапах препарирования кариозной полости инструментальная обработка должна сочетаться с медикаментозной для обезвреживания инфицированного дентина. С этой целью применяют слабые растворы дезинфицирующих препаратов (3% раствор перекиси водорода, 1% раствор хлорамина, 0,1% раствор фурацилина и др.).

Использование сильнодействующих и раздражающих веществ недопустимо.

Наложение лечебной пасты. При лечении глубокого кариеса в сформированной полости необходимо создать депо лекарственных препаратов для уменьшения патогенности бактерий инфицированного дентина, ликвидации реактивных проявлений со стороны пульпы, кальцификации дна полости и стимуляции отложения заместительного дентина. Пасты готовят на водной или масляной основе, вносят в полость при помощи небольшой гладилки и тщательно уплотняют на дне.

Медикаментозная обработка полости:

Наложение лечебной пасты:

Наложение изолирующих подкладок. С целью предотвращения инактивации лекарственных препаратов, служащих в качестве лечебной подкладки, пасту с лекарственным веществом покрывают слоем искусственного дентина, который выполняет функцию изолирующей подкладки. Поверх подкладки из дентина помещают фосфат-цемент. Подкладочный материал вносят в полость при помощи гладилок и штопферов, распределяют его по дну и стенкам указан­ными инструментами или экскаватором.

Наложение постоянной пломбы. Приготовленный пломбировочный материал вносят в обработанную полость при помощи штопфера или гладилки, тщательно притирают ко дну и стенкам полости, обращая особое внимание на полное закрытие подкладки из фосфат-цемента. Для восстановления функциональной способности зуба его следует ввести в контакт с антагонистом. С этой целью до момента полного отвердения пломбы больному предлагают осторожно и не­сильно сомкнуть зубы (в ортогнатическом или привычном для него прикусе) и сделать боковые жевательные движения. Избыточно наложенный пломбировочный материал удаляют гладилкой, ватным тампоном (пломба из амальгамы) или карборундовым камнем (пломбы из цементов и пластмасс).

Инструменты для пломбирования(а и б):

Шлифовка и полирование пломбы. После полного отвердения постоянной пломбы производят ее шлифовку и полирование. Для этого борами или карборундовыми камнями сглаживают неровности и шероховатости на поверхности пломбы. Полирование пломбы осуществляют при помощи финиров, полиров и резиновых кругов. При окончательной отделке пломбы особое внимание обращают на границы соприкосновения твердых тканей коронки зуба с пломбировочным материалом.

Сформированные кариозные полости (вариант I класса):

Обработка кариозной полости I класса в области слепой ямки бокового резца верхней челюсти:

Подготовка к пломбированию кариозной полости I класса по Блэку(1 — дно полости, 2 — боковая стенка):

описание, степень, класс и терапия

Кариес – страшная болезнь. Но врачи разработали эффективный способ борьбы с этим недугом. Что собой представляет классификация кариозных полостей по Блэку? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Разрушение зубов

«Кариес» с латинского переводится как «гниение». Это замысловатый патологический процесс, вяло текущий в твёрдых тканях зуба. Обычно он развивается вследствие комплексного влияния вредных внутренних и внешних причин.

На начальном этапе развития кариес определяется разрушением органического матрикса эмали и очаговой деминерализацией её неживой части. Позднее твёрдые ткани зуба распадаются, в дентине появляются полости. Если пациент не обращается за врачебной помощью долгое время, могут появиться воспалительные осложнения со стороны периодонта и пульпы.

Первая версия

Что такое классификация по Блэку? Это группировка кариозных формирований на зубной поверхности. Она была представлена в 1896 году для определения стандартов врачевания в каждом отдельном клиническом случае.

Данная классификация включает в себя пять классов, для каждого из которых разработана собственная схема пломбирования и препарирования зубов. Немного позже к этой системе был добавлен шестой класс. Сегодня она выглядит так:

  • Первый класс – кариозные разрушения фиссур, ямок и естественных впадин щёчных, жевательных и нёбных зубных поверхностей (фиссурный кариес).
  • Второй – повреждения контактных поверхностей премоляров и моляров.
  • Третий – кариес контактной поверхности клыков и резцов, не касающийся их режущих краёв.
  • Четвертый класс – более насыщенное гниение резцов и клыков, задевшее их режущие края.
  • Пятый – пришеечный кариес. В этом случае вестибулярная поверхность всех групп зубов разрушена.
  • Шестой класс – повреждения, размещённые на режущих кромках клыков и резцов, буграх премоляров и моляров.

Вторая версия

Классификация Блэка по локализации кариеса представлена в нескольких версиях. Вторая модификация выглядит следующим образом:

  • Первый класс включает повреждения в районе фиссур (природных борозд).
  • Второй – кариес, появившийся на плоскостях больших и малых коренных зубов.
  • Третий – разложение контактных граней клыков и резцов с сохранившимися режущими краями.
  • Четвёртый – кариес соединительных плоскостей резцов и клыков с нарушенными режущими краями.
  • Пятый включает пришеечные повреждения.

Третья версия

Классификация по Блэку знаменита своей третьей версией. Сегодня она имеет следующий вид:

  • К первому классу относят повреждения в районе природных углублений зубов и фиссур.
  • Второй – углубления, появившиеся на контактных гранях малых и больших коренных зубов.
  • Третий класс – полости, размещённые на контактных поверхностях клыков и резцов (режущий край не задет).
  • Четвёртый – выемки, появившиеся на соединительных плоскостях клыков и резцов (затронуты режущий край и углы).
  • Пятый – полости, образовавшиеся в районе шеек всех категорий зубов.
  • Позже был создан шестой класс, к которому были отнесены выемки атипичного сосредоточения: бугры жевательных и режущие кромки фронтальных зубов.

ВОЗ

Итак, мы выяснили, что такое классификация полостей по Блэку. ВОЗ предлагает собственную сортировку. По МКБ 10 она имеет следующий вид:

  • гниение зубной эмали;
  • повреждение дентина;
  • разрушение цемента;
  • разложение, остановившееся в результате влияния на него профилактических и гигиенических сеансов;
  • одонтоклазия, отличающаяся исчезновением корней молочных зубов;
  • другое разложение;
  • неуточнённое гниение.

Глубина поражения

Фактически классификация по Блэку нашла своё применение во всём мире. По степени разрушения кариес делят на следующие стадии:

  • начальное разложение;
  • поверхностное разрушение;
  • кариес средний;
  • глубокое гниение.

На начальной стадии развития кариеса на поверхности зуба образуется тёмное или белое пятно. Тем не менее эмаль здесь имеет гладкую поверхность, так как анатомического разрушения ещё нет. Появившееся пятно врачи удаляют с помощью стоматологического оборудования. Они реминерализуют зубы, пытаясь предотвратить последующее развитие заболевания.

На следующем этапе разрушаются верхние слои эмали, появляется реакция на резкую смену температуры воды и пищи, а также кислую и пряную еду. Грани зуба становятся шершавыми. В этот момент врачи шлифуют поражённый участок и затем его реминерализуют. Иногда поверхностный кариес лечат с помощью препарирования и пломбирования.

Согласитесь, классификация дефектов твердых тканей зубов по Блэку является великолепным подспорьем для стоматологов. А что же собой представляет средний кариес? В этой фазе эмалевый слой зуба настолько разрушен, что возникают постоянные или перемежающиеся болевые ощущения. В этом случае процесс разложения уже достиг верхних слоёв дентина.

Неудивительно, что зубы требуют обязательного врачебного вмешательства, в процессе которого врач удаляет поражённый участок и восстанавливает его с помощью пломбирующего материала.

А теперь рассмотрим глубокий кариес. Этот недуг отличается внушительным разрушением зубных тканей, которое уже затронуло большую часть дентина. Если на этой стадии игнорировать лечение, пульпа может быть уничтожена. В итоге у пациента может развиться пульпит или периодонтит.

Препарирование полостей. Раскрытие

Классификация по Блэку легла в основу лечения зубов. Препарирование полости выполняется в пять этапов. Изучим базовые правила на примере полостей первого класса, предложенного знаменитым врачом.

На начальной стадии осуществляется раскрытие полости. Препарирование зуба начинают с удаления подрытых кромок эмали, не имеющих под собой здорового, плотного дентина. В результате получаются отвесные стенки. Количество иссекаемых тканей здесь устанавливается с помощью определения очага разложения дентина. На данном этапе врач должен обеспечить доступ для хорошего обзора полости и дальнейшей её обработки.

Доктора раскрытие производят шаровидными или фиссурными борами, изготовленными из алмаза или твёрдых сплавов. Диаметр инструментов соответствует размеру входного отверстия выемки. Специалисты используют турбинные наконечники, вращающиеся на огромной скорости, и водно-воздушное охлаждение.

Расширение

Классификация полостей по Блэку используется с давних пор и очень помогает стоматологам в их работе. Что собой представляет расширение профилактическое? На этом этапе продолжается выявление кариозного углубления. С помощью этого действия врач пытается предотвратить возникновение рецидивного разложения зуба. Специалист намечает наружные завершающие очертания полости.

Необходимо отметить, что, в соответствии с методом «биологической рациональности» И. Г. Лукомского, при препарировании выемок этот шаг не осуществляется.

Если врач руководствуется технологией предохранительного рассверливания Блэка, он производит радикальное иссечение участков, восприимчивых к гниению, до иммунных областей. Расширение кариозного углубления при этом выполняется конусовидными или фиссурными борами (твёрдосплавными или алмазными). Одновременно используется водно-воздушное охлаждение.

Классификация зубов по Блэку предусматривает профилактическое пломбирование, с помощью которого сокращается потеря здоровых зубных тканей на окклюзионной плоскости. Если в районе кариозной впадины удаляется вся разложившаяся ткань, то фиссуры иссекают лишь в пределах эмали. Дно выемки в данном прецеденте имеет неклассическую форму – закруглённую или ступенчатую.

При раскрытии фиссур доктор не удаляет большое количество тканей: ему достаточно выполнить бороздку глубиной 1-1,5 мм и шириной 0,7-0,8 мм, не выходя за границы эмали. Также он избегает создания острых углов.

В нашей стране, как правило, для иссечения фиссур (фиссуротомии) используют цилиндрические узкие боры. Иногда эту операцию выполняют копьевидными и пламевидными свёрлами.

Некрэктомия

Следующим этапом является удаление кариеса – некрэктомия. Доктор полностью удаляет размягчённый и пигментированный дентин из кариозного углубления. Зона разрушения и деминерализации, с морфологической точки зрения, на данном этапе ликвидируется. Границы выемки создаются в районе неповреждённого прозрачного дентина.

Формирование

Далее врач придаёт кариозной полости форму, которая способствует надёжному закреплению пломбы. Она должна обеспечивать исцелённому зубу достаточную сопротивляемость и прочность при функциональных нагрузках. На этой стадии формируются окончательные внутренние и наружные очертания полости.

Углубление создаётся фиссурными, пламевидными, конусовидными и грушевидными борами (твёрдосплавными и алмазными) с обязательным водно-воздушным охлаждением. Специалист заставляет турбинный наконечник вращаться с огромной скоростью. Необходимую форму выемки получают с учётом резистентности и ретенции.

Финирование

После обработки твёрдосплавными или алмазными борами эмаль на кромке выемки приобретает кривые очертания, она ослаблена, её призмы потеряли связь с нижними тканями. В дальнейшем это может способствовать изменению фиксации пломбы и развитию гнилостных процессов. Эти нюансы диктуют необходимость финирования – заключительной обработки краёв полости, в результате которой должны быть ликвидированы повреждённые участки эмали.

В итоге врач добивается наилучшего взаимодействия и надёжного краевого прилегания между зубными тканями и пломбой. Эта операция осуществляется 16- и 32-гранными финирами или алмазными мелкозернистыми головками.

Врачи работают свёрлами на низкой скорости без давления с обязательным водно-воздушным охлаждением. Они также обрабатывают края углубления триммерами десневого края и эмалевыми ножами, удаляя тонкий внешний слой зуба и исключая возможное негативное воздействие на него перегревания, вибрации и других факторов.

Как видите, лечение зубов является довольно-таки сложным процессом, но если вовремя обращаться к врачу за помощью, можно сохранять голливудскую улыбку долгие годы.

Особенности реставрации полостей III класса (по Блэку) композитными материалами светового отверждения с субмикронным наполнением

В мире экономической, социальной конкуренции просто необходимо иметь приятную внешность. Некоторые пациенты, понимая, что красивые, белые, здоровые зубы — это элемент современной культуры, символ молодости, здоровья, красоты и успеха, обращались к стоматологу с просьбой воссоздать голливудскую улыбку, тем самым продвигали врачей к понимаю того, какие методы и материалы помогут им улучшить внешний вид их пациентов. Сейчас терапевтическая стоматология, учитывая значение эстетики, разрабатывает большое количество методик лечения и использует разнообразные виды пломбировочных материалов.

Зная анатомические особенности зуба, свойства цветопередачи того материала, которым работаешь, можно выполнить любую по сложности эстетическую реставрацию.

Цель исследования — показать методику восстановления полостей III класса (по Блэку) современными материалами с использованием миниинвазивной техники препарирования.

Материал и методы

В профильное отделение кафедры общей и эстетической стоматологии МГМСУ обратилась пациентка М., 23 лет, с жалобами на попадание и застревание остатков пищи между зубами 2.1 и 2.2. При сборе анамнеза выяснилось, что аллергической реакции на препараты у пациентки нет и сопутствующая патология со стороны внутренних органов (сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, эндокринной и нервной систем) отсутствует. Со слов пациентки, два года назад обращалась за помощью к врачу-стоматологу с жалобами на ночные, продолжительные боли от всех видов раздражителей в области зуба 2.1. Было проведено эндодонтическое лечение. В течение последних 2 мес пациентка отмечает попадание и застревание пищи между зубами 2.1. и 2.2.

При внешнем осмотре конфигурация лица не изменена, регионарные лимфатические узлы (поднижнечелюстные, подбородочные и задние шейные) не пальпируются.

При осмотре полости рта слизистая оболочка бледно-розового цвета, умеренно увлажнена.

При осмотре зуба 2.1 отмечается кариозная полость на дистально-контактной поверхности, заполненная размягченным дентином, пломба на небной поверхности состоятельна, в цвете не изменена, краевое прилегание не нарушено (рис. 1).Рисунок 1. Исходный вид зуба 2.1 до реставрации.

Для контроля проведенного ранее эндодонтического лечения было проведено рентгенологическое исследование зуба 2.1, по данным которого корневой канал обтурирован до физиологической верхушки, равномерно, в области апекального отверстия имеется расширение периодонтальной щели

(рис. 2).Рисунок 2. Рентгенограмма зуба 2.1.

На основании полученных данных был поставлен диагноз: зуб 2.1 — состояние после полного удаления пульпы, по МКБ-10 — кариес дентина К 02.1.

Перед началом лечения с поверхности зуба 2.1. был удален мягкий зубной налет и определен цвет зуба при помощи шкалы VITA. Под инфильтрационной анестезией Sol. Ultracaini DS forte 4% 0,8 мл сформирована полость III класса (по Блэку) с дополнительной площадкой и фальцем в пределах эмали на небной поверхности зуба 2.1. Для контроля качества проведения механической обработки кариозной полости был использован кариес-детектор

(рис. 3).Рисунок 3. Применение кариес-детектора.

Для повышения качества реставрации зуб 2.1 был изолирован от ротовой жидкости при помощи оптрадама (рис. 4).Рисунок 4. Зуб 2.1 — изоляция оптрадамом.

Отпрепарированная полость была обработана раствором хлоргексидина 2%. После внесения адгезивной системы VII поколения первым слоем использовался низкомодульный композитный материал светового отверждения оттенка А3, основной объем кариозной полости был заполнен опалесцирующим оттенком ОА3, последний слой — эмалевым оттенком А3. Далее была проведена финишная обработка реставрации щеточкой и полировочной пастой

(рис. 5).Рисунок 5. Финишная обработка реставрации зуба 2.1.

Окончательный вид реставрации зуба 2.1 с небной и вестибулярной стороны (рис. 6, 7).Рисунок 6. Зуб 2.1, вид реставрации с небной поверхности.Рисунок 7. Зуб 2.1, вид реставрации с вестибулярной поверхности.

Таким образом, данный клинический случай иллюстрирует, что применение современных композитных материалов, правильное выполнение методик препарирования твердых тканей, соблюдение рекомендаций по подбору цветовой гаммы с учетом знаний анатомии зуба, несомненно, играют ключевую роль в воссоздании эстетической реставрации.

Керамогранит Italon Класс Блэк 45х45 610010000628

Основные размеры, см: 80×160, 60×120, 40×80, 120×278

Плитка

Керамогранит

Мозаика

Декор

Плинтус

Ступень

Бордюр

Перейти к коллекции

Основные размеры, см: 120×278, 80×160, 80×80, 60×120, 40×80

Плитка

Керамогранит

Мозаика

Декор

Плинтус

Бордюр

Перейти к коллекции

Основные размеры, см: 45×90, 60×60, 40×80

Плитка

Керамогранит

Мозаика

Декор

Плинтус

Ступень

Бордюр

Перейти к коллекции

Основные размеры, см: 80×160, 20×160, 60×120

Керамогранит

Мозаика

Декор

Плинтус

Ступень

Бордюр

Перейти к коллекции

6 класс по Блэку (лечение и осмотр)

Классификация кариеса зубов. СЛАЙД Наибольшее распространение и признание у стоматологов в настоящее время получили классификация кариозных полостей по Блеку (Black G.V.). отражающая их локализацию, и топографическая классификация кариеса в зависимости от глубины поражения. Следует иметь в виду, что изначально классификация кариеса по Блеку была предназначена не столько для описания локализации дефектов, сколько для стандартизации методов их препарирования и пломбирования. Т.е. определенному классу полости должна была соответствовать строго определенная форма отпрепарированной полости, и подразумевался выбор определенного материала и техники пломбирования. Кроме того, данная классификация распространяется и на дефекты, возникшие в результате разрушения наложенных ранее пломб, нарушения эстетических и функциональных параметров зуба, дефекты твердых тканей зубов некариозного происхождения СЛАЙД СЛАЙД Согласно классификации Блека, различают 5 классов полостей.Имеется еще и 6-ой класс полостей, но он никогда не был описан Блеком. Он был придуман позднее другими учеными.6 класс-это полости на режущих краях передних зубов и верхушках бугров моляров и премоляров. Данный класс в постановке диагнозов используется очень редко. СЛАЙД Причиной образования дефектов в этой области является стирание тканей зуба до дентина. СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД После обнажения поверхности дентина он, как ткань более мягкая, чем эмаль, начинает стираться быстрее. В результате этого процесса на режущем крае резцов образуются сначала точечные, а затем желобовидные дефекты. На вершинах бугров клыков, премоляров и моляров дефекту имеют чашеобразную форму. Дно таких дефектов, за счет прокрашивания дентина пищевыми красителями, обычно бывает пигментированным — темно-коричневого или черного цвета. Кариозное поражение дентина наблюдается редко. Эмалевые края дефекта обычно острые, истонченные и ослабленные. СЛАЙД Равномерное физиологическое стирание зубов (рис. 181) к образованию выраженных дефектов на режущем крае резцов и на вершинах бугров клыков и жевательных зубов приводит крайне редко. Если они развиваются, то, как правило, в достаточно пожилом возрасте пациента. Наиболее часто образование дефектов VI класса наблюдается при локализованной форме патологической стираемости, вызванной нарушениями прикуса, дефектами зубных рядов, неправильной конструкцией протезов, пороками развития твердых тканей зубов, привычкой жевать на одной стороне (Макеева И.М., 2003). Препарирование и пломбирование дефекта далеко не всегда является оптимальной лечебной тактикой при полостях VI класса. Лечение таких пациентов требует, в первую очередь, выявления и устранения причин повышенной стираемости зубов. Зачастую им требуется сложное ортопедическое лечение с восстановлением высоты прикуса, замещением дефектов зубных рядов и покрытием зубов искусственными коронками. Но в ряде случаев ограничиваются только препарированием и пломбированием этих дефектов композитными материалами. Пломбирование в данной ситуации, как правило, предусматривает замещение дефекта твердых тканей композитным материалом без изменения высоты прикуса.

подробный гайд и обзор персонажей в Black Desert

Жанр: клиентские, MMORPG, фэнтези 

Разработчик: PearlAbyss

Издатель: GameNet

Сайт: blackdesert.ru

ИГРАТЬ

 В игре Black Desert Online нам предложены классы, которые представляют большой интерес для игроков. Интересно что в игре 

отошли от стандартной раскачки персонажа, что делает игровой процесс еще более захватывающим и интересным. Предлагаем вам наиболее полный обзор классов в Блэк Десерт.

 Лучница. Это классический персонаж дальнего боя. Она отличается высокой скоростью перемещения и отлично себя чувствует в дальнем бою. Однако и недостатки имеются. Лучница не слишком сильна в начале игры, а даже несколько неправильно потраченных скилов приведет к значительному ослаблению персонажа в последующем. Этот класс явно не для новичка.  Ведение боя лучницей стандартно.  Необходимо стараться держаться от противника на расстоянии. Поэтому двигайтесь как можно больше и не дайте себя зажать противнику. Это и станет гарантией успеха в игре. Из приемов можем порекомендовать комбо из флоу и тайминг. Такое комбо позволит вам уничтожать на расстоянии сильных противников, с которыми другие классы справляются с большим трудом. В Блэк Десерт среди новых классов включая лучницу и несколько воинов принято считать персонажами дальнего радиуса действия.

 Варвар. Одновременно вынослив и силен. В условиях ближнего боя этому классу нет равных. У варвара имеются многочисленные боевые навыки, что делает этот класс едва ли не самым интересным. Правильно прокачав героя, вы сможете быть успешным в подземельях, быстро вынося даже мощные группы монстров. В Блэк Десерт самый сильный класс именно  варвар. Отметим, что предлагаемые в данном гайде по классам бойцы разделяются на два-варвара и воина. Это необходимо учитывать при выборе героя.

 Колдунья. Чрезвычайно интересный тип, который использует комбомагию, причем может быть различная магия, выбор которой исключительно за игроком. Оригинальность этого персонажа в том, что он бьет не только магией, но и знает много интересных приемов ближнего боя. Поэтому игрок может выбирать длительные комбо, а благодаря умениям ближнего боя удается дожить до сокрушительного магического приема, который позволяет убить сильных противников. Это один из лучших и интересных классов в Black Desert. Специализация колдуньи – это массовые мощные заклинения, которые оставляют после себя лишь выжженную землю и груды костей поверженных противников.

 В Блэк Десерт персонажи классов варвара и воина отделены друг от друга. Необходимо учитывать ряд преимуществ война. В первую очередь, выбор воина позволяет действовать в команде. Например, лучница может укрыться за щитом воина и активно атаковать монстров.  Этот персонаж имеет самую сбалансированную механику и способен удачно драться даже с мобами, которые превосходят его уровнем. На 30 уровне воину откроется способность «Гнев черного духа», которая позволяет при правильной раскачке уничтожать полчища противника. Если вы раздумываете над тем какой класс выбрать в игре Блэк Десерт, то новичку можем порекомендовать именно воина.

 Мистик. Оригинальный класс, который популярен на азиатских серверах. Не так давно был проведен ребаланс классов в игре, что сделало этого персонажа достаточно востребованным у игроков.  Сила этого персонажа в призыве различных помощников, которые помогают нанести огромный урон противнику.  Отличный вариант вспомогательного класса в пещерах и основная ударная сила в боях с сильным противником. В Корее именно мистик является самым популярным в игре.

Новый гайд за класс Ниндзя в Блэк Десерт можно прочитать на этой странице.

Видео геймплей за Колдунью

Классы Варвара в Блэк Десерт геймплей

:Препарирование кариозных полостей III, IV класса по Блэку

1. Тема:Препарирование кариозных полостей III, IV класса по Блэку. Этапы обработки кариозных полостей на контактных поверхностях

фронтальной группы зубов с повреждением и без
повреждения режущего края. Особенности
каждого этапа. Инструменты, применяемые на
различных этапах препарирования кариозных
полостей III, IV класса по Блэку. Методы контроля
качества препарирования твердых тканей зуба.

2. Правила препарирования полостей III класса по Блэку.

К классу III по классификации Блэка
относятся полости на контактных
поверхностях резцов и клыков без
повреждения режущего края или угла
коронки.

3. Этапы обработки кариозных полостей на контактных поверхностях фронтальной группы зубов без повреждения режущего края.

1.Раскрытие полости.
~Прямой доступ(осуществляют при отсутствии
соседнего зуба, а также при наличии промежутков
между зубами). Используется алмазный или
твердосплавный шаровидные боры небольшого
размера.
~Язычный доступ (используют при первичном
препарировании полостей III класса, при
небольших очагах поражения). Используется
шаровидный или грушевидный алмазный бор
маленького размера.
~Вестибулярный доступ (при наличии обширной
контактной поверхности)
2.Профилактическое расширение.
Как правило, проводят в минимальном объеме. Площадь
кариесвосприимчивых участков на фронтальных зубах
обычно ограничивается зоной контактного пункта и
участком, расположенным между контактным пунктом и
шейкой зуба. Следует максимально ограничить
расширение полости в сторону режущего края, чтобы не
уменьшить прочность коронки зуба.
3.Некрэктомия
~вся деминерализованная эмаль и весь
кариозно измененный дентин
обязательно удаляются.
~удаляется не только размягченный, но
и весь пигментированный дентин.
~некрэктомию лучше проводить
ручными инструментами.
4.Формирование полости.
~Если полость препарировать прямым
доступом на язычную или вестибулярную
поверхности она не выводится и
формируется в форме треугольника,
обращенного основанием к десневому
краю.
~Если полость препарировать язычным или
вестибулярным доступом, она имеет более
сложную конфигурацию и формируется в
соответствии с определенными
требованиями.
А)окончательные контуры сформированной
полости III класса должны быть
сглаженными.
Б)допускается сохранение вестибулярной эмали,
даже не имеющей подлежащего дентина.
В)в связи с близостью полости зуба
аксиальная(пульпарная) стенка полости углубляется
в дентин не более чем на 0,5 мм.
Г)если на язычной поверхности зуба имеется слепая
ямка, и если между ней и контактной полостью
остается менее 1 мм непораженных тканей зуба,
проводится соединение ее с контактной полостью с
формированием дополнительной площадки.
Придесневая стенка доп. площадки должна быть
расположена на расстоянии 1-1,5ммот края десны.
5.Финироване краев эмали.
Этому этапу при препарировании зубов уделяется
большее внимание. Отказ от финишной
обработки приводит к ухудшению
эстетического результата реставрации и
нарушению краев герметичности пломбы.
Особенно важно качественное выполнение
финирования на вестибулярной стенке полости.
Финишную обработку скоса эмали на видимых
участках зуба рекомендуется проводить по типу
полирования. Мелкозернистыми алмазными
борами или твердосплавными 20-30-гранными
финирами не только сошлифовывают верхний
слой эмали, но и добиваются гладкости
поверхности.

10. Инструменты, применяемые на различных этапах препарирования кариозных полостей.

11. Правила препарирования полостей IV класса по Блэку.

К классу IV, согласно классификации
Блэка, относятся полости на контактных
поверхностях резцов и клыков с
повреждение режущего края.

12. Этапы обработки кариозных полостей на контактных поверхностях фронтальной группы зубов с повреждением режущего края.

1.Раскрытие полости.
~Прямой доступ(осуществляют при отсутствии
соседнего зуба, а также при наличии
промежутков между зубами). Используется
алмазный или твердосплавный шаровидные боры
небольшого размера.
~Язычный доступ (используестся, когда имеется
возможность сохранть значительное количество
непораженной эмали на вестибулярной
поверхности коронки зуба).
~Вестибулярный доступ (при наличии обширной
контактной поверхности). Раскрытие проводят
алмазными шаровидными или грушевидными
борами небольшого размера.
~Инцизиальный доступ(через режущий край ,
становится возможным, когда в результате
физиологического или патологического
стирания режущего края зуба открывается
доступ к контактной кариозной полости).
Раскрытие полости проводят тонким
цилиндрическим бором через широкий стертый
режущий край, стараясь максимально сохранить
эмаль на вестибулярной и язычной поверхностях
коронки зуба.
2.Профилактическое расширение.
Широкое профилактическое иссечение
тканей при полостях IV класса не
показано. Рекомендуется иссекать лишь
эмаль в точке контакта десневого края
полости с соседним зубом.
3.Некрэктомия
Данный этап выполняется в соответствии с
принципами эстетической реставрации
фронтальных зубов композитными
материалами. Проводится удаление
деминерализованной эмали и
кариозного измененного дентина, при
этом удаляется не только размягченный,
но и весь пигментированный дентин.
Некрэктомию в области пульпарной
стенки полости следует проводить очень
осторожно из-за близости пульпы зуба.
4.Формирование полости.
Особенностями этого этапа являются
создание условий для эстетической
реставрации зуба, а также
формирование дополнительных
ретенционных пунктов и опорных
площадок, обеспечивающих
макромеханическую ретенцию
реставрации (пломбы).
Полость IV класса, сформированная с
использованием вестибулярного
доступа, должна соответствовать ряду
критериев.
А)пульпарная стенка полости углубляется в дентин не более чем на
0,5мм. Дно полости делается великообразным.
Б)угол между придесневой и пульпарной стенками полоти делается
прямим или слегка закругленным(а,б). Для доп.
макромеханической фиксациипломбы рекомендуется делать
подрезку в форме желобка, идущего от вестибулярной
поверхности к язычной на границе пульпарной и придесневой
стенок полости(в).
В)для улучшения макромеханической
ретенции пломбы рекомендуется
формировать дополнительную
площадку на язычной поверхности зуба
в области слепой ямки.
Г)скос эмали на вестибулярной
поверхности делается широким и
волнистым. Площадь скоса должна в 2
раза превосходить площадь дефекта.
5.Финирование краев эмали.
Финишная обработка скоса эмали
проводится по типу полирования. Эта
манипуляция выполняется
мелкозернистыми алмазными борами
или твердосплавными 20-32-гранными
финирами.

21. Инструменты, применяемые на различных этапах препарирования кариозных полостей.

22. Спасибо за внимание!!!

Любите Йогу И Блэк-метал? Этот класс для вас

Инструктор по йоге Эми Паттон открыла совершенно новый способ познакомить с йогой людей, которых нельзя застать мертвыми, пьющими зеленые коктейли или слушающими Энию.

Она знала, что ее сообщество, состоящее из поклонников темного искусства, хардкорных цыпочек из роллер-дерби, любителей фильмов ужасов и кровавых фильмов, а также татуировщиков, могло бы извлечь большую пользу из внимания, уделяемого разуму, телу и дыханию, которое присуще йоге, однако многие из этих людей уклоняются от этого. от явно «хиппи» атмосферы, окружающей сцену йоги.

Чтобы бороться с этим стереотипом, Паттон организовал уроки «черной йоги» в Eastside Yoga в Остине, штат Техас. Вместо того, чтобы приветствовать своих учеников мирной музыкой и позитивно мыслящими мантрами, она приветствует своих слушателей, одетых в мантии в сатанинском стиле, в комнате, полной черепов и мерцающих свечей.

Изменение саундтрека

Не только декор Паттон отличает ее занятия йогой. Она также меняет саундтрек, чтобы он соответствовал вкусам своей ученицы, что означает, что она ведет класс под музыку таких исполнителей черного, дроун-метала и дум-метала, как, например, Cradle of Filth или Pallbearer.

Хотя может показаться, что эти изменения полностью меняют опыт йоги, Паттон объясняет, что за черепами и мелодиями это все та же йога, которую вы бы практиковали в комнате, полной цветов лотоса и статуй Будды.

«Это все еще традиционная йога», — объясняет Паттон. «Я просто сменил музыку».

Ответ сообщества

Попытки Паттона познакомить эту группу людей с йогой были встречены с невероятным энтузиазмом. Только на первом занятии она собрала более 50 студентов — столько, что владелец Eastside Yoga Стивен Росс назвал ее «легендой йоги».”

Ее класс стал настолько популярным, что даже привлек басиста Гэри Мэдера из новоорлеанской блэк-метал группы EyeHateGod.

«Я медитирую, но совсем ничего не знаю о йоге», — объяснил Мадер. Тем не менее, концепция этого класса глубоко резонирует с ним, как и со многими представителями альтернативного сообщества Остина.

Чрезвычайно восторженный отклик города на «Черную йогу» в точности соответствовал тому, на что надеялся Паттон.

«Это единственное, что привлекает меня в йоге — ее общественный аспект», — сказала она.Паттону явно удалось донести радость йоги до совершенно новой толпы, доказав, что йога предназначена для всех, независимо от того, какую музыку вы слушаете!

Как вы думаете? Вы бы попробовали уроки черной йоги? Как еще инструкторы могут расширить привлекательность йоги?

Кредит изображения: Майкл Баез

От Бейонсе и Боуи до Black Metal

Нельзя отрицать, что музыка заставляет мир вращаться, а нашу практику — немного более совершенной. Когда недавно в журнале Sports Medicine Open было опубликовано исследование, оно научно подтвердило то, что мы знали с самого начала — что музыка улучшает нашу физическую работоспособность и в этом случае может увеличить наши шансы на поддержание здорового режима упражнений до 70 процентов.

Итак, что это значит для нашей собаки вниз? Сила музыки имеет способность превзойти нашу практику от обычного состояния потока к более сильному состоянию потока чистого единства.

Музыкальные вкусы и предпочтения столь же разнообразны, как и бесчисленное множество стилей йоги, и в наши дни каждый найдет что-то для себя. Например, 11 января, отдавая дань уважения гибели легендарной музыкальной иконы Дэвида Боуи, я открыл свой класс с «Space Oddity» и почувствовал искренний, глубокий сдвиг в классе среди моих учеников — такой, который можно было бы описать только как полное блаженство.(Примечание: я пробрался к нескольким другим, более малоизвестным следам Звездного человека, потому что просто не мог с собой поделать). Но я не был первым учителем йоги, который предавался таким отвратительным удовольствиям — ранее этой осенью в Чендлере, штат Аризона, Йога внутреннего видения предлагала «Поток йоги Дэвида Боуи».

В Чикаго уроки йоги на тему Битлз регулярно проходят в Ganesha Yoga, а в Небраске вы можете танцевать с Мэри Клэр Свит — учителем на подъеме, которая известна своими убийственными плейлистами в стиле классического рока, с дебонером и Присутствие напоминает Стиви Никс.

Но все становится еще страннее…

В Сиэтле есть Noise Yoga — интересное сочетание громкой экспериментальной музыки и, как вы уже догадались, йоги. И только на прошлой неделе в Сент-Луисе выставка Pitchfork пролила свет на темную сторону йоги, познакомив Black Metal Yoga с множеством альтернативных форм, украшающих древнюю практику:

На первый взгляд, эта секта жанра может восприниматься как тёмная кузина движения Нью Эйдж. Йога прекрасно вписывается в эту смесь.Кими Мэсси — один из немногих инструкторов по йоге, которые используют металл в своей практике. Последние несколько лет она проводит занятия под музыку таких групп, как Sunn O))), Earth и Wolves in the Throne Room. Теперь она выпустила BLACK YO))) GA: Asanas Ritual, Vol. 1 часовое видео «йога в стиле виньяса с дроуном, шумом, стоунер-металом, эмбиентом, индастриалом, космическим думом и другой традиционной музыкой для медитации», которое, насколько мне известно, является первым «настоящим» видео о йоге в стиле металл, появившимся на рынке .

Металлисты, как правило, хорошо умеют ценить нелепость того, чем они увлечены, в то же время очень, серьезно этим занимаются.

Традиционному йогу, возжигающему благовония, любящему ситар и воспевающему ОМ, эти новые волны асан могут показаться несколько неортодоксальными или даже полным отходом от изначального смысла и традиций йоги. Но можно возразить, что на практике разум набожного металлиста так же спокоен, как и медитативный монах.Кто сказал, что мы не можем найти покой и тишину в громкости музыки? Вы когда-нибудь были на концерте Radiohead? Я бы сравнил это с таким же трансцендентным переживанием, какое у меня было, и я медитирую почти ежедневно.

Итак, для тех, кто любит громко, The Observer недавно опубликовал руководство по выживанию по довольно нетрадиционной йоге, которую можно найти по всему Нью-Йорку, многие из которых включали музыкально заряженные классы, начиная от Адель и заканчивая тихой дискотекой и даже горячей и потная хип-хоп сессия в студии Y7 в Бруклине.

В Y7, бутике, известном хип-хопом и обогревателями, приготовьтесь к йоге «в каплях пота, ударах и при свечах». Благодаря студиям в Сохо, Флэтайроне и Вильямсбурге, это невероятно модно и невероятно громко, с плейлистами с такими артистами, как Мигель и Бейонсе. Envision SoulCycle — это атмосфера ночного клуба, сосредоточенная только на потоке. К сожалению, здесь нет танцевальных движений в стиле хип-хоп. Вам нужно будет найти настоящий клуб для тверка или отправиться на особенно интенсивную тренировку зумбы. Если вы новичок, Y7 — идеальное место, чтобы спрятаться, потому что он почти черный.

Но Y7 — не единственная студия, которая добавила в свой репертуар немного хип-хопа. Прошлым летом уроки «Flowyancé» на открытом воздухе прошли на улицах Филадельфии, в то время как семинар в Мельбурне, Австралия, предлагал йогу Дрейка — естественно, под руководством инструктора из Нью-Йорка. И чтобы мы не забыли мой личный фаворит: Deep House Yoga в Verboten, популярном ночном клубе в Вильямсбурге, Бруклин. С техно-грувами и мощными басами, не говоря уже о световом шоу с полным спектром цветов, которое отражается от гигантского зеркального шара, это может быть настолько громко, насколько это возможно, но это также очень весело.Как там учитель, я засвидетельствую, что даже в этой, казалось бы, необычной обстановке вы действительно погрузитесь в зону йоги.

Поскольку Нью-Йорк находится в эпицентре многих из этих предложений, очевидно, что альтернативная йога медленно продвигается вверх по чартам в США и за ее пределами.

Какие еще формы йоги, вдохновленной музыкальными жанрами, вы пробовали?

Андреа Райс — редактор практики и сообщества Wanderlust Media. Она также писатель и учитель йоги.Ее работы также публиковались в The New York Times, Yoga Journal, SONIMA, mindbodygreen и различных онлайн-журналах. Ее стиль преподавания представляет собой смесь ее любви к музыке и интуитивных движений с упором на основные силы. Вы можете найти ее регулярные занятия в центре йоги и танцев Shambhala в Бруклине и часто в качестве приглашенного учителя Deep House Yoga. Свяжитесь с Андреа в Instagram и Twitter.

Doom Metal Yoga и Rage Yoga

Это определенно не йога твоей мамы.Два новых класса, Rage Yoga в Калгари, Альберта, и Doom Metal Yoga в Портленде, штат Орегон, ломают стереотипы йоги, показывая хэви-метал, проклятия и, да, пиво.

«Многие люди любят обычную йогу, и это здорово, но она не работает для всех», — говорит основатель Rage Yoga Линдси Истас (на фото выше). «Многие люди чувствуют себя неловко и напуганными, как будто они вошли в библиотеку, полную гимнасток. Некоторым людям нужен другой маршрут, чтобы попасть в то же самое центральное место.”

См. Также Out There: Практика горячей йоги в Neon Boneyard в Лас-Вегасе

Вот два класса, которые определенно выбирают менее традиционный путь к просветлению — и получают от этого удовольствие.

Ярость йоги

Ярость Йога началась как шутка. «Когда мои долгосрочные отношения развалились, у меня все было не в порядке, и моя практика помогла мне это пережить», — говорит Истас. «Я шутил о своей« практике ярости », и кто-то сказал, что видел, как я преподаю йогу ярости.Я представил это на фестивале, и все прошло очень хорошо — люди говорили, что им нужна эмоциональная разрядка и менее серьезный подход к йоге ».

Истас преподавал первый класс в Калгари в январе этого года, и, по ее словам, за ночь количество студентов увеличилось, и люди со всего мира захотели вести этот класс (Истас запускает программу подготовки учителей в следующем году).

Так что же вызывает ярость в Йоге Ярости? Ну, для начала поощряются проклятия, юмор и смех.Класс в стиле виньяса включает металл, блюз и рок (хотя он всегда начинается и заканчивается на «расслабленной и расслабляющей ноте»). И да, вы можете потягивать пиво во время урока, который проходит в задней части паба. . «Когда« Ярость йоги »впервые появилась, существовало большое заблуждение, что это была кучка разгневанных людей в баре, которые напивались и скулили из-за своего дня», — говорит Истас. «Это гораздо больше обычного занятия йогой, чем люди думают. Разница в непринужденной атмосфере, которая помогает людям откровенно рассказывать о своих эмоциях и том, о чем они думают.”

Например, в одном командном упражнении Истас просит студентов сделать очистительный вдох. На выдохе они связывают это F-бомбой или кричат, что хотят сказать. «Я все слышала, — говорит она. «Моим любимым было:« Я просил тебя вымыть посуду вчера! »»

Цель всей этой ярости? «Добиться крепкого здоровья и стать дзен как ебать», — говорит Истас на своем веб-сайте.

Rage Yoga вкратце

Где:

Dickens Pub, Калгари, Альберта, Канада

Когда:

Каждый понедельник, среду и четверг (в настоящее время перерыв на декабрь)

Стоимость:

$ 12

Дополнительная информация:

раджейога.com

См. Также Исследование измеряет, насколько музыка улучшает практику

Роковая металлическая йога

Хэви-метал в значительной степени противоположен той музыке, которую вы обычно слышите на занятиях йогой (если вы вообще занимаетесь музыкой). Но дум-метал — поджанр хэви-метала с медленным, мощным звуком, более длинными песнями и «своего рода мрачным настроением» — на самом деле отлично подходит для йоги, — говорит Кали Гиаритта (на фото выше), запустившая свой Doom Занятия по метал-йоге в Портленде, штат Орегон, в октябре.

«Я думаю, что музыка, будучи действительно мощной, в некоторой степени помогает в силовых позах», — говорит она. «В йоге есть баланс между силой и умиротворением — я думаю, что у дум-метала такой же баланс: сильный тяжелый звук в сочетании с более уязвимым эмоциональным звуком».

Джиаритта, которая также является частью гастролирующего психоделического поп-дуэта под названием There Is No Mountain, говорит, что идея Doom Metal Yoga пришла ей в голову, когда она спросила своих учеников, под какую музыку они хотели бы практиковаться, и один из них попросил группу дум-метал. Гроб.«Это был один из самых крутых классов, в котором я участвовала, — говорит она. Джиаритта влюбился в этот жанр, и так родился Doom Metal Yoga.

Doom Metal Yoga — это смесь виньясы и хатха-йоги, но музыка определенно замедляет темп, — объясняет Гиаритта, которая распродала свой последний урок и добавила еще один, чтобы удовлетворить спрос. «Мы входим в более сложные задачи, но скорость низкая. Я заметила, что люди действительно сосредотачиваются, потому что это так медленно и мощно », — говорит она. Но не все это мелодраматично и серьезно.»Это действительно интересно. У нас бывают моменты в классе, когда что-то такое глупое или чрезмерное, или рифф настолько невероятно хорош, что мы немного посмеемся. Это хороший баланс веселья и эмоций «.

Doom Metal Yoga: краткий обзор

Где:

Поездка в Dark Studios в Портленде, штат Орегон

Когда:

5-недельная серия в четверг вечером, начиная с 26 января 2017 г.

Стоимость:

15 долларов за класс или 60 долларов за все 5 классов (одно бесплатно!)

Дополнительная информация:

мистическое объятие.com

См. Также Синхронизация йоги с музыкой

Transcendence Awaits: Cop Problem / Painbody Frontwoman Деб Коэн о своей практике и занятиях хэви-метал-йогой

Автор фото: Шон Томас Рейли на заводе Atlas Brew, 07.06.1

.

Деб Коэн, которую более взыскательные поклонники экстремальной музыки могут знать как силу природы-вокалистку, стоящую за такими недооцененными артистами, как Cop Problem и Painbody, впервые окунулась в йогические воды пять лет назад, чтобы внести разнообразие в свои упражнения. рутина.

То, что она нашла в Пало Санто на юге Филадельфии, было чем-то гораздо большим — и не так уж далеко от ее жизни в жестоком звуковом превосходстве.

«Чаще всего после довольно интенсивного занятия йогой я понимаю, что последние семьдесят пять минут я на самом деле не думал ни о чем, кроме практики йоги», — говорит Коэн децибел . «Иногда у меня даже бывают моменты во время тренировки, когда я вообще не думаю о многом, я просто присутствую. Слушать и играть экстремальную музыку, в частности, петь и кричать, — это еще одна деятельность, которая естественным образом помещает меня в медитативное состояние ума, когда я ни о чем не думаю сознательно.Я просто делаю то, что делаю. Так что сочетание йоги и тяжелой музыки, двух вещей, которые позволяют мне получить доступ к этому чистому осознанию, имеет для меня полный смысл ».

Сейчас сама учительница, Коэн стремится помочь другим в большом районе Филадельфии достичь того же «чистого осознания» с помощью понедельников хэви-метала в Пало-Санто — «джемов хэви-метала и потока виньяса-йоги всех уровней». (Забронировать здесь.)

«Определенно есть параллели между обучением йоге и игрой в группе, особенно выступая в группе», — сказал Коэн.«При обучении йоге, помимо обучения людей тому, как переходить из одной позы в другую, вы создаете энергию и направляете ее в комнату. Когда вы играете живую музыку и создаете любое произведение искусства, вы, по сути, делаете то же самое.

«Йога асана — или физическая практика йоги — это всего лишь одна часть практики йоги как практики всей жизни», — продолжает она. «В философии йоги есть много других концепций, которые совпадают с моим подходом к музыке.Конкретно идеи по обслуживанию и правду. Хотя практика йоги дает вам инструменты для самосовершенствования, речь идет не только о том, чтобы стать эффективными в улучшении себя ради эгоистической выгоды. Речь идет о соединении с вашим Высшим Я, чтобы вы могли быть полезны другим. Частично это включает в себя высказывание правды, что для меня означает не только выражение моей личной правды, но и проливание света на социальную и политическую несправедливость. Это то, что меня в первую очередь привлекло в хардкоре и панке, и эта нить проходит через всю музыку, частью которой я был.”

Чтобы дать вам почувствовать вкус не-ада, который вас ждет, Коэн был достаточно любезен, чтобы подготовить следующий плейлист для йоги в стиле хэви-метал!

1. YOB — «Боль как сахар»

Для меня

YOB не составляет никакого труда, поскольку я включил их в свой плейлист по йоге из-за духовных тем, которые пронизывают большую часть их музыки, особенно восточную религию и философию. Таким образом, не только содержание тесно связано с философией и практикой йоги, но и сама музыка обладает драйвовым, трансовым качеством, которое позволяет войти в пространство, где вы можете успокоить ум и обратиться внутрь себя.Я выбрал этот трек, потому что это тот, который я действительно копаю, и время выполнения сокращается по мере того, как идут их треки, но на самом деле любой YOB хорошо подойдет для плейлиста по йоге, в зависимости от настроения и энергии, которые я пытаюсь создать для определенный поток.

2. Godflesh — «Как крысы»

Хотя Godflesh, возможно, не первое, что приходит вам в голову, когда вы думаете о йоге, я думаю, что «Like Rats» имеет особенно темное, грязное, драйвовое качество, которое идеально подходит для пылкого сеанса йоги в потной, тускло освещенной йоге. студия в самом сердце песчаной южной филадельфии.Хотя содержание трека не обязательно имеет прямую связь с йогой, музыка абсолютно точно обеспечивает ритм, в который вы можете опираться, когда дышите в жесткой позе. Мне нравится добавлять это пораньше, чтобы задать тон.

3. Труп каннибала — «Чума потрошения»

Опять же, Cannibal Corpse, вероятно, не то, что вы ожидаете услышать на уроке йоги, но урок, который я преподаю, — это Heavy Metal Monday, и я стараюсь оставаться верным трекам хэви-метала, которые мне нравятся, трекам, которые сразу заставляют меня гримаса одобрения риффа и треки с глубоким ритмом, на котором можно сосредоточиться, чтобы отвлечься от мыслей.Так почему бы не включить один из самых ужасных треков одной из самых давних и неизменно рвущихся дэт-металлических групп всех времен? Думаю, это от меня требуется.

4. Интер Арма — «Преображенский»

Музыка

Inter Arma является подходящим саундтреком для того, чтобы смотреть на темные части себя, которые хотят сказать, что вы не можете что-то сделать или что вы не можете справиться с дискомфортом, когда вы занимаетесь жесткой позой и ваши мышцы дрожат.«Transfiguration» — это звуковая доска для серфинга, которая переносит вас через эти волны, когда вы постоянно приспосабливаетесь, воссоединяетесь с дыханием, преодолевает сомнения и преодолевает разум, даже если только на мгновение. По сути, вы развиваете навыки, которые могут привести к вашему собственному преображению.

5. Кевин Хуфнагель — «Эшленд»

По окончании практики физической йоги мы входим в Шавасану, что на санскрите означает «поза трупа». Это означает смерть нашей практики, когда мы отпускаем все, что произошло во время практики, и действительно отдыхаем; так сказать, пожинать плоды нашей практики.«Ashland», как и любой трек из одноименного сольного альбома Кевина Хуфнагеля, задает правильный тон для Савасаны. Хотя Dysrhythmia и Gorguts не совсем подходят для этой части практики, красивые и неземные звуки «Ashland» одного из самых талантливых и плодовитых гитаристов современной тяжелой музыки — идеальный способ положить конец металлической йоге.

школ Хэнкока, классы промышленного образования, общественный ресурс

Крис Джэхниг | The Daily Mining Gazette (Houghton)

Hancock — В средней школе Хэнкока уроки промышленного образования, которые ведет Гэри Мишика, делают больше, чем просто обучают зачисленных студентов навыкам работы в магазине; классы и ученики вносят свой вклад в свою школу и сообщество.

Недавно класс Мишики работал над парой черных металлических скамеек для мемориального парка в Хэнкоке, материалы были закуплены Почтой 186 Американского легиона.

Мишика сказал, что скамейки были общественными проектами, на которые его классы добровольно вызвались: скамейки в мемориальном парке и скамейки. беседка в медицинском центре Valley View.

Оба проекта были запущены в прошлом году, но из-за пандемии COVID-19 реализация проектов была отложена.

«Корона отправила нас домой», — сказал он. «Итак, еще один проект, который мы реализовали в прошлом году, — это скамейки для парка ветеранов.Мы начали их в прошлом году, попали в них, а потом все разошлись по домам.

«Мы вернулись в этом году и закончили их, и они сидели в цехе по металлу в течение нескольких месяцев, прежде чем мы, наконец, доставили их в машины для нанесения порошкового покрытия, они покрыли их для нас, а затем мы смогли отвези их в парк.

Мишица и его ученики соорудили скамейки в школьной лавке.

«Мы здесь все сделали; мы взяли прямую 2-дюймовую квадратную трубу », — сказал он. «Мы его разрезали и гнули.У нас есть гидравлический трубогиб. Мы сделали эти кровати, все те полосы, которые вы видите на трубах и даже на полосах, из которых состоят сиденья. Мы согнули их с помощью нашего бигуди Di-Acro.

«Кроме того, нам только что доставили партию материалов, весь плоский прокат, и мы прошли процесс резки, гибки и сварки. Мы все это сфабриковали. Единственное, что мы здесь не могли сделать, — это нанести на них порошковое покрытие. Это здорово, что у нас есть оборудование, навыки и операторы для этого.”

Помимо общественных проектов, мастерская Мишики по металлу оттачивает навыки студентов, а также их деловую хватку в области медного искусства.

«Это было важным для нас, — сказал Мишика. — Мы занимаемся этим с тех пор, как я начал преподавать здесь 36 лет назад.

«Я научился это делать от Джека Андерсона, который был дизайнером статуи епископа Бараги на озере Линден, вместе с Артом, Джейком и Шеппи Гарапи. О, это было 45, 47 лет назад, когда я был второкурсником, собирался учиться на первом курсе. Меня нанял Джек Андерсон, чтобы я научился делать искусство из меди.

Мишика резал отбивные, работая в сувенирном магазине Андерсона на озере Линден, занимаясь изготовлением медных рогоза, парусных лодок и бабочек, и продолжил учебу в колледже. Он начал преподавать в Хэнкоке после колледжа.

«Мы начали с мелочей: бабочек, колибри и чаек. Мы мало что делали с лодками. Затем мы добавили такие вещи, как ангелы, а затем мы начали делать несколько небольших U.P.s.»

Из этих маленьких U.P. родился бизнес, который нельзя не купить в Copper Country

«Мы выяснили, что люди действительно любят эту маленькую U.Ps, поэтому мы сказали: «Хорошо, давайте на размер больше. Поэтому мы перешли с 12 на 16 дюймов », — сказал Мишика. «После этого все стало интересно. Одно из братств или женских обществ в Технологическом университете Мичигана, я не уверен, кто это был, может быть, 10-15 лет назад они сказали: «Не могли бы вы сделать нас одним из тех 48 дюймов в длину?»

Возможность возник, чтобы научить своих студентов управлять малым бизнесом.

«Мы делаем все эти мелочи и зарабатываем на этом 20 долларов», — сказал Мишика.П.с взлетел как сумасшедший. Мы продаем эти U.P. на сумму от 8000 до 9000 долларов каждый год ».

Hancock’s Industrial Education Медные U.P., изготовленные в Хэнкоке, можно найти в магазинах Campioni’s в Калумете, аутлете Surplus в Хоутоне и в сувенирном магазине Quincy Mine в Хэнкоке.

«Мы нашли свою нишу, и мы могли заработать на ней немного денег, потому что нам не нужно было делать эту мелочь, которая занимала у нас два часа, а мы зарабатывали на ней 20 долларов», — сказал он. «Мы можем сделать большой 48-дюймовый U.P., продать его за 200 долларов и заработать на нем почти 100 долларов.Очевидно, что наш труд бесплатный. Дети это делают.

«Я прикинул и подсчитал, сколько времени каждый ребенок должен уделять медному искусству в течение года, и это два часа. Каждый вносит свой вклад в течение двух часов, и мы можем произвести около 500 U.P. различных размеров. Мы носим их в семи размерах; От 11 дюймов до 60 дюймов. Это все, что мы продаем, U.P.s. »

Это привело к другим запросам.

«Потом мы получили запросы на L.P.», — сказал он. «Люди говорят:« Эй, я хочу, чтобы LP пошел в U.P. »»

Доходы от медного искусства реинвестируются в школьные принадлежности и оборудование, чтобы помочь пополнить бюджеты классов.

10 групп блэк-метала, на которые стоит обратить внимание

Было бы преуменьшением сказать, что металл может быть исключительно белым. В конце концов, быстрый поиск в Google «блэк-метал-групп» дает больше результатов для скандинавского поджанра металла, чем для групп с черными участниками. Распространенное заблуждение состоит в том, что чернокожие не любят металл, отсюда и тот факт, что их там нет. Это, конечно, неправда. Во всяком случае, этот список здесь, чтобы доказать это.

Читайте дальше: 10 блэк-металлических групп, на которые стоит обратить внимание.


Демогорот Сатанум

Самая известная метал-группа Южной Африки не смогла бы больше заниматься блэк-металом, если бы захотела — от участников до музыки). Выходцы из Соуэто, Demogoroth Satanum непреклонны в том, что они хотят привлечь больше черных людей на металлическую сцену и сломать преграды. Основанные в 2009 году, с тех пор они выпустили 3 EP, последний из которых стал в 2018 году.Они вдохновлены такими группами, как Ragnarok, Negator и Batushka . В 2017 году журнал Uproxx снял документальный фильм об их восхождении к местной славе.

Мистификатор

Легендарная бразильская металлическая группа Mystifier была образована в Сальвадоре, штат Баия, в 1989 году. Группа является столпом андерграундного металла, и их влияние на многие метал-группы неоспоримо.Mystifier с самого начала боролась против расизма и капитализма. Они также не боятся при необходимости применить насилие против скинхедов-расистов. Еще одна блэк-метал-группа с чернокожими участниками, Mystifier, выпустила свой новый альбом Protogoni Mavri Magiki Dynasteia в 2019 году после 18-летнего перерыва. Через свою музыку группа обращается к философии, нигилизму и антирелигиозным чувствам с целью раскрыть умы своей публики.

ЖИВОТНЫЕ КАК ЛИДЕРЫ — Физическое воспитание (официальное музыкальное видео)

Американская прогрессив-метал-группа Animals As Leaders была образована в 2007 году.Их музыка полностью инструментальна. В сцене, где чем пронзительнее голос и крики певца, тем популярнее его группа, эта группа выделяется. Такие группы, как Yes, Styx или Rush , являются одними из их многих источников вдохновения. Ими руководит гитарист Тосин Абадеси, , один из самых популярных современных гитаристов на данный момент. В 2014 году их третий альбом The Joy of Motion, стал их самым продаваемым альбомом на сегодняшний день, достигнув 23-го места в американском чарте Billboard 200.Их последний альбом « Безумие многих » вышел в 2016 году.

Wrust

Родом из Ботсваны, Wrust считается первой дэт-металлической группой из страны, известной своей процветающей рок-сценой. Группа образована в 2000 году под руководством певца и гитариста Stux Daemon . Вдохновленные Cannibal Corpse, Carcass и Killswitch Engage, они выпустили свой первый EP, Soulless Machine , в 2007 году; Их второй альбом Intellectual Metamorphosis вышел в 2013 году.Своей музыкой они хотят вдохновить свою аудиторию бросить вызов статус-кво и подвергнуть сомнению влияние правительства и религии.

Сасамасо

Самая старая трэш-металлическая группа с острова Мадагаскар также является первой группой с женским вокалом. Сасамасо означает «Очистите глаза». Новаторская группа пишет свои тексты на малагасийском языке и не уклоняется от жестоких, болезненных тем.Вдохновленные Sepultura и Obituary , а также традиционными звуками Мадагаскара, они возглавляются певицей RaSah. Группа родом из печально известного жестокого района площадью 67 га и открыто говорит о том, какое влияние это оказало на них. Впервые они были сформированы в 2002 году, а затем распались в 2013 году. Затем они реформировались в 2017 году и с тех пор действуют. Они подписаны на французском лейбле Legion of Death Records и в настоящее время гастролируют по Мадагаскару.

Подсчет убитых

Легендарная трэш-рэп-метал группа American была основана рэпером Ice-T в 1989 году вместе со своими друзьями из средней школы.Вдохновленные Led Zeppelin и Black Sabbath , Body Count выпустили свой одноименный дебютный альбом в 1992 году с песней «Cop Killer» в качестве сингла. Споры вокруг нее были настолько велики, что группе и звукозаписывающему лейблу были отправлены угрозы убийством, а президент Джордж Буш публично осудил песню. Под давлением Ice-T удалил его из альбома. Их тексты затрагивают множество тем, от преступных группировок, насилия со стороны полиции и империалистической военной политики Америки до политических вопросов.Несмотря на смерть трех первых участников ( D-Rock, Mooseman и Beatmaster V ), а также успешную карьеру Ice-T в качестве рэпера и актера, группа все еще продолжает жить. Их последний альбом Bloodlust был выпущен в 2017 году, и в настоящее время они работают над новым альбомом.

Рвение и пыл

Швейцарская блэк-метал-группа Zeal & Ardor была образована в 2013 году и возглавляется швейцарско-американским певцом и гитаристом Мануэлем Ганье .Их музыка представляет собой смесь госпела, соула и блэк-метала и черпает вдохновение в афроамериканской культуре, что побуждает некоторых фанатов металла обвинять группу в присвоении культурных ценностей. Обвинения, которые могут показаться глупыми, если учесть тот факт, что блэк-метал, хотя и родом из Норвегии, вдохновлен легионами поклонников и музыкантов со всего мира. Музыка Zeal & Ardor погружается в сатанизм, что является авантюрой, учитывая их очевидные отсылки к евангелию. Группа выпустила свой последний альбом Stranger Fruit , вдохновленный песней Билли Холидей.

Живой цвет

Американская группа была образована в 1984 году гитаристом и вокалистом Верноном Ридом . Они выпустили свой дебютный альбом VIVID, в 1988 году и выиграли премию Грэмми и несколько премий MTV Music Video Awards за свою песню «Cult of Personality» в 1990 году. Их музыка представляет собой сплав хэви-метала, фанка и хип-хопа. Их тексты затрагивают многие темы, которые все еще актуальны сегодня, от расизма в Америке до насилия с применением огнестрельного оружия.После пятилетнего перерыва и нескольких смен состава они вернулись в 2000 году с четвертым студийным альбомом Collideøscope . Их последний альбом Shade вышел в 2017 году.

Плохие волки

Сформированная в 2017 году хэви-метал супергруппа Bad Wolves состоит из гитариста Док Койла , бывшего гитариста группы God Forbid, Томми Векст (бывший вокалист Snot), Джона Беклина (из DevilDriver), Крис Кейн, (из «За падшие сны») и Кайл Конкил, (из «В этот момент»).Поскольку участники уже были ветеранами металлической сцены, их восхождение на вершину было быстрым. Они выпустили свой первый альбом Disobey в 2018 году, а их кавер на песню The Cranberries «Zombie» возглавил американский чарт Billboard. Они выпустили свой новый альбом N.A.T.I.O.N. в октябре 2019 года.

Скинфлинт

Еще одна группа из столицы Ботсваны Габороне, Skinflint , была образована в 2006 году.Они вдохновлены африканской духовностью, мифологией и мифологией, а также такими группами, как Metallica и Black Sabbath. Что делает их музыку такой уникальной, так это то, что они смешивают элементы своей культуры, такие как кваса кваса, с элементами традиционного хэви-метала. Они гастролировали по всему миру, и их последний одноименный альбом был выпущен в 2018 году.

7 Black Metal групп, которые вам НЕОБХОДИМО послушать

Как мы будем обсуждать в этом месяце, блэк-метал сейчас находится в очень интересном месте.Отчасти это связано с откровенно безумным разнообразием, которое мы наблюдаем в группах, и беспрецедентным расширением жанра. Конечно — это и благословение, и проклятие. Хотя, с одной стороны, это означает более крутой блэк-метал, но есть еще много всего, что вам нужно проанализировать, чтобы найти драгоценные камни. Вот несколько групп, на которые мы наткнулись со времени последнего месяца истории блэк-метала, и мы думаем, что вы, ребята, не прочь докопаться до конца. При составлении этого списка, хотя, очевидно, мы не могли включить все, одной из основных целей было затронуть разные стороны блэк-метала, от более грубого материала до более грандиозной музыки.Расскажите, что мы упустили!

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

7. Artsidr Lifsins

Группа, которая поет на староисландском языке, использует традиционные инструменты и рассказывает истории, которым буквально тысячи лет — Artsidr Lifsins — один из самых уникальных и амбициозных проектов в мире. мир сегодня. Имея за плечами несколько альбомов, этим парням удалось собрать воедино один из самых потрясающих блэк-металлистов, который я когда-либо слышал.Буквально ни у кого нет желания или таланта даже приблизиться к тому, что делает эта группа. Это очень целеустремленная группа, которая нарушает все правила, раздвигает границы жанра и заставляет вас смириться с тем фактом, что в наши дни блэк-метал — это больше, чем просто бласт-биты, он может говорить о человеческом состоянии во всем мире. возрастов.

6. Endstille

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Блэк-метал группа, полностью идентифицирующая себя с анархическим духом панка, эти парни никогда не уезжали из Европы.При этом их уникальный бренд аннигиляции панк-рока ошеломляет, он определил движение, которое в наши дни охватило мир блэк-метала. Чем глубже вы будете копаться в таких записях, как Navigator и Infektion 1813 , невозможно не желать большего от этих бесконечно злобных космических повстанцев. Плохие, с очень реальным чувством собственной харизмы и конкретным пониманием своего места в каноне блэк-метала, они устремляются вперед с антифашистской идеологией, которая все больше подвергается осаде, но что-то мне подсказывает, что это группа, которая никогда не позволит вверх.

5. One Tail One Head

https://www.youtube.com/watch?v=cRA4fRlSEJw

Когда я увидел One Tail One Head открывающийся для Mgla , я сразу понял, что это что-то особый. Это чертовски злая группа, которая выставляет напоказ одного из лучших фронтменов современного металла. One Tail One Head полностью осознает великолепно безумную природу своей музыки, и есть что-то тревожно привлекательное в том, как группа примирилась со своей внутренней тьмой.Немногие группы столь же мрачны и аннигилированы, как One Tail One Head , и они это знают, раскрывая свой бренд души, потрошащей блэк-металл, на весь мир. В них записаны духовные переживания, и я призываю вас найти группу, у которой есть такое же чувство безумного ликования.

4. Wildernessking

https://www.youtube.com/watch?v=9aJuhfKW9qM

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Wildernessking каким-то образом пролетал мимо меня до самого недавнего времени, когда я получил промо-копию их предстоящего альбома.Я был немедленно потрясен преданностью группы превосходному сочинению песен. Уравновешивая искусные акустические пассажи и великолепные разрушительные моменты ярости блэк-метала, в Wildernessking есть что-то странно медитативное. В отличие от многих других групп в этом списке, нет ничего по-настоящему evil в том, что делает Wildernessking , я могу утверждать прямо противоположное. Вместо этого они — группа, которая берет на себя боль современности и направляет ее на создание чего-то прекрасного, у которого есть потенциал, чтобы находить отклик у слушателей на долгие годы.Да, они обыгрывают тропы, созданные их коллегами из таких групп, как Downfall of Gaia или даже Agalloch , но мы любим эти группы не просто так — и Wildernessking это понимают.

3. Ramlord

https://www.youtube.com/watch?v=laEWI2cOyUk

Слияние краст-панка и блэк-метала не ново, но для Ramlord это не имеет значения. Это группа, которая берет самые мерзкие и прерванные концепции с обеих сторон спектра и объединяет их в один из самых чудесно безумных звуков, которые я слышал за долгое время.При этом в группе есть определенная напыщенность, которая выходит за рамки их панк-роковых корней и показывает, что они говорят большую правду. Они бесспорно мерзкие и удивительно отвратительные, но они осознают это и своими богохульствами продвигают всю сцену вперед. Ramlord , удивительно захватывающий и всегда захватывающий, может стать следующим королем блэк-метала.

2. Мыс летучих мышей

https://www.youtube.com/watch?v=D7idVYmSuTc

Реклама.Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Ветераны филадельфийской сцены Мыс Летучих мышей меняли состав на протяжении многих лет, но безумный гений, стоящий за музыкой, Фрэнсис О’Кейн держался курса. Ирландский маньяк провел группу через несколько релизов, в которых говорится о глубоком человеконенавистничестве и искаженном чувстве собственной человечности. Внося в микс больше, чем немного краст-панка, Cape Of Bats остаются захватывающими и сумели собрать воедино музыку, которая заставит вас страдать и заставит смириться с тем, насколько испорчен этот мир.О’Кейн и его последователи лучше, чем кто-либо другой, понимают вечную и непреходящую силу, которую может иметь этот вид музыки даже на примитивном уровне, что делает ее уникальным опытом прослушивания. Группа, казалось бы, предназначенная для поклонения в подвале, стойкие фанаты блэк-метала найдут уйму материала, который можно раскрыть и полюбить.

1. Spectral Lore

https://www.youtube.com/watch?v=i5LGi4BQQZs

Несмотря на отсутствие присутствия в социальных сетях и очень мало общей информации об этом проекте одного человека, Spectral Lore захватил сердце и воображение блэк-металлического андеграунда с уникальным чувством написания песен, которое исходит из блестящей работы на классической гитаре и очень сильного понимания мировой музыки.Посвященный исконно греческой культуре групп, Spectral Lore выпустили несколько релизов, причем темпы их роста значительно возросли в последние годы. Это тот проект, который напоминает мне, почему так хвалят блэк-метал-проекты одного человека, проект очень личный, но затрагивает большую часть человеческого существования. Это группа, которая раздвигает границы и вызывает интерес просто потому, что это , что хорошо .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *